Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День памяти Ю.А. Гагарина

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Graz899
Старожил форума
09.04.2016 20:17
Ханлых
Я конечно не могу спорить со своим командиром, но у него есть высказывание "предварительная причина".
И по АГИ, я не встречал рекомендаций в сборниках. Даже любопытно стало, перелистаю.
Graz899
Старожил форума
09.04.2016 20:46
Ханлых
Я конечно не могу спорить со своим командиром, но у него есть высказывание "предварительная причина".
И по АГИ, я не встречал рекомендаций в сборниках. Даже любопытно стало, перелистаю.
Graz899
Старожил форума
10.04.2016 21:40
Ханлых:
Не нашел у Пономаренко рекомендаций по недопустимости применения АГИ (если можно подскажите в какой работе). До него уже были проведены испытания и выданы рекомендации. АГИ до сих пор используется.
Фотограф
Старожил форума
10.04.2016 23:14
X15
Старожил форума
11.04.2016 00:18
Реализованных на практике видов индикации крена и тангажа оказалось не два, а шесть (3 обратных, 2 прямых и 1 смешанная):
- Обратная индикация (типа АГИ – обратное расположение «земли» и «неба»).

http://www.airhorse.narod.ru/a ...
===
-Обратная индикация (типа АГИ – обратное расположение «земли» и «неба»).

Понятно, первый блин...
vaschunin
Старожил форума
11.04.2016 03:06
Ханлых:

Анатолий Абрамов встречался с инженером, копировавшим прибор - авиагоризонт с прибора В-29, сбитого в Корее и целиком переправленного в СССР.
Шкала тангажа оригинала была перевернута на 180 град. Копировали один в один. Знали что что-то не так. На всякий случай в дополнение к оригиналу написали "спуск" и "подъем".
Вот так и появился АГИ-1.
07/04/2016 [21:20:38]

В ходе той войны, было взято в плен более 250 американских пилотов, в том числе и В-29… После беседы в компетентных органах, часть из них, активно делилась своими знаниями со специалистами советских КБ… Такой пустяк, как «кувырок» на 180 градусов, не остался бы незамеченным…

Ох, уж эти сказочки…
http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex_pilot
Старожил форума
11.04.2016 12:54
зараз:
Alex_pilot:
...после просмотра описей бочек, а затем и их вскрытия многое станет понятно.
---
А пока, книга проплачена и пущена в продажу...
Интересно, что Вы сделаете с книгой, когда узнаете, что РУС в бочке, а Ваш почитатель пользовался не проверенной информацией?


Никакого "навара" с данного издания Н.Сергеев не планировал. Он вообще не расчитывал, что его записки когда-либо будут опубликованы. Однако, судя по вышесказанному, я вижу, что до конца Вы их так не прочитали. Потому, что в конца сказано следующее:
" Я сказал тут о ручке из кабины Серёгина. Я почти не сомневаюсь, что ручку Серёгина там найдут и почти не сомневаюсь, что прежде чем её туда положить, её хорошенько постучали кувалдой, чтобы создать имитацию и видимость, что в момент удара самолёта о землю, ручка была именно в кабине самолёта. Но... следователя-криминалиста на этом не проведёшь. Только желательно, чтобы хотя бы один из следователей был бы НЕЗАВИСИМЫЙ."

Если будет доказано, что Н.Сергеев оказался и в самом деле не прав, то я с удовольствием вернусь на эту ветку форума и поздравлю сомневающихся с завершением длительной эпопеи по расследованию причины гибели первого космонавта планеты, а пока остаюсь при своём мнении.
Ханлых
Старожил форума
11.04.2016 13:12

X15:

Реализованных на практике видов индикации крена и тангажа оказалось не два, а шесть (3 обратных, 2 прямых и 1 смешанная):
- Обратная индикация (типа АГИ – обратное расположение «земли» и «неба»).

http://www.airhorse.narod.ru/a ...
===
-Обратная индикация (типа АГИ – обратное расположение «земли» и «неба»).

От не знания динамики полета самолета все и началось.

В. Л. Балакин, Ю. Н. Лазарев
ДИНАМИКА ПОЛЕТА САМОЛЕТА.
РАСЧЕТ ТРАЕКТОРИЙ И ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Электронный курс лекций
САМАРА
2011

Угол тангажа  - угол между продольной осью OX и горизон-
тальной плоскостью OX gZg нормальной системы координат. Угол 
положителен, если продольная ось направлена вверх.
Угол крена  - угол между поперечной осью OZ и осью OZ g ,
смещенной в положение, соответствующее нулевому углу рыскания.
Угол  положителен, когда смещенная ось OZ g совмещается с попе-
речной осью поворотом по часовой стрелке, если смотреть в направ-
лении продольной оси OX .

Индикацию крена и тангажа САМОЛЕТА, согласно требованиям "ДИНАМИКИ ПОЛЕТА САМОЛЕТА", можно
выполнить только одним способом - соблюдать требования этой науки.
Все остальные индикации - не соблюдают требования вышеупомянутой научной дисциплины.
Виктор Константинович конечно долго сопротивлялся, когда ему наглядно показали, что все им классифицированные 6 (шесть) индикаций не соответствуют требованиям науки о "Динамики полета самолета".
Эти индикации показывают все что угодно, но не углы КРЕНА и ТАНГАЖА САМОЛЕТА.



MiGar
Старожил форума
11.04.2016 13:23
Alex_pilot:. "Я почти не сомневаюсь, что ручку Серёгина там найдут и почти не сомневаюсь, что прежде чем её туда положить, её хорошенько постучали кувалдой..."

Иными словами все вокруг сволочи и только Сергеев один-одинёшенек честный?
"...если будет доказано... " Дак как теперь чего доказать, если при любом раскладе афтар был "прав"? Походу обида по службе не даёт герою Коста-Рики спать спокойно.

ПыСы: Стесняюсь спроситьЮ а какой орден срезали неблагодарные бойцы у автора?
X15
Старожил форума
11.04.2016 14:14
Видимо, из первых гирогоризонтов, старожил 30-х прошлого века "Sperry" Giroscope.
И индикация нормальная.

https://1.bp.blogspot.com/-c6_ ...
Ханлых
Старожил форума
11.04.2016 14:54
X15:

Видимо, из первых гирогоризонтов, старожил 30-х прошлого века "Sperry" Giroscope.
И индикация нормальная.

https://1.bp.blogspot.com/-c6_ ...

У меня немножко позднее есть с "цифирами", найду выложу.

Согласен, это нормальная индикация положения горизонта. Поэтому и назван - "АВИАГОРИЗОНТ".
Его врач-хирург изобрел. Кстати сам он летал только "наблюдателем". Естественно для него "ДИНАМИКА ПОЛЕТА САМОЛЕТА", что темный лес была. Вот он как чукча: "Что вижу то и пою", и предложил, и реализовал:"Вижу горизонт!". Слава ему! До сих пор и пользуются.
Только к указателю УГЛОВ крена и тангажа САМОЛЕТА сие изделие имеет весьма удаленное отношение.
Так сказать, через кое-что.
CJ
Старожил форума
11.04.2016 15:22
Дорогие коллеги, в перевернутом положении земли и неба на АГИ-1 не было никакого принципиального новшества, связанного с "неправильным" копированием зарубежного прибора.
Если посмотреть на авиагоризонт типа АГК-47Б, который изначально устанавливался на всех модификациях МиГ-15 и ранних МиГ-17, легко можно увидеть, что на нем подвижная шкала тангажа двигалась так же. Разница лишь в том, что что на АГК вместе со шкалой тангажа двигался еще и силуэт самолетика. То есть в наборе высоты силуэт самолетика вместе со шкалой смещались вверх, при снижении силуэт самолетика и сама шкала уходили вниз.
В АГИ-1 силуэт самолетика сделали неподвижным, шкала стала сферической, но индикация тангажа («небо» внизу - «земля» вверху) принципиально не изменилась. На АГИ — низ «голубой», верх - «коричневый», на АГК средняя часть шкалы тангажа была черной, низ голубым, верх — коричневым.
X15
Старожил форума
11.04.2016 20:00
Ханлых:
-Его врач-хирург изобрел. Кстати сам он летал только "наблюдателем"
===
Есть другая версия.
Разработку искуственного горизонта приписывают пилоту Лоуренсу Сперри - сыну Элмера Сперри (изобретателя гирокомпаса)
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Ханлых
Старожил форума
11.04.2016 21:07
Ради интереса посмотрел изобретения 1929 г.

Изобретения 1929 года. АВИАГОРИЗОНТ, гироскопическое устройство, изобрел американский инженер А.Г. Сперри.

Lawrence Burst Sperry
Born 21 December 1892
Chicago, Illinois, USA
Died 13 December 1923 (aged 30)
English Channel
Known for invention of the first autopilot and artificial horizon
На сколько я понимаю он не дожил до 1929 г.
Oleg K
Старожил форума
13.04.2016 10:19
MiGar:

Alex_pilot:. "Я почти не сомневаюсь, что ручку Серёгина там найдут и почти не сомневаюсь, что прежде чем её туда положить, её хорошенько постучали кувалдой..."

Иными словами все вокруг сволочи и только Сергеев один-одинёшенек честный?
"...если будет доказано... " Дак как теперь чего доказать, если при любом раскладе афтар был "прав"? Походу обида по службе не даёт герою Коста-Рики спать спокойно.

ПыСы: Стесняюсь спроситьЮ а какой орден срезали неблагодарные бойцы у автора?.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Автор окажется прав только при одном раскладе - если будет обнаружена вторая РУС и место крепления этой РУС совпадёт с фрагментом спарки, запаянным в бочке.
Касательно ордена мне известно, что орден был "За службу Родине".

Ну, а это с сайта БВВАУЛ vaul.ru :
" Владимир Стовбер
Объективно: звонил Тагиру Хизбулину и он подтвердил, что такой разговор с ком. звена, на которого ссылается Сергеев, действительно был! Вот и думаем...
2 часов назад"

Напоминаю:
" Прошло 15 лет. Я в то время учился в академии Ю.А. Гагарина в Монино, на заочном отделении. Приезжая из частей на сессии мы жили там же в академгородке в гостинице. И вот однажды, к одному из заочников нашей группы, майору Милушкину Виктору, приехал его друг, как потом выяснилось, который служил в 1968-м году командиром звена в полку Серёгина и в звене у которого была именно та спарка УТИ Миг-15, бортовой номер 18, на которой впоследствии Серёгин и Гагарин и полетели в свой последний полёт.
В один из свободных вечеров собрались в чьей-то комнате, сидели разговаривали и ... кто-то, совершенно случайно затронул тему полёта Ю.А. Гагарина в космос.
Мы же все были лётчики и вопросы полётов, в том числе и в космос нас интересовали в то время больше, чем кого-либо. Кто-то что-то спрашивал, кто-то что-то говорил, отвечал. И вот в этой дружеской товарищеской беседе, наш гость, бывший командир того самого звена, как-то совершенно обыденно, как бы вскользь выдаёт такую фразу: "Да, жаль Юрия Алексеевича. По глупому погиб."
Сначала эта фраза осталась как бы незамеченной, а потом Хизбулин Тагир Вафич его спрашивает:
- Позволь, что значит "По глупому"? А ты что, знаешь, что произошло?"
- Да, конечно. Этот самолёт был в моём звене. Самолёт был уже старенький и плановые полёты на нём уже прекратили и его решили приспособить для показательных катапультирований. Сначала планировали на нём делать и тренировочные катапультирования лётчиков-космонавтов, но потом от идеи треноровочных катапультирований отказались, а в планах остались только показательные катапультирования.
15-го марта эту спарку поставили в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть, по-просту мастерская) и сняли РУС (ручка управления самолётом) в задней кабине (кабине инструктора), чтобы она не мешала офицеру-парашютисту при катапультировании.
Вот этот самолёт и притащили 27-го утрoм на полёты и начали "быстренько" готовить к вылету. В результате "быстренькой" подготовки подвесные баки не сняли, самописец параметров полёта бумагой не заправили, кран вентиляции кабины лётчика не закрыли! И вот на этом "быстренько подготовленном" самолёте, без в ручки управления задней кабине они и полетели в свой последний полёт..."
MiGar
Старожил форума
13.04.2016 10:46
Oleg K: "Напоминаю..."

И откуда вы только беретесь с напоминаниями?
Отсутствие или наличие РУС в останках самолета официально зафиксировано? будут факты - вэлкам для разговора.
По поводу рассказа про академию: "...к одному из заочников нашей группы, майору Милушкину Виктору, приехал его друг, как потом выяснилось, который служил в 1968-м году командиром звена в полку Серёгина..." чего фамилию КЗ не озвучили?
Oleg K
Старожил форума
13.04.2016 10:53
А вы позвоните Хизбулину. Сергееву Вы же не верите.
зараз
Старожил форума
13.04.2016 10:59
Oleg K:
Ну, а это с сайта БВВАУЛ vaul.ru :
" Владимир Стовбер
Объективно: звонил Тагиру Хизбулину и он подтвердил, что такой разговор с ком. звена, на которого ссылается Сергеев, действительно был! Вот и думаем...
2 часов назад"
---
А кто может подтвердить, что это были не фантазии ком. звена? Есть категория людей, которая с утра придумает байку, в обед растиражирует её, а к ужину сами начинают верить в неё.

Хотя уже кому-то польза от этой байки есть, денюшка закапала в карман и это не зависит от содержимого бочек.
АВЛ
Старожил форума
13.04.2016 11:01
Ооо, еще один клоун с ручкой вылез)))))
MiGar
Старожил форума
13.04.2016 11:02
Oleg K: "А вы позвоните Хизбулину. Сергееву Вы же не верите."

А зачем? Будучи лейтенантом на одних посиделках после третьей НТЗ начал рассказывать на голубом глазу, как в Монголии ему один кореш разрешил слетать вместо себя на боевом - и всё нормально, никто не смеялся, все всё поняли. Но если спросить любого присутствующего про наличие того рассказа, то кто откажется?
Buts
Старожил форума
13.04.2016 21:00
Леонов открыл тайну гибели Гагарина

http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
Oleg K
Старожил форума
14.04.2016 12:27
to MiGar:

Речь идёт не о том был рассказ или его не было. Речь идёт о содержании рассказа КЗ.
Хизбулин жив и здоров, он однокурсник Н.Сергеева, его номер телефона есть на сайте БВВАУЛ. Поговорите с человеком. Может быть выясните какие-то подробности того разговора, если Вам интересно конечно.
Можно поговорить и с другим опытным авиатором, который здесь на форуме подтвердил отсутствие РУС в задней кабине спарки, т е . с Левчуком.
" Levchyk:

Уважаемые форумчане!
В этом году мне исполняется 50 службы авиации.
В ИА-32 года и 18 ГА.
Освоено 19 типов и модификаций
Училище ХВВАУЛ 1961-1965гг.
Ути МиГ-15 были как с АГИ так и АГД.
С 1963 по 1980г в полку использовал кроме УБС - Ути Миг-15. Подготовлен в полном обьеме курсов при минимуме 60Х800
Главнокомандующий лично в мой полк ГСВГ направил 25 шт. для обучения молодого летного состава полетам под шторкой.
Замполитом полка был Федоринов Вячеслав, прекраснейший летчик с Чкаловской, который возил космонавтов, и летчиков из отряда на Ути МиГ-15.
Информацию, которую изложил Ветеран ВВС подтверждал и Федоринов (сейчас проживает в Воронеже).
Как Юрий Васильевич Куликов так и я ознакомились с теми материалами, которые являлись закрытыми и остаются практически до сих пор закрытыми по ряду причин, в том числе и этических. Находятся в опечатанном железном ящике. Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС.
Куликов Ю.В. был начальником управления СБП МО СССР, затем в ГА и в авиакомпании. Очень честный и порядочный человек. Первый в слух озвучил информацию журналистам.
С уважением,
летчик -истребитель-инструктор-эксперт, более 70 расследований, участий в отслеживании работ комиссий по расследованию АП."
Oleg K
Старожил форума
14.04.2016 12:35
Я одного не могу понять - почему нужно с порога отвергать версию Н.Сергеева? Только потому, что он живёт сейчас в США?
Вся аргументация противников этой версии сводится по сути к одному единственному утверждению:"Этого не может быть потому, что не может быть никогда!"
MiGar
Старожил форума
14.04.2016 13:12
Oleg K: "Я одного не могу понять - почему нужно с порога отвергать версию Н.Сергеева? Только потому, что он живёт сейчас в США?"

Не нужно выдумывать про "охоту на ведьм": если Вы про авиацию только читатель, то эти "расследования" для Вас и пишут. Удивительно, что пишут люди из авиации. Вот написал Сергеев громкий заголовок "тайна гибели раскрыта" - а внутри одни домыслы, да ещё прикрывается громкими именами, вон 94хлетнего Микояна с больными ногами приплел, послал его бочки вскрывать.
Про спарку без РУС уже несмешно обсуждать: для катапультирований делались отдельные самолеты, разрабатывалась документация, производились на 153 заводе, а по Сергееву загнали в ТЭЧ и отхренакали втихарца ручку, что даже техник об этом не знал до самой катастрофы. Сергеев даже не задавался вопросом: а зачем космонавтам такие катапультирования вообще?
Фантазии - они такие ...(особенно с возрастом)


Oleg K
Старожил форума
15.04.2016 00:25
Про авиацию я не только читаю. Я учился с Николаем Сергеевым вместе, только на разных курсах. Летал на тех же самых самолётах, служил в одних и тех же полках.
Николай ничего не придумал про УТИ МиГ-15, на котором погибли Гагарин и Серёгин. Отсутствие РУС в задней кабине подтвердил уважаемый ветеран Левчук, а если бы корреспондент МК задал нужный вопрос технику самолёта, то сегодня не нужно было бы и бочки вскрывать. Кстати, о том где и как изготавливались самолёты для показательных катапультирований Н.Сергеев рассказал сам без дополнительных подсказок.
И ещё. Заголовок "тайна гибели раскрыта" Н.Сергееву вовсе не принадлежит. Под этим заголовком расследование Николая было помещено в ЖЖ владельцем аккаунта.
Oleg K
Старожил форума
15.04.2016 11:40
Ещё один момент я упустил насчёт " Сергеев даже не задавался вопросом: а зачем космонавтам такие катапультирования вообще".

Все мы в начале космической эры прекрасно знали, что первые шесть кораблей "Восток" не имели системы мягкой посадки. Гагарин и остальные космонавты, летавшие на этих кораблях, катапультировались из Востоков на заданной высоте и приземлялись на своих парашютах рядом со спускаемым аппаратом. Так что отработка катапультирования входила в систему подготовки космонавтов и, соответственно, был необходим самолёт для этой цели.
Как пишет Н.Сергеев в 4-й главе, "Стали делать показательные катапультиравания манекенов или офицеров-парашютистов. Со временем и это мероприятие сошло на нет и эти самолёты законсервитовали, а потом и вовсе приспособили для других наземных целей, использовали как наглядные учебные пособия .
Вновь к этому вопросу вернулись только тогда, когда началось активное освоение космоса и катапультирование космонавтов преобретало особое значение."
С созданием многоместных кораблей "Восход" необходимость отработки катапультирования космонавтами отпала, поскольку "Восход" уже был оборудован системой мягкой посадки.
MiGar
Старожил форума
15.04.2016 11:56
Oleg K: "Вновь к этому вопросу вернулись только тогда, когда началось активное освоение космоса и катапультирование космонавтов преобретало особое значение."

Ну какое "особое значение " в 1967 году? На каких спускаемых аппаратах катапультировались 1967 году? Нахрена риск при катапультировании, если уже не катапультировались?
ПыСы: Вот почитаешь про бога Кузю - смешно: какие идиоты ему верили? Почитаешь эту ветку - становится грустно: чего же думать сами не хотим? Почему нАслово верим?
Buts
Старожил форума
15.04.2016 12:26
Гараж Юрия Гагарина: автомобили первого космонавта

http://5koleso.ru/articles/obz ...
Алик-1
Старожил форума
15.04.2016 12:48
2MiGar:
На каких спускаемых аппаратах катапультировались 1967 году? Нахрена риск при катапультировании, если уже не катапультировались?
--
Добавлю, что катапульта "Востока" отношения к авиационным не имела вообще никакого, кроме названия. Условно ее можно описать как ванну, в которой установлено полулежачее кресло космонавта. "Ванна" как шпулька закатывалась в шарик СА и закрывалась люком. Перед отстрелом космонавту требовалось приготовиться к срабатыванию автоматики и последующему парашютированию. А если учесть, что первые космонавты были из ВВС (кроме ткачихи Терешковой) то и учить их особо было нечему.
Graz899
Старожил форума
15.04.2016 18:54
Н.Сергеев замполитом был?
Oleg K
Старожил форума
15.04.2016 20:30
MiGar:

Oleg K: "Вновь к этому вопросу вернулись только тогда, когда началось активное освоение космоса и катапультирование космонавтов преобретало особое значение."

Ну какое "особое значение " в 1967 году? На каких спускаемых аппаратах катапультировались 1967 году?...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

К Вашему сведению активное освоение космоса началось задолго да 1967 года. Повторяю для забывчивых или плохо знающих историю собственной страны: корабль "Восток" не был приспособлен для посадки вместе с космонавтом. Космонавт должен был катапультироваться на высоте порядка 7 км перед посадкой и спускаться далее на своём парашюте. Естественно, что заряд катапульты был гораздо более слабым по сравнению с пиропатроном в кресле МиГ-17 или Як-28. Тем не менее все космонавты первой шестёрки говорят именно о катапультировании из Востока, а не о каком-то другом действии. В 1967-м году и в самом деле из Восходов и Союзов уже никто не катапультировался, так что Н.Сергеев абсолютно прав в своём утверждении "Со временем и это мероприятие сошло на нет и эти самолёты (МиГ-15 СТК) законсервировали.
Ну, а спич про ванну - это вообще пестня, хоть и не Ваша.
Oleg K
Старожил форума
15.04.2016 20:40
Из письма Н.Сергееву:
"..."... Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС.
Отсутствие ручки - комиссией не представлены выписки из формуляра самолета о снятии, изменении в конструкции самолета. Комиссия устранила описания этого момента. Описание этого момента, не правильно было воспринято Верховным руководством ЦК КПСС.
Комиссия была зависима.
Как и что доложить Генеральному секретарю ЦК КПСС, это не просто.
Самолет Ути-МиГ-15 стоял на стоянке возле ТЭЧ ап.
Запуск и выруливание самолета производился со стоянки ТЭЧ ап. ( Почему-то у меня отложился в голове этот вариант, исходя из каких - то записей материалов расследования.)
Не вызывало сомнения, что самолет не был спланирован заранее на полеты, это комиссия установила. В плановой таблице этот самолет не значился и запасным не предусматривался.
Плановая таблица: кто утверждает, тот и имеет право вносить изменения.
Что командир полка принял решение взять эту спарку на полеты- не вижу громадного нарушения, что бы не ломать плановую таблицу.
По моим данным ее не вытаскивали до предполетных указаний.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ДАЖЕ ОТСУТСТВИЕ ручки управления самолетом в задней кабине, не является причиной авиационного происшествия.
Г.А. Левчук "
CJ
Старожил форума
16.04.2016 10:37
Шутка юмора в том, что даже в программе подготовки первых космонавтов, летавших на "Востоках", никаких показательных катапультирований не было. Вместо них испольовалось куда более эффективное средство - просмотр специальных учебных фильмов.
X15
Старожил форума
16.04.2016 11:24
-показательные катапультирования-
===
Показухи дороговаты, имхо. (для продолжения работы)

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Graz899
Старожил форума
16.04.2016 13:01
Я так думаю, что для пипла нужно было раскручивать версию о пьяном Гагарина и Серегине. Пошло бы на ура. Тем паче, что книжонка на не русском, чисто для Запада. А так какая-то ручка и прочая хрень , интереса мало. Писателям надо все-таки дохтура посетить.
зараз
Старожил форума
16.04.2016 13:19
Я так думаю, что для пипла нужно было раскручивать версию о пьяном Гагарина и Серегине. Пошло бы на ура.
---
А ведь точно. Выпили по стакану водки, обнялись и с песняком пошли в тэч, сели на самолёт без рычагов управления и полетели крутить пилотаж. Самое то для иностранного "зрителя"... :¬)
Oleg K
Старожил форума
16.04.2016 21:13
Тем, кто не верит очевидному и продолжает спорить советую прочесть следующее http://ru-polit.livejournal.co ...

"Вам когда-нибудь приходилось доказывать приятелям или коллегам абсурдность какой-нибудь конспиративной теории? Вы приводите пару-тройку абсолютно бесспорных, «железных» доказательств, которые, по идее, должны раз и навсегда убедить оппонентов в ошибочности их суждений. И что? Они сконфузились и признали свою неправоту? Может, ещё и спасибо сказали, за то, что вы раскрыли им глаза? Как бы не так!

Разобьёте один аргумент — они тут же сориентируются, найдут другое обоснование всё той же точки зрения, и ваш разговор пойдёт по кругу. Они будут биться до последнего, какие бы неопровержимые доказательства вы не приводили.

В науке существует так называемая «Теория аргументации», согласно которой спор появился совсем не для того, чтобы помочь нам усовершенствовать свои представления о мире, отыскать некую универсальную истину, или научиться принимать верные решения. Смысл любого спора в том, чтобы завоевать авторитет среди своего окружения."

"Учёные утверждают, что мы доверяем людям значительно меньше, чем они того заслуживают. Согласно их исследованиям, мы занижаем эту планку почти вдвое."


IgorIrkyt
Старожил форума
16.04.2016 21:20
МиГ-15УТИ http://russianplanes.net/id133520 по легендам Гагаринский...
Oleg K
Старожил форума
16.04.2016 21:42
Обкатаем ситуацию ещё раз.
"На 27-е марта были запланированы полёты. 26-го числа до лётчиков довели плановую таблицу, началась предварительная подготовка к полётам. Юрию Алексеевичу Гагарину были запланированы два самостоятельных полёта по кругу на самолёте Миг-17, бортовой номер 19. Один полёт по кругу с проходом, продолжительностью 30 мин, и один полёт по кругу без прохода, 10 минут. Лётчики подготовились, прошли контроль готовности и... назавтра - полёты. Полёты были запланированы с 10 до 16-и часов.
Утром, 27-го, лётчики, как обычно, приехали на аэродром, переоделись в лётные комбинезоны и пошли на самолёты. Kаждый на свой самолёт, согласно плановой таблицы, проходить предполётный тренаж.
Юрий Гагарин должен был проходить тренаж на самолёте Миг-17, бортовой номер 19, но заместитель командира полка майор Ткаченко сказал, что пришло указание из Москвы выполнить ещё два контрольных полёта на учебном самолёте с командиром полка. Командир полка сейчас определит, на каком самолёта они полетят. Гагарин ответил "Понял" и стал ждать. Минут через двадцать на старт притащили УТИ Миг-15, бортовой номер 18. Самолёт для Юрия Алексеевича был знакомый, он летал на нём неоднократно. Техник самолёта старший лейтенант Левицких Алексей Александрович начал готовить самолёт к полётам. Инженер эскадрильи капитан Владимир Самарин контролировал подготовку. Гагарин тем временем занял своё место в кабине самолёта и начал проходить предполётный тренаж.
Подготовка самолёта к полёту была почти закончена и техник самолёта спрашивает инженера Самарина: "Подвесные баки снимать?" На что капитан Самарин ответил, что командир полка сказал, что баки не снимать, задание на полёт будет простое.
Подошёл командир полка полковник Серёгин. Рассказал Гагарину, куда они полетят и какое задание будут выполнять в данном полёте.
Даже со стороны было видно, что состояние командира далеко не из лучших. К тому же, ещё 15 минут назад должен был взлететь разведчик погоды, но он почему-то не взлетал. Серёгин явно был не в духе, по всему было заметно, что он очень нервничал.
Серёгин по природе своей был несколько вспыльчив и нервничал, когда кто-то с ним не соглашался или что-то делали не так, как он хотел. В данном случае возмущался и нервничал справедливо, из-за задержки начала полетов."

По-моему ничего необычного или сверхестественного в изложении Н.Сергеева нет. Вполне банальная ситуация. Единственное, что подвергается сомнению - отсутствие РУС в задней кабине спарки. Неужели так трудно себе это представить?


зараз
Старожил форума
16.04.2016 21:57
Oleg K:
...Они будут биться до последнего, какие бы неопровержимые доказательства вы не приводили...
---
В версии Сергеева нет ни одного неопровержимого доказательства, вообще нет ни каких доказательств, но есть желание срубить бабло у доверчивых иностранцев. Сергеев своим опусом пытается показать бездарность советских лётчиков, таких безбашенных людей, которым документы, нормы и правила не указ. Забугорная публика наиболее подходит для этого, поэтому Сергеев её и выбрал... попутно срубив бабло...
Oleg K
Старожил форума
17.04.2016 09:43
ВСЕ ФАКТЫ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЕРГЕЕВ ПЕДСТАВЛЯЕТ - НЕ ВЫЗЫВАЮТ АБСОЛЮТНO Н И К А К И Х СОМНЕНИЙ И ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНЫМИ !!!
Для примера приведу только некоторые.
Факт первый. Гагарин в этот день НЕ ДОЛЖЕН был лететь контрольный полёт с Серёгиным.
Несмотря на то, что все официальные материалы расследования начинаются с того, что Гагарину на 27-е марта были запланированы контрольные полёты с Серёгиным, Сергеев ОПРОВЕРГАЕТ эту ложь и выкладывает факт, который был на самом деле. И не понять того, что Гагарин не должен был лететь с Серёгиным НЕ СМОГУТ разве что те КОЛХОЗНЫЕ КОНЮХИ, которые "помогали" космонавту Леонову "раскрыть истинную" причину гибели Гагарина.

ФАКТ ВТОРОЙ: Самолёт номер 18 на полёты не планировался и на предварительной подготвке 26-го марта не был. (Баки не сняты, самописец бумагой не заряжен, кран вентиляции не закрыт.) Его притащили на полёты за 50 минут до начала полётов. Об этом же вспоминает и Григорий Левчук: "Самолет УТИ МиГ-15 стоял на стоянке возле ТЭЧ ап.
Запуск и выруливание самолета производился со стоянки ТЭЧ ап. ( Почему-то у меня отложился в голове этот вариант, исходя из каких - то записей материалов расследования.)
Не вызывало сомнения, что самолет не был спланирован заранее на полеты, это комиссия установила. В плановой таблице этот самолет не значился и запасным не предусматривался."

АРГУМЕНТ ТРЕТИЙ: В зоне они пилотировали ВСЕГО 4 минуты. И НИКТО из комиссии не задался вопросом ПОЧЕМУ?!.. Сергеев АБСОЛЮТНО чётко аргументирует этот факт. И задаётся вопросом: "Чего испугался Серёгин, прилетев в зону и увидев облака?
И отвечает на этот вопрос. Серёгин СРАЗУ понял, что эта погода НЕ ДЛЯ ГАГАРИНА, Юра может и "завалиться" в облаках, а он, Серёгин НИЧЕМ НЕ СМОЖЕТ ЕМУ ПОМОЧ - ручки-то у него не было! Вот он и даёт команду Гаарину срочно закончить выполнение задания в зоне.

Можно было бы приводить ещё много аргументов и фактов, которые Сергеев тут приводит, но я остановлюсь только ещё на одном, одном из самых ВАЖНЫХ.
АРГУМЕНТ ЧЕТВЁРТЫЙ. По разлёту обломков самолёта сомнению не подлежит, что самолйт вывалился из облаков УЖЕ БЕЗ КРЕНА И СКОЛЬЖЕНИЯ. Сергеев задаёт вопрос, кто самолёт вывел ЕЩЁ В ОБЛАКАХ из крена?.. И если вывели из крена, то почему не вывели из пикирования?
И тут же даёт АБСОЛЮТНО логический ответ. В облаках самолёт из крена вывел Серёгин ПЕДАЛЯМИ. Об этом говорат глубокие отпечатки педалей на ботинах Серёгина (на педалях Гагарина нет даже признака отпечатков педалей).
А почему Серёгин не вывел из пикирования? - Да потому что НЕЧЕМ было выводить, РУЧКИ-ТО У НЕГО НЕ БЫЛО.
Как видим, всё сходится на том, что ручка отсутствовала!!!.

Не бездарность и не безбашенность советских лётчиков отстаивает Н.Сергеев, а как раз-таки наоборот - мастерство и способность побеждать в казалось бы совершенно безвыходной ситуации.





зараз
Старожил форума
17.04.2016 10:04
Oleg K:
ВСЕ ФАКТЫ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЕРГЕЕВ ПЕДСТАВЛЯЕТ - НЕ ВЫЗЫВАЮТ АБСОЛЮТНO Н И К А К И Х СОМНЕНИЙ И ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНЫМИ !!!
---
Вы случаем не соавтор Сергеева? Или может взялись за рекламу книги для повышения тиража?

Первое: фактов нет, есть домыслы.
Второе: любой лётчик может привести кучу аргументов причин катастрофы самолёта и они не будут вызывать сомнение.

В общем Ваша позиция понятна, не пора ли уже взяться за разоблачением объективности официальной версии, а также версий: С. М. Белоцерковского, А. А. Леонова и ряда учёных, Н. Ф. Кузнецова, Игоря Кузнецова, Владимира Аксёнова, Э. А. Шершера, а также других прозвучавших в прессе причин,
- Гагарин с Серёгиным перед полётом выпили по стакану водки
- у Гагарина возник конфликт с высшим руководством страны, катастрофа была фальсификацией, а Гагарин был тайно арестован
- Гагарин погиб не в ходе тренировочного полёта на учебном самолёте, а несколькими днями ранее на отрабатываемом в спешке лунной гонки
- Гагарин сам подстроил катастрофу, сымитировав свою смерть, после чего ещё много лет прожил под чужим именем
vaschunin
Старожил форума
17.04.2016 12:32
Oleg K:

ВСЕ ФАКТЫ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЕРГЕЕВ ПЕДСТАВЛЯЕТ - НЕ ВЫЗЫВАЮТ АБСОЛЮТНO Н И К А К И Х СОМНЕНИЙ И ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНЫМИ !!!Для примера приведу только некоторые…ФАКТ ВТОРОЙ: Самолёт номер 18 на полёты не планировался и на предварительной подготвке 26-го марта не был. (Баки не сняты, самописец бумагой не заряжен, кран вентиляции не закрыт.) Его притащили на полёты за 50 минут до начала полётов. Об этом же вспоминает и Григорий Левчук: "Самолет УТИ МиГ-15 стоял на стоянке возле ТЭЧ ап.Запуск и выруливание самолета производился со стоянки ТЭЧ ап. ( Почему-то у меня отложился в голове этот вариант, исходя из каких - то записей материалов расследования.)

Для большей достоверности приведённых (для примера) вами «фактов», следовало бы, тщательнЕе формировать тексты…
Для начала, определитесь, как начался последний полёт командира полка.
В одном и том же «факте», вы пишите, как будто, о двух разных полётах:
-Для одного из них, самолёт вытащили на старт за 50 минут до начала полётов…
-Для другого полёта, запуск и выруливание, производились со стоянки ТЭЧ…

Неужели вы, действительно считаете, что подобные противоречивые и взаимно исключающие «аргументы», могут быть убедительными для подтверждений ваших версий?!
Настораживает самоуверенность ваших заявлений: - «ВСЕ ФАКТЫ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЕРГЕЕВ ПЕДСТАВЛЯЕТ - НЕ ВЫЗЫВАЮТ АБСОЛЮТНO Н И К А К И Х СОМНЕНИЙ И ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНЫМИ !!!»
Скромнее надо быть…

Случалось, что на полёты, самолёты вытаскивались (тягачом), прямо со стоянки ТЭЧ, но не припомню случая, чтобы со стоянки ТЭЧ, самолёт самостоятельно выруливал, прямо на исполнительный старт…
Graz899
Старожил форума
17.04.2016 20:30
Oleg K:

ВСЕ ФАКТЫ ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНЫМИ !!!
Факт первый.

Плановую в студию. Только плановая - факт. Все остальное домыслы. Вы и ваш друган шульмуете. Это Вы колхозные конюхи , не имеющие представления о планировании летной работы.
Еще раз напишу , может до Вас дойдет. Не может летчик (даже если он Гагарин) после длительного перерыва вылететь самостоятельно без провозки.

ФАКТ ВТОРОЙ: Самолёт номер 18 на полёты не планировался и на предварительной подготвке 26-го марта не был. (Баки не сняты, самописец бумагой не заряжен, кран вентиляции не закрыт.)

Баки при чем? С ними летать нельзя? А кран вентиляции? Вы че бред несете здесь? ТЭЧ в Чкаловском знаете где? РД разделяет ЦЗТ и ТЭЧ. Мог и со стоянки ТЭЧ выруливать - места не было на ЦЗТ.

АРГУМЕНТ ТРЕТИЙ: В зоне они пилотировали ВСЕГО 4 минуты. И НИКТО из комиссии не задался вопросом ПОЧЕМУ?!..

Потамушта перед этим провозка была. Все проверено и расписано. Че лишний керосин жечь.

АРГУМЕНТ ЧЕТВЁРТЫЙ.
Как видим, всё сходится на том, что ручка отсутствовала!!!.

Вы вроде как себя за летчика позиционировали. Плохо Вам в Барнауле аэродинамику преподавали, особенно ее основную часть- динамику полета. Вам уже написали, что педалями можно только рулить, а выводить из непонятного положения....сами прочитайте выше.
Кстати, при модернизации под катапультирование - в первую очередь фонарь снимают. Это Вам бонус для дальнейших споров. Ведь, по описям фонари не нашли. Дерзайте и жгите дальше, лучше в пятницу.

Не бездарность и не безбашенность советских лётчиков отстаивает Н.Сергеев, а как раз-таки наоборот - мастерство и способность побеждать в казалось бы совершенно безвыходной ситуации.

У меня другое мнение. Я думаю Серегин или идион (что совершенно невозможно) или просто в стельку пьян - по Вашей с друганом версии. Только идиот полетит в качестве инструктора без РУС и фонаря!!!!!!!!!!!
Кстати, Вы не привели ни одного факта. Уж будьте добры, а то как обычно барнаульских будем считать пиз...ми.
Oleg K
Старожил форума
17.04.2016 23:28
Как я понял, никто из оппонентов расследование Н.Сергеева так и не прочёл.
Чтож, начнём по-погрядку.
Сначала о провозке Ю.Гагарина.
Цитирую: "Ю.А. Гагарин в кабине самолета чувствовал себя уверенно. Готовился к полетам он основательно, не отступая от норм и правил. Вслепую знал расположение кранов, тумблеров. В технике пилотирования не допускал резких движений. На замечания в воздухе реагировал своевременно.
При наличии перерывов в полетах технику пилотирования восстанавливал быстро. Техника пилотирования Ю.А.Гагарина отличалась чистотой выполнения элементов. Количество контрольных полетов, выполненных им в марте месяце (18), было обусловлено облачной погодой, ввиду чего приходилось планировать и производить полеты по специальным вариантам, чтобы искусственно не создавать перерывов в полетах.
Выполненный Ю.А.Гагариным контрольный полет по кругу и в зону 22 марта 1968 года понравился мне своей плавностью, энергичностью, качеством выполнения элементов. Для такого летчика в объеме выполняемого задания инструктор был уже не нужен. Ю.А.Гагарин был очень порядочный человек. Он хотел летать не просто на словах, а на деле и поэтому ко всем вопросам летной подготовки относился очень серьезно. По другому относиться он не мог."
Бывший командир истребительной авиационной эскадрильи
полковник запаса Устенко А.М.
Июль 1988 года."

Мы видим, что только в марте Гагарин выполнил 18 полётов с инструктором. Контрольные полёты на допуск к самостоятельному вылету на МиГ-17 были выполнены 22-го марта.
26-го состоялась предварительная подготовка к полётам на 27-е.
Надеюсь, свидетельства командира АЭ достаточно?

Разночтения в воспоминаниях Левчука и других ветеранов вполне объяснимы, причём Левчук специально подчеркнул, что он исходил из каких-то записей по материалам расследования. Никаких взаимоисключающих аргументов здесь нет и в помине. Главное в том, что спарка борт 18 на полёты не планировалась.

В зоне Гагарин с Серёгины пробыли всего 4 минуты ввиду того, что с борта, заходящего на посадку в Киржаче сообщили о подходе низкой облачности с нижним краем 300м и осадках. Вполне естественно, что Серёгин дал команду Гагарину возвращаться на свой аэродром, поскольку Гагарин ещё не был готов к полётам при УМП, а РУС в задней кабине отсутствовала.

Аэродинамику нам в БВВАУЛ преподавал замечательный педагог Черепенин Юрий Михайлович. Особый упор он делал на динамику полёта и все экзамены я сдал по этой дисциплине на отлично, так что упрёки в адрес кафедры аэродинамики считаю напрасными. Напрасными потому, что самолёт УТИ МиГ-15 полностью управлялся Гагаригым из передней кабины, а Серёгин имел возможность помогать Юрию Алексеевичу педалями.

Не следует выдумывать за Н.Сергеева того, чего он не писал. Прочтите его статью по указанным ссылкам - только и всего. Там нигде не говорилось, будто спарка борт 18 полетела без заднего фонаря. Это был нормальный исправный самолёт, в котором по утверждению КЗ и Левчука отсутствовала РУС в задней кабине.

Поиск плановой таблицы на 27-е марта 1968 года предлагаю провести участникам дискуссии.



Oleg K
Старожил форума
18.04.2016 00:17
Ещё раз обкатаем ситуацию без всяких эмоций, не отвергая с порога версию Н.Сергеева.

22-го марта 1968г. Гагарин выполняет контрольные полёты с командиром АЭ и получает допуск к самостоятельному вылету.
26-го марта состоялась предварительная подготовка к полётам на 27-е число, в ходе которой Гагарину запланироывано 2 самостоятельных полёта на МиГ-17 в ПМУ.
Далее читаем дневник генерала Каманина:
"26-го марта в 15:00 под председательством Г.А.Тюлина началось заседание Госкомиссии по кораблю Л-1.
После заседания Госкомиссии генерал Кузнецов доложил мне, что завтра предполагается выпустить Гагарина в самостоятельный полет на самолете МиГ-17. Кузнецов просил меня разрешить ему лично проверить на самолете УТИ МиГ-15 подготовленность Гагарина к самостоятельному вылету. Совместный полет Гагарина с Кузнецовым я запретил, прямо заявив последнему, что он давно утратил навыки летчика-инструктора. Я разрешил командиру полка В. С. Серегину проверить завтра технику пилотирования у Гагарина, а генералу Кузнецову приказал лично проверить организацию выпуска в полет Гагарина, проанализировать и доложить мне воздушную обстановку и метеоусловия. Право на разрешение самостоятельного вылета Гагарина я оставил за собой".

Т.е. плановая таблица была уже сделана на чистовик, а этот полёт с Серёгиным в ней даже и не упоминался.
Утром 27-го марта комполка Серёгин «получил шифровку из Москвы, где ему предписывалось ЛИЧНО проверить Гагарина перед самостоятельнум вылетом. Серёгим был возмущён. За разъяснениями обратился к генералу Кузнецову. Тот ему подтвердил, что это приказ из Москвы, лично от генерала Каманина и его надо выполнять.
Возмущению Серёгина не было предела. Очевидцы, наблюдавшие со стороны вспоминают, что его реакция сплошь состояла из "нелитературных" выражений.»
Тем не менее приказ надо выполнять и Серёгин даёт команду готовить спарку с бортовым номером 18. Техник Левицких срочно проводит предполётную подготовку (ПТБ не сняты, бароспидограф бумагой не заправлен, кран вентиляции не закрыт), но вылет состоялся.
Итог нам известен.
vaschunin
Старожил форума
18.04.2016 01:03
Oleg K:

ВСЕ ФАКТЫ И ВСЕ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЕРГЕЕВ ПЕДСТАВЛЯЕТ - НЕ ВЫЗЫВАЮТ АБСОЛЮТНO Н И К А К И Х СОМНЕНИЙ И ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНЫМИ !!!Для примера приведу только некоторые…
ФАКТ ВТОРОЙ:
Самолёт номер 18 …притащили на полёты за 50 минут до начала полётов. Об этом же вспоминает и Григорий Левчук: "Самолет УТИ МиГ-15 стоял на стоянке возле ТЭЧ ап.Запуск и выруливание самолета производился со стоянки ТЭЧ ап. ( Почему-то у меня отложился в голове этот вариант, исходя из каких - то записей материалов расследования.)


Приходится повторить вопрос:
Какую версию начала последнего полёта командира полка, вы считаете единственно верной:
-Самолёт № 18 …притащили на полёты за 50 минут до начала полётов
или
-Самолет УТИ МиГ-15 стоял на стоянке возле ТЭЧ ап. Запуск и выруливание самолета производился со стоянки ТЭЧ ап.
Удивляет ваша фраза, соединяющая, по сути, эти, совершенно разные события: - "Об этом же вспоминает и Григорий Левчук…"

Из каких –таких записей материалов расследования, вы извлекли столь противоречивые сведения?
Подобные «ФАКТЫ и АРГУМЕНТЫ», приводимые вами в защиту и обоснование версий, никоим образом нельзя считать «АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНЫМИ», более того, они вызывают глубокие СОМНЕНИЯ, ПОЛНОЕ НЕДОВЕРИЕ и ОТТОРЖЕНИЕ.
Столь легкомысленным отношением к своим текстам, вы подложили огромную и смердящую свинью своему кумиру…

Ханлых
Старожил форума
18.04.2016 10:40
Oleg K:

Ещё раз обкатаем ситуацию без всяких эмоций, не отвергая с порога версию Н.Сергеева.

22-го марта 1968г. Гагарин выполняет контрольные полёты с командиром АЭ и получает допуск к самостоятельному вылету.
26-го марта состоялась предварительная подготовка к полётам на 27-е число, в ходе которой Гагарину запланироывано 2 самостоятельных полёта на МиГ-17 в ПМУ.
Далее читаем дневник генерала Каманина:
"26-го марта в 15:00 под председательством Г.А.Тюлина началось заседание Госкомиссии по кораблю Л-1.
После заседания Госкомиссии генерал Кузнецов доложил мне, что завтра предполагается выпустить Гагарина в самостоятельный полет на самолете МиГ-17. Кузнецов просил меня разрешить ему лично проверить на самолете УТИ МиГ-15 подготовленность Гагарина к самостоятельному вылету. Совместный полет Гагарина с Кузнецовым я запретил, прямо заявив последнему, что он давно утратил навыки летчика-инструктора. Я разрешил командиру полка В. С. Серегину проверить завтра технику пилотирования у Гагарина, а генералу Кузнецову приказал лично проверить организацию выпуска в полет Гагарина, проанализировать и доложить мне воздушную обстановку и метеоусловия. Право на разрешение самостоятельного вылета Гагарина я оставил за собой".

Т.е. плановая таблица была уже сделана на чистовик, а этот полёт с Серёгиным в ней даже и не упоминался.
Утром 27-го марта комполка Серёгин «получил шифровку из Москвы, где ему предписывалось ЛИЧНО проверить Гагарина перед самостоятельнум вылетом. Серёгим был возмущён. За разъяснениями обратился к генералу Кузнецову. Тот ему подтвердил, что это приказ из Москвы, лично от генерала Каманина и его надо выполнять.
Возмущению Серёгина не было предела. Очевидцы, наблюдавшие со стороны вспоминают, что его реакция сплошь состояла из "нелитературных" выражений.»
Тем не менее приказ надо выполнять и Серёгин даёт команду готовить спарку с бортовым номером 18. Техник Левицких срочно проводит предполётную подготовку (ПТБ не сняты, бароспидограф бумагой не заправлен, кран вентиляции не закрыт), но вылет состоялся.
Итог нам известен


Вы наверное в авиации не первый месяц (вместе с Сергеевым).
Ну ладно немецкий спонсор мог и не знать.
Но вы вместе с Сергеевым должны знать, что "ПЛАНОВАЯ ТАБЛИЦА ПОЛЕТОВ ВЫПОЛНЯЕТСЯ КАК ПРАВИЛО В 3 (ТРЕХ ) вариантах".
Аль никогда не составляли плановых таблиц?
Так вот в варианте ПМУ мог быть запланирован вылет Юрия Алексеевича самостоятельно сразу, без контрольного.
А вот в варианте "СМУ", (или тем паче при варианте "МИНИМУМ" только на спарке), была запланирована провозка на спарке с дальнейшим решением командира на самостоятельный вылет при ДАННОЙ ПОГОДЕ.
У Владимира Серегина не было на аэродроме никакого "возмущения".
Он приехал на ЦЗ (поняли на ЦЗ), когда Юрий Гагарин уже сидел в кабине спарки УТИ МиГ-15 №18.
Готовность к полету, как и положено при вылете командира полка, доложил В.Серегину инженер эскадрильи Владимир Самарин.
Вам этого достаточно, чтобы закрыть вопрос "с отсутствием РУ во второй кабине".




Oleg K
Старожил форума
18.04.2016 10:40
Насколько я понимаю, читать расследование Н.Сергеева Вы, уважаемый vaschunin, категорически отказываетесь. Иначе бы Ваш вывод по поводу моей легкомысленности не был столь поспешным. Может мне следует ещё раз выложить сюда ссылки? Пожалуйста:
Ч.1 http://koa-pilot.livejournal.c ...
Ч.2 http://koa-pilot.livejournal.c ...
Ч.3 http://koa-pilot.livejournal.c ...
Ч.4 http://koa-pilot.livejournal.c ...
Ч.5 http://koa-pilot.livejournal.c ...
Ч.6 http://koa-pilot.livejournal.c ...
Ч.7 http://koa-pilot.livejournal.c ...
Ч.8 http://koa-pilot.livejournal.c ...
Ч.9 http://koa-pilot.livejournal.c ...

Второй вывод, который я сделал из Вашего поста, следующий: Вы уже согласились с тем, что самолёт УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18 не был запланирован на полёты. По-моему это главное и не столь важно где производился запуск двигателя - на ЦЗ или прямо на стоянке ТЭЧ АП.

MiGar
Старожил форума
18.04.2016 10:50
Oleg K: "Может мне следует ещё раз выложить сюда ссылки? Пожалуйста:"

Походу Вы просто занимаетесь рекламой? А говорили " никакой финансовой заинтересованности".
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru