Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..7071

lednab
Старожил форума
05.02.2016 09:51
Та нее! Это о грустном. И про две табуретки чёй то не вштыривает. Это отголосок битвы.
Позитива хочется. Нешто хрусталЁм побренчать...
Удачи вам!
SYS
Старожил форума
05.02.2016 10:03
lednab:

Позитива хочется.
===
Другая задачка, которую уже задавали на ветке: Самолет сбрасывает груз и его подъемная сила вдвое превышает вес. Как поведет себя самолет?
Подсказываю, задачка практически не решаема в модели, приведенной в классической Динамике полета, а модель в виде самолетика, подвешенного ниточкой за фокус в виде весов, коромысла которого уравновешены ЦМ и силой стабилизатора и на который при движении вверх действует "вертикальное лобовое сопротивление" демонстрирует реакцию, аналогичную реакции реального самолета на сброс тяжелого груза. :))
саил
Старожил форума
05.02.2016 10:04
отголосок битвы.
===
Дык, сама битва- затянувшаяся пятница. Это ж надо, из задачки для 6-го класса с двумя силами- вывести "теорию" на полста(и ешо не вечер!) страниц ! С размахиванием корками и шекспировскими страстями ! "Поезжайте в Киев и спросите, Шура, спросите, кем был Паниковский !"
Чистый позитифф ! ))
Николай Игоревич
Старожил форума
05.02.2016 10:16
lednab: Не нравится про WC, так внесите свежую струю.
MiGar: Две табуретки на кухне, рядом с сортиром...не?
lednab: Та нее! Это о грустном....Позитива хочется.
===
ашО насчёт двух несвежих http://www.viralchart.ru/Image ... , вместо одной свежей? :)))
LEngFT
Старожил форума
05.02.2016 20:15
Так, смотрю шуты гороховые отметились в теме, СИС не колется, затаился, наверное режет на мелкие кусочки и пытается проглотить бумажки о своем образовании и присвоении званий и должностей. Продолжу позже..
SYS
Старожил форума
05.02.2016 20:30
LEngFT:

Так, смотрю шуты гороховые отметились в теме
===
Вы самокритичны.

Продолжу позже..
===
http://interneturok.ru/ru/scho ...
саил
Старожил форума
05.02.2016 21:35
Продолжу позже..
==
Йоо ! Оказывается, еще и не все !
(сочувственно) Труба-то, зовет, дружище Ленж ?)))
LEngFT
Старожил форума
06.02.2016 00:36
саил:
дружище Ленж 05/02/2016 [21:35:39]

Не обезъяничайте. Называть своих противников - дружищами, начал здесь я.
Проявите индивидуальность. Или скажите - Гы. Вас сразу узнают.)))
LEngFT
Старожил форума
06.02.2016 01:36
SYS:
LEngFT:
примером инерциальной системы отсчета будет являться кабина самолета для объектов там находящихся?
==
Это так!03/02/2016 [21:54:55]

Раз СИС сам не сознается, придется прокомментировать.
Представим пассажира мирно летящего в ГП в кресле на роликах, ну типа инвалидного. Летит себе человек и ничего не подозревает. Но летчик решил снизить скорость, убавил режим, и самолет конечно начал тормозить, то есть терять скорость относительно воздуха, то есть самолет получит отрицательное продольное ускорение. Что увидят субъекты находящиеся в салоне самолета? Как пассажир в кресле на роликах вдруг с ускорением начнет катиться вдоль кабины самолета вперед. Это очевидно. Но до этого он стоял на месте. Какая сила двинула его вперед? Никакая. Нет этой силы.Значит внутри этой кабины не выполняется закон НЬютона согласно которому тело не изменяет свое состояние покоя или равномерного прямолинейного движения пока на него не подействуют какие-нибудь силы.
Констатируем - пассажир двинулся, но никакая сила на него не подействовала. Отсюда очевидно - данная система является неинерциальной. В ней не действуют законы Ньютона. Так как пассажир начал двигаться БЕЗ воздействия на него какой-либо силы.
А теперь рассмотрим этого же пассажира относительно воздушной среды, которая как будет показано ниже - является инерциальной системой отсчета в которой выполняются законы Ньютона. С учетом сил трения колес кресла пассажира и сопротивлением воздуха в салоне самолета для пассажира - то в полном соответствии с законами Ньютона пассажир будет сохранять свое состояние прямолинейного равномерного движения относительно воздушной среды снаружи самолета - то есть продолжать двигаться вперед в кабине самолета пока не затормозит обо что-нибудь)).

Перейдем ко второй части вопроса.
SYS:
LEngFT:
Насколько я понял, Вы сказали что примером неинерциальной системы отсчета будет являться воздушная среда для движущегося там самолета.
===
Точнее движение самолета в воздушной среде, которая условно принимается неподвижной. Строго по понятиям аэродинамики.03/02/2016 [21:54:55]

СИС называет неинерциальной системой воздух для самолета. На самом деле все наоборот. Воздух для самолета - это инерциальная система отсчета ( с некоторыми допущениями не влияющими на практическую применимость так как идеальных инерциальных систем не бывает ). Потому что самолет в воздушном пространстве полностью подчиняется законам Ньютона. Равнодействующая всех сил действующих на самолет формирует ускорение самолета которое формирует его скорость, в результате самолет движется по траектории в полном соответствии с силами действующими на самолет.
В данной расчетной схеме, системе координат - произвольное движение самолета, не обусловленное на него воздействием каких-либо сил - невозможно. Потому эта система координат является инерциальной.

СИС, Вы уже дожевали свои корки ст.научного сотрудника, ведущего инженера , ст. инспектора? Или еще давитесь?





kovs214
Старожил форума
06.02.2016 03:00
...по закону жанра, уже давно должен был появится Николай Игоревич, и извинившись за баян, вставить очередной, внетемный, ролик от Булгакова или Гайдая. Видимо в поиске нового где-то застрял. Да, и SYS со своей очередной аэродинамической абракадаброй куда-то подевался, неужто иссяк. Тема под угрозой :)))
LEngFT
Старожил форума
06.02.2016 03:42
kovs214:
Тема под угрозой :)))06/02/2016 [03:00:57]

Расслабьтесь ... Продолжение следует....))

kovs214:
...по закону жанра, уже давно должен был появится Николай Игоревич... Видимо в поиске нового где-то застрял. 06/02/2016 [03:00:57]

Да не.. Встал уже с откидного и кофе на кухне греет..)
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 04:37
...тогда ждём пёрлы :))
LEngFT
Старожил форума
06.02.2016 04:46
kovs214:
...тогда ждём пёрлы :))06/02/2016 [04:37:28]

Пёрлы будут от местных шутов.)
А от меня - только новые знания, которые - сила.))
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 05:45
LEngFT:
Пёрлы будут от местных шутов.)
А от меня - только новые знания, которые - сила.))

...эти два предложения обеспечат ещё минимум страницу, щас токо пробудятся :))
SYS
Старожил форума
06.02.2016 07:16
LEngFT:

Представим пассажира мирно летящего в ГП в кресле на роликах, ну типа инвалидного. Летит себе человек и ничего не подозревает. Но летчик решил снизить скорость, убавил режим, и самолет конечно начал тормозить
===
Да Вы шулер батенька! За такие дела в порядочном обществе канделябром бьют!
Посчитайте сколько раз я повторил условие инерциальной системы - равномерное прямолинейное движение, при котором покой и движение не отличимы. Никаких маневров и торможений. :)))

kovs214:

со своей очередной аэродинамической абракадаброй куда-то подевался, неужто иссяк.
===
Дык предложите свое решение предложенной задачи - самолет что-то скинул и подъемная сила стала вдвое больше веса. Потом я предложу свою абракадабру и посмотрим, кто лучше промоделировал реальное движение самолета. А те кто бросал с самолета что-то тяжелое оценят у кого абракадабра, а у кого нет. Или слабо?
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 07:33
SYS.
...конечно слабо, я же виртуальным моделированием не занимался, я же "баранку" крутил по практической аэродинамике :))
SYS
Старожил форума
06.02.2016 07:59
kovs214:

я же "баранку" крутил по практической аэродинамике
===
Задача абсолютно практическая. Надеюсь Вы не будете возражать против того, что Вас вполне могли посадить на бомбер и приказать сбросить супербомбу. "Победа в воздухе куется на земле". Так к чему Вам надо готовиться после сброса супербомбы? К петле, как заявляют начетчики учебников или самолет себя поведет по другому? :))
Моя абракадабра может показать к чему готовиться и что делать экипажу после ее сброса.
Или Вы пойдете по пути Ленжа, который опротестовал все учебники по физике в мире, ведь в них ощущения пассажиров в любом виде транспорта (пароход, поезд, самолет) при их равномерном прямолинейном движении приведены как пример инерциальной системы. Оказывается лгут все учебники по физике, один Ленж правду знает! :)))
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 08:06
SYS:
...Задача абсолютно практическая. Надеюсь Вы не будете возражать против того, что Вас вполне могли посадить на бомбер и приказать сбросить супербомбу. "Победа в воздухе куется на земле". Так к чему Вам надо готовиться после сброса супербомбы? К петле, как заявляют начетчики учебников или самолет себя поведет по другому? :))

А, если я скажу, что бомболюк расположен в районе ЦТ, и сброс бомбы мало повлияет на балансировку самолёта :))
SYS
Старожил форума
06.02.2016 08:19
kovs214:

А, если я скажу, что бомболюк расположен в районе ЦТ, и сброс бомбы мало повлияет на балансировку самолёта
===
Значит Вам надо ставить двойку по аэродинамике за неполный ответ потому что Вы не учли изменения момента крыла из-за эквивалентного увеличения подъемной силы за счет уменьшения веса ВС. :)))
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 08:39
SYS.
...для вас - это трагедия, для меня - лёгкое нажатие на штурвал "от себя" :))
SYS
Старожил форума
06.02.2016 08:47
kovs214:

...для вас - это трагедия, для меня - лёгкое нажатие на штурвал "от себя"
===
Для меня это не трагедия, а комедия. Так куда хочет полететь самолет после сброса бомбы - на петлю и-за действия второго закона Ньютона, стремящегося искривить траекторию по мнению аффтаритетоф форума или в пике, за счет грубо говоря двукратного увеличения пикирующего момента крыла? Вы точно уверены что обязательно "от себя"? А вдруг надо "на себя"? :))
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 08:53
SYS:
...Для меня это не трагедия, а комедия. Так куда хочет полететь самолет после сброса бомбы - на петлю и-за действия второго закона Ньютона, стремящегося искривить траекторию по мнению аффтаритетоф форума или в пике, за счет грубо говоря двукратного увеличения пикирующего момента крыла? Вы точно уверены что обязательно "от себя"? А вдруг надо "на себя"? :))

Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма. :)))
SYS
Старожил форума
06.02.2016 09:08
kovs214:

Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции
===
Мне почему-то кажется что на такие глубокомысленные сентенции в инете обычно пишут "Слив защитан!" :))
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 09:11
LEngFT: Пёрлы будут от местных шутов.)А от меня - только новые знания, которые - сила.))
////////
решили мэтра потиснить с СИСом на шутовском троне, вперед, деградация на лицо, это вы о зависимотис тяги МГ от скорости так думаете, что ваши знания сила, или когда вы как слепой щенок тыкались в определении перегрузки от акселерометра,
В чем неправ Олег Т, он прав всегда - вы выбрали этот путь.
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 09:16
SYS:
...Мне почему-то кажется что на такие глубокомысленные сентенции в инете обычно пишут "Слив защитан!" :))

Вы, без моего ведома, поместили меня на роль проверяемого, а сами, также самостийно, стали проверяющим :))). Не много ли юзер на себя берёт? Не надорвётся ли часом? :)))))
corsair75
Старожил форума
06.02.2016 09:24

LEngFT:

Представим пассажира мирно летящего в ГП в кресле на роликах, ну типа инвалидного. Летит себе человек и ничего не подозревает. Но летчик решил снизить скорость, убавил режим, и самолет конечно начал тормозить
===
SYS:

Да Вы шулер батенька! За такие дела в порядочном обществе канделябром бьют!
Посчитайте сколько раз я повторил условие инерциальной системы - равномерное прямолинейное движение, при котором покой и движение не отличимы. Никаких маневров и торможений. :)))


Вам некуда девать свое время?

Вы еще не поняли, что у SYS(a) инерциальной системой является не та, которая находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, а та, в которой рассматриваемое тело, в данном случае - самолет, движется без маневров и торможений.

К обеду Вы узнаете, что:
"Статика это не равномерное движение, а покой."
"...на реальном ВС масса создает момент."

К вечеру что:
"Самолет в полете "висит" не на ЦТ, а на ЦД подъемной силы."
"...подъемная сила, как и лобовое сопротивление не являются силами инерциальной системы, поэтому 2-й закон Ньютона для нее не применим."

А все, кто с этим не согласен - безграмотные балбесы.

Конечно, такие "знания" имеют цену для определенного круга лиц, но ведь
суббота - коту под хвост.

SYS
Старожил форума
06.02.2016 09:41
kovs214:

Вы, без моего ведома, поместили меня на роль проверяемого, а сами, также самостийно, стали проверяющим
===
Всего лишь в роль равноправного участника дискуссии, как обычно думая слишком хорошо о его знаниях и опыте в обсуждаемом вопросе. :(
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 09:54
SYS:
...¬©¬С¬Х¬С¬й¬С ¬С¬Т¬г¬а¬Э¬р¬д¬Я¬а ¬б¬в¬С¬Ь¬д¬Ъ¬й¬Ц¬г¬Ь¬С¬с. ¬Ї¬С¬Х¬Ц¬р¬г¬о ¬Ј¬н ¬Я¬Ц ¬Т¬е¬Х¬Ц¬д¬Ц ¬У¬а¬Щ¬в¬С¬Ш¬С¬д¬о ¬б¬в¬а¬д¬Ъ¬У ¬д¬а¬Ф¬а, ¬й¬д¬а ¬Ј¬С¬г ¬У¬б¬а¬Э¬Я¬Ц ¬Ю¬а¬Ф¬Э¬Ъ ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ъ¬д¬о ¬Я¬С ¬Т¬а¬Ю¬Т¬Ц¬в ¬Ъ ¬б¬в¬Ъ¬Ь¬С¬Щ¬С¬д¬о ¬г¬Т¬в¬а¬г¬Ъ¬д¬о ¬г¬е¬б¬Ц¬в¬Т¬а¬Ю¬Т¬е. "¬±¬а¬Т¬Ц¬Х¬С ¬У ¬У¬а¬Щ¬Х¬е¬з¬Ц ¬Ь¬е¬Ц¬д¬г¬с ¬Я¬С ¬Щ¬Ц¬Ю¬Э¬Ц". ¬ґ¬С¬Ь ¬Ь ¬й¬Ц¬Ю¬е ¬Ј¬С¬Ю ¬Я¬С¬Х¬а ¬Ф¬а¬д¬а¬У¬Ъ¬д¬о¬г¬с ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬г¬Т¬в¬а¬г¬С ¬г¬е¬б¬Ц¬в¬Т¬а¬Ю¬Т¬н? ¬¬ ¬б¬Ц¬д¬Э¬Ц, ¬Ь¬С¬Ь ¬Щ¬С¬с¬У¬Э¬с¬р¬д ¬Я¬С¬й¬Ц¬д¬й¬Ъ¬Ь¬Ъ ¬е¬й¬Ц¬Т¬Я¬Ъ¬Ь¬а¬У ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬г¬С¬Ю¬а¬Э¬Ц¬д ¬г¬Ц¬Т¬с ¬б¬а¬У¬Ц¬Х¬Ц¬д ¬б¬а ¬Х¬в¬е¬Ф¬а¬Ю¬е? :))

¬Я¬Ъ¬й¬Ц¬Ф¬а, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬с ¬У¬С¬Ю ¬Ю¬а¬Х¬Ц¬Э¬о¬Ь¬е ¬б¬в¬Ъ¬У¬Ц¬Х¬е, ¬б¬в¬С¬У¬Х¬С ¬и¬Ъ¬ж¬в¬н ¬й¬е¬д¬о ¬Х¬в¬е¬Ф¬Ъ¬Ц,
¬Я¬С¬й¬С¬Э¬о¬Я¬н¬Ц ¬е¬г¬Э¬а¬У¬Ъ¬с ¬г¬С¬Ю¬а¬Э¬Ц¬д ¬У ¬¤¬±, ¬г¬Т¬С¬Э¬С¬Я¬г¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬Я, ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬о 100 ¬Ю/¬г, ¬Ю¬С¬г¬г¬С 90 ¬д¬а¬Я¬Я ¬г¬Т¬в¬С¬г¬н¬У¬С¬Ц¬д ¬Т¬а¬Ю¬Т¬е ¬Ю¬С¬г¬г¬а¬Ы 10, ¬и¬Ц¬Я¬д¬в¬а¬У¬Ь¬С ¬Я¬Ц ¬Ю¬Ц¬Я¬с¬Ц¬д¬г¬с, ¬б¬С¬в¬С¬Ю¬Ц¬д¬в¬н ¬Х¬У¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с
¬У¬в¬Ц¬Ю¬с, ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬о, ¬Х¬Ц¬Э¬о¬д¬С ¬Ї, ¬µ¬Ї¬ґ, ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Ф¬в¬е¬Щ¬Ь¬С
0....100....0.......0....1, 13
1....100....1, 2.....1.....1.12
2....100....2, 5......1....1, 12
3.....99.....5, 7......2.....1, 11
4.....99.....10, 9.....3.....1.10
5.....99.....15, 2.....3.....1, 09
6.....98.....21, 3.....4.....1, 08
7.....97.....28.2.....4.....1.07
8.....97.....35, 7.....5......1, 05
9.....96.....43, 7.....5......1.03
10...95.....51, 9.....5......1, 00
11...94.....60, 3.....5......0, 9©¬

14...92.....84, 3....5.......0, 95

22...89.....118, 1...0......0, 90

neustaf
Старожил форума
06.02.2016 09:57
SYS:
...Задача абсолютно практическая. Надеюсь Вы не будете возражать против того, что Вас вполне могли посадить на бомбер и приказать сбросить супербомбу. "Победа в воздухе куется на земле". Так к чему Вам надо готовиться после сброса супербомбы? К петле, как заявляют начетчики учебников или самолет себя поведет по другому? :))

ничего, если я вам модельку приведу, правда цифры чуть другие,
начальные условия самолет в ГП, сбалансирован, скорость 100 м/с, масса 90 тонн сбрасывает бомбу массой 10, центровка не меняется, параметры движения

время, скорость, дельта Н, УНТ, перегрузка
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 10:27
SYS:
kovs214:
Вы, без моего ведома, поместили меня на роль проверяемого, а сами, также самостийно, стали проверяющим
===
Всего лишь в роль равноправного участника дискуссии, как обычно думая слишком хорошо о его знаниях и опыте в обсуждаемом вопросе. :(

SYS, у вас везде виртуальность замешанная на витиеватости речи: "думалось", "казалось". Главное, себя оцените по достоинству. Другие, и без ваших оценок обойдутся. А для эксперимента, есть: кошечки, собачки, лягушки, дрозофилы - выбирайте на ваш вкус :)))
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 10:29
если сысам. ленгжам и прочим мэтрам сложно понять, могут расписать на пальцах, после отделения перегрузка 1, 125 (это если еще кто то полагает, что она от массы не зависит) самолет увеличивает УНТ, растет вертикальная падает поступательная скорость, пергрузка уменьшается на 5 градусах УНТ становится 1 на 11 секунде, Уменьшается вертикальная, поступательная , тангаж и перегрузла, на 22 секунде набор 118 метров высоты, вертикальная 0, перегрузка 0, 9 самолет переходит на снижение.
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 10:39
kovs214:
SYS, у вас везде виртуальность замешанная на витиеватости речи: "думалось", "казалось". Главное, себя оцените по достоинству.


с самокритикой у людей тут слабо, СЫС в вопросах физике полностью некомпетентен, ни малейшего понятия о процессах, законах.
Ленгж богом тут себя объявил несущим чистые знания,
SYS
Старожил форума
06.02.2016 11:12
kovs214:

Главное, себя оцените по достоинству.
====
Вернемся к моему предложению:
"Дык предложите свое решение предложенной задачи - самолет что-то скинул и подъемная сила стала вдвое больше веса. Потом я предложу свою абракадабру и посмотрим, кто лучше промоделировал реальное движение самолета. А те кто бросал с самолета что-то тяжелое оценят у кого абракадабра, а у кого нет."
Надеюсь зрители оценили переход от моего предложения равного диалога с его оценкой зрителями к осуждению моей скромной персоны, приписыванию мне судейской функции и прочего.
Здешние аффтаритеты сами привыкли всех судить, оставаясь неподсудными. :))
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 11:27
SYS:
Потом я предложу свою абракадабру и посмотрим


так где абракадабра то? вы же и в паре связных постов не смогли ни разу поучавствовать,
все у вас абстракция и кони в вакууме, неинерциальные системы, неинерциальные силы, недействия закона тяготения в туннеле, у вас вброс бреда и потом тут же в тину. до следующего вброса бреда.
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 11:29
SYS:
Вернемся к моему предложению:
"Дык предложите свое решение предложенной задачи - самолет что-то скинул и подъемная сила стала вдвое больше веса. Потом я предложу свою абракадабру и посмотрим, кто лучше промоделировал реальное движение самолета. А те кто бросал с самолета что-то тяжелое оценят у кого абракадабра, а у кого нет."

Вы, довольно назойливы, даже навязчивы :))

Надеюсь зрители оценили переход от моего предложения равного диалога с его оценкой зрителями к осуждению моей скромной персоны, приписыванию мне судейской функции и прочего.

На зрителей работаете? Вот вам и ответ на вашу самооценку. SYS, мы же не цирке :))
SYS
Старожил форума
06.02.2016 11:29
А теперь моя модель аэродинамической абракадабры, которая однако соответствует реальному поведению самолета при сбросе тяжелого моногруза:
При уменьшении веса самолета за счет сброса груза избыток подъемной силы в фокусе самолета начинает придавать самолету вертикальную скорость и он "крестом" начнет лететь вверх. Перегрузка в начальный момент может быть определена по 2-му закону Ньютона. Но только в первоначальный момент! Фокус необходим для отделения мух от котлет - разделения подъемной силы и момента от нее, хотя Мэтр не раз говорил о ненужности понятия фокуса самолета. Вертикальная скорость породит "вертикальное лобовое сопротивление", которое уменьшит ускорение и остановит самолет на некоторой высоте. Если пикирующий момент от увеличения подъемной силы крыла будет равен пикирующему моменту от стабилизатора (который при движении вверх увеличивается за счет "вертикального лобового сопротивления"), самолет останется сбалансированным.
Если момент от крыла превысит момент от стабилизатора, то во время подъема самолета тангаж самолета уйдет на пикирование, если наоборот, то тангаж самолета уйдет на кабрирование. Остановка самолета на некоторой высоте вместе с изменением тангажа уменьшит перегрузку ВС вплоть до возможного появления отрицательной перегрузки.
Так как самолет во время маневра продолжает лететь, то этот подъем вызовет появление появление изменяющегося УНТ (вертикальная скорость все время падает) до занятия новой высоты.
SYS
Старожил форума
06.02.2016 11:33
kovs214:

На зрителей работаете?
===
На объективность. Ничего личного.

мы же не цирке
===
"Цирк уехал, а клоуны остались".
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 11:46
SYS:
Вертикальная скорость породит "вертикальное лобовое сопротивление",


бред, впрочем от человека никогда не занимающегося практической аэродинамикой вполне понятен,
вы полагаете, что самолет перейдет на отрицательные УА? тогда он тут же рухнет вниз, У станете тоже отрицательной.
о продольной устойчивости вы также никогда не слышали, не об коротко периодической по УА (перегрузке), ни по длиннопериодической по скорости. кстати ее можно проследить по моим расчетам.
коротко перидическую устойчивость по УА обеспечит сам самолет (как и говорилось при сбалансированном полете и постоянном ЦТ после сброса груза) УА и Су соответсвенно останутся постоянными и самолет перейдет в набор с искривлением траектории вверх, дальнейшие все расписано и обьяснено.

neustaf
Старожил форума
06.02.2016 12:04
При уменьшении веса самолета за счет сброса груза избыток подъемной силы в фокусе самолета начинает придавать самолету


извините ошибался, вы ж не только в динамике полета , вы ж и в физики полный ноль, силы вектора, моменты это ж для вс все темный лес.
в полете самолет сбалансирован относительно ЦМ, изменнеие веса никак не отразитя на балансе сил и моментов если центровка сохранится, никакого прироста У в фокусе также не будет, У останется там же где и была.
чего не знать это вовсе не преступление, а вот кичится свойм невежеством и выпячивать это на каждой странице, уже повод задуматся.
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 12:23
SYS:
...Если пикирующий момент от увеличения подъемной силы крыла будет равен пикирующему моменту от стабилизатора (который при движении вверх увеличивается за счет "вертикального лобового сопротивления"), самолет останется сбалансированным.

Это как? Возможно я чего-то недопонимаю, но как два пикирующих момента, которые созданы по разные стороны ЦТ, сохранят самолёт сбалансированным?
ЗЫ. За модель спасибо. Смелость автора надо ценить
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 12:31
kovs214:
Это как? Возможно я чего-то недопонимаю, но как два пикирующих момента, которые созданы по разные стороны ЦТ, сохранят самолёт сбалансированным?

Пардон. Зарапортовался. Читать надо так:" Это как? Возможно я чего-то недопонимаю, но как два пикирующих момента сохранят самолёт сбалансированным?"
SYS
Старожил форума
06.02.2016 12:41
kovs214:

SYS:
...Если пикирующий момент от увеличения подъемной силы крыла будет равен пикирующему моменту от стабилизатора (который при движении вверх увеличивается за счет "вертикального лобового сопротивления"), самолет останется сбалансированным.

Это как? Возможно я чего-то недопонимаю, но как два пикирующих момента, которые созданы по разные стороны ЦТ, сохранят самолёт сбалансированным?
====
Всего лишь очипятка, спасибо что заметили. Мне лень читать свои сообщения перед отправкой. Надеюсь Вы лучше меня знаете о том, что стабилизатор создает кабрирующий момент.
Кстати, я всегда думал своей тупой головенкой, что балансировка ВС определяется его весом и центровкой. Неужели и в этом я ошибался и местные аффтаритеты правы говоря о том, что изменение веса (в задаче в два раза!) абсолютно не влияет на балансировку.

За модель спасибо. Смелость автора надо ценить
===
Я видел реальные графики реакции ВС на сброс 40-ка тонного моногруза и моделирование "Воздушного старта". Кстати, реальные летчики-испытатели (включая заслуженных) в свое время вполне спокойно отнеслись к модели демонстрации центровки как весов на подвесе ЦД/фокуса, признав что она проще и понятнее. Эту модель я им показывал по рисунку в нероссийском учебнике. :))
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 13:01
Кстати, я всегда думал своей тупой головенкой, что балансировка ВС определяется его весом и центровкой. Неужели и в этом я ошибался и местные аффтаритеты правы говоря о том, что изменение веса (в задаче в два раза!) абсолютно не влияет на балансировку.
//////////
изменение центровки ведет к изменеию балансировки,
А вот
СЫС
При уменьшении веса самолета за счет сброса груза избыток подъемной силы в фокусе самолета начинает придавать самолету вертикальную скорость и он "крестом" начнет лететь вверх


бред, что по вашему будет с УА, когда самолет пойдем крестом вверх?
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 13:39
SYS
Кстати, я всегда думал своей тупой головенкой, что балансировка ВС определяется его весом и центровкой
////////
что есть то есть, головенку вы верно оценили.
Балансировачное положение РВ, стабилизатора определяется исходя из
Центровки
Скорости полета
Числа М
Положением механизации
--------
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 15:00
СЫСПри уменьшении веса самолета за счет сброса груза избыток подъемной силы в фокусе самолета начинает придавать самолету вертикальную скорость и он "крестом" начнет лететь вверх
///////
как обычно, ничего нового, ляпнуть, что не попадя и в тину, так как ведет себя УА с отделением моногруза, ответа как всегда не будет,
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 15:11
neustaf.
Александр, бесполезно. SYS выдал всё что смог :).
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 15:24
kovs214: neustaf.Александр, бесполезно. SYS выдал всё что смог :).
///////
да все как обычно, полное непонимание физических процессов, мне вот странно зачем от постоянно свои шедевры выкладывает, привык к роли клоуна или желание творить перевешивает хоть какой то здравый смысл?
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 15:37
neustaf:
kovs214: neustaf.Александр, бесполезно. SYS выдал всё что смог :).
///////
да все как обычно, полное непонимание физических процессов, мне вот странно зачем от постоянно свои шедевры выкладывает, привык к роли клоуна или желание творить перевешивает хоть какой то здравый смысл?
-----------
Самореализация. Где, как не на форуме самореализовываться, тем более инкогнито :). Лексикон у него какой-то около аэродинамический :))
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 16:32
kovs214
Самореализация
//////
да больше похоже, на самозакапывание, ну кого что нравится.
lednab
Старожил форума
06.02.2016 16:50
Привет! Теоретики.
Профукали тяпницу, и снова дубасите желающих формулами и мелкими аббревиатурами типа УНТ.
А на практике всё выглядит несколько иначе
Для правильного понимания, динамики процессов в последующие десяток секунд после сброса, и с пяток до него следует оговориться исходными состояниями.
Итак:
Перемещая по небесной тверди упоминаемую вами массу пепелац вынужден иметь приличный угол атаки и соответственно режим СУ.
Процесс перемещения груза к кромке столь стремителен, что изменение конфигурации с чижолого на пустой экипажу не доверяется. Срабатывают концевики в расчётной точке путешествия груза по трубе, и стаб перекладывается на угол необходимый для стабилизированного полёта пустой трубы. Все эти углы и точки срабатывания концевиков входят в "расчёт на сброс". И всё последующее зависит не от Ньютона, а от точности этого расчёта.
То есть насколько синхронно переложится стаб.
Во всяком случае первый бросок ускорения в ЦМ возникнет не от Ньютона, а от того, что аэроплан "взмахнёт полукрылышками" При чём синхронно, восстанавливая прогиб от предшествующей нагрузки. Трубу при этом ессно дёрнет нехило вдоль вектора равнодействующей.
Далее вступит в силу аэродинамика. Если угол атаки успел смениться, может и не быть подъёма крестиком, и поступательная может не просесть, а даже прирости сразу, ведь РУДы то стояли под груз (с запасом).
В общем, если анализировать записи ускорений по всем осям, то там ахренеешь. Главное, что просматривается колебательный процесс, и хорошо если затухающий.
Здесь много раз выкладывали с ютуба ролик с катастрофой крупненькой пожарной самолётки. Которая сразу после сброса влетела в восходящий (от пожара) поток и у неё срезало полуплоскости почти синхронно. Причина - подхват в резонансе с собственными "взмахами полукрылышек".
В случае сброса предельного груза писец тоже пасётся рядом, так что грузовозы даже запатентовали технологию сброса, при которой самолёт над точкой сброса делает горку, что бы хоть частично разгрузить крыло перед всей этой катавасией.
Но уж если танк выпал внезапно, то см. расчёты neustaf: и рога гнуть не торопись, пока само крыло махать не перестанет, можно и резонанс раскачать.
1..535455..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru