Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7071

kolya62
Старожил форума
17.02.2016 16:39
чтобы не забыть воду слить хоть и везде записано что балластный бак зарпавлен водой то есть практика то взлетом убрать хвостовую опору и зеркало штока предней опоры даст центровку на глаз если совсем не видно то стабилизатор 10 и тяни и избавляйся от 6 бака если там есть керосин иначе совсем хреново будет на посадке-это когда стабилизатор 10 триммер полностью и по глиссаде 330 иначе нос опускает хоть спойлеры ради кабр момента выпускай а при постановке малого газа руля+26 может не хватить
саил
Старожил форума
17.02.2016 16:42
У меня уже нога болит от пинков тебе по попе...
===
Отжеж футболист.)) По-прежнему без штанов, но чисто Пеле.))
X15
Старожил форума
17.02.2016 16:45
neustaf:

-там в задачке все в dt упирается
===
Что-бы в dt все не упиралось, ставят амортизаторы.
корвалол
Старожил форума
17.02.2016 16:49
kolya62:

чтобы не забыть воду слить хоть и везде записано что балластный бак зарпавлен водой

Аварийный слив из балластного надо было делать. Если взлёт возможен...
корвалол
Старожил форума
17.02.2016 16:52
Вдогон. Предусмотреть слив в конструкции, имею в виду. Ясно же, что вероятность взлёта с баком есть.
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 16:57
чтобы господа не ругались вот вам историяпро подьемную силу вс ил-62 аэропорт хартум превышение 500 +30 впп 2800 посадка для дозапрвки из могадишо а керосин в хартуме по 700юсд вместо 1200 в оаэ и коммерсанты65 тонн проплатили реал взл масса145 тонны не куда не лезет но взл дистанция без ничеговроде как бы проходит это без д и р и я на взлете с тормозов верю инженеру что двигатели на взлетном отрыв с последней плиты и градиент набора 0(вот он второй режим) и шасси нельзя иначе цикс растет и 22 секунды цикл уборки а у лайнера желания лететь нет пока хоть чуток скорость не подрастет потом у инженера спрашиваю -что такое взлетный режим и слышу мычание в ответ про обороты и темп вроде чуть знает а про фразу рост температуры газов прекращен не слышал потом мужики в хартуме кто видел говорят мы думали вы убьетесь
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 17:08
заправка балластом из водовозки в районе предних туалетов а слив только открытием краника снаружи и самотеком св ильюшин на это не расчитывал ведь в бортжурнале записано и инженер перед взлетом должен смотреть что там пусто а слип топлива всего 1500 дитров в минуту а разницу в 60 тонн от макс взл до посадочной почти час надо и что будет если в районе домодедово 60 вылить то ни одна картошка там пару лет не взойдет
корвалол
Старожил форума
17.02.2016 17:22
kolya62:

заправка балластом из водовозки в районе предних туалетов а слив только открытием краника снаружи и самотеком св ильюшин на это не расчитывал ведь в бортжурнале записано и инженер перед взлетом должен смотреть что там пусто

Дык я так не понял, забывали слить или никогда такого не было?
Тут шасси выпустить забывают, а уж бак смотреть))
Таймень
Старожил форума
17.02.2016 17:34
Пипец, темка "уехала". Жаль, если ссылка на ролик не активирована будет
http://yandex.ru/video/#!/vide ...
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 17:55
X15Старожил форумаneustaf: -там в задачке все в dt упирается === Что-бы в dt все не упиралось, ставят амортизаторы.
////////
Ну а там зависимости то сами понимаете, первые производные хода штока амортизатора, энергетическая емкость, поглощаемая энергия эмвэ квадрат пополам, без массы опять никуда, и как там dt будем менятся или скорость по времени, этому реперу с его неудачной задачкой и не снилось.
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 17:57
саилОпытный боецУ меня уже нога болит от пинков тебе по попе... === Отжеж футболист.)) По-прежнему без штанов, но чисто Пеле.))
///////
в неадеквате, товарисч.
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 18:03
таких случаев не помню а если были то народ молчал когда понимали что впереди балласт есть и после посадки тихо избавлялись а так по практике если летать на всякие сраные аэродромы типа африки то всегда 500 кг возим чтобы тормоза охладить после посадки без вызова пожарников ведь колес всего 8 для такой массы очень мало и технари с шлангом сразу выбегают и оттуда как в душе тормоза поливают пар хорошо идет а то поплавятся к какой то матери вплоть до пожара как у в-777 в доминикане так что тормоза самим поливать штука хорошая а в европе народ тупой в амстердаме просим 3 тонны воды а они удивляются --у вас там что бассейн есть им не понять рашен аэроплашен
12..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru