Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Попытка установления мирового рекорда на тепловом шаре в это воскресенье, аэр. Сонино

 ↓ ВНИЗ

123

neustaf
Старожил форума
25.01.2016 20:39
to flyby
так это ж ваши называете покатушками, а не я.
Interessant
Старожил форума
25.01.2016 20:50
Да-а, Ален Бомбар это человечище! Главное, что он не за рекордами плыл, а чтобы помочь всем жертвам кораблекрушений. Добровольно питаться одной рыбой два месяца! Пресную воду только дождевую! И никто до него на такое не отваживался.
зараз
Старожил форума
25.01.2016 22:33
Одним из главных событий наступающего года станет кругосветное путешествие на воздушном шаре. На высоте 10000 – 11000 метров за 14 дней отец Федор облетит нашу планету с иконой Божьей Матери. Не менее значимое мероприятие, которое также намечено на 2016 год – полет в стратосферу на воздушном шаре. Подъем на высоту 30 000 м. и 8 часов в космическом пространстве –это новая победа, посвященная России. Все свои достижения Федор Конюхов записывает на счет родной Отчизны.

http://www.pafnuty-abbey.ru/ne ...
Фотограф
Старожил форума
25.01.2016 22:38
Подъем на высоту 30 000 м. и 8 часов в космическом пространстве
2 зараз:
Где, простите?
Прочнист
Старожил форума
26.01.2016 03:15

Хрен с горы:

Скажем через год при наличии спонсора никто не мешает взять шар с бОльшим обьемом оболочки, что позволит взять больше баллонов с газом. И провисеть не 30 часов а 35.


Нет, не получится. В следующем подклассе, АХ-10, существующий рекорд уже 50 часов.

СМИ раздули это событие, как будто какой-то абсолютный рекорд устанавливается. На самом деле все гораздо скромнее.

Всего по воздушным шарам ФАИ фиксирует рекорды по 78 подклассам, в каждом минимум две категории, в каждой типично четыре типа рекордов.

Итого, всего существует 78 х 2 х 4 = 624 событий, по которым можно установить рекорд.

Конюхов и Меняйло, конечно же рекордсмены, но в скромном подклассе (горячий воздух, от 3 до 4 тыс. кубометров) и в самом простейшем типе - продолжительность.

Для сравнения, на газовом шаре того же объема

A-7th Duration - General 61h 30mn 1939-04-06 F. Bourloutski (URS)
Хрен с горы
Старожил форума
26.01.2016 03:31
Поэтому видимо и ждали холодный фронт. Чем холоднее воздух, тем он плотнее, грузоподьемность выше, расход газа меньше.
зараз
Старожил форума
26.01.2016 07:24
Фотограф:
Подъем на высоту 30 000 м. и 8 часов в космическом пространстве
2 зараз:
Где, простите?
---
"За что купил, за то продал"©
Понятия не имею...
camp
Старожил форума
26.01.2016 09:30
Прочнист:


Хрен с горы:

Скажем через год при наличии спонсора никто не мешает взять шар с бОльшим обьемом оболочки, что позволит взять больше баллонов с газом. И провисеть не 30 часов а 35.


Нет, не получится. В следующем подклассе, АХ-10, существующий рекорд уже 50 часов.

Изготовить более лёгкие баллоны и закачать больше газа нельзя? или более теплотворного? или там всё регламентировано?
Якутянин
Старожил форума
26.01.2016 11:04
зараз:

Фотограф:
Подъем на высоту 30 000 м. и 8 часов в космическом пространстве
2 зараз:
Где, простите?
---
"За что купил, за то продал"©
Понятия не имею...

Где, где... там же написано, в космосе ёпрст ))))

Степан_еще_один
Старожил форума
26.01.2016 21:40
подождать более низкой температуры. вместо баллонов взять пластиковые канистры, налить туда сжиженный бутан.вот тебе и новый рекорд.
Jeremiah
Старожил форума
27.01.2016 06:55
to Степан_еще_один:

А может проше "балласт" не брать ? Все же на 70-80 кг меньше будет.
И один Меняйло установит этот рекорд.. Ну да, кто его тогда заметит..
flyby
Старожил форума
27.01.2016 09:47
Степан_еще_один:

подождать более низкой температуры. вместо баллонов взять пластиковые канистры, налить туда сжиженный бутан.вот тебе и новый рекорд.

вроде бы бутан не испаряется при температуре ниже 0°, как гореть будет?
зараз
Старожил форума
27.01.2016 09:55
Оказывается полёт на воздушном шаре в стратосферу не такая уж редкость. Раньше как-то не задумывался об этом.

Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы и побил четыре мировых рекорда.
В капсуле, подвешенной на воздушном шаре, наполненном гелием, отважный австриец поднялся на высоту 39014 метров, что стало максимальной высотой, на которую человек поднимался на воздушном шаре.
После этого он прыгнул вниз с высоты 38 710 метров, проведя в падении в общей сложности 9 минут 3 секунды (из них 4 минуты 19 секунд в свободном падении) и достигнув скорости 1173 километра в час. Таким образом, он стал первым человеком, который преодолел звуковой барьер без каких-либо транспортных средств.
http://www.adme.ru/tvorchestvo ... © AdMe.ru
flyby
Старожил форума
27.01.2016 10:07
зараз, монгольфьер Конюхова и стратостат - две большие разницы )))
Алик-1
Старожил форума
27.01.2016 10:13
2зараз:
Оказывается полёт на воздушном шаре в стратосферу не такая уж редкость. Раньше как-то не задумывался об этом.
--
Вы тоже можете слетать в стратосферу. Несколько виртуально, но зато своими руками.
https://www.youtube.com/watch? ...
зараз
Старожил форума
27.01.2016 10:21
flyby:
зараз, монгольфьер Конюхова и стратостат - две большие разницы )))
---
Вы думаете, что "...полет в стратосферу на воздушном шаре. Подъем на высоту 30 000 м. и 8 часов в космическом пространстве" Конюхов будет осуществлять на монгольфьере? Сомнительно как-то...
flyby
Старожил форума
27.01.2016 10:31
зараз, я думаю, что Конюхов никогда не полетит на стратостате )))
зараз
Старожил форума
27.01.2016 11:45
flyby:
зараз, я думаю, что Конюхов никогда не полетит на стратостате )))
---
А на чём же он полетит?
flyby
Старожил форума
27.01.2016 12:09
зараз:
А на чём же он полетит?

спросите у самого на http://konyukhov.ru
Хрен с горы
Старожил форума
27.01.2016 15:34
flyby:

зараз, я думаю, что Конюхов никогда не полетит на стратостате )))

Ну почему? Бабло всегда побеждает зло. Найдет спонсора, дадут ему охилиярд денег. Глядишь через два три года какой нить рекорд на сратострате установят.
Я ни в коем случае не умаляю заслуг Конюхова. Но в данном случае на шарике он был пассажиром.
flyby
Старожил форума
27.01.2016 17:48
Хрен с горы:
Ну почему? Бабло всегда побеждает зло. Найдет спонсора, дадут ему охилиярд денег. Глядишь через два три года какой нить рекорд на сратострате установят.
Я ни в коем случае не умаляю заслуг Конюхова. Но в данном случае на шарике он был пассажиром.

сомневаюсь, что ему дадут столько бабла, чтоб слетать в стратосферу, а про шарик вы правы.
зараз
Старожил форума
27.01.2016 18:03
flyby:
спросите у самого на...
---
Зачем переспрашивать то во что Вы не верите?
Неужели Конюхов был замечен во лжи, т.е. говорил сделаю это, но не сделал?
зараз
Старожил форума
27.01.2016 18:07
flyby:
сомневаюсь...
---
сомневайся...
SYS
Старожил форума
27.01.2016 18:08
flyby:

сомневаюсь, что ему дадут столько бабла, чтоб слетать в стратосферу
===
"Понты дороже денег". Могут и дать.
flyby
Старожил форума
27.01.2016 18:50
зараз:
Зачем переспрашивать то во что Вы не верите?
Неужели Конюхов был замечен во лжи, т.е. говорил сделаю это, но не сделал?

я не писал о лжи, и вас отправил на сайт Конюхова для уточнения, ибо там нет упоминания про стратостат, или для вас воздушные шары только по цвету различаться могут?

SYS:
"Понты дороже денег". Могут и дать.

Фоссет за свои кровные пять раз пытался облететь земной шар, спонсировали только на шестой.

X15
Старожил форума
27.01.2016 22:53
- Этот грандиозный перелёт обозначит передовые позиции России и продемонстрирует способность нашей страны осуществлять глобальные проекты мирового уровня.

http://www.morton.ru/i/shar-6.jpg
http://www.morton.ru/informaci ...
Jeremiah
Старожил форума
28.01.2016 04:58
flyby:
сомневаюсь, что ему дадут столько бабла, чтоб слетать в стратосферу, а про шарик вы правы.

Стратостат дорого ?
Не думаю, гелий нынче на так уж и дорог, консервная банка с прилаженным парашютом .. ну поллимона зеленью, ну лимон..
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Прыгать то он с него не будет, пролетит грузом и всего делов то..
flyby
Старожил форума
28.01.2016 09:57
Jeremiah:

§і§д§в§С§д§а§г§д§С§д §Х§а§в§а§Ф§а ?
§Ї§Ц §Х§е§Ю§С§р, §Ф§Ц§Э§Ъ§Ы §Я§н§Я§й§Ц §Я§С §д§С§Ь §е§Ш §Ъ §Х§а§в§а§Ф, §Ь§а§Я§г§Ц§в§У§Я§С§с §Т§С§Я§Ь§С §г §б§в§Ъ§Э§С§Ш§Ц§Я§Я§н§Ю §б§С§в§С§к§р§д§а§Ю .. §Я§е §б§а§Э§Э§Ъ§Ю§а§Я§С §Щ§Ц§Э§Ц§Я§о§р, §Я§е §Э§Ъ§Ю§а§Я..
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
§±§в§н§Ф§С§д§о §д§а §а§Я §г §Я§Ц§Ф§а §Я§Ц §Т§е§Х§Ц§д, §б§в§а§Э§Ц§д§Ъ§д §Ф§в§е§Щ§а§Ю §Ъ §У§г§Ц§Ф§а §Х§Ц§Э§а§У §д§а..

§і§С§Ю §к§С§в§Ъ§Ь §Ь§а§Я§Ц§й§Я§а §Я§Ц §Х§а§в§а§Ф§а§Ы, §Я§а §Ъ §б§в§а§г§д§а §Ь§С§д§С§д§о§г§с §Я§Ц§д §г§Ю§н§г§Э§С, §г§Ц§в§о§Ч§Щ§Я§н§Ц §г§б§а§Я§г§а§в§н §Я§Ц §б§а§Ы§Ю§е§д, §п§д§а §Ш §Я§Ц §Ю§а§Я§Ф§а§Э§о§ж§о§Ц§в §Х§Э§с §д§е§в§Ъ§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §б§а§Ь§С§д§е§к§Ц§Ь... §Х§С §Ъ §¬§а§Я§р§з§а§У§е §Я§Ъ§Ь§С§Ь §Я§Ц §б§а§д§с§Ф§С§д§о§г§с §г §ў§С§е§Ю§Ф§С§в§д§Я§Ц§в§а§Ю.

§Є§Щ §в§С§Щ§Я§н§з §Ъ§г§д§а§й§Я§Ъ§Ь§а§У: §а§Х§Я§а§в§С§Щ§а§У§н§Ы §г§д§в§С§д§а§г§д§С§д $250000, §г§Ь§С§ж§С§Я§Х§в $200000, §Ф§Ц§Э§Ъ§Ы $60000-70000 §Ъ §Я§С §а§г§д§С§Э§о§Я§а§Ц §Ю§Ъ§Э§Э§Ъ§а§Я§н.

15 Millionen Euro betragen die Aufwendungen fЁ№r das Team, 35 Millionen jene fЁ№r die AusrЁ№stung - 15 §Ю§Э§Я §¦§У§в§а §Я§С §Ь§а§Ю§С§Я§Х§е §Ъ 35 §Ю§Э§Я §Я§С §а§Т§Ц§г§б§Ц§й§Ц§Я§Ъ§Ц, §Ц§г§Э§Ъ §с §б§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а §б§а§Я§с§Э...

http://www.nachrichten.at/spor ...
flyby
Старожил форума
28.01.2016 10:08
упс... надеюсь примерно понятно, что сколько стоит, чтоб прыгнуть из стратосферы )))
зараз
Старожил форума
28.01.2016 12:07
flyby:
я не писал о лжи, и вас отправил на сайт Конюхова для уточнения, ибо там нет упоминания про стратостат, или для вас воздушные шары только по цвету различаться могут?
---
Вообще-то разговор "Конюхов на стратостате" начали Вы. Что касается меня, то я действительно только по цвету различаю шары. Но тем не менее, для уточнения, я сходил на сайт Конюхова и вот что вычитал:

Фёдор Конюхов совместно с итальянским пилотом, изобретателем Паоло Бонанно, планирует установить абсолютный рекорд высоты для теплового аэростата.
Паоло и Фёдор договорились объединить усилия и построить шар, способный достичь высоты в 30 километров и выйти в нижние слои стратосферы.
БЮДЖЕТ
Стоимость проекта 500 тысяч евро.
В этот бюджет включено:
Изготовление оболочки – 230 000 евро
Изготовление титановой гондолы – 107 000 евро
Горелки и все оборудование необходимое для полета – 163 000 евро
Не включено – доставка к месту старта.
Предполагаемое место старта: Оренбург (Россия) или Байконур (Казахстан).
http://konyukhov.ru/projects/e ...
Jeremiah
Старожил форума
28.01.2016 12:40
flyby:
упс... надеюсь примерно понятно, что сколько стоит, чтоб прыгнуть из стратосферы )))

Почти :)
Немецкий грубоват - но мильярден я увидел.
Боюсь это фейк - во первых CCCР и США запускали стратостаты довольно часто, и мииардены явно не тратили :) Оно конечно без гелия, все больше водородом увлекались :)
Во вторых довольно много утечек в интернете, на тему сколько это реально стоило - суммы около нескольких миллионов фигурируют, но не миллиарды.
Но если гугля спросить "red bull stratos project cost", да не смотреть официальные числа, можно примерно уяснить.. К тому же нам никого из той капсулы кидать не надо, так что медицинскую часть и скафандр можно опустить.
Вот тут тоже можно немного посмотреть, там правда про стоимость не сказано прямо:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
flyby
Старожил форума
28.01.2016 13:21
§Щ§С§в§С§Щ:
§Ј§а§а§Т§л§Ц-§д§а §в§С§Щ§Ф§а§У§а§в "§¬§а§Я§р§з§а§У §Я§С §г§д§в§С§д§а§г§д§С§д§Ц" §Я§С§й§С§Э§Ъ §Ј§н. §№§д§а §Ь§С§г§С§Ц§д§г§с §Ю§Ц§Я§с, §д§а §с §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §д§а§Э§о§Ь§а §б§а §и§У§Ц§д§е §в§С§Щ§Э§Ъ§й§С§р §к§С§в§н. §Ї§а §д§Ц§Ю §Я§Ц §Ю§Ц§Я§Ц§Ц, §Х§Э§с §е§д§а§й§Я§Ц§Я§Ъ§с, §с §г§з§а§Х§Ъ§Э §Я§С §г§С§Ы§д §¬§а§Я§р§з§а§У§С §Ъ §У§а§д §й§д§а §У§н§й§Ъ§д§С§Э:

§Ї§е §Ъ §г§Э§С§У§С §Т§а§Ф§е, §Ь§С§Ь §Ц§л§Ч §Щ§С§г§д§С§У§Ъ§д§о §г§з§а§Х§Ъ§д§о §Ъ §б§в§а§й§Ъ§д§С§д§о, §Ц§г§Э§Ъ §Я§Ц §б§в§а§У§а§Ь§С§и§Ъ§Ц§Ы )))


Jeremiah,
Die 50 Millionen Euro (15 Millionen Euro betragen die Aufwendungen fЁ№r das Team, 35 Millionen jene fЁ№r die AusrЁ№stung) §У§г§Ц§Ф§а.
flyby
Старожил форума
28.01.2016 13:25
да что за хрень с кодировкой...

зараз, извините за провокацию, но иначе вас было не заставить сходить и спросить )))

Jeremiah, 50 млн Евро всего
leksey
Старожил форума
29.01.2016 00:10
Забыл написал, трансляция полета велась по ссылке https://www.facebook.com/aerow ...

Открытки балонной почты можно еще заказать.

Вопросов много, хорошо бы в одну кучу собрать.

Спасибо всем кто болел и следил! Были варианты пролететь над городами, но в итоге облетели.

1. Планы подавали. С держателями зон ограничений согласовывали. Как заранее, таки по ходу пьесы. Этим занималась AOPA Russia. Пилотом не до этой болтовни было.

2. Побить рекорд сложновато. Уже сложно физически для человека. 30 часов пилотирования это непросто. Кроме того, чревато приземлением ночью и в малоадекватном состоянии.

Если взять другую оболочку - двухслойную и на большую температуру (такие делаются за границей), то будет проще. Но мы летали на всем русском.

3. Рекорд далеко не рядовой. Классов тепловых аэростатов не так много. Управление тепловым шаром одно из самых сложных.

4. Рекорд установили два человека. Меняйло или Конюхов в одиночку бы не справились бы - 30 часов непрерывного полета на руках, а первые часы полета на пределе человеческих возможностей - отдельная история. Может быть, в этом теме есть люди не летающие, но почти все ездят на машине. Задайте себе вопрос, смогли бы вы 30 часов рулить на уазике без тента при -20/-25 гр.С Причем рулить надо максимально точно, соблюдая машрут, экономя топливо и принимая решения, куда лететь дальше.
зараз
Старожил форума
29.01.2016 09:53
leksey:
...Управление тепловым шаром одно из самых сложных.
---
А в чём сложность? Спрашиваю из любопытства. Если почитать об этих шарах, то вроде всё просто, поддал "газу" - полетел вверх, открыл клапан - начинаешь снижаться. В этих полётах большую роль играет физическая сила и выносливость. На мой дилетантский взгляд, самое сложное угадать ветер по высотам, чтобы полёт выполнить в пределах заданного маршрута и приземлиться в заданном месте.
leksey
Старожил форума
29.01.2016 19:06
Поясню. Одно из самых сложных физически на тепловике, но много более понятное чем газовый шар, где управляющих воздействий относительно мало, но они должны быть только нужные. В тепловике можно скорректировать свои ошибки.

Просто так летать на тепловом шаре в принципе несложно - любой может научиться. Но речь о рекордном полете, где из шара и погодных условий выжали почти 100%.
Первая часть полета это постоянно пилотирование на очень тяжелом перегруженном аппарате. Инертность которого возрастает в разы. Шар и так как пароход огромный управляется.

Одним из важный условий рекорда являлся полет на малой высоты. Над полем - несколько метров, над деревьями то же. Это постоянно надо управлять шаром. А над белизной достаточно сложно летать - теряется ощущение высоты.

зараз
Старожил форума
30.01.2016 10:40
leksey:
...А над белизной достаточно сложно летать - теряется ощущение высоты.
---
Попутно вопрос, помимо GPS навигатора, используются ли ещё какие нибудь навигационные приборы? Если "Одним из важный условий рекорда являлся полет на малой высоте", то как это фиксируется?
leksey
Старожил форума
31.01.2016 15:51
Есть планшет с картами и структурой ВП, который показывает положение и курс. Есть вариометр (по-моему, барометрический).

Полет на малой высоте - это чтобы топлива тратить меньше. Профиль полета регистрируется на электронном барографе и посредством GPS, который пишет высоту посредством GPS. Но это все для рекорда надо. В полете это не использовалось - было опечатано и под одеждой в тепле.

Вот рассказ про детали (часть 1) https://flymonitor.ru/main/558 ...
flyby
Старожил форума
31.01.2016 17:03
leksey:

Вот рассказ про детали (часть 1) https://flymonitor.ru/main/558 ...

Голимая реклма, особенно про хилуху ака hilux ))) уаз - пикап стрёмно было рекламировать или денег не дали? Какой тогда Конюхов - русский путешественник, кроме фамилии?
Опять же про сауну... У вас там корпоративчик был с матрёшками?
https://flymonitor.ru/uploads/ ...

leksey
Старожил форума
31.01.2016 20:02
Любой проект делается за счет спонсоров. Это нормально. Отчего такие проблемы с принятием этого.

Гораздо хуже когда проект делается за свои. На много проектов своих денег не хватит или они будут редки.

Кроме того, за счет спонсоров достигается цель популяризации авиации и воздухоплавания. Как по мне, одна из самых важных задач подобных рекордов.

Реклама Хайлакса очень уместна - в подборе у шаров всегда внедорожники. Те же самые тойоты можно встретить. УАЗиков не видел.

Людям, которым предстояло вставать в 4-30 и потом 2 суток не спать, не до развлечений. Мы честно спать завалились, а пилоты так еще раньше.


flyby
Старожил форума
31.01.2016 21:44
leksey, да нехай Конюхов летает на здоровье и на чужие деньги, если талант бизнесмена имеет, только про "импортозамещение" тоже не надо забывать, однако в России пока проживает )))
leksey
Старожил форума
31.01.2016 23:17
Хм. Ладно. Попробую с другой стороны. Военные и линейные пилоты за чей счет летают? За счет работодателя.
Ученые за чей счет исследования проводят?
Комсомольцы 30-х за чей счет фигачили рекорды?
Не на свои личные.
Так чего ж вы там возбудились по поводу Федора?

Почему в рекордном полете вас больше всего возбуждают деньги? Никто там денег не искал и не зарабатывал, все кто участвовал в полете - это волонтеры. Не за деньги.

Про импортозамещение не понял. Бред какой-то.

flyby
Старожил форума
01.02.2016 00:51
leksey, не надо нервничать, причём тут военные, линейные и комсомольцы из 30-х? всё хорошо. Продолжайте рекламировать тойоту.
leksey
Старожил форума
01.02.2016 01:22
При том что комсомольцы ставили рекорды авиационные за счет государства.
А сейчас государству пофигу на рекорды и поэтому ставим их за счет Тойоты, вернее, Бинбанка.

Военные и линейные тоже летают за счет государства или нанимателя. Т.е. я пытаюсь донести мысль, что большинство летающих, реализуют свое желание летать за счет кого-то другого.






flyby
Старожил форума
01.02.2016 01:36
leksey, вы государства не попутали? вы с конюховым рекламируете тойоту, вам за державу не обидно?
leksey
Старожил форума
01.02.2016 12:33
Вам рассказать, на аппаратах чьего производства мы летали в советские годы? Иностранного! И сейчас это делаем. Бланик Л-13, Л-29, Л-410. Там же за границей производились Ан-2, Ми-2, миги и пр.

Но в этом случае - шар был отечественный. И это очень круто. Чем там ущемила вас отличная марка тойота. Видимо, как у гаишника - доклепаться бы до чего-нибудь.

И никто не запрещает вам рекламировать отечественное. С удовольствием поддержим!
Jeremiah
Старожил форума
02.02.2016 02:19
Не путайте мух и котлет.
Боюсь, что СЕВовские элки были более "отечественными" чем Ваш шарик.
leksey
Старожил форума
02.02.2016 21:30
Попробуйте свои слова обосновать. Но судя по тому что вы, не зная темы, про шары пишите, то, видимо, про Let вы также владеете вопросом.
flyby
Старожил форума
02.02.2016 22:20
leksey, зря вы тут за салагу впрягаетесь )))

Досье пилота
Пилот: Конюхов Фёдор / Konyukhov Fedor
Возраст: 64 года
Город: Москва ru
Учебный центр: АУЦ "Воздухоплавательный клуб "Аэровальс"
Инструктор: Иван Меняйло
Пилот с: 2015-12-18

Досье пилота
Пилот: Меняйло Иван / Menyaylo Ivan
Возраст: 29 лет
Город: Красногорск ru
Образование: МАИ (Московский авиационный институт)
Инструктор: Юрий Таран
Пилот с: 2005
Пилот-инструктор c: 2009
Спортивный разряд: МС
Спортивная судейская категория: Международная (CIA FAI)
Мастер спорта
2011 - 2 место Кубок России
2012:
- ЧМО 2 место
- чемпионат мира среди молодежи 4 личное, 3 командное
- чемпионат России 1 место, Кубок Дружбы 1 место, Кубок города Великие Луки 1 место
- Кубок России 1 место
- чемпионат мира 33 место
2013:
- ЧМО 1 место, чемпионат ЦФО 1 место, Кубок Аркадия Новодережкина 2 место
- Кубок России 3 место, Кубок города Великие Луки 1 место
- чемпионат России 2 место
- чемпионат Европы 10 место
2014:
- ЧМО 2 место
- чемпионат России 2 место, кубок Дружбы 2 место
Jeremiah
Старожил форума
03.02.2016 03:47
leksey:

Я Вам сразу сказал - за Ваши шарики я не спец.
PET я таки мыслю от китайских друзей, в принципе как и у нас. Горелки отечественные ?
Ах да.. скроено и склеено в отечестве.

Про LET почитайте историю, начните с Автрийской империи и перейдите к шкоде. Потом попробуйте взглянуть на СЭВ другим взглядом.

И давайте завязывать, а то реклама отечественных seyho моторов, в свое время у нас произвела фуррор - многие потом спрашивали, что за русская ундерваффля. Где она кстати cейчас ?

Вот тут прочтите чем ребята занимаются:
http://www.pacificballoon.com/ ...
И втирайте им мозги Вашими 30 часами.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru