Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путин заявил о необходимости создания нового российского самолета

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Pop
Старожил форума
19.05.2016 12:06
проблема с самого начала была вне рамок отрасли. отрасль, и я как ее часть - заложник экономической ситуации в стране, которую создали две соревнующиеся, в гонке за нанесение максимального ущерба, группы: негодяи (воры) и дураки (бездельники и бездарности). меня пугают не расходы на отечественную промышленность, не их размер. я только ЗА! руками и ногами! я против того, чтоб эти деньги ушли призом к одной из указанных мной групп.

Вы правы. Проблема изначально не в отрасли.
"Разруха в головах".
Очень удобно, наверное, с точки зрения холенья и лилеянья своей разрухи, поделить всех окружающих на "негодяев" и "тупиц", а себе выделить "особый статус заложника (жертвы)".
Только, по факту, со стороны глядючи, с той же логикой... Ваше место-то в одной из "главных групп". Раз третья "Ваша особая" не в состоянии с ними конкурировать - значит, "тупица", а если не желает, то "негодяй". И "неогодяй в квадрате", если любую попытку, или даже намёк на неё, сдвинуть эту "разруху" с мёртвой точки, выставляешь как "толи глупость, толи подлость".
Назначил сам себя "потерпевшим" - сиди и терпи, прочувствуй все прелести должности "заложника".
Pop
Старожил форума
19.05.2016 12:24
А по теме....
Вот смотрю на обсуждение, и не понимаю что обсуждают.
"Региональник" для прямых рейсов между регионами?
Так, и выдумывать на эту тему нечего. Тот же суржик в том же виде годится, или ЛЮБОЙ магистральник. Нужно только ЗАСТАВИТЬ АК летать не только в "клондайк", но и между регионами.
Нет здесь проблем, кроме распущенности и направленности на выкачивание прибылей любой ценой.
С другой стороны, эта самая "межрегиональная"сеть перевозок не слишком и актуальна - здесь и жд, и автотранспорт справляются порой удобнее и дешевле авиации.
Есл речь именно о региональной авиации - "из облцентра в район и тму-таракань, куда "только самолётом...", на грунтовые и неподготовленные площадки, то смысла говорить о тушках и суперджетах тоже нет. Нужен современный, но простой как трусы самолёт, вроде того самого АН2. Пусть не "экспортный" изначально, но модифицируемый, а самое главное - большой и дешёвой серией. Хоть из фанеры и с поршневым движком.
Проблемы создать такой самолёт нет, даже если просто поднять старые наработки.
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 12:24
2 Pop:
начните с себя, любезный! глядишь, мир и изменится к лучшему вместе с вами.
1. я наемный работник, получаю оплату за то, что решаю задачи от работодателя в рамках своей компетенции. я не обязан в своей трудовой деятельности приносить прибыль. напротив, выполняя свою работу я увеличиваю расходы в смете проекта. НО! на выходе мы получаем готовый продукт, реализация которого и приносит прибыль работодателю. это азбучные истины, впрочем, не всем доступные (это я вам лично).
2. я снова охотно пойду, если представиться возможность, заработать честно!, по договору или контракту, на очередном проекте попилбюджета, если мне будет предложено адекватная моей компетенции и квалификации заработная плата. и все это потому, что основной мотивацией для меня сейчас является мое благосостояние и моей семьи. а к высоким идеям для всеобщего бесплатного и беззаветного стремления призывайте прохожих в районе м.китай-город или охотный ряд.
саил
Старожил форума
19.05.2016 12:37
"Региональник" для прямых рейсов между регионами?
Так, и выдумывать на эту тему нечего. Тот же суржик в том же виде годится, или ЛЮБОЙ магистральник. Нужно только ЗАСТАВИТЬ АК летать не только в "клондайк", но и между регионами.
====
Не совсем.))
Понятно, что мешок картошки с дачи, можно и на бентли привезти, только он золотым станет.
Речь вроде о 50-местнике. Даже ССЖ- нет смысла гонять полупустым по районам, расход на душу будет..

