Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путин заявил о необходимости создания нового российского самолета

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Sphynx_69
Старожил форума
18.05.2016 15:18
Не в обиду... Ан-24 был мечтой моего детства. Недавно вместо ATR75 нам дали Его. Ладно я старый. Мне нравится (если кто помнит) даже его неповторимый запах салона... А среднее поколение было в шоке. Шум, вибрация и продавленные кресла. А есть порты, где кроме этого самолета никто на грунт не сядет. И что нам предложат наши производители с шумом от =атээрки= или =дашки= и с лапами Ан-24... Очередное выкачивание денег из нашей с вами казны. Куда делся 114-й? Проще купить Эмбраер 2000 ... Так он тоже не грунтовый. Ан-28 кто-то еще помнит? В Арамиле отряд. Был. =Элка-УВП= тоже не совсем наш самолет. Ребяты... Готовьте кошельки с белой зарплатой. Ручки уже потирают потные... Некоторые...
Metrologist
Старожил форума
18.05.2016 15:26
2 lednab:
я крайне огорчен, что мой прогноз по этому проекту сбылся даже скорее, чем предпологалось.
наши vasilf, силит, некто Андрей Иванов пяткой в грудь себя стучали, что врут всё злые недруги, всё будет акуенно и даже лучше. наверное были в плену самообмана, а иначе можно посчитать, что они просто обманщики...
Termi Nemo
Старожил форума
18.05.2016 15:30

to Михаил_К
======
Цель очень чёткая, обеспечить МО и ряд ведомств универсальной платформой (патрульные, разведывательные, противолодочные, транспортные самолёты на этой базе)

Не поздно думать о патрульных и разведывательных? Беспилотники уже на подходе. Остаются транспортные
Pop
Старожил форума
18.05.2016 15:43
Запад благополучно угробил ВЕСЬ Российский авиапром 

Вообще-то, запад тут был скорее охреневающим от счастья наблюдателем.
Пром (и не только авиа) сами гробили за милую душу.
Вот такие вот рассуждатели "нафига нам чё-то делать, если лучше купить?"
А "купилка" взяла и сломалась.
Metrologist
Старожил форума
18.05.2016 15:51
2 рор:
ах, как вы просто исчерпывающе и однозачно правы оказались про "купилку".
к слову, саудиты и всякие эмираты до сих пор так живут, но "...там другое дело, там тепло.."©
Phil.K
Старожил форума
18.05.2016 16:01
to Metrologist:
А еще там, на одну экспортируемую бочку нефти значительно меньше ртов находится.
Pop
Старожил форума
18.05.2016 16:12
to Metrologist: А еще там, на одну экспортируемую бочку нефти значительно меньше ртов находится.

Выход есть. Продать "лишние рты" в "прочие эмираты". Можно на органы.
Скоко там для перекачки нефти требуется? Лимонов 15?
Pop
Старожил форума
18.05.2016 16:15
Я честно охреневаю с "граждан", расчитывающих припеваючи жить, торгуя недрами.
Pop
Старожил форума
18.05.2016 16:43
Чтобы купить что-то нужное, нужно продать что-то ненужное, иначе, "денехнет".
И кто Вам сказал, что запад горит желанием покупать эту самую нефть (и газ, и прочие недра). С куда большим удовольствием он это всё просто возьмёт. Ибо "хреново лежит" у папуасов, умеющих только жрать.
зараз
Старожил форума
18.05.2016 17:04
Процесс пошёл, не нужно паниковать.

Воронеж. 13.05.2016. ABIREG.RU – Проект Ил-114, в реализации которого будет принимать участие воронежский авиазавод, сможет выйти на полномасштабную серию в 2022 году, сообщил министр промышленности РФ Денис Мантуров президенту Владимиру Путину.
«По расчетам ОАК, кооперация практически всех предприятий, входящих в эту интегрированную структуру, с базовым заводом «Сокол», включая «Авиастар-СП» в кооперации, воронежский завод, позволит в 2022 году выпускать по 12 машин в год», – отметил он.
Как сообщалось ранее, создание нового самолета обойдется в 19 млрд рублей, включая 15 млрд на опытно-конструкторские работы и 4 млрд на перевооружение предприятий.
http://abireg.ru/n_53560.html
lednab
Старожил форума
18.05.2016 17:13
зараз:
Процесс пошёл, не нужно паниковать

Этот "процесс" хорошо документировался на ветке "Птицы говоруны". Там практически вся инфа шла в "мечтательном наклонении".
Жаль прикрыли веточку по просьбам трудящихся, а то бы этот "процесс обещаний" хорошо б туда подшился.
Metrologist
Старожил форума
18.05.2016 17:15
2 зараз:
тот же самый министр промышленности, который снова доложил САМОМУ, уже курировал "созидание" Ан-2NG, чем руководитель сибнииа неоднократно очень хвастал, силит докажет, кста.
зараз
Старожил форума
18.05.2016 17:31
lednab:
Этот "процесс" хорошо документировался на ветке "Птицы говоруны"
---
Птицы говоруны это те которые чирикают: "Нам своего не надо, купим у соседа. А лучше объявить соседу войну и сразу сдаться, пусть берёт на своё обеспечение, вот и заживём".
Задача поставлена и она будет выполнена, лично я не сомневаюсь, другие времена пошли.

"Глава Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров представил Президенту России Владимиру Путину четыре возможных варианта:
Первый - это Ил-114, который раньше производился в Ташкенте
Второй вариант - это сегодняшний производящийся в небольшом количестве Ан-140. Минобороны их закупает в небольшом количестве.
Третий вариант - это российско-китайский проект турбовинтового самолета МА700 83-местного. Коллеги готовы выйти на этап испытаний со следующего года с получением сертификата в 19-м году
Четвертый вариант - это самолет с реактивным двигателем, одновременно можно решить с ним две задачи: обеспечить региональные и административные перевозки. Самолет Ту-324, который у нас был в наработках, но мы не запускали в дальнейшую работу"
http://www.metalinfo.ru/ru/new ...

Так-что не сс_те. Всё будет хорошо.
Sphynx_69
Старожил форума
18.05.2016 17:33
Саудиты и Эмираты жируют. Пока. Крантиков хватит лет на двадцать, не более. Эмират Дубай уже беден нефтью. Маскат послал их, когда расчухал, что можно Свое качать и продавать. А амбициозный мальчик из Эль-Рияда, тоже не вечен. Папка дает поиграться в игрушки, потому что =никакой=... Лучше бы они пили...
i-vent
Старожил форума
18.05.2016 18:48
".....позволит в 2022 году выпускать по 12 машин в год», – отметил он."(с).потом расскажет почему это не произошло. если усидит в кресле.
а до 2022 года как и на чем???? видимо задача не имеет решения.
Михаил_К
Старожил форума
18.05.2016 18:48
доцент-79:
Цель очень чёткая, обеспечить МО и ряд ведомств универсальной платформой (патрульные, разведывательные, противолодочные, транспортные самолёты на этой базе), .....
Пока производство будет раскачиваться для выпуска этой платформы, у КБ будет время
для создания полноценного коммерческого самолёта на базе Ил-114 ......
Ан-24 уже стал неким аналогом Ан-2, как легендарная машина. Поэтому на любой проект регионального самолёта смотрят оглядываясь на Ан-24. Беда в том, что в стране нет коммерческого заказчика на самолёты такого класса.
Поэтому проект будет под давлением .....

Ну что вас , господа, вечно переклинивает сразу на коммерческого заказчика?
Прочитайте, что Вы сами написали : МО и ряд ведомств -- они , что должны
превратиться в коммерческие организации, чтобы что-то заказать?
Если самолеты нужны для госструктур , то государство и должно это обеспечить.
Вплоть до ДАВЛЕНИЯ первого лица на этот процесс!!
А то уже госструктуры , вишь, бюджетные денежки кладут в банки на депозиты!
(еще разобраться, кому эти банки проинадлежат!)
======
Ил-114 создавали под СССР и сделали универсальным, поэтому он не может конкурировать с аналогами на классических маршрутах (до 1000 км). Именно поэтому он интересен ведомствам и не интересен (за редким исключением) коммерсантам. Кстати, все забывают его транспортную модификацию Ил-114Т, которая может оказаться интереснее пассажирской для коммерческой эксплуатации.
Есть ещё одна причина, почему надо делать именно Ил-114. Нашим КБ и производству сейчас жизненно необходимо пройти весь цикл запуска в серию отечественного пассажирского самолёта. Ил-114 относительно простой и спроектированный ещё в СССР самолёт, освоят его в серии - смогут создавать коммерческие самолёты. Если запустить новый проект, то будут повторены старые ошибки и совершены новые - проект провалится (коммерчески). Пример ГСС у всех на глазах, довели бы до серии Су-80, может и с SSJ-100 таких проблем не было бы.
black roger
Старожил форума
18.05.2016 19:09
зараз:


Птицы говоруны это те которые чирикают: "Нам своего не надо, купим у соседа. А лучше объявить соседу войну и сразу сдаться, пусть берёт на своё обеспечение, вот и заживём".
Задача поставлена и она будет выполнена, лично я не сомневаюсь, другие времена пошли.


Так-что не сс_те. Всё будет хорошо.

18/05/2016 [17:31:29]



Уточните, кому будет хорошо - ИМ, или всем остальным ?



Как сообщалось ранее, создание нового самолета обойдется в 19 млрд рублей, включая 15 млрд на опытно-конструкторские работы и 4 млрд на перевооружение предприятий.



Вот теперь не сомневаюсь, что ИМ будет ну очень хорошо...
зараз
Старожил форума
18.05.2016 19:33
black roger:
Уточните, кому будет хорошо - ИМ, или всем остальным ?
---
Тем кто верит в Россию, а не тем кто думает, разожжём покрышки на Манежной площади, после чего придут зарубежные "друзья", накормят печенюшками и научат как жить...

Я конечно понимаю, Вы бы без 15 млрд рублей провели опытно-конструкторские работы и на старом оборудовании выпустили бы новый самолёт. Но к сожалению о Ваших способностях не знают в правительстве. Так что есть повод задуматься, объявить о себе...
саил
Старожил форума
18.05.2016 19:37
Вот теперь не сомневаюсь, что ИМ будет ну очень хорошо...
===
Чего-то пропустил, сопли "..да на мои налоги!"- уже были ? или еще впереди ?:))
black roger
Старожил форума
18.05.2016 19:48
зараз:


Я конечно понимаю, Вы бы без 15 млрд рублей провели опытно-конструкторские работы и на старом оборудовании выпустили бы новый самолёт.

18/05/2016 [19:33:02]



А что, за последние 3-5 гражданскому авиапрому выделили мало бюджетного финансирования ?
Ту-204СМ и Ил-96 выпекаются как сосиски ? Куда бабло уходит, Зин ?
avxl 80
Старожил форума
18.05.2016 20:19
Шо, опять!? Нет, снова. Снова новая программа развития гражданской авиации до 2030 года и на период до 2050. Результат предыдущих программ можно видеть по итогам 2015 года.
FL410
Старожил форума
18.05.2016 20:39
"...Так-что не сс_те. Всё будет хорошо..."

Подумал, что-то новое. От чего теперь можно не сс_ть))

Зараз, ну как бы с этого заявления Мантурова, ссылку на которое Вы привели, и началась эта ветка. Начнем по второму кругу?))
зараз
Старожил форума
18.05.2016 21:15
FL410:
Зараз, ну как бы с этого заявления Мантурова, ссылку на которое Вы привели, и началась эта ветка. Начнем по второму кругу?))
---
Видно не все прочитали, пришлось напомнить, проект возник не на пустом месте. Да, капитализм мы начали строить по принципу, кто что урвёт и украдёт у государства. Но наступили другие времена, когда можно сказать спасибо падению цен на энергоносители и санкционной политике супостата, который дал понять, что деньги любят счёт. А предел всему есть, будет и воровству.


p.s. Саил, конечно же пропустил: "Metrologist: ... весь банкет опять за счет бюджета, т.е. за мой, по сути... 18/05/2016 [12:28:50]"
Pop
Старожил форума
18.05.2016 21:16
Чего-то пропустил, сопли "..да на мои налоги!"- уже были ? или еще впереди ?:))

И то, и другое.
Сильно хочется кому-то к кормушке, да "грехи не пускают"...
Между прочим, 15 лярдов - это всего-то сто рублей с жителя страны. Млин, на мобилу в разы больше идёт ежемесячно...
Кому дать 200 за разработку и запуск в серию нового с-та?
FL410
Старожил форума
18.05.2016 22:28
зараз: "...Да, капитализм мы начали строить по принципу, кто что урвёт и украдёт у государства. Но наступили другие времена..."

Ну так и шо мы таки строим теперь?))
Степан Андреевич
Старожил форума
18.05.2016 22:28
А в это время...


18.05.2016 | 20:34

"Антонов" отправит заказчику первый Ан-132 в начале 2017 года

Госпредприятие "Антонов" в рамках выполнения контракта с предприятием KACST планирует в начале 2017 года поставить заказчику - Саудовской Аравии - первый самолет Ан-132.
Этот самолет спроектирован и построен с использованием только европейских, американских и украинских комплектующих. Об этом сообщил руководитель программы, заместитель главного конструктора "Антонов" Александр Хохлов. "Сейчас самолет находится на стадии окончательной сборки. Идет установка систем и оборудования. В 4 квартале текущего года мы планируем осуществить первый полет, а уже в 1 квартале 2017 года совместно с аравийским партнером планируем продемонстрировать самолет потенциальным заказчикам из Саудовской Аравии", - сказал Хохлов. Он подчеркнул, что строящийся самолет - полностью отвечает требованиям заказчика, а также, является примером эффективного импортозамещения при производстве самолетов: в Ан-132 используется авионика американского производства Honeywell, двигатели канадской компании Pratt&Whitney, винты британской компании Dowty Propellers, а также агрегаты и системы производства украинских компаний. "Несмотря на то, что Ан-132 - это глубокая модернизация Ан-32 и Ан-26, созданных еще при СССР с использованием комплектующих российского производства, мы принципиально ушли от кооперации с Россией - не только по политическим соображениям, но и по сугубо экономическим. Во-первых, мы исходили из заданных летных характеристик. Комплектующие американского, европейского и канадского производства удовлетворяют требованиям заказчика и требованиям к современным воздушным судам. При этом мы не забываем и отечественных разработчиков. Часть узлов, агрегатов и систем заказываем украинским компаниям, - сообщил Хохлов. - Во-вторых, эксплуатация любого самолета предполагает ведение его послепродажного обслуживания. Очевидным есть тот факт, что сервисная сеть мировых гигантов Pratt&Whitney, Honeywell, Liebherr значительно шире и эффективнее любого, к примеру, российского производителя. Это очень важно и для заказчика, и для нас, как производителя". Хохлов подчеркнул, что в случае подписания твердых контрактов на строительство новых Ан-132, на которые рассчитывает "Антонов", предприятие способно быстро развернуть серийное производство самолетов на своих мощностях. "Технические возможности для этого есть. Фактически, мы можем как полностью изготавливать самолет, так и отдать часть производственного процесса саудовской стороне по кооперационной схеме. Понятно, что пока они могут обеспечить лишь небольшой сегмент производства, но рассматривают варианты по его расширению. Более того, для нас важно сейчас не столько производственная кооперация, сколько совместная маркетинговая стратегия. Выход на рынок Саудовской Аравии с самолетом Ан-132 позволит нам закрепиться не только в собственно Саудовской Аравии, но во всем регионе Ближнего Востока, а затем выходить на Латинскую Америку и Индию, где машины "Антонов" давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны", - отметил Хохлов. Как сообщалось, в конце февраля 2015 года "Антонов" и аравийское предприятие Taqnia Aeronautics подписали соглашение о кооперации по организации в Королевстве Саудовская Аравия (КСА) самолетостроительного комплекса и производства самолетов Ан-132, Ан-148 и Ан-178. Сборка первого экземпляра Ан-132D проходит на мощностях "Антонова" в Киеве. По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц. В октябре 2015 года был подписан контракт на поставку двигателей PW150A компании Pratt&Whitney для самолета - демонстратора Ан-132D. В марте текущего года "Антонов" подписал контракт с американской компанией Honeywell International Inc. на поставку бортовой электроники для Ан-132D.
FL410
Старожил форума
18.05.2016 22:43
"..."Антонов" отправит заказчику ..."

Ну всё, писец ветке. Щас начнётся...
горын
Старожил форума
18.05.2016 23:45
2Sphynx_69:

Не в обиду... Ан-24 был мечтой моего детства. есть порты, где кроме этого самолета никто на грунт не сядет. И что нам предложат наши производители с шумом от =атээрки= или =дашки= и с лапами Ан-24... Очередное выкачивание денег из нашей с вами казны. Куда делся 114-й? Проще купить Эмбраер 2000 ... Так он тоже не грунтовый. Ан-28 кто-то еще помнит?

http://x-true.info/27102-v-vor ...

"....Сегодня программа не просто возобновлена, а ведется ее плановое поэтапное осуществление с учетом государственного курса на импортозамещение: весной 2015 года был защищен проект Ил-112В и показан полноразмерный макет кабины. В течение 2015 года запущен процесс разработки турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ со свободной турбиной и системы автоматического управления двигателем. В работу включилось еще одно отечественное предприятие «Технодинамика» - оно разрабатывает элементы механизации крыла нового самолета. С учетом всех составляющих программы на выходе будет получен практически 100%-российский самолет, который должен совершить свой первый полет в 2017 году.
Различные источники говорят о том, что только Минобороны России может закупить до 50 Ил-112В в районе 2020 года. С учетом того, что самолет заменяет собой выбывающие из строя по причине износа построенные еще в СССР самолеты КБ Антонова, рынок Ил-112В оценивается в сотни машин, причем далеко за пределами России".
зараз
Старожил форума
19.05.2016 00:01
Для скептиков, супостат пишет:
"Экономика России переживает крупнейшие за последние 15 лет изменения. При этом власти страны проводят преобразования «без фанфар и шумихи». Об этом в среду, 18 мая, пишет Bloomberg"©
Sphynx_69
Старожил форума
19.05.2016 00:12
Ладно. Хоть встряхнул болото.... Да я спецом, парни. Летчик всегда прав. Это мне еще кэз в ДОСААФе говорил. А у лизальщика вряд ли получится меня выгнать с форума... Выгонялка не выросла... Удачи всем...
Земной Летатель
Старожил форума
19.05.2016 09:08
Pop:

Чего-то пропустил, сопли "..да на мои налоги!"- уже были ? или еще впереди ?:))

И то, и другое.
Сильно хочется кому-то к кормушке, да "грехи не пускают"...
Между прочим, 15 лярдов - это всего-то сто рублей с жителя страны. Млин, на мобилу в разы больше идёт ежемесячно...
Кому дать 200 за разработку и запуск в серию нового с-та?



Вы посчитали по 100 рублей со всех жителей страны, начиная от только что родившихся младенцев, до стариков. А если вы посчитаете только с тех кто зарабатывает, то получится не по 100, а по 1000.

1000 рублей это тоже не бог весть какие деньги, но ошибаться на целый порядок не надо. Это во-первых.

А во вторых, за 15 миллиардов деревянных они вряд ли что создадут ибо в зеленых эта сумма для создания чего-то принципиально нового и летающего очень-очень мала. ИМХО
саил
Старожил форума
19.05.2016 09:16
А если вы посчитаете только с тех кто зарабатывает, то получится не по 100, а по 1000.
===
Т.е, "зарабатывает" у нас только пресловутые "14 лямов", обслуживающих трубу ?
Остальные- только льют слезы и сопли ?

Летатель, исключительно верное замечание !:))
Pop
Старожил форума
19.05.2016 09:36
Очередное выкачивание денег из нашей с вами казны.

Слюни утрите :)
Ваша казна заканчивается Вашим кошельком.
Заплати налоги и спи спокойно. Это больше не твои деньги.
"Всё вокруг советское, всё вокруг моё" Вас не устраивало? Хотелось "тут моё, а там дядино"?
Получите и распишитесь!
Pop
Старожил форума
19.05.2016 09:39
А если вы посчитаете только с тех кто зарабатывает, то получится не по 100, а по 1000. === Т.е, "зарабатывает" у нас только пресловутые "14 лямов", обслуживающих трубу ? Остальные- только льют слезы и сопли ? Летатель, исключительно верное замечание !:))

Присоединяюсь!
Плач "избранных нефтянников" поддерживаю! :))
Вот интересно - они нефть прям с дивана качают? Или считают собственные сопли равноценным нефти товаром?
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 10:15
2 Pop, саил:
а по обсуждаемому проекту есть что проблеять или опять одни лозунги "против жидких соплей и за одни только твердые!"?
я в свое время "перепахал" по командировкам большинство авиазаводов и КБ, и вполне объективно себе представляю положение и тенденции развития в данной сфере.
подпишитесь под каждым словом обещалкина, министра-куратора или опять нам, диванным работягам, пыль из-под ваших пяток глотать и расхлебывать это авно? хех, не впервой, к сожалению...
Pop
Старожил форума
19.05.2016 10:18
А во вторых, за 15 миллиардов деревянных они вряд ли что создадут ибо в зеленых эта сумма для создания чего-то принципиально нового и летающего очень-очень мала. ИМХО 

Я Вас прасильно понимаю, что 15 лярдов баксов Вам лично будет категорически недостаточно для разработки.... чего "принципиально нового"? Летающей тарелки на термоядерном топливе? Или гипердвигателя для "звезды смерти"?
Если сидеть и в носу ковыряться, то и за 300 лярдов тонн межгаллактической валюты нихрена путёвого не выковыряешь.
А если работать, то в рублях сумма вполне достаточная.
Вы кому баксами платить хотели? И за что?
Pop
Старожил форума
19.05.2016 10:24
проблеять
.........
нам, диванным работягам, пыль из-под ваших пяток глотать и расхлебывать это авно? хех, не впервой, к сожалению...

Глотать вам и расхлёбывать только то, что вы же наблеяте и нараспускаете.
Ибо эта "пыль и г...но" больше никому и не нужны. Даже не нефть, однако. :)
Знаете как надо самолёты строить?
Идите и стройте "за вашу казну".
саил
Старожил форума
19.05.2016 10:31
а по обсуждаемому проекту есть что проблеять или опять одни лозунги "против жидких соплей и за одни только твердые!"?
===
А лично вы- что проблеяли "по вопросу" ?
Ну окромя соплей "попил!" и "доколе!" ? Это и без вас- на каждой(почти) ветке.

я в свое время "перепахал" по командировкам большинство авиазаводов и КБ
===
А где можно посмотреть результат конкретно вашей "пахоты" ? Что именно выпускается, сколько стоит, где купить ? как соотносится по цене/качеству к А, Б, Е(хотя б ССЖ) ?

опять нам, диванным работягам, пыль из-под ваших пяток глотать и расхлебывать это авно
===
См. вопрос №2.
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 10:33
2 рор:
"...Знаете как надо самолёты строить?.."
знаю, строю (в части касающейся), хотя моя роль скромная в общем процессе.
и на этом простом основании имею приоритетное право давать оценки всему происходящему в данной сфере, и даже едро-пукам со стороны вашей сомнительной фигуры..
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 10:39
2 саил:
о моем в тыренте уже исть инфо.
А где можно посмотреть результат конкретно ваш? где у вас нет жидких соплей?
саил
Старожил форума
19.05.2016 10:45
о моем в тыренте уже исть инфо.
===
"А имя мое- слишком известно, чтоб его называть !"
Понимаем !:))

А где можно посмотреть результат конкретно ваш?
===
А, просто водила. Открутил ненамного меньше, чем вы живете. В тырнетах- да, не пишут:))
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 10:49
2 саил:
процесс известного сотязания, надеюсь, завершен.
Михаил_К
Старожил форума
19.05.2016 10:52
горын:
2Sphynx_69:
Не в обиду... Ан-24 был мечтой моего детства. есть порты, где кроме этого самолета никто на грунт не сядет. И что нам предложат наши производители с шумом от =атээрки= или =дашки= и с лапами Ан-24... Очередное выкачивание денег из нашей с вами казны. Куда делся 114-й? Проще купить Эмбраер 2000 ... Так он тоже не грунтовый. Ан-28 кто-то еще помнит?

http://x-true.info/27102-v-vor ...
"....Сегодня программа не просто возобновлена, а ведется ее плановое поэтапное осуществление с учетом государственного курса на импортозамещение: весной 2015 года был защищен проект Ил-112В и показан полноразмерный макет кабины. В течение 2015 года запущен процесс разработки турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ со свободной турбиной и системы автоматического управления двигателем. В работу включилось еще одно отечественное предприятие «Технодинамика» - оно разрабатывает элементы механизации крыла нового самолета. С учетом всех составляющих программы на выходе будет получен практически 100%-российский самолет, который должен совершить свой первый полет в 2017 году.
Различные источники говорят о том, что только Минобороны России может закупить до 50 Ил-112В в районе 2020 года. С учетом того, что самолет заменяет собой выбывающие из строя по причине износа построенные еще в СССР самолеты КБ Антонова, рынок Ил-112В оценивается в сотни машин, причем далеко за пределами России".
======
Ил-114 взлетел на ТВ7-117С ещё в 1990 году, с его форсированными модификациями работают с конца 90-х годов. Скорее речь идёт о доводке ТВ7-117СТ, там уже всё давно разработано.


Metrologist:
еще раз прошу прощения за не вполне компетентное мнение, но нигде не нашел ответы на следующие вопросы:
1. кто заказчик проекта (+основание для заказа какое?)?
2. кто кредитор проекта и источник финансирования?
3. кто будет основным эксплуатантом и условия получения изделий в эксплуатацию?
4. и в конце концов, почему САМ это обсуждает с гос.чиновниками, когда еще ничего нет, т.е. нет предмета обсуждения? по-моему, это вопрос сугубо коммерческий (деньги - товар - деньги) и обсуждать его должны только коммерсанты: инвесторы, исполнители проекта и потенциальные эксплуатанты.
а природа вопросов простая: очень мне тревожно, что весь банкет опять за счет бюджета, т.е. за мой, по сути... а я и так с этими нац.проектами давно живу в долг у самого себя, да еще и под проценты.
======
1. Классического заказчика нет в природе, коммерческая эксплуатация региональных самолётов в РФ - планово-убыточная. Региональные АК не тянут новые самолёты, а большие АК не хотят взваливать на себя этот геморрой.
2. Бюджет. Основные заказчики - ведомства и субсидируемые АК.
3. МО, прочие ведомства и несколько АК (на нерыночных условиях).
4. Проблема вышла за рамки отрасли, пора выбирать - либо развитая региональная авиация, либо уход из многих районов Сибири и Дальнего Востока с эвакуацией населения. Кроме того, авиапром потерял четверть века! Он просто сейчас не может при любом финансировании и снабжении выдать на гора удачный коммерческий самолёт, ГСС это наглядно подтвердил. Ил-114 - очень удачная школа для всей системы. После его освоения появится реальная возможность проектировать, производить и успешно продавать коммерческие самолёты.
Понимаю Вашу озабоченность бюджетными расходами. Но не понимаю, почему расходы на отечественное производство Вас пугает и не пугает финансирование иностранных государств или иждивенчество на сырьевом экспорте.
Pop
Старожил форума
19.05.2016 10:53
знаю, строю (в части касающейся), хотя моя роль скромная в общем процессе. и на этом простом основании имею приоритетное право давать оценки всему происходящему в данной сфере

А нафига ж Вы строите, если "проще купить"?
И больше, и лучше...
Это ж Ваша "экспертная оценка" того, что происходит в Вашей же сфере.
Идите в ОК и так и скажите - меня нафиг, а на зарплату - "купите".
Или Вы единственный, знающий "всю неполживую правду", а вокруг все только и делают, что Вам мешают?
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 11:04
2 рор:
"Идите в ОК и так и скажите.."
у меня тоже есть несколько весьма полезных, на мой взляд, советов для вас.
однако, воздержусь. ибо "...Ты их в дверь - они в окно!.."©
Степан Андреевич
Старожил форума
19.05.2016 11:09
Проще и дешевле всего "грунтовой" вариант Суперджета сделать. Всё просто - движки в хвост, крылья сдвинуть назад, стойки шасси потолще, колёса подубовее - и получится нечто вроде Ту-134NG. Ну потяжелеет малость, керосинчику поболе кушать будет - зато решение партии и правительства будет выполнено в кратчайший срок и вопрос с перевозками на севере и ДВ будет закрыт.
Pop
Старожил форума
19.05.2016 11:34
однако, воздержусь. 

И правильно сделаете.
Metrologist
Старожил форума
19.05.2016 11:37
2 Михаил_К:
ваши тезисы относительно коммерческой составляющей региональных перевозок противоречят сложившейся практике, которую обсуждают на ветке про авиабилетную аномали.
далее, по вашим пуктам:
1. вполне реально и возможно даже в современных российских условиях создать финансово-экономические механизмы приобретения самолетеов не под короткий рубль а-ля трансаэро, а для крохотных регионалок. однако, на это нужна не только политическая воля Главного, но и немалая ответственность соответсвующих должностных персонажей, которой все старательно избегают. и чем выше должность, тем проще это сделать.
2. субсидирование - не оправдание нищеты, а инструмент влияния на региональные власти.
3. интересы МО в данной теме не обсуждались, не передергивайте (а попросту - не врите). речь идет сугубо о граждаских региональных перевозках.
4. проблема с самого начала была вне рамок отрасли. отрасль, и я как ее часть - заложник экономической ситуации в стране, которую создали две соревнующиеся, в гонке за нанесение максимального ущерба, группы: негодяи (воры) и дураки (бездельники и бездарности).
меня пугают не расходы на отечественную промышленность, не их размер. я только ЗА! руками и ногами! я против того, чтоб эти деньги ушли призом к одной из указанных мной групп.
Вождь и учитель.
Старожил форума
19.05.2016 11:44
Степан Андреевич:

Проще и дешевле всего "грунтовой" вариант Суперджета сделать.

Ту-324 организовали запорожцы под свой двигатель и Татария под свой авиазавод, как унификация с Ту-204, привлекли всех генералов пенсионеров для информационного обеспечения. Короткий Суперджет сделать Сухие смогут аля Як-40, а двигателя йок. Из винтового ТВ7-117СТ двухконтурный вентиляторный с родным редуктором, опять пять лет на разработку.
На Малой Родине с областного аэродрома на ровненькое пастбище(такой аэропорт был, закрывшийся в девяностые) на Як-40 запросто и очень даже, особенно долгой зимой.
Степан Андреевич
Старожил форума
19.05.2016 12:03
Вождь и учитель

Да двигатели те же Sam-146 оставить, чё там париться-то? Ну может какую-то модификацию их создать, хотя самолёт чуть потяжелее будет, крылья ради короткого разбега тоже дорабатывать придётся. Да и не сильно укороченный Суперджет получится, когда движки в хвосте, салон по-любому меньше будет, аккурат под 60 человек с более просторным шагом сидений или даже 4-местными рядами. Вспомните, как в советское время из Ту-104 по-бырому сварганили Ту-124! Считанные месяцы ушли, и всё прекрасно залетало. Хотя никаких компьютеров, плоттеров, лазерных станков с ЧПУ и прочего не было. Это сейчас сплошные сложности, как правило из пальца высосанные, а тогда умели работать, ибо не выдохлась ещё закваска Усатого ))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru