Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..5960

Alex14
Старожил форума
23.05.2016 10:27
2 Курсант - ПВО, также извиняюсь за лирику, в том анекдоте цимес был в характерном шамканье и шевелении бровями. Так-то я скорее всего, младше Вас).
****

"По ее данным, надпись на арабском языке гласила: "Мы собьем этот самолет". "
****
Читая эту новость, и вообще все новости по этой теме, все время вспоминаю одного и того же классика: "...7-го. Посланы зернышки Мак-Коули, Парамору и Джону Свейну из Сент-Августина... 12-го. Посетили Парамора. Все в порядке."

Почему именно на этом самолете разместили надпись? Пусть фото покажут. Во всем должна быть логика. Неужели террористы будут охотиться именно за одним каким-то определенным самолетом, если и была надпись, то просто совпадение.
neustaf
Старожил форума
23.05.2016 10:32
starroj:

neustaf
Прошу обратить внимание на ускорение на последнем участке записи FR24. Если лень смотреть на цифры в екселе, то, если навести курсор на трек в GoogleEarth, и ткнуть левой - показывает скорость. За 30 минут - увеличилась на 20 узлов и достигла 534, особенно интенсивно в конце. Не могли ли они выйти за ограничения по скорости или М? Может, конечно, ветер и скорость ни при чем. С уважением.



988 км/ч для сильного попутного ветра под 150-200 км/ч (ветер за 0.00 на 390 эшелоне он шел чуть раньше.)
19/05/2016 [12:54:47]
я давал ссылку на высотную карту (уже устарела) там примерно такой и был в ту ночь.
Dysindich
Старожил форума
23.05.2016 11:48
То Курсант - ПВО:
"... И всё потом уже самолета, как цельного объекта НЕ БЫЛО! Куски ведь ФР не пишет!..."

Каждый мыслит на основании пропускания события через призму собственного сознания, на основании собственных знаний, опыта, воззрений.
Вы, как ПВОшник, не задумываетесь над тем, что пишет ФР (он пишет "СИГНАЛ", а не материальную целостность объекта. Нет сигнала - нет отметки, но это не означает, что самолет уже не существовал).
Подождем, ищут накопители, надеюсь найдут. Да и сектор ПВО в тех районах, достаточно развит, данные первички должны быть. Соберут все в кучу, проанализируют, будет понятно, что за отметка маневрировала в данном районе в означенное время и характер маневров.
Раз пошел разговор об отворотах самолета, значит основания к этому есть. И непонятно пока, что имеют ввиду : ...отвернул влево на 90, потом вправо на 360, но в любом случае, такие пируэты (на границе ответственности) не могут оставаться незамеченными , ни для службы УВД, ни для ПВО, да и по времени - отвернуть на 360 - это практически, вираж - даже отвлекшийся дисп не мог пропустить события. Связь еще, на границах секторов - неустойчивая , хотя, 390й эшелон им был в помощь.
Другими словами, миллион разных вариантов развития событий, если голимо рассуждать на основании данных кофейной гущи , что мы сейчас и делаем.
Dysindich
Старожил форума
23.05.2016 12:05
Да, еще одна мысль вслух... Мне кажется, что если самолет разрушился бы в воздухе, то довольно быстро было бы обнаружено большое количество объектов на поверхности моря, и площадь рассеивания была бы значительной. Погода в районе отличная и не препятствует поисковым работам, так же и ресурсы задействованы значительные. Должен быть результат, уверен, он и будет (возможно, что уже и есть... сроки-то уже начали озвучивать, на основании какой уверенности?).
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2016 12:42
Кто-нибудь мог бы выложить здесь трек борта с этими странными пируэтами? Если мой склероз меня не подводит есть способ подачи сигнала бедствия при отсутствии связи полетом по квадрату со стороной 10км. Не есть ли разворот на 360 попыткой подачи такого сигнала. Округлить квадрат до круга для СМИ не вопрос.
neustaf
Старожил форума
23.05.2016 13:19
Бронеоптимист:

Кто-нибудь мог бы выложить здесь трек борта с этими странными пируэтами? Если мой склероз меня не подводит есть способ подачи сигнала бедствия при отсутствии связи полетом по квадрату со стороной 10км. Не есть ли разворот на 360 попыткой подачи такого сигнала. Округлить квадрат до круга для СМИ не вопрос.

последняя отметка на первичном радаре на 4600 с курсом примерно 50гр.
он не только круги нарезал, но и снижался еще при этом, более похоже на неуправляемый полет, чем на осмысленное маневрирование.
Shakaran
Старожил форума
23.05.2016 14:07
На спираль это похоже
FPD
Старожил форума
23.05.2016 14:33
2 Dysindich
...Да и сектор ПВО в тех районах, достаточно развит, данные первички должны быть. Соберут все в кучу, проанализируют, будет понятно, ...
***

Андерй Михайлович, ну если верить каждый раз в одно и тоже, то когда-нибудь, чисто случайно, чудо произойдет. Вспомните, мы тут каждый раз неистово верим в первичку и в достаточное развитие. И что?
Ну ладно, пилоты не успевают крикнуть хотя бы MAYDAY!, но аварийные маяки уже стали "притчей во языцех".
Даже если приходит какой-то сигнал от дающих сбой систем СПЕЦИАЛИСТЫ ломают голову над тем, что бы это могло значить.
Расшифровки бортовых самописцев ставят комиссии в тупик.
Тут уже впору думать не над потерей пилотами пространственного положения в некоторых случаях, а над потерей авиационной промышленностщю комплексного представления о результативности всего того, чем напичкан современный пассажирский самолет. Кооперация производителей палнера с производителями двигателей и с разработчиками авионики, которая в свое время дала положительный эффект производству авиатехники, становится если не тормозом, то некоей неповортливой машиной, в которой каждый из участников/деталей, добившись высокого рейтинга, не считает необходимым выкладываться именно в авиационной отрасли, поскольку обзавелись "побочными" доходами в других сферах бизнеса. Как иначе объяснить все то, с чем сталкиваемся не только мы, но и официально привлеченные к расследованию специалисты? Только тем, что концепция контроля работы бортовых систем и экипажа устарела. Что "умный самолет" в большинстве случаев не может сообщить ничего внятного о своих проблемах и вовремя активизировать системы поиска и спасения.
Похоже, что все упирается в деньги, соотнесенные с "приемлемым уровнем": см. ИКАО Doc 9859. Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП) – (2013г.)
2.1.1 В контексте авиации безопасность – это "состояние, при котором возможность причинения ущерба лицам или имуществу снижена до приемлемого уровня и поддерживается на этом или более низком уровне посредством постоянного процесса выявления опасных факторов и управления факторами риска для безопасности полетов".
Что при существуюшем положении вещей можно выявить и чем управлять?
starroj
Старожил форума
23.05.2016 14:38
http://www.telegraph.co.uk/new ...
На мой вкус, наиболее корректная расшифровка принятой информации по отказам.
Dysindich
Старожил форума
23.05.2016 15:26
То FPD:
Что Вам, ответить?
А нечего ответить... потому что, написано много, и правильно...но нет ни выводов, ни утверждений, ни вопросов.(философские рассуждения над смыслом бытия)
"Терплю бедствие" не успевают крикнуть по многим причинам...( не "успевают" , только в ряде случаев, где "неуспевание" легко объяснимо).
Гражданская авиация - коммерческое формирование. "Деньги" - находятся в основании базы ее существования поэтому, будут участвовать во всех видах и проявлениях деятельности гражданской авиации. (обычно, подростки озадачиваются подобными вопросами, а взрослые им объясняют).
Dysindich
Старожил форума
23.05.2016 15:54
То starroj:
Что касаемо информации, посланной ACARSом, то она требует правильной интерпретации, которая требует синхронизации и взаимоанализу с данными средств сбора полетной информации.

Если же, гипотетически (на основание первой кофейной гущи), то - да.
Система обогрева стекол кабины - это серьезный потребитель, способный создать серьезные разрушающие и пожароопасные токи. Самое первое сообщение связано с какой-то проблемой в этой системе. И если пофантазировать дальше (а, что еще остается на данном этапе осведомленности?). То ситуация, при которой повреждение в системе обогрева стекол, вызвало столь серьезные последствия, выглядит более, чем реальной. При повреждении управляющего элемента (его пробитие), вся дурь в полной силе начинает поступать на обогревательную пленку в стекле, как и когда среагируют защитные системы - хрен знает. Какие повреждения успеют произойти по обе стороны неисправности? (характер и степень повреждения стекол, с одной стороны, и характер и степень повреждения в проводке и более важно в самих блоках управления), хрен знает. Где находятся эти блоки, как проходит проводка, как и на каком уровне реализована защита этой системы? Все это оказывает влияние на развитие ситуации.
Предположить , что первопричиной была система обогрева стекол - вполне реально и можно, у этой системы номинальные, рабочие токи - вполне серьезные , чтобы сотворить беду (аварийные же токи, будут ограничены только реализованной системой защиты, и при наличие лазеек в ней - только физико-химическим свойствам материалов противостоять нагреву и расплавлению. При разрушении изоляционных покрытий будут страдать смежные системы, при разрушении (механическом повреждении) соседних блоков оборудования - они пойдут в отказ и потянут за собой своих смежников. Вот такая картина нарастания отказов , вполне себе , будет реальной.

starroj
Старожил форума
23.05.2016 16:07
Dysindich
23/05/2016 [15:54:31]
Потом открытие замка форточки на эшелоне. Таки, мне пахнет стрельбой в кабине или маленьким взрывом. И еще напрягает рост скорости на последних минутах, хотя, говорят, ветер. Поживем - увидим. А, даже при полном КЗ обогрева лобового стекла, выбьет предохранитель и тем ограничится. С уважением.
FPD
Старожил форума
23.05.2016 16:09
2 Dysindich
...но нет ни выводов, ни утверждений, ни вопросов...
***

Да потому, что бесполезно.
Вот Вы тоже правильно сформулировали:""Деньги" - находятся в основании базы ее существования поэтому, будут участвовать во всех видах и проявлениях деятельности гражданской авиации." Ну, пусть это будет и утверждением и выводом одновременно. А вопрос не напрашивается: как их из этого основания распределять? Я вот летал во времена, когда ГА была дотационной отраслью, но выполняла важные государственные задачи. А сейчас, когда деньги запросто делают сами себя делают на торгах за счет всяких там индексов, кризисов и реформ, возникает ощущение, что другими способами "делать" их промышленным путем становится миру все больше и больше в тягость.
Еще в 1997 году были сказаны слова: "… Гражданскую авиацию захлестнула волна коммерциализации, глобализации и транснационализации со всеми вытекающими из этого последствиями для безопасности полетов и авиационной безопасности, и эти последствия необходимо учитывать." И их сочли достойными включить в текст ИКАО Doc 9734. Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов (2006г.). как видите, все начинается с философии. К сожалению, на ней же все, порой, и заканчивается...
starroj
Старожил форума
23.05.2016 16:30
Dysindich
23/05/2016 [15:54:31]
Отказ обогрева лобового стекла, по крайней мере в Советских самолетах, это отсутствие тока через покрытие стекла. То есть, или отвинтился провод, что маловероятно, или разрушение стекла. На обогреве стекол на Ербасе отдельный процессор. Может и отказ самого процессора и сигналы ложные. По последовательности сигналов, видится разрушение остекления правой части кабины, но еще не очень вяжется дым, или туман в туалете.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2016 16:32
starroj:
А, даже при полном КЗ обогрева лобового стекла, выбьет предохранитель и тем ограничится. С уважением.

"Жучки" у них там.
starroj
Старожил форума
23.05.2016 16:47
Бронеоптимист
23/05/2016 [16:32:56]
Электроны у буржуев, точно такие, как и у нас. :)
ИльдусК
Старожил форума
23.05.2016 17:31
Что касается обогрева стёкол.
Самолёт в полёте электризуется и часто сам становится причиной электрических разрядов.
Металлизация обогрева стекла должна быть соединена с фюзеляжем для выравнивания потенциалов. Был случай, когда перемычка металлизации была отсоединена, и, при протыкании облачности, возникающие токи разрядов выводили из строя аппаратуру, провода которой находились рядом с проводами обогрева.
ИльдусК
Старожил форума
23.05.2016 17:32
Что касается обогрева стёкол.
Самолёт в полёте электризуется и часто сам становится причиной электрических разрядов.
Металлизация обогрева стекла должна быть соединена с фюзеляжем для выравнивания потенциалов. Был случай, когда перемычка металлизации была отсоединена, и, при протыкании облачности, возникающие токи разрядов выводили из строя аппаратуру, провода которой находились рядом с проводами обогрева.
Dysindich
Старожил форума
23.05.2016 18:13
То starroj:
Старайтесь отделять ИМХО от утверждений...
Не знаю на каких "советских самолетах" Вы летаете. Но те, что эксплуатирую я, не раз выбрасывали фортели с обогревом стекол . Одно время - это был настоящий бич, за несколько месяцев заменили три стекла, и все по вине неудачной работы блока управления. На счет "выбьет предохранитель и тем ограничится...", вы большой оптимист (как те , кто неудачно спроектировал).
Раздается легкий, но тембрально уважительный щелчок , и левая половина лобового обзора исчезает - стекло становится матовым из-за множества микротрещин. Конечно, вся эта чехарда не приводит к повреждению силового слоя (его, вообще , повредить очень трудно - кувалдой , не удастся, пробовали для определения истинных пределов по прочности). Зато все это говорит о том, что Ваш экспириенс конечен, и тот факт, что лично Вы никогда не сталкивались с проблемой, не должен подвигать Вас к выводу, что такого не бывает... Должен заметить, что подобные случаи на прежних типах , мне известны не были.
Да и на этом , после внесения некоторых изменений, случаи ушли из эксплуатации.
До того, даже при обнаружении начинающегося закидона рукой, немедленное выключение системы в кабине уже не спасало, так как управляющий элемент (симистор, для примера) уже был пробит (пробит, а не в обрыв, как Вы себе это представляете), и его пробой вызывал обход защиты. Отключить можно было, только нырнув в техотсек.
Поэтому , я и написал выше, все зависит от схемы реализации защиты в этой системе.(а Эрбас уже демонстрировал свой изящный подход в усложнении решения простых задач).
Всякие случаи бывают, иногда рядовая эксплуатация преподносит такие сюрпризы , что и разработчик долго чешет репу, прежде чем разберется. А первая реакция - такого не может быть в принципе!
starroj
Старожил форума
23.05.2016 18:42
Dysindich
23/05/2016 [18:13:18]
Согласен. Не встречал даже табло ОТКАЗ ОБОГРЕВА СТЕКЛА. Все управление и контроль "СЛАБО -ВЫКЛ - СИЛЬНО", да блокировка "СИЛЬНО" по обжатию стойки. Я по аналогии с ОБОГРЕВ ПВД. А по предохранителям (не обязательно традиционным), защита устанавливается по сечению провода. Это святое, надеюсь, и у буржуев тоже. Я Вас, такого серьезного, боюсь.
_SG
Старожил форума
23.05.2016 18:46
Могла ли вызвать срабатывание датчиков задымления взрывная разгерметизация?
Тогда и молчание экипажа объясняется? Или я что-то упускаю из вида?
starroj
Старожил форума
23.05.2016 18:59
_SG
23/05/2016 [18:46:51]
Могла, но должна была сработать ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ или как то так. Датчик дыма это черная изнутри, перфорированная коробка с светодиодом и фотоприемником, расположенным под 90 градусов. Если воздух не чистый - фотоприемник засвечивается.
Shakaran
Старожил форума
23.05.2016 19:13
Предположу фантастическое предположение - из за поломки компьютера и/или автопилота управляющие поверхности с-та стали перемещаться хаотичным образом и самолет свалился в спираль/штопор. Напомню - чтобы свалить с-т в штопор бывает достаточно выпустить закрылки- на эшелоне их не оторвет, но самолет подхватит , а дальше без управления( которое электрическое) и будет такой финал.
Dysindich
Старожил форума
23.05.2016 19:30
То Shakaran:
Остается только ответить, почему замолчала и вся аппаратура?
Конечно, можно продолжить фантазии и сказать, что коварный компьютер повырубал и ответчик и связь..., но все же?
саил
Старожил форума
23.05.2016 19:35
Напомню - чтобы свалить с-т в штопор бывает достаточно выпустить закрылки- на эшелоне их не оторвет, но самолет подхватит , а дальше без управления( которое электрическое) и будет такой финал.
====
Это откуда ?)
Dysindich
Старожил форума
23.05.2016 19:41
То саил:
Человек, же написал : "...фантастическое предположение...".
Фантастика , она разная бывает, не обязательно научная. (опять же, управление - взбесилось, но электричество-то, куда подевалось?)
Shakaran
Старожил форума
23.05.2016 19:52
Остается только ответить, почему замолчала и вся аппаратура?
Конечно, можно продолжить фантазии и сказать, что коварный компьютер повырубал и ответчик и связь..., но все же?

точно, забираю обратно
BaddyM
Старожил форума
23.05.2016 21:09
Dysindich:
Всякие случаи бывают, иногда рядовая эксплуатация преподносит такие сюрпризы , что и разработчик долго чешет репу, прежде чем разберется. А первая реакция - такого не может быть в принципе!

Во во, смотрел недавно - Расследование авиакатастроф. Сезон 15 серия 4 Катастрофа (Steep Impact). Так там у Эмбраера при износе управления шагом винта в полете, лопасти не флюгировались, а становились поперек воздушного потока. На наземном стенде все великолепно работало.
Alex14
Старожил форума
23.05.2016 21:12
Тут вот нарисовали, как двигался самолет.
http://www.bbc.com/russian/new ...
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2016 21:32
Там же про опасность литиевых аккумуляторов
http://www.bbc.com/russian/int ...
odissey
Старожил форума
23.05.2016 22:09
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2016 22:25
Ну, кстати да. Там же, видимо, и кислород был рядом с авионикой.
ed777
Старожил форума
23.05.2016 22:53
2Бронеоптимист: А есть ли статиска АП по пожарам в воздухе из-зи литиевых батарей или это всё из-за партии аккумуляторов, что на борту MH370 были?
disia
Старожил форума
23.05.2016 23:03
Литиевые аккумуляторы - это всегда удобный повод для спекуляций на тему пожара на борту.
Бронеоптимист
Старожил форума
23.05.2016 23:54
Статистикой не владею
rauwazan
Старожил форума
24.05.2016 00:05
в любом случае чтобы авиакомпания получила свою страховку, которая превышает стоимость судна,
необходима ситуационная непогрешимость компании, т.е. любая версия кроме той что невыгодна.
и выплаты экспертам, кажется, вроде как идут из этой страховой суммы. )
p.s.
или в случае с судном на грани списания, что выгодней тупо списать, или "уронить" и страховку
получить...
Топер Харли
Старожил форума
24.05.2016 00:10
Арбуз просто так не уронишь, он падла, в Airbus стучит по поводу и без повода, никого не спрашивая и как он это точно делает очень мало кто знает.
Зануда
Старожил форума
24.05.2016 00:10
starroj: 23/05/2016 [14:38:29]
http://www.telegraph.co.uk/new ...
На мой вкус, наиболее корректная расшифровка принятой информации по отказам.
---
То-ль лыжЫ не едут, то-ль я еб@нутый.
По некоторым строчкам - "отказ систем, выявленных датчиком"
По некоторым - по тексту "отказ самих датчиков".

По-нашему, по-стариковски. утрирую.
Потихоньку отгорает жгут проводов от датчиков к "передатчику". Если всё - аналоговое - Икс-Три, что оно выдаст в последние мгновения...
В цифре - Как воспримет контроллер передатчика - как отказ датчика, или как дикое значение измеряемого параметра...
Или передатчик поджаривается и "сам себя не контролирует" (как известная рыба... ), что поёт напоследок...


FPD: 23/05/2016 [14:33:48]
В контексте авиации безопасность – это "состояние, при котором возможность причинения ущерба лицам или имуществу снижена до приемлемого уровня и поддерживается на этом или более низком уровне посредством постоянного процесса выявления опасных факторов и управления факторами риска для безопасности полетов".
Что при существуюшем положении вещей можно выявить и чем управлять?
---
Dysindich: 23/05/2016 [15:26:48]
То FPD:
Что Вам, ответить?
А нечего ответить... потому что, написано много, и правильно...но нет ни выводов, ни утверждений, ни вопросов.(философские рассуждения над смыслом бытия)
"Терплю бедствие" не успевают крикнуть по многим причинам...( не "успевают" , только в ряде случаев, где "неуспевание" легко объяснимо).
Гражданская авиация - коммерческое формирование. "Деньги" - находятся в основании базы ее существования поэтому, будут участвовать во всех видах и проявлениях деятельности гражданской авиации.

FPD: 23/05/2016 [16:09:42]
в 1997 году были сказаны слова: "… Гражданскую авиацию захлестнула волна коммерциализации, глобализации и транснационализации со всеми вытекающими из этого последствиями для безопасности полетов и авиационной безопасности, и эти последствия необходимо учитывать." И их сочли достойными включить в текст ИКАО Doc 9734. Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов (2006г.).

Ну да...
Если в рамках допустимого ущерба для прибыли "хозяина"- "х-й с ним, с рублём" - как при известном переносе старушек через пропасть...

С т.зр. инженера - очевидный системный кризис.
С т.зр. "менеджера" - "человеческий фактор" в плохом смысле этого слова.
rauwazan
Старожил форума
24.05.2016 00:23
Топер Харли:
Арбуз просто так не уронишь, он падла, в Airbus стучит по поводу и без повода, никого не спрашивая и как он это точно делает очень мало кто знает.

ну стало быть первым кто узнаёт что было на самом деле в том или ином случае - знает Airbus,
знает и молчит себе в жилетку, похрюкивая про себя, а выводы других его просто доставляют,
типа, ну а теперь послушаем мастера прокатного цеха. )
disia
Старожил форума
24.05.2016 00:34
в случае с судном на грани списания, что выгодней тупо списать, или "уронить" и страховку
получить...


Это даже похлеще космических лазеров) Скажите это Макдоналд Дуглас и десяткам авиакомпаний, которые переставали существовать после подобных катастроф.
garlic
Старожил форума
24.05.2016 00:37
Соорудил трек в экселе... Ссылка: webfolder . ru/340289
Как смог :)
misterr
Старожил форума
24.05.2016 02:09
кстати насчет лазеров, смотрите как оно бывает: https://youtu.be/XLwqWBtmUEc?t=76
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 03:21
garlic:

Соорудил трек в экселе... Ссылка: webfolder . ru/340289
Как смог :)

24/05/2016 [00:37:29]

Посмотрел. Дайте выводы, пож. Я в этих цифрах не разбираюсь.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2016 05:53
Власти Египта: авиалайнер EgyptAir не менял курс перед падением
https://news.mail.ru/incident/ ...
neustaf
Старожил форума
24.05.2016 06:02
ed777
А есть ли статиска АП по пожарам в воздухе из-зи литиевых батарей
//////
полной статистики нет, так на памяти, возгорание литиевых батарей на В-787, после чего весь парк останавливали, катастрофа В-747 в Эмиратах в наборе из за пожара в грузоаом отсеке.
neustaf
Старожил форума
24.05.2016 06:04
Власти Египта: авиалайнер EgyptAir не менял курс перед падением 
------
это подтверждает и всю предыдущую информацию, по данным ФР24 не менял курс и высоту, как транспондер отключился на снижение крутился влево, вправо
ivf
Старожил форума
24.05.2016 06:32
neustaf:

ed777
А есть ли статиска АП по пожарам в воздухе из-зи литиевых батарей
//////
полной статистики нет, так на памяти, возгорание литиевых батарей на В-787, после чего весь парк останавливали, катастрофа В-747 в Эмиратах в наборе из за пожара в грузоаом отсеке.

Я вот тоже, при описании события, первым делом подумал про АКБ.

Была еще катастрофа "Антея" в Шереметьево.
booster
Старожил форума
24.05.2016 07:21
neustaf:
это подтверждает и всю предыдущую информацию, по данным ФР24 не менял курс и высоту, как транспондер отключился на снижение крутился влево, вправо

Если свалился в штопор, то крутился бы в одном направлении, т.к. мало вероятно, что вращался влево - вышел из штопора- опять свалился в правый штопор.
Хаотическая смена направления вращения свидетельствует о траектории движения того обломка конструкции, где находился транспордер, по моему мнению, иначе откуда могли появиться данные флайтрадара, или это были данные первичного радара ПВО, но откуда они взялись в открытом доступе?
garlic
Старожил форума
24.05.2016 07:30
Курсант - ПВО:

garlic:

Соорудил трек в экселе... Ссылка: webfolder . ru/340289
Как смог :)

24/05/2016 [00:37:29]

Посмотрел. Дайте выводы, пож. Я в этих цифрах не разбираюсь.


Там в файле графики. В том числе большущий график трека полета. Полистайте. Или масштаб уменьшите.
garlic
Старожил форума
24.05.2016 07:43
Скриншот с графика: webfolder . ru/340290
Еще раз: Как смог так и соорудил. :)
1..131415..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru