Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать испытателем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

LEngFT
Старожил форума
06.02.2016 20:05
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
75% отличных оценок, (госы все на 5 соответственно) не более того.Не надо ничего придумывать06/02/2016 [16:30:05]

Это видимо сейчас такие правила или в ВВАУЛ другие правила. Когда я учился в институте 4 разрешались только по общественно -политическим дисциплинам и некоторым второстепенным предметам , включая госы. Таким образом в сумме требовалось много больше 5 чем 75 %.
авиатор54
Старожил форума
06.02.2016 20:26
Приказ Минвуза СССР от 14.03.1974 n 245 "Об утверждении Положения о Государственных экзаменационных комиссиях и Инструкции по подготовке дипломных проектов (работ) в вузах СССР"
15. Результаты защиты дипломного проекта (работы) и сдачи государственных экзаменов определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".
При определении оценки проекта (работы), а также знаний, выявленных при сдаче государственных экзаменов, принимаются во внимание уровень идейно-теоретической, научной и практической подготовки студентов.
17. Студенту высшего учебного заведения, сдавшему курсовые экзамены с оценкой "отлично" не менее чем по 75 процентам всех дисциплин учебного плана, а по остальным дисциплинам - с оценкой "хорошо" и защитившему дипломный проект (работу) или сдавшему государственные экзамены с оценкой "отлично", а также проявившему себя в научной и общественной работе, выдается диплом с отличием.
А для тех кто защищал дипломный проект и сдавал экзамен по одной из социально-политических дисциплин и там и там только отлично
олд
Старожил форума
06.02.2016 22:29
Самосад:
Должен ли летчик уметь раскладывать функцию в ряд Фурье и знать преобразования Галилея ? ;)


Это ближе НПКшникам, и то не простым, а на уровне разработчика или начальника отдела.
Вообще-то я заметил, что чем уже специализация - тем меньше профессиональная компетентность. Бывает так, что люди, работающие прочнистами, ни чего не могут сказать о правиле Верещагина, интеграле Мора. А все потому, что они выполняют какие-то очень узкие задачи, а все остальное давно забыли.
Так же можно сказать, что летчик особо и не знает самолет, ибо все плакаты и учебники он забыл, а в других местах, кроме кабины он и не бывает. Да и нужно ли летчику самолет до винтика знать? Конечно, нет. Многие водят машину, но далеко не все знают, как она работает, а тем более почему. К летчику все же иные требования, но особенно из современных кнопочных операторов кто готов признаться, что не сможет описать как и почему работает насос-регулятор? Если предположить, что летчикам дадут выбор какие предметы учить, вдруг они захотят выучиться на уровне водителя категории "B"? То есть просто водить машину.
Graz899
Старожил форума
06.02.2016 23:44
олд:

Это ближе НПКшникам, и то не простым, а на уровне разработчика или начальника отдела.
Вообще-то я заметил, что чем уже специализация - тем меньше профессиональная компетентность. Бывает так, что люди, работающие прочнистами, ни чего не могут сказать о правиле Верещагина, интеграле Мора. А все потому, что они выполняют какие-то очень узкие задачи, а все остальное давно забыли.
Так же можно сказать, что летчик особо и не знает самолет, ибо все плакаты и учебники он забыл, а в других местах, кроме кабины он и не бывает. Да и нужно ли летчику самолет до винтика знать? Конечно, нет. Многие водят машину, но далеко не все знают, как она работает, а тем более почему. К летчику все же иные требования, но особенно из современных кнопочных операторов кто готов признаться, что не сможет описать как и почему работает насос-регулятор? Если предположить, что летчикам дадут выбор какие предметы учить, вдруг они захотят выучиться на уровне водителя категории "B"? То есть просто водить машину.

Вы не правы. Конечно состав металла заклепки знать не надо(хотя полковой СДэшник два раза в год изгалялся над пилотами, сука), но знания должны быть по многим дисциплинам и эти знания периодически и систематически проверяются и возобновляются. В отличии от других специалистов авиации.Это в нашей синагоге так было, как у других сказать не могу.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.02.2016 00:09
Самосад:
Должен ли летчик уметь раскладывать функцию в ряд Фурье и знать преобразования Галилея ? ;)

Не должен. И Вы прекрасно это знаете. С какой целью задаёте глупые вопросы?


олд:

...Так же можно сказать, что летчик особо и не знает самолет, ибо все плакаты и учебники он забыл, а в других местах, кроме кабины он и не бывает. Да и нужно ли летчику самолет до винтика знать? Конечно, нет...

Ну что ж Вы так гнусно о лётчиках отзываетесь?(((((
Летчик ОБЯЗАН знать самолет. Не "до винтика", конечно, (это чисто физически невозможно).
Но принципы работы, ТТД, ограничения, возможности самолета, всех его систем и агрегатов летчик знать должен.
Если сей момент присутствует - значит ЛЁТЧИК. Если отсутствует - значит не более чем "ремесленник", причем хреновый.
В этом как раз и беда, что "ремесленники", считая себя крутыми спецами, лезут везде.
В том числе и в управление.

LEngFT
Старожил форума
07.02.2016 01:03
авиатор54:
Приказ Минвуза СССР от 14.03.1974 n 245 ...06/02/2016 [20:26:36]

Не могу сказать почему так. Но прекрасно запомнил на всю жизнь как пересдавал Теорию машин и механизмов с 4 на 5 ради красного диплома, хотя более 90 % оценок были отлично ( 4 было 4 - по истории КПСС, научному коммунизму, материаловедению, военке).Без сильной нужды я никогда не стал бы связываться с этим кошмарным предметом.
Злой Черкес
Старожил форума
08.02.2016 08:25
Subar.:
Так вот, там ЛОР (ушлепок!), который взял власть после ЛОРихи (забыл имя, но еще которая вела Гагарина!), млядь, решил меня списать за то, что у меня кривая перегородка


Светлана Романовна зовут эту племянницу Мюллера. Назначила вертолётчику пикирование 50м/сек за то что не захотел ломать перегородку...на втором пикировании перепонка выпала их уха! Мы, сидевшие с ним в этой камере, .... сполна попробовали методы её принуждения к оперативному вмешательству в организм лётчика.
олд
Старожил форума
08.02.2016 08:38
Светлана Романовна зовут эту племянницу Мюллера. Назначила вертолётчику пикирование 50м/сек за то что не захотел ломать перегородку...на втором пикировании перепонка выпала их уха! Мы, сидевшие с ним в этой камере, .... сполна попробовали методы её принуждения к оперативному вмешательству в организм лётчика.


Думаю, против таких "врачей" очень хорошие результаты должны давать судебные иски.
Жужа 170
Старожил форума
08.02.2016 08:48
Злой Черкес:
жутко..но.. что значит "назначила пикирование"?. "на втором пикировании перепонка выпала из уха"..???
Злой Черкес
Старожил форума
08.02.2016 08:55
олд: Думаю, против таких "врачей" очень хорошие результаты должны давать судебные иски.

При попытке такого же вмешательства в мой организм вякнул что-то про ...сколько лет уже маска на носу и т.д. и т.п....закончилось креслом по 4 минуты в каждую сторону! Хорошо у сестрички ручки оказались слабые, и прокрутился только в одну сторону, и запись сделала как надо. Светлана Романовна, пока проходил ВЛК, чуть ли не каждый день приходила в отделение и интересовалась результатами моих исследований. После барокамеры (когда у вертолётчика перепонка выпала) настоятельно пригрозила, что на следующий год не пройду.
Жужа 170
Старожил форума
08.02.2016 09:01
Искривление носовой перегородки же при поступлении еще бракуют..
А у вертолетчиков 50 м/с вообще бывает или что? что значит выпала из уха? То же зачит, что летчик стал инвалидом....???
Злой Черкес
Старожил форума
08.02.2016 09:06
Жужа 170:

Злой Черкес:
жутко..но.. что значит "назначила пикирование"?. "на втором пикировании перепонка выпала из уха"..???

Такой вид обследования реакции организма лётчика. Поднимают на высоту (у нас было 4500 метров) и с вертикальной 50 м/сек опускают до 1500 метров, делают площадку 30-40 секунд и с той же вертикальной поднимают на 4500. Парню было назначено два пикирования...получилось один раз. После подъёма на 4500 у него барабанная перепонка правого уха полезла наружу. Два месяца потом восстанавливался у это мадамы в отделении.
Злой Черкес
Старожил форума
08.02.2016 09:16
Жужа 170:

Искривление носовой перегородки же при поступлении еще бракуют..
А у вертолетчиков 50 м/с вообще бывает или что? что значит выпала из уха? То же зачит, что летчик стал инвалидом....???

При прохождении медкомиссии в райвоенкомате выявили искривление перегородки. Лёг в больницу и прооперировался. Областная написала что прооперировано S образное искривление носовой перегородки, функии не нарушены, годен к поступлению в лётное училище. Когда попал к ней, летал уже 28 лет. У вертолётчиков бывает такая вертикальная....только два раза - первый и последний раз в жизни. Светлане Романовне так захотелось....лётчик её не забоялся и отказался лечь под нож. Как можно уколоть? Вот таким способом, как допобследование организма. Обселедовала....
Жужа 170
Старожил форума
08.02.2016 09:21
Злой Черкес:
Понятно... Ладно что не оглох... Хотя какое там ладно. Жуть...(((
Вообще-то после операции по исправлению носовой перегородки остаются следы, которые видны на рентгене...бракуют жестко за это при поступлении.
Жужа 170
Старожил форума
08.02.2016 09:30
Злой Черкес:
Блин..значит, если прошел при поступлении, то в последствии на ВЛК может быть вот такая беда..ясно..спасибо
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.02.2016 10:15
Вообще-то после операции по исправлению носовой перегородки остаются следы, которые видны на рентгене...бракуют жестко за это при поступлении.

Откуда у вас такие познания?
Если без нарушения барофункции, то нормально.
Жужа 170
Старожил форума
08.02.2016 10:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
"Откуда у вас такие познания? "
Да какие уж это "познания")) это знает каждый поступающий. Красивую "фотографию" привозят, если не дураки
Интересно, эти врачи читают форум))
Злой Черкес
Старожил форума
08.02.2016 10:28
Жужа 170:

Злой Черкес:
Понятно... Ладно что не оглох... Хотя какое там ладно. Жуть...(((
Вообще-то после операции по исправлению носовой перегородки остаются следы, которые видны на рентгене...бракуют жестко за это при поступлении.

Следы операции видны любому оториноларингологу при осмотре. Пишет, что без нарушений барофункции (если так) и летаешь без ограничений.
Жужа 170
Старожил форума
08.02.2016 12:12
С врачом не поспоришь. Разве не так?? Если ЛОР говорит: "Не могу пропустить", то и все.

Моего на медкомиссии в обл военкомате первый раз забраковали. (поступающих в военные училища возили от военкомата на медкомиссию в обл центр, за 120 км, и весь автобус его там ждал полтора часа, потому что в летное поступал он один. На его карте было написано красным, крупным, каллиграфическим почерком "ПОСТУПАЕТ В ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ"). По прикусу забраковали. Пошли с ним к лучшему стоматологу города, он сказал: "Я могу вам десять справок дать, что прикус у него правильный. Но это не поможет. У военных свои требования"
Да, а самая жесть - в тот же день там же ему поставили диагноз - "вегетососудистая дистония" и направление дали в областную больницу, к кардиохирургу. Я как это прочитала, так и обомлела - ...сердечник...?? ...Крушение мечт, планов.. А ведь он спортсмен, с первого класса дважды в год физкультурный диспансер от ДЮСШ, и все было Ок, а тут - сердечник.. В интернет полезла, что это такое "вегетососудистая дистония"? - вообще волосы дыбом встали..."вот как судьба-то обернулась..". Через неделю дали мне отгул, поехали мы с ним в областной центр. Пока добрались, да в очередях, полдня прошло. Там такие тяжелые сидят, жутко смотреть. Смотрят на сына, и головами качают: "Такой молодой, а уже такой больной((". Мне вообще дурно стало. Короче, в кабинет хирурга я вошла с сыном уже неживая. Не помню, что хирург проверял, какие вопросы задавал. Но помню, вдруг громко сказал: "Что же ты не сказал, что занимаешься греблей?! постоянный контакт с водой !" - и пишет Заключение: "ЗДОРОВ".
Какое же это было счастье - не передать!!!!! А оказывается, им не понравилось, что у пацана на руках "цыпки")) А он же гребец - вот кожа и красная, огрубевшая, потресканная на руках. И смех, и грех.
А по прикусу - так в училище проблем никаких не было. Даже слова никто не сказал)
Злой Черкес
Старожил форума
08.02.2016 15:30
Спорить не спорил. Просто пошёл и сломал перегородку, а кардиологу принёс ЭКГ с Ростова-на-Дону. Мне, видите ли, военком сказал о проблемах с сердцем и в Армавирское поступать никак низззя, а вот в Ставрополь можно. В этот момент был на соревнованиях в Ростове и тренер отправил в кардиологию. С этим ЭКГкг приехал к военкому с кардиологом....всё одно отправили в Ворошиловград на профиль ОБУ. Хорошо там всех под одну гребёнку по лётному профилю проверяли...Может и повезло, что так вышло.
arkan68
Старожил форума
08.02.2016 20:52
жужа любишь ты сына своего.
arkan68
Старожил форума
08.02.2016 20:56
Пробьешь его через комиссии а может ему это и не надо))
belbek1984
Старожил форума
08.02.2016 21:09
У меня друг поступал в советское ещё время в ТамбовскоеВВАУЛ не приняли сказали шумы в сердце, он приехал в военкомат его сразу отправили в БорисоглебскоеВВАУЛ поступил никаких шумов не нашли закончил его и до 45ти лет отлетал на МиГ-23 и МиГ-29...
Жужа 170
Старожил форума
08.02.2016 22:03
для arkan68:
так отучился уж, летает!! !!
я тут спрашиваю недавно - не жалеешь?
НЕТ!
33-й шпангоут
Старожил форума
08.02.2016 22:20
Жужа 170:

для arkan68:
так отучился уж, летает!! !!
я тут спрашиваю недавно - не жалеешь?
НЕТ!

Пусть жалеют рожденные ползать.
Те, кому не дано даже малого кусочка Неба!
Жужа, я очень рад за Вашего сына.

Это Вам и ему, с самыми добрыми пожеланиями!

Бесконечно влюблённый в Небо,
в синеву, в глубину, в облака.
Где бы не был, и чтоб не делал,
буду предан ему на века.
Поднимусь я в него привычно,
да взгрустну, лишь порядка для.
И скажу, слегка неприлично,
извини, дорогая Земля.
На тебе мне приятно жить,
здесь хватает и зрелищ и хлеба.
Но… приятней мне, всё-же быть,
бесконечно влюблённым в Небо!

bliznetch
Старожил форума
08.02.2016 22:31
33-й шпангоут:

Но… приятней мне, всё-же быть,
бесконечно влюблённым в Небо!



Как я с вами согласен !!! +100500 :-)))
Жужа 170
Старожил форума
08.02.2016 22:48
для 33-й шпангоут:
Спасибо, сильные слова...тронута!
Взаимно, Удачи!
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2016 00:35
Правило Верещагина говорите? Я вот не прочнист, а знаю- два правила у него - "Мзды не брать", и " Не заводи баркас- взорвешься". Вот и все правила, тоже мне наука. А то эпюры Мp и М1 перемножать начнете, умничать.
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 03:10
То belbek1984:

У меня друг поступал в советское ещё время в ТамбовскоеВВАУЛ не приняли сказали шумы в сердце, он приехал в военкомат его сразу отправили в БорисоглебскоеВВАУЛ поступил никаких шумов не нашли закончил его и до 45ти лет отлетал на МиГ-23 и МиГ-29...

Долго я на тебя, бельбек1984 смотрел.. Прости..Не лётный ты.. Бэбское всегда считалось выше Тамбовского..оно было И БАшным, а Тамбовское бомбёрным..Это типа статусно... И по планкам здоровья тем более.. Военкомат никого не перенаправляет..забудьте раз и навсегда.. Я сам занимался 6 лет оформлением и профотбором в том числе кандидатов для поступления в военные училища..и особняком в лётные..(1993-1999)..Как "бывший" водил на чисто ВВК в ОблВоенкомат для прохождения кандидатов по лётному профилю.. Оформлял л/дела и отпралял в приёмные комиссии военных лётных училищ вперемежку со всеми остальными..
Ребята..Я вам так скажу.. Меня не надо самому себя пиарить..
Но в военкомате я старался держать нашу лётческую марку.. В мою бытность все пацаны из Халино(дети наших лётчиков с 472 ИАП все поступили куда хотели..)..Лично ходил в ОблВоенкомате и решал вопросы с врачами(и не холодильниками и пылесосами).. С отцами беседовал, подсказывал.. Главное было - здесь на областном уровне пройти..Там уже были другие механизмы..
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 03:16
Всё , что тут рассказывают про перегородки..это из разряда..А оно Вам так сильно надо..?!
И кому оно так сильно надо..? Явно кривой нос и так не проходил, а перегородка не препятствует полному вдоху-выдоху(ватка отклоняется) и так сойдёт... Лишь бы не был нос влево-вправо.. Когда я поступал в лётное истребительное..то у меня было некое затемнение в носовых пазухах.. Врач на комиссии в райвоенкомате сказал, что надо будет сделать прокол и ввести контрастное вещество.. Пришёл домой, отцу сказл..Тот пошёл к своему другу профессору в мединституте.. сделали снимок..Чисто!! принёс..заменили... Проханже..
На 2-м курсе опять в госпитале с коленкой меня пытались цепануть с пазухами.. Прокол дай им и пипец.. В Киеве.. Теперь я уже сам..Не дам.. Лечите, колоть не дам.. Так и до пенсии..
Темка, конечно, обалдеть.... Испытателем стать, и бена мать.. Лётчиком-испытателем.. Вопрос у меня тупой..А среди них..Кем..? И есть ли вообще познание этой стези..?!
Тут великие пытаются прояснить, науськать со своих колоколен.. ШЛИИ МАПы..ГЛИЦЫ.. Гражданские испытатели.. военные.. Нового литака КБшного поднять..Заводского поднять со стапеля.. Или прибор какой за дро чить... Или ракету какую за шмурыгать..пушку раздолбить..
Где этот Топик-Стартёр со своей мечтою..?!
А тут Рраз..И ось сердца отклонена влево на неположенный градус.. И систола дыхательная выскочила.. И ты ..испытатель танка в лучшем случае.. на "Армате"..
Невозможная тема для её раскрытия в плане пацану... Просто нагрузить его моск...
Уже сказал..Дневник -в студию.. Отца-деда ташшы..Хотя и не факт.. У Командира батареи тяжёлых пистолетов вон что-то сорвалось..
В обшэм.. "Дедушка..А я хочу быть Маршалом.."-сказал внучёк Генерала Армии..
"Нет, внучёк..У Маршалов свои внуки есть.."....
Всем Спасибо..День Освобождения Курска, однако...
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 04:28
Попробую в душу..
http://www.youtube.com/watch?v ...
..это Жизнь..
SYS
Старожил форума
09.02.2016 07:10
Flanker2724:

Где этот Топик-Стартёр со своей мечтою..?!
===
На этот вопрос довольно легко ответить если включить моск и сравнить две информации:
1. Статус ТС - опытный боец.
2. Слова ТС о том, что ему только что исполнилось 18 лет (по профилю).
3. Слова ТС о том, что "деньги меня не интересуют, хочу стать героем) на линейных не интересно- всё однообразно"
Вы верите в то, что пацан в 15 лет зарегистрировался на этом форуме и 3 года ждал чтобы задать этот вопрос? Лично я как-то не очень. Но читать ветку довольно забавно.
олд
Старожил форума
09.02.2016 09:30
SYS:
3. Слова ТС о том, что "деньги меня не интересуют, хочу стать героем).


Это два взаимоисключающие направления, ибо нищих героев в это время, как правило, не бывает.
Героизм не может быть связан с долгим и тяжелым многолетним трудом, так как отличается высочайшей социально-экономической эффективностью, но при этом, как правило, связан с риском. Поэтому говорят "геройский поступок". Эффективность описывается отношением максимальной эффективности к минимальным затратам. В героизме заложена народная мечта о халяве. В чистом виде героизм предполагает значительный риск и незначительный вред или его отсутствие. Следует разграничивать понятия риск и вред, поскольку герой, в чистом случае, тот кто выходит сухим из воды. Летать испытателем - это не кислоту в аккумуляторном цехе нюхать или всякой химией дышать на гальванических ваннах. Тут при постоянном риске ни какого вреда можно и не получить. Все люди склонны переоценивать вероятность смерти от "драмматических" причин (катастрофы, смертельные болезни, терроризм) и недооценивать от "не драмматических" причин (хронические болезни, постоянный умеренный вред). В результате происходит искажение всей картины и реальный риск оценивается не с объективных вероятностных событий, а с субъективных обывательских позиций, в результате чего происходит восхваление профессии, ее богоподобность. Откуда это выражение "летчик от Бога"? Что от Бога только летчик может быть, остальные тогда от кого? Кто скажет "сварщик от Бога", "повар от Бога", "конструктор от Бога", ну пусть даже "Генеральный конструктор от Бога". Нет таких выражений. Также сами летчики, указывая на низкую среднюю продолжительность жизни, забывают ее сравнить с данными по другим профессиям. Когда умер летчик в 60 лет, то сразу статьи на форумах, описание наград, заслуг, а умер какой-нибудь токарь, сварщик - молчание, как будто и не было человека вовсе. Знаю двух ветеранов ВОВ (обоим за 90). Один летчик, другой пехотинец. Оба вступили в войну в самом ее конце. У летчика вся грудь в орденах, богач и начальник. Пехотинца не очень позолотили. Вывод: летчика всегда ценят высоко только за то, что он летчик.
Eduard_AB
Старожил форума
09.02.2016 12:36
олд:
Летать испытателем - это не кислоту в аккумуляторном цехе нюхать или всякой химией дышать на гальванических ваннах. Тут при постоянном риске ни какого вреда можно и не получить.

На летных испытаниях вред здоровью всегда есть. И не только от перегрузок.
Особенно сейчас, когда борт насыщен ЭМИ, а "циферблаты" заменили "телевизорами".
И всяку химию приходится нюхать, просто об этом "в быту" не задумываются.
Пока техника новая уровень концентрации всякой гадости нередко близок, а то и зашкаливает за ПДК.
Это когда добьются приемлемых технических характеристик, начинают задумываться о приемлемых условиях обитания, делать замеры и пытаться приводить их в соответствие.
Насколько помню в советские времена повышенная оплата на испытаниях, даже в документах, откровенно объяснялась "повышенным износом организма".
Eduard_AB
Старожил форума
09.02.2016 13:06
Flanker2724:
Вопрос у меня тупой..А среди них..Кем..?

Вопрос как раз правильный.
Может получиться так, что придется большую часть "уныло" налетывать часы на какой нибудь ЛЛ, выдерживая скучные режимы. Выполнять нудные, однообразные задания.
А большую часть "героизма" придется проявлять на земле, поскольку потребуется посылать нах высокопоставленных дядечек.
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 13:11
То SYS:
Flanker2724:
Где этот Топик-Стартёр со своей мечтою..?!
===
На этот вопрос довольно легко ответить если включить моск и сравнить две информации:
1. Статус ТС - опытный боец.
2. Слова ТС о том, что ему только что исполнилось 18 лет (по профилю).
3. Слова ТС о том, что "деньги меня не интересуют, хочу стать героем) на линейных не интересно- всё однообразно"
Вы верите в то, что пацан в 15 лет зарегистрировался на этом форуме и 3 года ждал чтобы задать этот вопрос? Лично я как-то не очень. Но читать ветку довольно забавно.

Спасибо, СИС.. Ну..конечно же эти вопросы все давно изучены.. Ветка живёт, потому что тут живые конкретные люди общаются со своим багажом знаний..На случай предостеречь очередного Вованю с Водонаповки Залупнянского району, что на Куившине от желання стать лётчиком-испытателем..
Кстати..ветка про перегрузку 2 на вираже 60 читается не менее живенько..
Каждое утро почитываю за утренним кохвием... Продолжайте, мальчики..Продолжайте..!!!
Жужа 170
Старожил форума
09.02.2016 14:46
Продолжаю
"Молодой боец" становишься быстро, и никак не через 3 года. По себе сужу, я в "курсантах" ходила недолго. Так что тут зря подозреваете ТС.
А что он замолчал - так и мы про него давно забыли) "междусобойчики" начались. Но пришел Flanker2724 и жестко отдоминировал тут нас всех)). Даааа...
..Кругом катастрофы, войны, кошмарят нас и прессуют со всех сторон, а в такую тему зайдешь и приятно - вот кто-то еще в начале пути..). Абсолютно согласна, что тему не раскрыть в формате форума. Слишком много аспектов, нюансов. К тому же, все шифруются, чтоб не ляпнуть лишнего. Вот и выходит типа: "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбку заворачивали". Неразбери поймешь. Однако, ТС вполне понял, что, если он не "сын отца", то нужно иметь решимость, смелость, чтобы затевать такую "компанию". Вон Злой Черкес "Просто пошел и сломал перегородку". А ты на что готов? Нет, не готов к подобному? Ну, тогда...
SYS
Старожил форума
09.02.2016 14:55
Eduard_AB:

Может получиться так, что придется большую часть "уныло" налетывать часы на какой нибудь ЛЛ, выдерживая скучные режимы. Выполнять нудные, однообразные задания.
====
Не может, а получится, не особо ошибусь сказав что 99% испытательных полетов состоит именно в выдерживании этих скучных режимов. Наибольшим уважением в испытательной бригаде пользуются именно те летчики-испытатели, которые способны выполнить эти скучные режимы точно в соответствии с заданием на полет. Незачетный полет надо перелетывать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.02.2016 14:58
Вон Злой Черкес "Просто пошел и сломал перегородку".

Чтоб сломать перегородку и вырвать гланды, нуно просто попасть на стационар в Сокольники, там это сделают и без вашего желания:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.02.2016 14:59
Вон Злой Черкес "Просто пошел и сломал перегородку".

Чтоб сломать перегородку и вырвать гланды, нуно просто попасть на стационар в Сокольники, там это сделают и без вашего желания:-)
SYS
Старожил форума
09.02.2016 15:04
Жужа 170:

"Молодой боец" становишься быстро, и никак не через 3 года. По себе сужу, я в "курсантах" ходила недолго. Так что тут зря подозреваете ТС.
===
Он не молодой, а опытный. То есть не пару месяцев, а годы.
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2016 15:13
То Жужа 170:
Продолжаю
"Молодой боец" становишься быстро, и никак не через 3 года. По себе сужу, я в "курсантах" ходила недолго. Так что тут зря подозреваете ТС.
А что он замолчал - так и мы про него давно забыли) "междусобойчики" начались. Но пришел Flanker2724 и жестко отдоминировал тут нас всех)). Даааа.

..улыбнуло..))
До фига тут топик-стартёров було..Как пеликаны..Положил пёрышка в воду и пипец.. Как утка..Покрякал и ..в тину... А тут разбирайтесь..Ну судьба наша такой..!!
А 31 августа я себе забил..Насчёт отдоминировать не обещаю, но отхэпибёздить постараюсь не забыть..и в России..И в Крыму..))
Можно много рассказывать..И про Пашу Власова в Купянске инструктором.. А смысел..? просто кому-то уши погреть..?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.02.2016 15:22
И про Пашу Власова в Купянске инструктором.
Он у моего кума в эскадрилье был:-)
Злой Черкес
Старожил форума
09.02.2016 15:27
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вон Злой Черкес "Просто пошел и сломал перегородку".

Чтоб сломать перегородку и вырвать гланды, нуно просто попасть на стационар в Сокольники, там это сделают и без вашего желания:-)

Ни миллиметра и ни грамма своей тушки так и не оставил там:-)
Жужа 170
Старожил форума
09.02.2016 15:29
для Flanker2724:
))"отдоминировать не обещаю, но"))
Ок, Юрий Анатольевич!))

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.02.2016 15:36
Ни миллиметра и ни грамма своей тушки так и не оставил там:-)

А мне гланды там вырвали:-)На следующий год обещали носопырку поправить, но видимо подзабыли.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.02.2016 15:37
Ни миллиметра и ни грамма своей тушки так и не оставил там:-)

А мне гланды там вырвали:-)На следующий год обещали носопырку поправить, но видимо подзабыли.
Злой Черкес
Старожил форума
09.02.2016 15:39
А мне гланды там вырвали:-)На следующий год обещали носопырку поправить, но видимо подзабыли.

Чтобы Светлана Романовна забыла?! Видать в отпуске была!:-)
Злой Черкес
Старожил форума
09.02.2016 15:45
...Наибольшим уважением в испытательной бригаде пользуются именно те летчики-испытатели, которые способны выполнить эти скучные режимы точно в соответствии с заданием на полет. Незачетный полет надо перелетывать.

Не зачётный полёт перелётывает уже другой лётчик. Слетавший не зачётный потом очень долго не летает в теме у ведущего инженера, чей полёт слетал в корзину. Да и другие ведущие начинают коситься.
АВЛ
Старожил форума
09.02.2016 15:49
А мне гланды там вырвали:-)На следующий год обещали носопырку поправить, но видимо подзабыли.

Чтобы Светлана Романовна забыла?! Видать в отпуске была!:-)


а я ездил в Сокольники как в санаторий, причем посещал данное заведение ежегодно, эх хорошее время было)))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru