Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация ДОСААФ похоже всё......

 ↓ ВНИЗ

123

Genri
Старожил форума
22.02.2016 14:03
Легализовал сам ДОСААФ (РОСТО), да и в "Аэрофлоте" тоже была соответствующая бумага (только не для перевозки пассажиров).
Бумага есть точно. Поищу.
Модест Каретников
Старожил форума
22.02.2016 14:17
Указание ГИ РОСТО № 98 от 1 февраля 2000 г. "О допуске к эксплуатации самолетов Ан-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35А на автомобильном бензине АИ-95".
Genri
Старожил форума
22.02.2016 14:22
Модест Каретников:

Указание ГИ РОСТО № 98 от 1 февраля 2000 г. "О допуске к эксплуатации самолетов Ан-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35А на автомобильном бензине АИ-95".


Где-то должна быть и бумага по "АЭРОФЛОТУ".
letchik
Старожил форума
22.02.2016 15:35
По гражданской авиации допуск на автобензин бюллетень №002/232/99-М-14П, касается только ЯК-18Т.
По ДОСААФ сами допустили, сами запретили, так сказать хозяева своего слова.
Genri
Старожил форума
22.02.2016 15:42
letchik:
По ДОСААФ сами допустили, сами запретили, так сказать хозяева своего слова.


Так точно в дырочу!!!
Модест Каретников
Старожил форума
26.02.2016 03:31
Департамент авиации ДОСААФ разрешил использование автомобильного бензина .....))))))
flyby
Старожил форума
26.02.2016 07:44
Genri:

Легализовал сам ДОСААФ (РОСТО), да и в "Аэрофлоте" тоже была соответствующая бумага (только не для перевозки пассажиров).
Бумага есть точно. Поищу.

в аэрофлоте летают на поршнях?
AI
Старожил форума
26.02.2016 09:14
flyby:
в аэрофлоте летают на поршнях?

В то время(а может и сейчас) в ЛУ летали Як-18Т и Ан-2 ...
flyby
Старожил форума
26.02.2016 10:28
AI:

flyby:
в аэрофлоте летают на поршнях?

В то время(а может и сейчас) в ЛУ летали Як-18Т и Ан-2 ...

причём тут училища? в Аэрофлоте к 90-м годам Ан-2 уже не было, хотя бензин для них был ещё лет десять )))
AI
Старожил форума
26.02.2016 10:57
flyby:

AI:

flyby:
в аэрофлоте летают на поршнях?

В то время(а может и сейчас) в ЛУ летали Як-18Т и Ан-2 ...

причём тут училища? в Аэрофлоте к 90-м годам Ан-2 уже не было, хотя бензин для них был ещё лет десять )))

Конкретно- именно училища ГА. "Аэрофлот", да, уже давно не летает на АН-2 и на Як-18Т...А вот в училищах, разумеется, не вотчине "Аэрофлота", на этих летательных аппаратах осуществлялась подготовка пилотов ГА.
саил
Старожил форума
26.02.2016 11:16
в Аэрофлоте к 90-м годам Ан-2 уже не было,
==
В "Аэрофлоте"- нонешнем ? В ак(бывших ЛО "старого аэрофлота")- они никуда не делись.
flyby
Старожил форума
26.02.2016 11:18
AI, тема не смотря на название всё-таки про бензин, если я правильно понял, а не про подготовку пилотов?
имхо, авиабензина нет потому, что нет крупного заказчика и потребителя, а производство небольших объёмов ни одному НПЗ не интересно.
flyby
Старожил форума
26.02.2016 11:21
саил:

в Аэрофлоте к 90-м годам Ан-2 уже не было,
==
В "Аэрофлоте"- нонешнем ? В ак(бывших ЛО "старого аэрофлота")- они никуда не делись.

и сколько их осталось на крыле?
саил
Старожил форума
26.02.2016 11:33
и сколько их осталось на крыле?
==
Щас-то, ессно, копейки.)) Но в 90-е, даже в конце, только в нашем бывшем ЛО(я ушел на большие)- летало десятка два. Последние санитарили года до 2005-10.
flyby
Старожил форума
26.02.2016 12:06
саил:

и сколько их осталось на крыле?
==
Щас-то, ессно, копейки.))

и кто будет гнать авиационный бензин ради этих копеек? государству не надо, частнику не под силу, к тому же с 2001-го года существует бумага "О РАСШИРЕНИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЁТОВ АН-2 НА АВТОМОБИЛЬНОМ БЕНЗИНЕ" за № НА-131-р, согласно которой паксов возить запрещено, а остальные если хотят, то могут и за яйца подержаться )))

саил
Старожил форума
26.02.2016 12:17
и кто будет гнать авиационный бензин ради этих копеек?
==
Хто спорит-то ?))
Спорили с фразой- "в 90-е уже Ан-2 не осталось". ))
flyby
Старожил форума
26.02.2016 12:28
саил:
Спорили с фразой- "в 90-е уже Ан-2 не осталось". ))

"в Аэрофлоте к 90-м годам Ан-2 уже не было" - звучала фраза...
если гуглить глубже, в России в 2012 году летающих ан-2 было чуть более трёхсот штук, а сколько их сейчас никто не знает.
AI
Старожил форума
26.02.2016 12:39
flyby:

AI, тема не смотря на название всё-таки про бензин, если я правильно понял, а не про подготовку пилотов?
имхо, авиабензина нет потому, что нет крупного заказчика и потребителя, а производство небольших объёмов ни одному НПЗ не интересно.

Конечно про бензин и последствия, тема то называется - "Авиация ДОСААФ похоже всё.." Про подготовку пилотов разговора не было, было упоминание аэрофлота, было уточнение что бензины авиационные использовались (а может и используются) на летательных аппаратах на которых осуществлялась(или осуществляется) подготовка пилотов ГА...Ваше имхо верное.Крупного заказчика нет, основной, так сказать, заказчик-ДОСААФ, по наличию именно тех л/а которые кушают эти, авиационные бензинчики, да еще не многочисленный частный сектор... В отношении ДОСААФа отсутствует внятная, а, главное, какая то действенная государственная политика.На голом энтузиазме долго не протянешь.ДОСААФ скорее мертв чем жив, точнее в коматозе и возможно это решение, приказ департамента по бензину-некий элемент эвтаназии, вольно или не вольно применяемый к данному "клиенту"(ДОСААФ)...
AI
Старожил форума
26.02.2016 12:46
Пардон, не совсем точен я.Основной потребитель авиационных бензинов не ДОСААФ конечно, точнее-не основной.Есть еще до кучи некоторые региональные авиакомпании компании, в частности, в авиа парках которых имеются, в частности, Ан-2...
Genri
Старожил форума
07.03.2016 17:16
У кого есть приказ
Приказ № 39 от 19.02.2016 г. О порядке применения авиационных топлив в авиационных организациях ДОСААФ
Поделитесь пожалйста.
Х-80
Старожил форума
07.03.2016 20:26
Авиабенз кроме Польши и Финки кто ещё гонит?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
07.03.2016 20:34
Начальником ДОСААФа надо бы ген.директора ОАО"Климов" Героя России Ватагина А.И. по совместительству, двигатели ВК-800 он вот-вот для вертолётов Ка-226 и Ансат, следом доработает его для ремоторизации Ан-2 досаафовских и прочих сельхоз и лесо химиков.


booster
Старожил форума
07.03.2016 21:26
Комиссар первого ранга:

Начальником ДОСААФа надо бы ген.директора ОАО"Климов" Героя России Ватагина А.И. по совместительству, двигатели ВК-800 он вот-вот для вертолётов Ка-226 и Ансат, следом доработает его для ремоторизации Ан-2 досаафовских и прочих сельхоз и лесо химиков.

Ватагин А.И. человек военный, куда поставят там и будет руководить.
Улыбнула Ваше:"двигатели ВК-800 он вот-вот для вертолётов Ка-226 и Ансат, следом доработает его для ремоторизации Ан-2" - "водолаз-глубоководник" специальность Ватагина А.И. http://www.warheroes.ru/hero/h ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
07.03.2016 22:25
Предыдущий директор ОАО Климов грамотный конструктор авиадвигателей по слабости харахтера согласовал всё в пользу М-Сич, всё всё прикрыть и оставить только КБ.
Не успей А.И.Ватагин это дело прекратить и построить мощности , России бы полный кердык с вертолётами. Полный. С закрытием всех предприятий вертолётостроителей и смежников, такой грандиозный ФАК(средний палец с хохотом) от ЕвроКиева.
flyby
Старожил форума
07.03.2016 22:44
Genri:

У кого есть приказ
Приказ № 39 от 19.02.2016 г. О порядке применения авиационных топлив в авиационных организациях ДОСААФ
Поделитесь пожалйста.

деньги на мобиле закончились?

http://www.dosaaf.ru/kontakty/ ...
booster
Старожил форума
07.03.2016 22:45
Комиссар первого ранга:

Предыдущий директор ОАО Климов грамотный конструктор авиадвигателей по слабости харахтера согласовал всё в пользу М-Сич, всё всё прикрыть и оставить только КБ.
Не успей А.И.Ватагин это дело прекратить и построить мощности , России бы полный кердык с вертолётами. Полный. С закрытием всех предприятий вертолётостроителей и смежников, такой грандиозный ФАК(средний палец с хохотом) от ЕвроКиева.

Саркисов А.А. никогда не был "грамотным конструктором авиадвигателей" - он работал в МАП, но он в условиях развала сохранил КБ, если бы не Саркисов А.А, то Ватагина А.И. просто некуда было бы присылать, не было бы КЛИМОВА, как не стало многих и многих предприятий.
http://ru.hayazg.info/Саркисов ...
booster
Старожил форума
07.03.2016 22:51
После Саркисова А.А. был прохиндей Бобров А., вот его и сменил Ватагин А.И.
Так Саркисова и убрали, чтобы ЗиК закрыть за ненадобностью.
Увы, но ссылку не пропускает фильтр, найдете сами
stiv-dok
Старожил форума
12.07.2016 16:30
Хе-хе, по изгалялись над ДОСААФ умники? Не умирает никак? вАС еще переживет тупые писаки )))
Модест Каретников
Старожил форума
12.07.2016 17:17
кто то может и переживет...опять ввели 10% обязательных отчислений со всех видов доходов в пользу ЦС
сергей52
Старожил форума
12.07.2016 18:43
А что не так? Реклама досааф, какая никая, есть. Очень похоже на общемировой франчайзинг...
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
13.07.2016 08:19
ДОСААФ - это дорога в небо, причем хоть и в 30, хоть в 40 лет
AI
Старожил форума
13.07.2016 12:50
stiv-dok:

Хе-хе, по изгалялись над ДОСААФ умники? Не умирает никак? вАС еще переживет тупые писаки )))

ДОСААФ или лавчонка, шайка-лейка?
Matilda
Старожил форума
13.07.2016 16:19
Запретили и запретили, что так возбудились то? Поляки руки не потирают, у нас производится Б 91/115. Еще одно доказательство того, что закон, что дышло! Не было бензина, они взяли и через ГосНИИГА протащили разрешение на эксплуатацию автомобильного, появился производитель, предложил откатик ЦК ДОСААФ, быстренько вернули все обратно, чего тут непонятного...

Дядя Беня таки прав...

Ну а если остатки былой роскоши в ДОСААФе будут летать на авиационном бензине, в этом совсем ничего плохого нет, только хорошее.
AI
Старожил форума
13.07.2016 16:24
Matilda:
Ну а если остатки былой роскоши в ДОСААФе будут летать на авиационном бензине, в этом совсем ничего плохого нет, только хорошее.

Разумеется плохого нет, только хорошее- как минимум безопасно
Matilda
Старожил форума
13.07.2016 16:34
Делает его "Эрвин" и питерская контора одна. Купить можно, проблем нет.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru