Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..160161

klm911
Старожил форума
20.03.2016 20:44


АН-12:
heh:

Если full established то в lol chabge, vs не перейти на 737, без отключения автопилота или перехода в режим GA

Никто не мешает нажать TOGA затем SPD VS или SPD FLCH и плавно уйти на 2-ой
---------
Если УМЕЕШЬ пилотировать, видишь параметры полета , то нет ни какой разницы , что нажимать, как нажимать , он управляется ., как любой другой самоль, но на автоматических самолях , как то уже не принято , чтобы рубашка была сырая , но параметры выдержаны. Как правило все заканчивается фразой" Че это он ( самоль) делает"
ВиталикPT6
Старожил форума
20.03.2016 20:44
2klm911: я прекрасно понимаю, что происходит при нажатии кнопки GA. Удивляюсь я вот чему, есть стандартные действия прописанные в sop's, кроме этого существуют TERPS или Российский эквивалент. Я понимаю, что свой последний набор они начали задолго до опубликованной точки ухода, но отступление от стандартных действий не приводит ни к чему положительному.
Aviate-Navigate-Communicate.
frovic
Старожил форума
20.03.2016 20:45
При уходе в автомате , АТ утанавливет режим МАХ, увеличивается тангаж (12-15 ) в зависимости от типа, Побирается механизация в положение 2.Вот здесь начинает отрабатывать стабилизатор для балансировки.Если дальше МЕХ не прибирается скорость стабилизируется , Vу положит. шасси убрать.Убрать МЕХ в полож 1 .АТ отлеживает скорость по МЕХ..И так далее до заданной Н ухода, включается режим Н стаб.Можно включать другие режимы АП. ЗК, НАВ, VS LEVEL-CN. При посадочных весах лучше на реж.NOM.Ибо большие раскачки по тангажу и по тяге.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
20.03.2016 20:47
Каким образом оценивается стрессо устойчивость пилотов? На тренажорах?
---
Ну, естеееественно...., а как иначе?
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 20:52
Можно нажать ещё дважды ALT HLD только это надо, чтоб кто то научил.

Если он собирался уходить на второй круг до FL80, что у них стояло на MCP в окошке ALT для Missed Appoach altitude?, надеюсь не 2300' как схема указывает, раз обозначил, значит брифинг провёл, к посадке и к уходу был готов полностью и к метеоусловиям! для выполнения маневра для ухода значит тоже был готов, знал видимо что его ждёт.
Ростов, как я слышу, его просьбе про 80 не воспрепятствовал.

Уральское 2757 "Вау" в наборе и заявленная высота для ухода дает пищу для размышлений.
Хотя что такое 53 узла на высоте круга, ничего необычного.


Что у него там случилось на 3900' Встречный ветер стал справа боковым под 30 и усилился на 20 узлов от максимального порыва, фигня ей богу.

Уралец соврать не мог, у него ветер и сила читается легко до узла и градуса.
klm911
Старожил форума
20.03.2016 20:54
ВиталикPT6:

2klm911: я прекрасно понимаю, что происходит при нажатии кнопки GA. Удивляюсь я вот чему, есть стандартные действия прописанные в sop's, кроме этого существуют TERPS или Российский эквивалент. Я понимаю, что свой последний набор они начали задолго до опубликованной точки ухода, но отступление от стандартных действий не приводит ни к чему положительному.
Aviate-Navigate-Communicate.
---------
SOP- это хорошо, если было все так просто ( написал в Конституции что Все должны быть здоровы и богаты и кури бамбук под пальмой) тогда катастроф уже быть не должно, жизнь иногда подкидывает нестандартные моменты, человек еще иногда устает, теряется , все это компенсируется только опытом работы подготовкой к различным ситуациям. Так что удивляться здесь нечему
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 20:59
Уральское Вау! Это скорее всего попадание в воздушную яму, только неожиданно и в эфир вылетело. Ветер же порывистый. Самолет свалился в штопор и без расшифровки уже не представляется угадать что привело к этому. Надо подождать
Bludila
Старожил форума
20.03.2016 21:03
Если борт планировал набрать FL80 после ухода, он его и хотел , видимо, набирать, но на высоте около 4000футов что экипаж должен был сделать?? Убрать закрылки , режим, переложить стаб. или что ??
Возможно именно ЭТА операция и вызвала такое развитие ситуации?!
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 21:04
митрич_:

почти слышу, как все уральцы сейчас смеются над вами
21239
Старожил форума
20.03.2016 21:04

Предварительная общая картина крушения Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai воссоздана, однако понимания причин произошедшего нет, сообщает ТАСС со ссылкой на источники.

«По предварительным данным, Boeing, который так и не смог сесть с первого раза, ушел на второй круг. Со второго круга он прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы», — цитирует ТАСС один из источников, близкий к авиационным властям.
По информации источника, метеоусловия были сложными, но бокового ветра не было.
При ударе о землю самолет взорвался и загорелся — при этом во время полета ни о каких технических проблемах на борту не сообщалось.

Источники уточняют, что есть сомнения даже в числе кругов, которые совершил самолет, пытаясь сесть.
«Пока нет даже четкого понимания, сколько точно он совершил кругов, пытаясь совершить посадку. Что касается информации Flightradar, она принимается лишь к сведению», — указывают они.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
20.03.2016 21:06
Желающие увидеть, что осталось от двигателей, потерпите. Если хотите взглянуть, что примерно будет, "курите" отчет по Казани http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Пепелац нырнул похожим образом с 700 м. Приложился о грунт рядом с ВПП. Чтобы долго вам не рыться, стр. 17 - выкладка фрагментов (обратите внимание, что осталось от движков), стр. 82 - место приложения пепелаца (не особо впечатляет)

С учетом, что тут 1200 м, но угол приложения чуть меньше, ожидаем аналогичных результатов. Переднюю стойку "разутую" до осей уже видели, одну покрышку - тоже. На одном из видео в край кадра попадает нечто похожее на барабан шасси основных стоек. Распишут кроки, все увидим.
авиамеханик1
Старожил форума
20.03.2016 21:06
Еще раз, для тех, кто в теме и кому интересно
The stall warning system shakes the control column when the
airplane gets close to a stall.
The stall ID system makes sure the pilot cannot easily
overcome automatic nose down trim of the airplane during a
stall. During a stall, the stall warning system increases control
column feel forces.
During a stall, the FCCs command the stabilizer to trim the
airplane nose down. The EFSM and column cut-out switch
modules operate to make sure the pilot cannot easily stop this
automatic stabilizer movement with the elevator control column
nose up input.
Autoslat System
The autoslat system commands the leading edge slats to
extend from the mid-extended to the full-extended position for
flaps 1, 2, and 5 when the speed is less than a safe margin
above stall. Autoslat operates at an angle-of-attack that is less
than for stick shaker speed.
би76
Старожил форума
20.03.2016 21:07
Экипаж запрашивал для ухода 80 эшелон.
В Казани экипаж не заметил или не знал, что работал только один АП и самолет сам набирал высоту и загнал стабилизатор на пикирование. Если бы здесь было тоже самое, то самолет свалился бы с эшелона близкого к 80, когда экипаж попытался перевести самолет в ГП.

И как самолет, имея крен (судя по видео под 90 градусов) упал на полосу?
Успел сделать целую спираль?
wwIIp
Старожил форума
20.03.2016 21:07
Самолет свалился в штопор

-----

До штопора дошло вряд ли.. и должна была сработать автоматика, препятствующая сваливанию (для NG)
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 21:09
Bludila:
Если у них сработала сигнализация о сдвиге ветра, они ничего не трогали и просто летели вверх до прекращения звучания этой сигнализации, а летит он полностью за флайдиректором чтобы не прое....ать скорость, в данном случае для выпущенной механизации скорее всего на 30, врядли он 40 ставил в сдвиге ветра
АН-12
Старожил форума
20.03.2016 21:10
klm911 но на автоматических самолях , как то уже не принято


как тогда молодежь научится УМЕТЬ пилотировать? Автомат расслабляет и даже моторика забывается. В некоторых компаниях приветствовалось ручное пилотирование до эшелона хотя бы по директорам.
Bludila
Старожил форума
20.03.2016 21:13
Seattle:

Bludila:

А ДЕЛАТЬ экипажу что надо в наборе?? Кроме ...сидеть!
Борз
Старожил форума
20.03.2016 21:17
Откуда вообще взялась цифра 1200 метров? Не спрашивайте кто: ( это не флайирадары)- практически сели , но что то пилота смутило
о перед началом выравнивания и самолет опять начал уходить на второй ( или какой там) круг , наскреб 200 м и попал в режим сваливания, из которого выйти высота не позволяла. Все развилось так стремительно , поэтому ради обмен велся спокойно. А там уже секунды.... не до эфира.
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 21:17
АН-12

Пилот лоукостера, летающего на минуточку, даже в Кабул, Вас ещё научит летать.Через год нормальные ребята с 737 летают все как один, почти идеально и для них есть поговорка даже
"Вы не вторые пилоты, Вы Командиры под присмотром"
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
20.03.2016 21:17
Царствие небесное погибшим.
Не оставляет чувство какого-то "мутняка" с обломками Боинга. Когда то я принимал участие в раскопках Ту-22М3, который вошел в грунт с углом 30-40 град, на скорости более 1000 км/ч. Так картина обломков была похожая - отсутствовали крупные части фюзеляжа: разбросанные на большой площади мелкие обломки. Но присутствовала большая воронка, метров 15 - 20 в диаметре, с выворотом грунта (глиняный бруствер около 1, 5 метра). Глубина воронки около 5-6 метров. Тяжелые части ГНШ, лопатки и узлы двигателей и крыльев откопали на глубине около 20 метров, там же нашли МСРП-64 (черный ящик). Копали все карьерными экскаваторами. А в этом случае опыт и здравый смысл отказывается воспринимать картинку...
wwIIp
Старожил форума
20.03.2016 21:18
Пресса в этот раз превзошла себя в подаче глупостей о третьем круге, плохой видимости, пожарах , углах и кренах.
И что интересно, одно и то же повторяется от одного издания к другому, видимо вертикаль в свободных СМИ куда круче путинской.
саил
Старожил форума
20.03.2016 21:19
они ничего не трогали и просто летели вверх до прекращения звучания этой сигнализации, а летит он полностью за флайдиректором чтобы не прое....ать скорость,
==
Как это- "ничего не трогали" ? При "виндшиэ"- фтык ТОГА, со всеми вытекающими. Если заходили, не рассчитывая на автоленд, значит- отключился АП, и на руки.
Тут попробуй "ничего не трогать".)
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 21:20
Bludila:

Лететь за флайтдиректором.Без снижения

Ничего не делать имеется ввиду, не убирать шасси и не убирать механизацию.В
Борз
Старожил форума
20.03.2016 21:20
Тупо не попадал на полосу , а пора выравнивать.....
авиамеханик1
Старожил форума
20.03.2016 21:23
Дурацкий фильтр не пропускает мануал. В общем, 737NG это попытка скрестить ужа и ежа, глубокий микс старой доброй механической проводки и современной электроники, попытка в целом удачная, очень надежный самолет. Единственная проблемка - ему нужны пилоты, а не операторы, причем пилоты, знающие матчасть и логику работы систем.
Дрыси и иже с ними, шли бы вы по хорошему...
Вечного полета погибшим, соболезнования родным и близким...
Bludila
Старожил форума
20.03.2016 21:23
саил:

они ничего не трогали и просто летели вверх до прекращения звучания этой сигнализации, а летит он полностью за флайдиректором чтобы не прое....ать скорость,
==
Как это- "ничего не трогали" ? При "виндшиэ"- фтык ТОГА, со всеми вытекающими. Если заходили, не рассчитывая на автоленд, значит- отключился АП, и на руки.
Тут попробуй "ничего не трогать".)

Я хочу понять, что экипаж менял уже в процессе УХОДА. Конфигурацию, режим двигателей, отключал АП и т.д. . Кто может кратко объяснить?? Спасибо!
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 21:24
Штурман Ан-12бк:

Вот это Вопрос Вопросов.50 тонн железа в любом случае оставят воронку.
Даже после АТР в Тюмени была кажется небольшая яма.
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 21:25
Согласен с тем что он просто не попадал на полосу и решил уйти
АН-12
Старожил форума
20.03.2016 21:27
Seattle:

АН-12

Пилот лоукостера, летающего на минуточку, даже в Кабул, Вас ещё научит летать.Через год нормальные ребята с 737 летают все как один, почти идеально и для них есть поговорка даже
"Вы не вторые пилоты, Вы Командиры под присмотром"

Очень рад за Ваших под присмотром, а меня уже поздно учить что летать, что кнопки жать.
Pilot62
Старожил форума
20.03.2016 21:27
Источники уточняют, что есть сомнения даже в числе кругов, которые совершил самолет, пытаясь сесть.
«Пока нет даже четкого понимания, сколько точно он совершил кругов, пытаясь совершить посадку.
-----
Источники что ли не допрошены еще с пристрастием и документация не изъята?
Как дети.
21239
Старожил форума
20.03.2016 21:29
Борз:

Тупо не попадал на полосу , а пора выравнивать.....

Мог и ветер не тупо "сдуть" с полосы или попутный. Просто увидели, что они не там, где ожидали...
Санчоs
Старожил форума
20.03.2016 21:29
"...Я хочу понять, что экипаж менял уже в процессе УХОДА. Конфигурацию, режим двигателей, отключал АП и т.д. . Кто может кратко объяснить?? Спасибо!"

-------
Это будет ясно уже после расшифровки. А гадать - дело неблагодарное...
klm911
Старожил форума
20.03.2016 21:30
АН-12 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

АН-12:

klm911 но на автоматических самолях , как то уже не принято


как тогда молодежь научится УМЕТЬ пилотировать? Автомат расслабляет и даже моторика забывается. В некоторых компаниях приветствовалось ручное пилотирование до эшелона хотя бы по директорам.
-------
Вот по этому раньше без командирского налета ( хоть на метле) на лайнеры и не брали , некоторым моментам летной работы учиться на них технологией работы не придусмотрено( блатных и волосатых в зачет не беру).
T
Старожил форума
20.03.2016 21:32
А с какой высоты они уходили в первых двух заходах?
Если такая информация?
саил
Старожил форума
20.03.2016 21:34
Я хочу понять, что экипаж менял уже в процессе УХОДА. Конфигурацию, режим двигателей, отключал АП и т.д. . Кто может кратко объяснить??
==
Если сработала сигнализация- фтык ТОГА, и ничего не убирая- за директорами. С большой вероятностью, заходили без плана автоленда, значит АП отключился и крути руками- до выхода.
Ну а дальше, выйдя, включается АП, нажимается любой режим(аналог нашего номинала)- убираются колеса и по мере нарастания скорости- механизация.
Имхую, как раз на этих "1200" она у них и перестала срабатывать. Начали все это выполнять. А чего там дальше у них стряслось- тут уж хз, нужна расшифровка.
heh
Старожил форума
20.03.2016 21:36
В некоторых приветствовалось... В нацпере например наоборот... автопилот нельзя на руках, запятую поставьте сами
rauwazan
Старожил форума
20.03.2016 21:42
да нет, это вероятно из области UFO явлений, имхо, и имело место инопланетное вмешательство,
вот вероятно они и исследуют теперь все эти шасси и двигатели которых не нашли и нет фото,
а всем нам остались лишь некие мелкие пылевые фрагментики конструкций, к сожалению UFO версии
до сих пор не находят отражения в рапортах, хотя события 1947 года засекречены на 250 лет.
(из разговоров в пивбаре).
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 21:43

саил:
Я хочу понять, что экипаж менял уже в процессе УХОДА. Конфигурацию, режим двигателей, отключал АП и т.д. . Кто может кратко объяснить??



Вот как они делали.И в первый раз, и во второй.
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
harbor
Старожил форума
20.03.2016 21:43
Бронеоптимист:
а на кнопочных самолетах нет кнопки вывода в горизонталь

класс. ситуация - самолет пикирует в землю, а пилот спокойно жмет спасительную кнопочку.
klm911
Старожил форума
20.03.2016 21:43
Приветствовалось ручное пилотирование ....
-------
Австрияки после катастрофы СААВ ( потеря пространственного положения после взлета ) запретили летать на руках на критичных этапах полета
митрич_
Старожил форума
20.03.2016 21:46
Много фотографий уже есть в гугл и яндексе. Смотрите там про обломки воронки. Воронку просто не сфотографировали или что подобие ее.
ВиталикPT6
Старожил форума
20.03.2016 21:49
2klm911:

SOP- это хорошо, если было все так просто ( написал в Конституции что Все должны быть здоровы и богаты и кури бамбук под пальмой) тогда катастроф уже быть не должно, жизнь иногда подкидывает нестандартные моменты, человек еще иногда устает, теряется , все это компенсируется только опытом работы подготовкой к различным ситуациям. Так что удивляться здесь нечему


Sop's написаны кровью, это единственная "инструкция" и легальный документ для экипажа, а не то, что вы предлагаете. Вашего сравнения с конституцией не понимаю.
Уход на второй круг, даже для подготовленного и слетанного экипажа это достаточно занятое время, где должны быть расставлены приоритеты и соблюдение технологий.

Царствие небесное и земля пухом погибшим, что на самом деле произошло, знают только те, кто там были.
Димая
Старожил форума
20.03.2016 21:50
Качество записи вскрытого самописца Boeing хорошее – МАК


Эксперты вечером в воскресенье вскрыли бортовой параметрический самописец потерпевшего в Ростове-на-Дону пассажирского Boeing 737-800 компании Flydubai. Как сообщил радио «КоммерсантЪ» замглавы МАК Сергей Зайко, качество информации в черном ящике хорошее.

«Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключен», - рассказал собеседник.

В настоящее время проведено копирование информации, она получена. Самописец работал вплоть до столкновения с землей.
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
veb
Старожил форума
20.03.2016 21:51
Ну вот не совсем в пыль рассыпался.
Может быть и не всё дали снимать.

http://im1.kommersant.ru/Issue ...
Димая
Старожил форума
20.03.2016 21:53
"Можем говорить, что запись есть и принадлежит нашему полету. По звуковому: также получил серьёзные повреждения, разрушен кабель был, поэтому сейчас проводятся работы по восстановлению. Возобновятся завтра утром", - сообщил Зайко.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
T
Старожил форума
20.03.2016 22:00
Так с каких высот они уходили на второй круг?
Обладает ли кто такой информацией, во всех трёх случаях?
antonov-24
Старожил форума
20.03.2016 22:01
Для AUTOLAND ветерок неподходящий был. Если Limitations не нарушали то на руках педалировали
frovic
Старожил форума
20.03.2016 22:01
На моем корабле Uбок-19 при 0.6 если не верите спросите Есаяна.
JVN
Старожил форума
20.03.2016 22:02
s77:

даешь руль пилотирования наотмашь! На зависть врагу!

серьезно, что Вы хотите-то..? Почитайте пилотов здесь, именно пилотов - они на русском-то пишут с ошибками. Беслая кость, йпта.
21239
Старожил форума
20.03.2016 22:03
То Seattle:

Т.е. получается, что в manually они и не пытались? Заходили до 1000 ft, видели отклонения и жали на to/ga.
1..262728..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru