Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путин заявил о необходимости создания нового российского самолета

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

The Passenger
Старожил форума
13.05.2016 12:59
FL410
Старожил форума
13.05.2016 13:26
DJ Pax: "...Для начала нужно определится с целью создания - продавать или чтобы был... от этого и плясать..."

Ну так с этого как бы и начали:

"...В этом смысле собственный региональный самолёт, особенно с возможностями посадки и взлёта с грунтовых полос, имеет для нас большое значение.
Правда, при этом, на мой взгляд, нужно стремиться к тому, чтобы если уж создавать такую машину, то она должна быть перспективной, и не только для нашего рынка, но должна быть конкурентоспособной и на мировых рынках – об этом нужно думать..."

http://www.aex.ru/docs/8/2016/ ...
Alex Skyboy
Старожил форума
13.05.2016 13:36
Зачем делать нечто подобное (тем более своё), что будет в 2 раза хуже аналогов?
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
FL410
Старожил форума
13.05.2016 13:43
2 Alex Skyboy:

Да-да, тоже понравилась заметка))
Кто нибудь сможет объяснить вот эти проценты исправности:

"...Исправность самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%. Таким образом, она остается практически на одном уровне с 2012 годом и не достигла 75%, запланированной ГСС на декабрь 2015 года..."

Надо понимать, что примерно половина самолётов простаивала по НМЧ, при этом ГСС запланировал, что стоять будет не половина, а все три четверти?))
Т.е. - всё зашибись))
Lfly
Старожил форума
13.05.2016 13:59
Представим Обаму на площадке Белого Дома с указанием создать самолет на 50-60 мест. Вам не смешно это ?
К чему мы пришли ?
А где все эти КБ - Туполевы, Ильюшины, Иркуты и Бериевы вместе взятые. Уже не в состоянии спроектировать и отдать в постройку (завоевать право у региональных перевозчиков на постройку и передачу в эксплуатацию) новые типы региональных самолетов. Это же просто позор !
Давайте тогда просто констатировать смерть авиапрома и сделаем нормальную сборочную площадку для иностранных вс.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2016 14:12

А Вы в свою очередь посмотрите расписание какого-нибудь "захудалого аэропорта" в областном центре СССР Сравните сколько рейсов из него выполнялось ежедневно тогда и сколько сейчас?
Соответственно чем выше частота полетов Тем больше рисков.... катастроф

13/05/2016



А где ужасающая статистика разбитых "юристами" пассажирских самолетов в России ? Примеры ?
зараз
Старожил форума
13.05.2016 14:19
Lfly:
Представим Обаму на площадке Белого Дома с указанием...
---
Может сначала вспомним когда у нас в стране начали строить капитализм? Кто были эти первые капиталисты? Какой размер стартового капитала был у этих новоявленных советских капиталистов? Какое тут может быть сравнение с Обамой?
Я, например, уверен если поставить Lfly президентом США, то он при всём своём желании загубить промышленность штатов, у него ничего не получится. По большому счету, президентом США может быть любой человек, даже "кухарка", созданная годами система с рельс по любому не сойдёт. У нас же пока системы нет...
Harald
Старожил форума
13.05.2016 14:20
Lfly:

Представим Обаму на площадке Белого Дома с указанием создать самолет

В цивилизованных странах президенты не командуют, кому и что создавать. Их задача - создать такой климат в стране, чтобы было выгодно вкладывать деньги в любой бизнес, даже такой долгосрочный, как авиапром. Именно так и работает нормальная экономика.
DJ Pax
Старожил форума
13.05.2016 14:28
to Михаил_К

Для какой цели серия? Что с ней делать - на складах хранить?
Ил-114 никакой не специальный, а разрабатывался как раз на замену Ан-24 (так позиционировался в конце 80-х)...
У вас логика странная... обычно что-то делают, когда это гарантированно купят/возъмут (читай, на заказ - да даже те же военные самолеты, предложений много, а в серию запускают те, которые МО выбирет), а вы предлагает сделать, а уж потом продавать...
neantichrist
Старожил форума
13.05.2016 14:39
Alex Skyboy:
Спасибо за ссылку.
Уважаемыек, подскажите пожалуста, а technical dispatch reliability имеет какое-то отношение к "Исправность самолетов SSJ100 в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%".

Или это какое-то российское особое знание "как учитывать тех.состояние флота АК"?
что значат эти десятки процентов?
Предположим, что у АК 10 ВС - вжжики. Из них только 6 эксплуатируются, остальыне - по графе "ремонт". То тогда "степень исправности 60 %", да?
СергейMOW
Старожил форума
13.05.2016 15:30
Alex Skyboy: обычное запланированное ведро помоев из 2000-х со словами Суперджет - г..
Ещё диванные бойцы из Ан эту тему активно двигали в надежде продать свои "суда". Естественно в начале полетов малосерийного самолета у эксплуатанта были проблемы с матчастью. И АФЛ как госконтора потерпела и сейчас прилеталасть.
Самолеты эксплуатируются, обслуживаются, будь они вообще никакие, не летали бы. А проблемы логистики и поставки запчастей не есть проблема самолёта - это к начхозам АФЛ и Сухого. Последним ещё и военные заказы выполнять надо, чтобы воздух был свеж.
neantichrist
Старожил форума
13.05.2016 15:33
DJ Pax:
У вас логика странная... вы предлагает сделать, а уж потом продавать...
13/05/2016 [14:28:18]


Где Ваша толерантность, уважаемый DJ Pax?
Человек просто стесняется и зачем то заменил глагол "распилить" на глагол "сделать". А ведь ничего нового или плохого в слове "распил" нет.

Ничего сложного - один самолет (предположим - Ил-114) распилить на 2.
Один - в МО, другой - продавать.
Такие фокусы уже проделывало ГСС, они распилили ССЖ-10 на лайт и фул. И ничего, оба летают. Иногда. По очереди...
21239
Старожил форума
13.05.2016 15:54
FL410:

ИМХО, лучший вариант - Ил (хотя бы потому, что это таки отечественный Ил), но что-то подсказывает, что чаша весов склонится в пользу китаёзского лайнера. И даже без приставки "на базе". Будет просто МА-700 нашей сборки.
Не, ну название, скорее всего, поменяют)) Что нибудь более благозвучное надо для уха, а то сразу возникает ассоциация с аэродромной гавноотсоской))

Опять же решение между экономикой и "патриотизмом". В Китае запущена программа развития авиатранспорта на 15 лет. Сейчас у них 400 аэропортов, цифра будет доведена до 1600 по-стране за эти годы. Самолет им нужен, конечно они будут производить свой и для себя. Но для нас - это возможность присоединиться "вагончиком" к этой программе и получить недорогой самолет.
0ДАБ
Старожил форума
13.05.2016 16:17
2 Коля-Николай:

"Без этого красноречивых примеров более чем.
АТР 72 в Тюмени Когда включили антиоблединение на взлете Хотя это делать было категорически нельзя Где эти лёДчики учились? и на кого? На ЮРИСТА???"

------

Вы это больше тут никому не рассказвайте - не поймут-с. Про йуристов Вам уже ответили. Басню про АТР почему-то никто не вправил.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.05.2016 16:37
2 зараз:

По большому счету, президентом США может быть любой человек, даже "кухарка", созданная годами система с рельс по любому не сойдёт. У нас же пока системы нет...

Вы глубоко ошибаетесь!
Система у нас есть -- "ВЕРТИКАЛЬ" называется или "СВОИМ всё, ОСТАЛЬНЫМ Закон"!

P.S. Часто общался в своё время с одной из контролирующих структур системы, в настоящее время из рассказов о***ли совсем, разговаривать начинают с установки сколько бутылок "Гуся" или "Асти" закатить в багажник.
sbb
Старожил форума
13.05.2016 19:13
FL410:

sbb: "...Так это.... нужен самолет на 50-60 мест взлетающий с грунтовых полос или нет?..."

А шо, таки есть сомнения?)):

"...По словам Владимира Путина, разговор о перспективах создания в России собственного регионального самолета вместимостью 50-60 пассажиров давно созрел..."

У меня нет!
Я вот точку зрения форума никак понять не могу.

Если сбросить всю форумовскую мишуру типа #авсеравнонафигвсеворы, точка зрения форума не ясна)

У меня вот к примеру "посадка на грунт" и "50 - 60 человек" несколько смущают. Какие G у Як-40 и Ан-24/26 при посадке на грунт считались нормальными? До 2, 6 по-моему даже не парились.

Q400 - "грунтовый самолет"?
Yukagir
Старожил форума
13.05.2016 19:26
Что характерно - варианты строительства бетонных полос даже не обсуждаются...
Степан Андреевич
Старожил форума
13.05.2016 19:44
Почему-то считается, что бетонная ВПП длиной в два с лишним километра, рассчитанная на не самые тяжёлые самолёты - это чудовищно дорогое удовольствие. Однако на деле, если без воровства и откатов, это всего-навсего несколько миллионов долларов. Кстати, сколько там на виолончели от Амати было потрачено, не напомните?
sbb
Старожил форума
13.05.2016 19:47
Yukagir:

Что характерно - варианты строительства бетонных полос даже не обсуждаются...



В Зырянке, Верхоянске, Белой Горе и тп...?

https://geographyofrussia.com/ ...

http://goblinid.livejournal.co ...
Yukagir
Старожил форума
13.05.2016 20:13
А чего? Если считаете что на мерзлоте полосы нельзя строить - это не так.
В Талакане сделали с нуля (потому как частные инвестиции).
В Мирном, Якутске, Чульмане, Чокурдахе, Тикси, Полярном, Вилюйске, не хочу врать - в Черском вроде была асфальтобетонная...
саил
Старожил форума
13.05.2016 20:24
В Талакане сделали с нуля (потому как частные инвестиции).
===
Кста, вика говорит- 15 лярдов рублей. По тому курсу- пол-ярда баксов, а не "несколько лямов", как пишут местные доброхоты. И будет обслуживать нефтегаз, что какбэ предполагает отбитие этих ярдов. А на жителях этих зырянок- ждать этого вряд ли приходится.
Не говоря уж какой хай поднимут те же доброхоты- "попил!", "распил!"))
зараз
Старожил форума
15.05.2016 08:52
Yukagir:
Что характерно - варианты строительства бетонных полос даже не обсуждаются...
---
Если внимательно посмотреть, то и строить ничего не нужно, достаточно восстановить заброшенные советские аэродромы.

Вот один из примеров:
Цель проекта: создание частного аэродрома "Финист-Аэро" в Калужской области.
Основная задача проекта: создание частного аэродрома с парком воздушных судов малой авиации и последующее его развитие до аэропорта с МВЛ 2 класса
http://www.finist-aero.ru/
горын
Старожил форума
15.05.2016 11:14
1Бывалый.:
Под российский региональник хорошо бы подошёл укороченный SSJ на 80 мест с двигателями ПД-10

Будем грунтовки пылесосить?



2DJ Pax:

Ил-114 никакой не специальный, а разрабатывался как раз на замену Ан-24

НИКАКОЙ Ил114 не заменит на региональных линиях Ан24.
Для всего, что не имеет бетонных полос подходит только ВЕРХ-НЕ-ПЛАН.
Все Рысачки, 114-е, Суперджеты через кратчайший период по п..де пойдут...
Только Л410, АТР, Ил112, или Чебурашка. Лучше бы конечно 112-й.
Коля-Николай
Старожил форума
15.05.2016 11:32
Запад благополучно угробил ВЕСЬ Российский авиапром гражданский Сначала в 90 е они нам сбагрили весь свой хлам Потом стали продавать новые Как только они поймут (если уже не поняли) что скоро в России перевозить пассажиров будет не на чем Только на А и Б Они непременно введут санкции или что то еще на запасные части И будут тихо сидеть в своих Еврощелях и посмеиваться Глядя как мы будем из дощечек стругать запчасти Все это будет точняк 100%
Поздно уже пить Боржоми....поздно!
Все что мы создали за эти годы Ту-204, 214, 334 Ил 114 Теперь вот рожаем в муках который год Ил 112 Ну и где они все? Сколько их перевозят ПАКСОВ по России матушке? По пальцам пересчитать СуперДжет так он практически весь импортный Тоже не вариант Кирдык ГА России ее самолетному парку. На поклон надо идти к Китайцам. Больше ни чего Будем летать на "Лифанах" и "Черри" А что делать? Ну может еще Ан-2 под китайским брендом начнем скупать)))) так что пилотам надо забывать анГлиЦкий И потихоньку учить китайский Чтоб понят какой прибор в самолете что показывает
начальник
Старожил форума
15.05.2016 11:50
зараз: Если внимательно посмотреть, то и строить ничего не нужно, достаточно восстановить заброшенные советские аэродромы

Очень здраво!
FL410
Старожил форума
15.05.2016 11:55
Коля-Николай: "...Запад благополучно угробил ВЕСЬ Российский авиапром..."

Как там на соседней ветке написАли? - "если в кране нет воды - эта запад виноват"))
Коля-Николай
Старожил форума
15.05.2016 12:03
FL410:
)))) Да нет конечно же во всем виноваты рабочие Чугуевской фабрики подтяжек))))
neantichrist
Старожил форума
15.05.2016 12:08
горын:
Все Рысачки, 114-е, Суперджеты через кратчайший период по п..де пойдут... 15/05/2016 [11:14:37]
_________
Спасибо. Улыбнули и убедили!
Бодро двигающийся по ... (или в ?) самолет - неожиданный и поэтому убедительный образ, сразу хочется беречь авиационную технику и не доводить её до греха!!! В смысле, до грунтовой ВПП.

DJ Pax
Старожил форума
15.05.2016 12:22
to горын

Ил-14 (фактически предок Ил-114) как себя чувствовал на грунтовках? Было выпущено больше, чем 24-х, кстати.
Михаил_К
Старожил форума
16.05.2016 11:55
DJ Pax:
to Михаил_К
Для какой цели серия? Что с ней делать - на складах хранить?
Ил-114 никакой не специальный, а разрабатывался как раз на замену Ан-24 (так позиционировался в конце 80-х)...
У вас логика странная... обычно что-то делают, когда это гарантированно купят/возъмут (читай, на заказ - да даже те же военные самолеты, предложений много, а в серию запускают те, которые МО выбирет), а вы предлагает сделать, а уж потом продавать...
======
Для обеспечения нишевого спроса и для ведомственной авиации (МО в том числе). Кроме того, для отладки серийного производства (в первую очередь двигателей и ПКИ).
Ил-114 задумывался для более широкой эксплуатации, чем Ан-24. Но эта универсальность сегодня его сгубила - для линии Тюмень-Сургут не нужна дальность в 4800 км, а увеличенная коммерческая нагрузка!
Пока осваивают и выполняют ограниченную серию "дальнобоя" Ил-114, у разработчиков будет время на конструирование нового крыла и удлинённого фюзеляжа коммерческой версии.


горын:
2DJ Pax:
Ил-114 никакой не специальный, а разрабатывался как раз на замену Ан-24

НИКАКОЙ Ил114 не заменит на региональных линиях Ан24.
Для всего, что не имеет бетонных полос подходит только ВЕРХ-НЕ-ПЛАН.
Все Рысачки, 114-е, Суперджеты через кратчайший период по п..де пойдут...
Только Л410, АТР, Ил112, или Чебурашка. Лучше бы конечно 112-й.
======
Как выше было замечено, до Ан-24 там массово летали Ли-2 и Ил-12/14. Для плохих полос надо только доработать АВ-112, иначе он и на Ил-112 будет быстро получать повреждения.
sbb
Старожил форума
16.05.2016 12:26
Yukagir:

А чего? Если считаете что на мерзлоте полосы нельзя строить - это не так.
В Талакане сделали с нуля (потому как частные инвестиции).
В Мирном, Якутске, Чульмане, Чокурдахе, Тикси, Полярном, Вилюйске, не хочу врать - в Черском вроде была асфальтобетонная...


Почему нельзя? Можно конечно! Можно даже для этого (емнип) две горушки подравнять взывными работами как в Чульмане. Бабахало так, что витринные окна в задании пассажирского терминала на старой полосе высыпались))). Мерзлота в Южной Якутии вообще жесть - промерзшие скалы.

Но там, как говорится, цель оправдывала средства - развивался Южно-Якутский ТПК, г. Нерюнгри и существующий аэропортик на 1000 метровой грунтовке не справлялся. Поэтому было решение построить новый аэропорт 3600 м и два перрона (один из них для военных) на месте (!) когда существовавшей там ВПП (здесь могу ошибаться - старожилы тех мест говорили).

Для этого создали даже два участка СУ-950 и Мехколонна 117 людей со всего союза привезли. Не за бесплатно конечно. Магирусы закупили - https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Слава Богу до всеобюъемлющей ...опы успели. Работать ВПП начала в 1987 году (начали... в 1981 емнип). Терминал пассажирский так и забросили.

Тот проект и нынешний Талаканский в чем то схожи по целям строительства.

Но в "Зырянках" (да простят меня уважаемые зырянцы) такое не нужно, поэтому пепелац на ~ 40 мест максимум и на грунты.
Сашочек
Старожил форума
16.05.2016 15:03
В докладе президенту на совещании Д.Мантуров фактически признал, что региональный самолет, разработку которого Туполям заказал Татарстан (и который был доведен до освоения на КАПО, и оставалось только завершить его освоение- http://www.business-gazeta.ru/ ... ) "придержало" само министерство.
Сделано было сознательно и средства направлялись на МС-21. В итоге сегодня ... люди, чтобы попасть в соседний регион "вынуждены это делать через Москву или Петербург".

Что касается самого проекта Ту-324, то, как следует из http://www.business-gazeta.ru/ ... , заказчик и авиакомпании выбрали его размерность, чтобы быстрее сделать машину для замены сразу двух самолетов Як-40 и Ту-134. Из того, что известно о проекте, следует, что у Ту-324 нужно только приделать предкрылки (у Як-40 и Ту-134 их не было), чтобы сократить длину разбега при взлете. На это и освоение, по заявлению КАПО, требуется 2-2, 5 года и с конца 2018 и начала 2019 года начать поставки.


Pop
Старожил форума
16.05.2016 15:32
люди, чтобы попасть в соседний регион "вынуждены это делать через Москву или Петербург". 

Так могут делать только "люди", чьи расходы на транспорт оплачивает гос-во.
DJ Pax
Старожил форума
16.05.2016 19:29
to Михаил_К

Кто будет осваивать то, что упало невесть откуда - а именно так называется, запусить в серию с размытой целью...
Все почему-то говорят про то, что нужен аналог Ан-24... но этот тип изготавливался для другой страны, других условий и других отношений между заказчиком и потребителем на всех уровнях (пассажир-перевозчик, перевозчик-разработчик)... может сначала, для хоть небольшого понимания цели, спросить тех, кто потенциально будет этим самолетом оперировать?
Степан Андреевич
Старожил форума
16.05.2016 20:56
Сашочек

Вы видели, какая высота шасси у Ту-334? Он практически лежит на земле. То же самое и у Ту-324. Преимущества некоторые есть - не нужен трап и подъёмник для багажа, так можно на телегах подвезти и закидать тупо. Но ни о каких грунтовых ВПП и думать не приходится. Так что - отпадает полностью.
sbb
Старожил форума
17.05.2016 09:00
Степан Андреевич:

Сашочек

Вы видели, какая высота шасси у Ту-334? Он практически лежит на земле. То же самое и у Ту-324. Преимущества некоторые есть - не нужен трап и подъёмник для багажа, так можно на телегах подвезти и закидать тупо. Но ни о каких грунтовых ВПП и думать не приходится. Так что - отпадает полностью.


Для Зырянок и прочих Оймяконов он не пойдет, но для Норильск - Красноярск или Иркутск - Чита или Москва - Ульяновск, вполне себе годный самолет был бы.
Вождь и учитель.
Старожил форума
17.05.2016 09:04
Фюзеляж штурмовика А-10 масштабированная копия немецкого штурмовика Ю-87.
Консультанта разработчиков штурмовика США А-10 Руделя называют самым эффективным пилотом Второй мировой войны. Он летал на Восточном фронте на пикирующем бомбардировщике Ju-87. На его счету 519 уничтоженных советских танков, 800 автомашин, 150 орудий, 70 десантных судов, 9 самолетов сбил лично и 70 превратил в груду обгоревшего металла на земле, четыре бронепоезда, несколько мостов, два крейсера и эсминец, линкор «Марат». По современным деньгам, этот ущерб оценивается в миллиарды долларов.
Новому региональному самолёту нужен консультант, старый пилот из Якутии.
зараз
Старожил форума
17.05.2016 10:42
Вождь и учитель.:
Новому региональному самолёту нужен консультант, старый пилот из Якутии.
---
а разве "Вождь и учитель." не подойдёт? старый, хорошо знаком с победами Руделя... Москва конечно не Якутия, но для начала сойдёт...
Sphynx_69
Старожил форума
17.05.2016 11:20
Не надо нам собственного самолета. Есть уже один. На ак =Ямал= проводится экскримент - дать три десятка=наших= самолётов.... Для эксплуатации в северных регионах.... ????..... Пока один. На всех рекламах. С Мишкой на хвосте. И на стоянке... Надеюсь, не вечной. Какие вам примеры ишо надо.... Зажигалку возьмите.... Сколько у них =летающих= от общего количества ?... Царь команду дал-новому самолету быть... Значит будет ... А зачем? Торпеда возле Москвы все помойки собрала на 738... Регианалка ... Дотационные рейсы. Так может, ничего и не менять? Просто давайте деньги Савелу и бомбите на иномарках региональные перелеты...дешевле будет.... А умнички из КБ гражданских уже давно =там=... Гордость моя личная - это военка... Надеюсь, в Этом, нас не переплюнут...
sbb
Старожил форума
17.05.2016 21:35
Вождь и учитель.:

Фюзеляж штурмовика А-10 масштабированная копия немецкого штурмовика Ю-87.
========

Дяденька, а на какие элементы конструкции смотреть что бы понять что А-10 это копия Ю-87?
i-vent
Старожил форума
17.05.2016 22:38
Предполагаю, что в правительстве мало понимают о чем вообще идет речь. Отсюда и абсурдность некоторых заявлений.
емнип, то лет несколько назад был лозунг восстановить имеющиеся Ан-2. Чем все закончилось?
кстате, С-47 до сих пор летают.))))
Михаил_К
Старожил форума
18.05.2016 11:27
DJ Pax:
to Михаил_К
Кто будет осваивать то, что упало невесть откуда - а именно так называется, запусить в серию с размытой целью...
Все почему-то говорят про то, что нужен аналог Ан-24... но этот тип изготавливался для другой страны, других условий и других отношений между заказчиком и потребителем на всех уровнях (пассажир-перевозчик, перевозчик-разработчик)... может сначала, для хоть небольшого понимания цели, спросить тех, кто потенциально будет этим самолетом оперировать?
======
Цель очень чёткая, обеспечить МО и ряд ведомств универсальной платформой (патрульные, разведывательные, противолодочные, транспортные самолёты на этой базе), а также - ограниченное число пассажирских самолётов для обеспечения поселений СМП и прочих удалённых населённых пунктов.
Пока производство будет раскачиваться для выпуска этой платформы, у КБ будет время для создания полноценного коммерческого самолёта на базе Ил-114 (с максимальной унификацией). Фактически, надо спроектировать новое крыло и удлинить фюзеляж. В остальном, даже базовый Ил-114 вполне современный самолёт.
Ан-24 уже стал неким аналогом Ан-2, как легендарная машина. Поэтому на любой проект регионального самолёта смотрят оглядываясь на Ан-24. Беда в том, что в стране нет коммерческого заказчика на самолёты такого класса. Поэтому проект будет под давлением нескольких факторов. Во-первых, необходимо выполнять рейсы на те же аэродромы, что и Ан-24. Во-вторых, конкурировать с иностранными аналогами. В-третьих, использовать очень ограниченную номенклатуру двигателей.
Metrologist
Старожил форума
18.05.2016 12:28
еще раз прошу прощения за не вполне компетентное мнение, но нигде не нашел ответы на следующие вопросы:
1. кто заказчик проекта (+основание для заказа какое?)?
2. кто кредитор проекта и источник финансирования?
3. кто будет основным эксплуатантом и условия получения изделий в эксплуатацию?
4. и в конце концов, почему САМ это обсуждает с гос.чиновниками, когда еще ничего нет, т.е. нет предмета обсуждения? по-моему, это вопрос сугубо коммерческий (деньги - товар - деньги) и обсуждать его должны только коммерсанты: инвесторы, исполнители проекта и потенциальные эксплуатанты.

а природа вопросов простая: очень мне тревожно, что весь банкет опять за счет бюджета, т.е. за мой, по сути... а я и так с этими нац.проектами давно живу в долг у самого себя, да еще и под проценты.
Степан Андреевич
Старожил форума
18.05.2016 12:42
Казалось бы, чего проще - возьмите готовый Ан-140, который и так собирали в Самаре и документация на него вся у вас есть, подрихтуйте его под себя, впихните в него французские или канадские движки и клепайте, как Рогозин алюминиевые сосиски, вам даже Вальцман с Гройсманом слова не скажут. Дык ведь нет, надо из пустого места нечто новое рожать.
lednab
Старожил форума
18.05.2016 13:45
Metrologist:

очень мне тревожно, что весь банкет опять за счет бюджета,

Да не тревожьтесь Вы понапрасну.
Это же очередной первомайский призыв. Если помните (а по профилю должны), на закате совка, когда уже маразматирующие лидеры двух слов связать не могли даже по шпаргалке, накануне советских праздников дикторы хорошо поставленным голосом благовестили по всем информканалам: -Первомайский привет труженикам вениковязальной промышленности!!! Повысим фондоотдачу производительности труда!!! Экономика должна быть экономной!!! Урра, товарищи!!!
И народ делал вид, что воодушевлялся и начинал водку пьянствовать.
А тут лидер тоже уже начал благовестить по бумажке, здоровье пока позволяет. Но смысл то же
доцент-79
Старожил форума
18.05.2016 14:31
Цель очень чёткая, обеспечить МО и ряд ведомств универсальной платформой (патрульные, разведывательные, противолодочные, транспортные самолёты на этой базе), .....

Пока производство будет раскачиваться для выпуска этой платформы, у КБ будет время
для создания полноценного коммерческого самолёта на базе Ил-114 ......
Ан-24 уже стал неким аналогом Ан-2, как легендарная машина. Поэтому на любой проект регионального самолёта смотрят оглядываясь на Ан-24. Беда в том, что в стране нет коммерческого заказчика на самолёты такого класса.
Поэтому проект будет под давлением .....

Ну что вас , господа, вечно переклинивает сразу на коммерческого заказчика?
Прочитайте, что Вы сами написали : МО и ряд ведомств -- они , что должны
превратиться в коммерческие организации, чтобы что-то заказать?
Если самолеты нужны для госструктур , то государство и должно это обеспечить.
Вплоть до ДАВЛЕНИЯ первого лица на этот процесс!!

А то уже госструктуры , вишь, бюджетные денежки кладут в банки на депозиты!
(еще разобраться, кому эти банки проинадлежат!)
Metrologist
Старожил форума
18.05.2016 14:35
2 lednab:
к сожалению, запропастился где-то Силит со своим Ан-2NG/ уж он-то нам поведал бы, открыл глаза на то, как надо строить самолеты, для кого и за чей счет...

а так да, застал три эпохи развития социализма в России в первые двадцать лет жизни, и две - капитализма, за последующие двадцать...
lednab
Старожил форума
18.05.2016 14:43
Metrologist:
запропастился где-то Силит со своим Ан-2NG/

Так вся эта заваруха тут у меня и происходила, в нашем уездном городишке. А кончилось это всё вместе с конторой. Их "влили" в столичную структуру, разумеется поступила указивка все "инициативные" работы прекратить. На профильной ветке я с пол года назад всё расписывал.
Да и движки стали недоступны. Занавес...
Педро Зурита
Старожил форума
18.05.2016 15:06
А чем плох сам Ан-24? Пусть китайцы где-нибудь на ДВ промсборку МА-60 организуют и дело с концом. Иногда решения надо принимать быстрые и дешёвые.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.05.2016 15:11
2 Коля-Николай:

Запад благополучно угробил ВЕСЬ Российский авиапром гражданский Сначала в 90 е они нам сбагрили весь свой хлам Потом стали продавать новые Как только они поймут (если уже не поняли) что скоро в России перевозить пассажиров будет не на чем Только на А и Б

Чудак, на букву К!
в 2000-х у Аэрофлота еще были наши советские самолеты, о каком импортном хламе идет речь и где в 90-е?
Персонально повторяю, кто хочет собирать импорт здесь:
http://keep4u.ru/image/SaQPE
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru