Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая РОССИЯ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1415

Пассажир Egen
Старожил форума
26.04.2016 18:49
RUSAS:
Ну... конечно. Вы, наверное, более "в теме". Я форму ГА всего сорок лет носил, но и технической эксполуатацией ВС занимался ( и "новыми" и "старыми" и "очень старыми)" и перевозками, и планированием, и коммерческим отделом авиакомпании руководил. Немножко понимаю причины задержек рейсов, как регулярных так и чартерных. Но чтобы "вероятность задержек приближалась к 100%" от того что самолёты "старые" вот этого убей не понимаю. Значит не "в теме...."


Другими словами, между коэффициентом готовности и возрастом ВС корреляция отсутствует? Эвон как...
Hund
Старожил форума
26.04.2016 22:21
Пассажир Egen
Берем 747-е или 772, которые, в основном, летали у них на чартерах. Задержки в пару часов там были совершенно обычным делом, и для чартеров это более-менее приемлемо.
Но иногда их ставили на регулярку, например, понедельник утром LED-MOW. Все, кто "в теме", никогда не брали билеты на эти рейсы, т.к. вероятность задержек приближалась к 100%, и это сразу минус половина рабочего дня в Москве или сорванная стыковка

Ну зачем вы говорите о том, чего не знаете? Задержки были крайней редкостью, на чартерах в том числе. И какие семерки на Москву? Вы о чем? Всегда 737, под закат ставить стали 747. И, кстати, битком всегда, не знаю, ато там был "в теме" и в какой. Если Вам разок не повезло, не надо из этого разводить великую философию.
Пассажир Egen
Старожил форума
27.04.2016 11:02
Hund:
Ну зачем вы говорите о том, чего не знаете? Задержки были крайней редкостью, на чартерах в том числе. И какие семерки на Москву? Вы о чем? Всегда 737, под закат ставить стали 747. И, кстати, битком всегда, не знаю, ато там был "в теме" и в какой. Если Вам разок не повезло, не надо из этого разводить великую философию.


Если вы не знаете, что 772 тоже летали на Москву утренним рейсом по понедельникам, то о чем тогда разговаривать?

В общем, всё понятно: старые самолеты у Трансов были не хуже новых, "задержки были крайней редкостью", "битком всегда" и т.д.
Короче, Майкл О'Лири нервно курит в сторонке, и умоляет ВЭБ продать ему старые трансовские борта. -)
Aleks_k66
Старожил форума
27.04.2016 14:00
Пассажир
Вы совсем не правы.
Cargoid
Старожил форума
29.04.2016 16:47
Коллеги - дальнобои из НовоРоссии приуныли в свете последней информации :
http://www.interfax.ru/busines ...
Pesok
Старожил форума
29.04.2016 18:45
Могут контракты не продлить, раз все заявленные самолёты не собираются брать..
Hund
Старожил форума
01.05.2016 00:40
Пассажир Egen
Несет хрень и не стесняется. Семерки ставили только под перегон в Москву, как любой борт, а не по понедельникам. У нас таким макаром и 737 с одним пассажиром в Израиль летал.

Hund
Старожил форума
01.05.2016 01:54
старые самолеты у Трансов были не хуже новых, "задержки были крайней редкостью", "битком всегда" и т.д.

Если нечего сказать, так и не надо ничего говорить. Эксплуатация старых самолетов была ВЫГОДНЕЕ покупки новых. И ходили битком практически всегда. Это правда.
Пассажир Egen
Старожил форума
01.05.2016 14:36
Hund:
Если нечего сказать, так и не надо ничего говорить. Эксплуатация старых самолетов была ВЫГОДНЕЕ покупки новых. И ходили битком практически всегда. Это правда.


Видимо, настолько ВЫГОДНЕЕ, что Трансы живут и здравствую, а дураки в Аэрофлоте, бравшие исключительно новые самолеты, разорились. Гы.
Pesok
Старожил форума
01.05.2016 15:54
Аэрофлот жив, т.к. это авиакомпания с Госучастием. Не было бы вливаний типа Роялти и Господдержки, вряд ли бы вытянули бы 2015-ый год. Так как лизинг их самолётов реально дорог, а летают "битком" далеко не всегда. Даже если и битком есть убыточные рейсы.
serega737
Старожил форума
07.05.2016 21:08
Airlen - это один сумашедший. Он только бумажные самолетики возьмёт
serega737
Старожил форума
08.05.2016 19:44
C 92 года набирает. У него с головой проблемы, а вы смеётесь
VOGO
Старожил форума
08.05.2016 20:51
Tanyusha

Недавно деясять экипажей 747 ушли из Новороссии, вот и запели по другому, чтоб оставшиеся не разбежались


Куда ушли?

Пассажир Egen
Старожил форума
16.05.2016 14:37
А нафига новораша закрыла рейсы LED-DME? Они так сильно влияли на недо-хаб во Внуково?

Или идея в том, чтобы все, разлетающиеся по просторам необъятной страны, гарантированно летали из Питера на S7?
eclipse
Старожил форума
16.05.2016 20:21
Я думал Airlen давно фенозепамом колят, а он
таки в строю и продолжает зажигать...

Brgds,
Дядя
Старожил форума
16.05.2016 20:46
Пассажир Egen:
А нафига новораша закрыла рейсы LED-DME?

Хороший вопрос! Действительно, почему а/к, которая базируется во Внуково, не летает в Домодедово?
Пассажир Egen
Старожил форума
16.05.2016 21:04
Дядя:

Хороший вопрос! Действительно, почему а/к, которая базируется во Внуково, не летает в Домодедово?


В Пулково она уже не базируется?
Дядя
Старожил форума
16.05.2016 21:36
В Пулково она уже не базируется?

И в Пулково базируется.... Совсем не в теме?
Пассажир Egen
Старожил форума
16.05.2016 22:16
Дядя:
И в Пулково базируется.... Совсем не в теме?
-----------

Из базового аэропорта (Пулково) в небазовый (Домодедово) летать мама не велит?
Хотя до великого слияния летали много-много лет подряд.
Дядя
Старожил форума
16.05.2016 22:29
Хотя до великого слияния летали много-много лет подряд.

До "великого слияния" ВНК не был базовым.Теперь ДМД не будет. Из ДМД на Питер Сибирь "рулит. Зачем толкаться?
А из ШРМ и ВНК на Питер "рулит" Аэрофлот.
Что-то не ясно?
Sphynx_69
Старожил форума
16.05.2016 23:27
Как трансикам было тесно в МВЗ, такая же фигня сейчас. Форму сменили, а ориентация, простите, та же.... Хаяли =Россию=...А сейчас =кал стал другого цвета=. Понты остались. Орены хоть пока спокойные. =Торпеда эйр= тоже попритихла. Все ждут великих свершений...
VOGO
Старожил форума
17.05.2016 13:02
Дядя, Россия потеряла клиентов, кто живет ближе к Домодедово, чем ко Внуково. Сибирь потирает руки.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 13:12
VOGO:
Дядя, Россия потеряла клиентов, кто живет ближе к Домодедово, чем ко Внуково. Сибирь потирает руки.

Пусть потирает. Мне кажется, что Аэрофлот приобрел клиентов, которые живут ближе к ВНК, чем к ДМД ( и ШРМ). У всех свои пассажиры, питерский рынок громадный.
Пассажир Egen
Старожил форума
17.05.2016 13:42
Dynamo-MOW:
Пусть потирает. Мне кажется, что Аэрофлот приобрел клиентов, которые живут ближе к ВНК, чем к ДМД ( и ШРМ). У всех свои пассажиры, питерский рынок громадный.


Пока питерских клиентов больше приобретает РЖД и Вантаа. -)
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.05.2016 14:10
Пока питерских клиентов больше приобретает РЖД и Вантаа. -)

Мне кажется, что это не совсем так.
РЖД и Лаперанта это несколько другие пассажиры. А с Вантой есть некоторое "пересечение", но совсем махонькое. Объемы продаж Аэрофлота и Финнэйр от Питера несопоставимы.
Так что Ваше "больше" - "мимо кассы".
Serobaba
Старожил форума
17.05.2016 19:01
Прошла очень интересная информация. Командиры отрядов и эскадрилий договорились между собой. Сейчас начнут уговаривать тех, кто взят на переучку - уволится, типа самолеты не скоро будут и тому подобное. Народ разбежится, зарплаты подымут. Потом взятки начнут на прием брать.
Командир эскадрильи Питерской , в пятницу собирает в три часа на пьянку в кафЭ Белые ночи день пионерии отмечать, там и мозги промывать будет.
Так, что по внимательней.
Рождественский
Старожил форума
17.05.2016 19:09
VOGO:

Tanyusha

Недавно деясять экипажей 747 ушли из Новороссии, вот и запели по другому, чтоб оставшиеся не разбежались


Куда ушли?

Видимо в новую компанию, дочку одной китайской грузовой компании в Раменском с привлекательными условиями
NowoRossiya
Старожил форума
17.05.2016 19:50
Прошла очень интересная информация. Командиры отрядов и эскадрилий договорились между собой. Сейчас начнут уговаривать тех, кто взят на переучку - уволится, типа самолеты не скоро будут и тому подобное. Народ разбежится, зарплаты подымут. Потом взятки начнут на прием брать.
Командир эскадрильи Питерской , в пятницу собирает в три часа на пьянку в кафЭ Белые ночи день пионерии отмечать, там и мозги промывать будет.
Так, что по внимательней.


По последним данным вначале всех кто в резерве в отпуск отправят.
У многих уже полгода скоро будет.
Пассажир Egen
Старожил форума
17.05.2016 20:02
Dynamo-MOW:
РЖД и Лаперанта это несколько другие пассажиры. А с Вантой есть некоторое "пересечение", но совсем махонькое. Объемы продаж Аэрофлота и Финнэйр от Питера несопоставимы.
Так что Ваше "больше" - "мимо кассы".


Видно большого специалиста по питерскому рынку. -)
Специально для Вас: Лаппеенранта давно закрыта. Ближайший рейс запланирован на 9 сентября.

1. Когда мы говорим про РЖД, то имеется ввиду направление на Москву. Раньше было удобно летать в Москву Россией через Домодедово: достаточно много утренних/вечерних рейсов и дешевые билеты. Через Внуково летать мало кто захочет, т.к. там аэроэкспресс раз в час плюс вечные задержки по понятной причине. Остается Шереметьево и Сапсан. Сапсан тут явно выигрывает, т.к. АФЛ из Шереметьево на Питер намного дороже, особенно в пиковое время.

2. Раньше было удобно долетать Россией до Домодедово и далее, например, в Ижевск на Ижавиа. К сожалению, из Внуково нет такой развитой маршрутной сети. Ок, пересаживаемся на S7.

3. Про международные рейсы из Питера исписаны уже километры страниц, но повторюсь: очень мало кто летит из LED в HEL на стыковку, т.к. это дорого и неудобно по времени. Все едут либо на Аллегро (если позволяет время вылета и бюджет), либо на маршрутке (по цене московского аэроэкспресса). Этой зимой дошло до того, что даже в Таиланд (sic!) питерцам стало дешевле и удобнее через HEL.
Дядя
Старожил форума
17.05.2016 20:49
Этой зимой дошло до того, что даже в Таиланд (sic!) питерцам стало дешевле и удобнее через HEL.

Я вот посмотрел "от балды" на 29 мая-12 июня Питер-Бангкок-Питер....
Аэрофлот 47566
Турки 48360
Финны 58196
Кстати, у Аэрофлота много лет Таиланд - одно из основных направлений продаж в Финляндии.
Дядя
Старожил форума
17.05.2016 20:55
Ошибся по цифрам, это было Хельсинки-Бангкок.
А из Питера:
Аэрофлот 33105
Турки 37844
Финны 38242 ( при этом полет Питер-бангкок 32 часа!)
NowoRossiya
Старожил форума
18.05.2016 10:33
Вчера пришло письмо от Одиссея

Доброе утро, господа пилоты.
В авиакомпании Россия сложилась сложная финансовая ситуация. Откладывается ввод самолетов Б-747 на неопределенное время.
Врезультате трудовые договора 01.07.16 с Вами к сожалению продлены не будут.
Рекомендую Вам заняться поиском другого работодателя. В частности в авиакомпании Аэрофлот требуются пилоты на Сухой Суперджет в большом количестве.
Сложные времена настали. Было приятно с Вами трудится.
Пассажир Egen
Старожил форума
18.05.2016 11:29
Дядя:

Этой зимой дошло до того, что даже в Таиланд (sic!) питерцам стало дешевле и удобнее через HEL.

Я вот посмотрел "от балды" на 29 мая-12 июня Питер-Бангкок-Питер....


Ключевое слово было "зимой".
Тай летом - это очень на любителя.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.05.2016 11:47
Ключевое слово было "зимой".

Зимой АФЛ выполнял 2 рейса в день на Бангкок и 1 рейс в день на Пхукет. Все рейсы битком, блоки и турпакеты не предоставлялись. Ценник высокий, как и платежеспособный спрос.
Если кто-то из малообеспеченных жителей Питера выбрал бюджетный вариант( маршрутка до Хельсинки+ Финнэйр) и отдохнул в Тайланде, то это хорошо! У пассажира есть выбор.
black roger
Старожил форума
18.05.2016 11:48
NowoRossiya:



Доброе утро, господа пилоты.
В авиакомпании Россия сложилась сложная финансовая ситуация. Откладывается ввод самолетов Б-747 на неопределенное время.

18/05/2016 [10:33:32]



До руководства наконец то дошло, что воздух возить невыгодно. Даже на Симферополь не будет заполняемости более 50%. А демпинговать, как ТСО в старые добрые времена, никто не даст. Вот и джамбиков к забору.
Рождественский
Старожил форума
18.05.2016 12:21
о руководства наконец то дошло, что воздух возить невыгодно. Даже на Симферополь не будет заполняемости более 50%. А демпинговать, как ТСО в старые добрые времена, никто не даст. Вот и джамбиков к забору.
---------
Видимо не все так однозначно, 747 в собственности у российских банков, в мире на них большого спроса нет, нужно пристраивать в отечественных компаниях, будут убеждать, надо брать, а кто не согласен, отключим свет, газ, и воду(с) )))
avoka
Старожил форума
18.05.2016 18:24
barabek
Старожил форума
18.05.2016 19:43
NowoRossiya, а это письмо тем кто переучивания ждал или даже тем, кто с допуском на 747 в кадровом резерве сидит?
Sphynx_69
Старожил форума
18.05.2016 19:49
Кто объяснит... ТСО не здоровалось и плевало =через губу= на бывших коллег из других компаний . Потом их выкинули всех грубо, и распальцованные КВС начали в глазки заглядывать вторым пилотам других контор на тему = ну как у вас с работой=. Создали тут ветки о несправедливости к лесикам и проводам... Плакали в жилетки и мочили сисю друг другу на тему =как хорощо было в ТСО=... Свершилось чудо... !!! XLE перекрасили в Шардже. И все по кругу - форма новая-понты старые... Переобулись в российские тапочки, и... Говно никогда не найдет себе покоя. От трех топоров до маленького... Скоро крылышки почистят, начнет =стоять= на жену (опционально) и начнется опять: =121.500 - частота Ютэйра= в эфире... Ребята... Как хорошо было без вас в штурманской... Грачи-пи.о.асы москвичи... Вас не переделать. К сожалению... Удачи вам.
737jet
Старожил форума
18.05.2016 20:19
Галаперидол , 3 раза в день, болезненный Вы наш
Skyguy
Старожил форума
18.05.2016 22:18
2: Sphynx_69:
Где же и кто тебя, родной, так "обидели"??? Да, видимо, и не один раз...????
berkut154
Старожил форума
18.05.2016 22:44
Sphynx_69
А что? Все так и было и есть , лично знал парочку упырей подобного рода...
Skyguy
Старожил форума
18.05.2016 23:02
2: berkut154:
"Уроды" есть в каждой семье... и у нас они были..... Но вот так поливать г@@@ом ВСЕХ сотрудников Трансаэро, как сделал предыдущий "обиженный"... - Всё-таки не стоит. Видимо, не зря его "обидели" :)))))))
explorer
Старожил форума
18.05.2016 23:04
Наверное Sphynx_69 в Ютэйр работает и постоянно на 121.5 ляпал.))) Задело.)))

P.S. Трансаэро штурманской никогда не пользовалась, своя была.
Cargoid
Старожил форума
19.05.2016 08:27


NowoRossiya:

Вчера пришло письмо от Одиссея

Доброе утро, господа пилоты.
В авиакомпании Россия сложилась сложная финансовая ситуация. Откладывается ввод самолетов Б-747 на неопределенное время.
Врезультате трудовые договора 01.07.16 с Вами к сожалению продлены не будут.
Рекомендую Вам заняться поиском другого работодателя. В частности в авиакомпании Аэрофлот требуются пилоты на Сухой Суперджет в большом количестве.
Сложные времена настали. Было приятно с Вами трудится.


Разговаривал с Одиссеем. Ничего подобного он не писал. У них в корпоративке периодически появляются подобные провокационные письма от лжекомандиров.
NowoRossiya
Старожил форума
19.05.2016 10:50
To Cargoid

Раз уж Вы на короткой ноге с Одиссем, попросите его, чтоб сделал рассылку о перспективах и планах по 747. А то народ стоит , как быдло в стойле полгода и недоумевает, на кой ..ер позвали. Будут все благодарны.
Serobaba
Старожил форума
19.05.2016 20:37
To NowoRossiya
Одиссей у нас трус, он ничего не скажет и тем более не напишет.
PAL
Старожил форума
19.05.2016 20:45
2Serobaba:
А в глаза ему так сможешь сказать? Или диванный воин?
Нордический
Старожил форума
19.05.2016 20:51
NowoRossiya:

Раз уж Вы на короткой ноге с Одиссем, попросите его, чтоб сделал рассылку о перспективах и планах по 747. А то народ стоит , как быдло в стойле полгода и недоумевает, на кой ..ер позвали. Будут все благодарны.

Ну кто держит-то? Кто-то за уши тащил устраиваться в Россию? Позвали, потому что знают, что народ понадобится, просто не все так быстро, ломать- не строить, так говорят. Тем более в такой непростой экономической ситуации. Народ постепенно устраивается, никто ни на кого не в обиде. Кому некуда устроится по разным причинам - ждут переучивания, которое будет. А вот вбросы делать от чужого имени и брызгать слюной - это удел м_у_д_а_к_о_в, таких как ты.
davidov
Старожил форума
23.05.2016 09:58
Ребята кто-нибудь знает, в а/к Россия на этой недели придет второй В-747?
1..91011..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru