Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

на Ямале пропал вертолёт

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

саил
Старожил форума
23.04.2016 14:03
Вспомните того же Стивена Фоссета, Конюхова и других подобных?
Кто открывал новые страны, кто летал через океан?
===
Что конкретно открыл Конюхов ?
Доказал, что можно на веслах, имея вагон продуктов и крышей МЧС всего мира- можно пересечь океан ? Действительно, горизонт здорово раздвинут. Щас любой желающий сделает это уже совершенно спокойно.
Viktor49A
Старожил форума
23.04.2016 14:14
Lee:
Сергей Викторович, по-аккуратней бы надо с выражениями.

О полёте "на разведку" пишут СМИ, очевидно со слов их
товарищей не полетевших дальше.

Что касается причины гибели - тоже написано "там же",
"столкновение с торосом".

Опытные вертолетчики, которые вынуждены таки, летать
в таких условиях, используя возможности машины лететь на
небольших скоростях в случае надобности, не пойдут на
скорости превышающей их реакцию на возникновение впереди
препятствия, на малой высоте, в незнакомой местности.

А имея координаты точки и Джипиэску, пойдут на высоте
хотя бы метров двадцать-тридцать, или на той высоте, которую
знают как достаточную по опыту, которую можно держать в этих
местах.
dgon
Старожил форума
23.04.2016 17:13
corsair75
Lee
Уважаемые господа ! У Вас хоть образование и ого го , но от авиации Вы очень далеки.
Что по Вашему большой опыт? 200-300, а может быть 500ч налета? Это есть опыт для Севера?
Или сейчас любому пилоту -любителю дают допуск к полетам по ППП или ОПВП ?
А Вы задали себе вопрос
1-Какую разведку он хотел выполнить и что разведать в тумане? (с пассажирами на борту)
(это первое нарушение)
2-Была-ли в этом необходимость?
3-Кто его учил так летать? (если задел торос)
4-В-т предназначен для полетов в ПМУ визуально .
А теперь представте себе что все это Вы нарушили .Т.е нет никакой внутренней дисциплины , а тем более профессионализма .Мне бы Вам говорить о Прибалтийской дисциплине .
Если знак ограничения скорости 20 -все едут 20, только наши люди , не наблюдая полиции , нарушают.А здесь нарушено всё , что можно нарушить .Надо смотреть правде в глаза , что есть -то есть .Это Вы в литве можете все с ног на голову перевернуть, может быть я опять не прав?
Теоретик
Старожил форума
23.04.2016 17:20
dgon:
Или сейчас любому пилоту -любителю дают допуск к полетам по ППП или ОПВП ?


Сейчас нет никаких ОПВП. Для вертолетов горизонтальная видимость 1000 м и вперед
dgon
Старожил форума
23.04.2016 17:20
Саил
Вы абсолютно правы .
У нас уже дети осваивают Северный Полюс , а неподалеку в-т , а вдруг , а что ? Доставка самолетом , страховка вертолетом , удивляюсь что ещё отели не построены .
Вопрос заключается в другом , а что они хотели в это время года , когда все в снегу , найти ?
Buddu
Старожил форума
23.04.2016 17:43
2 dgon:

потрудитесь узнать зачем и для чего люди за свои деньги и время пытались сделать то, что их погубило. ПРЕЖДЕ чем нести этот несуразный бред.
Дед
Старожил форума
23.04.2016 17:45
dgon:

Вопрос заключается в другом, а что они хотели в это время года, когда все в снегу, найти?

Что хотели, то и нашли. Это был очередной пиар без тщательного анализа и проекта предстоящих действий. "Халява, плиз" не проехала. Печально. Сколько еще будет таких финалов?
leksey
Старожил форума
23.04.2016 20:39
Касаемо критики пенсионеров и может быть даже действующих пилотов. Теперь не объяснишь, но если бы вы были знакомы с Михаилом, то отношение было бы другое. Совсем. Это был особый человек. С особым отношением к безопасности полетов. И от этого произошедшее еще страшнее воспринимается знавшими его.

Возможно, не все могут знать кто такой Михаил. Хотя в среде авиаторов это странно.

На английском, потому что язык короткий и емкий. И без патетики.
Michael Farikh, experienced pilot, entrepreneur and explorer, multiple Search and Rescue missions’ participant. Great contributor to the civilian flight safety and Russian airspace regulations, the voice and authority of Russian private pilots.
Leader and participant of major Aviamarket aeroclub missions: Helicopters Around the World, North Pole, Nordkapp – Gibraltar, Moscow – Sakhalin and others.


Что такое экспедиция по поискам Святой Анны https://www.youtube.com/watch? ...

Вот этот фильм про первую экспедицию по закладке буев
https://www.youtube.com/watch? ...



Вот тут освещалась эта последняя экспедиция. https://www.facebook.com/2captains

------

Друзья, прощание с экипажем RA06233 - Мишей, Алексеем и Олегом - состоится 25 апреля в ритуальном зале Троекуровского кладбища в Москве.
Время начала мероприятия 10:00.


Далее цитата от дочери:
Здравствуйте.
Спасибо всем огромное за добрые слова и поддержку в эти ужасные дни.

Пожалуйста, обратите внимание на обновление даты прощания с экипажем: в связи с нелетной погодой в Салехарде и невозможностью доставить тела в Москву, на сегодняшний день прощание перенесено на 25 апреля, понедельник, место и время те же. На 100 процентов информация подтвердится завтра, когда мы будем знать, что самолет из Салехарда прибыл.

Все обновления будут оперативно отражены здесь: https://www.facebook.com/event ...
corsair75
Старожил форума
23.04.2016 21:49
"Life is either a daring adventure, or nothing."
Владимир Клязника
Старожил форума
23.04.2016 22:27
Не хотел ничего писать, но не сдержался... До чего же некоторые "писатели" тупы в своей ненависти и зависти к людям, которые несравнимо выше их вообще по всем статьям...

Вы, трусливые шавки, скрывающиеся за безликими никами, за всю свою жизнь не получите и сотой доли того уважения, любви и восхищения окружающих, которые были у Михаила.

Причем, как всегда, сначала придумывают себе удобные "факты", а потом начинают их слюнявить со всех сторон пафосными речами.

Естественно, очень удобно рассуждать о буржуях, полезших без мнимального опыта на верную смерть. Только вот в реальности Михаил Фарих облетел всю землю во всех возможных и невозможных условиях, в том числе многократно те места и именно в такой же сезон, где произошла катастрофа. А Олег Продан - просто профессиональный полярник, который вообще провел в тех краях половину жизни. Кто-то там рассуждал по поводу налета Михаила, насчет якобы нескольких сотен часов - якобы это очень мало. Да, согласен, что 200 - 500 часов для таких полетов маловато. Только почему ты, урод, уж если решил обличать, то сначала не изучил хоть немного предмет обличения ??? Узнал бы, что налета было около 3000 часов (если не больше), что более чем достаточно для любых полетов. и это не намотанные часы вокруг аэродрома, а реальные самые разнообразные маршруты, которые далеко не каждый профессионал осилит.

Но при таком раскладе картинка получается совсем другой, и пафос вдруг превращается в жалкое тявканье, и окружающие на обличателя смотрят с презрением. Поэтому остается только использовать трагедию как повод, придумать под это удобное обрамление и в рамках этого получить свою секунду внимания.

А еще просто смешно смотреть, как такие обличатели рассуждают о недостаточном опыте/знаниях погибших, при этом демонстрируя свою собственную чудовищную авиационную неграмотность. Ну, это вещь обычная, ведь такие "товарищи" еще и умом не отличаются, поэтому макимум могут оперировать наполовину забытыми, наполовину перевранными понятиями пятидесятилетней давности...

Matilda
Старожил форума
24.04.2016 04:20
https://www.youtube.com/watch? ...


Теперь и Михаил стал историей.





Когда идешь против ветра, всегда много тех, кто плюет вам в спину. Китайская пословица.

Интернет сообщества характерны тем, что не требуют от тех, кто в них отмечается, ответственности за свои слова и поступки. Здесь все просто, и летчиком быть, пересечь океан на веслах, и на Полюс сходить. Для этого даже со стула вставать не надо.
Luray
Старожил форума
24.04.2016 05:32
Я с Михаилом и его командой не знаком. Очень обидно, что такие люди уходят так рано и в такое сложное время, когда они больше всего нужны нашей стране:( Их по пальцам можно пересчитать:(


leksey:
Не обращайте внимание на неблагодарный сброд, они по жизни никто и слова их ничто.

Viktor49A
Старожил форума
24.04.2016 12:01
Люди, давайте будем терпимы друг к другу.
А на этой ветке, тем более. Погибли люди,
втч авиатор и исследователи. Да, авиатор
- "частник", но авиатор же. Мы ведь отдаем
почести, погибшим на своем дельтаплане или
самолете, самодельщику, взявшего покататься
и друга. Они отдавали себе отчет, что погибнуть
могут оба, тем не менее - летят и гибнут. Кто-то
не рассчитав аппарат, а кто-то - силы и переоценив
свой опыт и умение. Человек платит такую цену за то,
что не имея своих крыльев, пытается все же, летать.

Давайте быть дружелюбней и подбирать выражения
общаясь, ведь мы - авиаторы, бывшие и настоящие.
RR-navi
Старожил форума
24.04.2016 12:17
Господа, полегче.
Да, произошла трагедия. Погибшие (а в том вертолете действительно все были единомышленники -и они знали чем рискуют) были честными, мужественными и влюбленными в авиацию парнями. Да, скорее всего, это их же и ошибка.
Когда тут Обсуждался перелет на R-44 на Камчатку я как раз об этом и говорил. Что профессионалы они от того профессионалы (хотя и они далеко не безгрешны) что предвидят последствия своих действий, и в силу опыта неоднократно наблюдали что будет с теми кто ходит по краю.
Налет 500-1000 часов самый опасный в плане самоуверенности.
Уважаемый Виктор -Ака все четко и подробно разложил.
Да любители частенько двигали и науку и прогресс. Но и горе в свои и чужие дома приносили не в пример чаще.
К слову экспедиции Брусилова, Русанова и Седова - это и есть те самые частники -любители. Против всех них КАТЕГОРИЧЕСКИ возражал полярный профессионал -Колчак. Как оказалось он был прав. При том что экспедиции Седова не повезло со снаряжением (сиречь деньгами) а Брусилова с руководством при отменном снаряжении....
Так что парни знали на что шли, но и итог, увы, закономерен. Рано или поздно при таких полетах беда бы их нашла (или успели бы стать профи, поняв что порой проявляли безрассудство)
С ув.RR
corsair75
Старожил форума
24.04.2016 12:38
Брякнуть не разобравшись, что Михаил убил напарников и потом не извиниться, это уже подлость.
Lee
Старожил форума
24.04.2016 12:55
2 НДМ:
сидишь в своей теплой берлоге - сиди и рассуждай о своих котлетах.
тебе, до подобных людей - очень далеко.
когда сможешь сделать хоть часть того, что смог сделать за свою жизнь, в том числе и авиационную, каждый из этих троих - тогда может быть к твоему мнению будут прислушиваться.

P.S. Не имея достоверной информации, как можно рассуждать о том, что случилось основываясь на пересказах журналистов?
это касается - обстоятельств, целей, состава экипажей, опыта, профессионализма, действующего законодательства.
каждый, кто тут высказался на основе информации подчерпнутой из СМИ, в чем то обязательно попал в просак по одному из этих нюансов.
некоторым даже лень прочитать сообщения из этой ветки - продолжают долдонить одно и тоже и нести чушь.
УралВ
Старожил форума
24.04.2016 13:10
"И пусть говорят, да пусть говорят,
Но нет никто не гибнет зря,
Так лучше, чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд
Пройдут тобой не пройденный маршрут"
В.С.Высоцкий
RR-navi
Старожил форума
24.04.2016 13:52
Lee
Я вот НДМа по некоторым причинам недолюбливаю, но одно можно сказать точно -что сделал он на своем месте для авиации куда больше чем все трое погибших (пусть земля им будет пухом)
Он безопасно отлетал десятки лет -осваивал западную Сибирь, перевез тысячи людей, вывозил больных. а теперь на заслуженной пенсии.
Ведь двигают авиацию вперед не только те кто на лихом коне -они просто на виду - а такие простые трудяги неба как НДМ.
Так что полегче.
С ув.RR
P. S.
Сижу перечитываю книгу "По следам двух капитанов " и не верится что Олега Продана с нами уже нет.....
Buddu
Старожил форума
24.04.2016 14:56
2 RR-Navi:
А что у нас уже качественно выполнять свою работу, под неусыпным и бдительным оком руководства, со всеми сопутствующи службами, да ещё и за зарплату - это уже "что-то" делать для авиации? Вы, "профессионалы", не знаете и половины того, из чего состоит гражданская авиация. Из всех достижений - налёт часов и толщина медкнижки.
Ну, давай, ты же авиатор, похвастай: что ты первым сделал в мире, в стране, в авиации? Что такого ты сделал доброго и ценного, чтобы тебя помнили всегда после ухода, хотя бы твоё поколение? Нечем? Налётывай свои часы до пенсии - это твоя работа, и делай это безопасно - тебе за нё платят деньги. И старайся молчать про то, о чём не имеешь никакого понятия. И корешку своему быдловатому это же передай.
саил
Старожил форума
24.04.2016 15:01
у нас уже качественно выполнять свою работу, под неусыпным и бдительным оком руководства, со всеми сопутствующи службами, да ещё и за зарплату - это уже "что-то" делать для авиации? Вы, "профессионалы", не знаете и половины того, из чего состоит гражданская авиация.
===
Жесть. Особенно в отношении вертикальных.
НДМ
Старожил форума
24.04.2016 15:15
corsair75:

Брякнуть не разобравшись, что Михаил убил напарников и потом не извиниться, это уже подлость.

Пальцем ткни , где я упоминал имя " Михаил".
gansFK
Старожил форума
24.04.2016 15:29
Buddu:
А что нужно сделать, что б запомнили-убить 150 паксов?Не все хотят быть публичными людьми.И необязательно что-то делать , для оценки.
Viktor49A
Старожил форума
24.04.2016 15:37
Обычно первая информация ещё ни кем не откорректированная, самая близкая к истине. Мои выводы на первой странице, сделаны на основе и этой крупицы информации, и личном опыте полётов. Первые строки резковаты, но в них - правда жизни и смерти, и от этого никуда не деться. Я их говорил уже на форуме, как говорили и мы, хороня своих товарищей, когда-то. И, делали выводы. Кто-то успевал сделать, а кто, и не успел.

Надеюсь, уважаемые собеседники и коллеги, то, что ребята решили "прорываться", в отличие от двух экипажей решивших переждать, можно так и назвать «решили прорваться»? При этом, обычно предложение о попытке идти таки дальше, исходит от старшего на борту или КВС-а, который и несет всю ответственность за исход полета - хоть на Робике, хоть на Ми-26.

Столкнуться на этом легком, но довольно прочном при всей легкости конструкции вертолете с торосами, можно, скорей всего, в горизонтальном или "бреющем полете", стараясь удерживать визуальный контакт с поверхностью льда, и на скорости около 100 и более кмч - иначе какой смысл лететь на малой высоте? Это, ошибка тех, кто имеет мало опыта полётов в таких условиях, или, кто не знает досконально район полетов, не подстраховывает себя запасом высоты и расчетом времени полета, когда пилотируем в основном по приборам, имея расчетное время полета до начала снижения, а в нынешнее время, пользуясь и данными джипиэски.

Есть вероятность столкновения с торосами на снижении, для установления визуального контакта с пролетаемой поверхностью. Но, как и при приближении к пункту назначения по расчётному времени, пилот вертушки будет снижаться с небольшой вертикальной и поступательной скоростями, чтобы иметь свободу маневра в СМУ – "щупая", так сказать, обстановку. На этом этапе разбиться - маловероятно, т.к. скорости невелики.

Кстати, ради справедливости, можно предположить, что у них мог быть и отказ двигателя
или что-нибудь с трансмиссией, как уже было у одного смельчака. Тогда, в тех условиях
что у них были, успеть сделать что-либо - крайне сложно.
Просто, погодные условия, которые сложились на тот момент, и из-за чего два борта
решили переждать, судя по статистике АП за огромный период эксплуатации ВС, в
99, 99% случаев и оказывают, решающее влияние на ситуацию. И жизнь, это подтверждает,
из года в год.

С уважением ко всем собеседникам.
Matilda
Старожил форума
24.04.2016 15:57
Хватит уже!!! Постыдитесь! Вроде вы штаны носите...




Matilda
Старожил форума
24.04.2016 16:02
Качественно выполнять свою работу, да, за достойную плату, бесплатно работают рабы, это ПОЧЕТ! А во нести такую гадость, оскорбляя достойных людей - низость.
leksey
Старожил форума
24.04.2016 16:09
//
RR-navi:
Я вот НДМа по некоторым причинам недолюбливаю, но одно можно сказать точно -что сделал он на своем месте для авиации куда больше чем все трое погибших (пусть земля им будет пухом)
Он безопасно отлетал десятки лет -осваивал западную Сибирь, перевез тысячи людей, вывозил больных. а теперь на заслуженной пенсии.
Ведь двигают авиацию вперед не только те кто на лихом коне -они просто на виду - а такие простые трудяги неба как НДМ.
//

Я тоже знаю таких простых трудяг неба. Которые имеют космический налет под 10-20 тысяч, работа на северах, с подвеской - сейчас таких пенсионеров много в аэроклубах (они уже не летаю, а работают РП, руководят и пр.).

Но во-первых и они любили и уважали Михаила, когда знакомились с ним, а во-вторых... ну как-бы это сказать.. Михаил зажигал души. Он был не таким как мы все. Вот от этого мы так и скорбим.

Он был как те героические летчики из 30-х. Которые вдохновляли нас. И будут вдохновлять наших детей и потомков.

Кого со своей жечью поведет за собой неизвестный мне НДМ? Кого? Какую кровь новую получит авиация, кто поднимет голову и начнет мечтать?

Может быть НДМ круче как пилот, но как человек вряд ли. Чтобы Михаил себе позволил огульную критику погибших... Вряд ли.

Сам Михаил уделял внимание безопасности, если я не путаю, совершил порядка 1500 тренировочных авторотаций.

Думаю, сказано уже достаточно мной. Кто захочет понять, мое мнение, поймет. Обсуждать по 10 разу, что такое хорошо, что такое плохо - не имеет смысла.
AI
Старожил форума
24.04.2016 16:10
Matilda:

Качественно выполнять свою работу, да, за достойную плату, бесплатно работают рабы, это ПОЧЕТ! А во нести такую гадость, оскорбляя достойных людей - низость.

Пардон, кто , где и конкретно как оскорблял достойных людей?
VSChe
Старожил форума
24.04.2016 16:11
Ух, вот это дискуссия развернулась.
НДМ, конечно резок, но вот довелось мне быть на похоронах одного "уникального, широко открытого мужественного доброго образованного и влюбленного в горы человека". Этот человек был мне хорошо знаком. И не прийти на похороны я не мог, тем более с его женой очень давно знакомы еще со студенчества.
И вот глядя на его рыдающих детей, на мать его напарника (тоже погиб на пару) и все время задавал себе вопрос, а кому нужно было покорение горы по этому склону в этот сезон??? ЕГо детям, его жене, родителям? Что им сейчас до вот этой его влюбленности в горы, о том, как он хотел раздвинуть горизонты, зачем было нужно не сидеть а лагере, а ломиться в такую погоду на штурм склона???

И вот глядя на данный холивар, я вижу стопрцентное совпадение ситуаций. И извините, никак не могу принять точку зрения, скажем так "романтиков". Вот вспоминаю убитые горем глаза близких.... и не верю, что все эти сказанные красивости, стоят того...

Тем более, надо понимать, что данный проект, он бесполезен. Да, красив, да, мелькнет картинка на ТВ. Мужики поймают кучу положительных эмоций, все побьют себя в грудь - да, мы сделали это. И все. Их пример никому и ничего не даст. Не та подача и не то время.

Не спорю, это прикольно, я сам имею свои увлечения, где испытываю эмоции от преодоления себя, от достижений и результатов. Но я и мои компаньоны прекрасно отдаем себе отчет, что это наше личное и ни перед кем в пример мы не ставим себя, это так, наше развлечение за наши деньги. Сублимация едрить.....

НДМ
Старожил форума
24.04.2016 16:21
leksey:

Вы всей "командой" так усиленно прикручиваете к этому АП именно Михаила , что у меня закрадываются некие подозрения , что он выполнял там такую же роль как польский главком
ВВС в смоленском полете .
Крайген
Старожил форума
24.04.2016 16:58
VSChe, целиком и полностью разделяю!
Lee
Старожил форума
24.04.2016 17:25
меньше всего их интересовала "картинка на ТВ".
еще раз скажу - у каждого из них за плечами сотни состоявшихся и не состоявшихся "картинок на ТВ".
им пиар, известность, битье себя в грудь - "я сделал это" - было абсолютно чуждо.
не для этого они ушли в свой последний полет, не за славой, не за почестями.
просто есть такие люди, которые двигают мир вперед.

а есть те кто просто выполняет свою работу.
но ставить в один ряд Фариха и ныне работающего инспектора отлетавшего под 10 000 часов вторым пилотом, или того же НДМ - я бы точно не стал.
не всегда профессионализм измеряется в кол-ве налетанных часов.

P.S. И хотел бы напомнить об еще одном факте. Те, кого некоторые так называемые "профессионалы" кличат любителями только за один прошлый год спасли больше сотни человеческих жизней.
а ведь могли спокойно дома чай пить или на рыбалку летать.
а нет же - зачем то лезут наперекор всему "покорять горы именно в этом сезоне".


AI
Старожил форума
24.04.2016 17:26
VSChe:
Тем более, надо понимать, что данный проект, он бесполезен. Да, красив, да, мелькнет картинка на ТВ. Мужики поймают кучу положительных эмоций, все побьют себя в грудь - да, мы сделали это. И все. Их пример никому и ничего не даст. Не та подача и не то время.

Разделяю эту точку зрения, но с некоторой поправочкой.Этот проект, как и прочие другие, ранее осуществленные на "робиках" такой вот рекламный, маркетинговый ход, имеет определенную пользу в продвижении продаж определенного продукта-"Робинсонов"
dgon
Старожил форума
24.04.2016 17:33
При почти каждой катастрофе с любителями , то-ли с авиационной , то-ли с авто вдруг появляется группа поддержки ."Золотой" мальчик убивает людей , а поддержка говорит : а каким он парнем был , таким хорошим , никогда ни чего не нарушал , не пил , не кололся .
Я не об этих людях, а о группе поддержки .У нас самые грамотные и все понимающие во всех отраслях это кто? Ну конечно журналисты , артисты и поддакивающие .
Сейчас вся группа поддержки вторит А какими они были хорошими , я не спорю , как люди они может быть и хорошие , а вот как летчики ...Одно то что летая по ледовой разведке в Карском море , я ни разу не видел торосов высотой даже 5м .И если , подчеркиваю -если , катастрофа случилась в результате столкновения с торосом , то можно предположить , что в-т превратили в аэросани -на лыжи и вперед.
Время года выбирали по фильму .Там , кто не помнит, самолет Сани сбили , и он тут же нашел следы шхуны .А по большому счету у нас крутым закон неписан !
Gus
Старожил форума
24.04.2016 17:44
Не согласен по поводу "проекта". Мужики замечательное дело затеяли. Ведь эти полярные экспедиции на парусниках наша с вами история. Великая история. Сам зачитался сегодня. Другой вопрос, что больно таких Мужиков терять и что PPL+ Робик+ Арктика - почти 100% формула гибели. Почему они как прошлый раз на Ми-8 не пошли? К чему такой неоправданный риск? Ну есть же нормальная, созданная для Арктики техника. Есть же люди, всю жизнь там летающие. Эх... Земля пухом мужикам.
Viktor49A
Старожил форума
24.04.2016 17:48
Lee:
Думаю, что если бы многие из нас, здесь общающихся,
имели такие же возможности как Фарих, нам многое
виделось бы по другому и было понятно, в это,
такое смутное время.
Счастливый человек - мог заниматься тем, к чему душа
лежала. Если и бизнес его был чист, что в наше время
мало кому но удается, то вдвойне удивительно.
Очень жаль.
У него были ученики или последователи, единомышленники,
кроме погибших с ним?
Mitch
Старожил форума
24.04.2016 18:02
VSChe, целиком и полностью согласен... Как и согласен с "группой поддержки", что это были увлечённые, целеустремлённые и т.д. и т.п. люди... Но кто скажет, какая была необходимость лететь в ночь, в мутную погоду на этот остров Белый??? Неужели нельзя было дождаться утра, хорошей погоды? Или просто была цель во что бы то ни стало ночевать на Белом, а не в Бованенково, Мысе Каменном, Ямбурге, Сабетте и т.д. (ненужное вычеркнуть)?
НДМ
Старожил форума
24.04.2016 18:27
Они были из тех с кем можно было идти в разведку.

Хорошо хоть экипажи еще 2-х вертолетов не оказались столь впечатлительными ...
Пе-2
Старожил форума
24.04.2016 18:28
когда основатель клиники "Микрохирургия глаза" разбился на вертолете, жёны и любовницы с детьми начали войну за наследство.
Если мужчина ответственный - то перед тем, как куда-то лететь, должен завещание оставить. ИМХО.
Matilda
Старожил форума
24.04.2016 18:34
AI:

Matilda:

Качественно выполнять свою работу, да, за достойную плату, бесплатно работают рабы, это ПОЧЕТ! А во нести такую гадость, оскорбляя достойных людей - низость.

Пардон, кто , где и конкретно как оскорблял достойных людей?

24/04/2016 [16:10:46]

Вуаля, месье! Если вы, прочтя эти две страницы ничего не увидели... Пардон и муа тоже, я не доктор, глаза вам не вылечу...
УралВ
Старожил форума
24.04.2016 18:51
не мной сказано:хороший летчик прекрасно справится со сложной ситуацией, отличный постарается в неё не попадать".Профессионалы летающие в коммерческой ГА, оценивают риски , чтоб не убить пассажиров за спиной.В данном случае -на своем геликоптере, своей компанией, на свои деньги, их личное дело, их право оценивать риски и принимать по ним решения..И прав VSChe, здесь страдают родственники и друзья и не более.Поэтому не надо "гнать "на профессионалов за налет и т.д., да это их работа, а любители могут делать все что угодно, если это не затрагивает интересы других, не связанных с ними людей, на то это и АОН.
Bald Romantic
Старожил форума
24.04.2016 20:38
Дед Михаила , Фарих Фабио Брунович , известный полярный лётчик. На берегу Баренцего моря , в его честь названа деревня Фариха Ненецкого Автономного Округа( википедия). Дорогие форумчане, уважайте друг друга. Мои соболезнования родным и близким...
AI
Старожил форума
24.04.2016 22:08
Matilda:
Вуаля, месье! Если вы, прочтя эти две страницы ничего не увидели... Пардон и муа тоже, я не доктор, глаза вам не вылечу...

Ну если Вы изъясниться по русски нормально не умеете, то тогда понятно что Вам не ведомо что есть оскорбление а что не оскорбление...Печалька, однако.
Matilda
Старожил форума
25.04.2016 01:03
Viktor49A:

У него были ученики или последователи, единомышленники,
кроме погибших с ним?


Единомышленники. И остались. Учить кого-либо и уводить за собой Михаил не стремился.



Мне очень не хочется , граждане, перед вами душу выворачивать, вы в нее плюнуть потом сочтете своей обязанностью, а то и нагадить, вам это в удовольствие. Кожа у меня уже достаточно толстая, не помру, но осадок останется.
Прежде, чем придти в авиацию, мне довелось поработать в другой области. Я имею право говорить, что состоялась там , как профессионал, вполне. Это водолазные спуски. С дайверами не путать! Они любители, в своем большинстве, и, естественно, они тоже были на глазах, как сейчас здесь, в рамках этого форума и не только, АОН. За 15 лет я насмотрелась всякого у них. Трагические случаи тоже имели место и в немалом количестве. И ругались мы, и плевались на них, и говорили все то же самое, что лезут хрен знает куда, без знаний, опыта и страховки (я не имею ввиду полис страхования) и своей кровью, в очередной раз, подписываются под правилами, кровью других же и написанными.
Такие люди там были и много, как много сейчас, купивших себе любой летательный аппарат, (лично я не делаю разницы особой между вертолетом и самолетом), для того, чтобы подчеркнуть свой некий, воображаемый статус. Что за современный пацан, у которого "Робик" не стоит в гараже, рядом со снежиком, квадриком и гидриком?! Да так, фуфло какое-то. Так думают они. И последствия этого видим мы , порой, возведенное в некую степень стараниями СМИ, нашим воображением, подогретым не самыми лучшими нашими качествами. Учиться они не хотят, они и так все знают, как они думают, слушать никого тоже, по той-же причине. Нахватавшись по верхушкам они мнят себя профессионалами. Это есть человеческое скудоумие, тоже возведенное в степень.

Есть и те, коих мало, к сожалению, кто готов учиться и слушать, кто ценит опыт профессионалов и уважает его, и хранит, и старается перенять. Как правило, это те, кто работал ради достижения своей цели и мечты, а не кому "упало". На таких людях много тысяч лет держится наша страна, профессионалы они или любители (профессионал, это тот, кто этим работает, любитель, кто это делает ради любви к делу). Их всех есть за что уважать. А если они смогут передать свой опыт и найдутся те, кто сможет перенять, будет держаться и дальше. Михаил Фарих и Олег Продан были именно такими.

Не надо смешивать их с дерьмом, постарайтесь увидеть разницу.
Форум этот для тех, кто любит авиацию, так, по крайней мере задумывалось. Человека в ней забывать не стоит. Надеюсь, у вас человеческие лица.
К сожалению, меня не наделили даром красноречия, я не писатель и слова мои далеко не проникновенны, вроде это все, что я смогла написать здесь.

p.s. для меня нет разницы, что я говорю в Интернете, а что в жизни, я стараюсь воспринимать собеседников живыми людьми.

Теперь можете гадить мне в душу, я ее приоткрыла... И плевать в спину, ветер дует мне в лицо.

Luray
Старожил форума
25.04.2016 02:16
УралВ:

'профессионалы' из ГА грохаются десятками и убивают под сотню в год.

Lee
Старожил форума
25.04.2016 03:35
2 Victor49A: были, есть и будут.
RR-navi
Старожил форума
25.04.2016 04:38
Господа давайте еще раз.
Никто не говорит что Погибшие были плохими людьми или там оборзевшими мажерами.
Настоящие Мужики. Честные, Увлеченные. Смелые..
Но. Человек слаб и подвержен эмоциям. Далеко за историческим примером ходить не надо - та же экспедиция Брусилова на шхуна св. Анна (бывш Пандора) ярчайший пример, и исследования экспедиций О.Продана(и ранние М.Чванова, на которые опирался Продан) об этом неоднократно говорят.
Ошибка громоздилась на ошибку, Авантюризм подкреплялся бесшабашностью и разгильдяйством. Все то о чем говорил А.Колчак Критикуя эксплуатации Брусилова и Седова (тем более Брусилова давно знал лично по службе на миноносцах в Порт -Артуре и совместной службе в экспедиции на Вайгаче).
О чем бишь я.
Мужики так часто рисковали и выходили сухими из воды что потеряли оценку степени риска. Плюс специфику полетов на Севере (ведь бьются не когда нарушают, а когда нарушают неумело- о чем ув.Виктор -Ака и говорит).
Плюс коммерческая составляющая (что кстати сыграла немалую роль в гибели св.Анны) заставляющая летать на том, на чем на север соваться опасно, и говорено об этом не десять раз уже...
Но это их решение, и они его приняли... И погибли.
Как было сказано в одной из книг Бушкова - " Прфессиональный пилот никогда не полез бы в грозу, он слишком хорошо представлял опасности - но Мазур не был профессиональным пилотом..." и.т. д. Как раз про этот случай.
А комментарии про "Навоз "у вертолетчиков на севере, и про высокоумелых, обученых летчиков -любителей оставьте замполитам (или журналистами) это их лексикон.
С ув.RR
HeliCap
Старожил форума
25.04.2016 06:39
Ух, какая здесь битва "ездовые псы против вольной стаи". Причём и с той, и с другой стороны вполне заслуженные люди, хоть и пытаются уверить нас в обратном. Ушедшие однозначно были замечательными и неординарными людьми, оттого острее горечь утраты и желание предупредить оставшихся- не надо искушать судьбу. Полет на легком вертолёте само по себе острое блюдо, не стоит перцу добавлять. Сам Михаил писал лет пять назад на форуме малой авиации- цитирую:..."ночью лучше не летать (если не война). Самое поганое ночью - не знаешь, что делать в случае отказа. Не видно, куда садиться. Я тут на днях в темноте попытался сесть на дороге в знакомой до деталей первой зоне - получилось с большим трудом. А в незнакомое место соваться вообще нельзя"...Почему он сам себя не слушал- теперь не спросишь. Сегодня похороны, мир праху....
Viktor49A
Старожил форума
25.04.2016 07:39
2Matilda:
2Lee:
Понятно.

Buddu
Старожил форума
25.04.2016 16:06
2HeliCap:
Нет никакой битвы. Есть просто с одной стороны Люди, а с другой стороны мрази. И вторым первых никогда не победить. Потому что Поступок - он всегда в сердцах людей, а "значок за безаварийный навоз" - это всего лишь значок. Любая цацка полученная по маклям нивелирует её значение. Народное признание не намаклюешь.
Я не понимаю, почему грузчики постоянно пытаются оценивать и судить художников. Кого вообще интересует мнение "заслуженного лётчика СССР" применительно к современному миру? Лично я вообще считаю АОН - единственно гражданской авиацией. Остальное - просто небезопасные услуги за деньги.
Я знаком с Михаилом Ростиславовичем. Мы общались не часто, но всегда по делу. Если бы не он - я бы никогда не решился на этот отчаянный перелёт из LA в Ха "против всех законов физики". Я пока ещё не осознал того, что его больше нет. Плохо понимаю, как я осенью приеду на Конференцию АОПА, но его там нет. Все эти разговоры про Север и "Робики" - это от недостатка ума. Фарих бы себе такого не позволил никогда.
HeliCap
Старожил форума
25.04.2016 17:48
А причины зачастую не особо интересны, как мне видится, интересен лишь первоначальный ажиотаж. Сколько было шуму и пыли за пропавший борт в Туве, недавно вышел отчёт , причём довольно интересный- а здесь- тишинааа...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru