Пассажир Egen
Берем 747-е или 772, которые, в основном, летали у них на чартерах. Задержки в пару часов там были совершенно обычным делом, и для чартеров это более-менее приемлемо.
Но иногда их ставили на регулярку, например, понедельник утром LED-MOW. Все, кто "в теме", никогда не брали билеты на эти рейсы, т.к. вероятность задержек приближалась к 100%, и это сразу минус половина рабочего дня в Москве или сорванная стыковка
Ну зачем вы говорите о том, чего не знаете? Задержки были крайней редкостью, на чартерах в том числе. И какие семерки на Москву? Вы о чем? Всегда 737, под закат ставить стали 747. И, кстати, битком всегда, не знаю, ато там был "в теме" и в какой. Если Вам разок не повезло, не надо из этого разводить великую философию.
Ну... конечно. Вы, наверное, более "в теме". Я форму ГА всего сорок лет носил, но и технической эксполуатацией ВС занимался ( и "новыми" и "старыми" и "очень старыми)" и перевозками, и планированием, и коммерческим отделом авиакомпании руководил. Немножко понимаю причины задержек рейсов, как регулярных так и чартерных. Но чтобы "вероятность задержек приближалась к 100%" от того что самолёты "старые" вот этого убей не понимаю. Значит не "в теме...."
Другими словами, между коэффициентом готовности и возрастом ВС корреляция отсутствует? Эвон как...