Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..5960

Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 20:26
2 neustaf:
А использовать этот термин для Вас меня вынудил тот факт, что от Вас за то время, что мы пересекаемся на этом и другом форуме, я не услышал ничего конструктивного. Только критиканство.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 20:28
Трупы могли загрузить на какой-то американской авиабазе в Европе. Схема такая - подменявший самолет вылетает из Амстердама пустым, тот который был подменен вылетает с американской АБ с мороженными трупами и двумя, привязанными в креслах живыми но под наркотиками пилотами, а может уже и неживыми. Подменявший уходит на АБ, а бывший подмененным идет с трупами по маршруту.
////
Матерь божья, страсть какая. ДУ... А если турбулентность, аварийный отказ, и все это просыпается на автобусную остановку, как после Бодензее? Рискованно как-то аж с Америки переть такое. Не верю. Обосновывайте давайте.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 20:36
neustaf: а тут набрали грузчиков, несколько рефрижератор подвезли к самолету и загрузили чего проще то.
////
Скольких санитаров надо нанять (и, конечно, потом убить), чтоб они обработали такую массу тел.
По поводу лютого запаха - там стояла дикая жара, запах сладковатый, весьма специфический. Действительно, запах обработки трупа очень стойкий, это правда. Но он имеет свойство перебиваться другим, более резким запахом, в данном случае пожара
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 20:51
Бронеоптимист: Говорят максимальная скорость падения человека отдельно от самолета не более 200-300км/ч, все равно он должен был быть амебой.
////
Не должен он быть амебой. Не хочется впадать в натурализм, но сочетанные травмы... мм. как бы выразиться, могут построить любую причудливую геометрию. Добавлю, что руки и ноги - самые крепкие части тела.
disia
Старожил форума
30.05.2016 20:54
Бронеоптимист:

Те, кому приходилось видеть парашютистов, у которых не раскрылся парашют, говорят, что это был "мешок с желе", практически никаких костей, и расплющенные. А тут лежит человек и указывает в небо. Конкретно я видел - лежит на спине, рука - плечо опущено вдоль тела, рука перпендикулярно телу. Говорят максимальная скорость падения человека отдельно от самолета не более 200-300км/ч, все равно он должен был быть амебой.


Ну вы не сравнивайте, парашютист в свободном падении (для человеческого тела есть рекорд в ~550км/ч), хоть и падает медленнее и масса не та, принимает на себя всю кинетическую энергию, какую скопил за время падения, а пассажир падающего самолета микроскопическую ее часть. Основную энергию удара гасит сам самолет, то, что остается пассажирам распределяется между всеми, плюс пассажира защищают и перераспределяют энергию какие-никакие средства безопасности типа кресла, ремней итд. Вы не забывайте, что люди переживают авиакатастрофы, а вот парашютисты нет. Конечно, тут нельзя сказать однозначно, какие-то элементы конструкции самолета оторвут конечности и раскрошат кости, но далеко не всем и не всегда. Если тела не сгорят, то как минимум часть из них вполне себе может сохранится в относительной целости и сохранности и как раз оказаться в той позе, в которой вы их увидели. Я не говорю, что так оно всегда бывает или было в том конкретном случае, я говорю, что такое случается и совсем не редко.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 20:58
Alex14:
Рискованно как-то аж с Америки переть такое. Не верю. Обосновывайте давайте.

Я не говорил про Америку. Американская база в Европе. А она может быть неподалеку. Там исправили 9MRO на 9MRD, там в каком-нибудь ангаре шло переооборудование второго самолета, загрузка его мертвяками, накопленными за какой-то период из неопознанных, оттуда он и вышел в последний в последний путь. Перекрашенный 9MRO на время переоборудования подменял 9MRD на линии. В день катастрофы реальный 9MRD и подменявший его 9MRO взлетели одновременно. Подменявший ушел на базу, а реальный пошел по маршруту. Но с трупами. Никаких санитаров не нужно было. Трупы реальные из неопознанных, копились какое-то время. Грузчики - военнослужащие, дававшие присягу и подписку о неразглашении. Под суд никто не хочет.
neustaf: все время твердит, что в АП шила в мешке не утаишь. А здесь и таить то нечего было. Ничего в АП не перекрашивали, трупы не грузили. Возможно какое-то количество пассажиров прошло регистрацию и создавали видимость загрузки. Их нормально посадили на подменявший самолет и он вылетел строго по расписанию, но в сторону АБ. Комар носу не подточит.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 21:02
накопленными за какой-то период из неопознанных
///
с южнокорейского сахалинского Боинга?!
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 21:03
disia:
Речь идет о теле, лежавшем не в обломках на поле, а в стороне на асфальте. Как известно, часть пассажиров выпадала из рассыпающегося самолета. Судя по тому, что рядом с ним обломков не было, это как раз выпавший.
----------
Прошу прощения, двое суток не спал - сдача проекта, отвечу часа в три ночи.
KLN-90B
Старожил форума
30.05.2016 21:05
disia:
KLN-90B:
А я нигде и не писал, что самолет упал стремительно из-за горящего двигателя. Речь шла вообщем-то о неуправляемом полете и связи с задымлением. А вот почему стремительно упал - причина может быть совершенно иной.

От сигнала смоук до неуправляемого полета прошло всего 1-2 минуты. Как тут может быть иная причина? Неужто двигатель, или что бы то ни было, загорелся просто так, без связи с самой катастрофой? Две независящие друг от друга аварии?

Трудно судить о том являются ли сигналы ACARS настоящими или нет, но вне зависимости от этого существовала некая причина, по которой боинг Дельты испытывал те же проблемы с радиосвязью и отсутствием сигнала транспондера в тот же день 19 мая и в том же районе.
Тем не менее издание WSJ утверждает, что в подобной ситуации, которая произошла в апреле 2011 года, с бортом A320 авиакомпании United Airlines, пилоты говорили о том, что «после того, как они начали реагировать на предупреждение о задымлении, компоненты самолета с электроприводом перестали функционировать».
Стоит предположить, что ситуация с задымлением на борту египетского лайнера была призвана инсценировать "задымление" и дальнейшую потерю управлением самолетом, но по другой причине. Пилоты судя по-всему вообще уже не были в состоянии управлять полетом из-за гипоксии, вызванной неким газом, подобным тому, что использовался в Кельне в 2010 году. А по координатам найденного радиобуя, стоит предположить, что самолет направлялся в сторону газовой платформы компании Eni, на египетском месторождении Зохр, до которой оставалось около 100-200 км. (координаты месторождения известны, координат платформы пока нет)
Долетел бы он до платформы или нет, в любом случае самолет был уже обречен. Но, его стремительное падение можно объяснить только тем, что самолет был сбит ракетой.
Чья была эта ракета? Израильских ВМС или египетских (греческих, итальянских) ВВС, - пока можно только предполагать.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 21:09
2 Alex14:

накопленными за какой-то период из неопознанных
///
с южнокорейского сахалинского Боинга?!

Из евробомжей
disia
Старожил форума
30.05.2016 21:10
Бронеоптимист:

Грузчики - военнослужащие, дававшие присягу и подписку о неразглашении. Под суд никто не хочет.


История и практика показывает, что таким образом кота в мешке не утаишь. Всегда найдется человек, который раскроет такой секрет. Всегда найдется тот, кто продаст историю журналистам и, например, свалит куда-нибудь и попросит политическое убежище, да будет жить не тужить на гонорары от прессы и книг) Все это прекрасно понимают. Сложность замысла и количество людей в него вовлечённых обратно пропорционально времени, в которое секрет останется секретом. А тут у вас и пилоты, и пассажиры и родственники пассажиров и авиакомпания и аэропорт и грузчики и военнослужащие. Такие миссии невозможно сохранит в секрете, никто даже и пытаться не станет.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 21:13
Бронеоптимист, ладно) отпускаю Вас, отдохните хорошо! )
lalique78
Старожил форума
30.05.2016 21:15
To Бронеоптемист. Вы это, выспитесь, лекарства не забудьте принять, а если доктор не назначил, то скорее к нему. Вы там держитесь.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 21:15
Судя по маникюру, степени избыточной массы тела, кожным покровам и прочим деталям, эти люди не были бродягами.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 21:23
disia:

Бронеоптимист:

Грузчики - военнослужащие, дававшие присягу и подписку о неразглашении. Под суд никто не хочет.


История и практика показывает, что таким образом кота в мешке не утаишь. Всегда найдется человек, который раскроет такой секрет. Всегда найдется тот, кто продаст историю журналистам и, например, свалит куда-нибудь и попросит политическое убежище, да будет жить не тужить на гонорары от прессы и книг) Все это прекрасно понимают. Сложность замысла и количество людей в него вовлечённых обратно пропорционально времени, в которое секрет останется секретом. А тут у вас и пилоты, и пассажиры и родственники пассажиров и авиакомпания и аэропорт и грузчики и военнослужащие. Такие миссии невозможно сохранит в секрете, никто даже и пытаться не станет.

Вы читали мемуары военнослужащих из "Зоны 51". Нет? Странно! Я тоже не читал.
disia
Старожил форума
30.05.2016 21:24
Бронеоптимист:


Речь идет о теле, лежавшем не в обломках на поле, а в стороне на асфальте. Как известно, часть пассажиров выпадала из рассыпающегося самолета. Судя по тому, что рядом с ним обломков не было, это как раз выпавший.


На сколько в стороне? Тут бех схемы взаимного расположения тел и обломков никак не обойтись. Мелкие обломки и останки может раскидывать в радиусе до километра от места удара, в зависимости от силы взрыва, скорости и угла атаки самолета в момент падения, это нормальное явление. Та самая кинетическая энергия, которую несет в себе самолет гасится не только разломом, но и образованием воронки и в том числе через отбрасывание грунта и всего, что летит вверх и в стороны. Если в сторонке - это в 10-20 метрах, то это считай и не откинуло никуда. Если пассажир выпал, то скорее всего вместе с креслом.. а значит кресло в любом случае погасит большую часть кинетической энергии.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 21:25
Бронеоптимист, птички заснули в саду, рыбки уснули в прудууу...
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 21:28
2 lalique78:

To Бронеоптемист. Вы это, выспитесь, лекарства не забудьте принять, а если доктор не назначил, то скорее к нему. Вы там держитесь.

У Вас нет билетов на Евро-2016? Считайте, что повезло. Подходящий объект для 9MRO.
--------
Ушел
disia
Старожил форума
30.05.2016 21:28
Вы читали мемуары военнослужащих из "Зоны 51". Нет? Странно! Я тоже не читал.


На самом деле они периодически выступают на ТВ и у них у всех есть срок для неразглашения гос. тайны, по истечению которого они вполне спокойно говорят о своей работе. Не пишут книги они потому что им и рассказывать особо нечего, это ведь фанаты секретных материалов им придумали секреты, не они..)
disia
Старожил форума
30.05.2016 21:56
Трудно судить о том являются ли сигналы ACARS настоящими или нет, но вне зависимости от этого существовала некая причина, по которой боинг Дельты испытывал те же проблемы с радиосвязью и отсутствием сигнала транспондера в тот же день 19 мая и в том же районе.


Не слышал об этом, но, я вам легко могу сказать что это за проблемы такие массовые в одно время и в одном месте - "Зона радиомолчания" называется https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... с ними сталкиваются все пилоты, иногда сообщения для ATC и обратно ретранслирует через других пилотов, это обычная проблема. Такие зоны бывают перманентными и временными, например из-за повышенной солнечной активности в конкретный момент. Также как и "белые пятна" в покрытии РЛС.. у нас в России таких полным полно http://cdn.bolshoyvopros.ru/fi ... но большая часть океана - вообще одно большое и перманентное белое пятно.
disia
Старожил форума
30.05.2016 22:10
Тем не менее издание WSJ утверждает, что в подобной ситуации, которая произошла в апреле 2011 года, с бортом A320 авиакомпании United Airlines, пилоты говорили о том, что «после того, как они начали реагировать на предупреждение о задымлении, компоненты самолета с электроприводом перестали функционировать».


Какие именно компоненты?) Они потеряли ЭДСУ? Как же тогда долетели и рассказали об этом WJS? Что-то мне подсказывает, что перестали функционировать те компоненты, которые они отключили из-за предполагаемого пожара.


Стоит предположить, что ситуация с задымлением на борту египетского лайнера была призвана инсценировать "задымление" и дальнейшую потерю управлением самолетом, но по другой причине. Пилоты судя по-всему вообще уже не были в состоянии управлять полетом из-за гипоксии, вызванной неким газом, подобным тому, что использовался в Кельне в 2010 году.


Опять же, к чему такие сложности? Чтобы незаметно вызвать гипоксию достаточно немного поломать автоматику, нагнетающую и контролирующую кислород в салоне, вспомним катастрофу 737го Helios в 2005. И не нужны никакие газы.


А по координатам найденного радиобуя, стоит предположить, что самолет направлялся в сторону газовой платформы компании Eni, на египетском месторождении Зохр, до которой оставалось около 100-200 км. (координаты месторождения известны, координат платформы пока нет)
Долетел бы он до платформы или нет, в любом случае самолет был уже обречен

200км - это солидное расстояние, а платформа в море - это иголка в стоге сена, ктоже такой меткий должен был направлять самолет в неё, если пилоты были уже без сознания.. злой автопилот диссидент, работающий в тайне на ИГИЛ?


Но, его стремительное падение можно объяснить только тем, что самолет был сбит ракетой.
Чья была эта ракета? Израильских ВМС или египетских (греческих, итальянских) ВВС, - пока можно только предполагать.


Воу, а не проще было просто пилота завербовать и заставить протаранить эту самую платформу?) И нафига сбивать самолет?
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 22:15
В эту платформу еще попасть надо, даже если она по типу Тролл.

А вот около новости:
http://prohotel.ru/news-219375/0/

Что мне понравилось, так это "самолично приедет" и "будет настаивать". Глядишь, людей похватает и в самолет силком потащит.
disia
Старожил форума
30.05.2016 22:24
Что мне понравилось, так это "самолично приедет" и "будет настаивать". Глядишь, людей похватает и в самолет силком потащит.


Я бы не отказался, чтобы меня силком в отпуск в Египет в Radisson Blu Resort за 26 баксов в сутки)) Где подписать?)
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 22:27
Где подписать?)
///
ну так надо невзначай прогуливаться у посольства Египта - выбегут, спеленают и в пирамиды)).
KLN-90B
Старожил форума
30.05.2016 22:34
disia:
"Зона радиомолчания" называется...

Странно, что в этот раз она совпала с "Зоной сна".

Как же тогда долетели и рассказали об этом WJS

WJS рассказывает о документах, в которых об этом говорится.


И не нужны никакие газы.

Сути не меняет.Но надежнее.


200км - это солидное расстояние, а платформа в море - это иголка в стоге сена..

То же не суть. Собирается или нет попадать, это не важно. Проверять никто не будет. Есть озвученные правила, по которым такой борт будет сбит.


И нафига сбивать самолет?

Это надо спрашивать у министра обороны Израиля, а его позиция по этому вопросу озвучена представителем министерства обороны. Подобные правила есть также у греков, египтян и итальянцев.
саил
Старожил форума
30.05.2016 22:46
Есть озвученные правила, по которым такой борт будет сбит.
..
Это надо спрашивать у министра обороны Израиля, а его позиция по этому вопросу озвучена представителем министерства обороны.
=====
(повтор) Мля..)) Слов нет:))
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 22:53
http://dematom.com/images/2011 ...

Мудрено-то как все... А Меркава на ластах будет?
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 23:05
Соблаговолит ли многоуважаемый джинн (зачеркнуто) KLN объяснить, зачем Израилю сбивать самолет, который летит на газовую платформу Зохр. Ему ж это выгодно, если ее разнесут, ради своего Левиафана.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 23:08
Да и представить бомбардировки Израилем чужих газовых платформ... треш и фэнтэзи.
Зануда
Старожил форума
30.05.2016 23:21
---Курсант - ПВО: 30/05/2016 [10:05:36]
Разговариваю сам с собой (ну ладно, не привыкать!)))).
Смотрю на этот МаринеТраффик, и что характерно! Кораблей там что называется - пруд пруди! Оно и понятно, там же Александрия! Крупный порт. Оживленнейшая трасса!!!
---

Коллеги, обязательно обратите внимание!
ФР24 - это "отображалка" данных, выдаваемых _в реальном_времени_бортовыми_транспондерами_. Эти данные содержат время и координаты формирования пакета данных. Мы привыкли, что на сайте ФР24 наш браузер является "как бы прибором-индикатором" "всемирного вторичного радара".

МаринеТраффик - тоже "отображалка". Но не "данных реального времени"! А - сведений, полученных из разных источников. Там честно отображается "формуляр" каждой метки. Многие метки имеют срок давности "минус неделя".
Фильтруйте...
---
---И - НИКТО, НИЧЕГО, ДО СИХ ПОР.... НЕ нашел! И кстати, не видел падения!
...
СергейMOW
Старожил форума
30.05.2016 23:23
Резюмирую последние две страницы:
Бронеоптимисту принимать антипсихотические пролонги по назначению врача (лучше в стационаре)
клн'чик юдофобский националист, принудительно направить в музей толерантности и в Одессу
disia про MH-17 напомните конспирологам, что все страны смотрят что происходят в чистой зоне аэропортов, сидит себе парень и пишет смски. Вылет пустого самолета вызовет дикий нервяк у ответственных товарищей, 777 вообще не хуже по грузоподъемности B-52, над парой ядерных держав по маршруту "пустым" его никто не проморгает
disia
Старожил форума
31.05.2016 00:31
Странно, что в этот раз она совпала с "Зоной сна".


Поясните, что значит "Зоной сна"? Мы не знаем, была там Зона радиомолчания или нет, всё, что мы знаем - это то, что экипаж на связь не вышел, но ACARS сообщения передавал. Если на самом деле были проблемы со связью в этом же месте у других бортов, то никакой конспирологии не нужно, чтобы это объяснить.. обычное и знакомое всем явление.


WJS рассказывает о документах, в которых об этом говорится.


Ну а документы кто эти писал?) С чьих слов?


Сути не меняет.Но надежнее.


Дык весь дьявол, как говорится, в деталях. Если нет никаких явных свидетельств и указаний на то, что там был газ, то к чему вы вообще его придумали? С тем же успехом там мог быть единорог с ромашками, который всем рассказывал такие смешные анекдоты, что пилоты обсмеялись и потеряли сознание. Ок, если есть основания предполагать, что пилоты были без сознания - то разве не логичнее, что гипоксия наступила по вполне обычным причинам.. по тем, по которым это уже случалось? Если есть реальные, задокументированные прецеденты и опыт, то зачем вокруг этого выстраивать новые велосипед?


То же не суть. Собирается или нет попадать, это не важно. Проверять никто не будет. Есть озвученные правила, по которым такой борт будет сбит.


Да как не важно то, важно. Это имеет первостепенную важность, это ответ на вопрос поставленный вами, почему самолет вообще упал там, где он упал. Проблемы с навигацией? С дезориентацией? Или летели целенаправленно туда, чтобы протаранить платформу? Или не летели целенаправленно туда, тогда чего они там делают? Это и есть те самые вопросы, на которые нужно найти ответ. А что за ответ такой, не важно? Недостаточно приумать общую концепцию того, что могло произойти. Пусть у вас нет оснований для таких предположений, но хотя бы продумайте детали таким образом, чтобы все складывалось в полноценну осмысленную историю.


Это надо спрашивать у министра обороны Израиля, а его позиция по этому вопросу озвучена представителем министерства обороны. Подобные правила есть также у греков, египтян и итальянцев.


Я не припомню, чтобы государственные военные сбивали гражданские лайнеры целенаправленно, по крайней мере в последние 50 лет, только по ошибке.


disia
Старожил форума
31.05.2016 00:42
disia про MH-17 напомните конспирологам, что все страны смотрят что происходят в чистой зоне аэропортов, сидит себе парень и пишет смски. Вылет пустого самолета вызовет дикий нервяк у ответственных товарищей, 777 вообще не хуже по грузоподъемности B-52, над парой ядерных держав по маршруту "пустым" его никто не проморгает


Улететь самолет с санкцией авиакомпании может пустым без проблем, если в своем хабе - сдаешь план полета и свободен. Другое дело, что сделать это под видом перевозки пассажиров понятное дело невозможно, без привлечения внимания со стороны служащих аэропорта как минимум) Если самолет везет пассажиров, он должен подойти к терминалу, если подошел к терминалу, то должна быть посадка пассажиров. А значит нужно было завербовать/купить заодно и всех тех тётечек контроллеров, операторов итд итп)
СергейMOW
Старожил форума
31.05.2016 00:59
disia: да не берите в голову опровергать поток бреда, клн'чику вообще нужно с бармалеев перевести стрелки на евреев, KPI у него такой. Террористы у него хорошие, а Израиль у него плохой.
disia
Старожил форума
31.05.2016 01:06
disia: да не берите в голову опровергать поток бреда, клн'чику вообще нужно с бармалеев перевести стрелки на евреев, KPI у него такой. Террористы у него хорошие, а Израиль у него плохой.


А, понятно))
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.05.2016 03:19
"СМИ: бортовые самописцы с MS804 поднимут не ранее, чем через 10 дней"

РИА Новости http://ria.ru/world/20160530/1 ...
ПАРИЖ, 30 мая — РИА Новости, Виктория Иванова. Поднять из воды черные ящики разбившегося самолета EgyptAir станет возможным не ранее, чем через 10 дней; корабль французской компании Deep Ocean Search (DOS), который будет производить поиски, уже вышел к предполагаемому месту крушения, передает газета Monde."
УЖЕ ВЫШЕЛ!!!
Как говорится Yahoo-ею!!!
Jeremiah
Старожил форума
31.05.2016 03:38
Бронеоптимист:
Вы читали мемуары военнослужащих из "Зоны 51". Нет? Странно! Я тоже не читал.

Ну это вы не там искали.. На регилианском, в библиотеке святого крокодилоида их довольно много. :)
Все очень просто, все военнослужашие там рептилоиды, примущественно ригелиане. Это уже лет так двадать назад поведал миру шурикофф.. ой простите.. Шуринов.
Jeremiah
Старожил форума
31.05.2016 03:47
KLN-90B:
То же не суть. Собирается или нет попадать, это не важно. Проверять никто не будет. Есть озвученные правила, по которым такой борт будет сбит.
Это надо спрашивать у министра обороны Израиля, а его позиция по этому вопросу озвучена представителем министерства обороны. Подобные правила есть также у греков, египтян и итальянцев.

Что то у Вас в косерватории сбой :) Видать память подводит да ?
Как то мне вспоминается, в эхе про любица (germanwings) Вы рассказывали за немецкие ПВО, злобно прикрывающие фатерляндские АЭС ? Или таки это были греческие ? ;)
Den671
Старожил форума
31.05.2016 05:28
#...привязанными в креслах живыми но под наркотиками пилотами, а может уже и неживыми...#


О Боже, что творится в этом безумном мире...
KLN-90B
Старожил форума
31.05.2016 05:31
disia:
...но большая часть океана - вообще одно большое и перманентное белое пятно.
Поясните, что значит "Зоной сна"?

В случае с боингом Дельты 19 мая, греческая пресса со ссылкой на военных сообщали, что пилоты и пассажиры якобы заснули, а разбудили их стюардессы, которым кто-то из не уснувших пассажиров сообщил о появлении греческих истребителей, поднятых на перехват.
Из документа ИКАО:

2.4.2 Вероятность прерывания сигналов практически нулевая в океанических и
малонаселенных районах, а самая высокая она вблизи крупных населенных пунктов....
2.4.3 ПАНО должны быть готовы к действиям в тех случаях, когда в своих донесениях
пилоты сообщают о наличии помех. Если в результате анализа выясняется, что помехи есть, то поставщики аэронавигационного обслуживания должны определить район, где это имеет место, выпустить соответствующий NOTAM, принять меры по смягчению отрицательных последствий, описание которых приведено ниже, а затем определить и устранить источник помех.
....
4.3 В некоторых государствах военные полномочные органы проводят испытания
функциональных возможностей своего оборудования и систем, время от времени передавая
сигналы преднамеренной помехи, что ведет к прекращению обслуживания в каком-либо
конкретном районе...
http://www.icao.int/Meetings/a ...
https://lenta.ru/news/2012/05/ ...
Den671
Старожил форума
31.05.2016 05:41
По теме если. Египетский тех.дайвер Ахмед Гавр, в одном из своих интервью заявлял о том, что во время установления им мирового рекорда по глубине погружения в качестве суппортов выступали странные ребята говорящие на иврите жестами.
По его словам, в тот момент когда он достиг отметки 332 метра(что является мировым рекордом), то из глубины видел сигнал фонарем от суппорта, который ожидал его на глубине 350 метров. Также, по его словам, они могли находится еще ниже, на 400 и на 500 м. соответственно. Источник близкий к египетскому дайверу сообщает, что Ахмед уверен, что все обломки уже давно были собраны израильским морским спецназом.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.05.2016 05:45
\\\\\\
БЧ-5:
Так. Нагрянул понедельник, пиплу надо что-то сообщить. Решили ограничиться таким:
"оборудование, способное уловить поступающие от черных ящиков сигналы, доставлено из нескольких европейских государств, главным образом, из Франции, и уже переправлено к предполагаемому месту катастрофы самолета."
(с)\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
неее БЧ-5, все уже, НЕ доставлено. Все переиграли. "Пельмени разлепить, дым - в трубу, дрова в исходное!"
Теперь "кораб хранцузский" будет 10-12 суток шлепать к месту катастрофы...
А то ж самоль впервые в воду упал!!! Нихто не знает: чем его искать, как искать, да и приборы тож только у немногих есть!
Слов нет - одни эпитеты!
Den671
Старожил форума
31.05.2016 05:48
Курсант - ПВО

Дружище, у меня для тебя инфа есть, по плаванью с акулами. Знаю тебе это интересно. Хотел бы посоветоваться. Куда писать?
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.05.2016 05:49
Ох, боюсь "утопят" MS804 сцуки!!!
KLN-90B
Старожил форума
31.05.2016 05:50
Jeremiah:
Что то у Вас в косерватории сбой :) Видать память подводит да ?
Как то мне вспоминается, в эхе про любица (germanwings) Вы рассказывали за немецкие ПВО, злобно прикрывающие фатерляндские АЭС ? Или таки это были греческие ? ;)

Джереми! Когда что-то вспоминается из несуществующего или кажется, то попробуйте прочитать эту ветку сначала и Ваши фантомные воспоминания развеятся. Там есть ссылки про французские ПВО, злобно прикрывающие стратегические объекты в Альпах.

саил:
Есть озвученные правила, по которым такой борт будет сбит...
Это надо спрашивать у министра обороны Израиля, а его позиция по этому вопросу озвучена представителем министерства обороны.
=====
(повтор) Мля..)) Слов нет:)

Согласен, с Вашим "Мля..))". Некоторым вновь присоединившимся стоило бы начать с первой страницы.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.05.2016 05:54
2Den671:
Неа, Ты ошибся. Не интересно. Но если распирает, сюда пиши.
Den671
Старожил форума
31.05.2016 05:58
Курсант - ПВО

Сюда это офтопик будет, найду твой мэйл только в почте, если он в работе конечно. На саттахипский форум я не ходок. Так бы в личку написал.
Den671
Старожил форума
31.05.2016 06:32
А как бы хорошо было бы, по абсолюту, раскинули бы карту, провели мозговой штурм...потом я бы вырубился, а ты в севен за абсолютом...)))
Den671
Старожил форума
31.05.2016 06:35
Наполеона бы позвали и еще пару человек, Вас четверо и я)
Ладно, перестаю офф-топить) До связи!
Jeremiah
Старожил форума
31.05.2016 07:16
KLN-90B:
Как то мне вспоминается, в эхе про любица (germanwings) Вы рассказывали за немецкие ПВО, злобно прикрывающие фатерляндские АЭС ? Или таки это были греческие ? ;)

Джереми! Когда что-то вспоминается из несуществующего или кажется, то попробуйте прочитать эту ветку сначала и Ваши фантомные воспоминания развеятся. Там есть ссылки про французские ПВО, злобно прикрывающие стратегические объекты в Альпах.

Точно каюсь, перепутал :)
Так как же с французкими ?
"Есть озвученные правила, по которым такой борт будет сбит." таки применительно к лягушатникам или как ? ;)
1..232425..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru