Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..5960

Alex14
Старожил форума
30.05.2016 10:16
2 Курсант - ПВО, ну так там дно все-таки не площадка для гольфа, такой поиск всегда сложен. Но почему тянут - конечно, им версия теракта невыгодна, в лучших 5* отелях Египта номер уже 15 баксов стоит. Но не думаю, что такое течение событий и мутки устроят Airbas, мол, у них проблемы с пожаробезопасностью..
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.05.2016 10:27
2Alex14:
Вы посмотрите райончик где МН370 пытались искать!!!
Там - разломы, пики и глубина до 6500м! Ничо! До последнего говорили: все нормально!
Аирбасу однозначно это не надо! Они щас рубаху должны на груди рвать, чтоб достать обломки!
FPD
Старожил форума
30.05.2016 10:32
2 Курсант - ПВО, Alex14
***

Ни разу не спец в таких делах. Но слышал краем уха, что есть воды территориальные, есть нейтральные, есть госграница по морю, а есть граница хозяйственной деятельности.
Та или иная активность может осушествляться в интересующем районе только по установленным м/н правилам. Ну, так декларируется. Посему, если что-то кого-то интересует "не там", нужен повод для развертывания присутствия, который может быть использован для любых прочих целей. Повод, как вы сами понимаете, может подвернуться, а может быть организован. Теоретически это не исключено. Посему и добаляю, что ИМХО.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 10:39
Курсант - ПВО, конечно, знаю дно и то, и другое. Я даже изучила на досуге вопрос состояния магнитного поля в Средиземном море), оно там однородное, за исключением тех мест, где есть горы (подводные), но какбе это не может повлиять на самолет на такой высоте, да он и не там упал. Французы, думаю, скоро найдут самолет. Иначе это будет зеленый стыд.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 10:42
FPD, имхо, у моряков свои законы, своя жизнь, лишь условно подчиняющаяся сухопутным условностям. Так всегда было и будет.
FPD
Старожил форума
30.05.2016 11:38
2 Alex14:
Так всегда было и будет.
***

Ах, как Вы правы. причем, все больше усилий прилагается к тому, чтобы не укреплять достигнутые договоренности о взаимодействии, а всячески их обойти. Ну не может развитие идти вперед по прямой! Все зигзугами, да зигзугами... Как яхта галсами.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 12:44
Курсант - ПВО:

Разговариваю сам с собой (ну ладно, не привыкать!)))).
Смотрю на этот МаринеТраффик, и что характерно! Кораблей там что называется - пруд пруди! Оно и понятно, там же Александрия! Крупный порт. Оживленнейшая трасса!!!
И - НИКТО, НИЧЕГО, ДО СИХ ПОР.... НЕ нашел! И кстати, не видел падения!

И кстати, никто ничего не сообщает о лазерных лучах или пусках ракет.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 12:51
Австралия: Три обнаруженных новых обломка связаны с пропавшим самолетом рейса MH370
http://russian.people.com.cn/n ...
misterr
Старожил форума
30.05.2016 13:11
/*И кстати, никто ничего не сообщает о лазерных лучах или пусках ракет*/
Это только в звездных войнах да рекламных проспектах лазерные лучи светятся и делают пиу-пиу. Боевые лазеры работают в ИК диапазоне, а вот лазеры используемые для предварительного прицеливания - судя по некоторым видео - зеленые. Но они слишком слабые чтобы их было видно со стороны как луч в ясную погоду. Максимум если посмотреть на источник - можно будет заметить но не как луч, а просто как 'фару'. И внезапно - были сообщения о "НЛО" с зелеными огнями как раз в том районе за час до пропажи MS804.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 13:35
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 13:40
misterr, я такие фары и огни и лучи вижу с завидной регулярностью. Полгода в небе висела какая-то бадяга, подсвеченная. Всегда после катастроф находятся те, кто видел что-то немыслимое. Скептически отношусь.
misterr
Старожил форума
30.05.2016 13:48
/*Полгода в небе висела какая-то бадяга, подсвеченная*/
The truth is out there...
:)
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 13:59
), выглядело как яшшык со скругленными углами, очень далеко в небе. Подсвечивалось бледнозеленым ровным светом. На одном месте стоящее. Потом оно смещалось в течение полгода направо по чуть-чуть. Потом пропало. А как то в небе шел такой-же предмет, только больше и ближе, медленно. Пересек небосвод и скрылся.
misterr
Старожил форума
30.05.2016 14:00
disia
Старожил форума
30.05.2016 14:57
7. 9MRD загружают трупами и отправляют в полет на ДУ. Экипаж может быть уже убит и пристегнут в своих креслах. Свидетели как раз говорят, что в обломках кабины было много крови, тогда как большинство трупов не были окровавлены.



там еще была версия замороженных тел, подброшенных под Донецк



А следователи, криминалисты и судмедэксперты тоже были не настоящие? Наверное актеры из сериалов про копов и скорую помощь? Думаете патологоанатом не отличит побитый замороженный труп из морга от человека, погибшего в авиакатастрофе?) Да любой студент меда отличит, даже самый тупой. Ну а если там все куплены и заговорщики, то нафига вообще было париться с самолетом и телами? Ну и накидали бы железяк, да кетчупом залили.. на цветокоррекции подпраивли.. всего делов то.
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2016 15:05
Так. Нагрянул понедельник, пиплу надо что-то сообщить. Решили ограничиться таким:
http://radikal.ru/lfp/s52.radi ...
"оборудование, способное уловить поступающие от черных ящиков сигналы, доставлено из нескольких европейских государств, главным образом, из Франции, и уже переправлено к предполагаемому месту катастрофы самолета."
(с)

Курсант - ПВО:
Был бы Напыч, его бы еще добавил...очень и очень смахивает на МН-370.

Ну как не его не вспомнить:

Совершенно секретная карта
http://s019.radikal.ru/i602/14 ...
Немного поясню, чтобы зря иллюзии не строить. Вся информация.... ВСЯ, в буквальном смысле... Так вот, вся информация по маршруту МН370 после отключения транспондера и до Андаманских островов исходит от военных-здоровенных. Им бы вообще ничего не хотелось бы сообщать-выкладывать на всеобщее обозрение. Точнее, им глубоко наплевать. Но... Но с самого верха пытаются слегка давить. В юго-восточной Азии надавливать на военных - это бесполезное занятие. Начали взывать к совести: люди пропали. Военные посовещались и решили, что вот в этой точке, в этой и вот в этой его видели мы. Летел, по нашим данным, так, так и вот так. Все свободны. Совещались они долго, что в самой Малайзии, что в Индонезии, что в Таиланде. Вот такое предложили схавать публике. От янки вообще никакой инфы не поступило. Вот и думайте сами. Никто никого не сбивал - это 100 процентов.
25/04/2014

FPD:
И чего только в понедельник в голову не взбредет...

А мне, особенно после прочтения
http://ria.ru/world/20160530/1 ...
"Турция предложила создать рабочую группу для нормализации отношений с РФ"
(с)
взбрело следующее
Точно на границе северной дуги МН-370 - город и озеро Ван, про которое говорила бабужко
http://radikal.ru/lfp/s52.radi ...
Я надеюсь, что ни арбуз, ни марсаты, не допустят, чтобы дуга последнего "пинга-шминга"(с) от MS-804 пересеклась с дугой от МН-370.
БЧ-5
Старожил форума
30.05.2016 15:21
Так. Нагрянул понедельник, пиплу надо что-то сообщить. Решили ограничиться таким:
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
"оборудование..

Виноват, простите.
disia
Старожил форума
30.05.2016 15:32
саил,

А чего там еще объяснять ? Вот это штоль-

"задымление в кабине", это не обязательно загорелся отсек с авионикой. Возможно что-то попало в двигатель и самолет собрался куда-то свернуть." 27/05/2016 [19:42:53]

-это все равно что- "ежели вам звонят в дверь, это не обязательно кто-то пришел, возможно в огороде проросла бузина".
Нужна тут еще какая-то своя версия ?


Вообще, задымление в салоне из-за пожара в двигателе - совсем не редкое явление, дело в том, что воздух для кондиционирования салона, в том числе и кокпита, забирается как раз двигателями и оттуда идет в салон. Если в двигателе пожар, то дым уходит в салон.
саил
Старожил форума
30.05.2016 15:39
Вообще, задымление в салоне из-за пожара в двигателе - совсем не редкое явление,
===
Что вы повторяете за клн-ом "задымление в кабине" ? откуда он, а теперь и вы его взяли ?
Передан сигнал "авионик смок". Это совсем другая разница. (Хотя клн-у и пох:)).
FPD
Старожил форума
30.05.2016 15:51
2 disia
...воздух для кондиционирования салона, в том числе и кокпита, забирается как раз двигателями
***

В доброе страое время на Д-30 воздух для вентилляции и обогрева отбирался из компрессора (ступень не помню). Посему, даже при пожаре дым в салон идти не должен. Были случаи (сам нюхал в полете) разжижение масла топливом (при его охлаждении). Ну, закрыли наддув и, благо недалеко от базы, дотянули. Без пожара.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 15:51
Думаете патологоанатом не отличит
==========
Думаю, даже непаталогоанатом отличит китайцев от голландцев.

А тут нет опции "склеить ветки"?
Потому что уж очень хотелось бы обсудить перемещение объектов во времени... время и пространство менялись местами, всякое такое...
FPD
Старожил форума
30.05.2016 16:01
2 Alex14:
А тут нет опции "склеить ветки"?
***

Эту ветку, во времени рано или поздно ждет участь сменить пространство - место в ряду рейтинга на форуме. По причине невозможности влиять на рейтинг (только для чтения).
так что лучше уж просто намекнуть на параллельный мир, где царят другие законы бытия.
disia
Старожил форума
30.05.2016 16:20
KLN-90B:

Тему читали:Egypt Air пропал? Ответ на этот вопрос, как и где, надеюсь теперь понятен. Поэтому и написал, что расследование можно завершать. Или хотите, чтобы я расписал подробности?


Надорвал юмор сейчас..
rauwazan
Старожил форума
30.05.2016 16:29
Курсант - ПВО:
И еще карта глубин Ср. моря. Смотрите сами.
http://s017.radikal.ru/i414/16 ...



http://s1.bild.me/bilder/24041 ...
любопытное место, впадина Геродота, 3048 метров, самолёт или его части лежит во впадине.
&
походу будет найдена Атлантида )) :

""""С весны 1999 года фирма «Наути-кос», специализирующаяся на обследовании морского дна в поисках
затонувших судов, искала израильскую подводную лодку, пропавшую 31 год назад.
Эти поиски оказались исключительно удачными: мало того что израильскую лодку тоже в конце концов
отыскали, сонары (гидролокаторы) «Наутикоса» «нащупали» на морском дне множество интересных объектов.
На глубине 3048 метров, в так называемой впадине Геродота, сонары наткнулись на какие-то странные
предметы. На дно спустили видеокамеру с дистанционным управлением и отчетливо увидели на экранах
остовы древних кораблей и целый холм из античных амфор. Позднее амфоры подсчитали: их оказалось две
с половиной тысячи! В этих амфорах перевозили и хранили вино, оливковое масло и другие жидкие продукты."""" :
http://ufonews.su/photo/260.htm
disia
Старожил форума
30.05.2016 16:36
саил:

Что вы повторяете за клн-ом "задымление в кабине" ? откуда он, а теперь и вы его взяли ?
Передан сигнал "авионик смок". Это совсем другая разница. (Хотя клн-у и пох:)).


До авионик смок был LAVATORY SMOKE и через 2 минуты всё. То, что датчики срабатывали почти одновременно вполне может указывать на то, что дым шел из двигателя. Другие датчики могли банально не успеть сработать, но пожар в двигателе не объясняет никак все остальные сообщения ACARS. Если и был пожар, то скорее всего в отсеке с авионикой.
disia
Старожил форума
30.05.2016 16:41
rauwazan:


http://ufonews.su/photo/260.htm


А их источник внештатный водяной?
rauwazan
Старожил форума
30.05.2016 17:20
disia:
А их источник внештатный водяной?



источник чего, что абиссальная равнина Геродота имеет глубину до 3200 м. ?
http://s1.bild.me/bilder/24041 ...
http://neotec.ginras.ru/comset ...
KLN-90B
Старожил форума
30.05.2016 17:35
саил:
Вообще, задымление в салоне из-за пожара в двигателе - совсем не редкое явление,
===
Что вы повторяете за клн-ом "задымление в кабине" ? откуда он, а теперь и вы его взяли ?
Передан сигнал "авионик смок". Это совсем другая разница. (Хотя клн-у и пох:)).

Вообще-то пох видимо все-таки Вам. Слова про "задымление в кабине" взяты в кавычки, т.е. как следствие того, что это не обязательно мог быть отсек с авионикой.
Изначально писал следующее:"Согласно некоторым данным, до потери связи экипаж сообщал о задымлении из-под кабины пилотов....".

19/05/2016 [07:30:37]
Задымление салона самолета и кабины пилотов вследствие с проблем с двигателем тема давно широко обсуждаемая в прессе, в т.ч. специализирующейся на авиационной.
disia
Старожил форума
30.05.2016 17:46
Задымление салона самолета и кабины пилотов вследствие с проблем с двигателем тема давно широко обсуждаемая в прессе, в т.ч. специализирующейся на авиационной.



Притягивание за уши, не думаю, что стоит относится хоть ак-то серьезно к такой версии. Во-первых пожар в двигателе не объясняет ничего из сообщений ACARS, кроме дыма. Во-вторых почему ACARS не сообщил прежде всего об огне в двигателе? Да и самолеты не падают из за горящего двигателя, тем более так стремительно.
саил
Старожил форума
30.05.2016 18:06
Вообще-то пох видимо все-таки Вам. Слова про "задымление в кабине" взяты в кавычки, т.е. как следствие того, что это не обязательно мог быть отсек с авионикой.
===
Я просто знаю не из мурзилок, что означает какой мессидж(или его отсутствие). А вы продолжайте свое "по мнению эксперта Пупкина.."
starroj
Старожил форума
30.05.2016 18:35
саил
30/05/2016 [18:06:38]
Так переведите на православный язык, (лучше с комментариями) смысл сообщений и рекомендации экипажу, называя PACK кондиционером, а LDG ELEV - высотой в кабине и т. д. Толпа, возможно, скажет Вам спасибо, и даже, напечатают Вас в мурзилке.
саил
Старожил форума
30.05.2016 18:43
Так переведите на православный язык, (лучше с комментариями) смысл сообщений и рекомендации экипажу
===
Вы не те "рекомендации" выложили, кстати, я уж вам писал.
И чего их комментить ? кому надо- их читают регулярно и так.
(ну и кста, LDG ELEV- высота НЕ в кабине:))
starroj
Старожил форума
30.05.2016 18:49
саил
Читаете внимательно. Почему не исправили правильно?
starroj
Старожил форума
30.05.2016 18:53
саил
30/05/2016 [18:43:24]
Вы все 7 страниц посмотрели?
саил
Старожил форума
30.05.2016 19:05
Вы все 7 страниц посмотрели?
==
А, сорри. Открывал только первые. Оказывается, надо было с хвоста, с 4й, читать :))
Виноват.
neustaf
Старожил форума
30.05.2016 19:13
FDP
В доброе страое время на Д-30 воздух для вентилляции и обогрева отбирался из компрессора (ступень не помню)
-----
да уж, а Эрбас откуда забирает, неужто после турбины?
neustaf
Старожил форума
30.05.2016 19:15
KLN-90B: Тему читали:Egypt Air пропал? Ответ на этот вопрос, как и где, надеюсь теперь понятен. Поэтому и написал, что расследование можно завершать. Или хотите, чтобы я расписал подробности? 
////////
а как же, ведь все подробности только вы один и знаете, распишите, кто где когда кроме вас никто правды не знает, на вас вся надежа.
KLN-90B
Старожил форума
30.05.2016 19:25
disia:

Задымление салона самолета и кабины пилотов вследствие с проблем с двигателем тема давно широко обсуждаемая в прессе, в т.ч. специализирующейся на авиационной.

Притягивание за уши, не думаю, что стоит относится хоть ак-то серьезно к такой версии. Во-первых пожар в двигателе не объясняет ничего из сообщений ACARS, кроме дыма. Во-вторых почему ACARS не сообщил прежде всего об огне в двигателе? Да и самолеты не падают из за горящего двигателя, тем более так стремительно.

А я нигде и не писал, что самолет упал стремительно из-за горящего двигателя. Речь шла вообщем-то о неуправляемом полете и связи с задымлением. А вот почему стремительно упал - причина может быть совершенно иной.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 19:25
disia:

7. 9MRD загружают трупами и отправляют в полет на ДУ. Экипаж может быть уже убит и пристегнут в своих креслах. Свидетели как раз говорят, что в обломках кабины было много крови, тогда как большинство трупов не были окровавлены.



там еще была версия замороженных тел, подброшенных под Донецк



А следователи, криминалисты и судмедэксперты тоже были не настоящие? Наверное актеры из сериалов про копов и скорую помощь? Думаете патологоанатом не отличит побитый замороженный труп из морга от человека, погибшего в авиакатастрофе?) Да любой студент меда отличит, даже самый тупой. Ну а если там все куплены и заговорщики, то нафига вообще было париться с самолетом и телами? Ну и накидали бы железяк, да кетчупом залили.. на цветокоррекции подпраивли.. всего делов то.

Именно об этом и говорили свидетели в первые минуты. Я видел самый первый репортаж, еще не отредактированный. Что Вы скажете о двух погибших - один лежит на спине на асфальте, рука согнута в локте и предплечье вертикально вверх. Другой в обломках, видна только рука от плеча, тоже согнутая в локте и показывает вверх. Это тела, упавшие с 10000м. Свидетели в один голос говорят о странном, несвежем запахе, каком то медицинском. Эти свидетели воевали, знают как пахнут "свежераненные", пардон за черный юмор. А что касается патологоанатомов, то они были "оттуда", веры им нет. Накидывать железяк необходимости не было, он все-таки грохнулся, но вот крови, и об этом тоже говорили свидетели, бывшие там в первые минуты, крови почти не было. Сэкономили на кетчупе. А вот кабина пилотов вся была залита кровью. Возможно пилоты были единственными живыми в самолете перед вылетом. Неизвестно только были ли дееспособными.
neustaf
Старожил форума
30.05.2016 19:29
То Бронеоптимист
////////
ну все по новой, все врут голландцы, украинцы, малазийцы, австраоийцы и лишь конспирологи знают как было на самом деле - Вера страшная сила.
Alex14
Старожил форума
30.05.2016 19:46
Бронеоптимист, ну там же голландцы, а там китайцы, ну как их перепутать-то могли.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 19:52
Alex14:

Бронеоптимист, ну там же голландцы, а там китайцы, ну как их перепутать-то могли.

При чем тут китайцы? Китайцев на органы разобрали еще на ДГ за три месяца до Донбасса.

neustaf:
Обсира_ель хорошая работа. Внятной гипотезы никто не предложил. В том числе и Вы.
neustaf
Старожил форума
30.05.2016 19:54
Alex14Опытный боецБронеоптимист, ну там же голландцы, а там китайцы, ну как их перепутать-то могли.
///////
вы в аэропорту бывали, наверное, как на такие корабли по 200-300 паксов грузятся видели, а тут набрали грузчиков, несколько рефрижератор подвезли к самолету и загрузили чего проще то.
disia
Старожил форума
30.05.2016 19:57
Бронеоптимист:

Именно об этом и говорили свидетели в первые минуты. Я видел самый первый репортаж, еще не отредактированный. Что Вы скажете о двух погибших - один лежит на спине на асфальте, рука согнута в локте и предплечье вертикально вверх. Другой в обломках, видна только рука от плеча, тоже согнутая в локте и показывает вверх. Это тела, упавшие с 10000м. Свидетели в один голос говорят о странном, несвежем запахе, каком то медицинском. Эти свидетели воевали, знают как пахнут "свежераненные", пардон за черный юмор. А что касается патологоанатомов, то они были "оттуда", веры им нет. Накидывать железяк необходимости не было, он все-таки грохнулся, но вот крови, и об этом тоже говорили свидетели, бывшие там в первые минуты, крови почти не было. Сэкономили на кетчупе. А вот кабина пилотов вся была залита кровью. Возможно пилоты были единственными живыми в самолете перед вылетом. Неизвестно только были ли дееспособными.



Во-первых, свидетели люди - самый ненадежный и чаще всего и противоречивый и бесполезный источник информации в подобных расследованиях. Не счесть сколько было случаев, когда свидетели одного и того же происшествия мало того, что несли неимоверный бред, вообще никак не соотносящийся с реальным происшествием, так еще и каждый наперебой рассказывал свою историю. Банально потому, что наш мозг интерпретируют увиденное и услышанное так, как понимает, а не как было на самом деле. А еще и постоянно подменяет память фантазией, слухами и домыслами. То есть каждый интерпретирует в меру своих познаний и познаний соседа. Самый банальный пример - сначала услышали/увидели взрыв, а потом самолет, значит бомба или ракета.

Во-вторых, я так понимают вас настораживает трупное окоченение? Или поза? Или поза и трупное окоченение? Согнутая в локте рука, перпендикулярная оси туловища - типичная инстинктивная поза самозащиты от удара в лицо или в голову. Трупное окоченение довольно часто наступает быстро, в течении получаса - часа после смерти, а в некоторых случаях и вовсе моментально после смерти. Располагающие к этому факторы - физическая нагрузка перед смертью и особенно повреждением продолговатого мозга, который вызывает судорожную контрактуру мышц. При этом тело сохраняет именно ту позу, в которой человек умер.

Какой-то медицинский запах - это вообще бред, на месте авиакатастрофы может пахнуть чем угодно, но только не формальдегидом, даже если в самолете было 200 с лишним, накачанным им трупов. Запах будет в основном резкий жидкого авиационного топлива, горящего авиационного топлива, горящей резины и пластика, горящих человеческих останков и прочего подобного. У формальдегида не настолько резкий запах, чтобы перебить все это.

И еще раз, к чему такие сложности? Если все следователи, криминалисты и эксперты - купленные, то нафига вообще было скидывать настоящий самолет? Свезли бы кучу со свалки, облили топливом и подожгли и готово. Зови репортеров, чтобы снимали.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 20:00
Alex14:
Трупы могли загрузить на какой-то американской авиабазе в Европе. Схема такая - подменявший самолет вылетает из Амстердама пустым, тот который был подменен вылетает с американской АБ с мороженными трупами и двумя, привязанными в креслах живыми но под наркотиками пилотами, а может уже и неживыми. Подменявший уходит на АБ, а бывший подмененным идет с трупами по маршруту.
neustaf
Старожил форума
30.05.2016 20:02
neustaf: Обсира_ель хорошая работа. Внятной гипотезы никто не предложил. В том числе и Вы. 
//////////
к чему вы такие туалетные термины используете, почитайте отчет DSB - развенчайте это вранье ( по вашему мнению) , ваша Вера в мировой заговор, это ваша личная вера, отказатся вы от нее неспособны как и правоверный мусульманин от корана или иудей от торы, я вас понимаю, но ваших взлядов увы не разделяю, насмешки над вашей Верой вас обижают, но увы ничего другого ваши пункты про самолеты с ДУ у меня не вызывают.
disia
Старожил форума
30.05.2016 20:05
KLN-90B:

А я нигде и не писал, что самолет упал стремительно из-за горящего двигателя. Речь шла вообщем-то о неуправляемом полете и связи с задымлением. А вот почему стремительно упал - причина может быть совершенно иной.


От сигнала смоук до неуправляемого полета прошло всего 1-2 минуты. Как тут может быть иная причина? Неужто двигатель, или что бы то ни было, загорелся просто так, без связи с самой катастрофой? Две независящие друг от друга аварии?
FPD
Старожил форума
30.05.2016 20:06
2 neustaf:
FDP
В доброе страое время на Д-30 воздух для вентилляции и обогрева отбирался из компрессора (ступень не помню)
-----
да уж, а Эрбас откуда забирает, неужто после турбины?
***

Я про Д-30 что-то сказал неправильно?
В этом моем посте про Эрбас нет ни слова. Дискутируйте с теми, кто на нем летает

Ищите повод и здесь нарваться?
Мне что, разговор о Вашей клевете на меня перенести сюда?
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 20:11
2 disia:

Во-вторых, я так понимают вас настораживает трупное окоченение? Или поза? Или поза и трупное окоченение?

Те, кому приходилось видеть парашютистов, у которых не раскрылся парашют, говорят, что это был "мешок с желе", практически никаких костей, и расплющенные. А тут лежит человек и указывает в небо. Конкретно я видел - лежит на спине, рука - плечо опущено вдоль тела, рука перпендикулярно телу. Говорят максимальная скорость падения человека отдельно от самолета не более 200-300км/ч, все равно он должен был быть амебой.
Бронеоптимист
Старожил форума
30.05.2016 20:23
2 neustaf:
но ваших взлядов увы не разделяю, насмешки над вашей Верой вас обижают, но увы ничего другого ваши пункты про самолеты с ДУ у меня не вызывают.

Очевидно Вы из тех, кто верит в возможность найти паспорт угонщика в обломках небоскреба и т.п.
Ваша вера вызывает у меня сочувствие. Я на таких не обижаюсь.
1..222324..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru