Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..5960

Alex14
Старожил форума
21.05.2016 18:19
Вот еще мнение авиаэксперта.
http://ria.ru/radio_brief/2016 ...
нет, ну не мацу же в туалете жгли, чтобы выудить пилотов из-за двери.
starroj
Старожил форума
21.05.2016 18:24
Спецам по Ербасу
Прошу расшифровать сигналы отказов, представленные
U-2:

http://avherald.com/h?article= ...
00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT

21/05/2016 [01:28:38]
Дым в туалете и отсеке авионики - очевидно, что означает число после времени?, и остальные сообщения? R предполагаю правый борт?
Педро Зурита
Старожил форума
21.05.2016 18:26
саил
Старожил форума
21.05.2016 18:28
ну не мацу же в туалете жгли
===
Чего все пристали к туалету ? Там вроде еще сигнализация в отсеке оборудования сработала, со всеми вытекающими.
СергейMOW
Старожил форума
21.05.2016 18:29
R может быть Rear, судя по Когалыму.
Alex14
Старожил форума
21.05.2016 18:34
Чего все пристали к туалету ? Там вроде еще сигнализация в отсеке оборудования сработала, со всеми вытекающими
///
Солидный пожар. Туалетный датчик дал первый сигнал, так? за ним последующие, через минуту кабина.
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 18:39
Alex14Опытный боецЧего все пристали к туалету ? Там вроде еще сигнализация в отсеке оборудования сработала, со всеми вытекающими /// Солидный пожар. Туалетный датчик дал первый сигнал, так? за ним последующие, через минуту кабина.
--------
первые два сигнала пришли из кабины, как они отправляются в порядке поступления или по приоритету?
Потом дым в туалете, в отсеке авионики и затем снова с сенсоров кабины, если бы была взрывная разгермитизация за это время наверняка бы был и сигнал о падении давления - один из самых важных
СергейMOW
Старожил форума
21.05.2016 18:53
Нет, R это правый, CNN уже расшифровало все: There were indications of problems with a heated window in the cockpit, a sliding window in the cockpit, smoke in the lavatory, smoke in the avionics compartment below the cockpit, a fixed window, the auto pilot and the flight control system.
В 0:26 были кабинные датчики и туалет, в 0:27 дым в авионике, в 0:28 R Fixed Window Sensor и в 0:29 отказы авионики.

Но все это может быть при разваливании самолета, по CNN: According to an aviation official and a former FAA official, the ACARS data, however, could be consistent with a catastrophic failure -- be it from an intentional act or mechanical breakdown.
Тот, кто вылит с терористов (а о них сказали Глава ФСБ, американская разведка и египтяне) на евреев, тот помогает терористам, это ж их голубая мечта. Blame the victim, or just anybody.
саил
Старожил форума
21.05.2016 18:53
в порядке поступления или по приоритету?
==
Да понятно, что антиайс, по сравнению со смоком(высвечивается красным)- мелочи.)) Имхо, там все шло считанные секунды, почти одномоментно.

число после времени?
==
Какой-нить комповый код неисправности
СергейMOW
Старожил форума
21.05.2016 18:54
Поправка, "валит", конкретно про KLN
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 19:03
Саил
Имхо, там все шло считанные секунды, почти одномоментно. 
//////
время
00.26Z
00.29Z
Больше похоже на часы и минуты, минимум минуты три катавасия шла
FL410
Старожил форума
21.05.2016 19:08
neustaf: "...если бы была взрывная разгермитизация за это время наверняка бы был и сигнал о падении давления - один из самых важных..."

Не факт, что этот перечень отказов - вся информация, зафиксированная ACARS.
Иначе, как взрывом, объяснить такой снежный ком с последующим исчезновением метки/отсутствием докладов и сигналов с борта, имхо, невозможно.
саил
Старожил форума
21.05.2016 19:13
время
00.26Z
00.29Z
===
Имел в виду причину- дым/пожар.
Секунд там не указано, такшта- возможно 00.26.59 сортир и 00.27.01 отсек(утрировано)
А остальные отказы компов- это уж следствие.
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 19:14
FL410
Не факт, что этот перечень отказов - вся информация, зафиксированная ACARS. 
///////
пожалуй избранным побаловали, от А330 над Атлантикой лавина отказов была
starroj
Старожил форума
21.05.2016 19:15
Похоже на фатальный отказ электроэнергетики, типа коротыша аккумулятора, с горением жгута. Обесточивание, либо наоборот, перенапряжение и выгорание. Может, террористы, действительно не при делах. Мне, вообще, больше нравится подход Ильюшина и Микулина: двигатели должны вертеться, пока есть топливо, а самолет управляться, пока шевелится летчик.
FL410
Старожил форума
21.05.2016 19:23
СергейMOW: "...R может быть Rear, судя по Когалыму..."

Ну да, сдвижное окно в хвостовой части - как бы не очень... Понял, что Вы уже прошли по ссылке, но поскольку она (ссылка на информацию CNN) оказалась на предыдущей странице, позволю ещё раз её здесь привести. Рекомендую.

http://edition.cnn.com/2016/05 ...


Педро Зурита
Старожил форума
21.05.2016 19:29
Эзотерики объяснили фото погибшей стюардессы EgyptAir, предсказавшей падение самолета

http://www.mk.ru/social/2016/0 ...
Расс2
Старожил форума
21.05.2016 19:34
starroj:
Мне, вообще, больше нравится подход Ильюшина и Микулина: двигатели должны вертеться, пока есть топливо, а самолет управляться, пока шевелится летчик.

Так и летайте На Ил-62 с пакетом из 4 АМ-3
Иногдалётчик
Старожил форума
21.05.2016 19:40
Там если он кружил ещё по нескольким курсам, не было по нему значит никаких пусков иначе какие развороты повороты, прямо по курсу и полетели бы фрагменты большие и маленькие.Такие вещи говорите аж кушать не могу.
starroj
Старожил форума
21.05.2016 19:42
Расс2
21/05/2016 [19:34:18]
Представьте себя на месте экипажа Ербаса с полностью отключенным электричеством.
https://www.youtube.com/watch? ...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.05.2016 19:44
Расс2:

starroj:
Мне, вообще, больше нравится подход Ильюшина и Микулина: двигатели должны вертеться, пока есть топливо, а самолет управляться, пока шевелится летчик.
---
Ну, иногда, солдаты не шевелятся, а служба (у двух других "свистков") идет, и при этом, движки вертятся, топливо есть, и, что самое главное, самолет управляется...
misterr
Старожил форума
21.05.2016 20:47
расшифровка кодов: http://www.telegraph.co.uk/new ...
Первая минута: дым в туалете и проблемы с правым окном: неисправность нагревателя и сигнализация от датчика окна, о том что окно не закрыто. Через минуту - проблемы с оборудованием. Еще через минуту - проблемы с еще одним правым окном. Еще через минуту - последние два сообщения: проблемы с автопилотом2 и закрылками.
Интересно что передний туалет на этом типе вроде слева. А проблемы - с правыми окнами. А справа - кухня. Или бывает наоборот?
В любом случае если там было чтото что выбило окна, оно явно вывело бы и пилотов из строя.
Dysindich
Старожил форума
21.05.2016 21:00
То misterr:
Да почему же, непременно, окна выбивать?
Посылка сигналов начинается не мгновенно с началом проблемы, вполне себе возможно, развитие ситуации в течение нескольких предшествующих минут... Молчали потому что, сначала задымление было не значительным, от запаха до легкого дыма, пытались разобраться (дом-то уже рядом, а под ними море...). Мы же не знаем , как там проходит проводка от различных систем и где зародилось КЗ... А ситуация развивалась по нарастающей: незначительно, и сразу серьезно и тут же - фатально.
Да и задымление может быть таким, что и дымозащитная маска не поможет (видимость исчисляется сантиметрами - приборную доску не видно), в панике могли пытаться и форточки открыть, один черт терять уже не чего...
Будут подробности, картина начнет проясняться.
Пока что, шансы на теракт начали понижаться... (или не изменились, поскольку нет данных о причине и характере задымления).
Бронеоптимист
Старожил форума
21.05.2016 21:03
misterr:

В любом случае если там было чтото что выбило окна, оно явно вывело бы и пилотов из строя.

А где написано, что не вывело?
К пилотам перед вылетом датчики не клеят.
misterr
Старожил форума
21.05.2016 21:04
кто пытался разобраться? это сигналы пришли от автоматики
Бронеоптимист
Старожил форума
21.05.2016 21:07
Вот Олег Смирнов на ТВЦ называет три версии:
1. Ракета
2. Боевой самолет
3. Теракт
саил
Старожил форума
21.05.2016 21:11
если там было чтото что выбило окна
==
Ну какие выбитые окна ?
От "оконных" сигналов до последних "комповых"- три минуты. При выбитых там между этими- сигналов по давлению куча была бы.
FL410
Старожил форума
21.05.2016 21:15
Alex14: "...Вот еще мнение авиаэксперта.
http://ria.ru/radio_brief/2016 ...
..."

В этой заметке "Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов" в том числе говорит: "...Самолет начал снижаться с эшелона крейсерского, по информации, примерно до 5 тысяч метров над морем..."
Это о каком снижении речь? По какой информации?
misterr
Старожил форума
21.05.2016 21:16
"А где написано, что не вывело? К пилотам перед вылетом датчики не клеят."
Это я просто объясняю полное радиомолчание со стороны пилотов.
Кстати по вышепреведенной ссылке приводят в качестве одной из потенциальных причин срабатывания датчика задымления (помимо бомбы) - туман от взрывной декомпрессии. Но взрывная декомпрессия сама по себе не вывела бы из строя авионику и один из модулей автопилота. Кстати кто нить в курсе в каком месте физически находится Autopilot Flight Control Unit 2?
misterr
Старожил форума
21.05.2016 21:23
//При выбитых там между этими- сигналов по давлению куча была бы.
Согласен. Тогда почему сигналы о проблемах с двумя правыми окна кабины? Сработало изза сотрясения?
АТИ
Старожил форума
21.05.2016 21:23
Если у них горел отсек авионики это может объяснить отсутствие доклада о появившейся проблеме. Хотя возможно ситуация развивалась столь стремительно, что было просто не до того.
ed777
Старожил форума
21.05.2016 21:42
а дроны поднимаются на такую высоту?
737
Старожил форума
21.05.2016 21:57
Just see ACARS messages sequence.See all issues are regardind R SIDE

00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR

00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT
no further ACARS messages were received.

I think this is a technical issue Regarding with WHC (Window Heat Computer) Witch is also situated at R/H first five messages are regarding with WHC-2
The WHC provides the functions given below:
- temperature regulation,
- monitoring,
- safety.
May be faulty WHC-2 cause smoke (( and further scenario
Sorry if I am wrong I am nort expert
Зануда
Старожил форума
21.05.2016 22:31
---Alex14: 21/05/2016 [18:19:40]
Вот еще мнение авиаэксперта.
http://ria.ru/radio_brief/2016 ...

Alex14, спасибо за выловленную сЦылку и подачу. Красивый "наброс на вентилятор".
Разрешите поглумиться?

"Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов".

"Бывший КВС" - да! Респект и уважуха.
"Специалист по безопасности полетов" - пжалста в студию его "регалии и рептилии" по этой части.
...иначе ни о чём... очередной Валера Дегтярёв"- "радиолюбитель" (в плохом смысле. В хорошем смысле - радиолюбитель - это я :), на старости лет выполнил и подтвердил норматив 1 разряда по радиоспорту).

"Кто был Фридрих Энгельс? - Он был экономист.
Как наша тётя Сара? - Нет, что ты... Наша тётя Сара - Старший экономист".

"Отметил, что информация пока очень противоречивая, но версию теракта исключать нельзя".

Друзья, скажите, к какому происшествию _не_подойдет_ эта фраза?

В заметке есть кое-какая информация. Хотя и нет _абсолютно_ничего_нового_ для посетителей нашего форума.
Кроме банальностей и глупостей, вложенных в уста "эксперта". "... не было бы такого эффекта снижения..."
Не дают покоя лавры глубоко уважаемого.... но нещадно эксплуатируемого М.Толбоева?
...
Извините, коллеги, я, возможно, неправ.
Просто вы умеете лихо "бочки закручивать".
А я - технический бюрократ. Привычно разобрал текст по абзацам - и по смыслам. Как проектировщик, эксперт, писатель ТЗ, ТТЗ и НПА...
Бронеоптимист
Старожил форума
21.05.2016 22:34
Непонятные срабатывания датчиков могут быть вызваны замыканиями в горящем жгуте. Не знаю, какой блок отвечает за сбор сигналов датчиков, но подозреваю, что вот такие сигналы передаются как выдача напряжения +(-)12 или в подобном виде. Если горел жгут у самого блока или собственно блок, то понятно, что нет смысла обращать внимание на то, с какого борта сигнал.
Alex14
Старожил форума
21.05.2016 22:36
FL410
Это о каком снижении речь? По какой информации?
////
По какой-то информации, которой он владеет, видимо.

Вообще же самолету сколько оставалось до посадки, минут 20? Какой смысл взрывать самолет, чтоб он упал в море? Это, простите, неэффектно - террористам нужен зримый ужас действия. А тут глубины порядочные, больше полутора км... Все рассеяно, утоплено во тьме ночи. Сугубо личное мнение.
Alex14
Старожил форума
21.05.2016 22:40
2 Зануда, глумиться разрешаю.
Я читала еще уже и про снижение на 9000, и про то, что "экипаж был не в курсе задымления", ну просто не знал, что багажный отсек горит... Ссылки могу дать, боюсь, вентилятор не выдержит.
Agoez
Старожил форума
21.05.2016 22:52
Не знаю, правда или нет но читайте сами:

Экипаж «Боинга» уснул в полете и несколько часов не выходил на связь
Экипаж американского пассажирского самолета Boeing, на борту которого находились 140 пассажиров, осуществлявший рейс из Франции в Кувейт, в процессе полета уснул и в течение нескольких часов не выходил на связь с диспетчерами, передает РИА Новости.

Диспетчеры Италии и Греции не смогли выйти на связь с экипажем самолета и, опасаясь возможного теракта, с авиабазы Суда на Крите по тревоге были подняты два боевых самолета Ф-16, но когда греческие пилоты приблизились к «Боингу», то увидели, что самолет шел на автопилоте, потому что экипаж уснул, говорится в сообщении.

ЧП произошло через 15 часов после крушения A320 египетской EgyptAir и о происшествии сообщили премьерам Италии Маттео Ренци и Греции Алексису Ципрасу и связались с НАТО

Оперативно была открыта линия связи с НАТО, с руководством вооруженных сил. Примерно в 20.00-20.15, когда самолет находился над Санторини,

В сообщении отмечается, что министр национальной обороны Греции отправил письмо в авиакомпанию, название которой не разглашается, но отмечается, что она крупнейшая в мире, с требованиями компенсировать расходы на топливо, которое израсходовали военные самолеты
P.s. как передал 1 канал, спал абсолютно весь экипаж, включая стюардесс. Одну из которых разбудили пассажиры обеспокоенные истребителями рядом с ними.
Источник http://07kbr.ru/2016/05/21/eki ...
FL410
Старожил форума
21.05.2016 22:53
737: "...May be faulty WHC-2 cause smoke (( and further scenario..."

Если я по-русски отвечу, ничего?))

Источником дыма сей компьютер мог быть, источником последующего сценария - очень и очень вряд ли.
За приведенную инфу - респект.
Зануда
Старожил форума
21.05.2016 22:56
---starroj: 21/05/2016 [19:15:41]
---Мне, вообще, больше нравится подход Ильюшина и Микулина: двигатели должны вертеться, пока есть топливо, а самолет управляться, пока шевелится летчик.
---
Мне тоже.

Микулин - это тот, кто, попав на больничную койку, доказал медикам сходство конструкции берцовой кости и эйфелевой башни. Перекачки крови в сосудистой системе - и техники вышибания пробки ударом по донышку бутылки.

Тёзка, а Вы откуда такой умный? м.б. добавите хоть какие-то намёки в профиль или по тексту?

М.Рязанский (Г-4149, НИИ КП, связь с дальним космосом) по преданиям знакомых очевидцев, потребовал. Чтобы отныне на каждом блоке шкафной аппаратуры было не более двух регулировочных ручек. Инженеры сначала покрутили пальцем у виска - а затем - нечего делать - автоматизировали процессы... Всякие ФАПЧ, моторчики... и т.д.
Alex14
Старожил форума
21.05.2016 22:57
Про спящий самолет - мне стало интересно, вчера искала, что за самолет, что за рейс, кто уснул... Ничего. Может, эта история - тоже чей-то сон?
а-ноним
Старожил форума
21.05.2016 23:11
Бронеоптимист
Старожил форума
21.05.2016 23:11
Agoez:

Экипаж «Боинга» уснул в полете и несколько часов не выходил на связь
....
P.s. как передал 1 канал, спал абсолютно весь экипаж, включая стюардесс. ...

При этом пилоты вкручивают нам какие они занятые в полете, прям ни кофейку выпить ни за борт глянуть
Зануда
Старожил форума
21.05.2016 23:13
---Бронеоптимист: 21/05/2016 [21:07:15]
---Вот Олег Смирнов на ТВЦ называет три версии:
1. Ракета
2. Боевой самолет
3. Теракт
---
Извините, у "Олег Смирнов на ТВЦ" какая-то путаница божьего дара с яишницей.
По способу исполнения Третье может реализоваться как Первое или Второе.
Или как-то иначе.

Разница - в мотиве.

Боже, какие уроды и троечники нами рулят...
FL410
Старожил форума
21.05.2016 23:15
"...как передал 1 канал, спал абсолютно весь экипаж, включая стюардесс..."

Ну если 1-й передал - так оно и было
Alex14
Старожил форума
21.05.2016 23:18
а-ноним, так он из Франции летел или все-таки из Германии?...
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 23:22
A Delta Airlines Boeing 767-400 on behalf of US Transportation Command, registration N836MH performing flight DL-8957 (Callsign CMB-542) from Frankfurt Hahn (Germany) to Kuwait (Kuwait),
/////////
ежели память не изменяет, то упавший В-747 на взлете в Баграме тоже был гражданский зафрахтованный под военные нужды, не контролировали крепление груза после посадки, перед взлетом, эти видимо были так убиты по рабочему времени, что уже к Греции часа 2 лету от Хана были никакие, как тут вспоминали "хроническая усталость."
Alex14
Старожил форума
21.05.2016 23:23
А я читала, что истребители под летели, увидели, что все спят, а проснулись они от того, что стюардессы увидели в окошке истребителей и давай их будить... Зощенко плакал.
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 23:24
Alex14Опытный боеца-ноним, так он из Франции летел или все-таки из Германии?...
///////
упавший А-320 из Франции, заснувший В-767 из Германии,
Alex14
Старожил форума
21.05.2016 23:31
neustaf, DL-895, я о нем... Сначала пишут, что этот Боинг летел из Франции в Кувейт, а по ссылке написано, что летел из Германии. Откуда, спрашиваю я, он летел? Пресса путает Францию и Франкфурт, что ли... Дожили.
1..101112..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru