Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..5960

disia
Старожил форума
01.06.2016 16:32
Бронеоптимист:

Если линия до сервопривода цифровая, то случайных команд не будет, согласен


До АДСУ цифровая, а от нее до сервопривода скорее всего аналоговая, хотя возможно у сервопривода есть свой декодер.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 16:41
disia:

Бронеоптимист:

Если линия до сервопривода цифровая, то случайных команд не будет, согласен


До АДСУ цифровая, а от нее до сервопривода скорее всего аналоговая, хотя возможно у сервопривода есть свой декодер.

Тогда возникает вопрос, а где находятся блоки АДСУ? В том же отсеке авионики? Тогда в зону огня могли попасть уже ее кабели.
disia
Старожил форума
01.06.2016 16:53
Бронеоптимист:

Тогда возникает вопрос, а где находятся блоки АДСУ? В том же отсеке авионики? Тогда в зону огня могли попасть уже ее кабели.


Даже если аналоговые и попали в огонь, должна сработать защита, тем более что повреждение линии, в том числе и огнем, детектировать совсем не сложно.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 17:20
Надо посмотреть: радиус разворота по треку наверняка соответствует минимально возможному для такой высоты и скорости. Если так, то могла быть зависшая команда поворота РН.
ИльдусК
Старожил форума
01.06.2016 17:26
Четырёх канальная ЭДСУ на Бе-200 разнесена по бортам по два канала. Жгуты прокладываются раздельно по бортам и не менее 50 мм друг от друга. Но, есть узкие места переходов.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 17:30
По бортам то да, но в отсеке авионики они где-то рядом, потом расходятся. А пожар, если он был, именно там.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 17:38
По бортам то да, но в отсеке авионики они где-то рядом, потом расходятся. А пожар, если он был, именно там.
Alex14
Старожил форума
01.06.2016 17:39
Подтвердилось, что обнаружен сигнал от черных ящиков.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
comrade
Старожил форума
01.06.2016 22:47
starroj:

comrade
561200 R SLIDING WINDOW SENSOR

Потеря сигнала с датчика обогрева стекла.
Нет на А320F никаких датчиков по открытому положению форточек.
Остап Бендер
Старожил форума
01.06.2016 23:04
сейчас на месте крушения находятся
http://www.marinetraffic.com/r ...
http://www.marinetraffic.com/r ...
на подходе http://www.marinetraffic.com/r ...
corsair75
Старожил форума
02.06.2016 05:13
"По меньшей мере три раза в течение 24 часов до крушения самолета EgyptAir в Средиземном море в работе лайнера были замечены нарушения, сообщает газета Parisien со ссылкой на собственные источники."

РИА Новости от 02 06 2016:
http://ria.ru/world/20160602/1 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.06.2016 05:47
2corsair75:
Да, уже видел.
Вот-вот, "неполадки" всплыли...
А говорили самолет почти новый, неисправностей не было...

2comrade:

561200 R SLIDING WINDOW SENSOR - "Потеря сигнала с датчика обогрева стекла." - ???

Сенсор - имеется ввиду датчик обогрева?
Я думал, ключевое слово - SLIDING.
Вобщем, пожар-не-пожар, а задымление по совокупности сигналов и действий (если верить вброшенным данным с первички) очень вероятно!!!
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.06.2016 06:30
Вот еще вдогонку:
"Перед трагедией египетский самолет совершил шесть перелетов между Асамарой (Эритрея), Каиром, Тунисом и Парижем. "Во время этих перелетов между 18 и 19 мая системы оповещения сигнализировали о неполадках на борту вскоре после вылета из трех аэропортов, где приземлялся A320. Эти оповещения о тревоге каждый раз влекли за собой техническую проверку на земле, которая показывала отрицательный результат, и воздушное судно вновь получало возможность взлететь и продолжить свой маршрут над Средиземным морем", - цитирует сообщение телеканала ТАСС."
"Из-за этого самолет трижды заходил на вынужденную посадку." http://www.newsru.com/world/02 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.06.2016 08:05
2disia:
Можете уточнить на какой высоте у А320 может быть скорость 200уз?
Хочу понять: была ли открыта форточка на 10000м, или это ложное срабатывание?
А то чушь какая-то получается: сначала дым там и всякое-такое, потом 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR, потом АКАРС фолт, а потом снижение до 3000. По идее, весь сценарий наоборот должен быть!
starroj
Старожил форума
02.06.2016 08:18
comrade
01/06/2016 [22:47:04]
Спасибо! Работать с Вами комфортно. Надеюсь, Ваши коллеги это ценят.
starroj
Старожил форума
02.06.2016 08:45
Курсант - ПВО
02/06/2016 [08:05:42]
https://yadi.sk/i/rdY8sV4-sC7ST
Никакого открытия форточки.
00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW - отказ датчика или нагрев стекла выше 40 градусов.
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR - - отказ датчика "или нагрев стекла выше 40 градусов".
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE - дым в туалете
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE - дым в отсеке авионики
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR - отказ датчика "или нагрев стекла выше 40 градусов".
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT - отказ контроллера задатчика режимов автопилота, размещен на козырьке кабины под стеклами, аналог съемной панели автомагнитолы.
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT - отказ контроллера управления частью спойлеров (воздушных тормозов) (размещен в отсеке Авионики)
Примечание: "" - мои домыслы.
То есть три независимых пятна: Правая часть кабины экипажа, отсек Авионики, туалет.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.06.2016 09:15
2starroj:
Как же так?
- 3044 ANTI ICE R WINDOW - отказ датчика или нагрев стекла выше 40 градусов.
=
- 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR - - отказ датчика "или нагрев стекла выше 40 градусов".?
Одно и то же?
Не верю!!! (с) Станиславский.
starroj
Старожил форума
02.06.2016 09:21
Курсант - ПВО
02/06/2016 [09:15:52]
Значит, отбросьте текст в кавычках. Ограничения по скорости посмотрели?
muval
Старожил форума
02.06.2016 09:28
R window и R sliding window - разные стёкла-с обрывом видимо сигнала от датчиков. Больше похоже на проблемы в том месте, куда все эти сигналы приходят.Была бы подробная эл.схема-можно было подумать.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.06.2016 09:49
2starroj:
Ограничения по скорости посмотрел. По высоте мне не понятно.
starroj
Старожил форума
02.06.2016 09:56
Курсант - ПВО
02/06/2016 [09:49:56]
Обе страницы?
Для справки: FIXED WINDOW - это стекло позади форточки. Форточка, при открытии наезжает на него.
Как обогревается форточка - тоже не совсем понятно. Токосъем? Я "-" инженер.
"под стеклом" - читать: "ниже стекла"
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.06.2016 09:58
2muval:
R window и R sliding window - разные стёкла-с обрывом видимо сигнала от датчиков. Больше похоже на проблемы в том месте, куда все эти сигналы приходят. Была бы подробная эл.схема-можно было подумать.
02/06/2016 [09:28:06]

Согласен, что разные. Посему, видимо просто отказы датчиков. Что в общем-то нам и сообщили сегодня, как события УЖЕ имевшие место на данном Аирбасе в недавнем прошлом.
Но отказы датчиков, к счастью, сами по себе не приводят к катастрофе. Значит была другая, более веская причина.
starroj
Старожил форума
02.06.2016 10:13
muval
02/06/2016 [09:28:06]
Приходят на эту черную коробку:
http://s020.radikal.ru/i720/16 ...
http://s019.radikal.ru/i613/16 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.06.2016 10:27
2starroj:

Как обогревается форточка - .....

Нет. Не думаю, что форточка обогревается. Еще токосъем не хватало на таком самолете городить!
Сдвижная форточка потому и сдвижная, что нет там никакого обогрева. Маленькая она. А обогревается FIXED WINDOW(-S) - и это правильно.
Бронеоптимист
Старожил форума
02.06.2016 10:54
starroj:
muval
02/06/2016 [09:28:06]
Приходят на эту черную коробку:
http://s020.radikal.ru/i720/16 ...
http://s019.radikal.ru/i613/16 ...
Вот где-то здесь и горело.
саил
Старожил форума
02.06.2016 11:19
Сдвижная форточка потому и сдвижная, что нет там никакого обогрева. Маленькая она.
===
Для кого комрад старается..
БЧ-5
Старожил форума
02.06.2016 15:23
starroj

Сидел в бане, из-за понятно кого. От А330 любопытно глянуть, как на нём сатком запитан.
Отсутствие обломков, возможно, намекает на попытку приводнения и бульк. Всё-таки, парни боролись. Если Египет наотрез отказывается от версии неисправности ноутбука:
http://www.aex.ru/news/2016/6/ ...
которая смогла бы многое объяснить, то будем продолжать искать ULB:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Интересная инфа осталась в сети
http://graphics.thomsonreuters ...
starroj
Старожил форума
02.06.2016 16:05
БЧ-5
02/06/2016 [15:23:17]
https://yadi.sk/i/flz6FJjWsCrAP
Как запитан - не понял. Смотрел для других самолетов, этого семейства, то же самое, что отправил Вам. Разбирайтесь сами. Сейчас еще посмотрю, может в электричестве что есть.
СергейMOW
Старожил форума
02.06.2016 16:13
Вчера CNN аж 15 минут вещал про крушение, это у нас молчок, а они там копают: http://edition.cnn.com/2016/06 ...
Интересный рассказ тетки из NTSB и про разницу показаний греков и египтян по поводу пируэтов в воздухе.
СергейMOW
Старожил форума
02.06.2016 16:15
И по опыту, французы всегда достают свои черные ящики, чтобы репутация Airbus была чистой. Что правильно, и не позволит свалить необоснованно на отказ матчасти.
СергейMOW
Старожил форума
02.06.2016 16:47
К вопросу Мистралей, Франция передала сегодня первый ДВДК египтянам, корабль назван в честь Гамаля Абдель Насера.
http://m.ria.ru/world/20160602 ...
И бармалеям на Синайский полуострове станет грустнее.
доцент-79
Старожил форума
02.06.2016 17:31
Опять пинги в сторону Мозамбика показвают?
Вот же ж клоунада!
KLN-90B
Старожил форума
02.06.2016 17:45
БЧ-5:
starroj
Сидел в бане, из-за понятно кого. От А330 любопытно глянуть, как на нём сатком запитан.
Отсутствие обломков, возможно, намекает на попытку приводнения и бульк. Всё-таки, парни боролись. Если Египет наотрез отказывается от версии неисправности ноутбука:
http://www.aex.ru/news/2016/6/ ...
которая смогла бы многое объяснить, то будем продолжать искать ULB:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Интересная инфа осталась в сети
http://graphics.thomsonreuters ...

Почему "кораб хранцузский" будет 10-12 суток шлепать к месту катастрофы..."

Но сначала стоит обратить внимание на цитату из удаленной ссылки на морские учения Феникс-Экспресс-2016:
"U.S. units participating include the dive and rescue salvage ship USNS Grasp (T-ARS 51), and the USS Gravely (DDG 107)."
https://web.archive.org/web/20 ...
Что это за поисково-спасательное судно USNS Grasp (T-ARS 51) и что в нем такого примечательного?
Еще в январе 2015 года специалисты Phoenix International Holdings, Inc. завершили модернизацию подводного дрона (ROV) ВМС США с дистанционным управлением Deep Drone, который способен погружаться на глубину до 2400 метров.Заключительный тест серии испытаний системы открытого океана были выполнены на борту Grasp USNS (T-АРС-51) вблизи Багам. Но, это не единственный глубоководный аппарат в линейке фирмы Phoenix. В настоящее время Phoenix владеет и управляет двумя аппаратами, называемые Remora II и Remora III. Обе системы Remora ROV используют проверенные волоконно-оптические кабели, оснащены датчиками и системой телеметрии, а также двумя манипуляторами. Они способны погружаться на глубину до 6000 метров.
http://mil-embedded.com/news/n ...
http://www.phnx-international. ...

Похоже кто-то времени даром не теряет. Сигналы ящиков обнаружены. Отчего бы не взглянуть на содержимое?

Теперь по поводу USS Gravely (DDG 107).Это многоцелевой эсминец, предназначенный для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, класса "Арли берк". Что за боевое патрулирование он нес во время учений -отдельная интересная тема.
Но, вот что интересно, касательно MH-370 и учений ракетного эсминца класса Арли-Берк в Южно-Китайском море в 2014 году.
The USS Kidd, an Arleigh Burke-class guided missile destroyer, joined the USS Pinckney in the search effort, according to the U.S. 7th Fleet. Both destroyers were conducting
training in the South China Sea when they were dispatched to aid the search.

http://www.stripes.com/news/na ...
БЧ-5
Старожил форума
02.06.2016 19:50
starroj:

SELCAL code selection panel питается от DC1 (ближ. по "тематике"), про satcom не нашёл.
Отсек avionics compartment (стр.328 п.1.23.20) находится всё-таки под бизнесом, а не под кокпитом. Да, при avionics smoke - EMER ELEC PWR (1.24.10, 1.26.30). Вообще вся smoke configuration приведена на стр.368, и как я понял, DC1 при этом обесточивается, но опять же, с какой шины берёт питалово сатком - непонятно. Сомневаюсь, что с шин АС/DC ESS или Hot-1, 2 поэтому пингов не будет?

comrade
Старожил форума
02.06.2016 22:15
Курсант - ПВО:

Нет. Не думаю, что форточка обогревается. Еще токосъем не хватало на таком самолете городить!
Сдвижная форточка потому и сдвижная, что нет там никакого обогрева. Маленькая она. А обогревается FIXED WINDOW(-S) - и это правильно.

http://s018.radikal.ru/i518/16 ...

А здесь обратите внимание на позицию 10:
http://s018.radikal.ru/i526/16 ...

И плюс к этому: рабочая температура обогрева стекла is between 35 and 42 deg.C (95 and 107.6 deg.F). А порог отключения по перегреву +60.
comrade
Старожил форума
02.06.2016 22:31
Курсант - ПВО
Вот здесь провод на форточку прекрасно виден.
http://www.airliners.net/photo ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2016 03:01
Виден провод.
Ну значит обогрев форточки.
Тянется витой кабель, на конце разъем - просто, эффективно и надежно.
Не столь важно, суть в том, что датчик почему-то сработал. Осталось понять, что было причиной.
Duke Nukem
Старожил форума
03.06.2016 05:39
Сдвижная форточка потому и сдвижная, что нет там никакого обогрева. Маленькая она.
===

эксперт. к бабке не ходи...
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2016 05:55
2Duke Nukem:
Не претендую на эксперта. Просто рассуждаю вслух.
Диалог располагает к установлению истины. Спасибо тем, кто копает глубже, благодаря им ветка всегда в топе.
В отличие от множества читающих, выходящих лишь иногда, чтобы тявкнуть вслух не предложив ничего конкретного.
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2016 06:10
2KLN-90B:
2БЧ-5:
Египед вообще ведет себя, не то чтобы странно, а как-то последовательно "отрицая" всё и вся. Вот что сказали ночью на сообщения о "предыдущих неполадках с датчиками" (и надо полагать, последовавшими за ними 3х вынужденных посадках):
"Я считаю, что это неправда. Мы полностью уверены в самолете и пилоте", — заявил Сафват Мусаллам на полях ежегодного заседания Международной организации воздушного транспорта (IATA) в Дублине. По его словам, перед вылетом у самолета не было никаких проблем технического плана, он был "нормальным".
РИА Новости http://ria.ru/world/20160602/1 ...
Он считает, что это неправда! А французы считают что правда...
получается так, типа французы чо-то сообщают, потом через день Египет это опровергает... И так "восемь раз", как в анекдоте. Читать это можно так: Франция - Аирбас хороший, Египет плохой. Египет - Египет молодец, Аирбас - гамно!
И чую левой почкой, что корабли так долго "приступали" к работе исключительно из-за Египта...
KLN-90B
Старожил форума
03.06.2016 06:27
Курсант - ПВО:
Не столь важно, суть в том, что датчик почему-то сработал. Осталось понять, что было причиной.
FPD: ....
Короче, что в этих катастрофах первично: повод для повода организации исследований, или способ прикрытия исследований чего-то существенного...
disia:
Ничего пока не указывает на взрыв. Не доклад диспетчеру и стремительность событий никак не говорят о взрыве или пожаре. Вспомним катастрофу QZ8501 в 2014, он тоже упал с эшелона довольно стремительно и в полной тишине, это если из последних..

Подброшу информации для развития мысли...
http://articles.latimes.com/20 ...
http://www.stripes.com/news/na ...
KLN-90B
Старожил форума
03.06.2016 06:53
Курсант - ПВО:
2KLN-90B:
2БЧ-5:
Читать это можно так: Франция - Аирбас хороший, Египет плохой. Египет - Египет молодец, Аирбас - гамно!
И чую левой почкой, что корабли так долго "приступали" к работе исключительно из-за Египта...

А что должна чуять правая почка у ПВО-шника? :)
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
http://ussfortworth.org/uss-fo ...
neustaf
Старожил форума
03.06.2016 06:54
БЧ-5: starrojСидел в бане, из-за понятно кого.
///////
Конечно понятно, из за самого себя,
neustaf
Старожил форума
03.06.2016 06:59
disia: Ничего пока не указывает на взрыв. Не доклад диспетчеру и стремительность событий никак не говорят о взрыве или пожаре. Вспомним катастрофу QZ8501 в 2014, он тоже упал с эшелона довольно стремительно и в полной тишине, это если из последних..
/////////
вспомним, экипаж выдергиванием предохранителей в полете перезагружал компьютеры, в direkt low в грозу не справились с управлением, израильтяне или амеры виноваты?
neustaf
Старожил форума
03.06.2016 07:02
Курсант ПВО
Он считает, что это неправда! А французы считают что правда... получается так, типа французы чо-то сообщают, потом через день Египет это опровергает... И так "восемь раз", как в анекдоте. Читать это можно так: Франция - Аирбас хороший, Египет плохой. Египет - Египет молодец, Аирбас - гамно! 
///////
применительно к этому случаю ситуация обратная, это Эрбас сообщает о сигналах о неисправности с этого борта за последнии 24 часа, а Египетские авиационные власти уверяют, что борт был в ТУ
starroj
Старожил форума
03.06.2016 08:32
comrade
02/06/2016 [22:31:55]
Еще раз спасибо! Только хотел спрашивать, а тут готовый ответ!
http://www.ppgaerospace.com/ge ...
Токопроводящий слой только на окнах пилотов? Ну да ладно, не столь важно, чем они эти окна греют.

Курсант - ПВО
02/06/2016 [09:49:56]
Летчик обязан сохранять работоспособность в течении неограниченного времени при дыхании чистым кислородом до высоты 12 км без высотно-компенсирующего костюма. Других ограничений - не знаю.
disia
Старожил форума
03.06.2016 14:45
вспомним, экипаж выдергиванием предохранителей в полете перезагружал компьютеры, в direkt low в грозу не справились с управлением, израильтяне или амеры виноваты?


Э, чего? Где я говорил, что виноваты израильтяне или амеры? 0_о


KLN-90B
Старожил форума
03.06.2016 15:15
Похоже на то что из сообщений ACARS стоит обращать внимание только на "задымление".

"02-ENG START" labelled ACARS is refering to the flight phase (06 is Cruise) ; those ACARS, like "FWC2: no data... ; QAR Media low..." are triggered only when such circumstance apply, but not each time an engine is started. It looks like the "occurence history" is covering a period of previous flights for each ACARS.

Flight Warning "SMOKE LAVATORY SMOKE" appears to have been previously triggered once, but when was that? If each box, starting from the last one, was for a previous flight, I can count 15 boxes (including the last flight) and going backward, it would have been 8 flights before the last one.

On the other hand, I can't see any occurence history for "AVIONICS SMOKE" during the past 14 flights (if that's how it works). We can't say anything about "CARGO SMOKE" history, because it's not been triggered during the last sequence, neither about "AIR COND SMOKE" which is not triggering any ECAM warning.

Consequently, without any specific ACARS reports from those previous flights, this isn't going to be really helpful. I would only deduct that "SMOKE LAVATORY SMOKE" or "AVIONICS SMOKE" were probably NOT triggered during the previous 24h of operation.

http://takata1940.free.fr/MS804.jpg
rauwazan
Старожил форума
03.06.2016 15:42
вспомнилось про змеиный полёт, но в этом случае змеи должны были захватить блоки питания в первую очередь.
а дым мог пойти от змеи засунутой в спешке в микроволновку, кстати микроволновка это тоже слабое звено.
как там в фильме:
"""" грузит на самолёт контейнер с цветами, где, помимо цветов, находится большое количество ядовитых змей.
По истечении определённого времени полёта змеи выбираются наружу и начинают кусать живых людей, а также портить оборудование.
Столь агрессивное поведение змей объясняется тем, что их опрыскали некими феромонами, которые способствуют возбуждению
и агрессии. Ситуация осложняется тем, что от укусов гибнут командир воздушного корабля, а затем и второй пилот.
Флинн, после анализа ситуации, приходит к крайне рискованному варианту — разгерметизировать корпус самолёта, чтобы понизить
температуру и давление и обезвредить опасных тварей. """" :
см. "Змеиный полёт"
http://ru.wikipedia.org/wiki/З ...
http://kinogo.co/2950-zmeinyy- ...
ну и т.д.
а пока и по MH370 версии из разряда гипотез и вероятностных предположений.
http://www.iasa-intl.com/folde ...
KLN-90B
Старожил форума
03.06.2016 20:48
В Балтийском море в пятницу начнутся учения Baltops - 2016. Учения начнутся в Таллине с двухдневной рабочей конференции и завершатся 19 июня, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Главного штаба Сил обороны Эстонии.
http://www.interfax.ru/world/511538
http://www.sfn.nato.int/activi ...
A1378/16 NOTAMN
Q) EFIN/QRTCA/IV/BO /W /000/050/5952N02324E017
A) EFIN B) 1606060200 C) 1606091700
D) 06-08 0200-2100, 09 0200-1700
E) TEMPO RESTRICTED AREA EFR269 BALTOPS 2016 ACT. REF AIP SUP 47/2016
F) SFC G) 5000FT AMSL

https://notams.aim.faa.gov/not ...
https://ais.fi/ais/aipsup/Sup/ ...
1..262728..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru