Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая РОССИЯ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1415

nedoson
Старожил форума
21.04.2016 20:13
Кто работает, тому хватает хоть в сезон хоть за сезон
очки розовые снимити из 5 рейсов в Азии Америки и Кубы с Доминиканами что были в 10-13 годах если взять образно остался 1 нет у народа деньгов туда лететь.Уважаемый ударник труда. Как вы говорите обратитесь к статистике.
pilots777
Старожил форума
22.04.2016 11:03
2 antonov-24:
пардон, недопонял
black roger
Старожил форума
22.04.2016 11:19
Думаю ещё подождать чутка - поддавят на Набиулллину, включат печатный станок для производства резаной бумаги - вот и появятся у народа деньги на Мальдивы, Бали и прочие Доминиканы. И будут новороссовские 747 и 777 рассекать не хуже чем при ТСО. Пока из за инфляции не задерут цены на билеты...
ёпрст
Старожил форума
22.04.2016 11:51
А зачем народу заграница? Все включено можно и в Крыму сделать! Пилоты, конечно, выскажут недовольство, как же, лишают профессионального самоутверждения по управлению аж трех семерок! Ну а государству сплошная выгода- денежки ни за лизинг, ни за отдых никуда не утекают, народ и сотня пилотов потерпят!
Москвич
Старожил форума
22.04.2016 12:10
Решили протестировать новую Россию! Купили билеты в Ниццу на июнь.
One Man Show
Старожил форума
22.04.2016 18:36
Москвич:

Решили протестировать новую Россию! Купили билеты в Ниццу на июнь.


Тестировать компанию надо на внутренних рейсах, там обычно все вылазит...
One Man Show
Старожил форума
22.04.2016 18:41
Москвич:

Решили протестировать новую Россию! Купили билеты в Ниццу на июнь.


Тестировать компанию надо на внутренних рейсах, там обычно все вылазит...
Pilot Seneca 3
Старожил форума
22.04.2016 18:55
О какой новой россии вы говорите?)даже рпп не изменилось, просто добавили самолетов и всё:)
Kosmos
Старожил форума
22.04.2016 23:45
GROMOV
Старожил форума
23.04.2016 01:22
Ужос на... Данная раскраска делает его визуально короче. Получился "окурок".
Musicbox
Старожил форума
23.04.2016 01:27
Напоминает детский мультик, где крот разукрасил лес в разные цвета с помощью уток и их лапок.
bmw2023
Старожил форума
23.04.2016 08:40
Напоминает программу про "злобных" зрителей.
Я больше чем уверен, что какой бы ни была раскраска ВС, именно на этом форуме
Без критики не обойтись.
Barsik71
Старожил форума
23.04.2016 09:42
To bmw2023
Точно в точку....)))
looker
Старожил форума
23.04.2016 10:31
Раскраска (на мой взгляд) по неведомой иронии отражает факт " образования " новой РОССИИ на "крови" ТРАНСАЭРО Всем знакомое утверждение что нельзя строить своё счастье на беде и горе другого и заставляет иронизировать.
One Man Show
Старожил форума
23.04.2016 11:05
looker:

Раскраска (на мой взгляд) по неведомой иронии отражает факт " образования " новой РОССИИ на "крови" ТРАНСАЭРО Всем знакомое утверждение что нельзя строить своё счастье на беде и горе другого и заставляет иронизировать.


Еще как можно, Аэросвит на костях Авиалиний Украины, МАУ на костях Аэросвита.
alex05
Старожил форума
23.04.2016 11:51
looker:

Раскраска (на мой взгляд) по неведомой иронии отражает факт " образования " новой РОССИИ на "крови" ТРАНСАЭРО Всем знакомое утверждение что нельзя строить своё счастье на беде и горе другого и заставляет иронизировать.


Ты от имени семейки вещаешь или твоя фамилия Быхал?
Sever131
Старожил форума
23.04.2016 13:22
Еще как можно, Аэросвит на костях Авиалиний Украины, МАУ на костях Аэросвита.

Сибирь > внуковские авиалинии
ЮТэйр> атлант союз
Если поднапрячь память можно можно еще продолжить
Kosmos
Старожил форума
23.04.2016 14:02
bmw2023:
совершенно согласен

Sever131
Старожил форума
23.04.2016 14:17
Без критики не обойтись.

Когда в Сибирь(s7) первые огурцы пришли тоже истерика была, про человечков на борту шутили что это призраки уволенных проводников
Евген07
Старожил форума
23.04.2016 14:48
Да не уволенных, а погибших. У Сибири богатая история, тут ребрендингом не замазать....
looker
Старожил форума
23.04.2016 21:01
alex05
Если бы я был близок к " семейке" врядли бы писал на этом форуме К тому же давно повзрослел и способен выражать своё мнение и уважать мнение других
А мысли о раскраске навеяло общение с нынешним руководством а/к Россия - помпезность принимаемых решений и намерений без какой либо видимой и к томуже продекларированной ответственности как перед сокращенными россиянами так и трансаэровцами
Hund
Старожил форума
23.04.2016 22:08
Раскраска (на мой взгляд) по неведомой иронии отражает факт " образования " новой РОССИИ на "крови" ТРАНСАЭРО Всем знакомое утверждение что нельзя строить своё счастье на беде и горе другого и заставляет иронизировать.

А что надо было сделать с освободившимися трансовскими бортами? Торжественно закопать? При чем здесь горе? Борты и направления освободились-кто может пристроил их в дело. Нормальный бизнес, как везде.
А по окраске-дело вкуса, зачем пытаться глумиться-не ясно. Многим нравится. Чисто визуально-мне тоже. Хотя связи с названием компании, действительно, не хватает.
Пассажир Egen
Старожил форума
24.04.2016 00:05
Hund:
А что надо было сделать с освободившимися трансовскими бортами? Торжественно закопать? При чем здесь горе? Борты и направления освободились-кто может пристроил их в дело. Нормальный бизнес, как везде.


Даже Трансаэро при совершенно сумасшедшей (в хорошем смысле слова) свои тех.служб, имело кучу проблем с этими бортами, как следствие - вечные задержки рейсов, что ещё более-менее простительно для чартеров, но совершенно неприемлемо для регулярки.
Поэтому, нафига Аэрофлот ввязался в этот блудняк - совершенно непонятно. Точнее, понятно - кто-то решил, что надо спасать балансы банков. И совершенно зря: лизингодатели должны были ответить за свои ошибки в риск-менеджменте.
Hund
Старожил форума
24.04.2016 01:58
Я работал в Трансаэро. Проблем с бортами был минимум. Задержек-аналогично. Особенно, по сравнению с рядом ведущих перевозчиков. При всем моем патриотизме, какие могут быть проблемы при обслуживании Боингов?
Hund
Старожил форума
24.04.2016 02:09
Вообще, какая разница между чартерами и регулярными рейсами? Тех обслуживание абсолютно одинаковое. И борты те же.
S_KR
Старожил форума
24.04.2016 03:56
To Hund:
Разница в том, что организовать ТО на регулярных рейсах в разы проще, так как на чартерарах если летаешь из одной запинды в другую, да еще с переодичностью раз в две недели, то станций по ТО, не сделаешь в каждом городе. А что касается Трансовских Boeing, так они просто в возрасте были, и требуют больше внимания.
Пассажир Egen
Старожил форума
24.04.2016 12:54
Hund:
Я работал в Трансаэро. Проблем с бортами был минимум. Задержек-аналогично. Особенно, по сравнению с рядом ведущих перевозчиков. При всем моем патриотизме, какие могут быть проблемы при обслуживании Боингов?
Вообще, какая разница между чартерами и регулярными рейсами? Тех обслуживание абсолютно одинаковое. И борты те же.


Значит, это только мне так везло: постоянные задержки Трансов на регулярке. В итоге, лично я вычеркнул для себя эту авиакомпанию из списка перевозчиков. И не я один. Как понимаю, это (отсутствие "высокобюджетных" пассажиров) было одной, хоть и не главной, причиной смерти авиакомпании. Кстати, к концу своей жизни Трансы сделали правильные выводы и начали программу замены парка на новые борта.
Разница между чартерами и регуляркой в том, что задержка на чартерах приводит только к недовольству пассажиров, многие из которых летают один раз в год и той компанией, которую выбирает туроператор. Задержка же на регулярке ведет к сорванным стыковкам с понятными финансовыми последствиями.
Forumist
Старожил форума
24.04.2016 18:51
Нет, все-таки такой ужасной "ливреи" еще не было.
Когда бухтели насчет зеленой Сибири-в основном людей пугала яркость.Но красоту самолетов она не портит, и 320, 321 даже можно сказать изящны.
А эта новая "R"-и безвкусица, и укорачивает самолеты визуально.
Дизайн кружек и маек перенесен на самолет.
Более того, лично у меня первый раз возникло ощущение, что носовая и хвостовая части самолета вообще, абсолютно не связаны друг с другом. Это надо умудриться такое создать!
:)
Топер Харли
Старожил форума
24.04.2016 19:02
Большенство китайских компаний тупо на белом фюзеляже написали названия компаний, на хвост лого и в бой, и всем абсолютно параллельно, что намулевано. Задача компании перевести из А в Б, по приемлемой цене, все и 90% пассажиров считает именно так, людям плевать как называется самолёт, что на нем нарисовано и даже как называется компания.
Москвич
Старожил форума
24.04.2016 19:26
Нет, это не так. Да и у китайцев далеко не всё так просто, как вы написали! Самолёт должен узнаваться в аэропорту! А уж азиатские лоу-косты часто идут весьма далеко.
explorer
Старожил форума
24.04.2016 21:20
Пассажир egen
Ну да, в Империале низкобюджетные летали.)))
Сам крайне доволен пунктуальностью компании. Рейтинги пунктуальности тех годов это подтверждают.
И уж точно не отменяли рейсы как нацпер. Который, кстати, не имеет такого официального статуса.)))
Пассажир Egen
Старожил форума
24.04.2016 21:53
explorer:
Ну да, в Империале низкобюджетные летали.)))
Сам крайне доволен пунктуальностью компании. Рейтинги пунктуальности тех годов это подтверждают.
И уж точно не отменяли рейсы как нацпер. Который, кстати, не имеет такого официального статуса.)))


Судя по конечному результату, недовольных оказалось значительно больше, чем довольных. -)
Империал, кстати, был далеко не на всех дальнемагистральных бортах. Основную массу флота составляли скотовозные компоновки. Но речь не о том.
Древние самолеты в российских условиях - очень неэффективная стратегия. Т.к. низкая стоимость лизинга многократно компенсируется проблемами с тех.обслуживанием, которые усугубляются задержками запчастей на таможне, дорогими деньгами (т.е.большими издержками на склад), не самым квалифицированным персоналом и т.д.
К этому выводу пришли все успешные отечественные авиакомпании.
Даже Трансаэро в последние годы своей жизни перестало собирать крафты по пустыням и начало контрактовать новую технику.
explorer
Старожил форума
24.04.2016 22:20
Трансаэро была одна из самых пунктуальных компаний. Это факт. Даже с "древним" флотом. )))
И если на то пошло, лучше улететь с задержкой, чем маяться с отменённым рейсом.
Сравните компоновку 777-300 ТСО и АФЛ, потом поговорим про скотовозы.)))
А в стоимость тех. обслуживания, лизинга и т.д. я лезть не хочу.
Пассажир Egen
Старожил форума
25.04.2016 01:10
http://www.aex.ru/docs/2/2016/ ...

Применительно к теме топика вот эта цитата:
"Факт, что Сбербанк спихнул «России» самолет Boeing 747-400 (вместимостью 522 кресла), который ранее эксплуатировался «Трансаэро», разрушает стоимость этой авиакомпании, какие-бы планы по использованию самолета она не нарисовала. Очевидно, что этот самолет «Россия» берет под политическим давлением, и берет для эксплуатации на длительную перспективу…
Между тем авиакомпании пришлось отказаться от очень хорошего самолета (имеется ввиду Boeing 787, заказанные Аэрофлотом), на который сейчас пересаживаются другие авиакомпании. При этом она взяла тот самолет, от которого эффективные авиакомпании освобождаются (разработка шестидесятых годов прошлого века, компаниям трудно заполнять пассажирами огромный салон Boeing 747). Сделан шаг вместе на разрушение стоимости и авиакомпании, и лизингодателя."
VOGO
Старожил форума
25.04.2016 01:47
А может им повезло, что не взяли Дримлайнер?

http://www.telegraph.co.uk/new ...
Пассажир Egen
Старожил форума
25.04.2016 10:22
VOGO:
А может им повезло, что не взяли Дримлайнер?


Бюллетени регулярно выходят по любому самолету.
Hund
Старожил форума
25.04.2016 18:53
Пассажир Egen
Кстати, к концу своей жизни Трансы сделали правильные выводы и начали программу замены парка на новые борта.
..........
Вот эти новые борты и были первым и глааным гвоздем в крышке гроба Трансаэро. Заказ кучи новых бортов, в том числе не ясно зачем а380, затем скачок курса валюты (в которой выплачивается лизинг) сокращение авиаперевозок и-здравствуй, полная жопа. А пока летали на старых, но вполне приличных боингах, были в шоколоде.
Hund
Старожил форума
25.04.2016 18:58
Кстаьи, не замены парка, а расширения.
Пассажир Egen
Старожил форума
25.04.2016 19:29
Hund:
Вот эти новые борты и были первым и глааным гвоздем в крышке гроба Трансаэро. Заказ кучи новых бортов, в том числе не ясно зачем а380, затем скачок курса валюты (в которой выплачивается лизинг) сокращение авиаперевозок и-здравствуй, полная жопа. А пока летали на старых, но вполне приличных боингах, были в шоколоде.


И много новых бортов успели получить Трансы?

Первый "вполне приличный" - EI-XLE - давит бетон с 20-го числа.
Видимо, шоколад вырабатывает. -)
Hund
Старожил форума
25.04.2016 20:46
Пассажир Egen
Да вот в том и вся хрень была, что бортами еще и не пахло, а платить за них уже надо было! Это же не помидоры на рынке!
Пассажир Egen
Старожил форума
25.04.2016 21:16
Hund:
Да вот в том и вся хрень была, что бортами еще и не пахло, а платить за них уже надо было! Это же не помидоры на рынке!


S7 в то же самое время заменила весь свой среднемагистральный хлам на новые самолеты. И жива-здорова за счет нормальной регулярки.
Трансы же возили задешево чартеры или квази-чартеры, как только турпоток упал - дальнемагистральные борта в таком количестве стали нафиг не нужны, а нормальной регулярки (с удобными стыковками) у них так и не появилось, хотя, чисто теоретически, можно было попробовать работать по модели Аэрофлота и Финнэйра, и возить транзит из Европы в Азию, но с таким парком (как по возрасту, так и по вместимости) это было невозможно.

Возвращаясь к теме топика: большой глупостью АФЛ было брать старый дальнемагистральный парк Трансов, даже часть его, вместо новых 787/350-х. Паксы еще скажут "спасибо" за это. Ес-сно, имеется ввиду не публика, летающая в SIP, у этих просто не будет выбора. -)
mmike
Старожил форума
25.04.2016 21:24
Кстати, про китайцев - летел тут с ними из Внуково, проезжали мимо "новороссийского" 747. Им всем очень понравилось - какой, мол, красивый самолёт. Сама по себе ливрея может и ничего, но какое отношение она имеет к названию "Россия" - мне совсем непонятно.
Hund
Старожил форума
25.04.2016 21:45
как только турпоток упал - дальнемагистральные борта в таком количестве стали нафиг не нужны, а нормальной регулярки (с удобными стыковками) у них так и не появилось, хотя, чисто теоретически, можно было попробовать работать по модели Аэрофлота и Финнэйра, и возить транзит из Европы в Азию, но с таким парком (как по возрасту, так и по вместимости) это было невозможно.

1)747 до начала кризиса ходили битком, а за неделю от них не избавишься.
2)Какие вопросы по вместимости? В парке были 737, 767, 777, 747, 214. Любая вместимость на любой вкус!
3)Регулярных рейсов было полно.
Derlei
Старожил форума
26.04.2016 12:08
EI-LED А321 ТСОшный прилетел в парк Аэрофлота
RUSAS
Старожил форума
26.04.2016 13:29
S_KR:
Разница в том, что организовать ТО на регулярных рейсах в разы проще, так как на чартерарах если летаешь из одной запинды в другую, да еще с переодичностью раз в две недели, то станций по ТО, не сделаешь в каждом городе.

Разница в том, что Вы говорите, наверное, о советских временах, когда летели на отечественной технике. Тогда да, Аэрофлот организовывал либо станции по ТО, либо держал пару инженеров, по СиД и по АиРЭО. Сейчас проще, от этого практически везде отказались, либо местные спецы, либо вписывают в полетное задание и GD пару техников (инженеров)которые и проводят ТО. В моей авиакомпании, с момента выполнения международных полетов, нигде и при регулярке и при чартерах, никаких станций ТО не создавали.
Единственная проблема возникла, в крупных международных аэропортах, на регулрках, когда инженера провели ТО, поднялись на борт, двери закрыли, самолет отбуксировали от гейта на РД, а тут надо было по регламенту, постоять на "ушах", (запуск разрешаю, проверить положение рулей, закрылков, сворка ВСУ, хвостовая опора по полёту- ИЛ-62 и пр.) а инженера на борту.
Ну и тут нашли выход. На кого-то из работников представителства( из бывших инженеров или лётчиков) авиакомпания оформляла допуск на обеспечение вылета.
RUSAS
Старожил форума
26.04.2016 13:37
Пассажир Egen:
Разница между чартерами и регуляркой в том, что задержка на чартерах приводит только к недовольству пассажиров, многие из которых летают один раз в год и той компанией, которую выбирает туроператор. Задержка же на регулярке ведет к сорванным стыковкам с понятными финансовыми последствиями.

Однако разницы никакой нет. Вы что считаете, что самолёт выполняющий чартер, не запланирован на другой чартер, либо на регулярный рейс. Эфективность использования СМП -это называется.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.04.2016 14:23
RUSAS:
Однако разницы никакой нет. Вы что считаете, что самолёт выполняющий чартер, не запланирован на другой чартер, либо на регулярный рейс. Эфективность использования СМП -это называется.


В данном конкретном случае (старые самолеты Tрансов) разница есть, и большая.
Берем 747-е или 772, которые, в основном, летали у них на чартерах. Задержки в пару часов там были совершенно обычным делом, и для чартеров это более-менее приемлемо.
Но иногда их ставили на регулярку, например, понедельник утром LED-MOW. Все, кто "в теме", никогда не брали билеты на эти рейсы, т.к. вероятность задержек приближалась к 100%, и это сразу минус половина рабочего дня в Москве или сорванная стыковка. Оно бизнес-паксам надо? Гораздо дешевле заплатить чуть дороже Аэрофлоту или S7. Так у Трансов на самом хлебном направлении и остались, в основном, китайцы по блокам турфирм.
RUSAS
Старожил форума
26.04.2016 16:13
Пассажир Egen:
данном конкретном случае (старые самолеты Tрансов) разница есть, и большая
Все, кто "в теме", ......

Ну... конечно. Вы, наверное, более "в теме". Я форму ГА всего сорок лет носил, но и технической эксполуатацией ВС занимался ( и "новыми" и "старыми" и "очень старыми)" и перевозками, и планированием, и коммерческим отделом авиакомпании руководил. Немножко понимаю причины задержек рейсов, как регулярных так и чартерных. Но чтобы "вероятность задержек приближалась к 100%" от того что самолёты "старые" вот этого убей не понимаю. Значит не "в теме...."
S_KR
Старожил форума
26.04.2016 16:30
To RUSAS,
Увы я говорил о текущей ситуации с ТО Boeing & Airbus, и именно для чартера. Если например ВС будет летать без возврата в а/п где есть ЛСТО то больше 10, край 15 дней вы не пролетаете. Дефект ректификейшен можно делать и по разовому разрешению, а вот дайлики долго не наделаешься (власти будут ругаться, при чем не наши)
serega737
Старожил форума
26.04.2016 18:22
У ТСО везде откуда были региональные разлеты были либо свои (с ирландской базы), либо контракт на обслуживание с местными. В Анталии, Барсе, Кипре работали ирландцы, в Египте Эжипт Эир выполняли дэйли чеки.
1..8910..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru