А по теме....
Вот смотрю на обсуждение, и не понимаю что обсуждают.
"Региональник" для прямых рейсов между регионами?
Так, и выдумывать на эту тему нечего. Тот же суржик в том же виде годится, или ЛЮБОЙ магистральник. Нужно только ЗАСТАВИТЬ АК летать не только в "клондайк", но и между регионами.
Нет здесь проблем, кроме распущенности и направленности на выкачивание прибылей любой ценой.
С другой стороны, эта самая "межрегиональная"сеть перевозок не слишком и актуальна - здесь и жд, и автотранспорт справляются порой удобнее и дешевле авиации.
Есл речь именно о региональной авиации - "из облцентра в район и тму-таракань, куда "только самолётом...", на грунтовые и неподготовленные площадки, то смысла говорить о тушках и суперджетах тоже нет. Нужен современный, но простой как трусы самолёт, вроде того самого АН2. Пусть не "экспортный" изначально, но модифицируемый, а самое главное - большой и дешёвой серией. Хоть из фанеры и с поршневым движком.
Проблемы создать такой самолёт нет, даже если просто поднять старые наработки.
Вы правы. Проблема изначально не в отрасли.
"Разруха в головах".
Очень удобно, наверное, с точки зрения холенья и лилеянья своей разрухи, поделить всех окружающих на "негодяев" и "тупиц", а себе выделить "особый статус заложника (жертвы)".
Только, по факту, со стороны глядючи, с той же логикой... Ваше место-то в одной из "главных групп". Раз третья "Ваша особая" не в состоянии с ними конкурировать - значит, "тупица", а если не желает, то "негодяй". И "неогодяй в квадрате", если любую попытку, или даже намёк на неё, сдвинуть эту "разруху" с мёртвой точки, выставляешь как "толи глупость, толи подлость".
Назначил сам себя "потерпевшим" - сиди и терпи, прочувствуй все прелести должности "заложника".