Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..5960

neustaf
Старожил форума
03.06.2016 21:34
disia: вспомним, экипаж выдергиванием предохранителей в полете перезагружал компьютеры, в direkt low в грозу не справились с управлением, израильтяне или амеры виноваты?
Э, чего? Где я говорил, что виноваты израильтяне или амеры? 0_о
///////
так вы попросили вспомнить, я и вспомнил, а происки сионисто-империалистов похоронивших А-320 над Средиземным морем на этой ветке привалируют, но при чем тут упавший А-320 в ЮВА.
Alex14
Старожил форума
03.06.2016 21:56
Тере, KLN-90B), каюсь, нить потеряна. Что в Таллинне такое?
как вообще думаете, почему так противоречат французы и египтяне?
Alex14
Старожил форума
03.06.2016 22:01
rauwazan
вспомнилось про змеиный полёт, но в этом случае змеи должны были захватить блоки питания в первую очередь.
////
змеи, змеи кругом, будь им пусто (с)
Ну ладно еще из Каира а Париж везти змей, но наоборот...)
neustaf
Старожил форума
03.06.2016 22:25
Alex14: Тере, KLN-90B), каюсь, нить потеряна. Что в Таллинне такое? как вообще думаете, почему так противоречат французы и египтяне?
////////
ну как же, скоро там кого то собьет, а потом будут все вместе прятать концы в воду, поляки, финны, калининрградцы и прочие всякие шведы, это ж так логично: обьявить об учениях, кого там завалить, а потом организовать всемирный заговор по сокрытию:,
KLN-90B
Старожил форума
03.06.2016 22:49
Alex14:
Тере, KLN-90B), каюсь, нить потеряна. Что в Таллинне такое?
как вообще думаете, почему так противоречат французы и египтяне?

Как Вы уже вероятно поняли, весь нынешний сыр-бор заключался в расширении военного бюджета земли обетованной.Другой вопрос: кто будет оплачивать питание в натовской столовке, - должен решаться в июле. Что до этого может случится - остается только догадываться.
А французы с египтянами друг другу противоречат потому, что одни покрывают своих израильских коллег, а египтяне не хотят вешать на себя чужие грехи. Страховые компании могут и регрессный иск вкатить. С другой стороны, все успехи последнего времени концерна Dassault Aviation и Airbus в Азии и на Ближнем востоке, обусловлены тесным связям некоторых влиятельных французов с нынешней израильской администрацией.Ну, а против того кто все это затеял, ни одна сторона и вякать не будет. Есть и еще кое-что, но об этом потом.

http://img.over-blog-kiwi.com/ ...
Alex14
Старожил форума
03.06.2016 22:50
neustaf, я уж думаю, может, я пропустила чего, змеи в форточке какие-то появились эстонские.
Alex14
Старожил форума
03.06.2016 22:55
KLN-90B, не, ну Вы и закрутили... Израиль никогда не переставал быть военным государством. И, потом, наоборот, кажется, что Египет свои собственные грехи не хочет на себя брать. Мне вот с самого начала обсуждения происшествия кажется, что тут, кроме Египта, виноватых нет вообще. Я удивлюсь, если это будет не так.
neustaf
Старожил форума
03.06.2016 23:02
KLN-90B: Alex14: Тере, KLN-90B), каюсь, нить потеряна. Что в Таллинне такое? как вообще думаете, почему так противоречат французы и египтяне?
Как Вы уже вероятно поняли, весь нынешний сыр-бор заключался в расширении военного бюджета земли обетованной.Другой вопрос: кто будет оплачивать питание в натовской столовке, - должен решаться в июле. Что до этого может случится - остается только догадываться.

Это вы поняли, а мы, публика, не поняли, кто чего когда должен оплачивать и к чему катастрофа А-320 египетского, вы нам публике непонятливой расскажите, что и как, кто сбил, чем, когда, почему это греки прикрывают, ебибтяне и хранцузы?
Alex14
Старожил форума
03.06.2016 23:22
KLN, предлагаю Вам просто почитать статейку, чтобы кое-что прояснить.
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
Добавлю лишь, что, н-р, Ариэль Шарон также иногда представлял себя голубем (смех в зале).
KLN-90B
Старожил форума
03.06.2016 23:22
Alex14:
KLN-90B, не, ну Вы и закрутили... Израиль никогда не переставал быть военным государством. И, потом, наоборот, кажется, что Египет свои собственные грехи не хочет на себя брать...

Не хотелось бы вдаваться в подробности, но скажу так. Пару лет назад, дела у французов были совсем плохи.С той поры все изменилось.
Пока корабль Deep Ocean дошлепает, уже определятся с виновником.Выяснится, что второй пилот, курил самокрутку в туалете и спалил самолет. Ящики подтвердят.
neustaf
Старожил форума
03.06.2016 23:28
KLN-90B: Alex14:KLN-90B, не, ну Вы и закрутили... Израиль никогда не переставал быть военным государством. И, потом, наоборот, кажется, что Египет свои собственные грехи не хочет на себя брать
Не хотелось бы вдаваться в подробности, но скажу так. Пару лет назад, дела у французов были совсем плохи.С той поры все изменилось.Пока корабль Deep Ocean дошлепает, уже определятся с виновником.Выяснится, что второй пилот, курил самокрутку в туалете и спалил самолет. Ящики подтвердят.
///////////
да вы что, вы уже все знаете, а как было на самом деле, вы тоже знаете?
Кто курил, кто не курил, что ж таммбыло то, чтож вы молчите, не томите, расскажите народу
Alex14
Старожил форума
03.06.2016 23:33
KLN, хотите сказать, напишут, что всю жизнь курил самокрутки, курил, а тут бычок в фортку кинул неудачно, что ли? И как это будет отражено на черных ящиках? Курение в смысле? Они уже пишут количество затяжек?
KLN-90B
Старожил форума
03.06.2016 23:37
Alex14:
KLN, предлагаю Вам просто почитать статейку, чтобы кое-что прояснить.
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...

Я Вам именно об этом и толковал, когда говорил, что Моссад переиграл АМАН.
А Вы мне утверждали противоположное:

Alex14:

KLN-90B, добросовестно прочитала, и что? Слушали, постановили. Как все это доказывает участие Израиля в этом инциденте? Интриги бесконечны. Яалон ушел, Либерман придет, Яалон станет министром ин.дел, допустим, зачем им в этом кружеве сейчас дырки?

Не хочет Яалон ни быть главой МИД, ни соглашение газовое американско-израильское одобрять, ни военный бюджет расширять.Вот его и подставили, точнее поздно предупредили, когда ему уже деваться некуда было.
Alex14
Старожил форума
03.06.2016 23:37
KLN-90B, какие дела у французов были плохи? Чего из Вас надо все клещами тянуть? Делитесь давайте.
Alex14
Старожил форума
03.06.2016 23:43
KLN-90B, я говорила не об этом, а о том, что ну не причем тут отставка Яалона и гибель лайнера. Речь о том, что у них все очень интересно и многообещающе и без этого самолета.
neustaf
Старожил форума
03.06.2016 23:47
KLN-90B: Alex14: KLN, предлагаю Вам просто почитать статейку, чтобы кое-что прояснить. http://www.kommersant.ru/doc/3 ... Вам именно об этом и толковал, когда говорил, что Моссад переиграл АМАН. 
/////////
как с такимии людьми приятно общатся, кто кого переиграл с каким счетом, кто там голы забивал, это же вы конспирологи все знаете, а нам то, публике, расскажите, как там там было на самом то деле?
KLN-90B
Старожил форума
03.06.2016 23:47
Alex14:
KLN, хотите сказать, напишут, что всю жизнь курил самокрутки, курил, а тут бычок в фортку кинул неудачно, что ли? И как это будет отражено на черных ящиках? Курение в смысле? Они уже пишут количество затяжек?

Я же приводил на предыдущей странице комментарий и список ложных сигналов. Пока подтверждается только "дым в туалетной кабине". Скорее всего про "форточки забудут", иначе найдутся умники-эксперты и вспомнят, что токопроводящий слой на "форточке" это колебательный контур. А так выложат предварительную запись и будет слышно как дышит пилот в кислородной маске с характерным арабским акцентом, и периодически кашляет.
И все всем станет понятно, - курильщик. Бычок не затушил в туалете.
neustaf
Старожил форума
03.06.2016 23:53
KLN-90B: Alex14:KLN, хотите сказать, напишут, что всю жизнь курил самокрутки, курил, а тут бычок в фортку кинул неудачно, что ли? И как это будет отражено на черных ящиках? Курение в смысле? Они уже пишут количество затяжек?
Я же приводил на предыдущей странице комментарий и список ложных сигналов. Пока подтверждается только "дым в туалетной кабине". Скорее всего про "форточки забудут", иначе найдутся умники-эксперты и вспомнят, что токопроводящий слой на "форточке" это колебательный контур. А так выложат предварительную запись и будет слышно как дышит пилот в кислородной маске с характерным арабским акцентом, и периодически кашляет.И все всем станет понятно, - курильщик. Бычок не затушил в туалете.

точно? Вы в этом уверены, или это ваш очередной в 113раз вброс а, КЛн?
Alex14
Старожил форума
04.06.2016 00:15
KLN, почему тогда не выдвигают таких версий сауды, Иран, да тот же Хамас? Ну кто-то должен был что-то из них заподозрить?
саил
Старожил форума
04.06.2016 00:22
почему тогда не выдвигают таких версий сауды, Иран, да тот же Хамас?
===
Может в их кащенках с интернетом напряженно ? а мы живем все-таки в свободной стране, у нас этих наполеонов- ..
Den671
Старожил форума
04.06.2016 04:39
Вообщем так, господа конспирологи и им сочувствующие. Согласно информации полученной напрямую от человека причастному к расследованию, дело в тех. сбое в системе управления самолетом. Больше сказать ничего не могу, так как сам не знаю.
Ахевуа!
Бронеоптимист
Старожил форума
04.06.2016 04:59
2 Den671:
А радио?
Если система не управляется и закладывает вираж на 360, то хотя бы мейдей успели бы кукарекнуть. И при чем тут форточки? И дым в туалете?
Думаю Ваш информатор выдал Вам только заключительный момент, когда система в результате пожара уже агонизировала.
starroj
Старожил форума
04.06.2016 06:40
Бронеоптимист
04/06/2016 [04:59:13]
http://takata1940.free.fr/MS804.jpg
Обратите внимание на три первых сообщения при запуске двигателей.
Проблемы с информационной шиной или питанием. В общем случае ничего особенного. Переходные процессы при переключении с наземного источника на генераторы. Если бы дальше ничего не произошло, то ничего, не стоит внимания. А так, прибавка копейки к девяносто девяти.
KLN-90B
Старожил форума
04.06.2016 12:24
Alex14:
KLN-90B, какие дела у французов были плохи? Чего из Вас надо все клещами тянуть? Делитесь давайте.
KLN-90B, я говорила не об этом, а о том, что ну не причем тут отставка Яалона и гибель лайнера.
KLN, почему тогда не выдвигают таких версий сауды, Иран, да тот же Хамас? Ну кто-то должен был что-то из них заподозрить?

После ряда сделок в Индии, Египте и других странах у французов дела пошли на поправку.Одну из них в Египте я ранее Вам вкратце изложил.Упоминал и про иранское государственное агенство Fars о возможной связи израильских учений и крушением египетского лайнера.

http://www.christianexaminer.c ...
http://en.farsnews.com/newstex ...

А уж в других арабских изданиях только про это и пишут. Но, давайте про египтян и французов подробнее. Почему они друг другу противоречат?
Я уже также рассказывал Вам о неожиданной версии причин гибели самолета с которой выступило итальянское издание Stampa со ссылкой на египетский информационный портал. Как пишет это издание, якобы в этот период над Средиземным морем Греция и Египет проводили совместные учения по отработке мер безопасности в отношении Турции.Специалисты отмечают, что два резких маневра А-320 с большой долей вероятности могут указывать на то, что экипаж пытался избежать какого-то столкновения в небе.

http://www.inopressa.ru/articl ...
http://www.lastampa.it/2016/05 ...
http://www.almasryalyoum.com/n ...
Давайте проверим так это или нет?
Вот греческое издание приводит информацию о греко-египетских учениях "Medousa 2016" прошли 11-12 мая. И даже выпустило NOTAM A1035/16, но в пику Турции.
http://www.onalert.gr/stories/ ...
А на 16-17 мая также выпустило NOTAM, но опять же для Турции близ островов Хиос, что гораздо севернее.
http://www.onalert.gr/stories/ ...
Получается, что информация итальянского и египетского издания про учения мягко говоря не соответствует действительности.
Отсюда выходит, что египетские ВВС в этом районе возле острова Карпатос дежурить не могли, а в подлетное время не укладываются. Остаются египетские корабли. Тут есть тонкость. На экранах древних египетских радаров "пассажиры" хорошо видны и перепутать ничего они не могли. Конечно, можно предположить, что этот борт сбил египетский корабль, но если рассматривать в совокупности техническую "способность и возможность", то вероятность для израильтян выше. Кроме того, надо помнить, что возможность узнать заранее о готовящемся теракте (мнимом или настоящим) была только у израильтян и французов, ну и конечно у амеров.

Кроме этого, есть документы, на которые ссылаются египтяне, что у этого борта во время рейса Каир-Париж никаких проблем не было и двигатели самолета были в порядке.

http://www.ahram.org.eg/Media/ ...
http://i.cdn.turner.com/dr/cnn ...

Alex14
Старожил форума
04.06.2016 13:10
KLN, "Остаются египетские корабли"
////
почему их возможности ниже? У наших соседушек тоже возможности ниже израильских, однако у них нечаянно, но получилось, на не меньшем эшелоне. Египет насыщен разнообразным вооружением, и нашим старым и нашим новым и американским. Я продолжаю держаться той мысли, что, если это не поломка, если не теракт, то тогда египетские ВВС.
Alex14
Старожил форума
04.06.2016 13:11
Или ВМС Египта, но маловероятно.
KLN-90B
Старожил форума
04.06.2016 14:24
Alex14:
KLN, "Остаются египетские корабли"
////
почему их возможности ниже?

Апрельский угон египетского лайнера "шибзданутым" египтянином был своеобразной репетицией, который показал как по разному реагирует египетские и израильские ВВС на подобную ситуацию. Израильские ВВС поднялись на перехват и сопровождали угнанное воздушное судно, пока не убедились, что оно направляется на Кипр. И это происходило в районе полетной информации Каира (FIR) и в воздушном пространстве Египта. В то время как египетские Рафали даже не поднялись с аэродромов. И это днем. Понятно, что ни о каком ночном патрулировании ВП Египта близ границ речь даже не идет. Расстояние от берега до места крушения (300 км) говорит о том, что участие израильских или египетских ВВС в этом АП маловероятно.

Кроме того, очевидно, что израильтяне получили некую информацию и через 4-5 часов официально отменили NOTAM, заменив его другим (это не означает отмены самих учений ВМС). И корабли ВМС Израиля могли вполне официально находится в территориальных водах Греции и продолжать учения.Как раз сегодня они должны их были завершить.

disia
Старожил форума
04.06.2016 14:36
neustaf:

так вы попросили вспомнить, я и вспомнил, а происки сионисто-империалистов похоронивших А-320 над Средиземным морем на этой ветке привалируют, но при чем тут упавший А-320 в ЮВА


Ну вот с этим не ко мне пожалуйста, если я прошу что-то вспомнить, то вспоминать надо официальные и общепринятые версии произошедшего, а не то, что вы сами придумали.


Alex14:

Я продолжаю держаться той мысли, что, если это не поломка, если не теракт, то тогда египетские ВВС.


Своеобразно) А вы знаете, что свыше 80% всех авиакатастроф происходит по вине экипажа? Остальные 20 делят между собой диспетчера, техники, проектировщики и менеджмент аэропортов, авиакомпаний и авиапроизводителей, сюда же относятся и различной природы "поломки". Даже доля терактов на их фоне - это пшик, сотые или тысячные доли процента, а ВВС вообще на грани статистической погрешности.. считай и не было никогда.


Den671:

Вообщем так, господа конспирологи и им сочувствующие. Согласно информации полученной напрямую от человека причастному к расследованию, дело в тех. сбое в системе управления самолетом. Больше сказать ничего не могу, так как сам не знаю.


Рановато как-то делать выводы, раз собрали только мелкие части фюзеляжа, останки и даже до ЧЯ не добрались :-)
Alex14
Старожил форума
04.06.2016 15:05
disia
Своеобразно) А вы знаете, что...
////
знаю. Но ошибки экипажа происходят по какой-то объективной причине, а в данном случае непонятно, что могло заставить их ошибиться. Если у них до этого, как пишут, были неполадки или сигналы о них, и все обходилось. А про неполадки, мол, что они ложные, говорится, что хороший стук всегда наружу вылезет. Так-то да, гадание на кофе пока что.
disia
Старожил форума
04.06.2016 15:18
Alex14:

Но ошибки экипажа происходят по какой-то объективной причине, а в данном случае непонятно, что могло заставить их ошибиться. Если у них до этого, как пишут, были неполадки или сигналы о них, и все обходилось. А про неполадки, мол, что они ложные, говорится, что хороший стук всегда наружу вылезет. Так-то да, гадание на кофе пока что.


Нет, ошибки экипажа на то и ошибки, что происходят они по субъективной причине. Вообще почти все аварии происходят по совокупности факторов, один накладывается на другой и образует именно ту специфическую последовательность и череду происшествий, которая приводит к необратимым последствиям и с которой не смогли правильно справится члены экипажа. Почти никогда не понятно, что заставило экипаж совершить ошибку: технические или физиологические проблемы, плохая погода итд.. ведь пилотов учат справляться со всеми опасными ситуациями. Но тем не менее аварии происходят и почти всегда виноваты пилоты, даже если их ошибкам предшествовала незначительная или значительная поломка.
disia
Старожил форума
04.06.2016 15:28
Даже, если запускающим фактором катастрофы был пожар, сами по себе пожары не возникают и самолеты не должны падать из за них. Если что-то и загорелось, то загорелось оно по чьей-то халатности или по неумышленным/умышленным действиям. Возможно кто-то на земле не досмотрел, не до починил, не до проектировал.. но даже если так, экипаж должен был справится с ситуацией. Поэтому важно знать не только: что горело и почему, какие узлы самолеты пострадали и почему.. но и что при этом делал экипаж и почему он делал то, что делал.
Бронеоптимист
Старожил форума
04.06.2016 15:30
Только не говорите "человеческий фактор". Совсем переврали смысл этого термина.
disia
Старожил форума
04.06.2016 15:34
Бронеоптимист:

Только не говорите "человеческий фактор". Совсем переврали смысл этого термина.


Все авиакатастрофы происходят в той или иной степени при участии "человеческого фактора". Ошибки пилотов или наземного персонала - это лишь подвиды "человеческого фактора".
rauwazan
Старожил форума
04.06.2016 15:34
международная масштабная программа поисков исчезнувшего самолёта, участвуют спутниковая система навигации Галилео.
https://presse.cnes.fr/fr/disp ...
Alex14
Старожил форума
04.06.2016 15:36
disia : но даже если так, экипаж должен был справится с ситуацией.
///
как тут писали, фонтан пламени в лицо, если так, как они должны были? Даже автомобилисту сложно. А тут... У меня печка рванула на ходу прямо у Триумфальной арки, там, правда, не огонь, но было весело. Гудя и моргая, без паники, обошлось, но ведь это чистый ужас... И это на земле.
sprite_by
Старожил форума
04.06.2016 15:37
Что за статистика такая и откуда взята??
Предлагаю перечитать БП. ошибка пилота и человеческий фактор очень разные вещи.
disia
Старожил форума
04.06.2016 15:45
как тут писали, фонтан пламени в лицо, если так, как они должны были? Даже автомобилисту сложно. А тут... У меня печка рванула на ходу прямо у Триумфальной арки, там, правда, не огонь, но было весело. Гудя и моргая, без паники, обошлось, но ведь это чистый ужас... И это на земле.


Ну фонтану пламени в лицо там взяться просто неоткуда) Хотя бывали случаи, когда на эшелоне выбивало лобовое стекло и пилоты справлялись, сажали самолет без единой жертвы. Но вы не сравнивайте автомобилистов с пилотами, вам хорошо, если рассказали в автошколе как аптечку открыть. А пилоты пассажирских лайнеров проходят самую тщательную и всеобъемлющую подготовку, их учат правильно реагировать на любые проблемы, неполадки, аварии и происшествия. Авиация не просто так имеет звание самого безопасного вида транспорта.
disia
Старожил форума
04.06.2016 15:52
Что за статистика такая и откуда взята??


Не помню откуда 80%, но например официальная статистика NTSB говорит о том, что свыше 94% всех авиационных происшествий со смертельным исходом так или иначе связаны с действиями пилотов.


ошибка пилота и человеческий фактор очень разные вещи


Разные, именно поэтому я их и разделил.
Егор-ка
Старожил форума
04.06.2016 16:04
Но тем не менее аварии происходят и почти всегда виноваты пилоты, даже если их ошибкам предшествовала незначительная или значительная поломка.

Так на покойника, прости Господи, легче всего списать. Но вот что-то говорит моему ИМХУ что пилоты ошибаются крайне редко. А ошибки из-за которых происходят катастрофы это единичные случаи за всю историю, пожалуй. Нештатные ситуации, техника-электроника а экипаж всегда грамотно и по полной отрабатывает
Бронеоптимист
Старожил форума
04.06.2016 16:08
disia:

Бронеоптимист:

Только не говорите "человеческий фактор". Совсем переврали смысл этого термина.


Все авиакатастрофы происходят в той или иной степени при участии "человеческого фактора". Ошибки пилотов или наземного персонала - это лишь подвиды "человеческого фактора".

Вы все же сказали это.
Человеческий фактор это не ошибки, разгильдяйство, пьянство или необученность.
Человеческий фактор - ОГРАНИЧЕНИЯ(!!!), накладываемые на систему человек-машина физическими возможностями человека. Этот термин придуман в науке ЭРГОНОМИКА и должен учитываться при проектировании техники. Все остальные "подвиды" к нему никакого отношения не имеют. Есть еще "личностный фактор", "социальный фактор", "организационный" и ряд других, никакими руководящими документами или учебниками не определенных. Человеческий фактор - это ОБОБЩАЮЩИЙ термин. Он говорит о том, что ВСЕ ЧЕЛОВЕКИ в данных условиях не смогут выполнить те или иные действия. Например ВСЕ ЧЕЛОВЕКИ не смогут пилотировать с перегрузкой 15ед, не смогут одновременно наблюдать за 200ми стрелками, не смогут вручную повернуть рулевые поверхности лайнера. Поэтому конструкторы учитывают этот фактор и не рассчитывают истребители на такие перегрузки, делают обобщающие приборы, ставят ГУР на автомобили и бустера на самолеты.
Если пилот пришел на полет пьяным - то это ЛИЧНОСТНЫЙ ФАКТОР, а если ВСЕ пилоты приходят пьяными, то это социальный фактор. И так далее. Упоминать термин человеческий фактор по поводу и без стали люди, избравшие для себе вторую древнейшую профессию. Не уподобляйтесь им.
disia
Старожил форума
04.06.2016 16:16
Егор-ка:

Так на покойника, прости Господи, легче всего списать. Но вот что-то говорит моему ИМХУ что пилоты ошибаются крайне редко. А ошибки из-за которых происходят катастрофы это единичные случаи за всю историю, пожалуй. Нештатные ситуации, техника-электроника а экипаж всегда грамотно и по полной отрабатывает


Увы, но это миф. Авиакатастрофы в принципе происходят не часто, и это прежде всего заслуга автоматики, процедур и регламентов действий экипажа и наземного персонала, высококлассному обучению, высоким нормативам итд. Но если уж катастрофа произошла, то скорее всего виноваты в ней пилоты, от части или полностью - это основной вопрос для следователей. Какой бы слаженной ни были система, какую бы отличную подготовку не проходил экипаж.. в конечном счете все это люди, а людям свойственно ошибаться. А вот техника сейчас лучше, чем когда бы то ни было и в действительности, катастрофы, которые происходят исключительно по вине техники - фантастическая редкость.
disia
Старожил форума
04.06.2016 16:28
Вы все же сказали это.
Человеческий фактор это не ошибки, разгильдяйство, пьянство или необученность.


Все верно, этот термин можно трактовать и как специфику ограничений в работе человека с машиной, но в другом контексте. В этом смысле термин используется чаще инженерами и проектировщиками :-) В контексте авиационных катастроф термин "человеческий фактор" означает неверное реагирования экипажа на аварийную ситуацию, физиологические или психологические проблемы у экипажа, халатность обслуживающего персонала итд итп. Да термин обобщающий и именно потому я сказал, что ошибки пилотом - это подвид "человеческого фактора".
Егор-ка
Старожил форума
04.06.2016 16:30
disia
Имел ввиду именно ГА. Но в любом случае спорить не буду потому как делитантский делитант но останусь при своём мнении, пока во всяком случае, просто потому что очень хочется в это верить. Поглядим что скажут ЧЯ.
disia
Старожил форума
04.06.2016 16:39
Егор-ка:

Имел ввиду именно ГА. Но в любом случае спорить не буду потому как делитантский делитант но останусь при своём мнении, пока во всяком случае, просто потому что очень хочется в это верить. Поглядим что скажут ЧЯ.


Хорошо, не буду вас переубеждать. Но факт остается фактом, подавляющее число всех авиационных происшествий - это результат знакомых всем нам явлений: усталости, спешки, недопонимания, рассе́янности внима́ния, дезориентации, психозов, болезней и прочей подобной атрибутики, свойственно только людям.
Бронеоптимист
Старожил форума
04.06.2016 16:53
Пример действительно человеческого фактора в катастрофах - катастрофа на АЭС Тримайл Айленд в близи города Гаррисберг США. Когда начала развиваться аварийная ситуация, на пульте одновременно сработало около двухсот табло, звонков и индикаторов. Оператор офигел и впал в ступор, мозг был перегружен. Аварийная ситуация превратилась в катастрофическую.
sprite_by
Старожил форума
04.06.2016 17:06
Disia, вы вообще каким боком к авиации?
Большинство катастроф происходит из-за человеческого фактора= пилот не виноват. Бронеоптимист все правильно описал, как по методичке.
disia
Старожил форума
04.06.2016 17:08
Пример действительно человеческого фактора в катастрофах - катастрофа на АЭС Тримайл Айленд в близи города Гаррисберг США. Когда начала развиваться аварийная ситуация, на пульте одновременно сработало около двухсот табло, звонков и индикаторов. Оператор офигел и впал в ступор, мозг был перегружен. Аварийная ситуация превратилась в катастрофическую.


Чтение некорректных показаниц воздушной скорости, высоты, авиа горизонта, дезориентация, случайно отключенный АП, невыпущенные закрылки и предкрылки на взлете, агрессивная руление, не выпуск спойлеров и реверса при ручном торможении, агрессивное торможение с блокировкой колес - все это коротенький список типичного проявления человеческого фактора вкупе с машиной, ставшего причиной авиакатастрофы.
disia
Старожил форума
04.06.2016 17:13
Disia, вы вообще каким боком к авиации?


Пилот любитель + изучаю авиапроисшествия.


Большинство катастроф происходит из-за человеческого фактора= пилот не виноват. Бронеоптимист все правильно описал, как по методичке.


По чьей методичке?) Борт механика?) Вы неверно трактуете термин Человеческий фактор, в инженерном контексте это ограничения по связке человек-машина, но в контексте аварий на транспорте - это следствие специфичных для человека свойств, влекущих за собой аварийные ситуации.
Бронеоптимист
Старожил форума
04.06.2016 17:18
disia:

Чтение некорректных показаниц воздушной скорости, высоты, авиа горизонта, дезориентация, случайно отключенный АП, невыпущенные закрылки и предкрылки на взлете, не выпуск спойлеров и реверса при ручном торможении, агрессивное торможение с блокировкой колес, не выпуск спойлеров и реверса при ручном торможении, агрессивное торможение с блокировкой колес - все это коротенький список типичного проявления человеческого фактора вкупе с машиной, ставшего причиной авиакатастрофы.

Разделим:
...Чтение некорректных показаниц воздушной скорости, высоты, авиа горизонта - сбой приборов, дающих некорректные показания, ошибки проектирования.
...дезориентация, случайно отключенный АП, невыпущенные закрылки и предкрылки на взлете ... не выпуск спойлеров и реверса при ручном торможении - ошибки пилотирования,
... агрессивное торможение с блокировкой колес - личностный фактор - агрессивное неуважительное поведения
Не валите все в кучу.
disia
Старожил форума
04.06.2016 17:31
Не валите все в кучу.


Эти приборы не критичны для аэродинамики :-) Отказ даже всех этих приборов разом, и всех их дубликатов не может и не должен приводить к катастрофам. И пилотов учат распознавать такие поломки и правило реагировать на них. То, что пилот завалил на бок самолет с одной неработающей гировертикалью означает только классический человеческий фактор.


агрессивное торможение с блокировкой колес - личностный фактор - агрессивное неуважительное поведения


GA200 в 2007: Садились на мокрую полосу, не вышли спойлеры, пилот впопыхах сорвал аварийных тормоз и заблокировал колеса, 21 труп.
1..272829..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru