Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания уникального самолета СР-10 попали на видео

 ↓ ВНИЗ

123

kserg
Старожил форума
07.03.2016 22:09
КарКарыч:
= в экипаж экспериментального судна включаются люди без надлежащего опыта, я уже помалкиваю.
Откуда такая информация? Сомнителен ваш посыл.
= У мужиков отличный аэроплан в духе СЛАшных 80-х годов. Развивать бы дальше своё увлечение да радоваться.
Не чайники делали, тем более реактивный. А это далеко не всем по зубам.

booster
Старожил форума
07.03.2016 22:10
SYS:
Никаких нарушений, все строго как определено действующими доками для самоделок.

Сейчас Ср-10 подают в прессе как "самолет первоначального обучения МО" - какие могут быть "испытания самоделок"?

Что значит официальные испытаний? Вы явно путаете то что было с сертификационными для ГА и государственными для ВВС.

МО никогда не приобретет самолет, не прошедший всех предусмотренных испытаний, а не только госиспытаний. Отсюда и вопрос: "не стыкуются показанные публике испытания с испытаниями самолета для МО, почему"?
SYS
Старожил форума
07.03.2016 22:20
booster:

Сейчас Ср-10 подают в прессе как "самолет первоначального обучения МО" - какие могут быть "испытания самоделок"?
===
На заборе еще и не то пишут. Пока у авторов нет сертификатов на конструирование и производство это единичная самоделка.

МО никогда не приобретет самолет, не прошедший всех предусмотренных испытаний, а не только госиспытаний.
===
Не смешите говоря о том, что не знаете. Госиспытания для МО это и значит все испытания.
SYS
Старожил форума
07.03.2016 22:24
КарКарыч:

Про мелочи, типа как подаётся заявка на использование ВП
====
В пространстве G оно не обязательно

почему в экипаж экспериментального судна включаются люди без надлежащего опыта
===
Для самоделок ограничение только для первого полета - обязательна квалификация летчика-испытателя.
Старший мастер
Старожил форума
07.03.2016 22:25
Ксерг:
У мужиков отличный аэроплан в духе СЛАшных 80-х годов.

Ага, а шпангоут им дядя Вася за бутылку отфрезеровал...
Старший мастер
Старожил форума
07.03.2016 22:30
Это серьезный аппарат, и денег туда вложено минимум на два порядка(была такая тема?) чем в СЛА
booster
Старожил форума
07.03.2016 22:35
SYS:
Не смешите говоря о том, что не знаете. Госиспытания для МО это и значит все испытания.

Не упрощайте и не рассказывайте сказок, военные ГОСТы хоть и закрыты для общего пользования, но они были, есть и будут, также как и сертификация продукции военного назначения, создана добровольная система сертификации "Военный регистр" http://www.soel.ru/cms/f/?/312 ...
Добровольная не означает: "необязательная, хочу прохожу - хочу нет", это означает, что разработчик и производитель осознает необходимость прохождения процедуры и добровольно ее проходит, а, если не хочет проходить, свою продукцию никому никогда не продаст.
kserg
Старожил форума
07.03.2016 22:35
Старший мастер:
= Ксерг:
= У мужиков отличный аэроплан в духе СЛАшных 80-х годов.
=

= Ага, а шпангоут им дядя Вася за бутылку отфрезеровал...

Цитата из комментария КарКарыча (ниже полный текст):

КарКарыч:

Ещё раз проведу черту, дабы понятно было.
Как СЛА-аэроплан замечательный и таких в мире единицы. Что бы сами и реактивный самолёт сделали! Делайте, летайте, радуйтесь.
Теперь после черты.
Может быть он и нужен. Кому-то, где-то, но не в ВВС РФ, генеральная линия проведена: 152-130. Плюс тренажёр и наземный класс. Всё. Никаких дополнительных элементов там нет.
На обоих машинах одинаковое оборудование, одинаковое поле кабины и единая философия самолёта. Переходный самолёт между 152 и 130 не предусмотрен, да он и невозможен по лимиту учебного времени, особенно в свете перехода на 4х летнее обучение.
Теперь о самом самолёте. Тут на форуме был один из причастных к его созданию и весьма бойко отвечал на вопросы. Правда, потом пропал, так и не ответив на вопросы: в каком тех лице они его планируют передать в ГЛИЦ? почему он не зарегистрирован ни в одном реестре, даже как ЕЭВС? почему один двигатель? как организованно аварийное покидание?
Надо отметить, что на замечание про колею шасси отреагировали и увеличили. Визуально на пл-метра, а то и больше. Я не отношу это изменение на свой счёт, просто так совпало.
Про мелочи, типа как подаётся заявка на использование ВП и почему в экипаж экспериментального судна включаются люди без надлежащего опыта, я уже помалкиваю.
У мужиков отличный аэроплан в духе СЛАшных 80-х годов. Развивать бы дальше своё увлечение да радоваться.
Тут, правда, есть информация, что им заинтересовался большой любитель гаджетов и фотоаппаратов Хасельблад, по имени Дмитрий. Вот тут может крыться засада. Тут уже ничего не поделаешь. Кто-то будет платить своей головой.




Старший мастер
Старожил форума
07.03.2016 22:41
Не согласен.
Это у Уоррена Баффета может быть такое увлечение) хотя я не знаю, может и в России у когото есть 10 лимонов зелени (как минимум) на хобби.
sbb
Старожил форума
07.03.2016 22:50
.....!!!!!

Вот Че ....за народ то а?!!!!

Через лет так надцать, когда он серийно будет за бугром производиться че петь будем???
Старший мастер
Старожил форума
07.03.2016 22:53
Лично я ничего плохого не сказал.
Думаю, если сумели построить, сумеют и протолкнуть.
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2016 22:55
Во блин, меня цитируют)))

Я про некого полковника "зам.ГК" говорю, которого катали, а не про Квочура. Кстати, забавный зам, в звании полковника. Не припомню такого там.

Только я вот одного не пойму: если самолёт собираются продавать МО, значит его испытания должны идти официально, с программой испытаний, с этапами, с замечаниями, статикой, оценкой всего и вся и т.д. и т.п. Где это всё? Пока видно только покатушки и саморекламу.
Какой ещё "Военный регистр" ??? Есть ОТТ ВВС. Всё, что ему не соответствует дальше ГЛИЦ не уходит.
Это же целая наука- Лётные испытания ЛА.
Кстати, сходил по ссылке м насладился совершенно чумовым самолётом РJ-II. Вот это мужики агрегат сделали! Вопреки физике и здравому смыслу))) И то, он зарегистрирован в официальном порядке.

kserg, на пропавшей ветке я не с вами дискутировал?
SYS
Старожил форума
07.03.2016 22:56
booster:

Не упрощайте и не рассказывайте сказок
===
Вы путаете две вещи - сертификацию производителя по ГОСТ РВ (военный аналог ИСО 9000) и испытания самолетов.
"Военный регистр" не имеет отношения к испытаниям самого самолета, это функция ГЛИЦ. Никакой добровольной сертификации ВС нет.
Старший мастер
Старожил форума
07.03.2016 23:01
КарКарыч:
Кстати, сходил по ссылке м насладился совершенно чумовым самолётом РJ-II. Вот это мужики агрегат сделали!

Не, ну эта штука не должна летать.
В смысле нельзя ей летать...
ispit
Старожил форума
07.03.2016 23:02
SYS - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

SYS:

booster:

Сейчас Ср-10 подают в прессе как "самолет первоначального обучения МО" - какие могут быть "испытания самоделок"?
===
На заборе еще и не то пишут. Пока у авторов нет сертификатов на конструирование и производство это единичная самоделка.

МО никогда не приобретет самолет, не прошедший всех предусмотренных испытаний, а не только госиспытаний.
===
Не смешите говоря о том, что не знаете. Госиспытания для МО это и значит все испытания.
-----
1. Если МО не заказывало этой конторе самолёт, то как она собирается им его втюхивать?
2. А что, ОТТ ВВС сейчас уже не действует?
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2016 23:05
Почему же?
СЛА или ЕЭВС- пожалуйста, летай вокруг аэродрома в свое удовольствие.
Силовая установка-тут я был потрясён. Это же надо до такого догадаться и в такие формы запихнуть.
Я, поначалу, подумал, что это Су-27 уменьшенный кратно.
kserg
Старожил форума
07.03.2016 23:05
КарКарыч:

= Во блин, меня цитируют)))
Хмм.... А кого еще? )

= kserg, на пропавшей ветке я не с вами дискутировал?
Нет, Карыч. Я ник не менял лет сто :)

PS Ваши аргументы понятны, вполне разумны.
PPS Я не являюсь разработчиком и причастным к данному ЛА. Хотя был бы рад. :)


booster
Старожил форума
07.03.2016 23:07
SYS:
Вы путаете две вещи - сертификацию производителя по ГОСТ РВ (военный аналог ИСО 9000) и испытания самолетов.

Я ничего не путаю, это Вы не читаете даже то, что Вам "в рот кладут", цитирую:
"Заявитель «Военного Регистра»
(Минобороны России) через его ру
ководящий орган (Координацион
ный совет) координирует его дея
тельность и вырабатывает единую
техническую политику сертифика
ционной деятельности в Миноборо
ны России, не вмешиваясь в вопро
сы сертификации, аккредитации и
аттестации (п. 6.з Положения)".
"ОБЛАСТЬ КОМПЕТЕНЦИИ
Согласно Положению, объектами
сертификации в Военном Регистре
являются:
● образцы ВВТ, их составные части
и комплектующие, создаваемые
предприятиями (организациями)
обороннопромышленного комп
лекса (ОПК) в интересах государ
ственных заказчиков, ВС РФ и
определяемые «Перечнем ВВТ, ре
комендованных к сертификации»,
а также импортируемые в Рос
сийскую Федерацию".
Читайте документы, а не отмахивайтесь от них, ГЛИЦ работает не сам по себе, а на основании ГОСТов, в том числе и по летным испытаниям.
Старший мастер
Старожил форума
07.03.2016 23:10
КарКарыч, я могу тут на 3 листа написать
про редуктор, трансмиссию, вентиляторы.
Там бало написано 7000 об/мин.
Нельзя такое сделать на коленке.
kserg
Старожил форума
07.03.2016 23:16
Старший мастер:
= Нельзя такое сделать на коленке.
Да никто и не утверждает про коленку. Команда профессионалов, с верхним профильным образованием и соответствующим опытом.
SYS
Старожил форума
07.03.2016 23:18
ispit:

1. Если МО не заказывало этой конторе самолёт, то как она собирается им его втюхивать?
====
А разве инициативная разработка запрещена?

2. А что, ОТТ ВВС сейчас уже не действует?
===
Госиспытания подтверждают соответствие самолета их требованиям. Но до них еще нужно дойти. :))

booster:

Я ничего не путаю, это Вы не читаете даже то, что Вам "в рот кладут", цитирую:
====
Вот я и говорю, не смешите, Ваша ссылка для экспертов ФАКа, не для реала.

Читайте документы, а не отмахивайтесь от них, ГЛИЦ работает не сам по себе, а на основании ГОСТов, в том числе и по летным испытаниям.
====
Повторяю, не смешите ведущего инженера-испытателя тому, на основании чего проводятся испытания. :)))
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2016 23:19
Старший мастер

Тема, конечно, не про этот самолёт, но все же. Там в теме есть, что после 4300 импеллер разлетелся, а потом другой сделали. да и про редуктор сказано, что его в Америке делали.
SYS
Старожил форума
07.03.2016 23:21
kserg:

Да никто и не утверждает про коленку.
===
Пока у авторов нет соответствующих сертификатов юридически "на коленке". :))
Старший мастер
Старожил форума
07.03.2016 23:22
Мало.
Там испытаний на годы.
недавно читал:
Первые милевские вертолеты- ресурс лопасти- 50 часов.
И как они бились, чтобу довести до 100.
А здесь..
Никто не скажет сколько ...5? 10? 15?
Я думаю не больше
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2016 23:25
Инициативная разработка не запрещена, об этом никто и не говорит.
Просто есть вещи, без которых МО никогда не возьмет такой самолёт на вооружение.
Двигатель. АИ-25 не выпускается, АИ-222 идёт на совсем другой самолёт, я ещё про какой-то читал, но где он?
Минимум какой будет у этого самолёта? Вооружение какое? Тормозной щиток, в конце концов у него где?
ispit
Старожил форума
07.03.2016 23:25
BLASIUS - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

BLASIUS:



Первый вылет не всегда в ЛИИ и в СССР был (пример М-17). А роль методсовета для частной конторы непонятна.
----
Да, такой случай имел место. Но у него был печальный и фатальный конец.
----
Кстати, в крайнем номере журнала Взлет есть фотка модели в АДТ, в маёвской. МАИ своими установками фактически и сопровождало проект вместо ЦАГов.
----
Возможно, что это так. Но какое значение будет иметь заключение МАИ для потенциального заказчика, если таковой окажется-таки?
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2016 23:29
Мне лень искать- а МАИ сертифицирован как орган сертификации?
booster
Старожил форума
07.03.2016 23:29
SYS:
Читайте документы, а не отмахивайтесь от них, ГЛИЦ работает не сам по себе, а на основании ГОСТов, в том числе и по летным испытаниям.
====
Повторяю, не смешите ведущего инженера-испытателя тому, на основании чего проводятся испытания. :)))

Да мне самому не смешно, что "ведущий инженер испытатель" кроме внутренних документов, таких как ОТТ ВВС, ничего не знает и знать не желает.
Очень даже грустно, что "ведущий инженер испытатель" наивно думает, что испытания регламентируются только документами уровня "отрасль", "предприятие" и знать ничего не желает о всеобщей и повальной стандартизации всего и вся, кстати пришедшей к нам с Запада.
kserg
Старожил форума
07.03.2016 23:30
SYS:
= Пока у авторов нет соответствующих сертификатов юридически "на коленке". :))
Не занудствуйте. :/
ispit
Старожил форума
07.03.2016 23:32
kserg - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

kserg:

Старший мастер:
= Нельзя такое сделать на коленке.
Да никто и не утверждает про коленку. Команда профессионалов, с верхним профильным образованием и соответствующим опытом.
------
тут следовало бы добавить:"...собрала самолёт в гараже".



kserg
Старожил форума
07.03.2016 23:36
ispit:
= тут следовало бы добавить:"...собрала самолёт в гараже".
На сборке присутствовали? Или так...
booster
Старожил форума
07.03.2016 23:41
ispit:
Старший мастер:
= Нельзя такое сделать на коленке.
Да никто и не утверждает про коленку. Команда профессионалов, с верхним профильным образованием и соответствующим опытом.
------
тут следовало бы добавить:"...собрала самолёт в гараже".

Собрали в ангаре, на их сайте есть фото производства, не "гаражная сборка".
Люди разработавшие и построившие СР-10 явно не дилетанты, да и съем офиса в центре Москвы по карману "людям не совсем бедным" - посмотрите адрес на сайте.
Фамилии разработчиков на сайте имеются, посмотрите сами в сети "кто есть кто" - не дилетанты в своем деле.
Старший мастер
Старожил форума
07.03.2016 23:44
Тут небольшая путаница.
Я говорил про PJ II.
SYS
Старожил форума
07.03.2016 23:47
booster:

Очень даже грустно, что "ведущий инженер испытатель" наивно думает, что испытания регламентируются только документами уровня "отрасль", "предприятие" и знать ничего не желает о всеобщей и повальной стандартизации всего и вся, кстати пришедшей к нам с Запада.
====
Я же говорю, не смешите, я знаком с людьми, которые утверждали область аккредитации Военного Регистра, впрочем не только его. :))
В моем послужном списке есть даже работа в качестве полномочного представителя одной уважаемой авиационной организации в одном из Технических комитетов по стандартизации, так что про стандартизацию до международного уровня включительно я знаю не из инета. :))
SYS
Старожил форума
07.03.2016 23:53
КарКарыч:

Мне лень искать- а МАИ сертифицирован как орган сертификации?
===
По крайней мере был аккредитован как Центр сертификации самоделок для выдачи СЛГ экспериментального ВС гражданской авиации. Сейчас лень уточнять.
booster
Старожил форума
08.03.2016 00:01
SYS:
Я же говорю, не смешите, я знаком с людьми, которые утверждали область аккредитации Военного Регистра, впрочем не только его. :))

Продолжайте верить в Вашу исключительную компетенцию, не вздумайте корону с головы снимать, иначе Вас ждет глубокое разочарование, Вы вдруг обнаружите, что король то голый.
А вот на эту цитату, так просто плюньте, Вам оно никчему: "ОБЛАСТЬ КОМПЕТЕНЦИИ
Согласно Положению, объектами сертификации в Военном Регистре
являются: ● образцы ВВТ, их составные части и комплектующие, создаваемые предприятиями (организациями) обороннопромышленного комплекса (ОПК) в интересах государственных заказчиков, ВС РФ и определяемые «Перечнем ВВТ, рекомендованных к сертификации», а также импортируемые в Российскую Федерацию".
SYS
Старожил форума
08.03.2016 00:15
booster:

Продолжайте верить в Вашу исключительную компетенцию, не вздумайте корону с головы снимать
====
Извините, но я в эксперты ФАКа не лезу, мне хватает реала. :)))

иначе Вас ждет глубокое разочарование, Вы вдруг обнаружите, что король то голый.
===
Меня не интересует виртуальное обнаружение, мне например рукопожатие например того же Кабанова как старого знакомого перевешивает любое мнение обо мне на форумах.

определяемые «Перечнем ВВТ, рекомендованных к сертификации»
===
Самолеты никогда не были рекомендованными к сертификации, они всегда были объектами обязательной сертификации. Сертификация по 9100 или 15.002 не являются сертификацией ВС.
kserg
Старожил форума
08.03.2016 00:22
neustaf:
= треть века в разработке , то же неплохо,
C 2007-го

КарКарыч:
= Про мелочи, типа как подаётся заявка на использование ВП и почему в экипаж экспериментального судна включаются люди без надлежащего опыта, я уже помалкиваю.
Кабанов Юрий Михайлович http://testpilot.ru/base/2013/ ...
Один из них.
ispit
Старожил форума
08.03.2016 00:31
kserg - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

kserg:

ispit:
= тут следовало бы добавить:"...собрала самолёт в гараже".
На сборке присутствовали? Или так...

07/03/2016 [23:36:02]
-----
Посмотрите, откуда выкатывают самолёт.
kserg
Старожил форума
08.03.2016 00:51
ispit:
= Посмотрите, откуда выкатывают самолёт.
На ихнем сайте есть фото сборки.
LEngFT
Старожил форума
08.03.2016 01:13
SYS:
Меня не интересует виртуальное обнаружение, мне например рукопожатие например того же Кабанова как старого знакомого перевешивает любое мнение обо мне на форумах.
08/03/2016 [00:15:30]

Детский сад.))А у меня папа знаешь кто.. Товарищ ведущий неизвестно куда, из песочницы вылезайте уже ..))
КарКарыч
Старожил форума
08.03.2016 09:00
kserg
-----------
Не надо передергивать. Я конкретно написал кого я имел ввиду и кавычки поставил даже.
зараз
Старожил форума
08.03.2016 10:38
SYS:
Меня не интересует виртуальное обнаружение, мне например рукопожатие например того же Кабанова как старого знакомого перевешивает любое мнение обо мне на форумах.
08/03/2016 [00:15:30]
---
SYS, скромнее надо быть, естественно если Вы не Вадим Лукашевич экс-конструктор «ОКБ Сухого»...

А я с Юрием Никулиным за руку здоровался, а в 1984 году рядом с Горбачёвым стоял, когда тот на площади Ленина в Смоленске рассказывал народу как нужно жить. А ещё Квочур в полёте к нам в кабину заходил, автограф оставил... оЙ! Всего уже не упомнишь...
kserg
Старожил форума
08.03.2016 11:21
КарКарыч:

=kserg
= -----------
=Не надо передергивать. Я конкретно написал кого я имел ввиду и кавычки поставил даже.
Принято, Карыч! В целом позиции ясны, переходим на МГ :)
ЗЫ Прекрасную половину человечества с праздничком!!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.03.2016 11:28
В целом позиции ясны, переходим на МГ :)
ЗЫ Прекрасную половину человечества с праздничком!!!!

Какой резкий переход, на ветке, где мадамов не бывает по определению и прочитать они это не смогут:-)
https://www.youtube.com/watch? ...
Демпфер
Старожил форума
30.05.2016 21:53
Во, уже перекрасили:
https://news.mail.ru/society/2 ...
garkara
Старожил форума
31.05.2016 00:04
ЗЫ Прекрасную половину человечества с праздничком!!!!

Какой резкий переход, на ветке, где мадамов не бывает по определению и прочитать они это не смогут:-)



Значит это было про самолеты:)
VlaDT
Старожил форума
06.06.2016 09:44
Вчера, 05.06.2016 в 10:26
В дер.Путилково, на 71-м км МКАД наблюдал пролет на малой высоте СР-10.
Покрашен в краное. Машина очень миниатюрная, не ожидал.
Внук в восторге - давай полетаем на таком!
Успел выхватить телефон и щёлкнуть пару раз.
Фото хреновые, но как доказательства, что он жив, годятся.
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Уже потом посмотрел видео https://news.mail.ru/society/2 ...
VlaDT
Старожил форума
06.06.2016 09:50
Вот такая ссылка лучше:
https://fotki.yandex.ru/next/u ...
VlaDT
Старожил форума
06.06.2016 09:50
Вот такая ссылка лучше:
https://fotki.yandex.ru/next/u ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru