Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая РОССИЯ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1415

serega737
Старожил форума
14.03.2016 16:59
Первый 737-800 пополнил флот. VQ-BJC передан из флота Оренбурга. Перегон DME-VKO выполнен под позывным Россия
Karlsonchik
Старожил форума
14.03.2016 18:14
А ливрея чья, еще Orenair?
Cargoid
Старожил форума
15.03.2016 13:14
Как - то совсем нехорошо:

http://www.otr-online.ru/news/ ...
Gromozeko
Старожил форума
15.03.2016 13:37
Зарплата в 120 тыс вместо привычных 300 не вызовет сочувствия у большинства населения нашей страны.
Можно поплакаться друг другу в жилетки и разбегаться. Только вот разбегаться особо сейчас некуда, а пока работники не начинают выражать своё отношение к размеру зарплаты ногами, ничего не меняется. Такая действительность.
Москвич
Старожил форума
15.03.2016 14:00
Где-нибудь в Lufrhansa устроили бы забастовку.
Саныч
Старожил форума
15.03.2016 14:06
Ну да.Сначала ищешь правду, а потом другую работу...
Ли Куан
Старожил форума
15.03.2016 14:34
Только ногами, другого способы у нас не изобрели)
корвалол
Старожил форума
15.03.2016 14:58
Смотрим любую отрасль, не обязательно авиацию.

Вот есть токарь, точит болты. Болты берут (востребованы), за каждый болт токарь получает по рублю. Т.о. выточил 600 000 , продал их, и получил "свою долю" - 600 000 рублей.

Но вот случилось так, что нужно всего 100 000 болтов. То есть, токарь готов выточить и 600 000, и миллион, но их НИКТО не купит...покупают только (востребовано)100 000. Вопрос: из каких денег платить прежние 600 000? Они то, деньги, от пассажира идут. А пассажиры стали меньше дышать...летать в смысле. Неважно перераспределение потоков меж компаниями, важен ОБЩИЙ рынок перевозок. Кто-то урвёт кусок побольше (за счёт другого), кому-то достанется кусок поменьше, а кому-то вообще не достанется, ибо продано всего 100 000 болтов. А зарплатные деньги не профсоюз платит, и не манагеры.
На западе давно через это прошли, писАл уж сто раз. К каждому паксу относятся с пиететом: "здравствуй дорогой" (на самом деле: здравствуй твой кошелёк). У нас пока не врубаются, отсюда и темы на форуме, "почему к паксам относятся, как к бессловесному стаду" или что-то вроде этого. Рынок господа, рынок. Наращивайте перевозки (объём прибыли), тогда и будут бабки. Как? Я хз. Во всяком случае, если бакс станет по 35, то могу заверить: всем тут же вернутся зарплаты по 600 000, как всегда и было у вас. Поэтому вопрос поворачивается так: как снизить курс доллара и повысить платежеспособный спрос (не перелёты в том числе)населения. Снижение зарплат - лишь неизбежное следствие, а не чей-то злой умысел. На земле точно так же закрываются целые предприятия...на что летать?
дед Щукарь
Старожил форума
15.03.2016 15:04
Gromozeko:

Зарплата в 120 тыс вместо привычных 300 не вызовет сочувствия у большинства населения нашей страны.

15/03/2016 [13:37:39



Кому мало - авиалинии Поднебесной ждут вас !
fedas
Старожил форума
15.03.2016 15:31
Насчет зарплат, нехитрая арифметика. Пример LED-ROV, А-319, с загрузкой 70%, для простоты расчета 100 человек, и стоимостью билета 7000. За 2, 5 часа пилоты заработают "на кабину" 17 т.р., что составляет 2, 5% от оборота всего порелета. Т.е. при условии если пилоты займуться альтруизмом и откажуться от з/п совсем, билет подешевеет на 175 рублей. 175, Карл. Даже комиссионный сбор ID90 вдвое выше.
ABC
Старожил форума
15.03.2016 22:25
Санкт-Петербургский городской суд удовлетворил жалобу профсоюза пилотов авиакомпании "Россия", которая касается рассмотрения дела о законности новой системы оплаты труда.
http://www.fontanka.ru/2016/03 ...
james49
Старожил форума
15.03.2016 22:49
Говорят Россия не взлетит московская все деньги на питерскую уйдут)))))
clubok
Старожил форума
16.03.2016 07:49
Взял билеты на майские на Россию, рейс будет выполнять 777-300, пока вроде таких судов в парке нет, его из Аэрофлота передадут или бывший трансаеровский планируется?
Barsik71
Старожил форума
16.03.2016 07:57
777 оренбургские..
MaxFox
Старожил форума
16.03.2016 07:59
У орденов 772, скорее всего тсошный 773.
MaxFox
Старожил форума
16.03.2016 08:00
Пардон Оренов.
clubok
Старожил форума
17.03.2016 09:54
Регистрация, я так понимаю, у всех бывших бортов тсо останется ирландской?
Cargoid
Старожил форума
17.03.2016 18:11
Самые крутые в мире Мегаманагеры, платите Капитанам 120 т.р. за саннорму, а лучше 100 !!! Вторым можно вообще 40. Это очень мудрое решение в свете нынешней ситуации на рынке. Пилотов ведь в очереди за забором сейчас вооооон сколько !
Господа китайцы, welcome ! Россия - щедрая душа! Обеспечит безвозмездно лётным составом все ваши многочисленные авиакомпании.

И ни одна $УKA не думает о том, к чему придём мы с этой мдуростью через пару лет...

Dfilm
Старожил форума
17.03.2016 18:48
А во что красить то будут? Те "красные брызги" финальный вариант или что-то еще было на рассмотрении? Ничего нового в сети так и не нашел.
737jet
Старожил форума
17.03.2016 18:50
А сколько яда было в теме о Трансаэро ?
Но все же думали что их это не коснется
Летному составу удачи, оставаться людьми в это сложное время
Barsik71
Старожил форума
17.03.2016 18:54
В «России» приняли решение не спешить с перекраской самолетов в фирменные цвета. Брендирование самолетов будет производиться в момент очередного ТО, уточнили в авиакомпании.
http://ria56.ru/posts/45454544 ...
MaxFox
Старожил форума
17.03.2016 22:50
Barsik71:

В «России» приняли решение не спешить с перекраской самолетов в фирменные цвета. Брендирование самолетов будет производиться в момент очередного ТО, уточнили в авиакомпании.
http://ria56.ru/posts/45454544 ...

17/03/2016 [18:54:34]

В "РОССИИ" то наверное и не знают, что региональная газетенка за "РОССИЮ" уже решила , что ребрейдинг будет именно так проходить.
Barsik71
Старожил форума
18.03.2016 03:40
Не долго осталось..., время покажет...., как будет проходить...
Karlsonchik
Старожил форума
18.03.2016 21:50
Вести ББС донесли, что действительно первое время самолеты Дон и Орен будут эксплуатировать без перераски в своих ливреях.На случай вопросов от инспектирующих органов - будет уведомительное письмо о согласии Дона и Орена эксплуатировать их бывшие ВС под их брендами в интересах АК России...
zsv737
Старожил форума
18.03.2016 22:24
Все как всегда через )|(опу
MaxFox
Старожил форума
18.03.2016 22:46
А ТСОшные, тоже в прежней ливрее?
Karlsonchik
Старожил форума
19.03.2016 16:07
Насчет ТСО...где-то на днях 747 засветился в Дублине, прибыл (опять же со слов интернета) на перекраску.
FlyMax
Старожил форума
20.03.2016 10:20
3-шт 767 из России всё-таки уходят в Роял. В Роял ушел начальник штаба отряда 767/777 Трансов Беляев.
Сейчас он своих интенсивно набирает на 767, уже из России 30 человек ушло к ним, это тех кого типа на переучку на джамбо брали.
У остальных 30 заканчивается трудовой договор через 10 дней и только 10 питерских в июне посадят на переучку на 737NG в Питерскую эскадрилью.
FlyMax
Старожил форума
20.03.2016 10:21
3-шт 767 из России всё-таки уходят в Роял. В Роял ушел начальник штаба отряда 767/777 Трансов Беляев.
Сейчас он своих интенсивно набирает на 767, уже из России 30 человек ушло к ним, это тех кого типа на переучку на джамбо брали.
У остальных 30 заканчивается трудовой договор через 10 дней и только 10 питерских в июне посадят на переучку на 737NG в Питерскую эскадрилью.
Сотник
Старожил форума
20.03.2016 11:11
Зарплата экипажа (всего) составляет 10% в себестоимости лётного часа. ОБ этом говорит экономика. В действительности намного сложнее. Как сделать, чтобы все были довольны? Вряд ли кто знает.
неравнодушный
Старожил форума
20.03.2016 14:14
Зачем в Питере переучка на NG???там готовых полно...
FlyMax
Старожил форума
20.03.2016 17:00
Готовых в Питерской эскадрильи 737NG 14 человек, из них 5-6 уедет в апреле в Китай. Остальные уже там. Командир эскадрильи Белов Алексей Юрьевич, зам его кум Курганов. Они тренировки на тренажерах дают оставшимся. Так что выходите на них и проситесь.
А ребятам с 767, кто в Россию ушел не повезло!!!
неравнодушный
Старожил форума
20.03.2016 20:24
А как же москвичи-трансаэровцы NG, разве не подморгнут питерским???
неравнодушный
Старожил форума
20.03.2016 20:28
Подмогнут в смысле помогут, очепятка, сорри...
Derlei
Старожил форума
20.03.2016 20:42
Мы ушли в Глобус на NG
FlyMax
Старожил форума
23.03.2016 11:04
FlyMax
Старожил форума
23.03.2016 11:04
VavVanych
Старожил форума
24.03.2016 07:57
Список на 3 десятка пилотов в ростовской эскадрилье озвучен) Оставшаяся дюжина десятков в свободном плавании - как листья на ветру, вроде и рады б куда, да на... не нужны нигде. Распростертые объятья головных филиалов всем известны - о сокращениях, недолетах и обрезанных зарплатах "местных" все слышали. А с понедельника кажись ВСЁ. Да после тысяч ТСО-шных что такое сотня-другая "где-то на Кавказе"...
Типыч
Старожил форума
24.03.2016 08:27
Vanych:

Список на 3 десятка пилотов в ростовской эскадрилье озвучен) Оставшаяся дюжина десятков в свободном плавании - как листья на ветру, вроде и рады б куда, да на... не нужны нигде. Распростертые объятья головных филиалов всем известны - о сокращениях, недолетах и обрезанных зарплатах "местных" все слышали. А с понедельника кажись ВСЁ. Да после тысяч ТСО-шных что такое сотня-другая "где-то на Кавказе

С А-320 устроиться в Китай проще всего - спрос почти во всех компаниях, да и не только в Китай. Люди устраиваются не с самых распространенных типов, а у вас тип самый востребованный в мире! Работы по миру много, нужно желание, умение и некоторая сумма денег для поездок на скрининги и все получится.
fedas
Старожил форума
24.03.2016 11:37
То Типыч

+ Вьетнам, Корея, Индонезия, Индия, Южная Африка (свежее предложение сегодня на почту от Park..)
Да и рекрутеры все поездки обеспечивают. Народ "утекает" на глазах, включая тех кто работу не терял.
fedas
Старожил форума
24.03.2016 11:37
То Типыч

+ Вьетнам, Корея, Индонезия, Индия, Южная Африка (свежее предложение сегодня на почту от Park..)
Да и рекрутеры все поездки обеспечивают. Народ "утекает" на глазах, включая тех кто работу не терял.
неравнодушный
Старожил форума
24.03.2016 12:58
Ростовская эскадрилья-это Россия или оставили Дон-авиа???что остальным предложили и как выбирали кого оставит в Ростове?
Musicbox
Старожил форума
24.03.2016 14:37
как выбирали кого оставит в Ростове?

Вот! Это самое интересное! Оставят самых хороших, нужных и "талантливых"! 😀😀😀
Pilot738
Старожил форума
24.03.2016 23:00
Поздравляю с первым инцидентом. Срабатывание TCAS RA в питерской зоне, при перегонке из Таллина. Что и следовало ожидать, после перерыва пол года, после тренажера сразу на самолет, без провозки и проверки «куда инспекция смотрит», а через два дня эти «профессионалы» повезут пассажиров.
explorer
Старожил форума
24.03.2016 23:06
А что такое провозка? Сейчас 2016 на дворе.
А кто сказал что без проверки?
А куда пилот должен после тренажера идти по вашему?
pilotren
Старожил форума
24.03.2016 23:32
А диспы тут как бы ни при чем )) Ледники летают куда хотят, сходятся....
pilotren
Старожил форума
24.03.2016 23:35
Летчики ))
Brick
Старожил форума
24.03.2016 23:42
Поддержу Типыча, одно из последних предложений на 320- 300 тонн в год
PILOT-AIRBUS
Старожил форума
25.03.2016 01:52
To Musicboxs
Хорошо написал! Набрали из всей авиакомпании самых " элитных " пилотов!!!!!! Теперь ждём их решение куда девать остальной " мусор "!!!!!!!
1..567..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru