Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96/Il96 New Engine Option

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

SYS
Старожил форума
01.04.2016 23:20
We:

Так что миф о преимуществе двухдвигательной схемы по обслуживанию не выдерживает никакой критики
===
Хорошая первоапрельская шутка! ЗачОд! :))
http://cs543106.vk.me/v5431061 ...
We
Старожил форума
02.04.2016 04:52
Москвич:

Вот только об этом почему-то не знают руководители всех лидирующих мировых авиакомпаний!


ОПЯТЬ за старое...
Вам же цифры важнее, по этому знали не знали, а эксплуатируют Б747, А340, и А380. МЫ ЖЕ УЖЕ ВЫЯСНИЛИ ЧТО НЕ ЭТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ, а просто преклонение перед Западом, ТАК И ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТУ-204 для вас плохой, дело не в схеме, а просто вам не нравится отечественное.

ЦИФРЫ ГОВОРЯТ О ДРУГОМ.
We
Старожил форума
02.04.2016 04:58
SYS:
это у вас 1 апреля и каждый день - День дурака
А у нас уже следующий день наступил, мы живём в одной стране, но вы в прошлом, так как у вас каждый день - день Сурка, а мы в будущем, так что это была не шутка , а суровая реальность.
We
Старожил форума
02.04.2016 09:12
На самом деле идее, ремоторизации Ил-96 на PW, уже лет 20. ЭТО БЫЛА НЕ ШУТКА , А РЕАЛЬНЫЙ БОРТ, с сертификацией и прочим. Хотя впрочем выбор двигателя был неудачным, так точно такой же ставился на С-17, а нужно выбирать, как можно более популярные двигатели среди коммерческих перевозчиков.
We
Старожил форума
02.04.2016 09:25
Москвич
Старожил форума
02.04.2016 13:43
We, вам прям хоть кол на голове чеши! Всё мимо! Потрудитесь узнать статистику по выводу из эксплуатации самолётов Boeing 747-400 и А-340-300/500/600. Только за последнее время их вывели Emirates, Air France, Cathay pacifiс, Singapore airlines и другие
We
Старожил форума
02.04.2016 18:41
Москвич вас прямо сейчас на кол - а сколько в авиакомпаниях выводится двухдвигательных. Хотя спорить с вами приятно, так сразу понятен уровень и отношение к авиации тех, кто утверждает о однозначном преимуществе двухдвигательной схемы.
Б747 выводится и выводился по возрасту, самолёт производится 45 лет, 1500 продано, выпустили конкурента А340 и далее А380. Двигатели ранних серий устарели, ремонт и замена слишком дороги. И если сейчас можно купить Б767 за 10 лямов это означает не характеристики двухдвигательной схемы, а избыток предложения подержанных бортов.
Огромное количество самых разнобразных типов самолётов по двухдвигательной схеме регулярно выводится из эксплуатации. Emirates в частности переходит на А380 и так далее...
We
Старожил форума
02.04.2016 18:53
Москвич
Старожил форума
02.04.2016 19:07
Так дело в том, что новых 747 вводится мизерное количество по сравнению с 777 и 333. Вам не ясно, что заказов на 747-800 всего 51 борт!! Всего!! А-380 имеет 318 заказов. Больше половины уже выполнена. Новых заказов очень мало. Для сравнения 777-X, которого пока нет в реальности, уже имеет 301 таёрдый заказ. Airbus A350 всех модификаций имеет 777 таёрдых заказов! Выполнено всего 16. Это реальные цифры статистики.
We
Старожил форума
02.04.2016 20:29
Вот совсем не видите диалектики вопроса, Б747 УЖЕ ВЫПУЩЕНО БОЛЕЕ 1500 БОРТОВ, естественно большинство твёрдых заказов выполнены!
Так и А380. а САМОЛЁТ КОТОРОГО ЕЩЁ НЕТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТАВЛЕН, поэтому на него есть твёрдый заказ.
Ил-86 выпускался максимум 8-9 в год, что прекрасно вписывается в потребность на четырёхдвигательный флагман. Тем не менее это количество аэробусов перевозило до 25 процентов пассажиропотока в Советском Союзе.

Вы невнимательно читаете тему, я не предлагал сделать все самолёты 4-ёхдвигательными, например, Ту-204/TU-204New Engine Option с теми же двигателями , что и Ил-96/Il96 New Engine Option, необходимо в разы больше.
Москвич
Старожил форума
02.04.2016 20:31
Вы одержимый
Бывалый.
Старожил форума
02.04.2016 20:37
Москвич: Вы одержимый
***
Нет не он, а кто за ним стоит.
We
Старожил форума
02.04.2016 20:38
29 мар — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что самолет Ил-96-400 мог бы производиться в России до создания лайнера нового поколения.
"У нас огромная страна с большим количеством часовых поясов. Мы, безусловно, работаем сейчас над проектом российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, но это дело послезавтрашнего дня. А что касается завтрашнего и сегодняшнего, то надо же на чем-то летать… На период до создания самолета совершенно нового поколения мы могли бы сейчас производить самолет Ил-96-400", — сказал Рогозин во вторник в Нижнем Новгороде.
По его словам, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего количество пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель, который планируется устанавливать на этот лайнер, ПД-14 позволит тратить меньше топлива.
"Авионику новую поставим. Она у нас есть. Салон мы сделаем, уже сейчас мы имеем две компании, которые претендуют на поставку оборудования для авиационных салонов", — добавил вице-премьер.
По его словам, со стороны государства к этому проекту есть интерес. "Мы сейчас как раз заслушаем доклад КБ "Ильюшин", ОАК и ОДК на предмет того, как разворачивать работу по этому самолету", — отметил Рогозин.


Ранее предполагал, что тяги 14-тонных ПД-14 хватит только на среднемагистральные рейсы, но в следствии вновь открывшейся информации, взлётного веса в 220 тонн вполне хватит для трансатлантического рейса, что делает Ил-96/Il96 New Engine Option дальнемагистральным и практически полностью с отечественной комплектацией.

We
Старожил форума
03.04.2016 06:36
We
Старожил форума
03.04.2016 06:50
Это статья показывает, необходимость в экстремальной дальности весьма условна. Разумнее сверхдальние рейсы разделить на два плеча, это кроме дополнительной безопасности перелётов даст возможность пассажирам размяться и получить желаемый сервис в промежуточном аэропорту.
Для конструкции самолётов это означает меньшие требования по запасу топлива и взлётному весу, что при реализации на Ил-96/Il96 New Engine Option ОЗНАЧАЕТ ДОСТАТОЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ НА 14 ТОНН ТЯГИ, и при применении PW1135G-JM и LEAP-1A возможность преодолевать любые реальные перелёты.
We
Старожил форума
03.04.2016 09:26
На примере А380, можно уяснить почему нужна и перспективна 4-ёхдвигательная схема. На А380, применены двигатели всего на 30 тонн тяги, хотя вполне доступны и на 40. Но и А380 должен быть экономичным, и не только ради дальности, но и обязательно эффективным.
Поэтому 30 тонн тяги на двигатель вполне достаточно. К тому же А380 стоит уже больше 400 миллионов долларов. Возможно что половина этой суммы стоимость двигателей вместе с обслуживанием.
Ил-96 по весу и вместимости, где то ровно половина А380, казалось бы ага ставь всего два на 30 и вот оно. Нет, на двухдвигательный Ил-96 придётся ставить 2 по 40 тонн. При этом А380 БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО ЭФФЕКТИВНЕЕ. Но если идти путём А380 и ставить 4 двигателя, и причём не максимально возможной, а вполне достаточной, по аналогии с А380 это 14-16 тонн тяги двигателя с низкой стоимостью эксплуатации. Вместо двух двигателей со стоимостью контракта, включающем обслуживание, 92 миллиона долларов, 4 двигателя на 14 тонн вряд ли потянут более 30 миллионов долларов вместе с обслуживанием. Ну в исключтельном случае возможно и 40-50, но всё равно в два раза дешевле, что при стоимости Ил-96-400 всего около 100 миллионов долларов ...

Поэтому аргументы о превосходстве некой абстрактной двухдвигательной схемы не находят подтверждения в цифре. Тешить себя этими иллюзиями о простом и примитивном решении можно только сравнивая двухдвигательный самолёт с самыми современными двигателями и четырёхдвигательный с устаревшими двигателями, что и делают махинаторы под видом экспертов.
We
Старожил форума
04.04.2016 08:00
Но в основе бизнесмодели Ил-96/Il96 New Engine Option с PW1135G-JM и LEAP-1A, лежит идея флота на идентичных двигателях, как разной вместимости, так и дальности, что резко снижает трудоёмкость и стоимость обслуживания.
ICE
Старожил форума
05.04.2016 02:48
Москвич:

We, вам прям хоть кол на голове чеши! Всё мимо! Потрудитесь узнать статистику по выводу из эксплуатации самолётов Boeing 747-400 и А-340-300/500/600. Только за последнее время их вывели Emirates, Air France, Cathay pacifiс, Singapore airlines и другие



Emirates, Air France и Cathay прекрасно эксплуатируют A-340-300/500/600. А Etihad, Qatar, SWISS, Lufthansa, Iberia, SAS, South African, Finnair, Virgin Atlantic и некоторые другие даже не планируют их выводить из состава флота...
Lee
Старожил форума
05.04.2016 03:05
пассаж про:
"Разумнее сверхдальние рейсы разделить на два плеча, это кроме дополнительной безопасности перелётов даст возможность пассажирам размяться и получить желаемый сервис в промежуточном аэропорту."

заслуживает аплодисментов, как и от пассажиров, чей рейс сразу станет длиннее часа на три минимум, и соотвественно дороже процентов на 50%.
так и отдельных аплодисментов от эксплуатирующих компаний, у которых ежедневный налет упадет процентов на 15-20.
Москвич
Старожил форума
05.04.2016 11:23
ICE: Не поленился, сделал обзор. Итак. У Emirates А-340 осталось всего 5. Процесс их вывода активно идёт. Причём почти все на хранении и так и не нашли новых покупателей. 747-х у них не осталось даже грузовиков. У Air France 340-х осталось всего 12 (для сравнения 777 двух модификаций у них 69). У Cathay 340-х осталось всего 5, 747 пассажирских уже 13. Но они купили 13 грузовых 747-800. 747 скоро выведут все, заменив на 777, коих уж 70 и А-350. У Etihad 340-500/600 - последние из построенных. Им ещё рано на покой, но их в парке всего 10. Для сравнения 777 - 35, а 330-200/300 - 30 единиц. У Qatar осталось есть всего А-340-600, но зато 50 777 разных модификаций и уже 27 787 и 36 А-330. Lufthansa, действительно пока сохраняет приверженность к 4-х двигательным самолётам. Она - одна из немногих, кто заказали 747-800i уже 20 бортов пришло. И пока 35 А-340. И у Iberia сейчас А-340-300/600 основа дальнемагистрального флота. Но никаких заказов на 747-800i. У SAS всего 8 А-340. У South African не осталось ни одного 747, но пока есть 17 340. Finnair обладает всего 5-ю 340. Идёт активный процесс их замены на 350. И, наконец, Virgin Atlantic осталось всего 8 474 и всего 11 А-340-600. Идёт активный процесс замены на 787. Приёмку А-380 они постоянно переносят на более поздние сроки. Пока так. Процесс ухода этих лайнеров очевиден.
We
Старожил форума
05.04.2016 12:02
Lee:
http://www.ato.ru/content/daln ...
специально для всех

ваши цифры плод вашей фантазии
We
Старожил форума
05.04.2016 12:07
Москвич: ну что ж такое то, сами же убедились, что эксплуатируются, заказываются и производятся. И это при заоблачных ценах, например А380-800 400 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
Отличный пример для понимания. Во-первых, не путайте с SSJ, 318 твёрдых заказов на лайнер с вместимостью до 1073 пакса в варианте A380-1000.Начало эксплуатации планируется на 2020—2025 год. Половина А380-800 уже поставлена заказчикам, во-вторых, лайнером уже закреплено лидерство А над Б, имидж позволяет лидировать по продажам в других сегментах рынка, в-третьих почитайте о реальных планах...
...появилась информация, согласно которой Airbus завершит производство Airbus A380, самых больших пассажирских самолетов в мире. Называлась дата 2018 год. Однако, позже эта новость была опровергнута исполнительным директором Airbus, Фабрисом Брежье.
На разработку самолета, по разным оценкам, ушло от $15 млрд до $25 млрд. Необходимую сертификацию на самолеты семейства А380 от американских и европейских властей Аirbus получил в декабре 2006 года. Крупнейшими рынками сбыта A380 стали азиатско-тихоокеанский и ближневосточный.

Аравийская Emirates — главный заказчик и эксплуататор A380. В апреле 2015 года авиакомпания получила 60-й борт этой модели, а в портфеле заказов от ее имени насчитывается около 80 судов. Следом идут сингапурская Singapore Airlines (19 лайнеров) и австралийская Qantas (12 самолетов).

Гендиректор Airbus Фабрис Брежье позднее заявил, что европейский самолетостроитель не собирается прекращать выпуск A380.

Он сообщил, что в конечном итоге на самолет установят новые, более совершенные двигатели, а также разработают его удлиненную версию.

Время показало, что амбиции европейского авиастроительного гиганта не вполне отвечают реальности. «Рынок не развивался так, как мы бы того хотели, это правда», — признал неудачи Брежье в интервью Bloomberg. В 2013 году авиапроизводитель скорректировал свои прогнозы, понизив объемы продаж до 1230 самолетов в период до 2033 года. Радикального изменения в структуре регионального распределения не произойдет, считают в Airbus, и азиатско-тихоокеанские и ближневосточные авиакомпании продолжат доминировать в портфеле заказов.

Причина сокращения спроса на двухпалубный самолет — его размер. Добиться высокой заполняемости бортов могут лишь авиакомпании, выполняющие дальнемагистральные рейсы из крупных мировых хабов.

Airbus возлагает надежды на возможный всплеск спроса на A380 на азиатском рынке, который будет демонстрировать рост в долгосрочной перспективе. «Рынок будет достаточно вялым в ближайшие годы», — заявил исполнительный директор Airbus по работе с клиентами Джон Лихи в интервью Deutsche Welle. Но с 2020 года востребованность A380 начнет серьезно увеличиваться, уверен он, рассчитывая на увеличение авиатрафика в Азиатском регионе.

С маркетинговой точки зрения А380 — самый удачный проект Airbus, который авиакомпании берут только для того, чтобы он был представлен в их авиапарке, хотя практика покупки трех или четырех самолетов этой модели не вполне оправдывает себя, объясняет аналитик.

Эксплуатация A380 выгодна тем авиакомпаниям, которые работают на рынке дальнемагистральных направлений между крупными авиацентрами с устоявшимися транспортными связями. В пересчете на кресло использование A380 на маршруте позволяет сэкономить более 10% от себестоимости рейса. Но добиться такого эффекта можно лишь благодаря внедрению в парк авиакомпании большого количества самолетов данного типа.

Из вышеизложенного ясно , что основное это ремоторизация, что и предлагается с Ил-96/Il96 New Engine Option.
Victor N.
Старожил форума
05.04.2016 12:27
ICE:
...
Emirates, Air France и Cathay прекрасно эксплуатируют A-340-300/500/600. А Etihad, Qatar, SWISS, Lufthansa, Iberia, SAS, South African, Finnair, Virgin Atlantic и некоторые другие даже не планируют их выводить из состава флота...
==========0000
SWISS, как раз, не только "планируют", но и уже меняет свои A-340-300 на новые 777-300:
https://www.swiss.com/in/en/fl ...
Москвич
Старожил форума
05.04.2016 12:41
We, . вы - непробиваемый маньяк! Вам уже много раз говорили, что А-380 -это особая категория сверхбольших самолётов! Очень узкая и подходящая далеко не всем. Вы, как психически больной человек, всё время повторяете про какой-то "Ил-96/Il96 New Engine Option", которого в природе нет и никогда не будет! Даже если предположить, что ваш больной бред и станет не выдумкой человека с неуравновешенной психикой, а реальностью, т ни по размерности, ни по дальности он не может быть сравним с А-380. А то, чем он может быть сравним, уже не производится ввиду ненужности.
Москвич
Старожил форума
05.04.2016 12:44
И ещё только одержимый, как вы, видит в доказательствах окончания эксплуатации 4-х двигательных самолётов по всему миру( за ОЧЕНЬ редким исключением в виде 747-800, производство которого держится на волоске ввиду отсутствия новых заказов), ровно противоположный вывод! С вами невозможно дискутировать в виду вашей тотальной упёртости и нежелания видеть реальность. Вы пребываете в мире своих иллюзий.
Lee
Старожил форума
05.04.2016 12:54
2 we: Вы как наше киселевское телевидение-Новость об одном, о вывод абсолютно противоположный.
Вы статью, на которую ссылку дали, сами прочитать сумели? И полностью поняли?
А то как в анекдоте-угадал все буквы, но не смог произнести слова.
We
Старожил форума
05.04.2016 12:59
Москвич если бы я был не прав, то и не было бы нужды так волноваться, переходить на личности, а главное противоречить самому себе, ну разве что если вы не офисный планктон с фирмы Боинг. Но раз к авиации вы не имеете никакого отношения, значит ваши доводы тоже никакого отношения к авиации не имеют, а просто твёрдое политическое убеждение что отечественное всё плохое, а жить лучше в Париже.

Так на то что производятся флагманы и эксплуатируются, просто отвергаете очевидные факты.
Наш флагман это Ил-96. Вариант Ил-96-400 Ил-96/Il96 New Engine Option с PW был в грузовом варианте, но по политическим мотивам в серию не пошёл.

Да и выбор двигателя был не удачный.

We
Старожил форума
05.04.2016 13:05
Lee: вы как украинский майдан, пришли всех обозвали и за старое.
Проценты сами себе придумали , а где практика?
В статье указано именно на практику. Сверхдальние перелёты требуют особо дорогих самолётов и топливная эффективность на таких перелётах намного ниже, расходы намного выше и стоимость билетов тоже.
Если вы этого не признаете - не пишите больше в тему , мне тут теоретиков из офисов хватает.
Москвич
Старожил форума
05.04.2016 13:33
We, жить лучше в Лондоне или Гонконге, но это к дело не относится.! С вами спорить бесполезно, я больше не буду тратить своё время и усилия. Вам втемяшили в себе в голову какие-то мечты, в которые свято верите. Не буду мешать вам и дальше тешить себя иллюзиями.
We
Старожил форума
05.04.2016 19:20
Москвич ну что же так быстро сдулись, именно мнение простого крестьянина от сохи о воздухоплавании никого не интересует.

Тема о создании аэробуса с новыми современными двигателями. Ничего более современного, чем ПД-14 нет. Поэтому схема на 4 двигателя предопределена.

Вы хоть отдалённо представляете себе стоимость обслуживания Б787 или Б777. ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ. СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ НА 40 ТОНН ТЯГИ?

На рынке просто отсутствует предложения недорогих 4-ёхдвигательных аэробусов. Зато стоимость подержанных двухдвигательных упала ниже плинтуса, Б767 подержанный можно купить за 10 миллионов уе., так что избыток двухдвигательных аэробусов просто очевиден.

Ситуация напоминает мыльный пузырь. Дуополия малоэффективна, но и Ил-96/Il96 New Engine Option её не разрушит, а позволит экономике России быть более эффективной.
Москвич
Старожил форума
05.04.2016 20:18
Жалко на этом форуме нельзя поставить набор всяческих смайликов.)))))))
We
Старожил форума
05.04.2016 20:28
Вот нет на форуме специалистов.
Victor N.
Старожил форума
05.04.2016 20:46
We:

Вот нет на форуме специалистов.

Какие еще "специалисты" нужны очередному анониму?

ПС (ко всем):
похоже, что Бывалый оказался слишком "мягкотелым". И ему на помощь кинули более агрессивного We.
:(
We
Старожил форума
05.04.2016 20:49
Victor N форумный эксперт
Так вопрос в чём выгода двухдвигательного аэробуса
SYS
Старожил форума
05.04.2016 20:56
Victor N.:

похоже, что Бывалый оказался слишком "мягкотелым".
====
Эта сладкая парочка на авиафорумах своими экспертными мнениями сносит моск не первый год.
33-й шпангоут
Старожил форума
05.04.2016 21:43
to SYS, Москвич, Lee, Victor N, Бывалый и все остальные кроме ТС.
Ну не кормите вы тролля!
Пусть это трепло, не имеющее никакого отношения к авиации, лишится зарплаты.
SYS
Старожил форума
05.04.2016 22:24
33-й шпангоут:

Пусть это трепло, не имеющее никакого отношения к авиации, лишится зарплаты.
====
Поверьте, он месяцами способен разговаривать сам с собою, периодически поднимая ветки чтобы все оценили его "мудрые" предложения. :(
33-й шпангоут
Старожил форума
05.04.2016 22:34
SYS:
Поверьте, он месяцами способен разговаривать сам с собою, периодически поднимая ветки чтобы все оценили его "мудрые" предложения. :(

Пусть хоть годами, десятилетиями, столетиями - но только сам с собою.
Всего лишь, не нужно поддерживать своими постами маразм сумасшедшего.
Victor N.
Старожил форума
05.04.2016 22:37
SYS:

33-й шпангоут:

Пусть это трепло, не имеющее никакого отношения к авиации, лишится зарплаты.
====
Поверьте, он месяцами способен разговаривать сам с собою, периодически поднимая ветки чтобы все оценили его "мудрые" предложения. :(

Так, может, его надо в баню послать? Чтоб не раздражал форум?
SYS
Старожил форума
05.04.2016 22:45
Victor N.:

Так, может, его надо в баню послать? Чтоб не раздражал форум?
===
Хватит права создания тем только на авторских форумах. Там ТС сам ветку поднимать не может. :)))
ICE
Старожил форума
06.04.2016 04:28
Москвич:

ICE: Не поленился, сделал обзор. Итак. У Emirates А-340 осталось всего 5. Процесс их вывода активно идёт. Причём почти все на хранении и так и не нашли новых покупателей. 747-х у них не осталось даже грузовиков. У Air France 340-х осталось всего 12 (для сравнения 777 двух модификаций у них 69). У Cathay 340-х осталось всего 5, 747 пассажирских уже 13. Но они купили 13 грузовых 747-800. 747 скоро выведут все, заменив на 777, коих уж 70 и А-350. У Etihad 340-500/600 - последние из построенных. Им ещё рано на покой, но их в парке всего 10. Для сравнения 777 - 35, а 330-200/300 - 30 единиц. У Qatar осталось есть всего А-340-600, но зато 50 777 разных модификаций и уже 27 787 и 36 А-330. Lufthansa, действительно пока сохраняет приверженность к 4-х двигательным самолётам. Она - одна из немногих, кто заказали 747-800i уже 20 бортов пришло. И пока 35 А-340. И у Iberia сейчас А-340-300/600 основа дальнемагистрального флота. Но никаких заказов на 747-800i. У SAS всего 8 А-340. У South African не осталось ни одного 747, но пока есть 17 340. Finnair обладает всего 5-ю 340. Идёт активный процесс их замены на 350. И, наконец, Virgin Atlantic осталось всего 8 474 и всего 11 А-340-600. Идёт активный процесс замены на 787. Приёмку А-380 они постоянно переносят на более поздние сроки. Пока так. Процесс ухода этих лайнеров очевиден.



А вы сравниваете, оказывается, количество 2-двигательных ВС с 4-двигательными?! Однако ) Речь шла про "вывод из эксплуатации" А-340 вообще-то... Пока они летают в составе флота ведущих авиакомпаний мира. Вот это пока очевидно, а не "процесс их ухода"...

И потом, лично я выберу на трансатлантике (по крайней мере) 4-двигательный лайнер, а не 2-двигательный - надежнее как-то, знаете, а все эти ETOPSы...




Victor N.
Старожил форума
06.04.2016 12:24
ICE:

Москвич:
...
А вы сравниваете, оказывается, количество 2-двигательных ВС с 4-двигательными?! Однако ) Речь шла про "вывод из эксплуатации" А-340 вообще-то... Пока они летают в составе флота ведущих авиакомпаний мира. Вот это пока очевидно, а не "процесс их ухода"...

Не надо передергивать! "А-340 вообще-то... Пока они летают в составе флота ведущих авиакомпаний мира", но только потому, что невозможно иь всех заменить СРАЗУ!
Просто, еще не построили в достаточном количестве 777, 787, 350, 330. Но процесс идет! :)



ICE:
И потом, лично я выберу на трансатлантике (по крайней мере) 4-двигательный лайнер, а не 2-двигательный - надежнее как-то, знаете, а все эти ETOPSы...
===========
Ну, кому нравится поп, кому - попадья! Ну, а кому - попова дочка! :)
Я выбираю исключительно по соотношению "цена/время в пути/удобство добраться в аэропорт/из аэропорта". И наплевать, будь это 340 или 330/787/777.
Москвич
Старожил форума
06.04.2016 12:26
ICE, летите скорее)))
Михаил_К
Старожил форума
06.04.2016 15:11
Москвич:
А-380 - это особый тип сверхбольшого самолёта. Никакого нового тренда нет и, если бы у Airbus были бы двигатели с подходящей тягой, то и на А-380 их было бы два. Ещё раз призываю вас обратиться к цифрам по Boeing747-800 Количество заказанных пассажирских версий. Если бы не грузовики, этот самолёт вообще бы не имело смысла выпускать.
======
А Вы не задумывались о том, что компоновка В-747, доставшаяся ему от ХС-5В, уже устарела. Относительно небольшой рост веса конструкции и сложности производства сыграл в минус по отношении к конкурентам. Плюс имидж, теперь А-380 самый большой пассажирский самолёт.
ICE
Старожил форума
06.04.2016 23:20
Victor N.:

ICE:

Москвич:
...
А вы сравниваете, оказывается, количество 2-двигательных ВС с 4-двигательными?! Однако ) Речь шла про "вывод из эксплуатации" А-340 вообще-то... Пока они летают в составе флота ведущих авиакомпаний мира. Вот это пока очевидно, а не "процесс их ухода"...

Не надо передергивать! "А-340 вообще-то... Пока они летают в составе флота ведущих авиакомпаний мира", но только потому, что невозможно иь всех заменить СРАЗУ!
Просто, еще не построили в достаточном количестве 777, 787, 350, 330. Но процесс идет! :)

******
Я-то как раз не передиргиваю. Перечитайте внимательно чужой диалог, в который вы вмешались... Речь шла про "вывод из эксплуатации А-340", а не их соотношение с Б-777. Наверное, в Люфтганзе сидят глупее вас люди, которые пока даже не думают выводить из флота А-340 в количестве 41 штука... ) В Иберии, в САС, и так далее...



ICE:
И потом, лично я выберу на трансатлантике (по крайней мере) 4-двигательный лайнер, а не 2-двигательный - надежнее как-то, знаете, а все эти ETOPSы...
===========
Ну, кому нравится поп, кому - попадья! Ну, а кому - попова дочка! :)
Я выбираю исключительно по соотношению "цена/время в пути/удобство добраться в аэропорт/из аэропорта". И наплевать, будь это 340 или 330/787/777.

*****

К счастью, я могу летать учитывая цену перелета во вторую очередь, прежде всего - удобство перелета ) И мне не наплевать на тип ВС... 4-двигательные люблю больше всех этих "больших твин-джетов"... )
Москвич
Старожил форума
06.04.2016 23:34
ICE , то есть, когда их было, условно, 20, а осталось 5 - это НЕ вывод из эксплуатации?
Victor N.
Старожил форума
07.04.2016 00:08
Москвич:
...
это один из очень редких случаев на Форуме, когда я на твоей стороне! :)))
Ну, а те, кто деньги не считает, статистику безопасности игнорирует, но, зато краем уха про ETOPS слыхал, ... те с нами не по пути!
ICE
Старожил форума
07.04.2016 00:11
Конечно, это вывод из эксплуатации... Но вы перечитайте ваш пост и мой ответ на него:

ICE:
Москвич:

We, вам прям хоть кол на голове чеши! Всё мимо! Потрудитесь узнать статистику по выводу из эксплуатации самолётов Boeing 747-400 и А-340-300/500/600. Только за последнее время их вывели Emirates, Air France, Cathay pacifiс, Singapore airlines и другие

Emirates, Air France и Cathay прекрасно эксплуатируют A-340-300/500/600. А Etihad, Qatar, SWISS, Lufthansa, Iberia, SAS, South African, Finnair, Virgin Atlantic и некоторые другие даже не планируют их выводить из состава флота...

xxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Пока А-340 эксплуатируется. А Иберия, Люфтганза, САС и некоторые другие даже не планируют его выводить из флота. Так что, все относительно. От Боинга-747 тоже активно избавляются, так как он не просто стар, а суперстар )Но, Бритиши, например, эксплуатируют аж 42 таких самолета (и 9 или 10 на хранении)... Избавляются и от 777х. Все, что стареет, уходит - - это логично...

И потом, вы сравниваете несравнимое: сколько построено 747х и 777х, и сколько А-340х - цифры даже близко несравнимые...

В любом случае, лично я выбираю А-340: прекрасный лайнер! )




ICE
Старожил форума
07.04.2016 00:18
Victor N.:

Москвич:
...
это один из очень редких случаев на Форуме, когда я на твоей стороне! :)))
Ну, а те, кто деньги не считает, статистику безопасности игнорирует, но, зато краем уха про ETOPS слыхал, ... те с нами не по пути!




Ага, 12 часов в экономе - круто! )

И что-то с логикой у вас не то: какая связь между "не считает деньги" и "статистику безопасности игнорирует"?

ETOPSы оставьте себе - вы летаете, видимо, только учитывая их )))

Victor N.
Старожил форума
07.04.2016 00:24
ICE:

Victor N.:
...
ETOPSы оставьте себе - вы летаете, видимо, только учитывая их )))

Ээээ...
А это чьи слова? Ну не мои же! От 06/04/2016 [04:28:43]:
.....
ICE:
И потом, лично я выберу на трансатлантике (по крайней мере) 4-двигательный лайнер, а не 2-двигательный - надежнее как-то, знаете, а все эти ETOPSы...
.....
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru