Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..7071

SYS
Старожил форума
03.02.2016 19:03
LEngFT:

Относительно чего и относительно каких объектов Вы назвали Ваши системы отсчета инерциальной и неинерциальной?
===
Вам не ведомо то, что они отличаются выполнением законов Ньютона?
В инерциальных системах покой и равномерное движение не различимы.
Типичные примеры - сидение на стуле перед компом (Земля то движется!), ощущения пассажиров в транспорте, особенно железнодорожном, когда смотря в окно трудно понять, двигается поезд или перрон.
В неинерциальных системах покой и равномерное движение различаются. Выключите двигатели у летящего в ГП самолета и он упадет. Его держит именно движение. В неинерциальной системе не выполняется ни первый, ни второй законы Ньютона.
Почитайте хотя бы Вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 19:07
Такшта в общем виде ny=a/g +cosгде cos угла наклона траектории. (только неустафу об этом не говорите, он на всех этапах косинус за единицу принимает, патамушта писун короткий)
////////
ослик с длинным писюном, это в связанной системе, координат в скоростной будет чуть по другому, в земной ny=1+a/g, вот кто действительно об этом не знал, так это

--------
LEngFT: И это элементарное преобразование закладывается в тарировку датчика перегрузки. При замере вертикальной перегрузки когда датчик меряет полное равнодействующее ускорение=0, то фактически на графике параметра пишется единица перегрузки, то есть ко всем данным датчика вертикальной перегрузки просто добавляется единица, и тогда он показывает именно перегрузку, а не равнодействующее ускорение.
-----------
он прибавляет единичку, только к датчику вертикальной перегрузки, причем всегда, ибо
//////////
LEngFT
А ошибки случаются тогда, когда может быть и не плохой специалист в одной области, пытается всех учить в другой, в которой он всего лишь навсего чего-то слышал, зато от авторитетных источников, и перенося имеющийся опыт не понимая пределов его применимости. 
-----------
просвещатся никогда не поздно, а не считать себя непогрешимым папой и вилять хвостом даже когда вы неправы и признали, что в формуле
n=R/mg перегрузка изменяется при изменении массы
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 19:13
авиатор54

Хочется что сказать по существу - есть 5 вопросов выше, аргументировано ответьте на них. А так опять много слов ни о чем. Выходит не ошибся с Вашим местом работы?)) Сорри, шутка.))
Ну а корки свои получил как и положено после сдачи экзаменов в ШЛИ и за дело, когда выполнил две работы уровня КБ, что позволило заводу своевременно выполнить приказ МАП.
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 19:24
SYS:

Я Вас просил показать в конкретном случае - каковы тела отсчета указанных Вами инерциальной и не инерциальной систем. Но ответа , как вижу, так и не последует.
Это будет великой тайной СИСа.) Лишь бы ляпнуть...
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 19:27
Любителям мерятся писунами, интересно у ослика длиннее, или у Ленжа краснее его корочки, которыми тут махал,
По мне все определяется постами, в не нечто другим, СЫС вот вообще выпускник МАИ, ведущий инженер- испытатель, старший научный сотрудник, старший инспектор по БП, а такие перлы рубит про недействительноти закона всемирного тяготения в туннелях, и неирционнвх аэродинамических силах аж уши заворачиваются.
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 19:36
SYS:
Выключите двигатели у летящего в ГП самолета и он упадет.

А я думал спланирует. Вы меня расстроили.(((

Его держит именно движение.

До Вас это была подъемная сила, ну теперь то все встало на свои места. Спасибо, дружище СИС.
SYS
Старожил форума
03.02.2016 20:07
LEngFT:

каковы тела отсчета указанных Вами инерциальной и не инерциальной систем.
===
А какая принципиальная разница? При множестве систем можно выбрать множество тел. Или это слишком сложно для понимания?

Лишь бы ляпнуть...
===
Кажется на форуме многие уже поняли истинную квалификацию главного эксперта ФАКа.

А я думал спланирует.
===
Планирование это тоже падение, как бег и ходьба. Скоординированные.

До Вас это была подъемная сила
===
Мне ведомы причинно-следственные связи. Аэродинамической подъемной силы без движения не бывает. От слова совсем.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 20:22
neustaf: молоток, все по учебнику, самые простейшие маневры ГП. А на другой странице этого же учебника поинтересуйтесь есть методики расчета криволинейных маневров с учетом угла наклона траектории на различных точках фигур пилотажа. По ним элементарно отрицательные перегрузки Боинга вскрываются. Это Вам не табличка частного случая для ГП. Перелистайте буквари-учебники, поищите знакомые буквы. Буквы не стираются, а память древних старожилов Альцгеймером страдает. За совет не благодари. С наилучшими пожеланиями. Про косинус в перегрузках не забывайте .
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 20:40
neustaf: n=R/mg перегрузка изменяется при изменении массы.
Это для альцгеймеров непостижимо, но поспрашайте у сведующих, что происходит с перегрузкой когда от корабля отделяется ФАБ-5000, или из грузоотсека выходят цугом 3 платформы?
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 20:40
kovs214:
corsair75 предложил неординарность, я такое объяснение, давненько читал, вроде у Пышнова. Как по мне, так тут что-то есть. 03/02/2016 [18:09:31]

По перегрузкам насчет неординароности. В МГА бытует мнение что К3-63 точнее. Но в МАП не было методических материалов по этому вопросу. И у себя на заводе вопросом определения грубых посадок по данным К3-63 и МСРП занимался я, и пришлось по этому вопросу отчет составлять. Так вот с тех пор помню, ) что чтобы рассчитать перегрузку на посадке масса самолета не требуется, а требуется знать только время за которое будет погашена вертикальная скорость, то есть только вертикальное ускорение на посадке. И потому высказывание corsair75 меня не удивило, суть его была мне известна и понятна. Да и ссылку на ОСТ я давал. Это же документ. Ну а поводу сложения частных ускорений, якобы несуществующих по неустафу - наберите сложение ускорений в поиске, просто гляньте ссылки как складывают векторно ускорения. А у неустафа существует одно единственное.))Других он не признает.Так что..)
Далее, про перегрузку. СИС вот эту интересную ссылку дал http://cyberleninka.ru/article ...
Спасибо ему, без сарказма, правда было интересно прочитать. Самое интересное, что подобный отчет я как раз и делал. И многие выводы моего отчета совпадают с указанными в этой статье положениями. Каковые я и высказал еще в декабре в дискуссии с деноканом и еще некоторыми летчиками, утверждающими что МСРП точно перегрузку фиксировать не может. Это на другом форуме было.Только у меня акцент в отчете другой, была показана неточность К3-63, и показано что МСРП способно с приемлемой точностью фиксировать перегрузку на посадке.
Так что СИС, спасибо еще раз, мне было приятно прочитать что то что написали в 2013, подобное я написал еще в конце 80-х.
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 20:45
То ака у вас такой длинный, что укорачивает память
Давайте я вам напомню


121.5 aka 121, 1: экипаж НИКОГДА не летал на сложный пилотаж и не знаком с отрицательной перегрузкой.На этапе перехода траектории с кабрирования на пикирование возникла значительная отрицательная перегрузка (0, 8).Центробежная сила прижала к потолку кабины все незакрепленные предметы и тела.Если пилот не привязан - ему не дотянуться до штурвала.В условиях отрицательной перегрузки вестибулярный аппарат отправляет в мозг ложный сигнало том, что тело находится "вверх ногами".Большинство пилотов ГА НИКОГДА не летали на сложный пилотаж и не знакомы с ойщущениями пространственной координации при отрицательной перегрузке.14/09/2015 [09:41:00]
-----------

Теперь, когда расшифровка уже есть сравните ваши бредни и реальную расшифровку, какая была перегрузка на переходе из кабрироания на пикировпние, отрицательно она стала лишь в последние 5секунд падения с кратковременными пиками до -0, 8 и -1, 0,
Извинения за свой бред принесете? Или как Ленж, сделаете вид, что не понимаете что сами писали?
Николай Игоревич
Старожил форума
03.02.2016 20:46
LEngFT:
3. Тождественна ли , то есть одинаковый ли результат дает, формула в вопросе 2 с формулой перегрузки выраженной как отношение всех сил кроме силы тяжести к самой силе тяжести.
===
а где Вы взяли такое определение?
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 20:49
SYS:
LEngFT:
каковы тела отсчета указанных Вами инерциальной и не инерциальной систем.
===
А какая принципиальная разница? При множестве систем можно выбрать множество тел. Или это слишком сложно для понимания?03/02/2016 [20:07:10]

Так я и прошу - укажите конкретно. Подозреваю что Вы ошибаетесь. Но Вы, чуя подвох - конкретики не даете.)
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 20:57
Ленж
Ну а поводу сложения частных ускорений, якобы несуществующих по неустафу - наберите сложение ускорений в поиске, просто гляньте ссылки как складывают векторно ускорения. А у неустафа существует одно единственное.))Других он не признает.Так что..) 
///////
назвать вы их можете как угодно, я ж вам предлагал на выбор ф, ХЗЧ, всю в вашей власти, но ускорением dV/dt они не будут, так как оно у тело может быть только одно. Вы с чушью про свою единичку к датчику вертикальнрй перегрузке разобрались, или до сих пор непросвещенным хотите?
SYS
Старожил форума
03.02.2016 21:02
LEngFT:

Так я и прошу - укажите конкретно.
===
Такие вопросы обычно задают школьники. Человеку с высшим образованием не трудно понять что телом неинерциальной системы движения самолета является например воздушная среда, телами инерциальных систем в нем - кабина. Можно выбрать и другие тела. Я уже не раз говорил о том, что одно и тоже можно представить в нескольких моделях.

Но Вы, чуя подвох - конкретики не даете.
===
К сожалению я думаю о знаниях и сообразительности участников лучше, чем вижу после их реакции на свое сообщение. :(
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 21:03
То ака, посмотрели на расшифровку, с момента времени примерно 4042 сек по 4065 перегрузка, как я тогда и писал было менее 1, но все время положительная, а не минус 0, 8 как вы насчитали, с момента перехода с кабрирования на пикировпние, извинятся то будете?
Просвещай вас с Ленжом образовывай, а вы потом из штанов вываливаете и линейкой меряете, первоклассные инженеры-испытатели.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 21:41
неустав:
от своего не отказываюсь. считал и считаю единственной причиной - неподготовленность пилотов ГА к сложному пилотажу (про высший речь не ведем). Эта же причина только другими словами названа в отчете МАК.

121.5 aka 121, 1: экипаж НИКОГДА не летал на сложный пилотаж и не знаком с отрицательной перегрузкой.На этапе перехода траектории с кабрирования на пикирование возникла значительная отрицательная перегрузка (0, 8).Центробежная сила прижала к потолку кабины все незакрепленные предметы и тела. Если пилот не привязан - ему не дотянуться до штурвала. В условиях отрицательной перегрузки вестибулярный аппарат отправляет в мозг ложный сигнал о том, что тело находится "вверх ногами". Большинство пилотов ГА НИКОГДА не летали на сложный пилотаж и не знакомы с ощущениями пространственной координации при отрицательной перегрузке.14/09/2015 [09:41:00]

---
Сравнивать мои "бредни" с реальной расшифровкой некорректно. Параметры полета на расшифровке, в частности по перегрузке, сняты с носителя и опубликованы через год.
Мой расчет сделан из скупых данных:
-дальность и высота начала ухода,
-максимальная высота,
-место столкновения.

Такшта мой расчет параметров маневра Боинга по перегрузке , естессссно имеет погрешность, но она невелика. Задачу отыскания -0, 8 я решил через 2 часа после телеграммы. А некоторые упорствовали долгие годы , что такого не может быть и засирали форум маловразумительными табличками.

ПЫСЫ. А пилоты ГА до сих пор тыкают кнопки. На сложняке неблёванные, на лопинге некручёные, бонбы неметавшие, в зоне нелетавшие.


LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 21:43
SYS:
LEngFT:
Так я и прошу - укажите конкретно.
===
Такие вопросы обычно задают школьники. Человеку с высшим образованием не трудно понять что телом неинерциальной системы...

А ничего что человек с высшим образованием говоря о теле системы пропускает слово отсчета?))

Ну ладно.) Насколько я понял, Вы сказали что примером неинерциальной системы отсчета будет являться воздушная среда для движущегося там самолета. А примером инерциальной системы отсчета будет являться кабина самолета для объектов там находящихся?
Это так?



SYS
Старожил форума
03.02.2016 21:54
LEngFT:

А ничего что человек с высшим образованием говоря о теле системы пропускает слово отсчета?
===
Я же говорю, к сожалению слишком хорошо думаю о знаниях и сообразительности участников форума. В реале при разговоре специалистов часто бывают еще более значительные пропуски, абсолютно не мешающие разговору потому что каждый понимает недосказанное. Как говорится в старом научном анекдоте, замена фразы: "Уважаемые коллеги, к сожалению у меня недостаточно аргументов чтобы подтвердить или опровергнуть обсуждаемую гипотезу" фразой: "А черт его знает!" минимум вдвое сокращает время обсуждения.

Насколько я понял, Вы сказали что примером неинерциальной системы отсчета будет являться воздушная среда для движущегося там самолета.
===
Точнее движение самолета в воздушной среде, которая условно принимается неподвижной. Строго по понятиям аэродинамики.

А примером инерциальной системы отсчета будет являться кабина самолета для объектов там находящихся?
==
Это так!
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 22:00
Ака
Задачу отыскания -0, 8 я решил через 2 часа после телеграммы.
///////
это и показывает вашу компетентность, а
вовсе не ваш длинный писюн, коим вы горди есь,
Вы к себе очень милостивы неаелика рогиешность или все время положительная, за исключением помлених 5 секунд, или все время -0, 8( тоже покпзатель про бреано и соломинку) я расчитваал траекторию, основываясь на той же телнграмме и сразу сказал, что впш расчет, липа, расшифровкс это и подтвердила, как видите осликам длина не помогает, мало сообрпжай иметь надо.
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 22:02
Сорри за очепятки, менять девайс надо, все не те буквы лезут,
авиатор54
Старожил форума
03.02.2016 22:28
LEngFT:

Две работы это колоссальный опыт, поэтому мимо второго сразу первый класс. А ну конечно, работы уровня КБ. Хотя с другой стороны, а какие в КБ испытания?
Что касается Ваших пяти вопросов то свои ответы на этой ветке я уже дал. Повторять все получится "много слов". Если коротко то на все вопросы - да. В том числе и на четвертый если мы говорим о перегрузке действующей на самолет. Перегрузка действующая на самолет и ускорение, которое он получит от действия поверхностных сил зависит от его массы. А вот на все точки тела, под названием самолет, акселерометры, летчики, пассажиры находятся под действием этого ускорения. Поэтому и испытывают одинаковую перегрузку при разных массах. Аналогично и на центрифуге. В точке куда "помещают" летчика действует ускорение зависящее от частоты вращения и радиуса. И оно будет действовать на тело любой массы.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 22:39
очепятки оттого что факты передергиваешь. "все время -0, 8" это уже Ваш домысел. Не надо троллить и приписывать свой вымысел другому автору.
corsair75
Старожил форума
03.02.2016 23:20
121.5 aka 121, 1:

очепятки оттого что факты передергиваешь. "все время -0, 8" это уже Ваш домысел. Не надо троллить и приписывать свой вымысел другому автору.


Так он на этом и живет.
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 08:47
"НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ."

Если мы хотим разобраться в сути того или иного вопроса, то прежде всего надо
очертить рамки дискуссии и убедиться в идентичности исходных терминов и определений,
а уже потом бросаться на амбразуры.

В нашей теме целых два вопроса:
- Первый, можно ли выразить подъемную силу самолета в форме Второго закона Ньютона (2ЗН):
Y = ma ?
-Второй, зависит ли перегрузка самолета от его массы?

Первый вопрос достаточно конкретен. И если мы не знаем формулу подъемной силы, то нам не остается ничего другого как выразить её в форме: Y = ma

Второй вопрос требует уточнения.
Попробуем очертить его рамки:
- Во первых, область рассмотрения - статика (никаких изменений параметров полета): скорость и масса самолета constant.
- Во вторых (как следствие из первого): dV/dt есть ускорение (а) любой внешней силы
действующей на самолет - constant
- В третьих, силу тяжести заменим весом G т.к. до сегодняшнего дня понятия сила тяжести и
ВЕС в практической аэродинамике не только синонимы, но и силы равные по величине и
направлению.
- В четвертых: сила тяги (Р) равна силе лобового сопротивления самолета (Х) в результате чего формула: n=R/mg преобразуется в, всем пилотам известную, формулу: n = Y/G

Продолжение следует.
neustaf
Старожил форума
04.02.2016 08:52
121.5 aka 121, 1:очепятки оттого что факты передергиваешь. "все время -0, 8" это уже Ваш домысел. Не надо троллить и приписывать свой вымысел другому автору.
//////////
Вот ваши слова, цитата

перегрузкой.На этапе перехода траектории с кабрирования на пикирование возникла значительная отрицательная перегрузка (0, 8).Центробежная сила прижала к потолку кабины все незакрепленные предметы и тела


Переход с кабрирование на пикирование длился более 20 секунд, с момента времени 4040 кстати те же 20 секунд и вы упоминали в связи с перегрузкой -0, 8 в своиз расчетах. Я даже могу вам сказать точно, где вы лоханулись. Среднее ускорение отрицательно е вы подсчитали почти правильно около 8 м/с2, но решили, что -8 м/с2 соответствует перегрузки -0, 8, хотя на небольших углах танпгажа (когда косинус около единицы) -8 м/с2 соответствует примерно 0, 2 положительной, а не -0, 8 отрицательной, на что я и пыталсч обратить ваше внимание, но тщетно, ослики с длинными писюнами и инженеры-испытатели 1класса с красными корочками, никогда не признают собственных ошибок, будут врать, изворачиватся, включать дурку, но не согут написать, да был неправ, не так ли Ленж, как в случае с МГ на Д-30, или с +1 перегрузкой к датчику указателю вертикальной перегрузки, или зависимости перенрузки от массы самолета. Гипетрофированное чувство собственного превосходства нак окрущающими, самолюбование далеко пойдете с о своими длинными и красными.
MiGar
Старожил форума
04.02.2016 09:06
corsair75: " Во вторых (как следствие из первого):dV/dt есть ускорение (а)любой внешней силы"

"dV/dt есть ускорение (а)..." чему равно в установившемся горизонтальном полёте?
neustaf
Старожил форума
04.02.2016 09:07
corsair75: Так он на этом и живет.
/////
Ой, а что это за звуки из подаороти?
Чем то напомнило мне известную басню Крылова, не догадывашьсч какую?
neustaf
Старожил форума
04.02.2016 09:23
MiGar: corsair75: " Во вторых (как следствие из первого):dV/dt есть ускорение (а)любой внешней силы"\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"dV/dt есть ускорение (а)..." чему равно в установившемся горизонтальном полёте? 
/////////
скукоживается шагреневая шкурка адзигии на глазах тает, теперь его волнует душещипательный вопрос как зависит перегрузка от массы, если масса cosnt, о какой зависимости от постоянного может идти речь?
Только в воспаленном воображении первооткрывателей таких гениев, как Олег Т, адзига - им есть чем тут удивить народ, непаханное поле для гениев фантазий
SYS
Старожил форума
04.02.2016 09:35
corsair75:

Попробуем очертить его рамки:
===
Типичный Сферический конь в вакууме. :)))
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 09:52
MiGar:

corsair75: " Во вторых (как следствие из первого):dV/dt есть ускорение (а)любой внешней силы"

"dV/dt есть ускорение (а)..." чему равно в установившемся горизонтальном полёте?


Речь идет не об ускорении самолета, а о ускорении вызываемом подъемной силой приложенной к самолету. В ГП оно равно ускорению свободного падения с обратным знаком.

corsair75
Старожил форума
04.02.2016 09:56
SYS:

corsair75:

Попробуем очертить его рамки:
===
Типичный Сферический конь в вакууме. :)))

Сочувствую, но в очерченных рамках нет места таким болтунам как вы.
саил
Старожил форума
04.02.2016 09:59
И если мы не знаем формулу подъемной силы, то нам не остается ничего другого как выразить её в форме: Y = ma
===
"Если чего не понимаем, смело пишем ma ". Продолжение следует. Мэтр.
Маразм крепчал... )))
MiGar
Старожил форума
04.02.2016 10:03
corsair75: "Речь идет не об ускорении самолета, а о ускорении вызываемом подъемной силой приложенной к самолету. В ГП оно равно ускорению свободного падения с обратным знаком."

Вы выше написАли а=dV/dt, так какая скорость изменяется?
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 10:12
neustaf:

скукоживается шагреневая шкурка адзигии на глазах тает, теперь его волнует душещипательный вопрос как зависит перегрузка от массы, если масса cosnt

Если кому-то еще не понятно почему в каждом случае с разными массами, в процессе вычисления перегрузки, масса должна оставаться constant - могу пояснить.
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 10:34
саил:

"Если чего не понимаем, смело пишем ma ". Продолжение следует.
===
...продолжение: http://medsklad.com.ua/tmp/tru ...
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 10:38
MiGar:

corsair75: "Речь идет не об ускорении самолета, а о ускорении вызываемом подъемной силой приложенной к самолету. В ГП оно равно ускорению свободного падения с обратным знаком."

Вы выше написАли а=dV/dt, так какая скорость изменяется?

dV/dt писал не я, а neustaf. Я, лишь в рамках приведения умников к простоте, указал на то,
что dV/dt есть ни что иное как (а).
Если непонятно, то рекомендую посмотреть этот "мультик" с временной отметки 4:16
https://www.youtube.com/watch? ...
MiGar
Старожил форума
04.02.2016 10:50
corsair75: "Если непонятно, то рекомендую посмотреть этот "мультик" с временной отметки 4:16"

На 7.20 товарищ сказал, что "...если тело движется прямолинейно и равномеоно - ускорение равно 0" Врёт?
саил
Старожил форума
04.02.2016 10:54
рекомендую посмотреть этот "мультик" с временной отметки 4:16
==
Да шож такое-то !
Скажите, мэтр, фига- вам видится одна и та же, во всех книгах ? или- каждый раз разные ?

А то оксфордский мальчонка- за какую-то равнодействующую толкует, лошара.. тут- не читаем ? он чего-то забыл согласовать с вами ?
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 11:03
MiGar:

corsair75: "Если непонятно, то рекомендую посмотреть этот "мультик" с временной отметки 4:16"

На 7.20 товарищ сказал, что "...если тело движется прямолинейно и равномеоно - ускорение равно 0" Врёт?


Вы меня экзаменуете или сами дурачком прикидываетесь?
LEngFT
Старожил форума
04.02.2016 11:08
День обещает быть веселым. Хорошо что здесь нельзя редактировать сообщения. В данный момент времени нет возможности ответить, позже - обязательно.
MiGar
Старожил форума
04.02.2016 11:13
corsair75: "Вы меня экзаменуете или сами дурачком прикидываетесь?"

В очередной раз Вы хотите уйти от ответа. В ролике, на который Вы дали ссылку прозвучала фраза: "...если тело движется прямолинейно и равномеоно - ускорение равно 0". Вы согласны с ней?
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 11:21
саил:

А то оксфордский мальчонка- за какую-то равнодействующую толкует, лошара.. тут- не читаем ? он чего-то забыл согласовать с вами ?

Повторяю для тех кто в танке:
Если кто-то из вменяемых этим вопросом озаботится, постараюсь прояснить...
К сожалению, ни вы, ни Коля, ни SYS к их числу не относитесь. :(((
SYS
Старожил форума
04.02.2016 11:22
саил:

Маразм крепчал...
===
На сколько страниц продолжения ставите свой рупь?
саил
Старожил форума
04.02.2016 11:27
В данный момент времени нет возможности ответить, позже - обязательно.
==
Ставлю рупь, в ход опять пойдет деревянная табуретка(центрифуга). )))

Если кто-то из вменяемых этим вопросом озаботится, постараюсь прояснить...
===
Наверняка единственный оставшийся вменяемым Ленж- озаботится.)) Даже не сомневаемся.))
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 11:30
MiGar:

corsair75: "Вы меня экзаменуете или сами дурачком прикидываетесь

В очередной раз Вы хотите уйти от ответа. В ролике, на который Вы дали ссылку прозвучала фраза: "...если тело движется прямолинейно и равномеоно - ускорение равно 0". Вы согласны с ней?


От какого ответа я хочу уйти? Если вы способны вести дискус только на этом уровне,
то вам дорога к вышеупомянутой троице.

Речь у меня идет о перегрузке и ускорении в направлении неуравновешенной силы.
Так понятно?
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 11:39
Речь у меня идет о перегрузке и ускорении в направлении неуравновешенной силы.
Так понятно?
===
и какое отношение имеет перегрузка к ускорению в направлении неуравновешенной силы?
саил
Старожил форума
04.02.2016 11:41
Речь у меня идет о перегрузке и ускорении в направлении неуравновешенной силы.
Так понятно?
===
Йопп !)))
Давеча мэтр оперировал "избыточной".:))
Как только не вильнешь "вменяемой" задницей, штоб не упомянуть равнодействующую !)) Понимаем !))
Записую !))
MiGar
Старожил форума
04.02.2016 11:41
corsair75: "Речь у меня идет о перегрузке и ускорении в направлении неуравновешенной силы.
Так понятно?"

Так чему равно ускорение в установившемся прямолинейном горизонтальном полёте?
SYS
Старожил форума
04.02.2016 11:41
саил:

Наверняка единственный оставшийся вменяемым Ленж- озаботится.
===
Ему же нужен материал для доказательства того, что МАК лжет. :))
Как Вам очередная мудрость от Мэтра: "Речь у меня идет о перегрузке и ускорении в направлении неуравновешенной силы."
Откуда взялась неуравновешенная сила в абсолютно уравновешенной теоретической модели?
Сферический конь в вакууме ржет от зависти. :))
1..515253..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru