поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиакомпания Турухан

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

RR-navi
Старожил форума
Валера, здорово.
Абсолютно все дырочку. Про уход не на взлетном я писал в другой ветке что это нормальная практика у нас была. А в Сыктыке видимо по другому, главное чтобы до запятой, хоть мертвые все, но до запятой.
И про посадки. Да(я не стал из называть сразу) Алроса этим грешили - на газах. Но это правильно только в определенных, весьма непростых, условиях. А в принципе это ошибка. Маленькая прекрасно и наимягчайше садиться на Малом газе - вот тут РЛЭ абсолютно правильно написано МГ на 4 м, или ниже.
Добавлять режим перед касанием вообще не в коем случае не надо (не 154 с его качеством 5), летучая она... другое дело что когда землю (этот самый последний дюйм) не видишь и не чувствуешь пятой точкой то на газах получится мягче. а на МГ хоть и не сильно но хряпнешь. Ни в коем случае не хочу плохо сказать о мирнинцах -они отличные летчики. Но видимо как пошла эта привычка при лихом освоении в конце 90х, так и осталась.
Мы еще в 2007 (ты помнишь) летая там сильно удивлялись.
Да собственно и фортель в Полярном начался именно от того что инструктору показалось что поставив МГ сейчас долбанем (хотя там все ровно и нормально было).
И полностью согласен, при постоянных полетах на руках и раз в год в автомате проблем ни с уходом, ни с посадкой не было......
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 10:45
RR-navi
Старожил форума
Валера, здорово.
Абсолютно все дырочку. Про уход не на взлетном я писал в другой ветке что это нормальная практика у нас была. А в Сыктыке видимо по другому, главное чтобы до запятой, хоть мертвые все, но до запятой.
И про посадки. Да(я не стал из называть сразу) Алроса этим грешили - на газах. Но это правильно только в определенных, весьма непростых, условиях. А в принципе это ошибка. Маленькая прекрасно и наимягчайше садиться на Малом газе - вот тут РЛЭ абсолютно правильно написано МГ на 4 м, или ниже.
Добавлять режим перед касанием вообще не в коем случае не надо (не 154 с его качеством 5), летучая она... другое дело что когда землю (этот самый последний дюйм) не видишь и не чувствуешь пятой точкой то на газах получится мягче. а на МГ хоть и не сильно но хряпнешь. Ни в коем случае не хочу плохо сказать о мирнинцах -они отличные летчики. Но видимо как пошла эта привычка при лихом освоении в конце 90х, так и осталась.
Мы еще в 2007 (ты помнишь) летая там сильно удивлялись.
Да собственно и фортель в Полярном начался именно от того что инструктору показалось что поставив МГ сейчас долбанем (хотя там все ровно и нормально было).
И полностью согласен, при постоянных полетах на руках и раз в год в автомате проблем ни с уходом, ни с посадкой не было......
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 10:45
Gorets_51
Опытный боец
кто еще какие команды возил...?)
опубликовано: 12.04.2016 11:00
navred
Старожил форума
кто еще какие команды возил...?)

ну я так скромненько.... Возили мы Наталью Орейро с командой по стране недели две с концертами, довольно неплохо рок-н-рол наяривала...
опубликовано: 12.04.2016 12:32
RR-navi
Старожил форума
Я возил. Фабрику, И.Николаева, Алсу, Маршалла.
Команды -хоккей Два металлурга (НКЗ и МТГ) Ладу, Сибирь, Авангард. Амур
футбол. Томь, Урал, Крылья советов.
Ну и кучу клубов поменьше. Из Хоккея с мячом. Енисей, Кузбасс
А уж Випов всяких начиная от Квашнина (полпред в СФО) до руководства Роснефти и Газпрома (филиалов Ямбург, Надым и Уренгой.
И да, в 2004 возили руководство Русала
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 12:42
RR-navi
Старожил форума
Я возил. Фабрику, И.Николаева, Алсу, Маршалла.
Команды -хоккей Два металлурга (НКЗ и МТГ) Ладу, Сибирь, Авангард. Амур
футбол. Томь, Урал, Крылья советов.
Ну и кучу клубов поменьше. Из Хоккея с мячом. Енисей, Кузбасс
А уж Випов всяких начиная от Квашнина (полпред в СФО) до руководства Роснефти и Газпрома (филиалов Ямбург, Надым и Уренгой.
И да, в 2004 возили руководство Русала
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 12:42
КРК
Старожил форума
Роман, а сколько еще планирует "Турухан" эксплуатировать "Ту" в своем парке?
Почему не перешли на ЯК-42Д как в Красавиа?
опубликовано: 12.04.2016 16:44
Реально
Старожил форума
Роман, 25.06 в Томск не Вы на Туполе пойдете?
опубликовано: 20.06.2016 07:43
air_man
Старожил форума
   
RR-navi
Валера, здорово.
Абсолютно все дырочку. Про уход не на взлетном я писал в другой ветке что это нормальная практика у нас была. А в Сыктыке видимо по другому, главное чтобы до запятой, хоть мертвые все, но до запятой.
И про посадки. Да(я не стал из называть сразу) Алроса этим грешили - на газах. Но это правильно только в определенных, весьма непростых, условиях. А в принципе это ошибка. Маленькая прекрасно и наимягчайше садиться на Малом газе - вот тут РЛЭ абсолютно правильно написано МГ на 4 м, или ниже.
Добавлять режим перед касанием вообще не в коем случае не надо (не 154 с его качеством 5), летучая она... другое дело что когда землю (этот самый последний дюйм) не видишь и не чувствуешь пятой точкой то на газах получится мягче. а на МГ хоть и не сильно но хряпнешь. Ни в коем случае не хочу плохо сказать о мирнинцах -они отличные летчики. Но видимо как пошла эта привычка при лихом освоении в конце 90х, так и осталась.
Мы еще в 2007 (ты помнишь) летая там сильно удивлялись.
Да собственно и фортель в Полярном начался именно от того что инструктору показалось что поставив МГ сейчас долбанем (хотя там все ровно и нормально было).
И полностью согласен, при постоянных полетах на руках и раз в год в автомате проблем ни с уходом, ни с посадкой не было......
С ув.RR
Роман, а можно личный вопрос задать? как с тобой связаться?
опубликовано: 11.08.2016 10:24
RR-navi
Старожил форума
опубликовано: 11.08.2016 11:16
RR-navi
Старожил форума
RA65615@MAIL.RU
С ув RR
опубликовано: 11.08.2016 11:18
Лошадь Ильича
Старожил форума
нормальный свисток.... не сцыкуйте он еще 40 пролетает))
https://www.instagram.com/p/BA ...
опубликовано: 11.08.2016 12:10
Буба
Старожил форума
Сегодня рейс Турухана УТ515 Сургут - Пермь - Нарьян-Мар вылетел из Сургута прилетел в Пермь
и перенесся на завтра(27.12.16) по метео Нарьян-Мара. Хотя и прогноз и фактическая позволяла принять решение и вылететь и в итоге прилететь даже на Ан-2. Ну да ладно КВС так решил - перестраховался. Но сразу же на сайте Aviasales открылась допродажа на этот рейс из Перми до Н-Мара и из Н-Мара в Пермь и Сургут на 27.12.16 и на 28.12.16. Тоесть завтра 27.12 выполнять рейс уже ни кто не собирается. И все кто докупит на 27 число в лучшем случае улетят с сегодняшними пассажирами только 28 числа. Могу предложить менеджерам вообще подождать следующий рейс по расписанию(30.12.16) и совместить. Только пусть меня берут в соавторы. Вообще то я лично дома и ни куда не лечу но есть интерес . Завтра продолжу наблюдение чем же это закончится. А то Аэрофлоту можно, а Турухан чем хуже!?
опубликовано: 26.12.2016 18:52
Страницы:  12 → 





← На главную страницу

Rambler's Top100