Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96/Il96 New Engine Option

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

We
Старожил форума
11.04.2016 12:59
Заказ МО РФ никто не отменял, и ВПУ, и топливозаправщики, которые одновременно и ВТС С ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ ДО 92 ТОНН. Так что госструктурам нужен Ил-96-400 с двигателем ПС90А ДО 18 ТОНН взлётной , но до 4 тонн на длительном режиме, что позволяет не только максимальную грузоподъёмность и дальность, но и уверенный полёт на трёх двигателях.
Экономичность и ресурс вполне устраивают военных.

Поэтому применение импортных двигателей на Ил-96/Il96 New Engine Option вполне оправдано и несёт двойного назначения и защищено возможностью заменить на ПД-14. ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОЕКТ НЕУЯЗВМИМЫМ с точки зрения ограничения на поставки двигателей. Тем более проект китайского СП.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
11.04.2016 13:00
Эрбас применил самые совершенные станки с нулевым зазором при сборке деталей и самые суперматериалы для производства редуктора двигателя для А-400. Имеем постоянные снятия и замены детали в связи со строганием стружки(из-за заедания зубьев).
Этож как нам помогли Евромайданные скакуны в отказе производства в России Ан-70 с его миниатюрным редуктором двигателя Д-27(все приезжие западные спецы восхищались) с шансами 50 на 50(толи разрушится толи нет).
Я к чему, редукторы двигателей PW на МС-21 из одной кучи, и шансы ПД-14 возрастаююююют.
We
Старожил форума
11.04.2016 13:21
Комиссар первого ранга:
ВОТ ПОД БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ НЕ НАДО ВСЁ В КУЧКУ
мысль понял

А400 НЕ СМОТРЯ НА ВСЮ ПОМПЕЗНОСТЬ не дотягивает и до Ан-22
а если мысленно заменить всё его двигатели на тот же ПД-14
то и вовсе непонятно зачем этот винтовентилятор нужен
расход топлива будет тот же
при горздо большей стартовой тяге и высотности
про демаскирующий шум винтов для десантного ВТС отдельная песня
можно ПЗРК с акустичиеским наведением выпускать
и шумы на выбор
шутка

Поэтому логично Ан-70 с ПД-14
ТЕМ БОЛЕЕ ПЛАНЕР ОПЛАЧЕН МО РФ
тоже будет ВТС - конфетка для десантирования
ЭТО НЕ ШУТКА
А кто сказал что Украина это не Россия?

PW или ПД-14 или LEAP - должен решать закачик
а производители бороться за заказчика
экономичностью ресурсом и ценой
We
Старожил форума
11.04.2016 13:29
PW или ПД-14 или LEAP - должен решать заказчик
а производители бороться за заказчика
экономичностью ресурсом и ценой

Поэтому применение импортных двигателей на Ил-96/Il96 New Engine Option вполне оправдано, и не несёт двойного назначения, и защищено возможностью заменить на ПД-14. ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОЕКТ НЕУЯЗВМИМЫМ с точки зрения ограничения на поставки двигателей.

Производство ИЛ-96 ПРОДОЛЖАЕТСЯ и важно дать заказчикам максимально возможный выбор двигателей и комплектации.
Анонсы в проекте желательно почаще и максимально больше вариантов для привлечения потенциальных и стартовых заказчиков.
Военные варианты Ил-96 с ПС90А тоже имеют хороший потенциал, например ПРИ ПОСТАВКАХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, предлагать топливозапрвщик.
We
Старожил форума
11.04.2016 13:32
Топливозаправщик на базе Ил-96-400 для экспорта, это и ВТС на 92 тонны, что однозначно будет востребовано, но и может быть оборудован небольшим випсалоном, что делает его и бизнесджетом - и всё это по цене арбуза.
We
Старожил форума
11.04.2016 18:46
321
Victor N.
Старожил форума
11.04.2016 19:28
We:

контра: Вероятность отказа одного двигателя для двухдвигательной схемы ниже, чем для четырехдвигательной схемы.


это что за ересь
а вероятность отказа однодвигательного исчезающе мала?


А ты теорию вероятностей, вааще-то, когда-нибудь хоть как-нибудь изучал?
Smallman
Старожил форума
11.04.2016 21:57
Справка про вероятности "для чайников":
Предположим, вероятность события "отказ двигателя" равна 0.1
Тогда для одно двигательного самолёта вероятность наступления данного события
равна 0.1
Для двух двигательного = 0, 1*0, 1, то есть 0, 01
Для четырёх двигательного = 0, 1*0, 1*0, 1*0, 1, то есть 0, 0001
SYS
Старожил форума
12.04.2016 07:03
Smallman:

Справка про вероятности "для чайников":
Предположим, вероятность события "отказ двигателя" равна 0.1
Тогда для одно двигательного самолёта вероятность наступления данного события
равна 0.1
Для двух двигательного = 0, 1*0, 1, то есть 0, 01
Для четырёх двигательного = 0, 1*0, 1*0, 1*0, 1, то есть 0, 0001
====
Вы ошиблись посчитав вероятность отказа всех двигателей.
Вероятность единичного независимого отказа одного двигателя рассчитывается по другой формуле - корень из суммы квадратов вероятностей каждого, то есть для четырех при Ваших данных вероятность отказа одного из четырех равна 0, 2, а не 0, 0001.
Москвич
Старожил форума
12.04.2016 13:06
Пришла новость, что Air Austral отказывается от контракта на 840-местный А-380
Пассажир Egen
Старожил форума
12.04.2016 17:00
SYS:
Вы ошиблись посчитав вероятность отказа всех двигателей.
Вероятность единичного независимого отказа одного двигателя рассчитывается по другой формуле - корень из суммы квадратов вероятностей каждого, то есть для четырех при Ваших данных вероятность отказа одного из четырех равна 0, 2, а не 0, 0001.


Офигеваю от Ваших познаний в теории вероятностей.
Ничего не путаете? -)
SYS
Старожил форума
12.04.2016 17:13
Пассажир Egen:

Офигеваю от Ваших познаний в теории вероятностей.
===
В свое время в ВУЗе были оценены на отлично. Среди профессионалов, занимающихся статобработкой и расчетом надежности и уровня безопасности полетов тоже дураком не считали. Почитайте теорию надежности и может поймете то, что вероятность отказа и отказобезопасность это несколько разные весчи. Усложнение системы всегда снижает общую надежность, но может увеличить отказобезопасность. Подсказываю, двигатели ВС нельзя рассматривать как систему с резервированием, только как автономные системы.

Ничего не путаете?
===
Не путаю. Все абсолютно точно. Smallman перепутал классические задачи теории вероятности - вероятность того что 4 раза подряд выпадет решка и вероятность того, что из четырех бросков хотя бы в одном будет решка.
Пассажир Egen
Старожил форума
12.04.2016 19:04
SYS:
Не путаю. Все абсолютно точно. Smallman перепутал классические задачи теории вероятности - вероятность того что 4 раза подряд выпадет решка и вероятность того, что из четырех бросков хотя бы в одном будет решка.


Тут так не принято. -)
Если с позиций "патриотической" идеологии 2+2=5, то так и должно быть!
We
Старожил форума
12.04.2016 20:03
Давайте уточним. Тема не преимущество количества двигателей и не теория вероятности.
Ил-96/Il96 New Engine Option это тема ремоторизации на современные двигатели с высокой экономичностью, с пониженным уровнем шума, и низкой стоимостью обслуживания, что делает рентабельным эксплуатацию Ил-96/Il96 New Engine Option с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A.
SYS
Старожил форума
12.04.2016 21:36
We:

Тема не преимущество количества двигателей и не теория вероятности.
====
Вы не поверите, но в свое время с Неймарком и Цесарским, говоря о надежности и безопасности самолетов с маркой Ил, мы обсуждали фактически именно теорию вероятности. Рекомендую узнать кто такие Неймарк и Цесарский в КБ Ильюшина. :))
Например известна такая книжка http://www.twirpx.com/file/398867/
Это конечно не такое стратегическое мЫшление, как у форумных гениев типа Вас, а голая теория вероятностей. :))
We
Старожил форума
12.04.2016 21:46
SYS вы же и есть форумный гений и кабэ в одном флаконе
лезете во все темы и везде куда не просят
даёте направо налево гениальные советы
хвастаете своими связями
только зачем вам форум?

We
Старожил форума
12.04.2016 21:46
SYS вы же и есть форумный гений и кабэ в одном флаконе
лезете во все темы и везде куда не просят
даёте направо налево гениальные советы
хвастаете своими связями
только зачем вам форум?

We
Старожил форума
12.04.2016 21:51
Ещё раз для особо одарённых.
Тема не преимущество количества двигателей и не теория вероятности.
Ил-96/Il96 New Engine Option это тема ремоторизации на современные двигатели с высокой экономичностью, с пониженным уровнем шума, и низкой стоимостью обслуживания, что делает рентабельным эксплуатацию Ил-96/Il96 New Engine Option с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A.
Стоимость обслуживания 4 двигателей Ил-96/Il96 New Engine Option с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, равна двухкратной стоимости обслуживания двигателей А321neo.

SYS
Старожил форума
12.04.2016 22:18
We:

вы же и есть форумный гений и кабэ в одном флаконе
===
Я не претендую на это звание. Предпочитаю реал.

лезете во все темы и везде куда не просят
===
Это право любого участника форума.

даёте направо налево гениальные советы
===
Я только смеюсь над агрессивным дилетантством.

только зачем вам форум?
===
Расслабиться и посмеяться над дураками, возомнившими себя авиагениями, ничего в авиации не соображая.

We
Старожил форума
13.04.2016 04:10
у как запущено
а мог бы жить

ляля не надо признали же что троллили
реального авиаконструктора
по пустяковому поводу

так что тролль он и в Африке тролль
We
Старожил форума
13.04.2016 04:23
Ещё раз для особо одарённых.
Тема не преимущество количества двигателей и не теория вероятности.
Ил-96/Il96 New Engine Option это тема ремоторизации на современные двигатели с высокой экономичностью, с пониженным уровнем шума, и низкой стоимостью обслуживания, что делает рентабельным эксплуатацию Ил-96/Il96 New Engine Option с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A.
Стоимость обслуживания 4 двигателей Ил-96/Il96 New Engine Option с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, равна двухкратной стоимости обслуживания двигателей А321neo.

Поэтому, кто хочет обсудить эту стоимость, предлагаю только с цифрами и ссылками.

Исходя из того что интересы отечественного авиастроения априори важнее. даже если ЛА дороже аналога. но в случае с Ил-96/Il96 New Engine Option цена лучше, обсуждаем только двигатели.
We
Старожил форума
13.04.2016 12:18
Москвич:

Пришла новость, что Air Austral отказывается от контракта на 840-местный А-380


это же были примеры по вместимости А380
А НЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ

Тема не преимущество количества двигателей и не теория вероятности.
саил
Старожил форума
13.04.2016 17:13
Не путаю. Все абсолютно точно. Smallman перепутал классические задачи теории вероятности - вероятность того что 4 раза подряд выпадет решка и вероятность того, что из четырех бросков хотя бы в одном будет решка
===
Смоллмэн конешно дал косяка, но и ваш , Сис, расчет вероятности..)))
Victor N.
Старожил форума
13.04.2016 23:33
Даю наводку: надо считать не то, что "откажет", а что "выживет"! :)
саил
Старожил форума
14.04.2016 05:34
Даю наводку
===
Этак мы подсчитаем только вероятность отказа ХОТЯ БЫ одного.)) (в т.ч- и 2х-3х-4х)
А вероятность отказа ПРОСТО одного- ..))
Комиссар первого ранга
Старожил форума
15.04.2016 09:47
...Существует явная проблема с количеством самолетов-топливозаправщиков. Их нужно массово закупать(В.В.Путин).
Олег Владимирович силами Русал ускорит производство скандиевых сплавов в обмен на загрузку на 10 лет Авиакора конвертацией Ил-96 в заправщики. Пополам с ВАСО.
Бывалый.
Старожил форума
15.04.2016 12:51
Порадуемся за Илюшина:
https://rns.online/military/Mi ...
В интересах Минобороны РФ будет разработан сверхтяжелый военно-транспортный самолет класса «Руслан», сообщил в пятницу заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов на III съезде авиапроизводителей России в Жуковском.
«Думаю, в ближайшее время нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет. Нам придется думать с вами, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка, востребованный самолет», — сказал Борисов.
Он отметил, что «авиастроители способны это сделать».
В свою очередь президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сказал, что ведется проработка трех вариантов сверхтяжелого транспортного самолета грузоподъемностью 80, 120 и 160 тонн.
***
80 тонн по ходу с ПД-18Р
120 тонн наверняка на ПД-26
160 тонн наверно на ПД-35
.
Для версии 120 тонн с двигателями ПД-26 можно использовать с небольшими изменениями теперешний Руслан как базу.
ПД-26 подходит так же для модернизации теперешних Ан-124 и для дальнего Фрегат Экоджет
.
Версии 80 т может быть создана только с нуля посему затратна и растянута по времени.
.
160 тонник опять же даже в случае использования базы Ан-124 является наиболее дорогим и долгим вариантом по причине серьёзности переработок.
корвалол
Старожил форума
15.04.2016 22:18
саил:

Даю наводку
===
Этак мы подсчитаем только вероятность отказа ХОТЯ БЫ одного.)) (в т.ч- и 2х-3х-4х)
А вероятность отказа ПРОСТО одного- ..))

Еле нашел тему.
Моё заключение: вероятность отказа ПРОСТО одного от количества двигателей не зависит.

А про цифирь ваще забыл. В своё время в спортлото с ума сходили, высчитывая вероятности поцифирьно...но увлекательно было, графики/куяфики )) Статистику предыдущую брали.
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.04.2016 10:24
Ил 96 устарел морально.материалы-металл.тяжело, гниюще, трещаще.схематика систем, абсолютно не нужные 4 мотора.благо етопс уже и на него деиствует.
Итого какие бы вы лучщие моторы не поставили он коммерчески проигрывать будет.если воткнете педальные двигатели ..ну прозе тогда сразу бабки попилить и ничего не пооектировать.один раз пермяки уже насрали илу.хотите пройтись по тем же граблям?
Ил 96 устарел по всем параметрам.а подтягивать его до уровня заданнго дримом и а 350..проще новый спроектировать.
саил
Старожил форума
16.04.2016 10:49
Моё заключение: вероятность отказа ПРОСТО одного от количества двигателей не зависит.
====
(сокрушенно качая головой) ..бурьян, бурьян.. о_О (с) ))
SYS
Старожил форума
19.04.2016 19:48
саил:

Смоллмэн конешно дал косяка, но и ваш , Сис, расчет вероятности..
====
Это не совсем расчет вероятности, потому что вероятность отказа двигателя в классическом определении вероятности события абсурдна, двигатель не монетка и не прочее, вероятность чего можно подсчитать простейшим способом. Это не вероятность, а надежность на определенное число часов его работы. А для точного расчета надежности надо знать закон распределения потока отказов и прочее. Поэтому я применил упрощенную формулу, не учитывающую эти неизвестные нюансы, но вполне для практических целей показывающую порядок ухудшения общей надежности и намекнул о том, что отказобезопасность улучшится. Обсуждать на форуме вопросы с академической точностью явно не комильфо, надо беречь слабый моск участников, знания которых основаны на Гугле и Вики. Максимум остатках знаний после многих лет после окончания ВУЗа. :))
саил
Старожил форума
19.04.2016 19:58
Это не вероятность, а надежность на определенное число часов его работы.
==
Сис, у нас все ходы записаны !))

SYS:
Вероятность единичного независимого отказа одного двигателя рассчитывается по другой формуле - корень из суммы квадратов вероятностей каждого, то есть для четырех при Ваших данных вероятность отказа одного из четырех равна 0, 2, а не 0, 0001.
12/04/2016 [07:03:08]

Зы. А Смолмэн, да- рассчитал вероятность(именно вероятность, как с монеткой!) всех. И вы тут не возражали.))
SYS
Старожил форума
19.04.2016 20:16
саил:

Сис, у нас все ходы записаны !))
===
Опыт общения с Мэтрами форума требует упрощения дискуссии. Как говорит Мэтр: "На курсе изучается:". То что кроме этого курса есть и другие воспринимается как личное оскорбление :)))

А Смолмэн, да- рассчитал вероятность(именно вероятность, как с монеткой!) всех. И вы тут не возражали
===
Конечно не возражал. Достаточно ремарки о том, что он стал решать не ту задачу из теории вероятности.
Бывалый.
Старожил форума
21.04.2016 11:35
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - сказал Д.Рогозин, выступая во вторник на съезде Союза машиностроителей России.
***
А ведь пока ничего не изменилось. Всё тот же посыл от генерального конструктора Н Таликова через Рогозина протащить двигатели 35 тонн для Ил-96.
Для этого же был придуман ранее гениальный LEGO с не мыслимой унификацией ВТА 80-240 тонн
http://s017.radikal.ru/i433/14 ...
Хотя казалось бы куда проще и в разы дешевле оснастить Руслан (КД которого есть на Авиастаре) более мощными и экономичными двигателями 26-27 т с другими усовершенствованиями.
Аль нет, в любых условиях пытаемся пилить Ил-96.
А это ничего что "чугунный" Ил-96 трошки отличается от конкурентов помимо двигателя.
В конструкции Airbus A350 XWB к примеру широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. Airbus ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира.
.
Родственные связи с дружескими отношениями Рогозина и Ливанова хороший аргумент по протаскиванию Ил-96 Таликовым. Однако такие проекты на мировом рынке полностью обречены и кроме государственной растраты и попила ничего государству не дают.
Бывалый.
Старожил форума
21.04.2016 19:53
Россия думает над двигателем для сверхтяжелых транспортников
http://warfiles.ru/show-115599 ...
Комментируя эту информацию, почетный генеральный конструктор авиакомплекса имени С. В. Ильюшина Генрих Новожилов сказал RNS, что сверхтяжелый военно-транспортный самолет, который планируется создать для Минобороны РФ на замену Ан-124 «Руслан», будет оснащаться четырьмя двигателями с тягой как минимум 30 тонн каждый.
«Для того чтобы создать такой самолет, надо иметь двигатель по крайней мере порядка 30 тонн тяги», — сказал Новожилов.
.
Легендарному авиаконструктору Генриху Новожилову исполняется 90 лет
В честь конструктора назван и один из самолетов, на котором летает Президент России, так называемый "борт номер один". Авиаперелёты глава государства совершает на модернизированном лайнере Ил-96. Это тоже детище Новожилова.
https://www.youtube.com/watch? ...
Бывалый.
Старожил форума
07.05.2016 07:25
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
Создание совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета могут обсудить лидеры РФ и КНР в ходе визита Владимира Путина в Пекин, сообщил депутат Госдумы, председатель Комитета по вопросам собственности и координатор депутатской группы по взаимодействию с парламентом КНР Сергей Гаврилов, находясь в Пекине в составе официальной парламентской делегации.
«В настоящее время выполняется второй этап подготовки этой программы. Учитывая, что такие лидеры авиастроения России, как воронежский авиазавод ВАСО и Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина, располагают производственной базой, трудовым коллективом инженеров, конструкторов, технологов, которые имеют огромный конструкторский опыт и опыт сборки широкофюзеляжных самолетов Ил-96, мы надеемся, что именно эти предприятия станут одной из основных площадок для реализации этого российско-китайского инновационного проекта», - рассказал Сергей Гаврилов.
http://rusmafiozi.blogspot.ru/ ...
На 2007 год - советник генерального директора ОАО Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). В обязанности Гаврилова входило обеспечение взаимодействия авиапредприятия с федеральными органами государственной власти. ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т), различных компонентов к самолетам из полимерных композитных материалов.
С декабря 2007 года - Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва (баллотировался в Воронежской области в составе региональной группы федерального списка кандидатов, выдвинутого КПРФ), член фракции Коммунистической партии Российской Федерации.
Г.А. Зюганов награждает Сергея Гаврилова высшей партийной наградой – Орденом «За заслуги перед партией»
http://crimea.kz/data/posts/20 ...
http://muzei-vta.ru/novosti-av ...
Предприятием КБ «Антонов», которое занималось разработкой воронежского самолёта Ан-148 , была передана руководству ОАК вся документация на разработку транспортной версии данной машины АН-148Т. Депутат Госдумы от Воронежской области – Сергей Гаврилов сообщил «Абтрегу» о том, что ОАО «ВАСО», на мощности которого ведется производство Ан-148, в скором будущем может заняться сборкой транспортной версии воздушного судна.
Господин Гаврилов предполагает, что воронежскому заводу выгоднее и эффективнее использовать все свои мощности на производство транспортного самолёта Ан-148Т. Также завод будет обеспечен некоторыми преимуществами, так как первым заказчиком хочет выступить Министерство Обороны. В настоящее время предполагаемый объем заказа оценивается цифрой до 150 машин. Если воронежский завод получит одобрение в производстве, то в 2017 году первый заказчик сможет получить готовую машину. В 2020 году завод может серийно выпускать самолёты.
***
Теперь вот Гаврилов вместе со стареньким Таликовым под присмотром КПРФ собрался Сомас С-929 на ВАСО выпускать.
q1
Старожил форума
07.05.2016 14:45
Бывалый.:
-------
Про Гаврилова, Какого года информация про Ан-148? На сайте даты нет. Опять же двигатели.
Это можно забыть.

"Теперь вот Гаврилов вместе со стареньким Таликовым под присмотром КПРФ собрался Сомас С-929 на ВАСО выпускать."
Так китайцы, ЕМНИП, собирать его у себя будут. А мы на подхвате, с крыльями и килем. Я, пока нигде ещё не видел информации, что они согласны на что либо другое.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru