Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК93 VS GE9X

 ↓ ВНИЗ

123

sbb
Старожил форума
23.04.2016 20:42
Ой! А чевой это они?
https://rns.online/transport/V ...

А 787 с другими двигателями предлагается или нет?
Victor N.
Старожил форума
23.04.2016 22:50
sbb:
...
А 787 с другими двигателями предлагается или нет?
==========
Да. С Rolls-Royce Тrent 1000
sbb
Старожил форума
23.04.2016 23:14
Victor N.:

sbb:
...
А 787 с другими двигателями предлагается или нет?
==========
Да. С Rolls-Royce Тrent 1000


Ну тогда ладно. Выкрутятся. Денег у них дофига
корвалол
Старожил форума
23.04.2016 23:26
SYS:


А если вспомнить законы идеальных газов, то можно придти к парадоксальному выводу о том, что это одно и тоже.
======
Ну иии? Почему же тогда, если это одно и то же, в авиации практически безраздельно господствует осевой компрессор, а не поршневой?
U-2
Старожил форума
23.04.2016 23:32
But GE said it was "working with operators to avoid airline disruption, " Kennedy said. "The process takes about 16 hours using a fan grinding machine. All of the work is done on-wing with no engine removals."
Т.е. перевели неправильно, не замена, а поработать рашпилем, и все ок.
корвалол
Старожил форума
23.04.2016 23:38
У Фрэнсиса первое слово "Бут" заметил...знакомая фамилия пля о_О
U-2
Старожил форума
23.04.2016 23:43
У пургена словесный понос
контра
Старожил форума
24.04.2016 15:58
SYS:
А если вспомнить законы идеальных газов, то можно придти к парадоксальному выводу о том, что это одно и тоже.

Для идеального газа - одно и то же. А для компрессоров - разное.
Поршневой компрессор сжимает газ за счет изменения объема. Лопаточный компрессор сжимает газ за счет подвода к газу механической энергии, которая затем переходит в давление.
SYS
Старожил форума
24.04.2016 16:32
контра:

Для идеального газа - одно и то же. А для компрессоров - разное.
Поршневой компрессор сжимает газ за счет изменения объема. Лопаточный компрессор сжимает газ за счет подвода к газу механической энергии, которая затем переходит в давление
====
Продолжайте. Люблю выражения, которые и с великой пьяни не придумаешь. Жду рассказ как поршневой компрессор работает без подвода к нему механической энергии, а в осевом компрессоре нет изменения объема газов. И зачем у турбореактивных двигателей делают такую тонкую талию?
корвалол
Старожил форума
24.04.2016 19:23





SYS:

контра:

Для идеального газа - одно и то же. А для компрессоров - разное.
Поршневой компрессор сжимает газ за счет изменения объема. Лопаточный компрессор сжимает газ за счет подвода к газу механической энергии, которая затем переходит в давление
====
Продолжайте. Люблю выражения, которые и с великой пьяни не придумаешь. Жду рассказ как поршневой компрессор работает без подвода к нему механической энергии, а в осевом компрессоре нет изменения объема газов. И зачем у турбореактивных двигателей делают такую тонкую талию?

Ща убийственный вброс сделаю: тонкую талию в осевых компрессорах делают вовсе не для сжатия в рез-те уменьшения объёма, как в цилиндре...от слова совсем. Вы таки сильно удивитесь, но осевой компрессор будет повышать давление, имея ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ (не сужающийся) канал. В этом и есть его коренное отличие. Сжатие происходит совсем не там, и не потому.

Короче "одного и того же" в любых физических процессах - это только закона сохранения энергии. А сжатие в осевом компрессоре НИЧЕГО ОБЩЕГО (кроме вышеупомянутого закона) со сжатием в поршневых, НЕ ИМЕЕТ.
Почему возможно сжатие без уменьшения объёма - в самом начале сказано было.
SYS
Старожил форума
24.04.2016 19:38
корвалол:

Почему возможно сжатие без уменьшения объёма - в самом начале сказано было.
===
Бойль с Мариоттом вентиляторами завертелись от такого опровержения их закона.
корвалол
Старожил форума
24.04.2016 19:55
SYS:

корвалол:

Почему возможно сжатие без уменьшения объёма - в самом начале сказано было.
===
Бойль с Мариоттом вентиляторами завертелись от такого опровержения их закона.
===========
У вас очень сжатые познания о сжатии, ограниченные понятием на уровне шприца))
Последний намёк: в ВРД повышение давления начинается ещё ДО компрессора, если это знаете, дальше легче будет.))
И при этом, заметьте, никаких поршней и уменьшений объёмов. Чудеса бля))
SYS
Старожил форума
24.04.2016 20:07
корвалол:

Последний намёк: в ВРД повышение давления начинается ещё ДО компрессора
===
Помнится несколько лет назад местный аффтаритет Ленинж мне не верил когда я говорил о том, что первой ступенью компрессора является воздухозаборник. Как и тому, что данные о тяге двигателя на стенде не равны тяге двигателя на самолете. :)))
Только ведь и в нем выполняется этот закон, при повышении давления объем уменьшается.
Помнится на перпендикулярном форуме я предложил обсуждать авиадвигатели по простейшей модели соединенных вместе печке (как теплового двигателя) и механического преобразователя - движителя, подкрепив эту мысль ссылкой на серьезную авиадвигательную статью, в которой была предложена эта идея. Двигателисты сказали что для такого моделирования нужно хорошо понимать процессы, а эксперты ФАКа (например здешний Бывалый) стали говорить о том, что я сморозил дикую глупость. :))
nikkil
Старожил форума
24.04.2016 20:07
корвалол:
Т.о. в первом случае имеем разницу давлений (степень повышения) на входе и выходе, во втором сжатие за счёт уменьшения объёма цилиндра. Или: степень сжатия равна отношению начального и конечного объёмов цилиндра.

SYS:
А если вспомнить законы идеальных газов, то можно придти к парадоксальному выводу о том, что это одно и тоже.

При сжатии воздуха в компрессоре авиационного двигателя, температура воздуха повышается, т.е. процесс сжатия адиабатический, давление воздуха зависит не только от изменения объема, но и от температуры.

Естественно, для компрессоров авиационных двигателей термин "степень сжатия" бессмыслен, т.к. степень повышения давления можно элементарно измерить, ну а чем измерить степень сжатия?
Аналогично, для поршневого ДВС легко измерить степень сжатия, а степень повышения давления измерить проблемно из-за кратковременности процесса...
Вобчем ежели кратко и популярно то как-то как...
SYS
Старожил форума
24.04.2016 20:15
nikkil:

При сжатии воздуха в компрессоре авиационного двигателя, температура воздуха повышается, т.е. процесс сжатия адиабатический, давление воздуха зависит не только от изменения объема, но и от температуры.
===
Товарищ Клайперон (по слухам вместе с Менделеевым) говорил об этом даже в школьном учебнике по физике. Не читали они этот форум. А зря, узнали бы много нового! :))

Аналогично, для поршневого ДВС легко измерить степень сжатия, а степень повышения давления измерить проблемно из-за кратковременности процесса...
===
В автомастерских степень сжатия цилиндров измеряют манометром. Парадокс однако! :))
nikkil
Старожил форума
24.04.2016 20:24
SYS:
===
В автомастерских степень сжатия цилиндров измеряют манометром. Парадокс однако! :))
=========
На работающем двигателе и во всем диапазоне оборотов? Однако до чего техника дошла... :)
SYS
Старожил форума
24.04.2016 20:38
nikkil:

На работающем двигателе и во всем диапазоне оборотов?
===
А зачет это нужно? На работающем измерение бесполезно потому что за счет сгорания топлива давление/объем газовоздушной смеси увеличивается. И все строго по законам идеальных газов, естественно с некоторой поправкой на неидеальность газа.
Не разобран вопрос применения турбокомпрессоров для автомобильных (и авиационных) поршневых двигателей. КНД и ТНД работают и в поршнях. :))
корвалол
Старожил форума
24.04.2016 21:24
SYS:


Товарищ Клайперон (по слухам вместе с Менделеевым) говорил об этом даже в школьном учебнике по физике. Не читали они этот форум. А зря, узнали бы много нового! :))

Узнали бы новое, да...в частности о том, что фамилия "клайперон" пишется не так))




SYS:

корвалол:

Последний намёк: в ВРД повышение давления начинается ещё ДО компрессора
===
Помнится несколько лет назад местный аффтаритет Ленинж мне не верил когда я говорил о том, что первой ступенью компрессора является воздухозаборник. Как и тому, что данные о тяге двигателя на стенде не равны тяге двигателя на самолете. :)))

Только ведь и в нем выполняется этот закон, при повышении давления объем уменьшается.

Насчёт воздухозаборника - это уже частности, осевой компрессор и без него работает.
Но спешу огорчить вас: на ВСЕХ дозвуковых моторах, повышение давления в ВЗ идёт ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЁМА. Иными словами, канал того короткого участка ЛЮБОГО д/з мотора, от входной кромки до плоскости рабочего колеса РАСШИРЯЕТСЯ. Поэтому и пишу: чудеса бля)).
Сначала надо усвоить, почему это происходит, потом станет понятно коренное отличие сжатия воздуха в замкнутом объёме при его уменьшении (степень сжатия = отношение объёмов), от повышения давления на входе и выходе компрессора (степень повышения давления).
И станет понятна разница между "степень сжатия" и "степень повышения давления".
nikkil
Старожил форума
24.04.2016 21:26
SYS:
А зачет это нужно?
=========
2SYS.
Вы всерьез отвечаете на ироничные вопросы...
Ясно же, что в автосервисах измерением давления контролируют работу поршневых колец и скоко ведер компрессии нужно прнесть со складу... :)

Что же касается авиационных ГТД, то ПиК (степень повышения давления) используется в программах регулирования. Чаще всего для управления механизацией компрессора, иногда и для управлением расходом топлива (например на Д-18Т)
корвалол
Старожил форума
24.04.2016 21:38

Помнится на перпендикулярном форуме я предложил обсуждать авиадвигатели по простейшей модели соединенных вместе печке (как теплового двигателя) и механического преобразователя - движителя, подкрепив эту мысль ссылкой на серьезную авиадвигательную статью, в которой была предложена эта идея. Двигателисты сказали что для такого моделирования нужно хорошо понимать процессы, а эксперты ФАКа (например здешний Бывалый) стали говорить о том, что я сморозил дикую глупость. :))

" а что я скажу....права твоя хозяйка. До войны-то, я ведь на пианинЕ в ресторане играл" ))
Бывалый прав, в смысле. Я бы слово "глупость" на другое сменил)).
Полнейшая ересь, например, называть печку "тепловым двигателем"...о_О (йопнулсо в обморок)
SYS
Старожил форума
24.04.2016 21:40
корвалол:

в частности о том, что фамилия "клайперон" пишется не так
====
У меня всегда была плохая память на фамилии.

Насчёт воздухозаборника - это уже частности, осевой компрессор и без него работает.
===
А откуда в него воздух идет?

повышение давления в ВЗ идёт ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЁМА. Иными словами, канал того короткого участка ЛЮБОГО д/з мотора, от входной кромки до плоскости рабочего колеса РАСШИРЯЕТСЯ
===
Извините, но Вы путаете воздухозаборник с каналом от него к компрессору. Вы бы для начала разобрались что такое этот самый воздухозаборник. Подсказываю, он сжимает воздух СНАРУЖИ самолета.

потом станет понятно коренное отличие сжатия воздуха в замкнутом объёме при его уменьшении (степень сжатия = отношение объёмов), от повышения давления на входе и выходе компрессора (степень повышения давления).
И станет понятна разница между "степень сжатия" и "степень повышения давления".
====
Нету разницы. Хотя на форуме делают много чуднЫх открытий.

nikkil:

Вы всерьез отвечаете на ироничные вопросы...
===
Обычно на серьезные вопросы здесь несут бред и прочую пургу...
Особенно при обсуждении авиакатастроф с установлением всех диагнозов по фото из СМИ...

Что же касается авиационных ГТД, то ПиК (степень повышения давления) используется в программах регулирования.
===
За почти 40 лет работы в авиации мне немножко ведомы разные авиационные вопросы. :(

kserg
Старожил форума
24.04.2016 21:41
SYS:
= А если вспомнить законы идеальных газов, то можно придти к парадоксальному выводу о том, что это одно и тоже.
А если ......
Не мешайте Вашими высокопарными измышлениями.
SYS
Старожил форума
24.04.2016 21:46
корвалол:

Полнейшая ересь, например, называть печку "тепловым двигателем"
===
Особенно если не знать о том, что при идеальном для тепловых машин цикле Карно принципиально не совершается внешней работы, а КПД печки рассчитывается по формуле Карно. Как и тепловой КПД авиадвигателя. Вы наверное удивитесь, но закрепленный на стенде турбореактивный двигатель ничем от печки не отличается потому что сдвинуть всю Землю ему мощи не хватает.
SYS
Старожил форума
24.04.2016 21:54
kserg:

Не мешайте Вашими высокопарными измышлениями.
===
Второй закон термодинамики в публичных обсуждениях выражается всего двумя словами: Маразм крепчает.
kserg
Старожил форума
24.04.2016 21:55
SYS:
= Особенно если не знать о том, ..
По теме ветки есть что сказать?
SYS
Старожил форума
24.04.2016 22:01
kserg:

По теме ветки есть что сказать?
===
А Вам? Или предпочитаете получать удовольствие при опровержении законов идеального газа и цикла Брайтона? Хотя возможно у вас на Украине своя физика...
kserg
Старожил форума
24.04.2016 22:10
SYS:
По теме ветки есть что сказать?

SYS
Старожил форума
24.04.2016 22:18
kserg:

По теме ветки есть что сказать?
===
Есть. Очередная попытка дележа шкуры неубитого медведя (это я о существовавшем только в виде прототипа НК 93). Вам то самому есть что сказать или нет? Или Вы предпочитаете мрии о несбыточном в стиле незабвенного Манилова?
sergey1165
Старожил форума
24.04.2016 22:25
nikkil:
На работающем двигателе и во всем диапазоне оборотов? Однако до чего техника дошла... :)

А, что вас удивляет? На ДВС несколько большего размера чем Вы привыкли видеть, есть индикаторные краны, с них снимаются индикаторные диаграммы прямо на работающем двигателе, на них регистрируется давление в цилиндре от положения коленвала, а ее площадь пересчитывается в цилиндровую мощность.
корвалол
Старожил форума
24.04.2016 22:28
SYS:





Насчёт воздухозаборника - это уже частности, осевой компрессор и без него работает.
===
А откуда в него воздух идет?

Дааааа, просто не ожидал о_О. Придётся лёгкий ликбез кинуть. Вот самолёт стоит, на земле...боинг 737, с тем самым, приплюснутым снизу воздухозаборником. Да, да, этот короткий РАСШИРЯЮЩИЙСЯ канальчик так и называется - воздухозаброрник. На дозвуковых моторах он представляет собой простейший диффузор - расширяющийся профилированный канал. Степень повышения давления в нём незначительна, но в авиации не принято крохи разбрасывать, ибо их много набегает. Так вот, если отпилить накуй этот диффузор - двигатель будет работать. В смысле, осевой компрессор.
Не буду тут распинаться, для чего он нужен, важнО главное, что сказано выше - "и без него работает". На ваш вопрос "а откуда в него воздух идёт?" отвечаю: из атмосферы.

повышение давления в ВЗ идёт ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЁМА. Иными словами, канал того короткого участка ЛЮБОГО д/з мотора, от входной кромки до плоскости рабочего колеса РАСШИРЯЕТСЯ
===
Извините, но Вы путаете воздухозаборник с каналом от него к компрессору. Вы бы для начала разобрались что такое этот самый воздухозаборник. Подсказываю, он сжимает воздух СНАРУЖИ самолета.

Объяснил выше, что такое воздухозаборник ДОзвукового самолёта. Никаких "каналов от него" и прочей хни. Про сжимает воздух СНАРУЖИ самолёта это просто ботва какая-то, где её косят?))) Но всё же спрошу: как воздух сжимается СНАРУЖИ самолёта, а объём при этом не увеличивается? По вашему объём непременно уменьшаться должен?))

ПС. Повышение давления воздуха снаружи происходит на всех лобовых поверхностях самолёта


kserg
Старожил форума
24.04.2016 22:36
SYS:
= Есть. Очередная попытка дележа шкуры неубитого медведя (это я о существовавшем только в виде прототипа НК 93).
По факту - нечего. :) Спасибо.
корвалол
Старожил форума
24.04.2016 22:38
SYS:

корвалол:

Полнейшая ересь, например, называть печку "тепловым двигателем"
===
Особенно если не знать о том, что при идеальном для тепловых машин цикле Карно принципиально не совершается внешней работы, а КПД печки рассчитывается по формуле Карно. Как и тепловой КПД авиадвигателя. Вы наверное удивитесь, но закрепленный на стенде турбореактивный двигатель ничем от печки не отличается потому что сдвинуть всю Землю ему мощи не хватает.

Я такой набор слов где-то уже слышал. От Кеши что ли)

Давайте ближе к телу тогда уж :
1. Печка
2. .....

Что куда и к чему присоединять, что и куда должно полететь. Вы имеете в виду, если трубу от печки вбок направить, изба поедет что ли? )))
SYS
Старожил форума
24.04.2016 22:39
корвалол:

Дааааа, просто не ожидал
===
Откройте Вики и почитайте про цикл Брайтона: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вы наверное удивитесь тому, что у турбины, как и у ДВС есть термодинамический цикл.
И на графике хорошо показана связь объема и давления.

Объяснил выше, что такое воздухозаборник ДОзвукового самолёта.
===
Спасибо, посмеялся. Приятно читать такое уверенное представление домыслов за истинные знания.

По вашему объём непременно уменьшаться должен?
===
Ага, точно по циклу Брайтона, который един для турбореактивного и прямоточного двигателей. Для справки - у прямоточника вообще нет компрессора, воздух сжимается воздухозаборником и каналом от него к камере сгорания.
корвалол
Старожил форума
24.04.2016 22:47
поправляю:

) Но всё же спрошу: как воздух сжимается СНАРУЖИ самолёта, а объём при этом не увеличивается?

....объём при этом не уменьшается, имел в виду, конечно.
SYS
Старожил форума
24.04.2016 22:48
корвалол:

Вы имеете в виду, если трубу от печки вбок направить, изба поедет что ли?
====
Я имею в виду то, что в формуле расчета КПД теплового двигателя присутствуют только две температуры - в топке и на выходе из трубы. Никакой тяги в формуле Карно нет. Или Вам не знакома эта фамилия?
Читайте советы (смотрите картинки) как сделать своими руками пульсирующий реактивный двигатель. По конструкции - обычная буржуйка на керосине. :))
http://www.popmech.ru/diy/1445 ...
Высшей точкой развития ПуВРД по праву считается знаменитая крылатая ракета «Фау-1»
корвалол
Старожил форума
24.04.2016 23:05

SYS:

корвалол:

Вы имеете в виду, если трубу от печки вбок направить, изба поедет что ли?
====
Я имею в виду то, что в формуле расчета КПД теплового двигателя присутствуют только две температуры - в топке и на выходе из трубы. Никакой тяги в формуле Карно нет. Или Вам не знакома эта фамилия?

Ваша ошибка в том, что вы козыряете фамилиями учёных совершенно невпопад и не к месту.
При этом совершенно не в курсе самого физического процесса: что и почему повышает давление.
Писал же: усвоили процесс на уровне шприца для постоянной массы газа. К нашему случаю - повышению давления воздуха в осевом компрессоре, это не имеет никакого отношения.
Сначала нужно понять - как повышается давление в компрессоре БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ ОБЪЁМА. Пока этого достаточно. Для простоты возьмите ОДНУ ступень осевого компрессора, что б вас "узкая талия" не сбивала с панталыку. Парадокс-то в том, что не зная даже АЗОВ вы в теорию окунаетесь. Про печку шутка была конечно, к Карно вам рано переходить, ибо бесполезна теория без понимания физической сути процессов. Снизу вверх надо двигаться, а фамилии учёных не только знать, но и понимать, что они хотели сказать и в каких случаях эти законы применять.
корвалол
Старожил форума
24.04.2016 23:09

SYS:

корвалол:

Вы имеете в виду, если трубу от печки вбок направить, изба поедет что ли?
====
Я имею в виду то, что в формуле расчета КПД теплового двигателя присутствуют только две температуры - в топке и на выходе из трубы. Никакой тяги в формуле Карно нет. Или Вам не знакома эта фамилия?
Читайте советы (смотрите картинки) как сделать своими руками пульсирующий реактивный двигатель. По конструкции - обычная буржуйка на керосине. :))

Я модельный ТРД самостоятельно считал, куле мне ваша труба - пионерский уровень.)
SYS
Старожил форума
24.04.2016 23:38
корвалол:

Ваша ошибка в том, что вы козыряете фамилиями учёных совершенно невпопад и не к месту.
===
Это критика школьного учебника по физике?

При этом совершенно не в курсе самого физического процесса: что и почему повышает давление.
===
Спасибо за доверие. Понимаю, это знают всего два человека во всем мире, один Вы, второй умер.

Сначала нужно понять - как повышается давление в компрессоре БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ ОБЪЁМА.
====
Это о вечном двигателе какого рода?

Для простоты возьмите ОДНУ ступень осевого компрессора, что б вас "узкая талия" не сбивала с панталыку.
===
Можно и центробежного. Все равно при повышении давления уменьшается объем. Строго по учебнику физики.

понимать, что они хотели сказать и в каких случаях эти законы применять.
===
Это намек о том, что только Вы это понимаете? Верю. Хотя до адзиги и его ветки о том, что в учебниках инженерных ВУЗов один бред не дотягиваете.
AAlfim
Старожил форума
25.04.2016 14:14
Че та спор подзатух :-) Надоть дровишек подкинуть...
Объём единицы массы (той, которая количество вещества) при повышении давления уменьшается. Хотя бы в соответствии с Менделеевым-Клапейроном. Там, правда, ещё температура путается, ну да это можно пережить, ну или посчитать.
Только к "талии" двигателя , в том числе и отсутствующей, это отношения не имеет. "Талия" - это сечение, а не объём. Объём (объёмный расход) - енто сечение на длину (скорость).

Пиво не пью, чипсы приготовил.
quafodil
Старожил форума
25.04.2016 15:02
В ТРДД имеет значение массовый расход, от него тяга зависит однако. А тяга это скорость, а скорость это жизнь, поэтому голосую за массовый расход, мате его ити😀
BLASIUS
Старожил форума
25.04.2016 15:26
Нормально отцы... Мне всё понравилось: и про воздухозаборник, и про сжатие без уменьшения. Я тоже с чипсами.

Кстати, если в некотором идеальном ДВС подвод тепла при постоянном давлении, то его цикл почти не отличается от идеального цикла ТРД. Ну и про PV диаграммы не забываем, не забываем.
quafodil
Старожил форума
25.04.2016 15:51
Дело в том, что ТАД нельзя рассматривать упрощенно, с точки зрения одного параметра.Течение воздуха через ступень , к примеру, может рассматриваться как течение через систему диффузорных каналов с уменьшением относительной скорости воздуха в рабочем колесе, уменьшением абсолютной скорости в направляющем аппарате и увеличением давления в обоих случаях. А дальше параметры профиля и решетки профилей. Короче , эти дебри здесь никому не интересны, да многим и не понятны. РУД вперёд -тяга больше и остальное знать не обязательно. Вот по удельным расходам, насколько мне известно, наши двигатели не уступают западным.
kserg
Старожил форума
25.04.2016 17:55
AAlfim:
= Хотя бы в соответствии с Менделеевым-Клапейроном.
Кто дополнит список?
BLASIUS
Старожил форума
25.04.2016 18:13
А, кстати, действительно выгодно сжать воздух до заборника, тк это уменьшит потери полного давления в канале ВЗ. емнип 75% сжатия воздухозаборником на дозвуке снаружи, остальное в канале ВЗ. От такой вот процесс.
контра
Старожил форума
26.04.2016 13:43
quafodil:
Вот по удельным расходам, насколько мне известно, наши двигатели не уступают западным.

Удельный расход - это жонглирование цифрами. Для эксплуатационников важны совсем другие параметры - расход топлива на тоннокилометр, газодинамическая устойчивость, межремонтный ресурс, отказоустойчивость, ремонтопригодность, высотнотемпературная хар-ка взлетного режима и пр. По всем ним отечественные двигатели существенно уступают западным.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.04.2016 14:39
Контра поддерживаю.пока на псе меняли диск вента из за одной повр лопатки.на цфме меняли саму лопатку и спокойненько летели дальше.по большинству важных оператору характеристик наши моторы сдают.вот и получается вроде у пс 90 относ расход неплох.но со средним ресурсом в 7000 против 16-20 он нафик не нужен.да еще и с более объемным то.
quafodil
Старожил форума
26.04.2016 15:28
получается вроде у пс 90 относ расход неплох.но со средним ресурсом в 7000 против 16-20 он нафик не нужен.да еще и с более объемным то.

Помница мене, на наших 204 пс 90 налетывали по 15000, блин забыл. Завтра спрошу у инженеров. Но за десятку точно без съема с крыла. Даже было уже на ETOPS замахивались.
Phil.K
Старожил форума
26.04.2016 17:54
to контра:
«По всем ним отечественные двигатели существенно уступают западным.»

Будьте любезны, огласите весь список "отечественных двигателей" текущего поколения (двухконтурность, к которому Д30ххх не имеет отношения).
Д18 старая разработка (производится Мотор Сич)
Д36хх старая разработка (производится Мотор Сич)
ПС90 связан с судьбой обрезанного 96 и не счастливого (время и условия) 204.
НК56/64 были "оптимизированы" на этапе опытных образцов в пользу одного более продвинутого.

Вывод: "отечественные двигатели" текущего поколения практически отсутствую относительно широкой номенклатуры "западных", единственный ПС90 имел крайне низкий уровень эксплуатации.
Фактически наша гражданская авиация закончилась на Д30ххх.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.04.2016 22:31
Квадрофил не путайте рекордные ресурсы со средними.для пс90 рекорд гдето 16000.да ито на дефорсированой версии а76.цфм рекорды имеет где то в районе 40-45000
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.04.2016 22:32
Ну так 96 во многом и был загублен псом.под него ведь обрезали.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru