Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая РОССИЯ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1415

asmus
Старожил форума
25.03.2016 12:23
В Аврору нужны пилоты на А, инфа на сайте компании
A_T_C
Старожил форума
25.03.2016 13:56
Первый рейс в Ларнаку в эту субботу? На 737-800
Karlsonchik
Старожил форума
25.03.2016 15:25
Только предпочтения в Авроре к местным дальневосточникам
asmus
Старожил форума
25.03.2016 17:26
))) которых нет, или вам просто не хочется ехать на ДВ, например Краснодарцы приехали и работают Дэш Q400
Karlsonchik
Старожил форума
25.03.2016 17:54
Только почему-то даже имея желание вернуться на ДВ и озвучив это решение при разговоре во время поиска работы ... Был получен отказ.Мотивировка была озвучена выше.
Karlsonchik
Старожил форума
25.03.2016 18:05
Хотя попробовать стоит, может и повезет...
FlyMax
Старожил форума
26.03.2016 10:32
Вчера всем кто пришел с Трансов 767 пришло письмо - забрать трудовую книжку и получить расчет в связи с окончание срока действия трудового договора 31.03.2016.
Так, что кинули 60 человек...
FlyMax
Старожил форума
26.03.2016 10:32
Вчера всем кто пришел с Трансов 767 пришло письмо - забрать трудовую книжку и получить расчет в связи с окончание срока действия трудового договора 31.03.2016.
Так, что кинули 60 человек...
Типыч
Старожил форума
26.03.2016 15:00
FlyMax:

Вчера всем кто пришел с Трансов 767 пришло письмо - забрать трудовую книжку и получить расчет в связи с окончание срока действия трудового договора 31.03.2016.
Так, что кинули 60 человек...

Вот зачем п...здеть и разводить сплетни? Нас человек 30 пришли 24 марта на Мишина, раздали новые трудовые договоры, заполнили и продлили до 30.06. Зачитывались фамилии в том числе из Питерского отряда.
MaxFox
Старожил форума
27.03.2016 02:38
FV 5701 VKO-LCA сегодня в 04:00 первый рейс новой России с Московским экипажем! Удачи Вам ребята и девчата!
Barsik71
Старожил форума
27.03.2016 10:03
С почином...)))
737jet
Старожил форума
27.03.2016 10:09
Удачи !!!
umka-traveller
Старожил форума
27.03.2016 12:21
Так самолеты перекрасили в новую ливрею или нет?
barabek
Старожил форума
27.03.2016 18:40
Нет, писали же уже, что самолёты будут перекрашиваться позже на продолжительных формах обслуживания, а пока летают как есть.
Москвич
Старожил форума
28.03.2016 12:31
747 будет летать из Внуково в Хабаровск и Владивосток. http://airlineroute.net/2016/0 ...
sx5
Старожил форума
28.03.2016 18:36
Авиакомпания "Россия" завершила процесс консолидации с "Оренбургскими авиалиниями" и "Донавиа". Все три авиаперевозчика теперь летают под единым брендом. Базовым аэропортом "России" остался петербургский Пулково. Также у авиакомпании есть филиалы в московском Внуково, а также Ростове-на-Дону и Оренбурге.

http://www.fontanka.ru/2016/03 ...
FlyMax
Старожил форума
29.03.2016 13:31
"Аэрофлот" не может получить самолеты "Трансаэро" из-за их технического состояния

29 марта, AEX.RU – «Аэрофлот» не может получить 24 широкофюзеляжных самолета Boeing 747 и Boeing 777 авиакомпании «Трансаэро» для дочерней авиакомпании «Россия». Об этом пишут "Ведомости".

Из парка остановленной Росавиацией и обанкротившейся «Трансаэро» «Аэрофлот» планировал получить 34 самолета: 10 узкофюзеляжных Boeing 737-800 для головной компании и 24 широкофюзеляжных Boeing 747 и Boeing 777 для «дочки» – авиакомпании «Россия». Все Boeing 737 и четыре Boeing 747 должен поставить «Сбербанк лизинг», по 10 широкофюзеляжных судов – «ВТБлизинг» и «ВЭБ лизинг». Эти планы были анонсированы в октябре 2015 г.

Boeing 737 – новые самолеты. Их «Трансаэро» заказала, но не получила. Суда должны поступить в течение 2016–2017 гг., говорит человек, близкий к Сбербанку. А широкофюзеляжные самолеты «Россия» ожидала к летнему сезону (стартовал 27 марта), чтобы поставить их в том числе на новые направления – в октябре комиссия при Минтрансе отдала «Аэрофлоту» и «России» 56 лучших международных назначений «Трансаэро».

Пока «Россия» не получила ни одного широкофюзеляжного самолета, так как владельцы не привели их в состояние летной годности, рассказали два человека, близких к «Аэрофлоту», и менеджер другой лизинговой компании, сотрудничавшей с «Трансаэро». Два первых собеседника добавляют, что в ближайшие месяцы может прийти один Boeing 747 от «Сбербанк лизинга» – сейчас он находится на покраске.

С остальными ситуация неясна, особенно с 20 судами от «ВТБ лизинга» и «ВЭБ лизинга». Они предоставляли «Трансаэро» самолеты в финансовый лизинг (по истечении договора становятся собственностью авиакомпании) и не отслеживали их состояние – у них в штате для этого всего по одному сотруднику. Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет (чтобы сэкономить на техническом обслуживании), по многим агрегатам нет документации и не известно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не в состоянии летной годности, говорят менеджер лизинговой компании и человек, близкий к «Аэрофлоту».

Этим самолетам нужно пройти серьезное техническое обслуживание, не понятно, сколько на это потребуется времени и средств – «ВТБ лизинг» и «ВЭБ лизинг» не называют никаких сроков, утверждают собеседники, близкие к «Аэрофлоту». Это обойдется в сумму от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов и может занять от года до трех-четырех лет на судно, оценивает собеседник в лизинговой компании. Так как самолеты старые (средний возраст парка «Трансаэро» – около 15 лет), то их остаточная стоимость может быть ниже, чем затраты на приведение в летную годность, возможно, лизинговые компании решат хотя бы часть из них списать, продолжает он. С ним согласен источник, близкий к «Аэрофлоту».
MaxFox
Старожил форума
29.03.2016 13:50
Во поворот!
black roger
Старожил форума
29.03.2016 14:09
FlyMax:

"Аэрофлот" не может получить самолеты "Трансаэро" из-за их технического состояния


29/03/2016 [13:31:13]



EI-XLE красят в Дубае.
sbb
Старожил форума
29.03.2016 14:16
Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет (чтобы сэкономить на техническом обслуживании), по многим агрегатам нет документации и не известно, откуда они взялись и кто их раньше проверял,


перестановка агрегатов - сие не есть криминал, если правильно оформлять и контролировать наработку.

Здесь можно попасть на требование лизингодателя не иметь на самолете агрегатов с наработкой не более XXXXXX часов/циклов/дней.

а вот когда "нет документации и не известно, откуда они взялись и кто их раньше проверял" - это да, это косяк, если не сказать не соблюдение правил поддержания ЛГ. Но это все неправда!!!! этого не может быть, потому что это Трансаэро. У них столько всяких премий международных много.....
serega737
Старожил форума
29.03.2016 14:23
black roger
Дубай, Дублин, какая разница
serega737
Старожил форума
29.03.2016 14:27
sbb

Это финансовый лизинг, ТРАНСАЭРО что хотела то и делала со своим парком.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2016 14:30
ТРАНСАЭРО что хотела то и делала со своим парком.
========
До конца лизинга это не "свой парк".
serega737
Старожил форума
29.03.2016 14:37
ВЭБу и ВТБ было пофигу, они давали деньги, а не самолеты.
Думаете другие компании не переставляют агрегаты? Лучше два ВС AOG по разным причинам или переставить агрегат, один летает, другой ждёт запчастей?
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2016 14:49
ВЭБу и ВТБ было пофигу, они давали деньги, а не самолеты.

Они давали самолеты, которые сами ранее закупили.
Если им раньше было "пофигу", то пусть теперь сосут лапу и думают, кто эти самолеты дальше возьмет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2016 14:58
Думаете другие компании не переставляют агрегаты? Лучше два ВС AOG по разным причинам или переставить агрегат, один летает, другой ждёт запчастей?
==========
Сергей, в авиакомпании, где Вы работаете, тоже ставят на самолеты агрегаты без документов, как это было в ТСО?
serega737
Старожил форума
29.03.2016 15:11
А вы все от СМИ на веру воспринимаете? Про Тсо уже что только не говорили.
Основная проблема с самолетами на данный момент - это споры двух, не имеющих отношение к российским банкам, лизинговых компаний по поводу собственности на двигатели которые арендовала ТРАНСАЭРО для этих ВС.
А по поводу покупки вс, их покупало ТСО, а потом передавала в юридическую собственность банкам, такая схема финансирования была.
http://moex.com/ru/listing/emi ...
black roger
Старожил форума
29.03.2016 15:14
Dynamo-MOW:

ВЭБу и ВТБ было пофигу, они давали деньги, а не самолеты.

Они давали самолеты, которые сами ранее закупили.
Если им раньше было "пофигу", то пусть теперь сосут лапу и думают, кто эти самолеты дальше возьмет.

29/03/2016 [14:49:28]



Коробовича за жабры - пусть объясняет, кто что и куда переставлял. Вроде как он сейчас в "России", не бедствует ? Или в АФЛ ?
serega737
Старожил форума
29.03.2016 15:24
Коробович - генеральный директор "А-Техникс" группы компаний Аэрофлот
alex05
Старожил форума
29.03.2016 15:27
Коробович особенно не светился, все команды отдавал Удовенко.
sx5
Старожил форума
29.03.2016 15:27
качественное - до свидания :)
black roger
Старожил форума
29.03.2016 15:28
serega737:

Коробович - генеральный директор "А-Техникс" группы компаний Аэрофлот

29/03/2016 [15:24:02]



Небось одним из первых перескочил ?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.03.2016 16:16
2 Dynamo-MOW:

в авиакомпании....... тоже ставят на самолеты агрегаты без документов, как это было в ТСО?

Интересный Вы товарищ. Рассказываете какие-то небылицы. Если не готовы как-либо подтвердить сие, то весьма похоже на очередной вброс на вентилятор.
Мне интересно, Вы сами знаете какие документы должны оформляться при установки/снятии агрегатов на ВС?

2 black roger:

Небось одним из первых перескочил ?

А то! весь их ТД сидел тише воды, ниже травы, когда бортпроводники и пилоты пытались отстоять честь компании на митингах и в суде.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2016 16:35
Вы сами знаете какие документы должны оформляться при установки/снятии агрегатов на ВС?
==========
Не имею ни малейшего понятия.
Читал только в статье "Ведомостей", что:
"Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет (чтобы сэкономить на техническом обслуживании), по многим агрегатам нет документации и не известно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не в состоянии летной годности, говорят менеджер лизинговой компании и человек, близкий к «Аэрофлоту»."

Врут?
Или нет?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.03.2016 18:52
"Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет (чтобы сэкономить на техническом обслуживании)

Это абсолютно нормальная процедура, "подкидывание/подбрасывание" агрегатов, либо смена двигателей. Имеют право хоть каждый день двигатель менять, "большевики" только помрут быстро. "Большевики"-это те, кто выполняет тяжёлые формы обслуживания. Естественно ИТС оформляет все документы на монтаж/демонтаж агрегатов, не буду писать какие именно, т.к. нет в этом смысла. Поскольку "подкидывание" делается не просто так, от скуки, а для выявления причины отказов в заведомо-исправной системе (без претензий/замечаний к работе), то соответственно оформляется ПТД и делаетя запись в TLB/ATL/.../etc. ПТД уходит в ПДО, кроме того никто не держит на карандаше то, что самолёт уходит на "форму" с агрегатом с другого ВС, т.к. в "мировой" авиации большинство агрегатов ВС эксплуатируется по состоянию, а не по ресурсу, в отличии от советской (Як-42, Ту-154, Ил-62 и т.д.). Агрегаты двигателя в составе двигателя эксплуатируются по наработке (циклы, часы, срабатывания), это уже описано пользователем форума на этой странице. Агрегаты двигателя ВНЕ состава двигателя эксплуатируются опять же по состоянию (на отказ). Так что жyрналaжники тут пустили пенку, на которую профессиональные авиаторы простите "стряхивают", застёгивая молнию. А Вы тут разносите подобное Г, не являясь специалистом в этом вопросе. Я бы на Вашем месте подумал бы, перед тем как выступать тут перед людьми, которым смешно, что Вы пишете. Удачи.
black roger
Старожил форума
29.03.2016 19:06
Gear down, flaps 20:

" Естественно ИТС оформляет все документы на монтаж/демонтаж агрегатов, не буду писать какие именно, т.к. нет в этом смысла.

29/03/2016 [18:52:00]



Да так и пишите про JTS, MJO согласно AMM, ещё оформляются TAG-и для сдачи снятого блока на склад и далее в shop AJ Walter. Все эти действия обязательно заносились техниками в компьютерную базу данных maintenance. Наверняка архивы базы сохранились, если конечно в ТСО её "случайно" не потёрли.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.03.2016 19:13
Дополню по двигателям. У Вас ВС 747, соответственно 4 двигателя с ресурсом на замену к примеру 5000 часов, все двигателя проработали в одной связке 3510 часов и имеют примерно одинаковую наработку. Завтра 3-й двигатель выходит из строя и Вы организуете его замену на двигатель с остатком ресурса либо меньшим (820ч.), либо большим(4150ч), в зависимости от условий, ресурсов, наличия и др.
Дальше думайте сами.
Part-145 организация выполняет все эти действия на основании жёстких требований.

P.S. То, что треть мировых авиакомпаний, эксплуатирующих Боинги и Аэрбасы, и летающих в страны Азии нарывается рано-или поздно на контрафактные агрегаты, которые устанавливаются на самолёты, так это не только бич ТСО или отдельно взятой компании, а всего мира.
"Сами изготавливаем, сами проверяем, сами выписываем документы (EASA Form 1 или FAA form 8130-3) и сами их "толкаем"". Вот такая политика подделки агрегатов в странах Азии.
Можете тут почитать, что бы не писать чушь:
http://www.faa.gov/aircraft/ai ...
http://www.faa.gov/documentlib ...

Это была лирика, а возвращаясь к теме, хочу поинтересоваться "Новыми Россиянами", что у Вас там творится?
Atlantic
Старожил форума
29.03.2016 19:57
Добавлю немного к вышесказанному. Последние годы перестановка осуществлялась только после разрешения Quality Assurance. Для этого писался запрос, по которому ДТП, ПДО искали в архивах историю агрегата. (Т.е. пришел агрегат в компанию с самолетом или во время эксплуатации был установлен). После этого давали или не давали разрешение на перестановку. Только после этого производилась
Дядя
Старожил форума
29.03.2016 20:52
Добавлю немного к вышесказанному. Последние годы перестановка осуществлялась только после разрешения Quality Assurance. Для этого писался запрос, по которому ДТП, ПДО искали в архивах историю агрегата. (Т.е. пришел агрегат в компанию с самолетом или во время эксплуатации был установлен). После этого давали или не давали разрешение на перестановку. Только после этого производилась

Я так понимаю, что лизинговые компании( владельцы самолетов) врут?
Вот гады....
alex05
Старожил форума
29.03.2016 21:07
black roger:

serega737:

Коробович - генеральный директор "А-Техникс" группы компаний Аэрофлот

29/03/2016 [15:24:02]



Небось одним из первых перескочил ?

Да, Коробок уволился кажется еще в ноябре, при этом взял отпуск на 150 дней. По-видимому, за неотгулянную вредность(в чем отказывали всем остальным). Так что выходное пособие получил полностью - в отличии от остальных сотрудников ТСО.
alex05
Старожил форума
29.03.2016 21:15
Atlantic:

Добавлю немного к вышесказанному. Последние годы перестановка осуществлялась только после разрешения Quality Assurance. Для этого писался запрос, по которому ДТП, ПДО искали в архивах историю агрегата. (Т.е. пришел агрегат в компанию с самолетом или во время эксплуатации был установлен). После этого давали или не давали разрешение на перестановку. Только после этого производилась

В последние месяцы жизни ТСО, когда денег уже не было на покупку з.частей (только на аэрографию), агрегаты кидали с самоля на самоль, лишь бы только поддержать летную годность. А моторы с остатками ресурсов собирали по всему парку. Бывало перекидывали движки с 3-х 747 на один Горбатый.
Всегда с Тобой
Старожил форума
29.03.2016 22:08
Этот "а-техникс" - какая то сказочная контора: она уже есть на сайте EASA в списке держателей актуального сертификата Part 145. Видимо такое быстрое получение было связано с тем, что им перешли в наследство все люди, площади и оборудование от Трансаэро? А кого они тогда обслуживают - Аэрофлот с Россией и Победой? Кто нибудь знает их scope of works?
alex05
Старожил форума
29.03.2016 22:27
Этот "а-техникс" - какая то сказочная контора: она уже есть на сайте EASA в списке держателей актуального сертификата Part 145. Видимо такое быстрое получение было связано с тем, что им перешли в наследство все люди, площади и оборудование от Трансаэро? А кого они тогда обслуживают - Аэрофлот с Россией и Победой? Кто нибудь знает их scope of works?


Пока все сидят дома, но зп получают.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.03.2016 23:17
2 black roger:

Да так и пишите про JTS, MJO согласно AMM, ещё оформляются TAG-и для сдачи снятого блока на склад и далее в shop AJ Walter. Все эти действия обязательно заносились техниками в компьютерную базу данных maintenance. Наверняка архивы базы сохранились, если конечно в ТСО её "случайно" не потёрли.

А зачем постороннего человека пугать этими страшными аббревиатурами? MJSS, Un/Serviceable TAG, MJO, AAM и др.? Я ему просто на пальцах разъяснил что и как делается в практике.
A_T_C
Старожил форума
30.03.2016 09:45
Да, Коробок уволился кажется еще в ноябре, при этом взял отпуск на 150 дней. По-видимому, за неотгулянную вредность(в чем отказывали всем остальным). Так что выходное пособие получил полностью - в отличии от остальных сотрудников ТСО.

Умело (-ключевое слово) став генеральным ещё больше амбиций появилось.
Но многие помнят как 2012 году ТСО приобрела MRO в ирландском Шенноне, было под брендом Transaero Engineering Ireland, 100-процентное дочернее предприятие ТСО. И как спустя года два закрыли, объявив нерентабельным, но вывели при этом миллиарды денег, и через офшоры тоже типа туда )))

alex05:

Этот "а-техникс" - какая то сказочная контора: она уже есть на сайте EASA в списке держателей актуального сертификата Part 145. Видимо такое быстрое получение было связано с тем, что им перешли в наследство все люди, площади и оборудование от Трансаэро?

Да, это было условием EASA.
sbb
Старожил форума
30.03.2016 10:02
alex05:

Этот "а-техникс" - какая то сказочная контора: она уже есть на сайте EASA в списке держателей актуального сертификата Part 145. Видимо такое быстрое получение было связано с тем, что им перешли в наследство все люди, площади и оборудование от Трансаэро? А кого они тогда обслуживают - Аэрофлот с Россией и Победой? Кто нибудь знает их scope of works?


Пока все сидят дома, но зп получают.

=========
С конца прошлой недели начали работать. Работы правда мало. Ночные смены не задействуют.
clubok
Старожил форума
30.03.2016 10:19
Из 747-ых помимо EI-XLE в Россию идут XLC, XLF, XLG все от сбер-лизинга
Москвич
Старожил форума
30.03.2016 14:16
Ну вот и первый боинг!
http://www.airliners.net/photo ...
MaxFox
Старожил форума
30.03.2016 14:35
Спартак - Чемпион! (Московский филиал), ответ синему Зениту (А320 питерский).
GROMOV
Старожил форума
30.03.2016 14:59
Спартак - Чемпион! (Московский филиал)

Да, это полный "заподляк", особенно буковка "РЖД"..
http://www.vipservicespb.ru/i/ ...
1..678..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru