Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Банглладеш. Ан-26 упал в море.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

EvgenAn-26
Старожил форума
13.03.2016 23:02
24 т. Max у него по РЛЭ чтобы уйти на второй круг на одном двигателе при условии с закрылками на 30 град. Вплоть до с касания , на 38 он не уходит -и это все по РЛЭ когда двигатели новые "были" , естественно с температурными поправками влажностью и т.д. И все это если отказавший ЗАФЛЮГИРОВАН ! Ежели нет -фиг он уйдёт на авторотируещем ... Всем известно что 24 т. это пыль для тех регионов летают и 26 и 27 т. -вот тут уже что в РЛЭ написано не работает !!!!!! Ну летали значит знали на что шли , земля пухом , туда силком ни кого не затаскивают на работу ... Стойку поднимают на 150 это нормально , я и на 24 т. стойку поднимаю в районе 150 км/ч он сам оторвётся когда ему нужно будет в диапазоне 210-220 км/ч -это удобно да и стойку не разбиваешь на стиральных досках ... Довыпуск закрылков перед отрывом - это чисто метода взлёта с перегрузом да ещё и с короткой полосы не в одном РЛЭ не найдёшь - опытным путём и грамотными ребятами давно придумано .... А на видео видно что там не боковой ветер а при выводе на взлетный режим большая разница по ИКМ на начальном этапе потом все "синхронизируют" , ни чего страшного бывает ... Вообщем земля пухом ещё раз ребятам !!!!
flyby
Старожил форума
14.03.2016 07:53
EvgenAn-26, давно читал в умной книжке

...- разбег самолета до скорости 200 км/ч выполнять в трехточечном положении. Такая методика облегчает прекращение взлета в случае отказа двигателя. При возникновении в процессе разбега тряски передней опоры разгрузить ее небольшим отклонением штурвала на себя. При появлении повышенной (необычной) вибрации и тенденции самолета к развороту на разбеге до достижения скорости 200 км/ч взлет прекратить;
- на скорости 200 км/ч начать подъем передней опоры шасси и придать самолету взлетный угол (отрыв самолета происходит на скорости 210-220 км/ч);...

...В случае отказа двигателя с последующим автоматическим флюгированием винта на взлете управляемость самолета достаточна для выдерживаниня прямолинейного разбега с поднятым колесом передней опоры на скорости по прибору 180 км/ч и выше, поэтому для обеспечения
управляемости самолета в случае отказа двигателя скорость подъема передней опоры на разбеге должна быть не меньше 180 км/ч...

...Уход на второй круг с одним работающим двигателем АИ-24ВТ (винт отказавшего двигателя зафлюгирован) выполнять с закрылками, выпущенными на 15°. Решение об уходе на второй круг должно быть принято на высоте не менее 70 м. Потеря высоты от момента увеличения режима работы двигателей до перехода в горизонтальный полет составляет 20-30 м...
EvgenAn-26
Старожил форума
14.03.2016 08:52
flyby все верно , выдержки из руководства , методика выполнения полёта на самолете Ан-26 , особые случаи и т.д. Это все книжки , на сегодняшний день трудно выдержать все параметры написанные в РЛЭ особенно если полеты происходят с нарушениями масс , непрохождениями различных форм и т.д. С-та " летать до характерного стука" к сожалению , про продление ресурсов я вообще молчу как это делается на заводах .... По этому на практике есть много "примочек" которые не написаны в том или ином букваре .... А вот все вышеизложенное можно и даже нужно отработать на КТС )))))
KAW.
Старожил форума
14.03.2016 08:55
...
EvgenAn-26
Старожил форума
14.03.2016 09:00
flyby Да и поправлю не до скорости 200 км/ч а до V1 взлёт прекратить - она может и даже меняется по графику РЛЭ Глава 6 если не изменяет память ))))
flyby
Старожил форума
14.03.2016 09:35
EvgenAn-26, согласен, вам память не изменяет для гражданского РЛЭ, а все выдержки выше сделаны из старого военного, у них тоже есть чему поучиться )))
по взлётному весу, наверно знаете, что 25 тонн давно официально оформляется с приложением к РЛЭ, отсюда вопрос: а кто вам мешает самостоятельно экстраполировать для других весов? лишь бы полосы хватило )))
немного не в тему, но ещё до того, как для Ан-12 официально стали увеличивать вес с 61 до 64 тонн, была военная инструкция с графиками на 65.
зы: знаменитое выражение "не пытайтесь повторить это дома" всё ещё актуально )))
EvgenAn-26
Старожил форума
14.03.2016 09:47
flyby Вот на счёт повторить дома - это 5 баллов !!!!)))))) все можно сделать , но лучше без героизма !!! И 25, 26, 27 я даже слышал и 28 летали , но недай бог случись то, что случилось- отношение Су к Сх как всем известно , кардинально меняется в худшую сторону точнее понижается . Ну не может кусок железа просто так планировать с тем же К весом 28 тонн без тяги двигателей , ему и крыло другое уже надо и все остальное "увеличивать" не только вес !!!! Вот для 24т., ну 25 хотя я невстречал этой поправки у него есть своё Качество, а для 27-28 и т.д. оно экстраполируется в худшую сторону .... Вот от сюда и риски ...
flyby
Старожил форума
14.03.2016 10:07
EvgenAn-26:
...ну 25 хотя я невстречал этой поправки...

это всё индивидуально...

ИЗМЕНЕНИЕ № ХХ
к Руководству по летной эксплуатации
самолета Ан-26 (Ан-26Б)
«Воздушный транспорт» 1992 г
(действует для самолета Ан-26Б борт. № ХХХХХ(сер. №ХХХХ-ХХ))
По вопросу Особенности эксплуатации самолета Ан-26Б № ХХХХХ (ХХХ-ХХ)
со взлетной массой 25000 кг и конфигурацией закрылков, выпущенных на 5° или 15°

зы: вы ранее 13/03/2016 [23:02:25] при отказе одного двигателя про закрылки крамольные мысли высказывали, не вздумайте более 15, перевернёт...




flyby
Старожил форума
14.03.2016 17:31
алё, EvgenAn-26, вы всётаки решили повторить это дома на своём симуляторе и наебнулись с табуретки? вас же предупреждали )))
EvgenAn-26
Старожил форума
14.03.2016 19:53
flyby: Ну вот на первый взгляд показалось что нормальный собеседник - а нет, взял и все обосрал ....!
На каком симуляторе уважаемый ??? И почему нае....ся ???? Я с Вами в командировках за столом водку не пил и девочек за попу не щупал в бане .... Ту много уважаемых людей на форуме с кем я летал на этом прекрасном самолете и переучивался на него в Екатеренбурге и работал в одной не малоизвестной компании под названием "Лётные проверки и системы" эксплуатируемой этот тип .... А вот Вас уважаемый я что то слабо представляю в нашем авиационном мире судя по пошлятине которую вы несёте не зная человека и на такой ветке ...... На вашем месте, я бы прилюдно извенился ...и читайте руководство по поводу 15 закрылок 30 и 38 когда при каких обстоятельствах они выпускаются и куда чего должно перевернуть ........ У меня нет желания больше вам отвечать ....
PAL
Старожил форума
14.03.2016 19:57
ЕкатрИнбург, извИнился, вообщето, ничего личного)))
EvgenAn-26
Старожил форума
14.03.2016 20:03
PAL:
Пардон за правописание )))) настрочил не задумываясь о грамоте , навеяло ...))))))
flyby
Старожил форума
14.03.2016 20:14
EvgenAn-26:

работал в одной не малоизвестной компании под названием "Лётные проверки и системы"

да и ладно, работайте и проверяйте дальше )))
зы: на теме " Грамотный второй пилот - кто это?" не желаете отметиться?
neustaf
Старожил форума
14.03.2016 20:25
EvgenAn-26
Ну не может кусок железа просто так планировать с тем же К весом 28 тонн без тяги двигателей , ему и крыло другое уже надо и все остальное "увеличивать" не только вес !!!! Вот для 24т


чтобы остатся на том же УА и с тем же К на планировании достаточно при изменни массы с 24 до 28 тонн увеличить скорость на 8%, а вот на взлете при отказе одного уже пипец, потому на любителя такие взлеты.
EvgenAn-26
Старожил форума
14.03.2016 21:09
neustaf:
Верно , но когда есть дефицит высоты где взять эти 8% при отказавшем двигателе ??? Куда его разгонять при высоте 300 или 200 футов как пишут ??? Да ещё и с выпущенной механизацией , да ещё и с массой фиг знает на сколько большей положенной ??? Кстати не быть голословным на avherald есть уже более менее какие то данные по поводу случившегося , почитайте, не будем тут гадать ...
neustaf
Старожил форума
14.03.2016 21:23
Так я же и писал на это пипец,
А вот как вы писали
"просто так планировать с тем же К весом 28 тонн без тяги двигателей" планировать это уже другое дело, кстати против ветра более тяжелый самолет может спланировать дальше,
flyby
Старожил форума
14.03.2016 22:05
EvgenAn-26:
Кстати не быть голословным на avherald есть уже более менее какие то данные по поводу случившегося , почитайте, не будем тут гадать ...

прокомментируйте, что пишет журналист Симон среди "более-менее каких-то данных" )))

...The aircraft disappeared out of view having been airborne for more than 20 minutes at that point...

...The cargo owners issued a bounty for every box of shrimps, not surprisingly all boxes were recovered by local fishermen...

http://avherald.com/h?article= ...


EvgenAn-26
Старожил форума
14.03.2016 22:32
А что тут говорить , какой то пилот слышал ребят более 20 минут в районе аэродрома ... А креветки быстренько в коробках уплыли с помощью местных рыбаков - это вот и загадочный вес сия продукта чтобы не всплыл, я так думаю ... Руководство конторы дабы не получить по соплям от местных властей после разбора быстро убрали улики ....
EvgenAn-26
Старожил форума
14.03.2016 22:36
Так сей час и свеженькие документы "подлетят" на продление ресурсов двигателей , планера и т.д. И виноваты останутся сами знаете кто ....
flyby
Старожил форума
15.03.2016 10:02
EvgenAn-26:

Так сей час и свеженькие документы "подлетят"...

документы у них были, а вот разное количество коробок из разных источников настораживает.

DHAKA, March 9 (Reuters) - A cargo plane crashed into Bay of Bengal on Wednesday, killing three crew including the pilot and leaving one survivor, a police official said.
It was carrying around 1, 200 boxes of baby shrimp.
http://www.dailymail.co.uk/wir ...

2016-03-09 True Aviation Antonov An-26 crashed into sea off Cox’s Bazar
by Jan Richter
Loaded with a cargo of 972 boxes containing shrimps, the Antonov An-26 took off from Cox’s Bazar to Jessore.
http://www.jacdec.de/2016/03/0 ...

двое застряли в грузе... в пилотской кабине?

At about 4pm, the rescue team recovered two bodies trapped in the sunken cargo.
http://newagebd.net/210185/car ...

паломник22
Старожил форума
15.03.2016 11:32
2EvgenAn-26:
....и работал в одной не малоизвестной компании под названием "Лётные проверки и системы"
-------
...не малоизвестной компании...? Умиляет...Но тем не менее..
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru