поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ростов ... Разбился .. Кто?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456...158159160161  

Бывалый.
Опытный боец
Угол полёта к земле почти как в Казани.
Опять потеряли скорость и попали в сваливание или пресловутая проблема с рулями?
http://www.kommersant.ru/doc/2942969
https://www.youtube.com/watch?v=wv4Tth7oDcw
https://www.youtube.com/watch?v=iNnoLRs6Myc
Казань Боинг-737-500
https://www.youtube.com/watch?v=ne-D5KHUfi8
опубликовано: 19.03.2016 06:28
Dre
Старожил форума
Ждали, надеялись на улучшение погоды, вместо того чтобы уйти на запасной.
Уже на минимуме топлива решили попытаться сесть второй раз, опять не получилось, вновь уход на второй круг и остановка двигателей в момент набора из за выработки топлива. Стрессовая ситуация в кабине. Срыв, потеря пространственной ориентации экипажем, почти вертикальное падение с 1200 метров.
опубликовано: 19.03.2016 06:33
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Что у них не клеилось с посадкой? Разве проблемой было уйти в KRR?
опубликовано: 19.03.2016 06:34
Track
Старожил форума
Cоболезнования родным погибших ...
опубликовано: 19.03.2016 06:34
Sky-737ng
Старожил форума
The Spirit of Mehanik:
Причём тут импортные самолеты и экипажи?!? Ту-154 не падал не разу что ли? Хорош нести всякую хрень. Петух кукарекает, он кукарекал когда весь авиапром в стране развали! У нас по вашему есть чем заменить тот же 737?
опубликовано: 19.03.2016 06:36
neantichrist
Старожил форума
2 Dre:

все-таки что-то есть от "Казань".
Только в Казани хотели уйти на 2-й заход, а здесь ( если верить графику с FR24) - на 3-й. Самолет пустой, сами задрали/не уследили тангаж или ветер помог... И свалились.
Опять же, а если при этом уходе было касание ВПП...
Короче, сплошное "если".
опубликовано: 19.03.2016 06:41
Бронеоптимист
Старожил форума
to neantichrist:
Вроде выше говорили, что уходили не с касания, а с 450м
опубликовано: 19.03.2016 06:45
Бывалый.
Опытный боец
На Аэрбасе и на SSJ-100 бортовой компьютер не даст погасить скорость до момента сваливания. Даётся газ на двигатели и опускается нос автоматически для предотвращения потери скорости и сваливания.
опубликовано: 19.03.2016 06:46
LEngFT
Старожил форума
Как в Казани

Экипаж то не как в Казани.
Похоже на большой крен и сваливание.
опубликовано: 19.03.2016 06:48
LEngFT
Старожил форума
Бывалый.:
....пресловутая проблема с рулями?19/03/2016 [06:28:27]

Ага, пресловутая...
опубликовано: 19.03.2016 06:53
neantichrist
Старожил форума
Бронеоптимист:
to neantichrist:
Вроде выше говорили, что уходили не с касания, а с 450м 19/03/2016 [06:45:28]
___________

Да, возможно.
Судить о чем-то по графику от FR24 = строить догадки.
Но явно высота ухода на 3-й была ниже, чем во время ухода на 2-й.
опубликовано: 19.03.2016 06:58
Бывалый.
Опытный боец
Ноябрь 2015
В Росавиации сегодня проведут совещание с авиакомпаниями в связи с временным запретом на эксплуатацию Boeing-737
Полеты Boeing-737 в России запрещены из-за проблем с доработкой рулей высоты лайнера. Об этом сообщается в письме Межгосударственного авиационного комитета, адресованном Росавиации. Утверждается, что глава Росавиации в августе 2015 года обратился в МАК с требованием к властям США организовать срочные доработки «для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты» лайнеров Boeing-737. МАК направил просьбу в Федеральную авиационную администрацию США (FAA), однако в ответе FAA не содержится указание о том, что «Боинги» находятся в состоянии, обеспечивающем безопасную эксплуатацию лайнеров. Как отметили в МАК, есть информация, согласно которой FAA и Росавиация более года обсуждали проблему с рулем высоты, однако ни к какому соглашению ведомства не пришли. На отзыв сертификата комитет пошел «в связи с обращениями Росавиации о возможности продолжения безопасной эксплуатации» лайнеров. Об отзыве лицензии на эксплуатацию в России обеих семейств Boeing-737 в Росавиации рассказали ранее 5 ноября, причем представитель ведомства Сергей Извольский подчеркивал, что «видя необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, в пятницу организуется совещание с авиакомпаниями – эксплуатантами Boeing 737 и руководством МАК».
Российские авиакомпании заявили, что пока продолжат летать на Boeing 737.
опубликовано: 19.03.2016 06:59
LEngFT
Старожил форума
Бывалый, хватит бредить.
опубликовано: 19.03.2016 07:06
Бывалый.
Опытный боец
опубликовано: 19.03.2016 07:07
Sphynx_69
Опытный боец
Во-первых, соболезнование родным и знакомым погубших.... Во-вторых, не надо строить предположения на сегодняшний день... Все могло произойти, в FD дураков не держат... И, наконец, запретить полёты 737-это вообще небылицы...
опубликовано: 19.03.2016 07:11
johnRSM
Старожил форума
Я сам из Ростова. Сегодня ночью не спал. Погодка у нас была как раз в это время просто ужас. Ветер, думаю, не менее 20 м/с с порывами до 25-28 м/с. Дождь со снегом. Окна дрожали дома. Как вообще в таких условиях садиться и чего ждать не ясно. Причем если 2 часа он кружил, т.е. с 2 часов ночи, то за это время погода только ухудшилась. По моим впечатлениям самый пик ветра пришелся как раз на момент катастрофы.
опубликовано: 19.03.2016 07:13
Alex_Navigator
Старожил форума
.....И, наконец, запретить полёты 737-это вообще небылицы

А у нас это могут, как это было с Ту-134, после Перми. "Адекватное" решение от "адекватных" властей
опубликовано: 19.03.2016 07:16
umka-traveller
Старожил форума
Почему же они не ушли на запасной в Краснодар?.... Пресловутая скупость лоукостеров?
опубликовано: 19.03.2016 07:18
stuard1
Старожил форума
Не после Перми, там тоже Б-737 разбился, а после Петрозаводска запретили Ту-134. Медведев запретил, как сейчас помню...
опубликовано: 19.03.2016 07:20
Fighter pilot
Опытный боец
Если судить по вертикальной скорости, то полет был уже не управляемым.
Не один здравомыслящий, подготовленный пилот не будет снижаться с такой большой вертикальной скоростью. Похоже случай такой же как в Перми и Казани. Что-то не то с системами управления Боинга-737. Похоже на затенение стабилизатора которое происходило на Ан-24 при заходе на посадку в обледенении. Так называемый клевок.
Земля им пухом.
опубликовано: 19.03.2016 07:20
Ветеринар
Старожил форума
Тут ранее говорили, что в тоже время там Аэрофлот сел с четвертой попытки. Это немного не так. Он и правда заходил следом за FD, но после второго захода ушел в Пашковский.
опубликовано: 19.03.2016 07:21
Gus
Старожил форума
Может в сдвиг ветра попал и свалился? Не понимаю, почему сразу на запасной не ушел. Земля пухом...
опубликовано: 19.03.2016 07:21
Alex_Navigator
Старожил форума
Прошу прощения перепутал
опубликовано: 19.03.2016 07:23
Доминиканец
Старожил форума
umka-traveller:

Почему же они не ушли на запасной в Краснодар?.... Пресловутая скупость лоукостеров?


Скока керосина спалил за 2 часа в зоне.....причем тут скупость.
опубликовано: 19.03.2016 07:24
DRS
Старожил форума
"А у нас это могут, как это было с Ту-134, после Перми. "Адекватное" решение от "адекватных" властей"



Вы, наверное, Петрозаводск имели в виду?
опубликовано: 19.03.2016 07:28
320kz
Старожил форума
Раз 2 часа в зоне значит Танкерингом занимаются, заправка походу полная была.
опубликовано: 19.03.2016 07:30
stuard1
Старожил форума
На борту находились граждане России, Украины, Азербайджана и Индии.
опубликовано: 19.03.2016 07:30
Danilas
Старожил форума
"Очевидцы" говорят про касание- в одном месте говорят, что коснулся крылом, в другом - что был тэйл страйк. Если так, то возможная версия - разрушение узлов управления по крену или тангажу при уходе на второй. В момент касания скорости было много, тяги тоже, поэтому и набрали 1200, а там свал.
опубликовано: 19.03.2016 07:33
Бывалый.
Опытный боец
СК возбудил уголовное дело после крушения Boeing в Ростове-на-Дону
http://ria.ru/incidents/20160319/1392608373.html

Более 500 человек привлечены к ликвидации последствий крушения Boeing
http://ria.ru/incidents/20160319/1392609098.html

Семь рейсов из аэропорта Ростова-на-Дону отменены после крушения Boeing, сообщил начальник Южного регионального центра МЧС России Игорь Одер.
http://ria.ru/incidents/20160319/1392612900.html

Большинство пассажиров разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании FlyDubai были гражданами России. Как сообщили корреспонденту ТАСС в генконсульстве РФ в Дубае, среди погибших также могли быть трое граждан Украины, один гражданин Узбекистана и один гражданин Индии.
По данным МЧС, на борту разбившегося Boeing находились 11 иностранцев, среди них весь экипаж.
День траура будет объявлен в воскресенье в Ростовской области из-за крушения самолета. Об этом сообщил журналистам губернатор Ростовской области Василий Голубев.
Около 600 человек - близкие и родственники погибших - прибыли в аэропорт Ростова-на-Дону, где разбился пассажирский Boeing. Об этом сообщил источник в оперативном штабе по ликвидации последствий аварии.

опубликовано: 19.03.2016 07:37
Antonioo
Старожил форума
Dre:

Ждали, надеялись на улучшение погоды, вместо того чтобы уйти на запасной.
Уже на минимуме топлива решили попытаться сесть второй раз, опять не получилось, вновь уход на второй круг и остановка двигателей в момент набора из за выработки топлива. Стрессовая ситуация в кабине. Срыв, потеря пространственной ориентации экипажем, почти вертикальное падение с 1200 метров.

бабушку не Вангой звали у тебя?)
опубликовано: 19.03.2016 07:38
РЖД
Старожил форума
Danilas: какое касание-флайт радар показал просто пике..... http://savepic.net/7909631.htm
опубликовано: 19.03.2016 07:40
Бывалый.
Опытный боец
Danilas: В момент касания скорости было много, тяги тоже, поэтому и набрали 1200, а там свал.
***
Зачем при касании много скорости и тяги?
А вот при резком наборе высоты с задиранием носа могли потерять скорость и поиметь сваливание.
опубликовано: 19.03.2016 07:44
starroj
Опытный боец
Предполагаю, хотя это гадание на чашке кофия, заход на одном включенном автопилоте далее TO/GA, с естественными последствиями. Выработка топлива до остановки движков, тоже сомнительна. За два часа можно до Москвы дойти.
МАК по Казани сделал идиотами пилотов, а элементы подхвата (с помощью движков), длиннопериодической раскачки и затягивания в пикирование (хотя это уже, как минимум третий случай в мире) замаскировал. Постоянный сдвиг карты, с достаточным количеством ВОРов на территории Страны, как сопутствующую причину, тоже не объяснил. Подождем результаты этого расследования.
опубликовано: 19.03.2016 07:46
Nebylov
Старожил форума
за двенадцать часов до катастрофы борт взлетел из аэропорта Киева
опубликовано: 19.03.2016 07:46
__DimaX
Опытный боец
Знаменитая полоса 22 знаменитого недоаэродрома Ростов. Сколько народу выкатилось на ней за последние 10 лет. Вот уже первые и убились, а виноваты будут опять пилоты и сей аэропорт продолжит своё функционирование как ни в чем не бывало. Ни реконструкции полосы, ни установки новых технических средств ничего этого не будет.
опубликовано: 19.03.2016 07:49
Danilas
Старожил форума
С большим углом они падали после срыва на 1200.

http://savepic.net/7909631.htm
По этой ссылке получается две попытки было всего и первая почти с касанием. Какая в Ростове высота от уровня моря на аэродроме?
опубликовано: 19.03.2016 07:51
RR-navi
Старожил форума
DimaX
Так тяжелые реактивные самолеты летают в Ростов уже лет 50 как.
И со скоростями большими чем у современных. И ниче. и вдруг за последние 10 лет плохо стало... может дело не в бобине???
Согласен, Ростов не самый простой аэропорт, но и далеко не самый сложный. Так -середнячок.
С ув.RR
опубликовано: 19.03.2016 07:56
Бронеоптимист
Старожил форума
to Danilas

Какая в Ростове высота от уровня моря на аэродроме?

84м
опубликовано: 19.03.2016 07:58
Eagle
Старожил форума
Свалиться не должны были, а вот топливо истратить...
Запас топлива по времени полета где-то 1.25?
Тут похоже проблема в принятии решения экипажем.
Топлива было много, пассажиров мало, погода плохая, "пойдём подождём у нас керосина слишком", расслабились ждали, керосин заканчивается, погода только хуже, "на запасный уже поздно?", попробуем сесть, погода дрянь, сесть не могу, нужно уходить, уходим, керосин закончился...
Штурмана не хватает, который бы не дал так долго мотаться на одном месте и лучше знал сколько в воздухе ещё можно.
опубликовано: 19.03.2016 07:58
Danilas
Старожил форума
Ребятам из Аэрофлота на Суперджете респект и уважуха!
опубликовано: 19.03.2016 07:59
РЖД
Старожил форума
Говорят по ящику о вспышке на борту перед падением.... не ПЗРК случаем? Если попали в хвост-то все складывается...тьфу тьфу.. это просто измышления.
опубликовано: 19.03.2016 08:01
RR-navi
Старожил форума
Eagle
Чушь, уж извините. Взрыв то откуда??? Там не одна тонна керосина рванула.
И не забываем что FD лоукостер, а эти как правило без заправки в транзитном летают, а значит керосина у них еще часа на 2-3 было.
опубликовано: 19.03.2016 08:02
неравнодушный
Старожил форума
Знаменитая полоса 22....всегда удивлялся-этож надо было умудриться построить такую горбатую полосу на просторах краснодарского края, лучше места не нашли!!!даже днём и при хорошей погоде заход на полосу 22 имеет свои особенные особенности-что уж говорить про ночь и штормовой ветер!может новая полоса будет лучше...соболезнования....
опубликовано: 19.03.2016 08:03
johnRSM
Старожил форума
=========
Eagle:

Свалиться не должны были, а вот топливо истратить...
=========
Топливо истратить - маловероятно. Судя по взрыву на камере, топливо оставалось. Ну по крайней мере, чтобы не упасть так.
опубликовано: 19.03.2016 08:04
Danilas
Старожил форума
Ну конечно ептыть - ветер 20 мс с порывами до 30 мс, прямо перед ними борт уходит на запасной, а этот злобные укры из пзрк валят... Это же очевидно
опубликовано: 19.03.2016 08:05
log_in
Старожил форума
Вован в том районе, Крым... Борт был в Киеве. Фигня какая то. Губернатор назвал единственную версию-погода. Что то не так тут
опубликовано: 19.03.2016 08:06
Danilas
Старожил форума
Это я для РЖД писал
опубликовано: 19.03.2016 08:06
РЖД
Старожил форума
Интересно камеры на ВВП в Ростове есть, или как всегда экономим?
опубликовано: 19.03.2016 08:06
Danilas
Старожил форума
Пришли конспираторы-усложнители
опубликовано: 19.03.2016 08:07
RR-navi
Старожил форума
неравнодушный
Мирный не лучше, да и многие другие. однако везде летают. Тот же горбатый и такой же по длине (а еще и с жутким покрытием) Томск - (мне через три часа как раз туда)... При чем тут это то.
Тем более они с высоты спикировали?
опубликовано: 19.03.2016 08:08
Страницы:  123456...158159160161  



← На главную страницу

Rambler's Top100