Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ ПОДНИМАЮТ ИЛ-96

 ↓ ВНИЗ

12345678910

sbb
Старожил форума
16.02.2016 15:59
Москвич:

У финнов уже тоже есть. А у вьетнамцев и 787 есть тоже


А собственный авиапром в Финляндии и Вьетнаме есть?

Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
16.02.2016 16:02
Москвич:

Вот Вы какой, Алексей Михайлович - по всем каналам идут бесцветные
передачи про музыку поп, а самолеты вам наимоднейшие подавай...
Несправедливо...
sbb
Старожил форума
16.02.2016 16:07
Москвич:

У финнов уже тоже есть. А у вьетнамцев и 787 есть тоже


вот вам в догонку как покупаются 787-е в странах где нет нефти

"Сумма сделки на приобретение двух Boeing 787-8 и запасного двигателя оценивается в 246, 4 млн долл. Половину, 123, 2 млн долл., предоставит Фонд реконструкции и развития Узбекистана (ФРРУ). Погашение кредита ФРРУ авиакомпания будет осуществлять из собственных средств с привлечением кредитов от иностранных банков, которые, предположительно, профинансируют около 40% платежей."
http://www.ato.ru/content/avia ...

Уж пусть лучше лярды в суперджет и условный 96-й, чем в дядюшку боинг и иностранные банки.
Москвич
Старожил форума
16.02.2016 16:19
Лучше платить за то, что новое, современное и с понятной экономикой для авиакомпании, а не за советский авиавинтаж. Даже Белавиа покупает на Западе.
ПС-ник
Старожил форума
16.02.2016 16:25
Dynamo-MOW:

Ничего удивительного. Всё зависит от маршрутной сети. На рейсах в Египет у А-332 14 часов тоже никак не получить.

Ю-Сахалинск, П-Камчаткий, Сеул, Ханой, Дели, Бангкок.
Налет 6, 5 часов.
Такой вот замечательный самолет.

16/02/2016 [14:12:33]
------
Всегда удивляло, откуда периодически появляются знатоки, да так уверенно пытаются слить нам заведомо искажению инфу.
6, 5 часов?А мы и не знали, как и сотни завязанных на эксплуатации АФЛовских.Перед вбросом, можно было и глобус глянуть.Из перечисленных пунктов назначения -в один конец больше 6, 5 выходило.А так , хотите верьте, хотите нет 20 часов было обыденное дело для Ила или 500-600часов в месяц, даже с Ф-1(трое суток, на четвёртые еще гонка идет, а уже объявлялась регистрация).К сожалению это уже история.Вам батенька с 6, 5 часами надо на "цензор нет".Там такая лажа на-ура.

-----------
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.02.2016 17:14
Всегда удивляло, откуда периодически появляются знатоки, да так уверенно пытаются слить нам заведомо искажению инфу.
6, 5 часов?А мы и не знали, как и сотни завязанных на эксплуатации АФЛовских.Перед вбросом, можно было и глобус глянуть.Из перечисленных пунктов назначения -в один конец больше 6, 5 выходило.А так , хотите верьте, хотите нет 20 часов было обыденное дело для Ила или 500-600часов в месяц, даже с Ф-1(трое суток, на четвёртые еще гонка идет, а уже объявлялась регистрация).К сожалению это уже история.Вам батенька с 6, 5 часами надо на "цензор нет".Там такая лажа на-ура.

2009 год. Среднесуточный налет на Ил-96 6, 8 часов
2010 год. Среднесуточный налет на Ил-96 6, 7 часов.
Источник- Годовые отчеты Аэрофлота за 2009 и 2010 годы.
Всегда с Тобой
Старожил форума
16.02.2016 17:18
Москвич:

Лучше платить за то, что новое, современное и с понятной экономикой для авиакомпании, а не за советский авиавинтаж. Даже Белавиа покупает на Западе.


Вам то какое дело - ваше место в пассажирском кресле одинаково, независимо от типа лайнера, за что вы тут впрягаетесь?
Михаил_К
Старожил форума
16.02.2016 17:23
Dynamo-MOW:
Всегда удивляло, откуда периодически появляются знатоки, да так уверенно пытаются слить нам заведомо искажению инфу.
6, 5 часов?А мы и не знали, как и сотни завязанных на эксплуатации АФЛовских.Перед вбросом, можно было и глобус глянуть.Из перечисленных пунктов назначения -в один конец больше 6, 5 выходило.А так , хотите верьте, хотите нет 20 часов было обыденное дело для Ила или 500-600часов в месяц, даже с Ф-1(трое суток, на четвёртые еще гонка идет, а уже объявлялась регистрация).К сожалению это уже история.Вам батенька с 6, 5 часами надо на "цензор нет".Там такая лажа на-ура.

2009 год. Среднесуточный налет на Ил-96 6, 8 часов
2010 год. Среднесуточный налет на Ил-96 6, 7 часов.
Источник- Годовые отчеты Аэрофлота за 2009 и 2010 годы.
======
Стоило бы ещё разобраться в вопросах собственности и соответственно в особенностях владения с финансовой точки зрения. Ил-96 могли поставить к забору в отличии от А и В (за которые надо платить лизинговые платежи), но использовали до достижения тяжёлой формы. Вот тут сразу поставили к забору.
sbb
Старожил форума
16.02.2016 17:26
Москвич:

Лучше платить за то, что новое, современное и с понятной экономикой для авиакомпании, а не за советский авиавинтаж. Даже Белавиа покупает на Западе.


да уж экономика по 787 ооочень понятная.....

Ладно если дядюшка Боинг вложит "безваздмезно, то есть даром" (с) 500 тыс грин в цех по ремонту конструкции - http://www.ato.ru/content/uzbe ...

а если нет?

Вот эта хрень - http://787updates.newairplane. ...

тоже по Вашему понятная экономика?

Не знаю пока по чем вот эти тормоза - http://utcaerospacesystems.com ...

но те которые по проще, на 747-8 на сегодняшний день около $100 тыс!!!
сколько стоит новомодный на 787 даже представить боюсь.

А если учесть что около 30% карбоновых тормозов меняется не по износу а по вот этой причине http://www.aci-na.org/static/e ...
то экономика становится ну уж оочень понятной.....

Да, конечно, менять каждый раз на новый не надо, да и в запасе не надо столько иметь сколько колес (кстати более чем $20Тыс за штуку), но ремкомплект тоже влетает в копеечку.
Всегда с Тобой
Старожил форума
16.02.2016 17:34
sbb: бесполезно разговаривать с дилетантом, для которого самолёты делятся на две категории: "новые" и "плохие"
Roman
Старожил форума
16.02.2016 17:38
Я смотрю, Михаил_К выше ответил на заданные мне вопросы, за что ему большое спасибо.
Теперь могу еще от себя добавить:
На ИЛе еще в 90м году (или 91м) было заседание или как сейчас называют бриффинг) , посвященный развитию семейства Ил96, руководил сам Г.В. Новожилов, мой дед еще работал там и был свидетем того события. Первые Ил96-300 тогда еще проходили испытания, но уже тогда вовсю разрабатывался удлиненный Ил96М/Т, обсуждались и показывались реальные планы увеличения дальности до 15000 километров, за счет установки НК92/93, прорабатывалась двухпалубная версия на 550 мест. Также шла речь о двухдвигательной модификации, двигатели предпологалось использовать Д18ТП (25 тс) и Д18ТМ (27, 5 тс), модификации Руслановского Д18Т. Кстати в тоже время еще разрабатывался Антоновский Ан218 с двумя модернизированными Д18ТП.
Так что модернизация и модификаций было немало.
По поводу налета в 6 часов- было в начальный период эксплуатации. Потом с увеличением надежности ПС90 налет увеличивался. Это много раз говорил и мне на МАКСе и здесь на форуме специалист из Перми Марат Гальямов, работающий на Пермских моторах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.02.2016 17:47
По поводу налета в 6 часов- было в начальный период эксплуатации. Потом с увеличением надежности ПС90 налет увеличивался.

Могу только повторить:
2009 год. Среднесуточный налет на Ил-96 6, 8 часов
2010 год. Среднесуточный налет на Ил-96 6, 7 часов.
Источник- Годовые отчеты Аэрофлота за 2009 и 2010 годы.

Кстати, в 2002 году налет у 96-х был 7, 9 часов. Правда у 767- 14 часов.
sbb
Старожил форума
16.02.2016 17:48
Всегда с Тобой:

sbb: бесполезно разговаривать с дилетантом, для которого самолёты делятся на две категории: "новые" и "плохие"



Ну зачем Вы так?) ведь наверняка он в душе человек хороший? Музыку любит. Английский наверное по песням Pet Shop Boys учил. Вот как я, например "Ай фоллоу зе Москва Даун ту Горки Парк Лисенин ту зе винд оф чееейндж" )))))

А еще я ему хотел вот сюда посоветовать сходить - http://www.events.ato.ru/event ...

что бы понять что авиация это нечто больше чем касалетка на выбор.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.02.2016 18:01
Так что модернизация и модификаций было немало.

Прожектов было много, это правда.
sbb
Старожил форума
16.02.2016 18:14
Dynamo-MOW:

Так что модернизация и модификаций было немало.

Прожектов было много, это правда.


Любое производство берет начало с проекта, но не каждый проект перастает в производство.

Есть книга такая, английская, 150 самых неудачных самолетов мира - http://www.ozon.ru/context/det ...
Я там Ил-96 что то не припомню. Давно листал правда. если 96 и кандидат в эту книгу, то в категорию "не повезло со временем", но никак не в категорию "неудачные технические решения".

Рост налета каждого типа ВС достигается через его эксплуатацию и массовость в производстве. Если регламент ТО позволяет 96-му достичь 14 часов (?) значит и в практике можно.
Пассажир Egen
Старожил форума
16.02.2016 19:22
sbb:
да уж экономика по 787 ооочень понятная.....


Авиакомпании свой выбор в пользу 787 сделали. Уже летает несколько сотен единиц и портфель заказов тоже немаленький. И на ваше мнение им глубоко плевать.
Хотя, конечно, можете вместе с форумными единомышленниками организовать авиакомпанию, закупить Ил96 и доказать всему миру, что они ошибаются. -)
ПС-ник
Старожил форума
16.02.2016 19:23
Dynamo-MOW:

По поводу налета в 6 часов- было в начальный период эксплуатации. Потом с увеличением надежности ПС90 налет увеличивался.

Могу только повторить:
2009 год. Среднесуточный налет на Ил-96 6, 8 часов
2010 год. Среднесуточный налет на Ил-96 6, 7 часов.
Источник- Годовые отчеты Аэрофлота за 2009 и 2010 годы.

Кстати, в 2002 году налет у 96-х был 7, 9 часов. Правда у 767- 14 часов.

Подсчет налета на списочный парк- последнее дело.Много было коллизий по политическим ...вообще весь парк тормознули как-то.Были плановые ремонты в Воронеже.96008 почти год стояла (финансовые бодания)и т.д.Повторяю (имею основания как непосредственный участник экспл-ции от получения первого в АФЛ, до "махания" ручкой 96011 в 2015) налет у летающих бортов был на уровне мировых лидеров.А по списочному...Так и три семерки как-то отметился в первом вылете с последующим месячным простоем и какой интересно налет был в 2014 (или 13?) на один списочный самолет 777.Так что, как говорит наш царь, давайте без двойных стандартов.
Sand
Старожил форума
16.02.2016 19:44
Налёт - только на списочный парк, чтобы видеть влияние известной практики подзаборных самолётов на запчасти. Все норм. Налёт на исправный или на какой там.. на летающий? Это уже подтасовки. И показывают только совершенство расписания и наземки. Налёт на летающий самолёт )) Ещё вопрос во что обходится эта исправность... вон есть примеры рекордсменов в северной столице, ну можно да, пока денег хватает.
Дядя
Старожил форума
16.02.2016 21:13
Если регламент ТО позволяет 96-му достичь 14 часов (?) значит и в практике можно.

Регламент позволяет.... Самолет не позволяет.
ПС-ник
Старожил форума
16.02.2016 21:40
Не знаю, что там чему позволяет, хотя офисным работникам АФЛ, пусть и бывшим , может быть и виднее, но факты таковы, что простояв почти два года на хранении, все запустились и отработали контрольный, а потом и улетели на завод как говорится -"без сучка и задоринки".
sbb
Старожил форума
16.02.2016 21:55
Пассажир Egen:

sbb:
да уж экономика по 787 ооочень понятная.....


Авиакомпании свой выбор в пользу 787 сделали. Уже летает несколько сотен единиц и портфель заказов тоже немаленький. И на ваше мнение им глубоко плевать.
Хотя, конечно, можете вместе с форумными единомышленниками организовать авиакомпанию, закупить Ил96 и доказать всему миру, что они ошибаются. -)


=======
При этом тому же TSO и S7 хватило ума от него отказаться)))

Много авиакомпаний не поддерживаемых государством летают на В787?
Дядя
Старожил форума
16.02.2016 21:59
но факты таковы, что простояв почти два года на хранении, все запустились и отработали контрольный, а потом и улетели на завод как говорится -"без сучка и задоринки".

Это они могут.Судьба у них такая....
Kamchatski
Старожил форума
17.02.2016 09:51
Xray сразу спрятался, потому что не хочет коньяк проигрывать)
Лонжерон
Старожил форума
17.02.2016 10:11
Roman:
....По поводу налета в 6 часов- было в начальный период эксплуатации. Потом с увеличением надежности ПС90 налет увеличивался. Это много раз говорил и мне на МАКСе и здесь на форуме специалист из Перми Марат Гальямов, работающий на Пермских моторах.

В самый расцвет эксплуатации (2012-2014) в АФЛ 96-е налётывали по 350 и даже вроде 380 часов в месяц.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.02.2016 10:36
В самый расцвет эксплуатации (2012-2014) в АФЛ 96-е налётывали по 350 и даже вроде 380 часов в месяц.

Это был не "расцвет", а закат. Перекомпанованные самолеты летали , в основном, на коротких маршрутах (LCA, AYT, SSH, HGD) и 350-380 часов там и близко не было.
максим-95
Старожил форума
17.02.2016 10:44
Я вот не знаю, для какой цели со стоянки , на которой утилизируют авиационную техни ку выкатили этот Ил, но по предоставленному фото с подвешенными моторами мне кажется, что состояние у него не ахти какое.Даже казанский 86й пред "смертью" выглядел лучше.
максим-95
Старожил форума
17.02.2016 11:24
Всегда с Тобой
Старожил форума
17.02.2016 11:43
sbb
Старожил форума
17.02.2016 12:27
Было уже?

"Ил-96М/Т отличался от базового Ил-96-300 удлиненным на 9 м фюзеляжем, комплектом авионики Collins и моторами Pratt & Whitney PW2337 тягой по 17 100кгс. Машина прошла сертификационные испытания и получила одобрение АРМАК и FAA. Но возникли непреодолимые трудности политического и финансового характера, не позволившие реализовать заказ "Аэрофлота" на двадцать Ил-96М/Т."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/833092

о чем это тогда (в 2007) писали? о каких трудностях?

там же:

Налет часов на один исправный Ил-96-300 увеличился с 8-10 в 1996 году до 14 — в 1998-м.
По статистике "Аэрофлота", годовой налет на исправный Ил-96-300 в 2004 году достиг 5179 часов. Что выше, чем имел Boeing 737-400, но ниже чем Boeing 767-300ER.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/833092

и еще там же:
В настоящее время лидерство по суточному налету на списочный самолет (числящийся за авиакомпанией, но необязательно готовый к вылету.— BG) у ПС-90А перехватила приморская авиакомпания "Владивосток Авиа". Она ставит свои Ту-204-300 на дальние линии, протяженностью 10 часов и более, налетывая по 300 часов и более на списочный самолет и на 450 --на исправный самолет (готовый к вылету.— BG). При этом ей удается успешно конкурировать с Аэрофлотом, летающим во Владивосток на Boeing 767-300ER.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/833092


Да и вообще статейка интересная.
Лонжерон
Старожил форума
17.02.2016 14:08
Dynamo-MOW:
Это был не "расцвет", а закат. Перекомпанованные самолеты летали , в основном, на коротких маршрутах (LCA, AYT, SSH, HGD) и 350-380 часов там и близко не было.

Пусть закат. Но цифры достоверные. достовернее не найдёшь - данные СОК.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.02.2016 14:11
данные СОК.

СОК это что?
Kamchatski
Старожил форума
17.02.2016 14:17
Ну как же, как же. СОК-могучий и ужасный, перед которым робеют даже самые опытные седые командиры.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.02.2016 14:18
Томатный?
Lega
Старожил форума
17.02.2016 14:23
Средство объективного контроля.
люди в чёрном
Старожил форума
17.02.2016 17:48
максим-95:

Я вот не знаю, для какой цели со стоянки , на которой утилизируют авиационную техни ку выкатили этот Ил, но по предоставленному фото с подвешенными моторами мне кажется, что состояние у него не ахти какое.Даже казанский 86й пред "смертью" выглядел лучше.

Цель - коммерческая эксплуатация.
Летать будет, не сомневайтесь.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.02.2016 17:59
Летать будет, не сомневайтесь.

в Домодедовских Авиалиниях.
Москвич
Старожил форума
17.02.2016 19:18
в параллельной реальности))
Kamchatski
Старожил форума
19.02.2016 13:22
На Петропавловск-Камчатский поставят?:)
максим-95
Старожил форума
19.02.2016 14:15
Людям в чёрном
Один самолёт?А резерв?Нужно три, тогда это будет самолёт.И то-это теоретически.А длительность КВР?Я как-то спросил у бати-а что с Узина только три самолёта забрали.Ответ-у большинства после хранения возможность к перелету была нулевая.Так то Ту-95, а тут проводки и пр. побольше будет...И это..-а кто оплачивает банкет?Ведь уже по миру stored, а то и retired A330/340/B767 полно, а первый поновее Ила будет.Если не ошибаюсь, только один 96-400 ожил для чекистов?
Славно было в ТСО
Старожил форума
19.02.2016 14:21
Разберут - всего и дел. Там дюраля тонн 80, движки, агрегаты.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.02.2016 14:26
Разберут - всего и дел

Кстати, с этим в России большие проблемы. Невыгодный бизнес.
максим-95
Старожил форума
19.02.2016 15:36
Так движки только повесили!
Славно было в ТСО
Старожил форума
19.02.2016 15:47
Этот самолёт больше не будет летать. В лучшем случае в музей. А реально - таджики его распилят и на лом. Просто перегнать надо под разборку. Я так думаю.
sbb
Старожил форума
19.02.2016 15:52
Славно было в ТСО:

Этот самолёт больше не будет летать. В лучшем случае в музей. А реально - таджики его распилят и на лом. Просто перегнать надо под разборку. Я так думаю.


разборка на лом и в самом ДМД прекрасно выполняется. Только дай клич, очередь выстроится
Kamchatski
Старожил форума
19.02.2016 17:50
Да будет, будет он летать. Подкрасят, подлатают и только в путь. Горючка дешевая пока.(относительно)
Славно было в ТСО
Старожил форума
19.02.2016 18:02
В ДМЕ видимо не договорились на разборку. Не может он летать без ремонта. А ремонт стоит наверно дороже самолета уже.
люди в чёрном
Старожил форума
19.02.2016 18:10
Для максим-95:
_______
Вы действия ведёте в верном направлении - на самолёт
уже установлено 4 ресурсных ПээСа.

Три машины - лучше, чем одна, но не всегда.

Конечно - это дело не одного месяца.

Sapfir
Старожил форума
19.02.2016 18:11
А на пассажирке 4 мотора- "уходящая натура"...

Это Вы эйрбасу с их новеньким А380 скажите...
Денис 320
Старожил форума
19.02.2016 18:14
Славно было в ТСО, кто вам сказал, что этот 96й без ремонта будет летать?!
Готовят его к перелету в Воронеж на ВАСО в ремонт примерно на год, возможно через Раменское.
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 19:41
6.5 часов это средний налет в месяц по парку.источник данные по надежности от дплг афл.то что отдельные самолеты налетывали больше в отдельные месяцы картину не меняло.пайрепов и майрепов больше в несколько раз нежели у иномарок.трудозатрат больше.съемов моторов в год порядка 17-26при парке 24 на крыле.у иномарок за год замен выходило около 25-30но правда парк 200 моторов.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru