поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ВЛЭК Частный пилот операция по удалению катаракты

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Genri
Опытный боец
Кто сталкивался? Подскажите.
После операции по удалению катаракты частного пилота посылают на ЦВЛЭК ГА.
Видимо путают с коммерческим, правомерно ли это?

Ответ ЦВЛЭК; 8 (495) 490-03-08 - заместитель председателя ЦВЛЭК
После операции по удалению катаракты допускает только ЦВЛЭК - даже частных пилотов.
Интересные танцы.
Будем разбираться.
опубликовано: 30.03.2016 20:43
Александр46
Старожил форума
Насколько я осведомлен, катаракту удаляют вместе с хрусталиком....а, взамен ставят исскуственный.
опубликовано: 31.03.2016 04:36
Genri
Опытный боец
Есть цель разобраться насколько это правомерно к частному пилоту. Можно ли обойтись без ЦВЛЭК, решать все на "местах"с индивидуальной оценкой по п. 48.2? Достаточно ли полномочий и квалификации "местных" ВЛЭК?
Как там в "развитых" странах?

ФАП 50:
Летный состав и бортпроводники, перенесшие операцию экстракции катаракты с последующей имплантацией интраокулярной линзы, к летной работе негодны

Основное: к летной работе негодны. Что такое летная работа и её точное определение? Выполняет ли PPL "летную работу"?
опубликовано: 31.03.2016 22:39
RUSAS
Старожил форума
Что такое летная работа и её точное определение?

ПРИКАЗ
от 29 января 1987 г. N 25 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ
РАБОТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (РУКОВОДСТВО ПО ОЛР ГА) Приказ не действует , но в РПП авиакомпаний ( надо посмотреть) и например в Правилах Казахстана

летная работа - работа, проводимая летным составом по выполнению задания на полет;
У Белорусов.
летная работа - работа, проводимая экипажем (летным составом)
по выполнению задания на полет
опубликовано: 01.04.2016 10:17
ЛУЗГА
Старожил форума
21-й векна дворе, везде реклама "Лечение катаракты без операции" Может не надо радикально с удалением хрусталика?
опубликовано: 01.04.2016 12:04
Genri
Опытный боец
21-й векна дворе, везде реклама "Лечение катаракты без операции" Может не надо радикально с удалением хрусталика?


Да, 21 век, Еще бы зубы сами отрастали!!!!!!
опубликовано: 02.04.2016 19:03
Иногдалётчик
Опытный боец
Не уй с одним глазом летать, частный не частный.Звиняюсь за грубость.
опубликовано: 02.04.2016 19:25
Малыш1
Старожил форума
Иноглалётчику:
За бугром люди с протезом руки!!! летают... в курсе?


Только российская и китайская ВЛЭК идут в ногу, а остальной мир не в ногу?
За бугром пенсия с 65 лет - в курсе? И как семью кормить до 65-ти???
Всё должно быть в РАЗУМНЫХ пределах.
опубликовано: 02.04.2016 20:47
FL410
Старожил форума
Genri: "...ФАП 50:
Летный состав и бортпроводники, перенесшие операцию экстракции катаракты с последующей имплантацией интраокулярной линзы, к летной работе негодны

Основное: к летной работе негодны. Что такое летная работа и её точное определение? Выполняет ли PPL "летную работу"?..."

Генри, имхо - основное здесь таки не "летная работа", а те, кого эта самая работа касается - в формулировке ФАП-50 это "летный состав и бортпроводники".
В ФАП-50, конечно, полный бардак с формулировками, но есть там ключевая фраза:

"...13. Состояние здоровья летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД, курсантов, летчиков-наблюдателей, частных пилотов, планеристов, пилотов свободных аэростатов, пилотов сверхлегких воздушных судов и парашютистов должно соответствовать Требованиям.
(в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325)..."

Читаем внимательно, где летный состав, где бортпроводники, а где частные пилоты, и делаем вывод - в толковании ФАП-50 частный пилот к летному составу не относится. Ну а про бортпроводников и так ясно))
опубликовано: 02.04.2016 23:15
Иногдалётчик
Опытный боец
Малыш ты не путай х.. с транвайной ручкой, то зрение 90 процентов информации тебе в голову идёт ( полётной на уй), а кнопки можно и костылём нажимать.
опубликовано: 03.04.2016 00:39
sx5
Старожил форума
ЛУЗГА:

21-й векна дворе, везде реклама "Лечение катаракты без операции" Может не надо радикально с удалением хрусталика?

Иногдалётчик:

Малыш ты не путай х.. с транвайной ручкой, то зрение 90 процентов информации тебе в голову идёт ( полётной на уй), а кнопки можно и костылём нажимать.


первый - не в теме что это, наверное БАД-ам верит до сих пор.

второй - хамло. в начале поставь искуственный глаз, потом объективно п..ди.

по теме - правильно человек написал, и остальные, почему частники много где по миру в 70 лет с возрастными глаукомами да катарактами летают безаварийно, а у нас через отряд космонавтов.
опубликовано: 03.04.2016 02:35
Иногдалётчик
Опытный боец
Не надо в в авиации искуственных глаз-ЭТО ЗРЕНИЕ, ты поступи в вуз с фарфоровыми глазами Не?.А потом типа можно(ручки помнят).Сам подумай и реши-инвалид по зрению уйди в сторону и не дёргай судьбу за яйки у себя и других и Мересьев тут ни при чём.За трамвайное хамство извиняюсь может и проскочило привет
опубликовано: 03.04.2016 10:03
sx5
Старожил форума
Иногдалётчик:

тоже звиняй, у меня с этой операции ещё 3 месяца не ппрошло ://
опубликовано: 03.04.2016 10:56
Иногдалётчик
Опытный боец
Я делал коррекцию, мне док сказал лучше очки носи не делай эту х никогда, но договорился 124 в очках сажаю мешают зараза, на нос слезут и ккак дурак поправляеш перед притёркой, надо на резинке сделать, извини для мене тоже больная тема-уходить надо, а то положать мне эти очёчки с фуражкой.
опубликовано: 03.04.2016 13:05
Алена777
Старожил форума
Даже в армию с искусственным хрусталиком не берут
опубликовано: 03.04.2016 14:00
Малыш1
Старожил форума
В Европе (в Америке примерно так же):

http://savepic.su/7202189.jpg
Так что за бугром работать можно.
опубликовано: 03.04.2016 17:44
Genri
Опытный боец
FL410:
"...13. Состояние здоровья летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД, курсантов, летчиков-наблюдателей, частных пилотов, планеристов, пилотов свободных аэростатов, пилотов сверхлегких воздушных судов и парашютистов должно соответствовать Требованиям.
(в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325)..."

Читаем внимательно, где летный состав, где бортпроводники, а где частные пилоты, и делаем вывод - в толковании ФАП-50 частный пилот к летному составу не относится. Ну а про бортпроводников и так ясно))


Разумно. Вот только председатель ВЛЭК это прочесть, а главное понять сможет?
С этого и начнем.
опубликовано: 05.04.2016 10:24
Genri
Опытный боец
Что пришло в голову.
Цитата:
ВК Статья 56. Экипаж воздушного судна
1. Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников). Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава.


ФАП 50.
I. Общие положения:
1. Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат:
3) члены летного экипажа: пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели;
6) пилоты авиации общего назначения: частные пилоты,


По ФАП 50 "Частные пилоты" не относятся к членам летного экипажа. (опять же, не надо путать Частного пилота и "коммерсантов")

ФАП 50:
III. Порядок вынесения медицинских заключений во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА)
13. Состояние здоровья летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД, курсантов, летчиков-наблюдателей, частных пилотов, планеристов, пилотов свободных аэростатов, пилотов сверхлегких воздушных судов и парашютистов должно соответствовать Требованиям. (в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325)
15. Медицинские заключения ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА):
2) годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейным пилотом авиакомпании (самолет и вертолет), штурманом, бортинженером, бортмехаником, бортрадистом;
3) годен к работе летчиком-наблюдателем, бортоператором, бортпроводником, диспетчером УВД,
полетным диспетчером;
(в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325)
4) годен к полетам: частным пилотом, пилотом свободного аэростата, пилотом сверхлегкого воздушного судна, пилотом-планеристом;

"Летный состав и бортпроводники, перенесшие операцию экстракции катаракты с последующей имплантацией интраокулярной линзы, к летной работе негодны"


Про частного пилота НИЧЕГО. Все про летный состав и работу.
Значит надежда для "пренесших вмешательство" есть.
опубликовано: 05.04.2016 13:05
vintas08
Старожил форума
Сцуки эти врачи - всегда были, есть и будут. Им нас не понять никогда, даже под дулом пачки $.
опубликовано: 15.02.2017 13:09
zsvamur
Новичок-курсант
Я понять не могу. Сейчас импланты современные дают до 100% зрения. Бывают случаи что человек лучше видит чем до операции. В чем проблема? Машину водить можно а летать нельзя?
опубликовано: 17.02.2017 05:48
vintas08
Старожил форума
   
zsvamur
Я понять не могу. Сейчас импланты современные дают до 100% зрения. Бывают случаи что человек лучше видит чем до операции. В чем проблема? Машину водить можно а летать нельзя?
На машине ты сам убиться можешь, ну ещё с собой человека 3 - 4 прихватишь, в крайнем случае въе.ешься ещё в одну такую же машину. Урон есть. А вот, если ты на самоле или верте будешь - не дай Бог применишь подвиг Маслова, ну тут целый микрорайон может пострадать. Разницу улавливаешь? Поэтому эти сцуки врачи и те, хто сочинили эти законы - не хорошие люди, ни когда тебе не дадут зелёную дорогу, пока они живут на этом свете. Будем ждать, когда они уйдут в мир иной - тогда может что - то поменяется.
опубликовано: 17.02.2017 15:16


← На главную страницу

Rambler's Top100