поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Спрямлениям конец?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Авиадиспетчер
Старожил форума
По факту да. День и ночь отработали без единого спрямления.

https://mobile.twitter.com/i/status/728482356030537730/photo/3
опубликовано: 06.05.2016 12:54
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Таганрог, ты?:-)
опубликовано: 06.05.2016 12:59
Авиадиспетчер
Старожил форума
Скоро посмеёмся. 130 тоже эшелон...
опубликовано: 06.05.2016 13:01
black roger
Молодой боец
Авиадиспетчер:

По факту да. День и ночь отработали без единого спрямления.

https://mobile.twitter.com/i/s ...

06/05/2016 [12:54:52]



МВЗ ? Питер ?
опубликовано: 06.05.2016 13:02
Авиадиспетчер
Старожил форума
Я или спрямления?
опубликовано: 06.05.2016 13:04
Авиадиспетчер
Старожил форума
Москва. Из МУДР вышел - и привет, дальше только по столбовой дороге...
опубликовано: 06.05.2016 13:08
black roger
Молодой боец
Авиадиспетчер:

Москва. Из МУДР вышел - и привет, дальше только по столбовой дороге...

06/05/2016 [13:08:22]



Хреново, (Гадя Петрович) КВН © .
опубликовано: 06.05.2016 13:22
Metrologist
Старожил форума
а вот накуя тогда нам *-RNAV? "вот это все"?
всю идею зональной навигации выхолостили своим вольным толкованием рук.доков.
опубликовано: 06.05.2016 14:43
Инквизитор
Старожил форума
А где Вы нашли у нас зональную навигацию? Установлены четыре маршрута и 35 достались от присоединения Крыма. Древняя структура воздушных трасс а хотим летать как по свободным маршрутам в районе зональной навигации. Так не бывает.
опубликовано: 06.05.2016 15:19
Инквизитор
Старожил форума
А почему конец. Никаких новых доков не вышло. Все осталось по старому. При запросе корректируем план получаем согласие ЗЦ и вперед выдаем диспетчерское разрешение.
Что б покончить с этим, необходимо тем, кто разрабатывает структуру начать работать с возможностью установления районов зональной навигации где возможен полет от одной точки к любой другой. В противном случае ничего не изменится. И мир бы не шел по пути совершенствования структуры воздушного пространства и его технического оснащения а просто бы тупо так и решил летать как хочется без изменения структуры. Но это не так.
опубликовано: 06.05.2016 15:26
Metrologist
Старожил форума
2 Инквизитор:
в том и дело, что изучать приходится то чего нет и, согласно официальной точки зрения, не будет, ибо у России особый, сво путь и законы природы на нашей территории не действут или отменены.
опубликовано: 06.05.2016 15:28
Топер Харли
Старожил форума
"Для обхода"
опубликовано: 06.05.2016 15:29
Авиадиспетчер
Старожил форума
Для обхода - нет вопросов. А в остальные дни?
опубликовано: 06.05.2016 16:07
зараз
Старожил форума
А кто нибудь считал экономическую выгоду от спрямления? Её же практически нет. Упрощение есть, а выгоды нет. Если конечно не считать минуту-две в сокращении времени полёта, но и это время можно потерять в ожидании разрешения захода на посадку.
Так не лучше ли летать по установленным трассам? Или демократия мешает, обгонять так по обочине....
опубликовано: 06.05.2016 16:26
Metrologist
Старожил форума
2 зараз:
экономическая выгода в данном случае - ваша подмена критериев. не для этого задумывалось рнав, вапчето.
опубликовано: 06.05.2016 16:58
АОН РФ
Старожил форума
Всё правильно. Ибо нех..., и Вам тут не здесь. А то совсем распоясались: военные сектора убрали, НПП, ОПП и др. отменили, GPS напокупали, напридумывали RNP, PBN какие-то...Вот нарушите правила ИВП-будет Вам ЗОНАльно-анальная навигация...)))
опубликовано: 06.05.2016 17:02
Lee
Старожил форума
строем ходим! строем товарищи!
опубликовано: 06.05.2016 17:23
Metrologist
Старожил форума
Спрямляем конец, короче...
опубликовано: 06.05.2016 18:42
котик
Молодой боец
зараз:

А кто нибудь считал экономическую выгоду от спрямления?

та никто:
https://www.vedomosti.ru/busin ...


Её же практически нет.

у военпенсов особенно.
опубликовано: 06.05.2016 18:59
RRJ
Старожил форума
Да прав зараз. Съэконимишь полторы минуты, а потом во Внк сорок минут круги нарезаешь, потому что цари не хотят летать из Кубинки или Чкаловского, как тот же Абама у себя в Вашингтоне. Вот к чему надо стремиться.
опубликовано: 06.05.2016 20:13
Дары Данайцев
Старожил форума
Нарушена статья 6 ФЗ №59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» в части разглашения сведений содержащихся в обращении:

"Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов."

Последний абзац ответа Росавиации это и вовсе попытка запугать.
опубликовано: 06.05.2016 20:44
Инквизитор
Старожил форума
Вот вот. Вопрос откуда скан запроса и ответа. Выложены ведь не автором обращения. Вопрос кто слил?

Кстати, не перебарщивайте уж. Впервые слышу, что некое желание провести по этому вопросу техучебу что б все одинаково понимали является средством запугивания.
опубликовано: 06.05.2016 20:58
umka-traveller
Старожил форума
ну вот, а я по названию топика подумал, что тут про хирургию)
опубликовано: 07.05.2016 07:58
зараз
Старожил форума
котик:
та никто:
https://www.vedomosti.ru/busin ...
---
"Борисов: «Пример: на трассе Москва – Петербург из-за обхода Твери в среднем за рейс перерасходуется 200 кг керосина»"©

http://www.pixic.ru/i/q0H1K0X7 ...
Выигрыш по спрямлённой трассе на Починок при выходе 10-м коридором - 69 км, при входе 1-м - 50 км. Разве в России много осталось подобных мест, где трасса для обхода проходит под такими большими углами, летишь на север, а после отворачиваешь северо-запад?

Но даже дело не в этом, какие предложения от Борисова? Запретить полёты в Твери? Так они и так, если пару раз в неделю летают на учебных полётах, то это хорошо, не говоря о том, что большие высоты практически не задействуют и спрямлённая трасса открыта.
опубликовано: 07.05.2016 11:42
Авиадиспетчер
Старожил форума
На Починок сами диспетчеры (РЦ) часто не дают из-за встречного движения.
опубликовано: 07.05.2016 11:55
зараз
Старожил форума
а после отворачиваешь северо-запад
---
читать: "почти на запад"
опубликовано: 07.05.2016 11:56
FL410
Старожил форума
Зараз, справедливости ради - по той же ссылке и другая инфа была, более знАчимая: "...Снижение продолжительности каждого рейса на 5 минут ... позволит перевозчикам экономить 15 млрд руб. ежегодно...".
И данные эти никто не оспорил.

P.S. А в ненавистной Европе АТС может спрямить не только через всю свою страну, но ещё и соседнюю захватить))
опубликовано: 07.05.2016 21:40
Инквизитор
Старожил форума
P.S. А в ненавистной Европе АТС может спрямить не только через всю свою страну, но ещё и соседнюю захватить))

Может, потому как внедрены свободные маршруты и районы зональной навигации.
опубликовано: 07.05.2016 21:45
FL410
Старожил форума
Инквизитор: "...Может, потому как внедрены свободные маршруты и районы зональной навигации..."

Ну так то да, у них внедрены. Надо бы и нам добиваться. Или уже добились?:


http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
опубликовано: 07.05.2016 22:41
зараз
Старожил форума
FL410:
"...Снижение продолжительности каждого рейса на 5 минут ... позволит перевозчикам экономить 15 млрд руб. ежегодно..."
---
Я не буду оспаривать эти цифры, тем более у нас любят козырять миллиардами, в том числе и потерянных в результате ожидания очереди на посадку. Тут видно дело случая.
Инквизитор пишет: "внедрены свободные маршруты". Если я правильно понял, то это полёт вне трасс, прошел один ПОД, сказали доложить другой, грубо говоря, пилоты прокладывают прямую "палку" между ПОДами и полетели по ней. А что, разве у нас эти вещи не практикуются? Что, в случае отклонения от трассы, диспетчера дают команду на исправление?

Что касается Московской зоны или как там она сегодня кличется, МУДР, так я ещё в прошлом веке слышал о её несовершенстве и зону нужно перекраивать. Хотя честно скажу, мне так не казалось.
опубликовано: 07.05.2016 22:41
FL410
Старожил форума
Зараз, самый первый пост этой ветки - по ссылке перейдите и почитайте, там ответы на все Ваши вопросы.
опубликовано: 07.05.2016 22:54
MAV26
Старожил форума
В Венгрии, например, вообще трасс нет.
опубликовано: 08.05.2016 10:33
1953
Старожил форума
Вы бы еще про Ватикан вспомнили.
опубликовано: 08.05.2016 11:31
зараз
Старожил форума
FL410:
...там ответы на все Ваши вопросы.
---
Там нет ответов, там сказано как должно быть. Я уже не летаю в качестве члена экипажа почти 8 лет, но помнится, когда просишь диспетчера спрямить маршрут, он: "Минуточку", согласовывает с "Внетрассами", а после: "Разрешаю" или "Следовать по трассе". Было и наоборот, диспетчер запрашивал: "Готовы взять курс на ххххх?". Может сейчас уже по другому, не знаю.

Есть ещё такое понятие как "Векторение", оно тоже с трассами не связано, выполняй команды и летай в чистом "поле".
опубликовано: 08.05.2016 11:49
Таганрог
Старожил форума
   
Инквизитор
А где Вы нашли у нас зональную навигацию? Установлены четыре маршрута и 35 достались от присоединения Крыма. Древняя структура воздушных трасс а хотим летать как по свободным маршрутам в районе зональной навигации. Так не бывает.
Походу, для установления района ЗН военным "точкам" и ЗО придётся нехило поддвинуться (особенно это касается Ростовской зоны, но и в южных секторах Москва-Контроль так же...), а они не хотят или невозможно (соблюдение госбезопасности), вот поэтому и нет у нас ЗН, МЗН, РЗН...
опубликовано: 03.12.2016 13:04
Nord liver
Старожил форума
О какой зональной навигации тогда может идти речь?..Упорно изобретаем собственный велосипед..
опубликовано: 03.12.2016 13:29
black roger
Молодой боец
Отечественная зональная навигация - на зоне с НЛ-10М.
опубликовано: 03.12.2016 15:26
Tracer
Старожил форума
Ростов-контроль часто спрямляет в наборе.
опубликовано: 03.12.2016 15:41
Seattle
Старожил форума
Бедный Ютэйр, хана экономии, теперь будете летать после Тербунов через Гагарин, а потом назад на Ивановское, ыыы))
опубликовано: 03.12.2016 15:58
STARik82
Старожил форума
Вот не понятно, почему МЫ так любим не заморачиваться над точностью формулировок, корректностью понятий. Для нас что "постное", что "пресное" - всё едино. Что сие значит в точности не знаем, но звучат похоже, а значит и по значению близки///
В итоге валим всё в кучу, находим, как эту кучу обозвать, и чтобы в этой куче ни находилось, отныне мы будем называть только этим словом, и ещё носимся с ним, как с писаной торбой.
Взять наш пресловутый ЕГЭ. Как модно стало склонять его по делу и без дела.Отдельные горячие головы требуют его отмены, и тем самым роют огромную яму будущим абитуриентам.
Критикуя и понося на все лады тестинговую форму проведения ЕГЭ, применяют термин именно ЕГЭ, чей главный системный смысл в том что-бы не сдавать выпускникам экзамены дважды: при выпуске из школы и при последующем поступлении в ВУЗ.
Не нравится тестинг? На здоровье , пусть будет классический экзамен. А ЕГЭ-то тут при чём?

Аналогичная ситуация и в НАШЕЙ консерватории с ЗН. Услышали звон - да не знаем, где он.
И одной из причин такому миропониманию как ни странно тот-же самый тестинг при прохождении КПКов и продлениях свидетельствов. Ведь МЫ на кануне сего знаменательного события что делаем - правильно, исполняем тренировочный цикл по очередной версии. Т.е. переводя с русского на русский занимаемся натаскиванием на конкретные тесты.
А там система простая, определить ключевое слово или фразу в правильном ответе. своего рода "маячок". А дальше всё легко и просто, как по рельсам

Привычка воспринимать информацию именно в таком ключе, определяя ключевое слово(фразу), и сыграла с нами злую шутку.
Многие из НАС, и ВАШ покорный слуга не исключение, определили как ключевую фразу:"...выполнять полет по любой желаемой траектории...", хотя на самом деле ключевым является словосочетание "метод навигации".
Хочется повторить большими буквами: ЗОНАЛЬНАЯ, как и ОБЫЧНАЯ(я бы сказал классическая) навигации - это всего лишь разные МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ, призванные решать одну и ту же задачу выдерживать ЛЗП с максимально возможной точностью, или минимально допустимой погрешностью.
Ну не имеет ЗН никакого отношения вопросам ИВП вообще, и ИВП вне МОВД в частности, на что ЗН не даёт правовой индульгенции.
Ну а пересмотр действующей парадигмы ИВП РФ вполне себе назрел, что не вызывает никаких сомнений.

С уважением.
опубликовано: 03.12.2016 16:13
Таганрог
Старожил форума
   
Tracer
Ростов-контроль часто спрямляет в наборе.
Ну да, после вылета из УРКК, например, часто сразу на Багаевский, игнорируя спрямлённые схемы на ТЕМГИ, СОПАС, далее Контроль где-то над Березановской психбольницей (Выселковский район) даёт прямо на АБЛОГ, вроде бесступенчатый набор получается. Иногда вообще сразу после взлета DCT АБЛОГ. Но все это когда не работают военные точки: Тихорецк, Кущевка, Кореновск...
опубликовано: 04.12.2016 13:07
Таганрог
Старожил форума
STARik82

Хочется повторить большими буквами: ЗОНАЛЬНАЯ, как и ОБЫЧНАЯ(я бы сказал классическая) навигации - это всего лишь разные МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ, призванные решать одну и ту же задачу выдерживать ЛЗП с максимально возможной точностью, или минимально допустимой погрешностью.
Ну не имеет ЗН никакого отношения вопросам ИВП вообще, и ИВП вне МОВД в частности, на что ЗН не даёт правовой индульгенции.
Ну а пересмотр действующей парадигмы ИВП РФ вполне себе назрел, что не вызывает никаких сомнений.

С уважением.

Да, Вы правы, надо как-то пересматривать эту парадигму... только как это сделать... военным поддвинуться??? В Европе как-то уживаются все пользователи ВП при таких индульгенциях для гражданских коммерческих рейсов
опубликовано: 04.12.2016 13:11
Metrologist
Старожил форума
   
STARik82
Вот не понятно, почему МЫ так любим не заморачиваться над точностью формулировок, корректностью понятий. Для нас что "постное", что "пресное" - всё едино. Что сие значит в точности не знаем, но звучат похоже, а значит и по значению близки///
В итоге валим всё в кучу, находим, как эту кучу обозвать, и чтобы в этой куче ни находилось, отныне мы будем называть только этим словом, и ещё носимся с ним, как с писаной торбой.
Взять наш пресловутый ЕГЭ. Как модно стало склонять его по делу и без дела.Отдельные горячие головы требуют его отмены, и тем самым роют огромную яму будущим абитуриентам.
Критикуя и понося на все лады тестинговую форму проведения ЕГЭ, применяют термин именно ЕГЭ, чей главный системный смысл в том что-бы не сдавать выпускникам экзамены дважды: при выпуске из школы и при последующем поступлении в ВУЗ.
Не нравится тестинг? На здоровье , пусть будет классический экзамен. А ЕГЭ-то тут при чём?

Аналогичная ситуация и в НАШЕЙ консерватории с ЗН. Услышали звон - да не знаем, где он.
И одной из причин такому миропониманию как ни странно тот-же самый тестинг при прохождении КПКов и продлениях свидетельствов. Ведь МЫ на кануне сего знаменательного события что делаем - правильно, исполняем тренировочный цикл по очередной версии. Т.е. переводя с русского на русский занимаемся натаскиванием на конкретные тесты.
А там система простая, определить ключевое слово или фразу в правильном ответе. своего рода "маячок". А дальше всё легко и просто, как по рельсам

Привычка воспринимать информацию именно в таком ключе, определяя ключевое слово(фразу), и сыграла с нами злую шутку.
Многие из НАС, и ВАШ покорный слуга не исключение, определили как ключевую фразу:"...выполнять полет по любой желаемой траектории...", хотя на самом деле ключевым является словосочетание "метод навигации".
Хочется повторить большими буквами: ЗОНАЛЬНАЯ, как и ОБЫЧНАЯ(я бы сказал классическая) навигации - это всего лишь разные МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ, призванные решать одну и ту же задачу выдерживать ЛЗП с максимально возможной точностью, или минимально допустимой погрешностью.
Ну не имеет ЗН никакого отношения вопросам ИВП вообще, и ИВП вне МОВД в частности, на что ЗН не даёт правовой индульгенции.
Ну а пересмотр действующей парадигмы ИВП РФ вполне себе назрел, что не вызывает никаких сомнений.

С уважением.
Метод - путь достижения цели. Метод это способ.
А Вы подменяете критерии. Цель, в данном случае, - выполнение полетов вне воздушных трасс, с заранее согласованными пространственно-временными характеристиками траектории.
Цель - разгрузка трасс, особенно в местах их пересечения. Таким образом, спрямление - частный случай применения RNAV.
опубликовано: 04.12.2016 13:49
Инквизитор
Старожил форума
Metrologist, при ЗН фактически нечего спремлять, так как во первых ЗН не осуществляется по традиционным воздушным трассам, а осуществляется либо маршрутам зональной навигации, которые проложены независимо от расположения наземных средст, с помощью которых возможна ЗН, или целомтности мониторингового спутникового сигнала, с учетом установленных характеристик и спецификаций, и проложены они в этой связи по оптимальным траекториям. Все правильно описано выше, что это именно метод а желаемые траектории и возникают при соблюдении всех принципов целостности и точности. Или, идеальный вариант это нет маршрутов и установлен полностью район ЗН ( Венгрия например) где в любое время возможен полет с любой очки на любую.
Если нет расчетов, определения зон действия средств и мониторинга и соответственно публикации в АИП то формально ЗН не применяется. ЗН это требование как к борту, так и к воздушному пространству. Напомню, что европа с 1998 года перешла на ЗН, а мы нет и начинаем сравнивать как и где спремлять при жутком различии в структуре ВП.
А к районам ЗН кроме Венгрии еще кто то дошел, а остальные тоьько в ночное время вместо маршрутов ЗН используют район ЗН и вот тогда хоть в Польше можно получить " прямо на" точку СТАР например Шарль Де Голя. Это вожможно. Мы путаем теплое с мягким и говорим, что почему так нельзя у нас. Потому как 18 лет мы ничего не делали в этом направлении, и хотим и дальше ничего не делать, потому как именно псевдорадетели так и говорят, а давайте и у нас можно будет так. Так давайте, значит и внедрять ничего не надо, не надо идти по пути, что идет весь мир. Просто объявим, что спремлять можнокак хочу и забудем про внедрение ЗН еще на несколько лет. Ведь именно ЗН позволяет спрямить маршруты и сделать их оптимальными, а мы просто тупым разъяснением. А европейцы дураки, столько лет пыжились.
опубликовано: 04.12.2016 14:11
Metrologist
Старожил форума
2 инквизитор:
В моих тезисах кратко указано то, о чем вы подробно растолковали остальным читателям. Ваш пост, по сути своей, это подобные комментарии моего. Надеюсь, вы согласны с этим.
опубликовано: 04.12.2016 14:43
Инквизитор
Старожил форума
Если именно это имели ввиду, то да. Просто много околоавиационных деятелей, не понимая всей эрой разницы с пеной у рта доказывают, что не внедряя ничего, почему мол мы не летаем и не спремляем как в европе.
опубликовано: 04.12.2016 15:27
Убитый Пакс
Молодой боец
Случай, рассказывал под другим именем.

Рулю военным сектором (сегодня внетрассовый).
Экипаж нудно просится спрямить, зона свободна, но он "готов" не говорит.
Решил помочь
- расскажите, как вы готовились к полету
- нуууу... проснулись, позавтракали, прошли врача...
опубликовано: 05.12.2016 10:04
Убитый Пакс
Молодой боец
Ну и ну...
Глас народа сработал.

060630
СРО4НО
В СООТВЕТСТВИИ С ПОРУ4ЕНИЕМ МИНТРАНСА РОССИИ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ
ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ВОЗДУШНЫХ ТРАСС В ВЕРХНЕМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
НА ЭШЕЛОНАХ ВЫШЕ 8100М МАРШРУТЫ ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ
ПРОШУ ВАС В СРОК ДО 07.12.2016 ПРЕДСТАВИТЬ В ОТДЕЛ ПЛГ ГВС
ИНФОРМАЦИЮ О КОЛИ4ЕСТВЕ ВС ОСНАЩЕННЫХ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ПО
НАВИГАЦИОННЫМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ RNAV5 И RNP10 С УКАЗАНИЕМ ТИПА ВС
ЭКСПЛУАТАНТА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОДЕРНИЗАЦИЙ ВС СООБЩИТЬ О ПЛАНИРУЕМЫХ
СРОКАХ ДОРАБОТОК
СВЕДЕНИЯ ПРОДУБЛИРОВАТЬ ПО Е-МАIL ... адреса регионального ОПЛГ и министерского ответственного работника
опубликовано: 06.12.2016 11:27
Авиадиспетчер
Старожил форума
Это кто кому пишет?
опубликовано: 06.12.2016 15:55
Таганрог
Старожил форума
   
Авиадиспетчер
Это кто кому пишет?
Только бы это не было банальным перекрашиванием ВТ в синий цвет на Скайвекторе... А реально усовершенствование структуры ВП, с введением понятия условных маршрутов CDR1, CDR2, CDR3, возможности полёта по смещённой траектории, возможности в определённое время (если не круглосуточно) использовать некоторое ВП как район ЗН...
опубликовано: 06.12.2016 16:38
Страницы: ← 12  





← На главную страницу

Rambler's Top100