основной мотивацией для меня сейчас является мое благосостояние и моей семьи. а к высоким идеям для всеобщего бесплатного и беззаветного стремления призывайте прохожих в районе м.китай-город или охотный ряд.
====
Ну и чего тут тогда распинаться ? У "пильщиков"- что, мотивация не такая ?
Pop
Старожил форума
19.05.2016 12:40
2 Metrologist:
Вот и сидите тихонько на попе со своей бараньей психологией, выбирайте где лучше кормят и меньше стригут.
"Жертва по жизни".
Чё возмущаться, если это ТВОЙ выбор.
Твоё благосостояние нужно "пастухам" по стольку, по скольку оно приносит им прибыль - не больше и не меньше.
Нужен будешь с лоснящейся шерстью на стрижку - будут кормить, нужен будешь на мясо - пойдёшь на бойню.
И не охай и не ахай - это твоя идеология, строго по твоим хотелкам и "понятиям".
Pop
Старожил форума
19.05.2016 12:51
полупустым по районам, расход на душу будет.. 

Вот я и говорю - определиться надо - между облцентрами - это один самолёт - ближнемагистральник.
А "по районам" - это СОВСЕМ другой - "трактор-вездеход" и не на 50 мест, а на 12 как в маршрутке. "С дачи мешок картошки" - самое то.
Просто, с статье, с которой всё началось, были охи и ахи на тему "в соседний регион через Москву". Вот для того, чтобы не "через Москву" - ничего выдумывать не нужно. Из Москвы не на грунтовки летают.
Нужно только заставить перераспределять прибыли от "денежных направлений" в пользу убыточных. И желательно на уровне АК.
А то, что эти "межрегиональные" будут убыточными (по сравнению с Московскими, конечно) - несомненно. Особенно, на первых порах, пока паксов будут приучать к "лучшему, вместо хорошего". Вот пусть АК и выравнивают тарифы за счёт центральных направлений. Заодно, и зоны московские разгрузят.
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 12:59
2 Pop: по данным на 2016 г. в россии чуть больше 146 500 000 чел постоянных жителей. из них честных работяг, вроде меня, не менее половины. и это НАШ выбор. это МЫ приносим пользу стране, в меру располагаемых сил и возможностей, незвисимо от ваших политический пристрастий.
остальные - дети, пенсионеры, инвалиды, гос.чиновники и гос.служащие разного рода.
а вы в какой группе, любезный?

саил
Старожил форума
19.05.2016 13:01
не на 50 мест, а на 12 как в маршрутке.
===
На 12- это там, где есть альтернатива- жд и авто. Например, в Поволжье. Это те, кто МОЖЕТ себе позволить, а не те, кому НАДО. Последние тупо поедут более дешевым жд.
Где альтернативы нет- таж Якутия, там и 50 не факт, что хватит. См. известный фильм.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2016 13:14
Metrologist:

2 Pop: по данным на 2016 г. в россии чуть больше 146 500 000 чел постоянных жителей. из них честных работяг, вроде меня, не менее половины. и это НАШ выбор. это МЫ приносим пользу стране, в меру располагаемых сил и возможностей, незвисимо от ваших политический пристрастий.
остальные - дети, пенсионеры, инвалиды, гос.чиновники и гос.служащие разного рода.
а вы в какой группе, любезный?

Про честных работяг на половину от этой цифры - пустил слезу!
Пользу стране приносит нефть, лес и другие богатства и недра страны, ПИПЛ приносит только проблемы, т.к. перед некоторыми надо исполнять социальные и другие программы, и обязательства. Но, с каждым годом государство начинает абстрагироваться от ДОЛЖНО (воруют много) и говорит этому пиплу --- КУПИТЕ.

Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 13:21
2 Alex Skyboy:
в том и проблема, что, некоторые сцуки из второй половины населения обворовывают всех, а их верные роры кричат что так и надо.
Pop
Старожил форума
19.05.2016 13:31
это НАШ выбор. это МЫ приносим пользу стране, в меру располагаемых сил и возможностей, незвисимо от ваших политический пристрастий. 

Какие нахрен МЫ и НАШ, если нет ни вас, ни вашего?
Если для тебя важно только "моё", и для него важно только "его".
Нет никаких "мы", есть "я", "я", "я"... "головка от патефона".
В России в 2008м году было примерно 21 миллион голов крупного рогатого скота.... Это ОНИ приносили пользу стране, в меру своих сил...
Это ВАШ выбор - чтобы дети, пенсионеры и прочие "госчиновники" мешали ВАМ наслаждаться жизнью по вашим, самостоятельно зробленным загонам....
Тебе похрен на соседа и "госчиновника" - и им похрен на тебя. У них есть МЫ, а у тебя нет МЫ, есть только "му" :)
саил
Старожил форума
19.05.2016 13:35
Поп, )))
+100.
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 13:39
2 рор:
"...а у тебя нет МЫ, есть только "му".."

найдите, плз, одну(!) минуту в своем графике пройдите по ссылке, ответ там:
https://www.youtube.com/watch? ...
зараз
Старожил форума
19.05.2016 13:58
саил:
На 12- это там, где есть альтернатива- жд и авто.
---
На Камчатке бывает время года, когда нет ни какой альтернативы кроме как по воздуху. Пассажиров перевозят на Як-40, Ан-26, Л-410 и Ми-8.
http://www.airport-pkc.ru/onli ...
саил
Старожил форума
19.05.2016 14:08
На Камчатке бывает время года, когда нет ни какой альтернативы кроме как по воздуху. Пассажиров перевозят на Як-40, Ан-26, Л-410 и Ми-8.
===
Зараз, да я и не спорю. Можно и по 10-15 человек возить, и на элках, и на вертушках. Но там это уже определяется не столь спросом- а сколь наличием/отсутствием подходящей полосы.
Поэтому- да, и на 10-20 самоли нужны, но их боле-мене выпускают. Это Л-410. Кста, щас их вроде собираются выпускать в Екб. (Предвижу очередные вопли "попил!" :))
А на 50- не выпускают. Пока.
доцент-79
Старожил форума
19.05.2016 14:10
К примеру, электрички мало рентабельны, но везде же ездят. Так же с
авиатранспортом: гос самолет для госкомпании для простых людей,
а убыток - с яхт и зарплат чиновников.
Я- за такой принцип. Где проголосовать?
А тут пишу-пишу... Кто-нить читает, кроме Саила, Рор и девчонок?
sbb
Старожил форума
19.05.2016 14:15
доцент-79:

К примеру, электрички мало рентабельны, но везде же ездят. Так же с
авиатранспортом: гос самолет для госкомпании для простых людей,
а убыток - с яхт и зарплат чиновников.
Я- за такой принцип. Где проголосовать?
А тут пишу-пишу... Кто-нить читает, кроме Саила, Рор и девчонок?

Я тоже читаю!
Я за!
саил
Старожил форума
19.05.2016 14:24
Я за!
==
За- все. Вот только никто не пишет, как конкретно воплотить.))
Ну и кста, щас электрички- далеко уже не везде.))
Pop
Старожил форума
19.05.2016 14:40
На 12- это там, где есть альтернатива- жд и авто. Например, в Поволжье. Это те, кто МОЖЕТ себе позволить, а не те, кому НАДО. 

Где есть альтернатива, там авиации ИМХО делать нечего. Тем более, в том виде, в котором она сейчас.
А по отдалённым сёлам/районам без альтернативы всегда лучше иметь много маленьких, чем один большой - гибкость выше гораздо. По керосину/бензину - да - проигрыш, но это не основная составляющая цены.
доцент-79
Старожил форума
19.05.2016 14:51
По керосину/бензину - да - проигрыш, но это не основная составляющая цены.

Вот . Не только я об этом говорю.
А то вё экономика, бизнес..
Порядок надо установить. Тогда и на дотации местному авиатранспорту хватит.
Pop
Старожил форума
19.05.2016 14:52
К примеру, электрички мало рентабельны, но везде же ездят. Так же с авиатранспортом: гос самолет для госкомпании для простых людей,  а убыток - с яхт и зарплат чиновников. Я- за такой принцип. Где проголосовать?А тут пишу-пишу... Кто-нить читает, кроме Саила, Рор и девчонок?

И электрички не то чтобы малорентабельны, а убыточны в основном.
Но ведь ездят.
И "яхты чиновников" не при делах.
По мне так пусть чиновник катается на яхте, если он заставит "бизнесмена" работать и пользу приносить, а не выкачивать прибыли в офшоры.
Хочешь рентабельности - имей свой подвижноф состав, а не плати "лизинги", изображая крутого бизнесмена с голой жопой.
Куда ни плюнь в сторону "бизнеса" - попадёшь в голодранца с перезаложенными почками, на кормлении у "кредитора" из-за океана. Тоже, поди, считают "мы всю пользу приносим". А реально - только выносят "за малую долю"
Pop
Старожил форума
19.05.2016 14:58
Порядок надо установить. Тогда и на дотации местному авиатранспорту хватит. 

Правильно!
А "порядок" - это ИДЕОЛОГИЯ, плюс соответствующая программа и план действий, под которые разрабатываются и самолёты, и маршруты, и ценники, и всё прочее.
Т.е., прежде всего, порядок в голове, вместо "нам проще купить" и "меня волнует только мой карман".
Вождь и учитель.
Старожил форума
19.05.2016 15:04
Пишут:Алексей Николаевич Косыгин Председатель Правительства СССР в течении 16 лет, протеже И.В.Сталина смолоду, как сын погибшего императора Николая Второго Алексей Николаевич.
Итогом разработанных Алексеем Косыгиным экономических реформ стала так называемая золотая восьмая пятилетка 1966 - 1970 годов. За это время:
- национальный доход вырос на 42 процента,
- объем валовой продукции промышленности вырос на 51 процент,
- рентабельность сельского хозяйства увеличилась на 21 процент,
- было закончено формирование Единой энергетической системы европейской части СССР, создана объединенная энергосистема Центральной Сибири,
- началось освоение Тюменского нефтегазодобывающего комплекса,
- вступили в строй Братская, Красноярская и Саратовская гидроэлектростанции, Приднепровская ГРЭС,
- заработали Западно-Сибирский металлургический и Карагандинский металлургический комбинаты,
- были выпущены первые «Жигули»,
- обеспеченность населения телевизорами возросла в два раза, стиральными машинами - в два с половиной, холодильниками - в три раза.
Каждый день с начальником Братскгэсстроя И.Наймушиным по телефону(суперстройка была №1 Братская ГЭС).
Как бы заставить звонить каждый день в ОАК уважаемого Дмитрия Анатольевича.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2016 15:09
Путин и команда, уже "поднимали" авиапром, как и какими средствами, читайте в инете:
1. Стратегия развития авиационной промышленности на период до 2015 года
2. ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"

С начала этих Стратегий (от 2002-го) импортная техника всех родимых АК достигла уже 80, а то и 90%
доцент-79
Старожил форума
19.05.2016 15:16
Хорошо Рор излОжил. Доступно.
Нужна политическая воля.
Хоть бы раз президентом инженера выбрали))))
Pop
Старожил форума
19.05.2016 15:34
С начала этих Стратегий (от 2002-го) импортная техника всех родимых АК достигла уже 80, а то и 90%

А теперь расскажите о результатах Ваших "стратегий".
Ну, хотябы, представьте Вашу альтернативную стратегию, кроме "мы всё лучше купим, всёравно всё попилят".
Это же и были всё "стратегии вливания в мировую систему" - отсюда и результат.
Чё вдруг понос развился, когда, наконец, хоть что-то наметилось в сторону "нужно своё"?
У меня к Путину вопросов не меньше Вашего.
Главный из которых - "нахрена тебе эта "дружба" с Европой и Штатами?".
Там наше "население" никто не собирается "интегрировать".
Территории - и те только "особо сладкие", да "общемировое достояние в виде месторождений чего пополезней". Остальное - в резервации - на мясо для войнушек, да на органы.
Думаете, что чиновников наших с распростёртыми объятиями "интегрируют" в их "систему управления миром"?
Да тоже они нахрен никому тамне нужны - там своих достаточно.
"Капиталы" утянутые "интегрируют"?
Ну, примерно как Осю на финской границе, или этого... блин, уже фамилию забыл... :) "удавившегося шарфиком в душе".
Дойдёт, наконец, когда-нибудь, что вся эта свора там "нужна" только пока они каштаны туда таскают? И пока есть откуда таскать...
ИМХО, медленно, но доходит.
Pop
Старожил форума
19.05.2016 16:47
ответ там: 

Там не ответ, а вопрос. К таким как ты.
DJ Pax
Старожил форума
19.05.2016 16:50
to Pop

У меня к Путину вопросов не меньше Вашего.
Главный из которых - "нахрена тебе эта "дружба" с Европой и Штатами?".

В политике дружбы, как и вражды, не бывает... везде и всегда тонкий расчет - выигрывает тот у кого расчет точнее и хитрее... а дружбы, партнерства, вражда и тп. - это для пипла лозунги...))))
Педро Зурита
Старожил форума
19.05.2016 16:52
Вообще-то, Леонид Ильич Брежнев по образованию был инженер. Да и Ельцин, как это ни странно. Помогло?
DJ Pax
Старожил форума
19.05.2016 16:55
to Pop:

... и, кстати, с чего вы решили, что нужно/не нужно именно Путину? На основании чего... у вас вера в царя думающего о народе? У меня нет - скорее царя представляю очень амбициозным малым который воплощает свои амбиции в жизнь, не забывая балывать своих друзей и старых товарищей...
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 16:56
2 рор:
так это не мне, а вам злой абама в штаны нагадил, вы и разбирайтесь с ним.
Pop
Старожил форума
19.05.2016 17:10
В политике дружбы, как и вражды, не бывает... везде и всегда тонкий расчет - выигрывает тот у кого расчет точнее и хитрее... а дружбы, партнерства, вражда и тп. - это для пипла лозунги...))))

В Ваших понятиях это понятие тоже отсутствует?
Вы ж не "пипл какой-нибудь"?
Так вот и я - "не пипл". Оставьте свои "благие пожелания" себе.
И думайте про себя "чё ж такой бедный, раз такой умный?"
А раз не умный (до президентов не дорос?), то и "не учи жить"(с)
Pop
Старожил форума
19.05.2016 17:19
... и, кстати, с чего вы решили, что нужно/не нужно именно Путину? На основании чего... у вас вера в царя думающего о народе? У меня нет - скорее царя представляю очень амбициозным малым который воплощает свои амбиции в жизнь, не забывая балывать своих друзей и старых товарищей...

А мне НРАВИТСЯ такой президент.
Потому, что, если у него мозгов хватает, то он знает, что для реализации его амбиций, ему нужна сильная страна и живой народ. Что без всего этого, он - пустое место - просто кусок мяса.
С чего Вы взяли, что я отдам предпочтение "метрологистам", у которых все амбиции сводятся к "собственному благосостоянию", потому, что на большее, чем "увеличивать смету", и "поучаствовать в чужом распиле за еду" у него мозгов нет?
black roger
Старожил форума
19.05.2016 17:27

Pop:


А мне НРАВИТСЯ такой президент.


19/05/2016 [17:19:03]



Для выражения пламенной и безграничной любви к президенту есть сотни специализированных сайтов. Здесь больше обсуждают авиацию.


зараз
Старожил форума
19.05.2016 17:43
black roger:
...Здесь больше обсуждают авиацию.
---
Вот именно, поэтому и говорят: "А мне НРАВИТСЯ такой президент", который... далее читай название темы...
black roger
Старожил форума
19.05.2016 17:51
зараз:

black roger:
...Здесь больше обсуждают авиацию.
---
Вот именно, поэтому и говорят: "А мне НРАВИТСЯ такой президент", который... далее читай название темы...

19/05/2016 [17:43:13]



В пассаже Popa ни слова про авиацию - что то там про страну, народ, и кусок мяса.
Может он просто проголодался, жареных отбивных захотел ?
DJ Pax
Старожил форума
19.05.2016 18:11
to Pop

До президентов не дорос, т.к. не люблю публичности... ))))))

Для реализации его амбиций вполне хватит просто народа и тех, кто этому народу рассказывает как надо жить и наказывает тех, кто не желает жить как надо... надо - на усмотрение царя в зависимости от текущего уровня его амбиций...
Михаил_К
Старожил форума
19.05.2016 18:24
Metrologist:
2 Михаил_К:
ваши тезисы относительно коммерческой составляющей региональных перевозок противоречят сложившейся практике, которую обсуждают на ветке про авиабилетную аномали.
далее, по вашим пуктам:
1. вполне реально и возможно даже в современных российских условиях создать финансово-экономические механизмы приобретения самолетеов не под короткий рубль а-ля трансаэро, а для крохотных регионалок. однако, на это нужна не только политическая воля Главного, но и немалая ответственность соответсвующих должностных персонажей, которой все старательно избегают. и чем выше должность, тем проще это сделать.
2. субсидирование - не оправдание нищеты, а инструмент влияния на региональные власти.
3. интересы МО в данной теме не обсуждались, не передергивайте (а попросту - не врите). речь идет сугубо о граждаских региональных перевозках.
4. проблема с самого начала была вне рамок отрасли. отрасль, и я как ее часть - заложник экономической ситуации в стране, которую создали две соревнующиеся, в гонке за нанесение максимального ущерба, группы: негодяи (воры) и дураки (бездельники и бездарности).
меня пугают не расходы на отечественную промышленность, не их размер. я только ЗА! руками и ногами! я против того, чтоб эти деньги ушли призом к одной из указанных мной групп.
======
Вы хотели услышать чей-нибудь ответ на заданные вопросы - получили. Хотите другие - поспрашивайте ещё.
1. Пока этот механизм так и создан.
2. Субсидирование - пока единственный механизм предоставления таких услуг для большинства региональных маршрутов.
3. Придержите свой язычок! У МО есть заинтересованность в Ил-114 для создания на его базе патрульного и противолодочного самолёта. Для производства нет большой разницы строить пассажирский самолёт или его военную модификацию. Ил-18 был лет 10 в производстве после прекращения производства пассажирских модификаций. Наличие таких модификаций только снижает их себестоимость (базовая часть планера, двигатели и большинство ПКИ у них идентичны).
4. Помимо этого, ещё и стартовые условия. АК долгие годы сидели на советском заделе и не закупали новые самолёты. Потом пришлось конкурировать с иностранными типами с низкой остаточной стоимостью (В-735 - наглядный пример).
А от Вас уже ничего не зависит. Можно только надеяться, что возобладает здравый смысл и реализуют наиболее реалистичный проект, а не пустышку под распил. Так хоть какие-то деньги будут работать в РФ. В противном случае их опять подарят США и ЕС.
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 18:44
2 Михаил_К:
прошу уточнить, где в стенограмме обсуждения упоминается о военном назначении регионального самолета? Если МО нужна техника - они составляют программу заказа и - в путь, дальнейшая технология выполнения оборон.заказов известна. и НИКАКИХ мантуровых туда на дальность прямой видимости не подпустят.
"...Наличие таких модификаций только снижает их стоимость..." - это тоже неправда. наоборот увеличивает, ибо каждый раз идет переработка конструкторской документации, ограниченный цикл испытаний и последующее малосерийное производство. но, это оборонка, там нет такой категории, как конечная прибыль и отношение к теме ветки не имеет.
так что, любезный михаил, не разводите антимонии.
Pop
Старожил форума
19.05.2016 18:55
До президентов не дорос, т.к. не люблю публичности... )))))) Для реализации его амбиций вполне хватит просто народа и тех, кто этому народу рассказывает как надо жить и наказывает тех, кто не желает жить как надо... надо - на усмотрение царя в зависимости от текущего уровня его амбиций...

"Не люблю публичности" обычно звучит из уст тех, кому нечего предложить для публичности.
По второму - именно поэтому, чем больше амбиций, тем лучше.
Ну не катит Ваше нытьё ни под одну из идеологий - ни "мир, дружба, жвачка", ни "человек человеку волк".
Только под "идеологию" "жруще-срущей баранообразной "Личности"", "овоща на грядке" :).
Ну и Б..г с вами - будьте овощами. Они тоже при любой идеологии сгодятся :)
black roger
Старожил форума
19.05.2016 21:41
Кстати, а чего огород городить то ? Вон ЧукотАвиа и Аврора юзают DHC-6 Twin Otter.
20 мест - неплохая замена Ан-2. А если поставить на поплавки - не надо заморачиваться с полосами в прибрежных поселках, а зимой на лыжи. В конце концов те же канадцы думаю согласятся на лицензионное производство 400-й серии где нить в Комсомольске.
Одна печалька - бабла на этом никак не попилишь.
саил
Старожил форума
19.05.2016 21:49
20 мест - неплохая замена Ан-2..
Одна печалька - бабла на этом никак не попилишь.
===
Экономист, тут где-то ветка о бурятских элках с караванами. Тож "неплохая замена" была, ознакомься.
Может- и другая печалька посетит.
Pop
Старожил форума
20.05.2016 08:14
В конце концов те же канадцы думаю согласятся на лицензионное производство 400-й серии где нить в Комсомольске.Одна печалька - бабла на этом никак не попилишь.

Канадцы, может быть, и согласятся.
Вот только, какие суммы за лицензию выставят?
И какие условия.
А движки опять же у них закупать?
Metrologist
Старожил форума
20.05.2016 08:33
не согласятся.
Михаил_К
Старожил форума
20.05.2016 10:47
Metrologist:
2 Михаил_К:
прошу уточнить, где в стенограмме обсуждения упоминается о военном назначении регионального самолета? Если МО нужна техника - они составляют программу заказа и - в путь, дальнейшая технология выполнения оборон.заказов известна. и НИКАКИХ мантуровых туда на дальность прямой видимости не подпустят.
"...Наличие таких модификаций только снижает их стоимость..." - это тоже неправда. наоборот увеличивает, ибо каждый раз идет переработка конструкторской документации, ограниченный цикл испытаний и последующее малосерийное производство. но, это оборонка, там нет такой категории, как конечная прибыль и отношение к теме ветки не имеет.
так что, любезный михаил, не разводите антимонии.
======
Эта тема давно обсуждается, есть летающий Ил-114ЛЛ, есть проект Ил-114П, есть транспортный Ил-114Т (он может заинтересовать АК). Но без запуска в серию Ил-114, его специальные модификации не смогут запустить в серию.
Ваша безапелляционность может сравнится только с Вашей же серостью. Двигатели, авионика, планер (в основном) у всех модификаций абсолютно идентичные. Поэтому дополнительные заказы на специальные версии только увеличивают серийность производства и снижают себестоимость самолёта.
Lfly
Старожил форума
20.05.2016 11:37
2 Михаил_К

Скажите, а у Вас есть личный интерес к ИЛ-114 ? Вы все никак не можете отойти от этой темы. Уже давно все понятно, что это очередной фейк со стороны маркетолога Рогозина (обещавшего их штамповать как ....). Ну понятно, вся авиационная промышленность и тысячи разработчиков не в состоянии создать ни один достойный аппарат, но зачем еще и остатки бюджета тратить на это устаревшее вс ?
Даже полуразрушенная Украина может создавать и выкатывать серию своих АН-148/158/178, а мы все никак.
Ну неужели Вы не понимаете, что не изделие создает рынок, а рынок требует соответствующее изделие.
Pop
Старожил форума
20.05.2016 11:46
Даже полуразрушенная Украина может создавать и выкатывать серию своих АН-148/158/178, а мы все никак. Ну неужели Вы не понимаете, что не изделие создает рынок, а рынок требует соответствующее изделие.

Ну всё понятно.
Раз "даже Украина", то, конечно же, рынок создаёт, а не тысячи разработчиков и весь авиапром.
Вот когда эту хрень из головы выкинем, тогда и будут самолёты, и будет рынок, их пожирающий.
Кто бы мог догадаться, что "рынок" создал и самолёты, и компьютеры?
горын
Старожил форума
20.05.2016 12:11
2black roger:

Кстати, а чего огород городить то ? Вон ЧукотАвиа и Аврора юзают DHC-6 Twin Otter.
20 мест - неплохая замена Ан-2. А если поставить на поплавки - не надо заморачиваться с полосами в прибрежных поселках, а зимой на лыжи. В конце концов те же канадцы думаю согласятся на лицензионное производство 400-й серии где нить в Комсомольске.

Опять....
Зачем чего то выкупать. Есть всё, только восстанови, сделай апгрейд и в производство запускай. И ведь летало, да было распилено за ненадобностью...

http://www.laserlocation.ru/ca ...
Metrologist
Старожил форума
20.05.2016 12:17
2 михаил:
вы когда остановитесь?
абс. уже всем давно ясно, что ВСЕ ваши аргументы на ВСЕХ ветках этого форума адресованы не специалистам, народонаселению, для возбуждения в них чувства восторга и умиления. но здесь это не прокатывает. вы не тем пытаетесь впарить свои лозунги и призывы в никуда.
большинству здешних участников не требуются обицянки-цяцянки.
вы не просто подменяете критерии, подтасовываете факты, вы постоянно врете. какое отношение ИЛ-114ЛЛ имеет к МО?
то, что на летающей лаборатории выполняются работы в интересах МО значит только одно - ЛЛ на базе Ил-114 выполняет работы в интересах МО, а именно - отрабатывает прицельный комплекс, предназначенный для установки на любой указанный объект заказчика.
Pop
Старожил форума
20.05.2016 12:18
Опять.... Зачем чего то выкупать. Есть всё, только восстанови, сделай апгрейд и в производство запускай. И ведь летало, да было распилено за ненадобностью...

Зачем-зачем...
Ну сильно хочется товарищу в Канаду деньги переводить. :)
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru