Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..7071

corsair75
Старожил форума
03.02.2016 11:29
neustaf:


ГОСТ 20058-80 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ
"Перегрузка – отношение суммы векторов полной аэродинамической силы и силы тяги к силе тяжести" http://oat.mai.ru/book/glava06 ...

"Тьмы низких истин вам дороже
вас возвышающий обман."

http://s020.radikal.ru/i708/16 ...
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 12:02
corsair75:

neustaf:


ГОСТ 20058-80 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ
"Перегрузка – отношение суммы векторов полной аэродинамической силы и силы тяги к силе тяжести" http://oat.mai.ru/book/glava06 ...

"Тьмы низких истин вам дороже
вас возвышающий обман."


бога ради, обманывайтесь, тяните в рот всю гадость, что найдете на заборах инета и получайте удовольствие, я опираюсь на документы, нормы, стандраты, учебники профильных ВУЗов вы на надписи на заборах, кому что ближе.
corsair75
Старожил форума
03.02.2016 12:04
Задам и я СВОЙ вопрос любителям задавать вопросы:

Меняется ли суммарное ускорение поверхностных сил необходимое для создания
одной и той же перегрузки одному и тому же (хотя можно и разным)самолету при изменении его массы (можно и веса, и силы тяжести): при выработке топлива, десантировании танка или даже моих оппонентов парашютным способом?
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 12:38
corsair75:

Задам и я СВОЙ

захотелось пообчатся
Влияет масса самолета на область выполнимости правильного виража, ответ принимается в однозначном виде
ДА
НЕТ
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию,

не дорос ты до вопросов, не можешь дать однозначного ответа на простой вопрос.
саил
Старожил форума
03.02.2016 12:44
Меняется ли суммарное ускорение поверхностных сил необходимое для создания
одной и той же перегрузки одному и тому же (хотя можно и разным)самолету при изменении его массы (можно и веса, и силы тяжести): при выработке топлива, десантировании танка или даже моих оппонентов парашютным способом?
===
..крошка мэтр- к отцам пришел
и спросила кроха.." )))

Дык надо ли шевелить рулями, кроха, при сбросе танка ? штоб сохранить заветную единицу ?
Или и так сойдет ?
Есть ли разница в шевелении, при сбросе танка и спичечного коробка ? масса ж не влияет ?
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 13:11
Николай Игоревич:
LEngFT:
Принцип действия акселерометра основан практически на измерении силы инерции, развиваемой сейсмической массой при ее движении с ускорением.
===
как Вы думаете, зависит ли сила инерции, развиваемая сейсмической массой при ее движении с ускорением от величины этой массы, или достаточно одного названия: "сейсмическая"?
03/02/2016 [07:27:52]

Спрашивайте у того кто это писал, а я это не писал. Внимательней с цитированием.
Николай Игоревич
Старожил форума
03.02.2016 13:27
LEngFT:
Спрашивайте у того кто это писал, а я это не писал. Внимательней с цитированием.
===
обратимся к Вашему посту 03/02/2016 [03:12:40]:
"...Далее.
http://s017.radikal.ru/i438/16 ...
Как я и писал выше датчик перегрузки градуируется вышеуказанным способом. Все вопросы наличия g решаются именно тарировкой датчиков перегрузки".

поэтому, "давайте попроще:
что означает m в формуле: x=mg/Ky http://s017.radikal.ru/i438/16 ... ?

а) качественное название определяемое эпитетом "сейсмическая";
б) количественная величина массы, выраженная в единицах массы (тонна, центнер, карат...).

если можно, то достаточно в ответе только указать: а), б), а) и б), ни а) ни б). 03/02/2016 [10:30:33]"
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 13:51
neustaf:
n=R/mg, нас интересует масса, поэтому зафиксируем R=const, начнем изменять массу, n=R(const)/m(var)g а теперь как человек, который по его собственному мнению разбирается в физике, инженер - испытатель первого класса с корочками, наберитесь мужества (не бегите в кусты , как ваш напарник) и ответьте однозначно изменяеся парегрузка при постояной аэродинамической силе, при изменении массы
03/02/2016 [08:30:57]

Если Вы фиксируете R, то в результате тела разной массы получат разное ускорение, а потому и разную перегрузку, а не потому что перегрузка зависит от массы.
Если же Вы в любом опыте зафиксируете ускорение от негравитационных сил- то все тела независимо от массы получат одинаковую перегрузку.

neustaf:
Про ваш вопрос с пассажирами и самолетом я вам уже ответил, по определению перегрузки испрльзуемой в динамике полета
n=R/mg перегрузка одна и для пассажира и для экипажа и для самолета03/02/2016 [08:30:57]

Ну вот видите, одна и та же. В одинаковых условиях эксперимента у объектов с разной массой будет одинаковая перегрузка. Наконец согласились с очевидным.
neustaf, я рад что до Вас дошел наконец этот очевидный факт. Можете не благодарить меня за эти знания. Для меня эту благодарность заменит тот факт, что Вы наконец, отлетав всю жизнь, узнали от меня куда направлена перегрузка, а также что перегрузка есть отношение двух ускорений и что она не зависит от массы. Знание - сила. И я уверен что Вы и сами разберетесь и найдете ошибки в анализе результатов других экспериментов.
Вообще должен заметить, просветительство - вещь неблагодарная, но чего не сделаешь ради просвещения.)))
На этой положительной ноте я хочу пожелать всем в этой теме всего хорошего, а некоторым большого душевного и психического здоровья и скорейшего выздоровления. Ну или хотя бы ремиссии.))))

саил
Старожил форума
03.02.2016 13:59
а также что перегрузка есть отношение двух ускорений и что она не зависит от массы. Знание - сила.
===
Песец.)))
Кто там Победу отмечал пяток страниц назад..?))
Зы. Ленж, вам бы эту ветку к отчету приложить..))
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 14:17
LEngFT:
Если Вы фиксируете R, то в результате тела разной массы получат разное ускорение, а потому и разную перегрузку,

молодец, вы нашли таки смелость написать правильный ответ.

LEngFT а не потому что перегрузка зависит от массы - LEngFT "тела разной массы получат разное ускорение, а потому и разную перегрузку"

а здесь извините раздвоение личности
один вариант только оставьте
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 14:26
LEngFT:
Ну вот видите, одна и та же. В одинаковых условиях эксперимента у объектов с разной массой будет одинаковая перегрузка


так объект то один и тот же самолет, как у одного объекта может быть разное ускорение?
его то масса const,


И я уверен что Вы и сами разберетесь и найдете ошибки в анализе результатов других экспериментов.


так что опять в кусты, но хорошо, что хоть уяснили себе

LEngFT:
Если Вы фиксируете R, то в результате тела разной массы получат разное ускорение, а потому и разную перегрузку

зачем только двое суток дурку то гнали, все равно ведь пришлось признать зависимость перегрузки от массы.
corsair75
Старожил форума
03.02.2016 14:32
neustaf:

corsair75:

Задам и я СВОЙ

захотелось пообчатся
Влияет масса самолета на область выполнимости правильного виража, ответ принимается в однозначном виде
ДА
НЕТ
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию,


Вы забыли кому и как неделю назад я задавал вопросы? Могу напомнить:

1. Кому еще, кроме "него", в формуле: n = Y/G = ma/mg = a/g
не ясно, что ускорение "а" относится не к самолету, а к его подъемной силе?

2. Кто ещё, кроме "него", отрицает Принцип независимости действия сил?

Так что сегодня вы свободны - свободны как ветер на помойке!
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 14:35
Ч Т О Т А К О Е "П Е Р Е Г Р У З К А"

Перегрузка - чисто условная субъективная величина. Размерности у перегрузки НЕТ ! Простая кратность. И в природе перегрузки объективно не существует.
Условная величина характеризующая кратность величины одной результирующей силы по отношению к другой (эталонной, субъективно выбранной) силе.

Эталон силы можно выбрать ЛЮБОЙ.
Например для неподвижного космонавта на поверхности Луны (без всяких маневров, неподвижно стоящего в кратере на берегу Моря Дождей):

перегрузка будет =1 если за эталон взять гравитационную силу тяжести на поверхности Луны.
перегрузка будет =0, 1666 если за эталон взять гравитационную силу тяжести Земли.

Субъективно астронавт чувствует себя в состоянии легкой «полуневесомости».

Для одного и того-же тела перегрузка =1 и перегрузка =0, 1666 .

Такшта озадачивая свой моСк мыслительной деятельностью , следует иметь ввиду , что никакой перегрузки в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Чисто условная величина , предназначенная для создания пара под будённовкой.
Как-то так, однако ;-))))

Николай Игоревич
Старожил форума
03.02.2016 14:38
LEngFT:
На этой положительной ноте я хочу пожелать всем в этой теме всего хорошего
саил:
Песец.)))
Кто там Победу отмечал пяток страниц назад..?))
====
так это звенья одной цепи, так он разделался и с МАКом :)))

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 14:44
121.5 aka 121, 1:
Ч Т О Т А К О Е "П Е Р Е Г Р У З К А"
Перегрузка - чисто условная субъективная величина.
перегрузка будет =1 если за эталон взять гравитационную силу тяжести на поверхности Луны.
перегрузка будет =0, 1666 если за эталон взять гравитационную силу тяжести Земли.



перегрузка в динамике полета, форум то все таки авиационный, а не домохозяек, имеет четкое определение.
n=R/m*g
вы со своими критериями создаете свой собственный мир фантазий и предположений, как и адзига, полету вашей фантазии ничего не мешает, но к динамике полета он не имеет никакого отношение.
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 14:53
corsair75:

Вы забыли кому

дедушка с головкой совсем плохо, я то при чем? вопросы то ни ко мне, а вот ты на прямой вопрос ДА/НЕТ ответить не можешь посиму троль ты, мелкотравчатый,
вот Ленж осмелился таки

LEngFT:
Если Вы фиксируете R, то в результате тела //разной массы получат разное ускорение, а потому и разную перегрузку//

, но потом сбег тут же. у тебя и на это смелости нет.
SYS
Старожил форума
03.02.2016 15:06
саил:

Песец.
===
Небольшое лирическое отступление по вопросу почему в авиадоках используют отношение аэродинамической силы к весу, а не отношение ускорений:
Летит самолет с некоторыми Сх и Су. Чтобы снизиться и затормозиться он выпускает тормозной щиток. Общее Сх увеличится и самолет начнет тормозиться с некоторым отрицательным ускорением а, которое покажет акселерометр. Но если посмотреть на раскладку аэродинамических сил, то окажется что на этот тормозной щиток действует аэродинамическая сила, сравнимая по величине с силой лобового сопротивления всего самолета. А вес то у щитка по сравнению с весом самолета ничтожен! Если считать по Мэтровски, то перегрузка щитка зависит только от ускорения всего самолета и довольно мала, а если поделить действующую аэродинамическую силу на его вес, то перегрузка оказывается огромной. То есть у одной самолетной "детали" можно по разным методикам рассчитать две различающиеся на порядок перегрузки. И какая из них правильная? :)))
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 15:06
neustaf:
фантазия - это реальность, расположенная за рамками закомплексованного сознания.
Для общей ерундиции примите к сведению, что самолет в ГП летит с перегрузкой менее единицы. А на оОООчень бОООльшОООй скорости перегрузка может достигнуть нуля.
Оппонируйте.
SYS
Старожил форума
03.02.2016 15:11
121.5 aka 121, 1:

Для общей ерундиции примите к сведению, что самолет в ГП летит с перегрузкой менее единицы.
====
А как отличаются перегрузки двух самолетов, летящих по экватору во встречных направлениях?

А на оОООчень бОООльшОООй скорости перегрузка может достигнуть нуля.
===
Ее еще называют первой космической?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 15:21
именно так! первой космической
corsair75
Старожил форума
03.02.2016 15:25
neustaf:

дедушка с головкой совсем плохо, я то при чем? вопросы то ни ко мне, а вот ты на прямой вопрос ДА/НЕТ ответить не можешь посиму троль ты, мелкотравчатый, вот Ленж осмелился таки, но потом сбег тут же. у тебя и на это смелости нет.


Дети, которых часто наказывали в детстве вырастают лживыми, обидчивыми и весьма
изворотливыми людьми. Общаться с ними не доставляет никакого удовольствия,
а спорить - себе дороже. Надеюсь, на этот раз у вас хватит мозгов не призывать меня
к общению с вами и не задавать мне глупых вопросов.

И перестаньте призывать своих оппонентов к явке с повинной угрожая, в противном
случае, принудительной капитуляцией. Это уже попахивает клиникой.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 15:29
на Восток ny меньше
на Запад ny больше
kovs214
Старожил форума
03.02.2016 15:39
..."горе пришло в наш кишлак" :) ...LEngFT вежливо откланялся, получив в спину плевки, кого теперь-то "кушать" будете? Придётся самоедством заниматься :)))
corsair75
Старожил форума
03.02.2016 15:42
Перепост:

Вопрос!
Меняется ли суммарное ускорение поверхностных сил необходимое для создания
одной и той же перегрузки одному и тому же (хотя можно и разным)самолету при изменении его массы (можно и веса, и силы тяжести): при выработке топлива, десантировании танка или даже моих оппонентов парашютным способом?

Могу заключить пари: 10:1
SYS
Старожил форума
03.02.2016 15:55
kovs214:

Придётся самоедством заниматься
===
Мэтра еще не на одну сотню страниц хватит для доказывания недоказуемого:
Он абсолютно прав если рассматривать самолет в виде модели движения центра масс/центра тяжести ВС. При этом у моделей самолетов с разным весом при одинаковых маневрах будет одинаковая перегрузка, ведь они представляют собой одинаковые безразмерные точки с разным весом.
Но он сильно ошибается перенося результаты теоретической модели на реальные самолеты. У реальных самолетов вследствие отличия их размеров от точки и того, что масса распределена по всему немалому объему ВС и сам самолет не является теоретически абсолютно твердым телом, а упруго деформирует, реальная перегрузка зависит от массы ВС, а измеренная акселерометром перегрузка в центре масс будет представлять собой "среднюю температуру по больнице", не отражающую реального распределения аэродинамических сил по конструкции самолета.
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 15:56
121.5 aka 121, 1:

neustaf:
фантазия - это реальность, расположенная за рамками закомплексованного сознания.

вы новодоскинского Гения не застали, вот там не было никаких комплексов, так что летайте, фантатируйте сколь вам угодно, до Олега Т все равно далеко, но направление тоже,


Для общей ерундиции примите к сведению, что самолет в ГП летит с перегрузкой менее единицы. А на оОООчень бОООльшОООй скорости


вы опять со своими детскими вопросами, земная система координат не является инерциальной, но для практичекой аэродинамики, вращением земли можно пренебречь, как и уменьшением с g высотой,
для SR-71 для его рабочей высоты g уменьшится на 6 см/сек2,
центробежное ускорение на экаваторе еще 3, 4 см/сек2
еще его собственное за счет скорости 3500km/h еще где-to 7 см/с2
итого 16-16, 5 см/сек2 набежит суммарно, менее 2 %, для остальных корабелей не на экваторе, не строго на восток еще меньше, поэтому не заморачиваются и считают земную систему координат инерциальной.

вы так рады своим познаниям как ослик ИА, котроый узнал про букву А, он тоже пытался это успеть всем рассказать.
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 16:00
corsair75:
Надеюсь, на этот раз у вас хватит мозгов не призывать меня
к общению с вами и не задавать мне глупых вопросов


совсем плохо? я ж тебе написал не будет ответа от тебя , не беспокой, подними руки вверх и шагом марш отседова, что ж ты все лезешь то, троль?
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 16:06
kovs214:
LEngFT вежливо откланялся,

так заставили быть вежливым, вспомни , Олег, каким хамом он сюда заявился


LEngFT:
Сначала было забавно наблюдать как взрослые дяди-дилетанты в песочнице копаются. А сейчас просто одно чувство. Стыд и позор за вопиющее безграмотное невежество которое здесь демонстрируют участники вроде бы авиационного форума, но не знающие и не понимающие элементарных авиационных понятий, не говоря об элементарной физике, не могущие сделать элементарное преобразование формулы в которой две составляющие


а потом про все вспомнил и про физику и про переменные и вежливо удалился, прикрыв дверь

LEngFT:
Если Вы фиксируете R, то в результате тела //разной массы получат разное ускорение, а потому и разную перегрузку//
kovs214
Старожил форума
03.02.2016 16:07
neustaf:
...совсем плохо? я ж тебе написал не будет ответа от тебя , не беспокой, подними руки вверх и шагом марш отседова, что ж ты все лезешь то, троль?

Александр, хозяина ветки гоните с ветки :), не зарапортовались? :))
Николай Игоревич
Старожил форума
03.02.2016 16:11
kovs214:...не зарапортовались? :))
===
https://i.ytimg.com/vi/WBvISA- ... :)))
kovs214
Старожил форума
03.02.2016 16:12
neustaf:
kovs214:
LEngFT вежливо откланялся,

так заставили быть вежливым, вспомни , Олег, каким хамом он сюда заявился

Александр, вы же супер-старожил форума, если вспомнить прошлое, и сравнить с этим, то какое же это хамство? всё же познаётся в сравнении :))
kovs214
Старожил форума
03.02.2016 16:16
Николай Игоревич:
kovs214:...не зарапортовались? :))
===
https://i.ytimg.com/vi/WBvISA- ... :)))

...мне не доступен такой тонкий юмор :))
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 16:22
kovs214:
Александр, вы же супер-старожил форума, если вспомнить прошлое, и сравнить с этим, то какое же это хамство? всё же познаётся в сравнении :))


kovs214:
получив в спину плевки


ну а какие же это плевки? всё же познаётся в сравнении , так вежливое похлопование по плечу,

я надеюесь вы то по тем временам не страдаете, а те кто бузил тут без меры, где ноне бузят?

neustaf
Старожил форума
03.02.2016 16:25
kovs214:
не зарапортовались? :))

так у TC и свой форум есть и ветка на авторском, только желающих то нет с ним обчатся, а здесь извините, колхоз дело добровольное назвал грyздем, полезай у кабину.
Николай Игоревич
Старожил форума
03.02.2016 16:34
kovs214:
...мне не доступен такой тонкий юмор :))
===
эт к провайдеру, ...по поводу доступа :))
kovs214
Старожил форума
03.02.2016 16:41
Николай Игоревич:
kovs214:
...мне не доступен такой тонкий юмор :))
===
эт к провайдеру, ...по поводу доступа :))
-----------
...Петросян и Задорнов стоят в стороне и плачут :)))
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 16:49
neustaf:
Вы большой любитель всю динамику считать через ускорения и перегрузки. Но перегрузка вторична, а сила и масса первичны. Сила меняет кривизну траектории движения массы и создает ей ускорение. О перегрузке уже писал выше. Нет такой в реале, создана искусственно для удобства некоторых вычислений.

еще г-н neustaf: позволяет себе, когда чувствует свою слабину, переходить на личности . Воображает что на форуме присутствуют Ослики.
Раз так то вот Вам: У ВАС ПИСУН КОРОЧЕ!!!!

совсем плохо? подними руки вверх и шагом марш отседова, что ж ты все лезешь то, троль с коротким писюном?


Николай Игоревич
Старожил форума
03.02.2016 16:52
kovs214:
...Петросян и Задорнов стоят в стороне и плачут :)))
===
...не стоят в сторонке, а сидят на сауловой табуретке, ...рядом с ЦМ :)))
SYS
Старожил форума
03.02.2016 16:59
121.5 aka 121, 1:

создана искусственно для удобства некоторых вычислений.
===
Все модели созданы искусственно для удобства анализа и вычислений. :))
В реале тот же центр масс/тяжести ВС может располагаться в пустоте пассажирской/грузовой кабины и его нельзя не только потрогать, но и увидеть. :))
Перегрузка хорошо и наглядно показывает относительное изменение действующих сил от силы покоя земной силы тяжести. Для того она и придумана. :)))
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 17:30
kovs214, не могли бы Вы определенно ответить на следующие вопросы?
1. Допустимо ли каждой силе, одной из, действующих на тело, присваивать формируемое ею ускорение? Если - Да, то
а)Имеет ли это ускорение следующий физический смысл - это то ускорение которое получило бы тело если бы на него действовала только одна эта сила, или это ускорение смысла не имеет?
б) Правильно ли рассчитывать равнодействующее ускорение тела как векторную сумму частных ускорений от всех сил действующих на тело или такой расчет даст другой результат чем расчет через векторную сумму всех сил действующих на тело?
2. Верна ли формула перегрузки выраженная как отношение ускорения от всех сил, кроме сил тяжести, к ускорению свободного падения?
3. Тождественна ли , то есть одинаковый ли результат дает, формула в вопросе 2 с формулой перегрузки выраженной как отношение всех сил кроме силы тяжести к самой силе тяжести.
4.Зависит ли перегрузка от массы тела?
5. ЗНАЛИ ли Вы, ТОЛЬКО ЧЕСТНО ))), что направления перегрузки и равнодействующего ускорения совпадают только в некоторых частных случаях, а в большинстве случаев не совпадают?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 17:36
SYS:
Согласен с Вашим доводом. Добавлю , что Гравитационная Сила Тяжести только в ГП располагается пеРпиРдикулярно к траектории движения. В остальных случаях под неким углом.
Такшта в общем виде ny=a/g +cos
где cos угла наклона траектории. (только неустафу об этом не говорите, он на всех этапах косинус за единицу принимает, патамушта писун короткий)

А в военное время синус может достигать значения до четырех, сколько же будет в этом случае косинус....
121.5 aka 121,1
Старожил форума
03.02.2016 17:44
проблема печати арихметических знаков - все время косые слэши самопроизвольно влезают
ny= a:g плюс cos угла траектории в данной точке

соотвенственно принимаем а= V2 : R
где R радиус кривизны траектории
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 17:44
SYS:

Ответа по системам отсчета, как и по Як-42, так и не будет как я понимаю? Чего-то опасаетесь?))
kovs214
Старожил форума
03.02.2016 17:47
LEngFT.
Отвечаю честно :)). Что бы на столько вопросов ответить сразу - это надо хорошо знать механику, или иметь за спиной недавно законченный физмат, или быть авантюристом :)) Эти науки у меня в далёком прошлом :)). Дискуссию (именно дискуссию, а не сведение счётов), на эту тему, я бы почитал с удовольствием.
kovs214
Старожил форума
03.02.2016 18:09
LEngFT.
...вдогонку, corsair75 предложил неординарность, я такое объяснение, давненько читал, вроде у Пышнова. Как по мне, так тут что-то есть. Спасибо ему за тему. ТС заставляет мозгами шевелить своей неординарной постановкой вопроса, даже лезть в литературу приходится :), зато что-то вспоминаешь, и это хорошо.
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 18:17
121.5 aka 121, 1
Новичок-курсант
neustaf:
Вы большой любитель всю динамику считать через ускорения и перегрузки.
////////
я не любитель , а считал всегда уж болеп 30 лет по уравненичм движения, которые изложены в люблф прилисной динамике, у те я длинне однозначно, радуйся, а подходы все равно детсаие, как у ослика ИА.
SYS
Старожил форума
03.02.2016 18:20
LEngFT:

Ответа по системам отсчета, как и по Як-42, так и не будет как я понимаю? Чего-то опасаетесь?
===
Я надеялся на то, что Вы поймете простой факт - система отчета модель произвольная и их нарисовать можно сколько угодно в зависимости от цели. Ничего не запрещает каждому пассажиру самолета нарисовать свою систему отсчета, произвольно выбрав ее начало в мизинце левой руки, центре тяжести или дырочки в попочке. :)))
Аналогично и с выбором системы отсчета ВС. Например при расчете ЦМ/ЦТ ВС удобно систему координат начинать с кончика его носа, положительное направление оси направлено в его хвост. :)))
neustaf
Старожил форума
03.02.2016 18:34
4.Зависит ли перегрузка от массы тела?
////////
На этот вопрос ответ известен

LEngFT: Если Вы фиксируете R, то в результате тела //разной массы получат разное ускорение, а потому и разную перегрузку//03/02/2016 [16:06:23]
авиатор54
Старожил форума
03.02.2016 18:49
LEngFT:

авиатор54:

Хочется сказать что-то умное в теме. Но не получается, способностей не хватает. Но сказать все равно хочется. Вот тогда и случаются ошибки. Как эта. По существу - ничего, по теме -ничего, лишь бы выступить как директор пляжа.

Ой, как быстро и точно вы оценили мои способности и квалификацию, даже место работы определили. Ну естественно талант он и есть талант, его, как говориться не .... В течение пяти лет после института (если, конечно, в институт не из детского садика, минуя школу) уже ведущий инженер –испытатель 1 класса. Уровень примерно того мужика, которому яблоко на голову упало.
SYSа спросите, сколько до этого уровня идет среднестатистический выпускник. Возможно это придаст вам еще большую уверенность в праведности ваших знаний и непогрешимости высказываний.
Ну а по существу lednab уже ответил: принципиально можно и гайку повесить и доверить акселерометру самому прибавить или вычесть единицу. Принципиально, а о динамических характеристиках прибора никто и не говорил.
А ошибки случаются тогда, когда может быть и не плохой специалист в одной области, пытается всех учить в другой, в которой он всего лишь навсего чего-то слышал, зато от авторитетных источников, и перенося имеющийся опыт не понимая пределов его применимости. Либо просто не понял условия задачи, либо не может отличить причины от следствия.
LEngFT
Старожил форума
03.02.2016 18:50
SYS

Так просто покажите мне те любые произвольные о которых Вы говорите, дайте хоть какую конкретику. Назовите хотя бы т.н. ТЕЛО отсчета. Относительно чего и относительно каких объектов Вы назвали Ваши системы отсчета инерциальной и неинерциальной?
1..505152..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru