Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..5960

Бронеоптимист
Старожил форума
04.06.2016 17:43
То, что пилот завалил на бок самолет с одной неработающей гировертикалью означает только классический человеческий фактор.

Это значит что ВСЕ ПИЛОТЫ завалят самолет в такой ситуации? Или только этот? Значит это недоученность ОДНОГО пилота, личностный фактор, профессиональное несоответствие.


GA200 в 2007: Садились на мокрую полосу, не вышли спойлеры, пилот впопыхах сорвал аварийных тормоз и заблокировал колеса, 21 труп.

То же самое. Если бы ВСЕ пилоты в такой ситуации действовали так, то это был бы ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор, а если один придурок растерялся, то это Личностный фактор, недоученность, недотренированность одного конкретного.
Не трогайте ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!

disia
Старожил форума
04.06.2016 17:59
Бронеоптимист:

В авиации практически нет таких ситуаций, в которых все пилоты поведут себя неправильно. И еще раз, наша с вами проблема в контексте.. я понимаю ваш контекст, но я не понимаю как он может быть применим в авиационным в частности и вообще к транспортным авариям. Контекст ограничений связан только с проектированием.

Я не трогаю все человечество, я говорю о факторах, свойственных только людям, влекущих за собой аварийные ситуации и катастрофы.
FL410
Старожил форума
04.06.2016 18:35
О, в какое русло спор повернулся! Но всё ж лучше, чем про происки сионистов))

Для справки. Есть такой ГОСТ (наш, но соответствует всем современным международным стандартам) - "ГОСТ Р 55585-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Воздушный транспорт. Система управления безопасностью полетов воздушных судов. Термины и определения".

Выдержки из него:

- человеческий фактор (при производстве полетов воздушных судов): Обозначение вида признаков проявления и влияния характеристик психофизической деятельности человека на процессы выполнения полетов воздушных судов в рамках функционирования авиационной транспортной системы.

- личностный фактор (при производстве полетов воздушных судов): Обозначение признаков и результатов положительных или негативных проявлений деятельности людей в рамках функционирования авиационной транспортной системы, обусловленных их ограниченными возможностями и недостатками корпоративной культуры и превращающимися в угрозы процессу выполнения нормального полета.

Ну и:

- авиационная транспортная система: Система, функцией которой является организация и осуществление перевозок воздушными судами и выполнения иных работ посредством использования воздушных судов, включающая в себя соответствующую инфраструктуру, здания и сооружения, воздушные суда, техническое оборудование, авиационный и обслуживающий персонал, финансы и документацию.

А у нас считается, что ЧФ = экипаж...
disia
Старожил форума
04.06.2016 18:41
- человеческий фактор (при производстве полетов воздушных судов): Обозначение вида признаков проявления и влияния характеристик психофизической деятельности человека на процессы выполнения полетов воздушных судов в рамках функционирования авиационной транспортной системы.


О чем и речь.


А у нас считается, что ЧФ = экипаж...


Ну я такого не говорил, специально разделил ЧФ и ошибки пилотов. ЧФ = экипаж - это очень поверхностное суждение.
Бронеоптимист
Старожил форума
04.06.2016 18:51
2 FL410:
Спасибо!
Теперь будем знать на что ссылатьсяю
FL410
Старожил форума
04.06.2016 18:55
"...Ну я такого не говорил..."

Да я не Вас имел ввиду, Боже упаси))

Показательный пример - катастрофа в Ростове. Ещё ВООБЩЕ ничего не ясно (всем, кроме комиссии по расследованию), но уже ВСЕ СМИ протрубили про "пресловутый" ЧФ и тут же однозначно указали на вину экипажа.
Ну и "эксперты" туда же...
Бронеоптимист
Старожил форума
04.06.2016 19:01
Под автомобилем провалился люк, правое переднее колесо оторвалось, машина перевернулась, водитель не справился с управлением и машина сбила автобусную остановку. Виноват как всегда человеческий фактор.
disia
Старожил форума
04.06.2016 19:38
Под автомобилем провалился люк, правое переднее колесо оторвалось, машина перевернулась, водитель не справился с управлением и машина сбила автобусную остановку. Виноват как всегда человеческий фактор.


Люки сами по себе не ломаются и машины должны по ним свободно ездить, а значит в какой-то степени да, виноват человек: слесарь или автодорожник, который не досмотрел, не заменил прохудившийся люк.
Егор-ка
Старожил форума
04.06.2016 19:48
Бронеоптимиста поддерживаю
Dysindich
Старожил форума
04.06.2016 19:52
То Бронеоптимист:
Приведенный Вами пример не является "человеческим фактором" (фактор - движущая сила). Так как, автомобиль с оторванным колесом - автомобилем уже не является и управлению не подлежит, человеческая движущая сила не приводила к созданию катастрофической ситуации.
Если же Вы имеете ввиду людей , нахалтуривших с люком, то - да.
Вообще же, как правильно пытались выше, нащупать "края тематики" - необходимо четкое осознание и разделение понятий "ошибка" (на которую имеет права любой и которая заложена в алгоритмы авиационных расчетов и критериев), от понятия , "нарушение, или - невыполнение" (оправданий которому - нет, и которую невозможно заложить в расчеты). И хотя предпринята попытка уменьшения влияния и того и другого путем оптимизации взаимодействия в экипаже, однако, ликвидировать вероятность она не может :-(
А что касается движущих сил всех последних катастроф, то можно лишь констатировать :
- началом в катастрофической цепочке является не фатальное , фоновое событие, а затем экипаж, успешно и эффективно "доделывает" ситуацию до катастрофической. Причем, характер действий экипажей не только не способен во время разорвать развитие ситуации и предотвратить катастрофу, а напротив выглядит неуместным и неумелым.
Вот здесь и уместно провести анализ и задаться вопросом, как так получается, что действия , которые раньше рассматривались , как персонали (личностные), теперь приобретают характер типичности?
Впрочем, особо это никому и не надо...
Бронеоптимист
Старожил форума
04.06.2016 19:57
В приведенном примере то, как говорят в репортажах, поэтому здесь ж-ист имеет в виду именно водителя, а не дорожников.
Зануда
Старожил форума
05.06.2016 01:00
---FL410: 04/06/2016 [18:35:52]
О, в какое русло спор повернулся! ...
"ГОСТ Р 55585-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Воздушный транспорт. Система управления безопасностью полетов воздушных судов. Термины и определения".
Выдержки из него:
- человеческий фактор
...
А у нас считается, что ЧФ = экипаж...
---

FL410, спасибо. Долго ждал поддержки с опорой на документы.

Давно пытался "расширить и углУбить" (дополнить) квалификацию неправильных (неверных) действий экипажа.
---
Dysindich: 04/06/2016 [19:52:25]

...необходимо четкое осознание и разделение понятий "ошибка" (на которую имеет права любой и которая заложена в алгоритмы авиационных расчетов и критериев), от понятия , "нарушение, или - невыполнение" (оправданий которому - нет, и которую невозможно заложить в расчеты). И хотя предпринята попытка уменьшения влияния и того и другого путем оптимизации взаимодействия в экипаже, однако, ликвидировать вероятность она не может :-(
А что касается движущих сил всех последних катастроф, то можно лишь констатировать :
- началом в катастрофической цепочке является не фатальное , фоновое событие, а затем экипаж, успешно и эффективно "доделывает" ситуацию до катастрофической. Причем, характер действий экипажей не только не способен во время разорвать развитие ситуации и предотвратить катастрофу, а напротив выглядит неуместным и неумелым.
---------
Андрей, пока у меня так:
Неправильное (скорее - "неверное?"; "правильное" - соответствующее "правилам") действие экипажа:
- "человеческий фактор" (это "ошибка конструктора" - недоучёт физических и психических возможностей элемента "человек" в системе "человек-машина");
- "ошибка экипажа" (непредумышленные, т.е. действия экипажа не в "экстремальных условиях", но без "умысла") - неумение (недоученность), халатность (невыполнение обязанностей);
- "умысел" - ("умышленные действия"). На что? убить? попугать/поучить? вы@бну..ся (себя показать - это близко к халатности - но мотив - иной);
- "обстоятельства непреодолимой силы" (травма, ранение, внезапное заболевание, принуждение, непредусмотренный и неустранимый штатными действиями отказ техники).
Естественно, цепочки нескольких событий тоже возможны.

Зачем это всё?
В своей нынешней профессиональной деятельности выполняем "разбор полетов" для Арбитражного суда в отношениях "операторов связи". Кто кого "кинул" и как? В условиях, когда Роскомназор "самоустранился..."
Профильное образование (МАИ) выводит на прихотливую цепочку. Сначала выстраиваем схему отношений в известной и хорошо зарегулированной сфере - ГА. А после натягиваем ея на стремительно теряющую отраслевое жёсткое регулирование сферу связи.

---Dysindich: Впрочем, особо это никому и не надо...
Увы...
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2016 10:23
За двое суток никаких новостей и мнений?
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.06.2016 14:05
Ну да. Долбанные чя никак достать не могут. Кружат там над ними кружат, а достать не решаются!
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 16:34
Курсант - ПВО:
Ну да. Долбанные чя никак достать не могут.

Египет заключил договор с Deep Ocean. Подъемом "черных ящиков" должно заняться их судно John Lethbridge. Оно уже которые сутки тащится от берегов Алжира, хотя еще зимой прошло капитальный ремонт с заменой судовых дизелей. Сообщали, что прибудет в район поисков еще в выходные. Вчера, арабские СМИ писали со ссылкой на источники в комиссии по расследованию, что судно прибудет в течение 48 часов. В настоящее время оно прошло мимо Мальты и направляется в район поисков.

http://www1.el-balad.com/2261380
http://www.deepoceansearch.com ...
http://www.marinetraffic.com/e ...
Dysindich
Старожил форума
06.06.2016 16:46
То KLN-90B:
"... Оно уже которые сутки тащится от берегов Алжира..."

Оно же, видимо, парусное. Сейчас невыгодные ветра в регионе.
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 17:36
Dysindich:
То KLN-90B:
"... Оно уже которые сутки тащится от берегов Алжира..."

Оно же, видимо, парусное. Сейчас невыгодные ветра в регионе.

Скорее на веслах...Зато корабли ВМС США такие как поисково-спасательное USNS Grasp (T-ARS 51), эсминец USS Gravely (DDG 107) оказались там задолго до катастрофы. Вот в прошлом году военно-морские и военно-воздушные силы из США, Греции и Израиля, ежегодные морские учения Noble Dina начали 29 апреля. Тогда американские силы, представленные в учениях, включали ракетный эсминец класс Арли Берк USS Laboon (DDG 58), судно-топливозаправщик USNS Lenthall (T-AO 189) и разведывательный самолет P-3C Orion из 6-го флота США.
Затем Греция, Израиль и Кипр провели масштабные учения в конце октября-начале ноября 2015, которые включали имитацию нападения на базы противника, избегая обнаружения зенитными радиолокационными системами. Учения Noble Dina сменили фокус от поисково-спасательных к сценарию атаки/защиты, в том числе по борьбе с подводными лодками и противодействию атак на морские буровые платформы природного газа.

Нынче закончили немного раньше, но далеко не уходили. Болтались в заливе Суда на острове Крит. Видимо планировали с 18 мая приступить к новым совместным учениям ВМС по поисково-спасательным работам. Вот и сейчас крутятся в районе поисков и что-то ищут. А может уже нашли и вернули на место.

http://navaltoday.com/2015/05/ ...

http://www.ynetnews.com/articl ...

http://www.jpost.com/Jerusalem ...
starroj
Старожил форума
06.06.2016 18:03
https://www.om.nl/mh17-ezine-j ...
Крайняя информация по MH-17. Ставлю, как смежную, так как та, почему-то, закрыта. Перекиньте, кто умеет, куда надо. Если актуально.
Alex14
Старожил форума
06.06.2016 18:19
Надо быстрее гребсти, а то израильские подводники свинтят.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2016 18:21
http://topwar.ru/96378-prokura ...
На ту же тему.
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 18:55
Alex14:
Надо быстрее гребсти, а то израильские подводники свинтят.

Тере, Alex14! "Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с), таких какие знает бывший израильский летчик. И в отличие от проктологов со стажем, что лечат по фотографиям, у меня хорошая память, и я даже помню "формулу любви", которую используют для быстрой "гребли":

https://www.youtube.com/watch? ...
Dysindich
Старожил форума
06.06.2016 19:37
Тут, вопрошали давеча, что мол противоречия между французами и египтянами...
Нет никаких противоречий. Такой ход расследования - самый характерный для египтян.
Будучи неспешливыми вообще, а при расследованиях с темными моментами, в частности, они избирают тему, молчанки - как можно дольше (в надежде, что рассосется (так и не могут запомнить, что на седьмом месяце ничего не рассасывается)), потом идет тема похода "в отказ" (история, о том , как поменялся парк с Боинга на Эрбас после полета египетского камикадзе на Б-767). И такая картина наблюдается каждый раз, когда пахнет национальной окраской причин события. EgyptAir сейчас - это совсем не то же самое, что было до "революции". У Египта, банально, нет ни специалистов, ни методик, ни настроя для подобных расследований. Ситуация усложняется тем, что приходится обращаться к "иностранцам", хотя банкуют они сами. Вот и поглядим, чем закончится эта очередная "незнанка", заодно, может и по нашему лайнеру сподобятся что-то адекватное сказать...
Пока же в, системе их авиа безопасности происходят комичные, цирковые преобразования, которые не дадут им ни шанса пройти аудит и возобновить туристическую индустрию. Как только закончились денежные халявные реки, так все и закончилось, потому что теперь требуется нормально и эффективно работать, а этого в Египте никто не умеет, а главное - не хочет. (поэтому, что там (возможно) было наворочено с оборудованием и проводкой самолета при обслуживании - никто не знает (но сами-то, они лучше осведомлены в собственных преференциях и вероятностях собственных косяков), а если уже знают, то фаза "в отказ" наступит очень скоро).
И в ГА Египта на настоящий момент, официальная причина катастрофы Б-767 - заводской дефект и разрушение узла навески руля высоты, - это послужило поводом отказаться от всей партии новеньких 767х и прекратить закупку продукции Боинга вообще.
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 20:12
...это ж так логично: обьявить об учениях, кого там завалить, а потом организовать всемирный заговор по сокрытию:
...вы нам публике непонятливой расскажите, что и как, кто сбил, чем, когда, почему это греки прикрывают, ебибтяне и хранцузы?

Вот недавно спрашивал: А что должна чуять правая почка у ПВО-шника?- Промолчал.
Про врача египетского недавно поминали, что фрагменты трупов рассматривал и удивлялся. Про "задымление отсека авионики", нагрев стекол у "форточки". Про неуправляемый полет.
А я тут про учения распинался, про Лос-Анжелесский аэропорт со сбоем радиолокационных систем, про фазово-когерентные радиосигналы, про ракетные эсминцы класса Арли Берк оснащенных радарами с модернизированной апертурой... Ну...
Раз наша жизнь покруче, чем блокбастер,
Должны быть сказки посильней, чем "Фауст" Гете!
Займемся мифотворчеством а ля Альфред Хичкок!
Детишкам каку хочется, а цаца им не впрок

Вот тогда байка про "радарные травмы".
Много лет спустя в тридевятом царстве, в закордонном государстве тоже производился ракетный перехват – где-то над океаном высоко в ионосфере неслась боеголовка-макет, а на нее летело killer vehicle, убийственное транспортное средство. Тридевятое царство решило ракеты-перехватчики вообще без взрывчатки делать, «упростив» задачу до уровня «собьем пулю пулей». Радар построили на высоком холме, выступающим большим мысом в океан. Поразительна была и территория вокруг радара. Там стояли в большом ассортименте огородные пугалы, какие-то вертушки, трещалки, рядом висели динамики, которые пищали, звонили, клекотали по-ястребиному, заполняя все вокруг невыносимой какофонией самых разнообразных звуков. Оказалось от птиц. Но птиц, похоже, это нисколько не волновало. Мимо чинно пролетали здоровые коричневые пеликаны, а чайки и вороны просто кишели в небе. И вот радар заработал. Пых-пых-пых – птички попавшие под лучик забавно взрывались, оставляя после себя маленькие облачка перьев и сажи. Вот это настоящая радарная травма!

http://www.radioscanner.ru/inf ...
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 20:29
KLN90B
А я тут про учения распинался, про Лос-Анжелесский аэропорт со сбоем радиолокационных систем, про фазово-когерентные радиосигналы, про ракетные эсминцы класса Арли Берк оснащенных радарами с модернизированной апертурой... Ну...
/////////
Дейсвительно, что вы о них так распинаетесь, это рабочая лошадка Navy, наклепали их более чем за четверь века 62 штуки и в аквотории Средиземного моря хоть пара таких лошадок, да пасется, чего из за них так распинатся и мне непонятно, тем более на ветке про катастрофу египетского А-320
Alex14
Старожил форума
06.06.2016 20:38
Тере, KLN-90B). Покамест плывет это знатное корыто, охраняет кто зону падения, интересно? (я не смотрела, времени не было). Если без сарказма, конечно, можно испытать навороченное оружие, надо только выбрать самолет, который не жалко (перефразировано из постройки коммунизмв). Но тогда обе страны должны быть в теме - и испытатели (или их заказчики), и хозяева "привязанного оленя". Так-то роковые египетские колдыри все больше занимают мое воображение.
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 20:43
KLN-90B
Пых-пых-пых – птички попавшие под лучик забавно взрывались, оставляя после себя маленькие облачка перьев и сажи. 
///////
а эти детские страшилки на ночь к чему?
Вы полагаете что и А-320 также в сажу превратили, Или это у вс воображение ни в меру разыгралось? Что сий ваш пассаж означает, не просветите?
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 20:53
и мне непонятно...

Вам потому непонятно, что Вы до сих пор пользуетесь Википедией и считаете, что "Излучение микроволнового и радиодиапазонов не является ионизирующим], поскольку его энергии недостаточно для ионизации атомов и молекул в основном состоянии".
(опубликовано: 16.04.2013 16:14)
А это не так.
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 20:54
То Аlex-14
10 июня 2009

Французская атомная подводная лодка «Emeraude», оборудованная высокоточным сонаром, достигает участка катастрофы, чтобы приступить к поиску «чёрных ящиков».
----
катастрофа произошла 1июня, нашли ЧЯ только в апреле 2011 во время четвертой поиской экспедеции, подняли в мае. Чрезвычайно сложная работа для настоящих профи, не так ярко конечно как чих- пых и куча сажи у конспирологов, но гораздо эффетивнее, так что и в том месте бродят французкие подлодки можете не сомневатся и найдут, то что требуется, но не по щучьему велению Емели, а после огромного обьема работ.
Dysindich
Старожил форума
06.06.2016 20:59
То KLN-90B:
"...Займемся мифотворчеством а ля Альфред Хичкок!.."

Зачем нам Хичкок? У нас есть Алексей Николаевич Толстой, вполне вероятно, что и внучек инженера Гарина может отыскаться, а дальше (как рассказывала моя бабушка, пытаясь пересказать содержание какой-то голливудской лабуды) ... эти маленькие , зеленые появились, и всех лазарями пожгли...
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 21:00
KLN-90B: и мне непонятно
Вам потому непонятно, что Вы до сих пор пользуетесь Википедией и считаете, что "Излучение микроволнового и радиодиапазонов не является ионизирующим], поскольку его энергии недостаточно для ионизации атомов и молекул в основном состоянии". (опубликовано: 16.04.2013 16:14)А это не так.
////////
ну наконецто прорвало фонтан Истины, давайте как оно на самом деле, публику дурят, то понятно, но вы же продвинутый, вы знаете как на самом деле, что там было с А-320, то, не томите, кроме вас же никто ничего не расскажет, Заговор кругом, на вас одного надежа, но может еще бронеоптимист, просветит про ионизации атомов и молекул на несчастном А-320.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2016 21:06
Электромагнитное оружие разрабатывается действительно. Но все, что оно может, это выжечь входные каскады приемников, а если защита от ЭМИ не продумана, то еще чего-нить электронное вывести из строя.
Но, уважаемый KLN-90В, на фига кто нибудь будет использовать какое-то неконвенциональное или неиспытанное оружие - лазер, ЭМО, новейшие ЗРК, есть тысячи способов решить проблему более простым способом.
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 21:11
а эти детские страшилки на ночь к чему?

Вы дочитайте байку до конца. А местные ПВО-шники Вам еще и про сусликов поджаренных П-35 расскажут.
Alex14:
Тере, KLN-90B). Покамест плывет это знатное корыто, охраняет кто зону падения, интересно?

По крайней мере, один хранцуз стоит с ружьем на карауле, 3 субмарины и еще 4-5 кораблей нарезают круги уже третью неделю.
Ебиптян не исключаю. Но фаберже у них не того размера.
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 21:22
Бронеоптимист:

Электромагнитное оружие разрабатывается действительно. Но все, что оно может, это выжечь входные каскады приемников, а если защита от ЭМИ не продумана, то еще чего-нить электронное вывести из строя.
Но, уважаемый KLN-90В, на фига кто нибудь будет использовать какое-то неконвенциональное или неиспытанное оружие - лазер, ЭМО, новейшие ЗРК, есть тысячи способов решить проблему более простым способом.

Электромагнитное? Лазер? Неконвенциальное? Это обычной модернизированный радар 3-х сантиметрового Х-диапазона. Подсветка цели фокусированным лучом. В 2004 году такой радар нечаянно включили на эсминце Фридом близ Лос-Анжелеса. Комиссия определила причину - сгоревшие птички замкнули провода.
Напомню - токопроводящий слой на форточках - колебательный контур.
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 21:33
KLN-90B
Комиссия определила причину - сгоревшие птички замкнули провода.
-------
простите, а какие именно провода замкнули сгоревшии птички, шо там комиссия установила?
А израильскме платформы у вас уже ни в почете? А ведь с неделю назад, вам уже было достоверно известно и расследование можно было сворачивать, по вашим словам, концепцяя поменялась?
3см Хдиапазон в моде, надолго?
БЧ-5
Старожил форума
06.06.2016 21:46
Dysindich, спасибо, предельно ясно и по делу.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.06.2016 21:47
Ни один спецназовец никогда не пойдет на операцию с новейшим оружием. Только проверенное, пусть не самое крутое, но которому можно доверять. Вы все ищете что-то особенное. Если кому-то нужно было бы завалить этот борт, то он бы использовал че-нить проверенное сотни раз, а не экспериментальное.
Что касается электромагнитного оружия, то для него в первую очередь разрабатываются не генераторы, это несложно, а очень узконаправленные антенны. Именно "иглоподобная" диаграмма направленности делает это оружие оружием. У РЛС ПРО "пучок" гораздо ширше (или ширее, не знаю как правильно). И формируется эта диаграмма не на аппертуре антенны, а в нескольких километрах от нее.
Сказки про СВЧ мне рассказывать не нужно. Двадцать лет ходил по позициям под лучами десятков РЛС разных типов и диапазонов. Да и боевые пилоты Вам могут рассказать - бросить дохлую кошку перед МИГ-23 в 50 метрах и включить БРЛС, кошка задымится. В 200м уже ничего не будет. Плотность потока излучения уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния от источника.
А про жареных сусликов - брехня. Пужалки для молодых бойцов.
СергейMOW
Старожил форума
06.06.2016 21:50
neustaf: Вы еще спросите, где колебательный контур емкость-индуктивность в резистивном обогреве окон ) на евреев он теперь боится валить, очень близко к оправданию терроризма
KLN-90B: дуракам закон не писан, и законы физики больно бьют по ж..
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 22:00
...французкие подлодки можете не сомневатся и найдут, то что требуется

....концепцяя поменялась?

Вообще-то французский борт нашли не французские подлодки и не они поднимали. А черные ящики поднимало судно-кабелеукладчик с теми самыми аппаратами Phoenix, про которые я упоминал ранее.

Концепция все та же. Самолет MS804 сбит в результате ракетной атаки. А вот версия того почему он перешел в неуправляемый полет сохраняя радиомолчание оставалась под сомнением. Нагрев стекол, "задымление" туалетной кабины и отсека авионики подсказали вероятную версию.

Но, Вы что-то отвлеклись от своей версии с технеисправностью и последующим снижением для "проветривания" салона (это при пожаре то?). Или уже поменяли свою точку зрения?
Alex14
Старожил форума
06.06.2016 22:05
Статьи про пучок и трупы Аля сардельки пишут для таких, как я). Как-то я делала рекламу ионизатора, тогда еще только начиналась мода на люстры Чмюижевского. И вот смотрю я на свой шедОвр, вижу - чего-то не хватает. И нарисовала в углу волосатую красивую спиральку. Приехал заказчик, он же физик. Посмотрел... Говорит: "Мне все нравится. Один вопрос. Что это в углу" (это про спиральку). Я гордо отвечаю: "Ион". "А Вы его видели?", "да", говорю, "пару раз".
Немая сцена))). Физик прочел мне лекцию и попросил ион убрать. Сорри за офф, просто подобные статьи, имхо, рассчитаны на людей, малознакомых с физикой.
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 22:10
СергейMOW: neustaf: Вы еще спросите, где колебательный контур емкость-индуктивность в резистивном обогреве окон )
///////////
Э, это все потому что _

_KLN-90B
Вам потому непонятно, что Вы до сих пор пользуетесь Википедией и считаете, что "Излучение микроволнового и радиодиапазонов не является ионизирующим], поскольку его энергии недостаточно для ионизации атомов и молекул в основном состоянии". (опубликовано: 16.04.2013 16:14)А это не так.
-------
И уже потом ионизированные атомы и молекулы нанизываются на колебательный контур, Show must go on
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 22:17
Бронеоптимист:
Да и боевые пилоты Вам могут рассказать - бросить дохлую кошку перед МИГ-23 в 50 метрах и включить БРЛС, кошка задымится. В 200м уже ничего не будет. Плотность потока излучения уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния от источника.

Вы описываете положение дел 30-летней давности. Про "пучок" верно, поэтому корабли работают в паре. Один подсвечивает, другой смотрит. Времена изменились и характеристики оборудования тоже. Плотность потока излучения увеличивают наличием количества излучающих элементов в антенне с ФАР и когерентностью сигнала. Сейчас кошки и птички дохнут на гораздо большем расстоянии.
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 22:19
KLN90-B
Концепция все та же. Самолет MS804 сбит в результате ракетной атаки. А вот версия того почему он перешел в неуправляемый полет сохраняя радиомолчание оставалась под сомнением. Нагрев стекол, "задымление" туалетной кабины и отсека авионики подсказали вероятную версию.
----------
все шедевр закончен, я сражен, а куда ему ракета то попала, что самолет даже не почухался, а спокойненько продолжал полет на эшелоне, даже АКАРС никакого самого занюханного отказа не сообщил, пока другие вороги убедившись, что ракеты этот А-320 не берут, не зажарили ему правую форточку?

/////////
Но, Вы что-то отвлеклись от своей версии с технеисправностью и последующим снижением для "проветривания" салона (это при пожаре то?). Или уже поменяли свою точку зрения?

Это вы называете моей версией, вы ничего не путаете? Версий у меня не было и нет, я же публика оболваненная, как ВЕА или Эрбас официально что нибудь соврут ( по вашеиу разумению) так и узнаю у чем причина, я ж не из продвинутых, мне моссады с цру по ночам голубинной почтой инфу не отправляют.
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 22:23
Ну и ето его до кучи, разъясните
KLN-90BКомиссия определила причину - сгоревшие птички замкнули провода.-------простите, а какие именно провода замкнули сгоревшии птички, шо там комиссия установила?
//////
Очень интересно, право слово.
Alex14
Старожил форума
06.06.2016 22:29
У меня по-прежнему вопрос. KLN, зачем? Есть какая-нибудь Долина смерти, устраивай там полетушки на ДУ, чтоб скорпионы с ума посходили, жарь чем-хочешь, навалом старых самолётов, вертолетов, комикадзе можно со всех тюрем набрать, зачем лезть буквально на рожон как на ярмарку в Средиземное море, где просто полно народу, учения, туристы, мигранты, аргонавты, это же надо быть беспросветным идиетом.
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 22:31
neustaf:
все шедевр закончен, я сражен, а куда ему ракета то попала,

Если подзабыли, я напомню. Про Ваше снижение в связи "проветриванием" мне найти или сами?

Самолет с 189 пассажирами прошел в 1000 футах от ракеты по мере приближения к Шарм-эль-Шейху, писало издание Daily Mail 6 ноября 2015 года. Стало известно о том, что за пару месяцев до авиакатастрофы А321 унесшей жизни 224 человек, неизвестные пытались сбить ракетой самолет британской авиакомпании Thomson. По словам пилотов, это произошло 23 августа, когда самолет со 189 пассажирами направлялся из Лондона в Шарм-эль-Шейх. Уже на подлёте к аэропорту пилот увидел летевшую в направлении лайнера ракету и, резко совершив маневр в левую сторону, сумел избежать встречи с ней. Тогда, по данным Daily Mail, пилотам сообщили, что эта ракета была случайно выпущена во время учений египетской армии. Пассажирам благополучно приземлившегося авиалайнера ничего не сказали о случившемся в воздухе. Впоследствии, департамент транспорта Великобритании подтвердил информацию, сообщенную сотрудниками авиакомпании Thomson.
http://www.dailymail.co.uk/new ...

Странный "фортель" выкинул чартерный рейс N4-1970 авиакомпании Норд-Винд, выполнявшего полет 30.10.15 из Шарм-эль-Шейха в Самару, буквально за день до авиакатастрофы "Метроджета", написал в социальной сети один из пассажиров.

http://www.yaplakal.com/forum1 ...
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 22:39
Alex14:
У меня по-прежнему вопрос. KLN, зачем?

Я возможно Вас огорчу, но у меня ответ тоже прежний.
The two countries have also conducted significant joint naval exercises. In 2011 Turkey, in a calculated snipe at Jerusalem, pulled out of the annual “Reliant Mermaid” maritime maneuvers with Israel and the US. The following year Greece was invited to replace Turkey, the name of the annual exercise was changed to “Noble Dina” and the focus switched from search-and-rescue to attack-and-defend scenarios, including anti-submarine warfare and repelling attacks on offshore natural gas rigs.

Israel and Greece signed a Defense Cooperation Agreement in January 2012; Cyprus followed suit in February. The Cypriot agreement allows the IDF use of Cypriot air space and territorial waters around the island for training purposes and to protect vital energy resources.

http://www.jpost.com/Jerusalem ...
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 22:42
То KLN-90B: 
Исчите, а как не найдете, тогда что?
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 22:46
То KLN-90B
ну и пока ищите, про мои вопросики не забудьте
neustaf:все шедевр закончен, я сражен, а куда ему ракета то попала?
KLN-90BКомиссия определила причину - сгоревшие птички замкнули провода.-------простите, а какие именно провода замкнули сгоревшии птички, шо там комиссия установила?
//////
жутко ж интересно, а из тех кто в курсе, один только вы, без ваших сакральных познаний никак.
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2016 22:47
neustaf:
То KLN-90B:
Исчите, а как не найдете, тогда что?

А если найду, тогда что?
neustaf
Старожил форума
06.06.2016 22:54
KLN-90B: neustaf:То KLN-90B: Исчите, а как не найдете, тогда что?
А если найду, тогда что?
////////
что уже испугались, вы не только обладаете сакральными знаниями, а и тянитесь к богоизбранному народу, вопросом на вопрос, так где моя версия? берете свои слова обратно или попытаетесь ее привести.
Ищите, ее ищите, она же золотая.
1..282930..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru