Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День памяти Ю.А. Гагарина

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

neustaf
Старожил форума
30.04.2016 06:47
Нинел
.. не видеть не слышать не приходилось про такой другой цирк."
///////
так я же вас просил, напиши, вы же пытались себя позиционировать как знатока эксплуатации АТ в ВВС СССР, расскажите как было на самом деле, бюллетени, доработки, регламенты, приказы по демонтаже РУС, как часто вы лично летали без РУСа, а что в ответ: проповедь муллы в синагоге. это называется флуд ни о чем, вы рассуждаете о вещах в которых не ориентируетесь.
Воля ваша верьте слухам как истине в последний инстанции. Вера это сявто, что для муллы, что для попа, что для конспиролога. Документы, факты это не для вас, потому вам и тяжело.
Таймень
Старожил форума
30.04.2016 09:19
Влад Нинел
___
Зачем Вы Николай Константинович, задаете очевидный вопрос, уже 100 раз обмусоленный?
Вам, как методисту, с большим стажем и опытом, вполне должно понятно и очевидно, что вышестоящее командование, в отличии от тех же - Зам. по летной, Зама, и Ком АП, поступило вполне логично и грамотно.
Писали тут, что Гагарин, выбрал все контрольные полеты (проскакивало, что 18 полетов) по плану ввода в строй после длительных перерывов в 8 лет и готов был к вылету на боевом самолете. Но спланировано, на день вылета, было безграмотно. У нас нет под рукой поденного учета полетов, что бы определить, насколько была сжата или растянута вывозная программа перед вылетом на боевом самолете, а я бы даже не путался и уточнил, сознательно не указывая, термины- "...перед самостоятельным вылетом и вывозная программа", т.к. вывозных полетов, не должно быть по идее, в т.ч. и "самостоятельного", потому что Гагарин, все это прошел, будучи лейтенантом на Северах. Полеты, определенные по плану ввода в строй, должны были классифицироваться как контрольные по виду (ам) ЛП, т.к. выполнялись не впервые.
И, тем не менее, несмотря на большое кол. контрольных полетов и готовности к вылету и наличии расписаной проверки в ЛК , Гагарину, на день вылета, необходимо было спланировать хоть небольшой полетик на УБС (УтИшке) для ознакомления с условиями полета в день вылета ну и за одно, посмотреть на качество техники пилотирования. (береженого, Бог бережет...). И так, необходимо было делать каждую летную смену, пока не вылетит. "Солярки" тогда было- пей не хочу!
vaschunin
Старожил форума
30.04.2016 14:27
Влад Нинел:

…посмотрим, как все тут "пэтриоты" и "оппоненты" полезут как муравьи на деревья с ВЕРЁВКАМИ (думаю, понятно, зачем лезут на дерево с верёвкой).

…представьте, что вы зашли в мусульманскую Мечеть и начали там проповедовать христианскую библию...
… Коран понятия не имеет в многогранной библейской фантазии.

Могу представить, как ВЫ ЗАШЛИ в мусульманскую мечеть со столь странными помыслами и как вас, с просветлённым сознанием, выносят оттуда правомерные…
Видно туговато у вас с фактами, коли стали прибегать к столь экзотическим аллегориям…

Ну, конечно, все истинные "пэтриоты" и "оппоненты", перебрались через океан, и оттуда ведут честное расследование…

НИКАКОГО ОФ ЗАКЛЮЧЕНИЯ не было. Была отписка, чтобы не выглядеть окончательными идиотами на гос уровне (шарики-зондики, птички-синички, тучки-невелички...) Давным-давноу же констатировано, что ни один человек из многочисленных комиссий не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО представления, что же случилось в этом простейшем полёте…

Были официальные Отчёты. По этой ссылке можете почитать: http://samlib.ru/k/krylow_a_n/ ...
Там же, есть и свидетельства очевидцев и свидетелей Катастрофы…
Вам это не интересно, вы делаете заключения, руководствуясь «внутреннем убеждением»
Вы, никого не слышите, не читаете. Вам интересен сам процесс вещать и поучать, при этом, пользуясь лишь слухами и отголосками тех дней…
Сержжж
Старожил форума
30.04.2016 21:46
Влад Нинел
Старожил форума
01.05.2016 00:13
Нет, конечно же, АУДИТОРИЯ НЕ ГОТОВА К ДИСКУССИИ. Одно только вот это "ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ" чего стОит...

2. На 27.03.1968 года в плановой таблице для Гагарина было предусмотрено следующее:

выполнение 2-х контрольных полетов с одной заправкой:

полет в зону по упражнению 2 КБП-ИА-67;

полет по кругу по упражнению 3 КБП-ИА-67.

Оба с контролирующим полковником Серегиным в задней кабине на самолете УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18.

После этого выполнить самостоятельно 2 полета по кругу по упражнению 4 КБП-ИА-67 продолжительностью по 30 минут каждый на самолете МиГ-17.

neustaf
Старожил форума
01.05.2016 00:54
Так что про регламент, приказы, бюллетени - не ваш уровень, такой скукой конспирология не занимаются?
X15
Старожил форума
01.05.2016 05:13
На 27.03.1968 года в плановой таблице для Гагарина было предусмотрено следующее:

выполнение 2-х контрольных полетов с одной заправкой:

Оба с контролирующим полковником Серегиным в задней кабине на самолете УТИ МиГ-15 с бортовым номером 18.
===
Тогда, что-бы, полет без ручки, не был бредом сивой кобылы, предоставьте документы, а не слухи, о переоборудовании этой Чехословацкой спарки в "СТК".
Oleg K
Старожил форума
01.05.2016 10:23
Ссылка на официальное заявление из статьи "Концы в воду" это конечно чистая правда, а вот статья в газете "Наш Техас", естественно, голимая ложь.
Пора бы уже отойти от штампов прошедшей эпохи.
Здесь уже прозвучали вполне разумные требования обратиться к документам по спарке, найти плановую таблицу на 27-е марта 1968 года и т.д. Вот когда будут опубликованы эти данные - тогда и появится тема для разговора, а пока это только досужие рассуждения о том что могло быть, а чего быть не могло.
vaschunin
Старожил форума
01.05.2016 11:37
Oleg K:

…прозвучали вполне разумные требования обратиться к документам по спарке, найти плановую таблицу на 27-е марта 1968 года и т.д. Вот когда будут опубликованы эти данные - тогда и появится тема для разговора, а пока это только досужие рассуждения о том что могло быть, а чего быть не могло.


Воот! Наконец, и вы осознали, что без Документов (подлинных и достоверных), все рассуждения, тем более, утверждения, всего лишь –досужие домыслы.
Издавать книгу на основе чужих домыслов и собственных догадок, выдавая их за Истину, это похоже на манию собственного величия и значимости.
Наберитесь терпения, будьте скромнее.
X15
Старожил форума
01.05.2016 11:59
Graz899:

-Кстати ручку действительно не нашли на месте катастрофы. Поэтому ее в описи и не будет. Очевидно местные уперли. Это ФАКТ. Вот по этой причине слухи и пошли.
===
Ручка -понятие не однозначное:

1. Ручка-верхняя часть, обхватываемая ладонью, с кнопками. Если "уперли" ее, то нижняя часть (труба-рычаг) должна остаться.

https://upload.wikimedia.org/w ...

2. Ручка-верхняя часть с трубой-рычагом, которая крепится к проушине вала. Если "уперли" ее, то тяга к рулю высоты должна остаться.

Если нет тяги, (её упереть-то, не могли) тогда другой разговор.

http://cnit.ssau.ru/virt_lab/s ...
Oleg K
Старожил форума
01.05.2016 12:15
vaschunin:

Oleg K:

Воот! Наконец, и вы осознали, что без Документов (подлинных и достоверных), все рассуждения, тем более, утверждения, всего лишь –досужие домыслы.


Я с самого начала призывал к опоре на документы и показания свидетелей. Н.Сергеев в который раз обращается к присутствующим с просьбой обратиться к плановой таблице на 27-е марта 1968 года, но удручает, правда, одна фраза из статьи Крылова "Концы в воду", в которой маршал Пстыго заявляет следующее: "...имейте в виду, я всю жизнь связан с обеспечением безопасности полетов, из них просидел семь лет на центральной инспекции безопасности полетов, я вам со знанием дела говорю. Во-первых, вы не найдете половины материалов."

А на справедливое замечание автора насчёт того, что материалы работы комиссии до сих пор неизвестны, следует ответ: "Милый вы мой юноша, вы отдаете себе отчет, что можно было тогда публиковать?"
Если уж маршал Советского Союза делает подобные заявления, то становится вполне объяснимым и отношение Николая Сергеева ко всей так называемой "официальной версии" гибели первого космонавта планеты.
Oleg K
Старожил форума
01.05.2016 12:26
Соответственно, если мы не находим подлинных и достоверных документов, то почему нельзя верить показаниям тех людей, к которым обратился Сергеев?
neustaf
Старожил форума
01.05.2016 12:42
А на справедливое замечание автора насчёт того, что материалы работы комиссии до сих пор неизвестны, следует ответ: "Милый вы мой юноша, вы отдаете себе отчет, что можно было тогда публиковать?
/////////
из этого следует, что комиссия по расследованию в которой было под сотню людей в различных ведомств, учереждений установила, что РУС в задней кабине не было, отразило это в материалов расследования, но не обнародовало, вы к этой версии склоняетесь?
Или этоже комиссия установила что самолет летал без РУС, но сотни людей из КГБ, ВВС, ЦК КПСС, полка в котором все произошло решили сознательно врать?
Воистину конспирологам вера в непогрешимость собственного слуха, заменяет все остальные источники информации.
Graz899
Старожил форума
01.05.2016 17:00
Я вообще не понимаю конечной цели писателей ни в издании фантастической повести, ни в постах на форуме. В сто крат правдоподобнее версии у Кузнецова. Хоть он и танкист, но нет дешевого замполитского трепа и есть факты и заявления свидетелей в отличии от Вас. Чисто мой совет - пишите книги по кулинарии, если даже отравите, то претензий некому будет предъявлять.
Влад Нинел
Старожил форума
01.05.2016 19:53
X..15:

Тогда, что-бы, полет без ручки, не был бредом сивой кобылы, предоставьте документы, а не слухи, о переоборудовании этой Чехословацкой спарки в "СТК".


Ну, истинный бох, дорогие дрзья!!! Вы меня удивляете всё больше и больше!!! ДА Я ЖЕ УЖЕ ВАМ ГОВОРИЛ, ЧТО... ЕСЛИ БЫ НАЙТИ ХОТЯ БЫ ПАРУ ЧЕРНОВИКОВ (не говоря уже о подлинных документах) О ДЕМОНТАЖЕ РУЧКИ ТО ЭТА ПИСАНИНА "ВСЕЗНАЮЩЕГО" Н. СЕРГЕЕВА, тут же пошла бы псу под хвост!!! Она бы, эта писанина, просто была бы НЕ НУЖНА !!!
Но в то-то и дело, что даже маршал Пстыго говорит, что документы были унучтожены!!!
Вот поэтому и приходится находить и разговаривать со свидетелями, поднимать тогдашние и сегодняшние интервью, читать дневники и воспоминания участников тех дней.
Неужели так трудно всё это понять и осознать?..



Влад Нинел
Старожил форума
01.05.2016 20:25
Graz899:

Чисто мой совет - пишите книги по кулинарии, если даже отравите, то претензий некому будет предъявлять.


А теперь чисто мой ответ - сначала ВЫ напишите ХОТЯ БЫ ОДНУ книгу по кулинарии И ПУСТЬ ЕЁ ОПУБЛИКУЮТ !!!
А потом и мы уже накропаем десятка два книжонок. Про отравления не волнуйтесь. Все отравления мы возьмём на себя, так уж и быть...
А то у вас как в том несостоявшемся танцевальном клубе - "Плохому танцору всегда между ног "что-то" мешает"...
Или, как говорила та ЦЕЛОМУДРЕННАЯ красавица, " И хочется и колется и мамка не велит..."
Не уподобайтесь этой "красавице", садитесь и пишите - и себе, глядиш, хоть как-то занятиенайдёте, да и кулинария, авось, выиграет...
neustaf
Старожил форума
01.05.2016 20:29
Нинел
Но в то-то и дело, что даже маршал Пстыго говорит, что документы были унучтожены!!!
///////
как всегда у копспирологов, все врут, все уничтожили, ну а я единственный знаю всю правду, вперед и с пестней разоблачать мировые заговоры.
Влад Нинел
Старожил форума
01.05.2016 20:32
neustaf:

Или этоже комиссия установила что самолет летал без РУС, но сотни людей из КГБ, ВВС, ЦК КПСС, полка в котором все произошло решили сознательно врать?

Отвечать на подобные
считаю, что только время терять! За ответом конкретно на этот вопрос обратитесь НЕПОСРЕДСТВЕННО к маршалу Пстыго.
Влад Нинел
Старожил форума
01.05.2016 20:39
neustaf:

как всегда у копспирологов, все врут, все уничтожили, ну а я единственный знаю всю правду, вперед и с пестней разоблачать мировые заговоры.

Не дай бох, если отсутствие РУС будет подтверждено... вы наверное ПЕРВЫЙ на дерево полезете... с длинной-придлинной тесёмочкой...
А что же тогда останется делать?..
neustaf
Старожил форума
01.05.2016 20:40
считаю, что только время терят
///////
так не теряйте молитесь своим конспирологическим богам дальше, кроме флуда, слухов, сплетен вы лично ничего сообщить не можете, ни одного достоверного документа - ничего для конспирологов нового, как то вы написали что считаете себя знатоком в обслуживании ат в полках ВВС с того времени ничего кокретного об обслуживании вы сообщить не смогли -вывод прост вы ни ф теме, флудить запретить никто не может,
Демпфер
Старожил форума
01.05.2016 20:51
Маршал Пстыго сказал лишь то, что материалов у комиссии было много, а ПУБЛИКОВАТЬ всё возможности не было.
Разницу ощущаете?
Вот Вам пример из гораздо более позднего времени (ровно на 10 лет).
Предатель Беленко угнал МиГ-25 в Японию.
В то время как на ЦТ рассказывали, что "ЗАБЛУДИВШИЙСЯ" летчик сел в Японии и надо немедленно его и самолет вернуть, в полках авиации ПВО (это подчеркиваю особо, т.к. знаю точно), зачитывали ПРИКАЗ о предателе Беленко.
Теперь снова о РУСе.
Про "переоборудование" серийной спарки МиГ-15УТИ в СТК в условиях ТЭЧ полка говорить просто нелепо.
Такое может сморозить только срочник, находившийся в должности ДСП в перерывах между нарядами по кухне.
Техник самолета, той самой спарки, сданной в ТЭЧ на регламенты, где он был в это время?
Кто готовил самолет к вылету?
Где его показания?
neustaf
Старожил форума
01.05.2016 20:54
Нинел
Не дай бох, если отсутствие РУС будет подтверждено... 
///////
когда конспирологу ничего сказать по теме, то есть вообще ничего, :как обслуживали самолеты в ТЭЧ, как проводили доработки, кто составлял план работ, кто утверждал, кто подписывал конспиролог начинает флудить, вы расписались в своей полной некомпетентности, вы от своего флуда, наверное в восторг приходите, уже несколько раз повторили, но увы стенания бабушек у подьездов на ав, специлистов не действуют.
neustaf
Старожил форума
01.05.2016 20:58
Демпфер
Техник самолета, той самой спарки, сданной в ТЭЧ на регламенты, где он был в это время?Кто готовил самолет к вылету?Где его показания?
///////
Вы думаете флудер сможет ответить хоть на один конкретный вопрос?
Он полный некопенгаген, муравьи лазающие по деревьям это его потолок.
Oleg K
Старожил форума
01.05.2016 23:14
Всё-таки интересно знакомится с мнениями НЕконспирологов. Сами не приводят ни единого факта, не обращаются ни к одному свидетелю, не разыскали ни единого документа, но считают почему-то всё, что разузнал Николай Сергеев полным бредом просто потому, что этого не может быть никогда.
Возьмитесь за работу, найдите документы, на отсутствие которых вы ссылаетесь, разыщите тех, кто служил и трудился в ТЭЧ, поговорите с ветеранами чкаловского полка и уж тогда критикуйте Сергеева.
neustaf
Старожил форума
01.05.2016 23:51
Олег К
Возьмитесь за работу, найдите документы, на отсутствие которых вы ссылаетесь, разыщите тех, кто служил и трудился в ТЭЧ,  
///////
так это же вы пытаетесь навести тень на плетень, вам и карты в руки, самолет был готов к вылету и исправен, комиссия по расследованию в составе сотни человек не указала на неготовность борта, вы доказыааете обратное, что летал без РУСа так укажите. Ваш прием это с больной головы на здоровую.
Завтра очередной конспиролог напишит, что крокодил был в задней кабине и будет документа с подписью требовать, что его там не было, как вы сейчас.
vaschunin
Старожил форума
01.05.2016 23:55
Oleg K:

Соответственно, если мы не находим подлинных и достоверных документов, то почему нельзя верить показаниям тех людей, к которым обратился Сергеев?


Замена Подлинных Документов показаниями людей, ранее дававших иные показания, нельзя считать допустимой в расследовании, или, в исследовании. Странно, что вы этого не понимаете...
Подобная писанина достойна жанра мемуаров для состарившихся в безвестности людей, пожелавших «оставить след».
Oleg K
Старожил форума
02.05.2016 12:28
А какие такие люди ранее давали иные показания? КЗ и Левчук? Или зам. командира полка Ткаченко, составлявший плановую таблицу? А может быть комэск Устенко, давший допуск Гагарину к самостоятельному вылету?
Нам не известно какие показания давал КЗ, в чьём ведении была спарка N18, но все остальные и через 20, и через 40 лет говорят правду и от своих слов не отказываются.
Может быть Вы С.Микояна имеете в виду?
neustaf
Старожил форума
02.05.2016 12:53
Oleg K:

А какие такие люди ранее давали иные показания?


т.е. что зафиксировано расследованием вам неизвестно, но выводы вы уже сделали, опираясь на неизвестность.
Алик-1
Старожил форума
02.05.2016 13:10
2Oleg K:
а вот статья в газете "Наш Техас", естественно, голимая ложь.
--
Статья в газете "Наш Техас" демонстрирует уровень аудитории, на которую рассчитаны такого рода "расследования". Особенно, если познакомиться с другими материалами газеты. Кстати, нормальные расследования сначала проводят определенные действия по поиску РУС, а потом подводят итоги в книге. Но не наоборот - сначала вбросить идею в расчете на жареные сенсации и авторский гонорар, а потом ждать подтвердится это или нет.
Впрочем, это ничего не меняет. Полным полно расследований, "раскрывающих тайны", к примеру, еврейского происхождения Пушкина. При этом фундаментальный вопрос еврей Пушкин или нет, автор оставляет на суд читателей. Типа: "А я что, я непричем..."
Давно это было
Старожил форума
02.05.2016 14:15
Была ручка не была ручка, что это дает ? Какая необходимость была выполнять разворот со снижением в облака ? причем в задании явно говориться пилотаж в ПМУ или между слоями Что мешало развернуться между слоями ? И зачем надо было снижаться пересекая зону 20 где на 3000м был другой самолет?
Давно это было
Старожил форума
02.05.2016 14:44
Ну а если заглянуть глубже . Именно в этот день :

1 - Контроля по высоте и РЭО у РП нет.
2- Бароспидограф НЕ заряжен.
3- Чем был так взбешон Серегин ?
4- Зачем надо было идти именно в 20 зону прекрасно зная что она закрываеться по метео ливневым снегом ?
5 - Какие хлопки слышал Леонов ?
6- Ни спираль ни штопар не вписываются по времени выполнения в параметр 70 ± 5 секунд. «Штопор» выполняется за меньшее время (порядка 50 сек.), а «Вираж-спираль» за большее, чем 70 сек.

7 — нет убедительного объяснения, почему летчики не катапультировались, если был вариант «Штопор». В данном конкретном случае летчики должны были катапультироваться, если не смогли до высоты 1500 м вывести самолет из штопора. Так указано в инструкции по самолету УТИ МиГ-15 с креслом КМ-1. Вполне очевидно, что при такой ситуации у летчиков далее уже не было шансов ни на катапультирование, ни на вывод самолета в гори- «онтальный полет. Экипаж знал, что ниже была облачность, в которой вывести самолет из штопора по приборам практически невозможно. Из этого следуют два логических предположения: или штопора не было, или самолет был выведен из штопора до высоты 1500 м. Но тут возникает новый вопрос, на который нет ответа: «Зачем экипаж продолжил снижение и стал пробивать нижний слой облачности, чтобы выйти под облака?

8-Гагарин в последнем радиообмене запросил курс 320°. Логично предположить, что с курса 70°, на котором находился самолет, надо было бы развернуться влево и, конечно же, не снижать высоту полета. Ведь в этом случае они заходят в зону № 21, где на высоте 3000 м работает 614-й. Есть основания сомневаться, что такой маневр был выполнен на самом деле. По карте место падения самолета находится справа от линии маршрута их полета на расстоянии 15-18 км, то есть в глубь своей зоны № 20, и курс падения самолета был 185°, фактически на юг.

9 -почему нет следов рук на ручках управления самолетом? Они, как правило, остаются и выявляются в аналогичных случаях при расследовании других авиакатастроф.

10- правда или нет но истинное место падения весьма спорно.


Давно это было
Старожил форума
02.05.2016 15:15
Еще тогда было установлено, что значения скоростей по продольной оси самолета Vnp и по срезу деревьев Vне соотвествуют выражению Vnp = VcgCos 20°, как это должно быть, если самолет находится на дуге вывода из пикирования с углом тангажа а=20°.

Из этого следует, что траектория движения прямолинейна и значит вывода из пикирования не было.


Неуправляемое падение ?
зараз
Старожил форума
02.05.2016 15:25
Давно это было:
Ну а если заглянуть глубже . Именно в этот день :
---
ужасть... заглядывали-то через ректоскоп?

Но есть главный вопрос: "Самолёт был?". Или Серёгин с Гагариным взялись за руки и полетели? Поэтому "истинное место падения весьма спорно"...
Демпфер
Старожил форума
02.05.2016 15:42
Давно это было:
Еще тогда было установлено, что значения скоростей по продольной оси самолета Vnp и по срезу деревьев Vне соотвествуют выражению Vnp = VcgCos 20°, как это должно быть, если самолет находится на дуге вывода из пикирования с углом тангажа а=20°.
Из этого следует, что траектория движения прямолинейна и значит вывода из пикирования не было.

Прочитал раз.
Подумал.
Налил пивка, выпил.
Еще раз прочитал.
Если самолет находится "на дуге вывода", то его тангаж непрерывно изменяется.
Это угол атаки должен быть постоянен, чтобы держать постоянную перегрузку.
В статьях Леонова или Белоцерковского (уже не помню, кого), как раз по срезам деревьев было определено, что они держали максимально возможную, оптимальную перегрузку вывода.
И потом, при пикировании и скорость все время растет, значит надо уменьшать угол атаки, чтобы не выйти за пределы допустимых перегрузок?
Или надо еще пивка накатить?
Ariec 71
Старожил форума
02.05.2016 15:53
Демпфер:


И потом, при пикировании и скорость все время растет, значит надо уменьшать угол атаки, чтобы не выйти за пределы допустимых перегрузок?
Или надо еще пивка накатить?

Пивка накатить:)
Режим работы двигателей здесь тожеж очень важен.
Без тяги вы задавите скорость перегрузкой.
neustaf
Старожил форума
02.05.2016 19:06
6- Ни спираль ни штопар не вписываются по времени выполнения в параметр 70 ± 5 секунд. «Штопор» выполняется за меньшее время (порядка 50 сек.),  
//://///^
Ну тут то проблем нет, если штопорить (условно говоря) начали ни сразу же после должна, а секунд через 10-15 , РУД на МГ РУС на себя погасил скорость, набрали высоту и пожалуйста штопор уже " врисывается" в этот промежуток, это не в коем случае не версия, а то сейчас на кинуться, а показ возможности такого сценария
Влад Нинел
Старожил форума
03.05.2016 01:58
neustaf:

То нинель, а чем вас оф. Расследование не удовлетворило?


Господи, да с чего вы взяли?!.. Как раз ОФИЦИАЛЬНОЕ-ТО, МЕНЯ больше всего И УДОВЛЕТВОРИЛО!!! Ведь в официальном открыт САМЫЙ главный секрет!!! А именно, КАКОГО ЦВЕТА БЫЛИ ТРУСЫ у Председателя Госкомиссии. Там прямо чёрным по белому... и печать стоит. Цвет выглядит как синий в полоску. Об этом уже все знают!
Влад Нинел
Старожил форума
03.05.2016 03:09
АУДИТОРИЯ - Н Е Г О Т О В А !!!
Влад Нинел
Старожил форума
03.05.2016 04:15
Давно это было:

Была ручка не была ручка, что это дает ?

Уважаемый! Про ручку лучше НЕ ВСПОМИНАЙТЕ !!! Задолбают!!!
Ручка для них - как красная тряпка для быка!!! Лучше о чём-нибудь другом, например, об "официальном" расследовании, в т.ч. какого были цвета и т.д. ТОЛЬКО не о ручке...
Это мой вам дружеский совет!
neustaf
Старожил форума
03.05.2016 07:59
Нинел
КАКОГО ЦВЕТА БЫЛИ ТРУСЫ у Председателя Госкомиссии. Там прямо чёрным по белому... и печать стоит. Цвет выглядит как синий в полоску.
////////
вот это ваш уровень, флуд ни о чем, творите, можете еще про муравьев и веревки, а о том в чем вы не понимаете, как просто притащить в ТЭЧ самолет, снять с него РУС, чтобы об этом знало линь три человека и отдать на прлеты писать не стоит, вы полностью некомпетенты, пиши про то что вам понятнее и роднее про цвет трусов.
Тот_Самый
Старожил форума
03.05.2016 09:22
Таймень:
Влад Нинел___
Зачем Вы Николай Константинович

неужели вы верите, что это он?
лично я глубоко сомневаюсь , что можно ТАК деградировать...
Таймень
Старожил форума
03.05.2016 10:57
Тот_ Самый
лично я глубоко сомневаюсь , что можно ТАК деградировать...
_______
Да шут его знает. Я некоторое время, пытался понять мотив сия деяния Сергеева и написания книги. Задавал себе вопросы, мне кажется ответ в его автобиографии, подробности- на сайте и стр. Барн.ВВАУЛ. Да собственно, мы не Сергеева здесь обсуждаем, а возможные дальнейшие события и возможно, вновь открывшиеся факты, отметая бредовые рассуждения.

Тот_Самый
Старожил форума
03.05.2016 11:18
Таймень:
Да собственно, мы не Сергеева здесь обсуждаем

естесственно, не его личность интересна.
но если человек позиционирует себя как зам командира полка и не знает
при этом, что кроме приказов по полку, зам по ИАС издает кучу СВОИХ приказов, где можно отследить по каждому технику, каждому самолету - что, где, когда, кем выполнялось
на каждом самолете.....
НЕ ВЕРЮ(с)
Влад Нинел
Старожил форума
04.05.2016 04:43
Демпфер:

Вот Вам пример из гораздо более позднего времени (ровно на 10 лет).
Предатель Беленко угнал МиГ-25 в Японию.


Ну вот тебе ещё одна новость. Прямо не перестаёшь удивляться!!!
А Витю то Беленко чего тут вспомнили?.. В это воскресенье говорил с ним по телефону, иногда переговариваемся. Живёт он в Калифорнии. Работает в одной из компаний Кока-Колы. Этой осенью собирается заканчивать свою трудовую деятельность, на пенсию. Займусь, говорит, рыбалкой, да поезжу, белый свет посмотрю чуток...
Действительно, а что его вспомнили?..
саил
Старожил форума
04.05.2016 06:26
А Витю то Беленко чего тут вспомнили?.. В это воскресенье говорил с ним по телефону, иногда переговариваемся. Живёт он в Калифорнии. Работает в одной из компаний Кока-Колы. Этой осенью собирается заканчивать свою трудовую деятельность, на пенсию.
===
Идиллия.
А с Андрюшей Власовым- не пересекаетесь ?
зараз
Старожил форума
04.05.2016 09:34
Влад Нинел:
А Витю то Беленко чего тут вспомнили?.. В это воскресенье говорил с ним по телефону, иногда переговариваемся...
---
Собралась кучка предателей, которым место на эшафоте и учит тут жизни, рассказывая как Советские лётчики летали без рычагов управления самолётом. Помолчали бы уже. Или антироссийская агитация оплачивается по отдельному тарифу?
Алик-1
Старожил форума
04.05.2016 11:49
АУДИТОРИЯ - Н Е Г О Т О В А !!!
--
Ожидаемая аудитория из дегенератов, с восторгом внимающая любой лапше, развешиваемой им на уши, - не состоялась. Печалька...
Демпфер
Старожил форума
04.05.2016 14:22
Влад Нинел:
А Витю то Беленко чего тут вспомнили?.. В это воскресенье говорил с ним по телефону, иногда переговариваемся...

А Калугин и Суворов-Резун как поживают? Пенсии уже выслужили?
Влад Нинел
Старожил форума
04.05.2016 18:39
MiGar:

"... а с высоты 80 метров падает прямо в центр города, выбирает маленькую улочку, садит самолёт и ни царапины, ни повреждения."

Я так понял это про героя Коста-Рики?

Братцы, да про какого ГЕРОЯ Коста-Рики вы тут говорите?!.. Это ведь опять же он, Н.Сергеев. С РУС у него не прокатило, так он решил из себя сделать "Героя"!!! И он пытается тут лапшу на уши вешать всей авиационной братии. Посадить самолёт в центре ОГРОМНОГО города. Да там, в центре и иголке упасть некуда, - везде столбы, провода, стены, крыши, пешеходные переходы, дома, пешеходные дорожки!!! Вы хоть можете впомнить хоть один случай в истории авиации, чтобы самолёт сел в центре города, причём с отказавшим, как он пишет, мотором?!..
Не упал и разбился, а именно сел и без повреждений. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !!! Да тем более, не имея высоты (80 метров - это не высота).
А то что он какое-то видео подсовывает... Так сейчас можно сделать ЛЮБУЮ комбинацию. Вон америкосы "высаживались" на Луне... А на самом деле, всё делали в Колорадо, на съёмочной площадке. Да и посмотрите на видео, он там непонятно что балаболит, нa каком языке и сразу видно, что звук НАЛОЖЕН нa съёмочную комбинацию!
Просто интересно посмотреть, ХОТЬ КТО-ТО В ЭТУ СЕРГЕЕВСКУЮ ХРЕНЬ ВЕРИТ ?!!
Graz899
Старожил форума
04.05.2016 19:04
нинел
Вы после поста о Беленко = полная мерзость. Надеюсь админы забанят навсегда и закроют ветку.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru