Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..5960

neustaf
Старожил форума
18.06.2016 05:08
СергейMOW: neustaf: ordung, конечно, должен быть, но что эти изменит в текущей картине катастрофы. Думается, видео снизу и карту заинтересованные товарищи уже посмотрели, и нет криков - о что это, видимо был пожар форточки и борт приводнился аварийно! Наверняка тогда валили бы уже на Airbus по-полной, курорты простаивают, и Бортников тоже зря рот не раскрывает.
////////
кричат об очередной находки в виде израильской ракеты или проженной лучами РЛС американского эминца конспирологи, а там люди спокойно работают, все сообщат, ЧЕ никаким боком, нет никакой мировой закулисы, которое всем миром руководит, не пугайте себя понапрасну.
starroj
Старожил форума
18.06.2016 06:42
https://yadi.sk/i/V2pZww0Esb9Ys
Второй пресс-релиз.
Обратите внимание на ссылки в конце документа.
Курсант - ПВО
Старожил форума
18.06.2016 07:28
ФБ и твиттер? Рекламу себе делают.
Starroj, спс еще раз.
Я тут надыбал фотку чя, кажись он самый, не рекламная фотка.
www.newsru.com/pict/big/206434 ...
Рядом рым виднеется, какие бывают на палубе, так что думаю - он самый, кто-то сфотал из команды и кинул в сми.
Кто как думает, что там внутри? Какие версии?
starroj
Старожил форума
18.06.2016 07:40
Курсант - ПВО
18/06/2016 [07:28:10]
Непонятно. Плотность воды 1. Как так приложили? Как об бетон. Получается, конечный участок, как в Ростове.
Есть личная, и она не меняется пока. Но не озвучу.
FPD
Старожил форума
18.06.2016 08:58
2 neustaf
"...и FDF, вскоре найдут, никуда он не денется..."(17/06/2016 [14:19:36])
и только факовский эсперт FPD...
***

И только факовский эсперт-гуру neustaf продолжает отстаивать свою отсебятину, что, мол, найден некий FDF а не FDR.
Какая религия не позволяет исправить свой ляп вместо этого провоцируя срач?
Почитай сначала http://airspot.ru/book/file/57 ...
Глава 6, пункт 6.3 и ДОБАВЛЕНИЕ 8, а потом рассуждай: кто и как умеет читать написанное и какие выводы делает из прочитанного.
neustaf
Старожил форума
18.06.2016 09:11
FPD
мол, найден некий FDF а не FDR.
////////
а, корректура телефона, так вас перевозбудила, понятно, ловите блох дальше, это ж такая ваша выдающаяся личная победа, что надо несколько раз повторить, еще чего на эту же тему изложите, это ж так важно для этой ветки!
neustaf
Старожил форума
18.06.2016 09:16
starroj: Курсант - ПВО18/06/2016 [07:28:10]Непонятно. Плотность воды 1. Как так приложили? Как об бетон. Получается, конечный участок, как в Ростове.
//////////
в Ростове скорость была более 600, здесь при неуаправляемом падении могла быть и поболее, а на таких скоростях удара вода не сильно отличается от бетона.
СергейMOW
Старожил форума
18.06.2016 09:16
neustaf: просто так самолеты с эшелона не падают, об этом спич
starroj
Старожил форума
18.06.2016 09:21
neustaf
18/06/2016 [09:11:36]
Зачем отвечаете на явные провокации? Кстати: документ от FPD интересный и полезный.
Время покажет, действительно ли об воду?
FPD
Старожил форума
18.06.2016 09:29
2 neustaf
... это ж так важно для этой ветки!
***

Почему-то разговор о важности у Вас заходит только тогда, когда это касается самого себя. Другие же сразу становятся объектом даже не критики, а обсирания. И Вы без конца повторяете свои выпады снова и снова, забывая про их "ценность" для той или иной ветки.
Я и впредь буду ловить Вас на слове, пока Вы не поймете, что здесь все равны, кто бы Вам чего не внушал. И как аукнется, так и откликнется.
Телефон - телефоном, а собственная невнимательность - налицо. Никто не подгонял отправлять текст не проверив его (кроме как желание поскорее кого-то уесть).
neustaf
Старожил форума
18.06.2016 09:52
FPD
Почему-то разговор о важности у Вас заходит только тогда, когда это касается самого себя. Другие же сразу
///////
flood, без комментариев,
neustaf
Старожил форума
18.06.2016 10:02
СергейMOW: neustaf: просто так самолеты с эшелона не падают, об этом спич
///////
так это факт,

----------
starroj: neustaf18/06/2016 [09:11:36]Зачем отвечаете на явные провокации?
//////////
учту ваш добрый совет, оставлю троля без внимания
-----------
.Время покажет, действительно ли об воду?
/////////
а какой есть другой вариант? Взрыв на борту в районе раcположения FDR, CVR?
Вряд ли, ситуация начала развиватся в районе кабины, отсека авионики, несколько минут после этого самолет летел на курсе и высоте ( по данным ФР24), потом хлоп и все пропало, осталась только активная метка, которая меняя курс полетела к воде, две независимые друг от друга причины приведшие к прекращению нормального полета практически одномоментно и разнесенные по самолету, событие невероятное. Обесточивание и дальнейшее падения как то должны связаны с дымом в отсеке авионики и глюками обогрева стекол, тогда у рекодеров до столкновения об воду было все нормально.
Alex14
Старожил форума
18.06.2016 13:43
Курсант - ПВО
Непонятно. Плотность воды 1. Как так приложили? Как об бетон. Получается, конечный участок, как в Ростове.
Есть личная, и она не меняется пока. Но не озвучу
/////
Если автомобиль падает в воду и затапливается, посмотрите, как у него заминается крыша, при том, что удара по крыше как такового нет. Вода такая вода, самая мощная стихия, а при падении с такой высоты плюс скорость плюс масса плюс сложная поверхность - получится как об бетон, последовательное разрушение оболочки конструкций, повреждение ими отсеков чя, меня не удивляет.
А обо что он мог удариться? О какое-то судно? Воздушное, морское? Тут вопрос другой может быть - какая траектория и угол вхождения в воду, куда пришелся первый удар.
Курсант - ПВО
Старожил форума
18.06.2016 14:23
Просмотрел штук сто фоток, не могу срастить! Какая часть чя на фото? Это вообще хонивэловский самописец или нет? Кто-нибудь может подсказать?
Dysindich
Старожил форума
18.06.2016 14:54
То Курсант - ПВО:
"...Получается, конечный участок, как в Ростове..."

Не факт. При скоростях от 200км/ч , при ударе плашмя об воду - самолет разнесет на тысячу мелких шлягеров. Поврежденными окажутся , практически все части самолета (киль должен, традиционно уцелеть). Если бы можно было взглянуть на останки самолета (может и удастся), то можно было бы исключить, или подтвердить версию о пожаре (так как следы на нем будут только прижизненные).
FPD
Старожил форума
18.06.2016 19:44
Материал, конечно, не самый свежий, за 2011 год. Но для интереса можно глянуть, да и видео про испытания бортовых регистраторов само по себе любопытно.
http://www.wired.com/2011/06/f ...
FPD
Старожил форума
18.06.2016 19:57
А здесь уже появилась сводная картинка, где показаны даже последние 4 рейса этого самолета за последние 24 часа.
http://mole.my/black-box-from- ...
Демпфер
Старожил форума
18.06.2016 21:31
FPD:
Материал, конечно, не самый свежий, за 2011 год. Но для интереса можно глянуть, да и видео про испытания бортовых регистраторов само по себе любопытно.
http://www.wired.com/2011/06/f ...

Примитивный какой-то у них стенд на прокол.
Где гарантия, что эта елда не отклонится при падении?
У наших и то стенд технологичнее.
http://www.fkpgknipas.ru/nip/i ...
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
18.06.2016 22:40
2 ANDR-тот самый:

Успехов 20-го!
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.06.2016 03:54
Люди! Будьте внимательней при цитировании, не надо помещать мой ник в цитаты, которые я не говорил.
Вместо этого прошу еще раз ответить на вопрос: какая часть самописца на фото?
http://www.newsru.com/pict/big ...
И вообще, кто производитель, на хонивэловский вроде бы не похож, или?
DURADEX
Старожил форума
19.06.2016 04:32
Курсант - ПВО:

Люди! Будьте внимательней при цитировании, не надо помещать мой ник в цитаты, которые я не говорил.

Движок этого форума как Российский авиапром, отстал на десятилетия.....
Бронеоптимист
Старожил форума
19.06.2016 10:17
Вот говорят бардак в Египте, Париже.
Немцы не лучше. Борт Евровинга взял половину пассажиров и захлопнул дверь перед другой половиной. 80 человек остались на стоянке.
lednab
Старожил форума
19.06.2016 10:44
Да паксы то ладно. А вот как он улетел без них не выбросив на бетонку взрывоопасный ихний багаж?
И после этого разводить турусы: -Как могла проникнуть закладка на борт? Басмачи в ужасе. Их игнорят по чёрному, издеваются даже. Типа, вы тут ищете лазейки, а мы и ворота не закрываем...
Курсант - ПВО
Старожил форума
20.06.2016 02:39
Сразу три новости:
Вытащили на подмогу какого-то "деда" с пенсии.
"степень повреждения и необходимость направления "черных ящиков" для анализа данных за границу станет известна "через несколько часов".
"вызван один из наиболее опытных египетских специалистов, неоднократно ранее работавший над расшифровкой "черных ящиков". Этот специалист некоторое время назад вышел на пенсию, однако согласился участвовать в предстоящей сложной работе.
РИА Новости http://ria.ru/world/20160619/1 ...

"Бортовые самописцы разбившегося самолета А320 авиакомпании EgyptAir серьезно повреждены, потребуется "много времени и усилий" на их восстановление, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на комиссию по расследованию крушения."
РИА Новости http://ria.ru/world/20160619/1 ...

"Комиссия по расследованию причин катастрофы самолета А320 авиакомпании EgyptAir обследовала детали обоих бортовых самописцев, говорится в заявлении комиссии.
Были извлечены карты памяти и проведено их высушивание в специальной лаборатории с применением высокотехнологичного оборудования Минобороны Египта. В документе поясняется, что просушивание карт продолжалось восемь часов. "Черные ящики" потерпевшего крушение самолета А320 серьезно повреждены. В настоящее время проходят электрические тесты карт памяти обоих "ящиков", за которыми последует их расшифровка"
РИА Новости http://ria.ru/world/20160619/1 ...
starroj
Старожил форума
20.06.2016 08:35
Investigation Progress Report (12) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee
Cairo, 19th of June 2016

On Saturday the 18th of June; the investigation committee started the process of inspecting parts of both the Cockpit Voice Recorder (CVR) and the Flight Data Recorder (FDR), the approved representative of France and his consulting experts witnessed this process. Whereas approved Representative and consultants from the United States of America; the engine manufacturer; had also joined the investigation committee. Memory units of both recorders were removed at the labs of the Central Department for Aircraft Investigation at the Ministry of Civil Aviation as a preparation to start the drying stage which was conducted at the Technical Research Center of the Armed Forces using modern high-Tech drying ovens. The drying stage took 8 consecutive hours and it was made in attendance of members of the investigation committee and the adviser to the approved representative of France, who has a wide expertise in dealing with the plane recorders. Electrical tests of memory units of the recorders are in progress which will be followed by the data unloading phase. It is worth mentioning that John Lethbrige, the vessel contracted by the Egyptian Government to join the search for the plane wreckage, is proceeding its tasks of drawing a map of the wreckage distribution at the bottom of the Mediterranean.
19/06/2016
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2016 02:06
starroj: нет ли чего-нибудь новенького по поводу сачивания данных с флэшек?
Должны были еще вчера определится да или нет. Я так думаю, если микросхемы целые, то речь идет о возможности подключения к разъему, либо в крайнем случае к проводам от разъема, если он оторван. Ибо "выпаивать" и снова сажать на новую плату микросхемы рискованно, можно потерять все данные. Причины могут быть разные: перегрев, магнитные и электрические поля. Поэтому, важно сейчас узнать, определились в комиссии или нет?
Duke Nukem
Старожил форума
21.06.2016 02:42
Поэтому, важно сейчас узнать, определились в комиссии или нет?
===

Тоесь если определились неправильно сразу туда вылетаете?
starroj
Старожил форума
21.06.2016 16:21
Не знаю, насколько имеет отношение к данной теме. Возможно имеет. Фото как обнимаются, не привожу, если интересно, могу выставить.
Minister of Civil Aviation witnesses The signing of airports
security cooperation between National Falcon and the British
company Restrata
Cairo, 21 June 2016

Under the auspices of Sherif Fathi; the Minister of Civil Aviation, an agreement was signed today between "National Falcon Company for airport security" and the British company "Restrata for consulting and training" for the training of the new security staff of National Falcon. The signing ceremony was attended by the British Ambassador Mr. John Casson, the Chairman of the Holding Company for Airports and Air Navigation Mr. Ismail Abul Ezz, and high officials from the Ministry of civil Aviation and the British Embassy in Cairo.

The agreement was signed from the Egyptian side by Mr. Sherif Khalid, CEO and Managing Director of National Falcon and from the British side by Mr. Mark Alexandre, Managing Director of Restrata, which is an affiliated company to Olive Group.

The agreement included the signing of a training contract for the new staff of National Falcon on airport security especially the screening of passenger and baggage in all its stages, and another contract for security consultancy where Restrata experts would implement training methods, evaluate the training levels, asses the trainees during their work, as well as issuing security risk reports, giving recommendations, reviewing and evaluating of inspection procedures. The ceremony also witnessed the signing of a Memorandum Of Understanding to start the establishment of a joint security training center in Egypt between Restrata and National Falcon, to provide training on all Airports security fields.

During the signing ceremony, the Minister of Civil Aviation announced that this agreement reflects the determination of the Ministry of Civil Aviation to enhance the security of Egyptian airports; and its continuous commitment to adopting approved standard systems and processes and applying international airport security procedures and practices. Sherif also expressed his delight with this partnership, which will contribute significantly to raising the efficiency and methodology of performance of security at Egyptian airports.

For his part, Sherif Khaled announced that training would be in accordance with the latest international training programs; as Restrata is one of the largest companies specialized in the field of aviation security in the world with significant experience in setting security plans, providing training and consultancy services to airports in many countries in the region and some European Union countries, in addition that all Restrata trainers are approved in the field of civil aviation security and holders of training certificates by the International Civil Aviation Organization (ICAO) and the European Union. It is also planned that the trained Egyptian security staff will join the Training Institute to be founded in Egypt in order to sustain training levels up to international systems and programs.
21/06/2016
Alex14
Старожил форума
21.06.2016 18:25
starroj, конечно, связь есть. Египтяне слышали про сроки употребления боржоми, интересно?
контра
Старожил форума
21.06.2016 18:45
Курсант - ПВО:
Причины могут быть разные: перегрев, магнитные и электрические поля.

Перегрев из-за пожара в приборном отсеке. Плюс ящики прогорели в месте разъема, поэтому вода попала внутрь ящиков.
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.06.2016 03:38
Чя, чтоб вы знали, находятся НЕ в приборном отсеке. Приборный отсек находится под кокпитом. А я имел ввиду совсем другое, когда говорил про "перепайку" микросхем". И с какого перепугу "отгорел" разъем чя?
Читайте внимательней!
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.06.2016 03:57
2Alex14:
С "горем пополам" прочитал текст от starroj, извините не вкурил, причем там боржоми?
Мож все-таки "швепс"? Смысл, как я понял, в том что египтяне решили подготовится к вероятным (вполне законным, кстати) требованиям заняться безопасностью уже всерьез. Иначе отвечать придется перед "мировой общественностью" уже по-взрослому!
FPD
Старожил форума
22.06.2016 11:03
2 lednab:
Типа, вы тут ищете лазейки, а мы и ворота не закрываем...
***

Ох, будет скоро как у "амараканцев". Техника-техникой, а ручками да глазками надежней!
https://www.youtube.com/watch? ...

Alex14
Старожил форума
22.06.2016 11:54
2 Курсант - ПВО, в том смысле, что поздно пить боржоми, если репутация утрачена, банками со спрайтом.
starroj
Старожил форума
23.06.2016 03:49
Investigation Progress Report (13) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee
Cairo, 22nd of June 2016

The investigation committee is conducting thorough inspection and tests on the electronic boards of both the Cockpit Voice Recorder (CVR) and the Flight Data Recorder (FDR) of the doomed A320 in order to start the uploading process of the data. Approved representatives and consultants from France and the United States of America, are also witnessing these processes.

Inspection and removal of salt accumulations for more than 200 electrical circuits are undergoing to determine the circuit that does not function properly in order to reach accurate reading of the memory units of the recorders.

It is worth mentioning that John Lethbrige, the vessel contracted by the Egyptian Government to join the search for the plane wreckage, is proceeding its tasks of drawing a map of the wreckage distribution at the bottom of the Mediterranean; which lead up to retrieving them in a later stage.
22/06/2016
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.06.2016 13:10
Ну вот и определились.
От соли очистить египтяне-таки не смогли. Посему, отправляют за границу, но пока еще не решили куда. Вроде бы в кандидатах Франция и Германия.
tass.ru/proisshestviya/3391993
Интересно, почему египтяне "не очень хотели" сразу отправить чя в Европу?
Dysindich
Старожил форума
23.06.2016 16:40
То Курсант - ПВО:
"...Интересно, почему египтяне "не очень хотели" сразу отправить чя в Европу?..."

Потому что, очень хотелось самим первыми влезть в ситуацию. Но, не удалось натянуть сову на глобус с наскока...
FPD
Старожил форума
23.06.2016 19:01
2 Курсант - ПВО:
Ну вот и определились.
От соли очистить египтяне-таки не смогли.
***

Вот с трудом верится, что при разработке регистраторов не были изучены способы их очистки от той окружающей среды, в которой они могут оказаться по воле случая. Тем более, что водой (соленой) покрыты весьма значительные территории над которыми проходят воздушные трассы. Технологии должны быть прописаны, а у "считывателей" иметься все необходимое для таких случаев.
Если оборудование для опреснения слишком специфично, чтобы иметься везде, то никакой самодеятельности проявляться не должно. Подняли со дна морского и прямиком туда, где возможна не только сушка, но и очистка.
А то как-то несерьезно все организовано. ИМХО.
Alex14
Старожил форума
23.06.2016 22:55
Скорее всего специально тянут, надеются, что соль съест всё до единого байта.
starroj
Старожил форума
24.06.2016 03:43
Investigation Progress Report (14) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee
Cairo, 23 June 2016

Reference to the damage of the memory units of both the Cockpit Voice Recorder (CVR) and the Flight Data Recorder (FDR) of the doomed A320; which led to incompatability of tests readings with the approved standards of the recorders manufacturer; The Investigation committee will escort the electronic boards of the data recorders to France next week to carry out repair and removal of salt accumulations at the French Investigation Bureau then back to Cairo to perform data analysis at the labs of the Ministry of Civil Aviation.
John Lethbridge; the vessel contracted by the Egyptian Government; continues retriveing the plane wreckage and locating victims' remains; whereas French forensic doctors wil join their counter Egyptian doctors to supervise the retrieving of remains in accordance with standard procedures.
23/06/2016
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.06.2016 03:45
2FPD: все "способы" уже давно придуманы и проверены. Как электрик, частично знакомый с электроникой могу сказать, что прибор после извлечения из морской воды сразу помещается в пресную воду, ну наверное дистилированную, затем можно "потрясти" в увч ванне для пущего эффекта, дать воде стечь и в вакуумную сушку. Думаю, примерно так они и делали. Но видимо из-за особой герметичности чя, морская вода однажды проникнув в блоки, так там и осталась. Давление было довольно большое на глубине. А после сушки получились кристаллы соли, которая является эл.проводником, следов.но к компьютеру блоки подключать рискованно, можно потерять столь ценные данные.
Dysindich совершенно прав, но хотелось бы узнать каких "размеров" сова? Если скрывать нечего, то почему бы не отдать сразу чя дружественной Франции?
Alex14, вряд ли соль съест уже больше того, что уже съела. Представьте, внутренности вашего компа, только посыпанные очень мелкой солью. Стало ему от этого хуже? Нет, пока вы его не попытаетесь включить. Чего и боятся "расшифровщики". Они, думаю, сейчас в тупике. Что дальше? Опять макать блоки в воду или продолжать механическую очистку? Это надо видеть. Но, думается французы справятся с этой задачей. Если конечно, египтяне не "заинтересуют" их сильно-сильно. А тут надо подумать, чем могут заинтересовать?
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.06.2016 04:01
Ну вот, starroj уже и написал, спс!
Говорят "аппрувд стандартс оф ЧЯ мануфэкчурер" т е, все по плану, товарищи, все норм! И даже после "ремонта и удаления" соли - вернут обратно в Кайро. Во как!
А "Джон Летбридж" продолжает поднимать (!!!) обломки аэробуса и определения местоположения останков жертв. Молодцы однако. Причем к египетским докторам присоединились французы, дабы соблюсти процедуру. Читай: чтобы первые, чего не "заныкали". А то опять скажут, мол в Каире все спокойно, спокойно...
Alex14
Старожил форума
24.06.2016 18:23
Курсант - ПВО, нуууу, не знаю, чем можно заинтересовать французов, в тюрягу лет на 10 никто не захочет, это ж не одному надо дать, их там много, не пойдут они на это. И, потом, сколько надо дать Эйрбасу, чтоб он согласился, что это была неисправность, зиллиард евро?)
neustaf
Старожил форума
24.06.2016 19:09
Alex14
Эйрбасу, чтоб он согласился, что это была неисправность, зиллиард евро?)


и это будет выглядеть примерно так:
стоит египтянин и перед ним Эрбас; "даю вам милииард и мы не отрываем черный ящик."
а на столе весь антураж финики, оливки, сыр, Бордо..
Alex14
Старожил форума
24.06.2016 19:44
neustaf
а на столе весь антураж финики, оливки, сыр, Бордо..
///
и гурии танец живота исполняют)
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.06.2016 03:48
Первая партия обломков пошла.
Уже кое-что.
КАИР, 25 июн — РИА Новости, Маргарита Кислова. Первая партия поднятых из Средиземного моря обломков пассажирского самолета MS804, потерпевшего крушение 19 мая, доставлены в субботу в международный аэропорт Каира, сообщает египетская газета "Ад-Дустур" со ссылкой на источники в воздушной гавани.Сообщается, что обломки доставлены в аэропорт на двух машинах с базы ВМФ Египта под Александрией.
ria.ru/world/20160625/1451860977.html
starroj
Старожил форума
26.06.2016 03:49
Investigation Progress Report (15) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee

Cairo, 25 June 2016

The Technical Investigation Committee of the A320 accident; denies the declarations mentioned on some websites; indicating its refusal of the proposal of the United States' committee members; to undergo the repair of the electronic boards of the Cockpit Voice Recorder (CVR) and the Flight Data Recorder (FDR) at the United States of America.
The Technical Investigation Committee urges the media to be careful in issuing the press releases about the accident and requests not taking any information that did not come from the official reports on this matter.
It should be noted that it has been approved by all the parties participating in the investigation, including the authorized United States Representative and his advisers on the decision to repair the electronic boards of the two recorders at the laboratories of the French Investigation Bureau, whereas coordination was made with the U.S. side; to have a professional expert from Honeywell, the recorders manufactures; at the French Investigation Bureau in Paris to provide technical support needed.
It is worth mentioning that the Technical Investigation Committee follows international measures of aircraft accident investigations and is not affected by criminal investigation or administrative or political pressures; as it concerned mainly with technical investigations in order to reach the evidences and technical information to enhance civil aviation safety standards.
John Lethbridge; the vessel contracted by the Egyptian Government; continues retrieving the plane wreckage and locating victims' remains; whereas Egyptian and French forensic doctors onboard of the vessel, supervise the retrieving of remains in accordance with standard procedures.

25/06/2016









Курсант - ПВО
Старожил форума
26.06.2016 04:10
Спс, starroj, за оригинал.
СергейMOW
Старожил форума
26.06.2016 15:46
Типичная ситуация недоверия, французы молодцы. Если кто помнит, в Африке продукцией предположительно Northrop Grumman был повернут в гору наш Ту-134 с ленинградским экипажем. Так что доверяй, но пленки проявляй (микросхемы читай) сам.
Нашёл агит-проп в Коммерсанте от 2001 г, где заявили что катастрофа произошла по причине того, что экипаж поссорился из-за подаренных банок кока-колы. Особенно умилили жалобы на искажение высоты полёта, незаправку в чужом АП и что "садились сходу", и это все при перевозке президента. ЕВГЕНИЙ ЖИРНОВ - вон из профессии, до сих пор кропает какие-то статейки, дональд дак.
Почитайте: http://www.kommersant.ru/doc/287127
СергейMOW
Старожил форума
26.06.2016 16:31
Alex14: К вопросу о нумерологии и посланиях от организаторов, по слухам радиомаяк "привёл" самолёт на себя, угадайте на какой высоте было дело?
"Затем на высоте 2187 футов (666, 6 метров) Ту-134 в полётной конфигурации в 21:21 местного времени врезался в скалу и полностью разрушился."
1..373839..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru