Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

на Ямале пропал вертолёт

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Триммер
Старожил форума
08.07.2016 20:49
100х1000 - это условия, в которых действует ПВП. А минимум КВС это метеоусловия, при которых он, на конкретном ВС может и умеет безопасно выполнять полеты. А это две большие разницы.
Триммер
Старожил форума
08.07.2016 20:55
100х1000 это метеоусловия, при которых может выполняться полет по ПВП. А метеоминимум КВС-это метеоусловия, при которых он, на данном типе ВС, может и умеет безопасно выполнять полет.И это разные понятия.
..я так думаю..
Триммер
Старожил форума
08.07.2016 20:57
..извиняюсь за повторение..
MTU
Старожил форума
08.07.2016 23:10
2ндм
Так и я о том же - ни машина, ни квс, ни площадка по ппп не допущены, и всё равно нырнули в облака.

Ну и, всё таки, пристегиваться надо. Не ожидал такого от товарищей с опытом.
HeliCap
Старожил форума
09.07.2016 02:48
Товарищи с опытом иногда опасней новичков, ибо -дюжину раз проканало- авось проканает и сейчас...
Ув. Триммер , Вы все правильно понимаете, но асе дело в том, что такое понятие как "личный минимум КВС" сейчас никак не закреплено юридически. И если эксплуатанты этот пробел как- то компенсируют в разделах своих РПП, то частные пилоты могут летать совершенно законно 100х1000, ночью, в горах, и ночью в горах безо всяческих допусков...
dgon
Старожил форума
09.07.2016 16:42
Парни ! Что Вы спорите ! Сейчас все решают "бабульки" .Сколько стоит в-т ? + обучение + лицензия и тд и тп .Все получили и короли НЕБА .Они одно забыли , что НЕБО не прощает д...в
dgon
Старожил форума
09.07.2016 16:47
Ну а что значит д...в -это на Ваше усмотрение .
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru