поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиакомпания Турухан

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Реально
Старожил форума
Предстоит полет на Ту 134 данной авиакомпании, посмотрев карточки данных воздушных судов авиакомпании Турухан, был "приятно" удивлен возрастом воздушных судов, почти под 40 лет каждому из трех. Как обстоят дела с безопасность полетов и техническим состоянием Тушек Турухана?
опубликовано: 10.04.2016 15:48
RR-navi
Старожил форума
Еще скажите когда летите. А то может лично и довезу.
Все нормально. Они хоть и не новые, но машины железные, простые и послушные. И кстати, весьма комфортные.
А летите куда?
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 16:13
RR-navi
Старожил форума
Еще скажите когда летите. А то может лично и довезу.
Все нормально. Они хоть и не новые, но машины железные, простые и послушные. И кстати, весьма комфортные.
А летите куда?
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 16:13
RR-navi
Старожил форума
Еще скажите когда летите. А то может лично и довезу.
Все нормально. Они хоть и не новые, но машины железные, простые и послушные. И кстати, весьма комфортные.
А летите куда?
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 16:13
VictorAIR
Старожил форума
Если самолет допущен в рейс, значит все нормально, возраст не имеет значения, летите спокойно и получайте удовольствие от полета
опубликовано: 10.04.2016 16:16
HeliCap
Старожил форума
Обязательно проверьте бортовой журнал перед полётом! Ну, или хотя бы корпоративный....
опубликовано: 10.04.2016 16:24
Блин...
Старожил форума
Похоже, ТС завис на поиске "RR-navi
опубликовано: 10.04.2016 16:25
HeliCap
Старожил форума
А штурман сегодня на отдыхе, бьет очередями по веткам))))
опубликовано: 10.04.2016 16:29
АОН РФ
Старожил форума
HeliCap:
А штурман сегодня на отдыхе, бьет очередями по веткам))))

Не, он сперва как 2П, а потом- за шт.
опубликовано: 10.04.2016 16:32
Реально
Старожил форума
летим в Томск с Красноярска 16.04. в субботу
опубликовано: 10.04.2016 16:35
RR-navi
Старожил форума
Реально.
Вроде я должен. Но. частенько тип на Ан-24 меняют, хотя в плане Ту стоит. При необходимости размены бортов с баз Сургут и Томск, но вроде не должны поменять, мы пойдем.
Не переживайте. 50 минут и Вы в Томске -все лучше чем на автобусе 10 часов
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 16:47
RR-navi
Старожил форума
Реально.
Вроде я должен. Но. частенько тип на Ан-24 меняют, хотя в плане Ту стоит. При необходимости размены бортов с баз Сургут и Томск, но вроде не должны поменять, мы пойдем.
Не переживайте. 50 минут и Вы в Томске -все лучше чем на автобусе 10 часов
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 16:47
RR-navi
Старожил форума
Реально.
Вроде я должен. Но. частенько тип на Ан-24 меняют, хотя в плане Ту стоит. При необходимости размены бортов с баз Сургут и Томск, но вроде не должны поменять, мы пойдем.
Не переживайте. 50 минут и Вы в Томске -все лучше чем на автобусе 10 часов
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 16:47
Реально
Старожил форума
RR-navi:

Реально.
Вроде я должен. Но. частенько тип на Ан-24 меняют, хотя в плане Ту стоит. При необходимости размены бортов с баз Сургут и Томск, но вроде не должны поменять, мы пойдем.
Не переживайте. 50 минут и Вы в Томске -все лучше чем на автобусе 10 часов
С ув.RR

А какой борт пойдет? Кстати борт RA-65560 вывели с эксплуатации? Еще в прошлом году несколько раз его встречал в Емельяново
опубликовано: 10.04.2016 16:57
RR-navi
Старожил форума
65052 или 65083, скорее 083, они сейчас на базе. 65560( она была в аренде, хозяин отказался вкладываться в ПЛГ) продана как учебное пособие СибГАУ.
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 17:29
Реально
Старожил форума
65052 или 65083, скорее 083, они сейчас на базе. 65560( она была в аренде, хозяин отказался вкладываться в ПЛГ) продана как учебное пособие СибГАУ.
С ув.RR

Спасибо Роман за информацию, надеюсь полет пройдет гладко, без воздушных ям и турбулентностей))
опубликовано: 10.04.2016 17:43
RR-navi
Старожил форума
реально
Сейчас весна - в Красноярске скорее всего тряхонет немного на взлете -но мы же "на ракете ", а в Томске как повезет. Там тоже всякое бывает - прошлый рейс руки после посадки побаливали - бо управление прямое, порывы ветра по рукам бьют.
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 17:49
RR-navi
Старожил форума
реально
Сейчас весна - в Красноярске скорее всего тряхонет немного на взлете -но мы же "на ракете ", а в Томске как повезет. Там тоже всякое бывает - прошлый рейс руки после посадки побаливали - бо управление прямое, порывы ветра по рукам бьют.
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 17:49
Блин...
Старожил форума
RR-navi:

65052 или 65083, скорее 083, они сейчас на базе. 65560( она была в аренде, хозяин отказался вкладываться в ПЛГ) продана как учебное пособие СибГАУ.
С ув.RR

Роман, а куда вкладываются хозяева "Турухана"?
опубликовано: 10.04.2016 17:50
Navigator-30RUS
Старожил форума
2 RR-navi
На сколько сильно уходит курсовая система за полёт на ваших бортах?
опубликовано: 10.04.2016 17:50
Реально
Старожил форума
RR-navi:

реально
Сейчас весна - в Красноярске скорее всего тряхонет немного на взлете -но мы же "на ракете ", а в Томске как повезет. Там тоже всякое бывает - прошлый рейс руки после посадки побаливали - бо управление прямое, порывы ветра по рукам бьют.
С ув.RR

Получается при сильном порывистом ветре Ту 134 тяжело управлять физически?
опубликовано: 10.04.2016 18:06
IgorIrkyt
Опытный боец
RR-navi:

Подскажите Пожалуйста почему не может быть RA-65565 http://russianplanes.net/id170708 ?
Из бортов "Турухана" в Иркутске "ловил" только его, неужели вывели...
опубликовано: 10.04.2016 18:27
RR-navi
Старожил форума
65565 работает на базе Уфа.
Реально
Ту-134 самолет тяжелый и скоростной, с прямым управлением.
Физически, да, руки нужно иметь крепкие. Не сказать что качком, но уметь при больших усилиях делать тонкие и точные движения, И то что физически тяжеленький (хотя нам до Ан-12 ой как далеко), вовсе не означает что сложный, скажем так, сложный но предельно понятный, с офигительной обратной связью. 49 тонную реактивную стреловидную машину чувствуешь как маленькую цессну или Як-18
С ув.RR
опубликовано: 10.04.2016 19:13
tomich
Старожил форума
Роман, оффтопну немного). У тебя то нет желания на иномарки пересесть, или так и будешь на свистках по северам рассекать?
опубликовано: 11.04.2016 00:49
aerik
Старожил форума
VictorAIR:

Если самолет допущен в рейс, значит все нормально, возраст не имеет значения, летите спокойно и получайте удовольствие от полета

Ан-10, который развалился в воздухе под Харьковом в 1972 году, тоже был допущен в рейс, а у него была усталостная трещина в центроплане в районе "0-й" нервюры и появилась она не сразу (как оказалось). Самолёт прошёл до этого 3 ремонта.
Я бы поостерегся так категорично заявлять...
опубликовано: 11.04.2016 09:39
denis22
Старожил форума
aerik, а название авиакомпании Вас не пугает?
опубликовано: 11.04.2016 10:04
aerik
Старожил форума
2 denis22:

aerik, а название авиакомпании Вас не пугает?

Ещё как пугает!
Хоть я и сам из западной Сибири, но Туруханск - ЭТО КРУТО!!!
опубликовано: 11.04.2016 10:39
Коля-Николай
Старожил форума
Вот народ)))) Все узнал о предстоящем полете Теперь терзается как Шпак в сомнениях. Закажи частный самолет лети на нем Дороже конечно выйдет думаю Но зато без сомнений))))
В СССР приезжали в аэропорт садились в самолет и летели А сейчас пассажир измельчал и трусоват Да и "умный сильно стал" что где когда и какого года блин))))
опубликовано: 11.04.2016 10:47
Navigator-30RUS
Старожил форума
2 Коля-Николай
Вы знаете Николай, хоть и сам я летаю, но семью без особой необходимости в самолёт не посажу. Лучше на авто знаете ли или поезд на крайняк.
опубликовано: 11.04.2016 10:51
kmg60
Старожил форума
РОМАН, спасибо за ссылку на управление Ан-12, хотя не чувствовал, что тяжело крутить, - вовремя и постоянно триммируя...
опубликовано: 11.04.2016 11:00
Коля-Николай
Старожил форума
Navigator-30RUS:

2 Коля-Николай
Вы знаете Николай, хоть и сам я летаю, но семью без особой необходимости в самолёт не посажу. Лучше на авто знаете ли или поезд на крайняк.


Вот и профф ответ о нашей гражданской авиации. Если честно то я давно уже это предполагал
опубликовано: 11.04.2016 11:07
КРК
Старожил форума
RR-navi,
Роман а "Турухан" не планирует обновить свой флот "Тушками" но чуть поновее?
опубликовано: 11.04.2016 18:07
Москвич
Старожил форума
не 78 года выпуска, а 80-го?))
опубликовано: 11.04.2016 20:06
newsafar
Старожил форума
За маленькую не переживайте прощает даже вертикальную при касании 3 мсек проверено на практике
опубликовано: 11.04.2016 20:48
newsafar
Старожил форума
А вообще rr nav если есть возможность, приземлите машину на "газах", в этом есть своя прелесть мягко касаеться земли
опубликовано: 11.04.2016 20:50
berkut154
Старожил форума
newsafar

Полет еще не начался а уже делят шкуру неубитого медведя))) сейчас насоветуют как правильно полет провести, нужно еще Таганрога подтянуть что бы маршрут подредактировал)) спрямил! Тогда все будет в полном порядке. Что то никто не вспомнил Калининград Храброво на 400 км в час, странно ?
опубликовано: 11.04.2016 23:40
Gorets_51
Опытный боец
Ту-134 супер машина! летал один раз но как в автобусе забитом, так что от кабины пилотов до туалета в хвосте народ стоял в проходе как в маршрутке в час-пик. сам сидел с отцом в грузовом отсеке за кабиной пилотов )))
взлетали при сильном встречном ветре с порывали до 27 м/с ( пилоты сказали).
Если что, взлетали из Копитнари
опубликовано: 12.04.2016 00:19
RR-navi
Старожил форума
КРК
А смысл?
newsafar
Я не знаю откуда пошло поветрие что посадка "на газах " мягкая.
Мягкая она может(и должна) быть и при нормальной методике.
"на газах " оно только в сильный порывистый ветер себя оправдывает - а вот любителей "на газах " повыкатывалось при плохом сцеплении немало.
Ну и конечно же без москвича ну никак не обошлось. Алексей -это что, комплексы какие-то? Живете в Москве, летаете в Лондон своим любимым Аэрофлотом, Вам то какое дело кто, как и на чем по Сибири летает?
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 02:20
Растущий
Молодой боец
Роман, на маленькой Тушке самая посадка на газах:))
После ближнего поднырнул под глиссаду и на газах:))
Над торцом плавненько руды прибрал и всё:)))
Сам самолёт садицца:)))
И даже Ростов со своим бугром не страшен:)))
опубликовано: 12.04.2016 02:46
Растущий
Молодой боец
Лётчик просто должен чувствовать самолёт:))
Утром при безветрии можно и колеса раскрутить:))
Ну а уж при ветре, Ксц 0'3 и при кат 1 конечно же лучше быстрее прижаться к планете:)))
опубликовано: 12.04.2016 03:01
RR-navi
Старожил форума
Растущий
Именно так. Полностью согласен. Единственно что подныривать. надо не до беспередела (а то бывают умельцы) . Ростов на 22 полосу исключение - там подныривать надо было прилично, чтобы сесть на первые 200 м - до бугра (это до удлинения полосы) .
Мне довелось в Воркуту полетать. Вот где жесть. Сама полоса 2200 и убитая в Хлам. но с одного курса торец перенесен на 300м из -за строений в районе БПРМ ( и так глиссада 4.00 - а если использовать все 2200 то была бы 5.00). А "на ангар " и не поднырнешь.
А подныривать после ближнего с глиссадой 4.00 ох как чревато.
и полоса всего 1900. одно спасало, когда с тем курсом садились всегда был сильный встречный ветер, ну и ограничения по массе -и как следствие небольшая скорость (не так чтобы). В целом по моему мнению из всех портов куда Ту-134 допущена -это самый сложный. Норильск супротив него - аэродром летного училища (шутка, конечно, видимо мы просто к Норильску привыкли)
А что до посадки на фиговое сцепление - полностью согласен, нефиг титьки мять и метры пробега у себя отнимать, но и тут есть нюанс -сеть надо уверенно, но без разжатия стоек и тем более микрокозленочков. Чтобы сразу и максимально возможно прижать самолет к полосе. а это где то перегрузка 1, 3-1, 4 для Ту-134. Тем более лед сам "мягчит " посадку по ощущениям.
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 04:01
RR-navi
Старожил форума
растущий.
Тут не так давно комплексную делали - и в аппаратуре сбой какой-то был - Система выдала мне посадку с перегрузкой 0, 92)))))
В рамочку повешу)) а копию в "сам себе режиссер " отправлю, в раздел "А вам слабо?!")))
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 04:05
RR-navi
Старожил форума
растущий.
Тут не так давно комплексную делали - и в аппаратуре сбой какой-то был - Система выдала мне посадку с перегрузкой 0, 92)))))
В рамочку повешу)) а копию в "сам себе режиссер " отправлю, в раздел "А вам слабо?!")))
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 04:05
Растущий
Молодой боец
Ром, ты ещё в Новокузнецке полосу не видел:))
Там на 19 L после ближнего постоянно сдвиг ветра, на бугор и доска стиральная:)))
А по поводу перегрузки на посадке..
С бортмехаником игра такая была:)))
На локатор ставили спичечный коробок:))
Если на посадке коробок не падал, бортмеханик в магазин бежал:)))
Если коробок падал, то командир :)))
опубликовано: 12.04.2016 04:29
RR-navi
Старожил форума
Растущий
Я кузню не видел? Мы лет 8 Новокузнецкий Металлург возили - там просто разбитая полоса. как в Томске том же. А в Воркуте убитая.
Да и так в Кузню частенько летали. В СиАТе зимой там самолет даже базировался. А с "подсасыванием " - был случай. Летали 6 полетов с молодым командиром (больше 10 лет назад это было) , у него 1 из 6 был. В общем в Кузне "подсосало" на 2, 4 единицы -проспали оба, и командир и второй -только инструктор за спиной заблажил.
Но отскочили малой кровью. Выговорешниками отделались.
А со 193 подсасывает там практически всегда.
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 04:38
Растущий
Молодой боец
Ил76 недавно там огни посадочные снёс:))
Ну и перегрузку соответственно привёз:))
Второй пилотировал, а особенности не знал:)
Недели две борт стоял.))
Инспекция разрешила без уборки шасси на базу вернуться:))
А Металлург я возил с 1993 по 1998 год
Пока Аэрокузбасс не разогнали:))
опубликовано: 12.04.2016 04:50
RR-navi
Старожил форума
Растущий.
На Большом трехмоторном лайнере?
Но Таких бугристо коварных не так и много. Кузня, Ростов, Норильск (но тот не бугром опасен, а погодой -3430м да пофигу тот бугор, тем более что основные косяки с курсом 13 вылазят). Ну Томск не подарок - почему-то там часто крутит неслабо. да и. бугорок имеется. Полярный с курсом 170 - но там яма скорее, да и минимум высокий 300х5000.
Нарьян-Мар тоже -у них особенность -как перевалишь бугорок в конце пробега с 241 - а под горку (хоть и уклон слабый) часто голый лед - гасить скорость там уже поздно...
С ув.RR
опубликовано: 12.04.2016 06:49
Растущий
Молодой боец
Тула ещё :))
Полоса короткая, а с курсом 252 между ближним и полосой кольцо троллейбусное:)))
Там как то Ан-12 выкатился:))
Из-за бугра конец ВПП не видно:))
Дня три порт закрыт был :))
Весной дело было, тягачами самолёт вытаскивали:))
опубликовано: 12.04.2016 07:14
Кузнецов Алексей
Опытный боец
Выбирайте Турухан - только не обмочи трухан
опубликовано: 12.04.2016 07:28
Разъярённый курсант
Старожил форума
Рома, привет! АЛРОСА на газах садилась. Да и мы пару раз. Просто мягко можно сесть и без газов. Хоть и рекомендуют жесткие посадки. Мягкая посадка есть мягкая посадка. Признак мастерства. Как-будто губы влюблённых. На мой взгляд, не для профессионалов жесткие посадки в CAVOK и на сухую полосу. Чтобы доки не писали. По поводу ухода. На маленькой без взлетного с промежуточной высоты уходили. Никакаких вопросов нам после этого не задавали. И ещё. При CAT I заходил и уходил бы бы только на руках. Чтобы постоянно быть в контуре. За автоматом тоже следить надо. И в случае чего перестраиваться тоже тяжело. К сожалению, сейчас уход на ЗА чуть ли не преступление. Коммерсанты чтоб их мама обратно родила. Раньше уходили на руках и не было катастрофа. Автоматизацию оставить надо для CAT II AND III. Остальное по силу человеку. Не справился, не беда, на ЗА.
опубликовано: 12.04.2016 07:43
Страницы: ← 12  





← На главную страницу

Rambler's Top100