Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День памяти Ю.А. Гагарина

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

neustaf
Старожил форума
18.04.2016 10:59
Oleg K:
По-моему это главное и не столь важно где производился запуск двигателя - на ЦЗ или прямо на стоянке ТЭЧ АП.



для конспирологов это вовсе не важно, что было на самом деле,
Oleg K
Старожил форума
18.04.2016 11:16
О какой рекламе может идти речь? Я сужу по вашим постам и прихожу к грустному выводу, что никто из оппонентов Николая Сергеева само расследование читать не желает, а цепляется за отдельные выдержки, которые я здесь выкладываю. Как в таких условиях вести дискуссию?
Мой однокашник занимался этим расследованием длительное время, перелопатил массу документов, нашёл свидетелей, разговаривал с ними по телефону и в скайпе, привлёк к этому делу профессионального следователя, а ему говорят что все его выводы - чих бараний, причём без всяких на том оснований. Точнее на основании того, что "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда".
Oleg K
Старожил форума
18.04.2016 11:30
to neustaf

Навешивание ярлыков на оппонента есть один из способов нечестного ведения дискуссии и явно указывает на то, что Вы не желаете докопаться до истины.
Перечитайте Карела Чапека "Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям" http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/g ...
Там как раз об этом.
MiGar
Старожил форума
18.04.2016 11:34
"что никто из оппонентов Николая Сергеева само расследование читать не желает"

Прочитали, только претензии займут такой же обьем, ибо замечания минимум к половине предложений, смысл выкладывать простыню?

Oleg K: "Мой однокашник занимался этим расследованием длительное время, перелопатил массу документов, нашёл свидетелей, разговаривал с ними по телефону и в скайпе, привлёк к этому делу профессионального следователя"

А где "масса документов"? Каких свидетелей нашёл, это которые без ФИО проходят?
Про следователя расстрогали, Вайнеры бы локти себе откусили.
Oleg K
Старожил форума
18.04.2016 11:52
Без ФИО проходит лишь КЗ, с которого всё началось. Поговорите с Николаем Сергеевым в скайпе и выясните, если это для Вас столь принципиально. Ник очень простой nsergeew
К чему общаться через посредника?
MiGar
Старожил форума
18.04.2016 12:02
Oleg K: "К чему общаться через посредника?"

Вот и непонятна Ваша миссия (мне напоминает "свидетелей Иеговых"). А по поводу общения - дык бывал он здесь, его спрашивают об одном - он гнёт своё, как с таким разговаривать? Вам здесь тоже на кучу нестыковок показали - а Вы всё упираетесь про "массу документов".
Oleg K
Старожил форума
18.04.2016 12:09
По сути всё расследоваине Николая Сергеева вскрыло лишь то, что
1. Гагарину на 27-е марта 1968 г. был запланирован самостоятельный вылет на самолёте МиГ-17 с бортовым номером 19.

2. Спарка УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18 на полёты не планировалась и заранее не готовилась.

3. В задней кабине этой спарки была демонтирована РУС.


Претензии оппонентов сводятся к тому, что
1. Оригинал плановой таблици Н.Сергеев не опубликовал
2. Гагарину был запланирован вовсе не самостоятельный вылет, а контрольный полёт на спарке.
3. УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18 был заранее подготовлен к полётам и никакого демонтажа РУС в задней кабине не производилось.

Жду доказательств от оппонетов.
CJ
Старожил форума
18.04.2016 12:22
Какая «масса документов»? Не смешите. В своем подавляющем большинстве самодеятельные «эксперты-расследователи» ни одного реального документа в глаза не видели. Это им и не нужно, ведь официальные материалы расследования изначально изначально ими объявляются сфальсифицированными. Всю информацию такие «расследователи» черпают из мемуаров и заметок, опубликованных в интернете. Причем вектор поиска стандартен: сначала определяется причина катастрофы, а потом под эту причину ищутся «доказательства».
MiGar
Старожил форума
18.04.2016 12:32
Oleg K: "1. Гагарину на 27-е марта 1968 г. был запланирован самостоятельный вылет на самолёте МиГ-17 с бортовым номером 19."

Graz899 Вам конкретно сказал, что при сложившемся перерыве Гагарин обязан был самостоятельно вылетать только после контрольного в день вылета, тем более при усложнявшихся МУ ( Вы планированием никогда не занимались?)

Oleg K: "2.на полёты не планировалась и заранее не готовилась."

Спарка УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18 могла стоять в резерве на случай отказа других бортов. ( Вы планированием никогда не занимались?)


Oleg K: "3. В задней кабине этой спарки была демонтирована РУС."

Высосанный неизвестно откуда факт, фигурирует некий КЗ, документального подтверждения нет,
логического обьяснения необходимости в катапультированиях нет, понятия привлечения АТ к полётам на уровне автобусных баек (Вы точно Барнаульское заканчивали?)
Алик-1
Старожил форума
18.04.2016 12:35
Alex_pilot сменился на Oleg K и продолжил пропихивать попахивающий труд века. Беда, что не в том месте. Подобный винегрет общеизвестных фактов и домыслов съедят школьники и обыватели, а не те, кто кое-что знает и разбирается.

К Вашему сведению активное освоение космоса началось задолго да 1967 года.
--
И вот начинается: готовая фраза для выступления перед идиотами.

Повторяю для забывчивых или плохо знающих историю собственной страны: корабль "Восток" не был приспособлен для посадки вместе с космонавтом.
--
Корабль "Восток" был полностью приспособлен для посадки с космонавтом, хотя это была нештатная ситуация из-за высокой скорости снижения. Вам самому нужно кой-чего изучить, прежде чем учить других.

Естественно, что заряд катапульты был гораздо более слабым по сравнению с пиропатроном в кресле МиГ-17 или Як-28.
--
Ключевое слово "естественно". Автор свои видения выдает за факт и не удосуживается его подтвердить, забалтывая технические особенности. Более того, тяжелое катапультируемое кресло "Восток" имело несколько режимов отстрела в зависимости от фазы полета РН.

Тем не менее все космонавты первой шестёрки говорят именно о катапультировании из Востока, а не о каком-то другом действии.
--
Написано, будто автор опросил шестерых космонавтов, а потом сравнил их показания. Общеизвестный полвека факт преподносится как открытие.

В 1967-м году и в самом деле из Восходов и Союзов уже никто не катапультировался, так что Н.Сергеев абсолютно прав в своём утверждении "Со временем и это мероприятие сошло на нет и эти самолёты (МиГ-15 СТК) законсервировали.
--
Чем реже использовать слово "абсолютно" тем будет лучше. Катапульта КК "Восток" настолько отличалась от авиационных, что для ее испытаний был переоборудован бомбардировщик Ил-28 с надстроенным обтекателем, потому что по длине катапульта не помещалась в фюзеляж. Притягивать МиГ-15(СТК) - дилентантизм. Более того, навыки, полученные при катапультировании из истребителя не имеют никакого отношения к КК "Восток", где отстрел перед посадкой является штатным завершением полета.
АВЛ
Старожил форума
18.04.2016 12:47
Высосанный неизвестно откуда факт, фигурирует некий КЗ, документального подтверждения нет,
логического обьяснения необходимости в катапультированиях нет, понятия привлечения АТ к полётам на уровне автобусных баек (Вы точно Барнаульское заканчивали?)
__________

ага, тем более клоун Сергеев, уже определил позицию по РУС, что если она и будет в бочке, то все равно не поверит, т.к. ее могли кувалдой отрехтовать и положить в бочку
vaschunin
Старожил форума
18.04.2016 14:01
Oleg K:

ВСЕ ФАКТЫ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЕРГЕЕВ ПЕДСТАВЛЯЕТ - НЕ ВЫЗЫВАЮТ АБСОЛЮТНO Н И К А К И Х СОМНЕНИЙ И ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНЫМИ !!!
ФАКТ ВТОРОЙ:…
17/04/2016 [09:43:24]


От того, что о «фактах» и «аргументах», вы пишите огромными буквами, т.е., кричите, они не становятся более убедительными, не перестают вызывать сомнение, даже, отторжение…

Разночтения в воспоминаниях Левчука и других ветеранов вполне объяснимы, причём Левчук специально подчеркнул, что он исходил из каких-то записей по материалам расследования. Никаких взаимоисключающих аргументов здесь нет и в помине.
17/04/2016 [23:28:44

По-моему, не столь важно где производился запуск двигателя - на ЦЗ или прямо на стоянке ТЭЧ АП.
18/04/2016 [10:40:32]


Вот, и определилась цена и достоверность перелопаченных вами и вашим кумиром «документов»
Не все мемуары и прочие воспоминания, написанные со слов участников давних событий, можно считать Документами.
Когда вам удобно, вы приводите как «аргументированные доказательства», некие, якобы документально подтверждённые воспоминания. Теперь, когда ваша репутация оказалась помоченной, считаете их не столь важным, где запускался двигатель для последнего полёта…
Конечно, не это обстоятельство стало причиной катастрофы.
Настораживает, даже, разочаровывает ваше стремление к манипуляции понятиями…


Перечитайте Карела Чапека "Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям" http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/g ...
Там как раз об этом.
18/04/2016 [11:30:59]

Теперь понятно, почему вы столь упорно не признаёте своих проколов в этой теме…
Одного вы не учли, что эта тема развивается не на страницах газеты, а в сети интернета.
Ищите и пользуйтесь другими Пособиями…
Нельзя всю жизнь пользоваться старой методичкой. Пора вносить в работу коррективы.
Graz899
Старожил форума
18.04.2016 14:14
Из мемуаров Каманина.
Контрольный все-таки был. Инструктором Кузнецов был, а Каманин ему запретил ввиду перерыва.Поэтому был назначен инструктором Серегин, но указание подошло только к началу полетов. Поэтому в плановой Серегина и не было. Все логично по-авиационному. Обычная практика главковерхов влазить в плановую после ее утверждения.
С барнаульскими немного перегнул, прошу не пинать.
Все понятно с писателями, ветку можно прикрыть.
vaschunin
Старожил форума
18.04.2016 16:07
Graz899:

Все понятно с писателями, ветку можно прикрыть.

Заокеанские "исследователи" создадут другую, им надо оправдать высокое доверие и гонорар.
Ну, а пока, можно с уверенностью сказать: Oleg K: -Ви не оправдали оказанного вам високого доверия!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Oleg K
Старожил форума
18.04.2016 21:10
Насколько я понимаю, из всех присутствующих только CJ имел доступ к документам по катастрофе. Попрошу объяснить уважаемого CJ почему он не верит Левчуку и видел-ли он в материалах расследования оригинал плановой таблицы? Ведь это самый главный документ, который обязательно должен присутствовать в этих материалах.
Oleg K
Старожил форума
18.04.2016 21:32
Из расследования Н.Сергеева:
" Начали мы с того, что попытались найти и установить связь с участниками и свидетелями событий тех дней. Нам это удалось, причём участники событий оказались едва ли не самые ключевые фигуры, принимавшие непосредственное участие в расследовании.
Генерал-майор Куликов Юрий Васильевич, - в то время начальник управления СБП (служба безопасности полётов) МО СССР, Степан Анастасович Микоян, - заслуженный лётчик-испытатель, генерал-лейтенант авиации, принимавший участие в расследовании; полковник запаса Устенко А.М. - бывший командир эскадрильи, который 22-го марта дал допуск Юрию Алексеевичу на самостоятельные полёты на Миг-17, подполковник в отставке Ткаченко Владимир Ильич - заместитель командира полка, который и составлял плановую таблицу на полёты на 27-е марта.
Со всеми ними мы связались по телефону, по интернету, по скайпу и все они любезно согласились помочь нам всем, чем смогут."

Попрошу остальных участников дискуссии рассказать какие документы по катастрофе они видели и с какими участниками тех событий контактировали.
саил
Старожил форума
18.04.2016 21:38
Со всеми ними мы связались по телефону, по интернету, по скайпу и все они любезно согласились помочь нам всем, чем смогут."
===
И наверняка все, включая принимавших участие в расследовании, любезно согласились что сфальсифицировали его.))
Вам самому не смешно ?
АВЛ
Старожил форума
19.04.2016 09:58
Со всеми ними мы связались по телефону, по интернету, по скайпу и все они любезно согласились помочь нам всем, чем смогут."
__________

ну так давай сканы общения по интернету, телефону, скайпу
vaschunin
Старожил форума
19.04.2016 10:37
Oleg K:

...Со всеми ними (длинный список имён), мы связались по телефону, по интернету, по скайпу и все они любезно согласились помочь нам всем, чем смогут.

Многие из названных лиц, действительно, были причастны, или могли быть близки к расследованию причин катастрофы. Если они тогда (за бесплатно), пошли на подлог документов и свидетельств, вступили в сговор для фальсификации выводов Комиссии, ввели в заблуждение руководителей, и Народ, в то время Великой Державы, кто ж поверит в их бескорыстное участие в вашем "расследовании".
Если действительно, у них хватит НЕздравомыслия, и они, под протокол, расскажут, как было "на самом деле", уверен, их ждёт вовсе не добрая слава.
Вам, живущим за океаном, безразлично мнение ваших бывших соотечественников о вашей деятельности.
У названных вами граждан РФ, здесь живут дети, внуки...
Не думаю, что им будет комфортно жить с клеймом потомков пособников убийц Первого космонавта планеты Земля. Не многие захотят подать им руку...

Согласен со словами саил:-Вам самому не смешно ?
Oleg K
Старожил форума
19.04.2016 15:21
Во-первых, я не живу за океаном. В данный момент нахожусь в Минске.
Во-вторых, делаю опять же грустный вывод об осведомлённости здесь присутствующих. Согласно Концепции общественной безопасности информация распространяется не только по оглашению и посвящению, но и по умолчанию тоже. Ваше молчание в ответ на вопрос какие документы по катастрофе вы видели и с какими участниками тех событий контактировали красноречивее самых громих слов. Никто и пальцем не пошевелил, не стукнул по клаве, не сделал ни единого телефонного звонка к свидетелям тех давних событий, но все имеют мнение и на его основании критикуют Николая Сергеева.
Спрашивается, на чём основано это МНЕНИЕ? Лишь на докумнтах официальной версии?
Так выдержка из воспоминаний командующего Дальней авиацией генерал-полковника В.В.Решетникова наглядно демонстрирует чего стоит эта версия:

"...не было в моей жизни ни одного расследования летного происшествия, когда бы абсолютно достоверный факт и лежащая на поверхности очевидность, ставшие причиной рокового исхода полета, не оспаривались бы, не подвергались бы массированным атакам со стороны тех, чьи ведомственные "уши" предательски торчали из обломков... Однажды я спросил одного из видных членов государственной комиссии, крупного и известного в своей области специалиста (главного инженера ВВС генерал-полковника М.Н.Мишука.), участвовавшего в расследовании причин катастрофы Ю.Гагарина:
- Сознайтесь, Михаил Никитич, ведь комиссия с самого начала, не сговариваясь, поставила перед собой задачу "не найти" истинную причину?
Он чуть улыбнулся и произнес: " Естественно".

По-прежнему жду ответа от CJ.
Алик-1
Старожил форума
19.04.2016 15:48
Поиск по "Gagarin er könnte noch leben":
http://www.raumfahrer.net/news ...
По немецки не читаю, но есть переводчики.

Итак: Nach über einem Monat(!) intensiver Recherche nd von sich selber uneingeschränkt überzeugt kommt der Autor zu dem Schluss, dass er jetzt die eigentliche absolute Wahrheit über die Vorgänge herausgefunden hat.

Перевод: После более чем через месяц(!) Интенсивных исследований и полностью уверен в себе, автор приходит к выводу, что он теперь нашел фактическую абсолютную истину об операциях.

Другими словами: за месяц трепа по скайпу и переписки, без документов, не трогая обломков, обладая чувством собственной важности, автор обнаружил абсолютную истину на расстоянии, о чем и сообщил своим читателям.
MiGar
Старожил форума
19.04.2016 16:09
Oleg K: " Никто и пальцем не пошевелил, не стукнул по клаве, не сделал ни единого телефонного звонка к свидетелям тех давних событий, но все имеют мнение и на его основании критикуют Николая Сергеева."

Будьте любезны, огласите документы, какие предоставил Сергеев.
Кстати, как звучит название книги в немецком варианте?
Graz899
Старожил форума
19.04.2016 21:18
Oleg K:
Я Вам про высказывания Решетникова уже писал. Опять шельмуете.
Все с Вами ясно. Лично я - от винта.
Sphynx_69
Старожил форума
19.04.2016 21:31
Помните фильм =Копейка=... Под конец красивая девочка капризничала -=А я хочу исподнее Юры Гагарина=... В жизни дураков полно...
vaschunin
Старожил форума
21.04.2016 20:15
Oleg K:

… делаю опять же грустный вывод об осведомлённости здесь присутствующих. Ваше молчание в ответ на вопрос какие документы по катастрофе вы видели и с какими участниками тех событий контактировали красноречивее самых громих слов. Никто и пальцем не пошевелил, не стукнул по клаве, не сделал ни единого телефонного звонка к свидетелям тех давних событий, но все имеют мнение и на его основании критикуют Николая Сергеева.
Спрашивается, на чём основано это МНЕНИЕ? Лишь на докумнтах официальной версии?

Вы правы, мнение основано ЛИШЬ НА ДОКУМЕНТАХ.
Только на документах и достоверных свидетельствах и должны основываться версии.
Всё остальное, -это лишь домыслы.
Представленная версия Н. Сергеева, напоминает конструктор «лего»...
Только богатая детская фантазия, может заставить поверить в реальность собранных домиков, машин и прочих сооружений.
Ваши старания, могут быть оценены только на западе. Попробуйте предложить ваш продукт тамошнему ТВ. Пригласите СВОИХ свидетелей, продемонстрируйте собранные вами документы… Уверен, ваше шоу, ТАМ, будет иметь успех…
Здесь, в России, вам поверят ооочень немногие...
Oleg K
Старожил форума
21.04.2016 22:51
Я сам телевизор давно не смотрю и другим не советую, так что Вашу рекомендацию вряд-ли использую. Если Вы считаете, что перечисленные в работе Н.Сергеева люди не серьёзные, а попросту говоря лжецы и выдумщики, то Бог Вам судья.
Жаль, что CJ так и не появился на этой ветке. По крайней мере ему есть что сказать.
vaschunin
Старожил форума
22.04.2016 01:47
Oleg K:

… считаете, что перечисленные в работе Н.Сергеева люди не серьёзные, а попросту говоря лжецы и выдумщики, то Бог Вам судья.
Жаль, что CJ так и не появился на этой ветке. По крайней мере ему есть что сказать.

Уверен, что среди специалистов, имевших, хотя бы малейшее отношение к подготовке спарки к её последнему полёту, не осталось не учтённых, ни среди допрошенных, ни среди опрошенных. Не остались не услышанными и те, кто мог что-то знать, или, что-то слышать.
Уверен, что действительно честные люди, честно рассказали, написали и подписали, ещё на стадии расследования.
Про людей, решивших стать честными, спустя, четыре десятилетие, ничего сказать не могу… Вы, правы: - Бог Вам судья…
Имел возможность наблюдать (со стороны), как умело очерченный круг людей и столь же мастерски поставленные вопросы, позволяли быстро и точно определить причину АП, которое, даже, произошло без жертв и серьёзных повреждений самолёта.

CJ не появился на ветке, ВЕРОЯТНО, потому что, не хочет вас расстраивать…
Влад Нинел
Старожил форума
22.04.2016 12:52
Ну вот, наконец-то. Всем спасибо! Пишу сейчас несколько строк для пробы. Сегодня вечером напишу большое сообщение на актуальную тему.
Oleg K
Старожил форума
22.04.2016 13:06
Никаких причин для расстройства появление GJ для меня не несёт Как раз наоборот, поскольку этот человек знаком со многими документами по катастрофе и не раз делился выписками из них на других ветках форума.
По поводу людей, "решивших стать честными" замечу, что многие из них давали подписку о неразглашении со всеми вытекающими, так что обвинять их в чём-то я бы не спешил.
Интересно было бы узнать что-либо о судьбе техника спарки Левицких. Жив-ли? По крайней мере в 1998-м году когда корр. "МК" брал у него интервью, этот товарищ был в полном порядке. К сожалению здясь на форуме не стоит ожидать появления кого-либо из специалистов ИАС чкаловского полка, которые могли бы подтвердить или опровергнуть демонтаж РУС в кабине спарки борт 18, так что пока в нашем распоряжении остаются лишь свидетельство КЗ с подтверждением Левчука плюс надежда на обнаружение относящихся к этому делу строк в описях бочек с останками МиГа.
MiGar
Старожил форума
22.04.2016 13:13
Oleg K: "пока в нашем распоряжении остаются лишь свидетельство КЗ с подтверждением Левчука плюс надежда на обнаружение относящихся к этому делу строк в описях бочек с останками МиГа."

Как фамилия КЗ?
Влад Нинел
Старожил форума
22.04.2016 20:06
MiGar:

Как фамилия КЗ?

Этот КЗ приезжал в академию к майору Милушкину Виктору Васильевичу (мой друг... был). К сожалению, пять лет назад Виктора не стало. Поэтому сейчас узнать имя того КЗ... невозможно (из академических источников).
А факт, конечно, интересный! С разносом в 30 лет та же самая информция... (о РУС) Два снаряда в одну воронку... Сомнительно, чтобы упали.
Влад Нинел
Старожил форума
23.04.2016 03:14
Пока нет времени, а новостей много. Сообщили, что есть послание от Степана Анастасовича Микояна. Обещали выложить письмо в оригинале. Смысл такой, что изучение описей объектов хранения закончили, фрагментов РУС из задней кабины не обнаружено. Сейчас занимаются поиском документации (плановая таблица, формуляр самолёта). Подробнее напишу в ближайшее время.
Влад Нинел
Старожил форума
23.04.2016 04:06
MiGar:

Oleg K: " Никто и пальцем не пошевелил, не стукнул по клаве, не сделал ни единого телефонного звонка к свидетелям тех давних событий, но все имеют мнение и на его основании критикуют Николая Сергеева."

Будьте любезны, огласите документы, какие предоставил Сергеев.
Кстати, как звучит название книги в немецком варианте?

Есть два метода вести дискуссии. Один метод - ФИЛОСОВСКО-ДЕМАГОГИЧЕСКИЙ, другой метод - ОБЪЕКТИВHО-РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ.
Похоже, что мы всё чаще используем в ведении дискуссий ПЕРВЫЙ МЕТОД - ФИЛОСОВСКО-ДЕМАГОГИЧЕСКИЙ.
До сих пор витаем где-то там, высоко в облаках, причём с каждым разом всё выше. Как в той песне: "Всё выше и выше и выше..."
Конечно, с высоты всё видится намного красивее, да и увидеть можно побольше. Опять же, как в той песне: "Мне сверху видно всё..." Ho...
Дело в том, что для того чтобы хотя бы чуточку прикоснуться к реалиям действительности, надо как минимум, хотя бы на минутку ОПУСТИТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ !!!
А опустившись на землю надо позабыть про всё-про всё, про все полемики и дискуссии и... задать себе только один-единственный (пока) вопрос: КУДА СОГЛАСНО ПЛАНОВЙ ТАБЛИЦЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЛЕТЕТЬ ГАГАРИН?! ДОЛЖЕН ЛИ БЫЛ ОН ЛЕТЕТЬ НА СПАРКЕ С СЕРЁГИНЫМ?!..
Влад Нинел
Старожил форума
23.04.2016 04:11
А чтобы отвечать на этот вопрос было бы ЛЕГЧЕ, вот тут-то и надо посмотреть те документы, какие предоставил Сергеев.
И чтобы долго их не искать, я их напомню.
1-- Вот на этом видео Степан Анастасович Микоян на четвёртой минуте говорит, что " Гагарин должен был лететь самостоятельно. Это был дополнительный полёт, его не собирались делать. http://youtu.be/5woucmqtlc0

А вот тут Степан Анастасович пишет в своих воспоминаниях.

"Мне довелось участвовать в работе комиссии по расследованию причин этой катастрофы, поэтому я счел необходимым высказать свое мнение, основывающееся на фактических данных.

По плану, в этот трагический день, 27 марта 1968 года, сделав накануне полеты с инструктором и командиром эскадрильи, Гагарин сразу должен был лететь на одноместном МиГ-17. Но генерал Н. А. Кузнецов попросил недавно назначенного командиром полка Владимира Сергеевича Серегина сделать с Гагариным еще один контрольный полет на "спарке" УТИ МиГ-15 (самолете с двойным управлением). Благое желание начальника Центра подготовки космонавтов еще раз проверить готовность летчика обернулось трагедией. Гагарин и Серегин разбились на самолете УТИ МиГ-15 в конце полета в зону на пилотаж".

2 -- А вот тут воспоминания того зам командира полка, который и составлал ту плановую таблицу.
" Им оказался тогдашний заместитель командира полка подполковник в отставке Ткаченко Владимир Ильич. Мы подробно объяснили ему суть нашего вопроса и чтобы не быть голословным, он нам посоветовал обратиться к его подробному интервью, опубликованному в новгородской газете "Нет проблем!" (1990 г.), где он рассказывает о малоизвестных событиях тех далёких лет:
"Утром 27 марта получаем очередную шифровку "Лётную подготовку Гагарина проверить лично полковнику Серёгину". Кто-то из высокопоставленных бюрократов и тут решил подстраховаться от случайностей.

Серёгин отреагировал очень болезненно. Он счёл, что это акт недоверия лично ему как комполка, чьи офицеры готовили Гагарина к полёту.

Самостоятельный вылет Гагарина на истребителе МИГ-17 был отменён. К полёту стали готовить "спарку" УТИ МИГ-15. Этот внеплановый полёт втиснули в расписание полётов. Гагарин был оживлён и весел. Серёгин очень нервничал".

3-- А вот он и ТРЕТИЙ ДОКУМЕНТ:
Ответ на этот вопрос мы нашли прямо из первейшего первоисточника, а именно, всё это было подробно изложено в дневнике генерала Каманина. Процитируем.

"26-го марта в 15:00 под председательством Г. А. Тюлина началось заседание Госкомиссии по кораблю Л-1.

После заседания Госкомиссии генерал Кузнецов доложил мне, что завтра предполагается выпустить Гагарина в самостоятельный полет на самолете МиГ-17. Кузнецов просил меня разрешить ему лично проверить на самолете УТИ МиГ-15 подготовленность Гагарина к самостоятельному вылету. Совместный полет Гагарина с Кузнецовым я запретил, прямо заявив последнему, что он давно утратил навыки летчика-инструктора. Я разрешил командиру полка В. С. Серегину проверить завтра технику пилотирования у Гагарина".

Ну вот, видите, как просто, КОГДА СПУСТИШЬСЯ НА ЗЕМЛЮ-МАТУШКУ.
Как с документами? Всем хватило? Похоже, ещё и осталось!
И когда вот так вы "раздолбите" этот первый вопрос, тогда возьмётесь и за СЛЕДУЮЩИЙ... И СЛЕДУЮЩИЙ... Только ОДНО надо учитывать: НЕ НАДО СТАВИТЬ ТЕЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ...



Влад Нинел
Старожил форума
23.04.2016 04:35
Это фрагмент из переписки со Степаном Анастасовичем Микояном.
Мне друзья прислали совсем недавно.


Вы мне писали, что Вы предложили провести повторное международное расследование. Действительно, вопрос ВАЖНЕЙШИЙ и напрашивается сам собой. Тем более, что в последнее время всё больше и больше раздаются голоса именно в том направлении. Однако, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО представить подробный план ведения расследования: что искать, что расследовать, что изучать.
Без предоставления такого плана НИКТО НИКАКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НЕ РАЗРЕШИТ. Потому что такое расследование может растянуться на годы.

План расследования должен быть такой.

1. Тщательно изучить описи всех бочек и постараться найти упоминание о ручке управления из кабины Серёгина (и Гагарина, для сравнения).
2. Постараться найти документацию:
а) плановую таблицу на 27-е марта;
б) формуляр самолёта (журнал подготовки самолёта);

Если в документах будет значиться, что ручка демонтирована (снята), то дальнейшее расследование уже не требуется. Если в документах такой информаци не содержится, то необходимо ТЩАТЕЛЬНО изучить состояние документации на предмет, нет ли в документах подтирок, подчисток, не вырваны ли соответствующие листы.

3. Согласно имеющейся описи бочек надо найти в соответствующих бочках :
а) ручку из кабины Гагарина и место её крепления;

в) ручку из кабины Серёгина и место крепления (она вполне может там быть.Её могли туда положить уже после удара самолёта об землю);


Ну и последнее,

4. Попытаться найти живых свидетелей, кто знал, что ручка была демонтирована (убрана). Хотя, это маловероятно.




Будьте здоровы.

С.А.Микоян




Влад Нинел
Старожил форума
23.04.2016 04:42
Хотел прямо оригинальное письмо поместить, но система, видимо, на позволяет вставлять оригинальные адреса.


-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: "Stepan Mikoyan"
Кому: "Nikolay Sergeew"
Дата: 12 апреля 2016, 1:38 +04:00
Тема: Re: о гибели Юрия Гагарина
зараз
Старожил форума
23.04.2016 09:20
Влад Нинел:
Это фрагмент из переписки со Степаном Анастасовичем Микояном.
Мне друзья прислали совсем недавно.
---
Я поражаюсь, "...предложили провести повторное международное расследование...", но выводы уже сделаны, книга написана, гонорар посыпался в карман. А на всякий случай нужно предупредить: "она вполне может там быть.Её могли туда положить уже после удара самолёта об землю". Это кто пишет? Тот который работал в комиссии по расследованию этой катастрофы? Что-то поздновато проснулся господин...
Влад Нинел
Старожил форума
23.04.2016 13:12
Вы просто невнимательно прочитали статью и поэтому ещё не готовы к предметмому обсуждению данного материала. Книга... гонорар... Это всё звенья совершенно другой цепочки. Надо знать, кто в то время доминировал в ведении расследования и как оно велось. Ключевая роль принадлежаля "Органам".
Озвучить истинную причину в то время было равносильно САМОУБИЙСТВУ !!!
Недаром в эпиграф к статье положены вот эти слова:

"...не было в моей жизни ни одного расследования летного происшествия, когда бы абсолютно достоверный факт и лежащая на поверхности очевидность, ставшие причиной рокового исхода полета, не оспаривались бы, не подвергались бы массированным атакам со стороны тех, чьи ведомственные "уши" предательски торчали из обломков... Однажды я спросил одного из видных членов государственной комиссии, крупного и известного в своей области специалиста (главного инженера ВВС генерал-полковника М. Н. Мишука), участвовавшего в расследовании причин катастрофы Ю. Гагарина:

- Сознайтесь, Михаил Никитич, ведь комиссия с самого начала, не сговариваясь, поставила перед собой задачу "не найти" истинную причину?

Он чуть улыбнулся и произнес: " Естественно".

(Из мемуаров командующего Дальней авиацией генерал-полковника В. В. Решетникова)


Влад Нинел
Старожил форума
23.04.2016 19:19
саил:

Со всеми ними мы связались по телефону, по интернету, по скайпу и все они любезно согласились помочь нам всем, чем смогут."
===
И наверняка все, включая принимавших участие в расследовании, любезно согласились что сфальсифицировали его.))
Вам самому не смешно ?

Если сказать честно, то нет, не смешно. Так, вызывает некоторую лёгкую улыбку. Необходимо помнить НАРОДНУЮ мудрость : "ХОРОШО СМЕЁТСЯ ТОТ, КТО СМЕЁТСЯ ПОСЛЕДНИМ."
Жду, когда найдут либо формуляр самолёта, либо техническая экспертиза подтвердит отсутствие ручки. И вот уж тогда ПОСМЕЁМСЯ вволю!!!
Особенно смешно будет посмотреть на всех ЭТИХ ребят... да и на Вас ТОЖЕ !

саил
Старожил форума
23.04.2016 19:25
Жду, когда найдут либо формуляр самолёта, либо техническая экспертиза подтвердит отсутствие ручки.
==
Ну а не подтвердит отсутствие ручки- "подсунули!", в порядке плановая- "сфальсифицировали!".
Чего там ждать, все и так понятно ! Все куплено ! все !
Издавайте мемуарии. Купят.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.04.2016 19:45
Ручка будет обработана кувалдой, если её найдут, вы же об этом глаголите, вы давно все решили, , , если мне не изменяет мой склероз, мой батя учился вместе с Хизбулиным, в ВВА, жаль уже не спросить.Могу ошибицо, ибо батя учился 4 года, оставшись повторно на 1 курсе, когда у него убился курсант.
Ханлых
Старожил форума
23.04.2016 20:31
Николай!
Я Вам задавал вопрос и Вы ни разу на него не ответили.
А этот вопрос и определяет, была ручка управления в задней кабине или нет.

Итак вопрос: "С какой перегрузкой и каким углом тангажа ударился УТИ МиГ-15 №18 27 марта 1968 г. в землю".
Влад Нинел
Старожил форума
23.04.2016 21:11
vaschunin:

Представленная версия Н. Сергеева, напоминает конструктор «лего»...
Ваши старания, могут быть оценены только на западе. Попробуйте предложить ваш продукт тамошнему ТВ. Пригласите СВОИХ свидетелей, продемонстрируйте собранные вами документы… Уверен, ваше шоу, ТАМ, будет иметь успех…
Здесь, в РОССИИ, вам ПОВЕРЯТ ОООЧЕНЬ НЕМНОГИЕ...


"Здесь, в РОССИИ..." Да, действительно, автор АБСОЛЮТНО прав, "Здесь, в РОССИИ..." Только вот в анализе, почему же именно так, автор явно запутался.
Запад ведь не дурак. И тем не менее, не имея НИАКИХ ДОКУМЕНТОВ, только ссылки, свидетельства, воспоминания... Запад берёт и издаёт книгу. Издание книги стоит огромые деньги и тем не менее, Запад издаёт эту книгу. Почему"!..
Вы вот попробуйте как-нибудь, хоть о втором, хоть о третьем космонавте, да хоть о чём угодно, напишите что-то и подсуньте Западу и... посмотрите, что из этого получится. Издадут ваше сочинение или нет? А тут, видите, издали! Почему?
Ханлых
Старожил форума
23.04.2016 21:17
Влад Нинел:

Ханлых:

Николай!
Я Вам задавал вопрос и Вы ни разу на него не ответили.
А этот вопрос и определяет, была ручка управления в задней кабине или нет.

Итак вопрос: "С какой перегрузкой и каким углом тангажа ударился УТИ МиГ-15 №18 27 марта 1968 г. в землю".
Влад Нинел
Старожил форума
23.04.2016 21:48
Ханлых:

Итак вопрос: "С какой перегрузкой и каким углом тангажа ударился УТИ МиГ-15 №18 27 марта 1968 г. в землю".

Я не совсем понял вопрос. Это же всё есть в официальных материалах раследования. И никто в этом не сомневается.
Вот же он, этот ответ на вопрос.


Отсутствие САРПП с записями всех действий летчиков не позволяет точно восстановить все, что происходило на последнем этапе полета. Однако на ряд важных вопросов может быть дан однозначный ответ. Так, имеющиеся материалы позволяют объективно оценить уровень управления самолетом на последних секундах полета, после выхода из облаков. Здесь действия летчиков следует рассматривать как оптимальные: на закритическом режиме (угол атаки 20 градусов) при перегрузке 10 - 11 они пилотировали самолет без крена и скольжения, "выжали" из техники все возможное, пытаясь вывести из пикирования самолет и избежать столкновения с землей.
Ханлых
Старожил форума
23.04.2016 22:21
А Вы внимательно прочитали, что процитировали.
"Здесь действия ЛЕТЧИКОВ...".
"При перегрузке 10 - 11 ед. ОНИ пилотировали...".
Вы сами ЛИЧНО перегрузку - 8 (восемь) ед. делали? На каком самолете? На какой фигуре пилотажа?
vaschunin
Старожил форума
23.04.2016 22:43
Влад Нинел:

... Это всё звенья совершенно другой цепочки. Надо знать, кто в то время доминировал в ведении расследования и как оно велось. Ключевая роль принадлежаля "Органам".
Озвучить истинную причину в то время было равносильно САМОУБИЙСТВУ !!!


Именно знание, кто доминировал и кому принадлежали ключи, даёт основания усомниться в вашей версии.
Вскрыть и разоблачить вопиющие факты в системе подготовки и организации полётов в "придворном" авиационном полку, это была бы БОМБА!
Дать свой результат Следствия, назвать имена причастных, перечень причин катастрофы, унёсшей жизни Первого космонавта планета Земля, командира полка, двух Героев Советского Союза, двух полковников... Это, звёздный час любой спецслужбы...
Скрыть истинную катастрофы, -значит, обречь на гибель других лётчиков, продолжавших летать на тех же самолётах, в рамках тех же Правил и Наставлений.
Причастные к сокрытию и фальсификации фактов и документов, не могут быть честными и порядочными людьми...
X15
Старожил форума
23.04.2016 23:42
В случае переоборудования самолета для изменения его целевого назначенияя, (не проверки пилотов, а для тренировок катапультирования) непосредственной записи, в формуляре, о демонтаже РУС в кабине инструтора, может и не быть.
Возможен варианнт записи в формуляре о переоборудовании самолета со ссылкой "согласно такому-то документу" (разработчика документации на переоборудование), в котором и должен быть расписан, более подробно, техпроцесс переоборудования, в том числе и снятие РУС.
X15
Старожил форума
24.04.2016 00:05
Переоборудование под показательное катапультирование не может ограничиваться только снятием РУС.
Необходим ряд сопутствыющих действий - демонтировать или зафиксировать жгут проводов к РУС. Конкретно расписать, что делать с освободившимися тягами продольно-поперечного управления, с педалями во второй кабине (фиксация, или их освобождение?) какие детали и узлы снимать, какие устанавливать, и т.д., проверка и приемка.
В формуляре эту россыпь расписывать нецелесообразно, поэтому и возможен предыдущий вариант записи о доработке, со ссылкой на руководящий документ.
Влад Нинел
Старожил форума
24.04.2016 01:57
Здесь, в РОССИИ, вам ПОВЕРЯТ ОООЧЕНЬ НЕМНОГИЕ...

Запад ведь не дурак. И тем не менее, не имея НИАКИХ ДОКУМЕНТОВ, только ссылки, свидетельства, воспоминания... Запад берёт и издаёт книгу. Издание книги стоит огромые деньги и тем не менее, Запад издаёт эту книгу. Почему"!..
Вы вот попробуйте как-нибудь, хоть о втором, хоть о третьем космонавте, да хоть о чём угодно, напишите что-то и подсуньте Западу и... посмотрите, что из этого получится. Издадут ваше сочинение или нет? А тут, видите, издали! Почему?
А дело тут вот в чём. В россии, в отличие от Запада у среднестатистического обывателя СОВЕРШЕННО иной, ЗААНГАЖИРОВАННЫЙ менталитет. И если ему сказали, что "Партия ум, честь и совесть нашей эпохи", то... переубедить его невозможно. Потребовалось 80 долгих лет после 17-го года, пришлось самим лично из танков расстрелять свой собственный Белый Дом... И только тогда...
Но тут опять "клич": "ВВП - наш самый лучший организатор и вдохновитель всех наших "ПОБЕД" и... Ну как же росиянин может не откликнуться и... 85, 7% - ОДОБРЯМ !!
Так что тут всё естественно. И Запад, издавая книгу - знает что делает! Можно не сомневаться...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru