Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..159160161

AMUR
Старожил форума
19.03.2016 08:10
Часть обломков по полосе разбросано, колесо на осевой лежит, в торец они шли но не смогли.
Командир грек был.
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 08:10
Danilas: Да кто его знает, после Синая во что хош можно поверить...Тогда тоже говорили что терракт-минимален..... Сказали только что кэп судна-грек.
Alexey737
Старожил форума
19.03.2016 08:10
Упал не долетев до полосы 100-200 м с посадочным курсом 218 градусов.
Где ж он тогда должен был коснуться, как тут пишут, крылом или фюзеляжем?
Если он потом уходил, набирал, падал? За 3 км до полосы? Не стыкуется совсем.

Соболезнования родным и близким
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2016 08:11
Чего гадать, без данных объективности контроля и речевой информации?
Ппричина, как обычно, будет простой и страшной.
Мир праху погибших...
Bludila
Старожил форума
19.03.2016 08:12
Про погоду не надо. Она была вполне себе приличная. Гадание на кофе приостановите, скоро появятся новые данные, что-то кто-то скажет!
МАРТИН
Старожил форума
19.03.2016 08:12
Соболезнования родным. Комментарии по ТВ специалистов удивляют.
Dre
Старожил форума
19.03.2016 08:13
гоша
Старожил форума
19.03.2016 08:16
Очень печально все это. И всеж как экипаж настойчиво хотел посадить имено в Ростове, думал справиться, но увы.......вечная память всем этого рейса.
Мишлен
Старожил форума
19.03.2016 08:17
Обледенение исключается, как думаете?..
asupshik
Старожил форума
19.03.2016 08:19
Судя по видео в vk, не касался и не задевал ничего, а упал.
Ил
Старожил форума
19.03.2016 08:20
Сопутствующей причиной может быть обледенение на высоте сваливания.
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 08:20
RR-navi:
неравнодушный
Мирный не лучше, да и многие другие. однако везде летают. Тот же горбатый и такой же по длине (а еще и с жутким покрытием) Томск - (мне через три часа как раз туда)... При чем тут это то.
Тем более они с высоты спикировали?
***
Да ладно, и на земле проблемы схватить можно.
Тушат загоревшийся Боинг-787 в Лондоне
https://www.youtube.com/watch? ...

Пожар в самолете Боинг-737(UTair) в аэропорту "Внуково"
https://www.youtube.com/watch? ...

Горит Боинг-737-500 Актау Казахстан
https://www.youtube.com/watch? ...
__DimaX
Старожил форума
19.03.2016 08:20
PR-navi
А вот Лично Вы сколько раз сажали самолёт на полосу 22 в похожих метеоусловиях? Каждая посадка на эту полосу ночью при ливневых осадках и сильном ветре-это полет на удачу. В этом плане Норильск даже легче зачастую. уж я побыл и там и там. Не надо просто было ребятам лезть туда, первый раз не вышло, уходи в Пашковский. Уж он то гораздо лучше Ростова будет. И ещё, ВПП ОБЯЗАНА быть РОВНОЙ и по возможности длинной. Аэропорт города Денвер имеет кучу полос. Я насчитал 9 и Они ВСЕ ровные как стол и на насыпном грунте. Неужели так трудно привести в порядок состояние взлетных полос? Хотя, о чем это я:)
FPD
Старожил форума
19.03.2016 08:21
.....
EvgenAn-26
Старожил форума
19.03.2016 08:21
Сдвиг ветра как вариант с такими порывами можно рассмотреть , не успели добавить режим валились вниз не среагировали ....с сильным сдвигом ветра ещё надо уметь совладать ....
vinny
Старожил форума
19.03.2016 08:23
казань-2
Илья Иванов
Старожил форума
19.03.2016 08:25

РЖД:

Интересно камеры на ВВП в Ростове есть, или как всегда экономим?

Было видео на ютубе. Как то оперативненько исчезло.
https://www.youtube.com/watch? ...
появилось видео с камер наблюдения, расположенных неподалеку от аэропорта в Ростове-на-Дону, на которое попал момент с крушением пассажирского Boeing.

На кадрах видно, что загоревшийся самолет на большой скорости врезался в землю, после чего произошел мощный взрыв.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 08:30
Не очень понимаю английский, но слышу, что погода очень интересовала экипаж. Даже запрашивают наши экипажи об обледенении. Слышно, что наши отрицают обледенение. Дисп дает ветер 230 14, порывы до 19
iL-86
Старожил форума
19.03.2016 08:30
Причём тут загоревшийся? Фары выпущены и включены
Ветеринар
Старожил форума
19.03.2016 08:31
katso
Старожил форума
19.03.2016 08:34
экипаж, даже с фото...
http://lifenews.ru/news/191223
Отец Анатолий
Старожил форума
19.03.2016 08:34
Форумный авиационный комитет уже приступил к рассмотрению всех обстоятельств катастрофы?

Любо, братцы.

Предлагайте как можно больше интересных версий, а лучшую выберем через пару дней
Мне бы в небо
Старожил форума
19.03.2016 08:35
Ростов всегда славился влажностью...
Alex_Navigator
Старожил форума
19.03.2016 08:37
Блин но погода не критичная, 3, 5 км видимость, НГО 630, они на дальнем должны были огни подхода видеть......
Димая
Старожил форума
19.03.2016 08:37
Anubis
Старожил форума
19.03.2016 08:38
Вы же все уже прекрасно понимаете, что это теракт. Самолет горел, все видели. Взрывом очевидно повреждены каналы управления в хвосте. Причем тут погода, хреновая полоса и иностранные летчики? Одумайтесь пане
Bludila
Старожил форума
19.03.2016 08:39
.......Вот почему Борт, после разрешения на заход ВДРУГ захотел набирать эшелон 80 ????
Это на записи , на 5.55 слышно. Что-то ...интенс , а что не разобрать.
klm911
Старожил форума
19.03.2016 08:40
...
USTR
Старожил форума
19.03.2016 08:42
Больше всего похоже на Казань.TO/GA (возможно дважды-до full G/A)один A/Р, штурвал на себя, момент от двигателей, а самолёт легкий-момент будет дикий, плюс w/s-
потом два варианта:1)потеря скорости-сваливание.2)штурвал от себя, stab trim вниз , слишком много, как показывает история-если переусердствовал на пикирование, вывод очень сложный и основной фактор-высота.Ну и что не говорите, а экипаж скорее всего был в как минимум в повышенном психологическом напряжении или просто в стрессе(второй круг, ветер, видимость и дождь-ну может для этого экипажа это были реально сложные условия, там тоже не киборги работают которые везде и всегда на пять в соответствии с SOP и CRM-стресс уравняет всех и переученного штурмана и мастера спорта из Эмерэйтс)
Эт только моё видение.Расследование всё покажет.
Земля пухом, вечного полёта всем ушедшим....
Ил
Старожил форума
19.03.2016 08:44
Специалист Фобос дал погоду: облачность сл дожд. Сплошная, нижний 300, верхниц более5000 м. Очевидно, когда экипаж находился в зоне обледенения, могло что-то замерзнуть в системе управления, что могло фатально повлиять при заходна посадку и уходе.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 08:45
to Отец Анатолий:

Веселуха?
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 08:48
to Ил:

Специалист Фобос дал погоду: облачность сл дожд. Сплошная, нижний 300, верхниц более5000 м. Очевидно, когда экипаж находился в зоне обледенения, могло что-то замерзнуть в системе управления, что могло фатально повлиять при заходна посадку и уходе.

На записи наш экипаж на русском говорит: нижняя 2500, обледенения нет
A_T_C
Старожил форума
19.03.2016 08:49
Anubis: Лечи мозг, клоун львовский(?)
Понабежали тролли...

Царствие небесное погибшим...
Orion
Старожил форума
19.03.2016 08:50
Голос в радиобмене слишком спокойный, все шло штатно... я полагаю сдвиг ветра..
Ил
Старожил форума
19.03.2016 08:51
Они долго находились в зоне обледенения, вот там могли наморозить какую-нибудь важную деталь.
berkut154
Старожил форума
19.03.2016 08:52
По видео крутая траектория, падение... Очень на Казань похоже...
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 08:53
Возможно на видео второе падение, вначала он коснулся крылом, как пишут очевидцы, затем подскочил и рухнул с большим углом.Камера засняла только второй момент касания
Alexey737
Старожил форума
19.03.2016 08:55
2 Bludila:

.......Вот почему Борт, после разрешения на заход ВДРУГ захотел набирать эшелон 80 ????
Это на записи , на 5.55 слышно. Что-то ...интенс , а что не разобрать.

ИМХО он перед этим в зоне летал около 2х часов и знал, вероятно, верхний край облачности.
А в облачности, при заходе, вероятно, видел обледенение, поэтому и попросил набор сразу повыше, чтобы лишнего не нацеплять. Кстати, там на аудио, взлетающий докладывает об обледенении
Ил
Старожил форума
19.03.2016 08:55
Зону обледенения читать как зону ожидания. Вот ведь, два раза ошибся!
Samuel77
Старожил форума
19.03.2016 08:57
зачем счас гадать, самолет значит кружит 2 часа, а другие садятся взлетают, это не странно? значит что-то не договаривают в сми. думаю причина была в другом, и уход на запасной очевидно не был решением проблемы.
/...
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 09:00
__DimaX:
...Каждая посадка на эту полосу ночью при ливневых осадках и сильном ветре-это полет на удачу. В этом плане Норильск даже легче зачастую. уж я побыл и там и там. Не надо просто было ребятам лезть туда, первый раз не вышло, уходи в Пашковский.
19/03/2016 [08:20:46]

Полностью соглашусь. Покрытие ВПП, в Ростове, асфальт, когда он мокрый, он совершенно чёрный, а чёрный цвет поглощает свет фар, и высоту выравнивания определить сложно, при боковом ветре и фары светят в сторону. Сложная полоса в Ростове...В Краснодаре полоса прекрасная...
Илья Иванов
Старожил форума
19.03.2016 09:01
Что мешало отправить сюда?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Да, военный. Но сомневаюсь что не приняли бы. Тем более погода была намного лучше.
Таймень
Старожил форума
19.03.2016 09:01
КарКарыч:
Чего гадать, без данных объективности контроля и речевой информации?
________
Так то оно это так. Все вот думаю, может это и не будет относится к данному АП, но пока Диспетчер посадки, будет НИКТО, в плане решения на производство захода и посадки по МУ, а часть экипажей (КВС), не способных принимать грамотные и своевременные решения при предельных значениях ММ допущенны к полетам, такие АП, будут периодически повторяться. Да и при действиях по уходу на второй круг проскакивают проблемы, несмотря на работу автоматики.
(Пилотам и спецам- разьяснять не надо, я в курсе особенностей заходов в ГА, здесь на форуме, все уже перетерто и не раз).
Погибшим- Вечная Память....
AMUR
Старожил форума
19.03.2016 09:01
все там понятно и с английским и связь предельно простая. Тем более у овд ростовского язык вообще никакой . Ту ти ту ту .
Предполагали уход и предупредили что будут не 600м набирать, а эшелон 80.
Доложили уход, подтвердили переход на круг и попрощались с вышкой - значит собрались уходить на запасной.
Явной ошибкой на мой взгляд было начав уход - второму выключиться на связи и доклад, а не помогать командиру с процедурой ухода отложив связь на безопасную высоту.
В процессе ухода при уборке закрылков видимо мотануло их порывом и провалились.
FPD
Старожил форума
19.03.2016 09:02
2 ERGE
***

Чтобы это понять, надо знать, где стоит камера, какой у нее угол зрения, и где упал самолет. Т.е. мог ли попасть в ее объектив "второй момент". И где тогда случился "первый".
klm911
Старожил форума
19.03.2016 09:02
Автоматика убиват пилотов как профессионалов, в прямом и переносном смысле. G/A становиться не выполнимой задачей. Печально. По себе замечаю, десятилетие полетов на Б не прошло бесследно.
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.03.2016 09:04
"Самолет горел" - хватит бредить уже.
umka-traveller
Старожил форума
19.03.2016 09:04
Господа, пишите аккуратнее. Весь ваш трёп может уйти на лайфньюс с формулировкой "Эксперт: самолет мог быть сбит".
log_in
Старожил форума
19.03.2016 09:04
Какой же английский у наших корявый
log_in
Старожил форума
19.03.2016 09:06
Три дигриз. Визибилити. Зиро
1234..159160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru