Угадайте с семи раз, при какой системе быстрее появится нужный стране самолёт?
__________
а чего гадать, как показала жизнь, в шаражке этот вопрос решался эффективней, только оно нам надо
Извините уважаемые форумчане. Я позволю напомнить про ПЕ-2 с профилем крыла который забраковал ЛИИ, и который Петляков применил, похоже по не знанию. И сколько это породил проблем для летнего состава. В закрытых сообществах, Тем более сейчас, создать что то прорывное нельзя. Так же как нельзя чисто истрибительнону КБ с первого раза создать прорывной самолет для ГА. И нельзя без опыта сервиса создать приличное обслуживание , тем более за границей. Спецов нужно приглашать с опытом со стороны для начала.
Извините уважаемые форумчане. Я позволю напомнить про ПЕ-2 с профилем крыла который забраковал ЛИИ, и который Петляков применил, похоже по не знанию. И сколько это породил проблем для летнего состава. В закрытых сообществах, Тем более сейчас, создать что то прорывное нельзя. Так же как нельзя чисто истрибительнону КБ с первого раза создать прорывной самолет для ГА. И нельзя без опыта сервиса создать приличное обслуживание , тем более за границей. Спецов нужно приглашать с опытом со стороны для начала.
Может профилями тогда (да и сейчас) ЦАГИ занимался, а не ЛИИ?
Trev
Старожил форума
17.07.2018 15:16
Не знаю как сейчас, а раньше некоторые профили испытывали в полете. В данном случае эти профили поставили на УТ-1, если не путаю. И заключение по испытаниям писал летчик испытатель.
И где здесь написано ограничение "для наших самолётов"? Понятие "third country operator", равно как и разрешение для оного, работает уже столько лет. Имеются ограничения для иностранного эксплуатанта, а они в Евроконтроле всегда были, но здесь нет ничего про ограничения для ВС.
any non-European aircraft that enters the European Union needs to have a single safety authorisation valid throughout Europe
http://www.eurocontrol.int/new ...
Где написано про А и Б и прочие типы?
Усилитель вкуса
Старожил форума
17.07.2018 22:35
Нам чтобы свою авиацию угробить иностранной помощи не надо. Тут мы сами мастера!
Сколько билеты на отечественных самолетах будут стоить супротив боингов и эрбасов? Если в два раза дешевле, то понятно дело, нужны нам такие самолеты. А если нет или дороже , то нафига?
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.07.2018 22:39
Не волнуйтесь, такого вопроса не стоит. Наш авиапром просто не в состоянии произвести такое количество самолётов, которое бы удовлетворило хотя бы внутренний спрос. Я специально не говорю о том, есть ли в принципе спрос на самолёты, которые производит наш авиапром.
Не волнуйтесь, такого вопроса не стоит. Наш авиапром просто не в состоянии произвести такое количество самолётов, которое бы удовлетворило хотя бы внутренний спрос. Я специально не говорю о том, есть ли в принципе спрос на самолёты, которые производит наш авиапром.
Да собственно, мы не волнуемся, пока есть боинги летать. Когда их не будет, то и волноваться будет поздно.
Усилитель вкуса
Старожил форума
20.07.2018 23:42
Я не совсем правильно выразился. Волноваться то конечно есть о чём. В частности, о том, что мы, как государство, утратили суверенитет в авиатранспортной области. А это один шаг до утраты авиастроения. И я боюсь, что этот шаг уже сделан. Нам это не позволительно.
Летать то мы найдём на чём. Аирбас, Боинг, китайцы, бразильцы, канадцы не дадут помереть нам за наши деньги. А вот не зависеть от них, или тем паче, выступать законодателями мод на рынке гражданского авиастроения, боюсь, нам уже не дано будет. Опять надо будет изобретать асимметричные ответы на свои собственные просёры.
__________
а чего гадать, как показала жизнь, в шаражке этот вопрос решался эффективней, только оно нам надо