Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..697071

Беляев 81
Старожил форума
10.01.2016 21:08
Решая задачу боевого маневрирования...

Представил... в бою потянул летчик на косую петлю и думает, в какой бы системе координат и в какой интерпритации второго закона Ньютона мнеб её сподручнее скрутить :)))
ТЯНИ ёпть:)))
На вводе перегрузка 5-6 и смотри чтоб вверху скорость не потерять:))
А, да, еще башкой крутить надо, гдеж противник то:)))
Тут как то не до второго закона Ньютона:))
Ну а потом под сто грамм за сбитый можно и поумничать :)))
саил
Старожил форума
10.01.2016 21:09
+100500!
==
Из второй ссылки Ковса

"Если на тело одновременно действуют несколько сил ..то под силой в формуле, выражающей второй закон Ньютона, нужно понимать равнодействующую всех сил"
http://physics.ru/courses/op25 ...
Корсэйр, но вас уже двое с Нургалиевым ! Надо ешо на "сослуживцах" темку замутить. Глядишь, ешо там пару человек насобираете, доминошного козла забить хватит.
Жужа 170
Старожил форума
10.01.2016 21:11
"Надо ешо на "сослуживцах" темку замутить."
2саил
А что? Это мысль)))) 
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2016 21:18
Беляев 81

Опыт показывает, что петлю могут скрутить все. А вот сдать аэродинамику с первого раза- далеко не все)
corsair75
Старожил форума
10.01.2016 21:20
Если в ГП вертикальные силы - подъемная и сила тяжести, не создают суммарного ускорения самолету вдоль оси "ОУ", то это не означает, что они не имеют ускорений собственных.
Просто векторная сумма их ускорений равна нулю.
Беляев 81
Старожил форума
10.01.2016 21:24
КарКарыч:
Да ладно)))
Из летчиков из за аэродинамики ищще никого не уволили )))))
Игрек равно цэ игрек ро вэ квадрат пополам на площадь крыла ))))
Тридцать пять лет назад училище закончил, а помню ))))
corsair75
Старожил форума
10.01.2016 21:30
Беляев 81:

Ну а потом под сто грамм за сбитый можно и поумничать :)))

Так и мы не на сухую.)))
Кстати, мой старшой тоже ТВВАУЛ заканчивал и форум почитывает.
Ему интересно.
саил
Старожил форума
10.01.2016 21:31
Если в ГП вертикальные силы - подъемная и сила тяжести, не создают суммарного ускорения самолету вдоль оси "ОУ", то это не означает, что они не имеют ускорений собственных.
Просто векторная сумма их ускорений равна нулю.
==
И ежели тело- пребывает в философской задумчивости на табуретке, это отнюдь не означает, шо оно в покое.
Просто оно с бешеными скоростями несется в разные стороны ! и сумма скоростей- равна нулю !
Напалм !))
corsair75
Старожил форума
10.01.2016 21:37
саил:
Корсэйр, но вас уже двое с Нургалиевым ! Надо ешо на "сослуживцах" темку замутить. Глядишь, ешо там пару человек насобираете, доминошного козла забить хватит.

Тот, кто похвалил вас за чувство юмора, злую шутку над вами сыграл. Так и закончит
маленькая собачка свою жизнь щенком.

корвалол
Старожил форума
10.01.2016 21:39

Имхо так в основе:

по второму закону Н воздух отбрасывается крылом вниз с силой F=ma
по третьему закону Н на крыле возникает такая же сила, но направлена вверх

всё, дальше уже вес и пр. перегрузки и разложения векторов. Справедливо и для Як-38...то же самое. В первом случае организовываем силу динамическим воздействием на воздух (набегая), во втором принудительно разгоняем массу.

Можно висение вертолёта рассмотреть, для наглядности. Вроде и висим, а силы/массы/ускорения не обнуляются, никакой разницы с установившимся ГП.)

саил
Старожил форума
10.01.2016 21:44
Так и закончит маленькая собачка свою жизнь щенком.
==
Судьба бестолкового старого бультерьера- вас лично устраивает больше ?))
Ну дык продолжайте грызть деревянную кость, считая ее настоящей.))
Victor N.
Старожил форума
10.01.2016 21:47
саил:
...
И ежели тело- пребывает в философской задумчивости на табуретке, это отнюдь не означает, шо оно в покое.
Просто оно с бешеными скоростями несется в разные стороны ! и сумма скоростей- равна нулю !
Напалм !))

Я даже еще и усугУблю: оно с бешеными ускорениями несется в разные стороны! и сумма ускорений - равна нулю!
Во как! :)
саил
Старожил форума
10.01.2016 21:51
по второму закону Н воздух отбрасывается крылом вниз с силой F=ma
по третьему закону Н на крыле возникает такая же сила, но направлена вверх
==
Дык никто и не спорит, что СИЛЫ равны. А ускорения-то причем ?
corsair75
Старожил форума
10.01.2016 21:52
саил:

Судьба бестолкового старого бультерьера- вас лично устраивает больше ?))
Ну дык продолжайте грызть деревянную кость, считая ее настоящей.))

Кроме зубоскальства за душой что-нибудь имеете. Или администратора просить
вышвырнуть вас с тематической ветки?
Жужа 170
Старожил форума
10.01.2016 21:54
"Тот, кто похвалил вас за чувство юмора, злую шутку над вами сыграл. Так и закончит 
маленькая собачка свою жизнь щенком."
2 corsair75
походу злой-то Вы, а не кто похвалил

"Так и мы не на сухую.)))"
2 corsair75
Ой, ну, все
саил
Старожил форума
10.01.2016 22:02
Или администратора просить вышвырнуть вас с тематической ветки?
==
Мож- лучше сразу маме ?))
kserg
Старожил форума
10.01.2016 22:07
КарКарыч:
= Опыт показывает, что петлю могут скрутить все. А вот сдать аэродинамику с первого раза- далеко не все)
С Д.П. еще хуже обстоят дела :(((((((
Николай Игоревич
Старожил форума
10.01.2016 22:10
Беляев 81:
Игрек равно цэ игрек ро вэ квадрат пополам на площадь крыла ))))
===
а в военное время, решая задачу боевого маневрирования особенно: "Игрек равно эм на а".
...некогда заниматься всякими там "ро вэ квадратами пополам на площадь крыла". )))
corsair75
Старожил форума
10.01.2016 22:18
Жужа 170:

"Тот, кто похвалил вас за чувство юмора, злую шутку над вами сыграл. Так и закончит
маленькая собачка свою жизнь щенком."
2 corsair75
походу злой-то Вы, а не кто похвалил

Прошу прощения! Д о с т а л!
Этот тролль любую тематическую ветку может превратить в срач. Ладно,
имел бы какие-то знания за плечами. Так ведь, то что сила тяжести перегрузок
не создает три дня назад узнал. А в то, что триммера балансировочные моменты
создают до сих пор не верит. Герасима на него нет.
саил
Старожил форума
10.01.2016 22:24
А в то, что триммера балансировочные моменты создают до сих пор не верит.
==
Еще одну свою деревянную кость погрызть вытащил !))
корвалол
Старожил форума
10.01.2016 22:38
саил:

по второму закону Н воздух отбрасывается крылом вниз с силой F=ma
по третьему закону Н на крыле возникает такая же сила, но направлена вверх
==
Дык никто и не спорит, что СИЛЫ равны. А ускорения-то причем ?

Тонкий момент, из-за которого и непонятки, имхо. Ускорения САМОГО САМОЛЁТА нет, а подъёмная сила создаётся отбрасыванием воздуха вниз с ускорением.

Вот вертолёт смотри: висит неподвижно, а воздух вниз с ускорением отбрасывается. То есть, не равно нулю при равенстве всех остальных сил...
Я так понял, про это речь, что несмотря на равенство сил, ускорения не равны нулю, короче про разные ускорения речь идёт. А дифференциальные исчисления уже потом, для детального описания процесса.
корвалол
Старожил форума
10.01.2016 23:16
Так тогда: сила mg (вес самолёта), уравнивается силой ma (подъёмной).
Тут эм в весе - масса самолёта, а эм в подъёмной - масса отбрасываемого воздуха.
Таким образом в установившемся полёте ускорение "а" не равно нулю, только ускоряется воздух, а не самолёт.

А дальше принцип относительности, про который корсар говорит: какая разница что относительно чего)
саил
Старожил форума
10.01.2016 23:17
Я так понял, про это речь, что несмотря на равенство сил, ускорения не равны нулю, короче про разные ускорения речь идёт.
==
Да не об этом речь.
Вот когда стоящая табуретка несется в разные стороны с равными скоростями- все понимают, что это бред.
А вот ускорения табуретки в разные стороны- некоторые(пальцем не показываем:)) считают нормой.)) И даже- ссылаются на Ньютона.))
Mikl_
Старожил форума
10.01.2016 23:42
corsair75:
Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно.
За что? :(((



За что???

1. За нарушение субординации и подмену понятий!
Сначала определяется величина подъемной силы (чистая аэродинамика), а уже только потом - как она влияет на самолет.
2-й закон в данном случае читается так: ускорение, приобретаемое телом, прямо пропорционально силе (той самой, подъемной) и обратно пропорционально массе этого тела.

2. За незнание 2-го закона великого Ньютона ибо 2-й закон применим только к материальной точке, самолёт которой не является.
(КарКарыч выше указал чем описывается движение самолета)

neustaf
Старожил форума
11.01.2016 00:09
-й закон в данном случае читается так: ускорение, приобретаемое телом, прямо пропорционально силе (той самой, подъемной) и обратно пропорционально массе этого тела.
///////
только не одной У, а сумме всех сил, действующих на тело.
корвалол
Старожил форума
11.01.2016 01:51
саил:

Я так понял, про это речь, что несмотря на равенство сил, ускорения не равны нулю, короче про разные ускорения речь идёт.
==
Да не об этом речь.
Вот когда стоящая табуретка несется в разные стороны с равными скоростями- все понимают, что это бред.
А вот ускорения табуретки в разные стороны- некоторые(пальцем не показываем:)) считают нормой.)) И даже- ссылаются на Ньютона.))

Так, c самолётом ладно. А в точке Лагранжа допустим, что у нас? Не ускорения ли табуретки в разные стороны?))
Ariec 71
Старожил форума
11.01.2016 02:36
КарКарыч


Опыт показывает, что петлю могут скрутить все. А вот сдать аэродинамику с первого раза- далеко не все

Преподы аж на полеты прилетели из Армавира в Сальяны принять зачеты у особо одаренных кадетов, отлетавших три курса на Л-39.
corsair75
Старожил форума
11.01.2016 03:02
Mikl:

corsair75:
Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно.
За что? :(((


За что???
1. За нарушение субординации и подмену понятий!
Сначала определяется величина подъемной силы (чистая аэродинамика), а уже только потом - как она влияет на самолет.
2-й закон в данном случае читается так: ускорение, приобретаемое телом, прямо пропорционально силе (той самой, подъемной) и обратно пропорционально массе этого тела.
2. За незнание 2-го закона великого Ньютона ибо 2-й закон применим только к материальной точке, самолёт которой не является.
(КарКарыч выше указал чем описывается движение самолета)


1. "Сначала определяется величина подъемной силы..." // - Величина подъемной силы известна (задается условиями задачи). Решалась задача определения перегрузки маневра.

2. "2-й закон в данном случае читается так:.." // Кто-то спорил?

3. "За незнание 2-го закона великого Ньютона ибо 2-й закон применим только к материальной точке, самолёт которой не является." // - Упал под стул.

"Курс Динамики полета имеет два раздела - динамику ТОЧКИ и динамику системы.
В первом разделе рассматриваются неустановившиеся виды движения и криволинейные траектории центра тяжести летательного аппарата. "

PS. Вольно!
Гуляй дядя. Передавай привет КарКарычу и впредь соблюдай субординацию.

corsair75
Старожил форума
11.01.2016 03:52
neustaf:

-й закон в данном случае читается так: ускорение, приобретаемое телом, прямо пропорционально силе (той самой, подъемной) и обратно пропорционально массе этого тела.
///////
только не одной У, а сумме всех сил, действующих на тело.


Для тех кто в танке:

"Принцип независимости действия сил.

Одновременное действие на точку нескольких сил вызывает движение, которое описывается принципом независимости действия сил, который гласит: ускорение материальной точки при одновременном действии на нее нескольких сил равно векторной сумме ускорений, сообщаемых точке отдельными силами.
Иначе говоря, каждая из сил вызывает ускорение, пропорциональное ее величине и направленное по линии ее действия так, как-будто только она одна приложена к точке."
kovs214
Старожил форума
11.01.2016 06:00
корвалол:
...Тонкий момент, из-за которого и непонятки, имхо. Ускорения САМОГО САМОЛЁТА нет, а подъёмная сила создаётся отбрасыванием воздуха вниз с ускорением.
Вот вертолёт смотри: висит неподвижно, а воздух вниз с ускорением отбрасывается. То есть, не равно нулю при равенстве всех остальных сил...
Я так понял, про это речь, что несмотря на равенство сил, ускорения не равны нулю, короче про разные ускорения речь идёт. А дифференциальные исчисления уже потом, для детального описания процесса.
10/01/2016 [22:38:55]

Вертолё висит неподвижно относительно воздушной массы, и находится в равновесии: все силы его равны. Он опирается на среду - воздух. Мы же здесь рассматриваем вертолёт и силы действующие на вертолёт, в короткий промежуток времени, а не движение среды (воздуха). А если рассматривать движение воздуха, то да, он движется с ускорением между несущим ротором и экраном, который называется Земля, где создаётся воздушная подушка, на которой вертолёт и "висит", и чем он дальше от Земли, тем меньше влияния подушки, и требуется бОльшая мощность двигателя (-лей). Поток под лопастями имеет макс. скорость, затем "ударяясь" о Землю скорость становится нулевой, отражается возвращаясь к винту, т.е. циркулирует. Если нет экрана (на большой высоте), то скорость потока превращается в ноль. Так это поток. Он нас, сидящих в вертолёте, не волнует. А вертолёт как висел, так и висит на одной высоте в уравновешенном состоянии, а это добиваемся мы, сидящие в вертолёте, используя систему управления и мощность двигателя, в результате чего и появляются силы уравновешивающие вертолёт, без ускорения, в очень малый временной промежуток (!!), относительно среды. Или, не так, корвалол? :)
kovs214
Старожил форума
11.01.2016 06:03
корвалол:
...А в точке Лагранжа допустим, что у нас? Не ускорения ли табуретки в разные стороны?))

...так, это элементарно, корвалол :)))
http://grammota.com/sites/defa ...
Жарков
Старожил форума
11.01.2016 07:58
Заметь: "равнодействующей всех приложенных к телу сил", а не "одной из них" (подъемная, тяга, вес и т.д.!)


Это понятно. Но второй закон Ньютона и в африке, извините, им остаётся. И если самолёт получает ускорение по любой из осей координат, то сила, это ускорение создающая. имеет право и даже должна быть описана этим законом.В данном случае сила двигающая самолёт по вертикали (поднимающая, поъёмная)и естественно как результирующая нескольких сил, и имеется в виду. Тут главное, на мой взгляд, сильно не умничать или умничать, но в меру и в пределах конкретного рассматриваемого случая и решения конкретной задачи. То есть, при решении задач маневрирования движение самолёта, как материальной точки, вполне адекватно описывается этим законом. А если копаться, то ведь и сама аэродинамичская подъёмная сила самолёта есть результат действия нескольких разнонаправленных сил.Но мы же сейчас не об этом говорим. В данном случае подобные копания вредны и уводят в сторону от обсуждаемой темы..:))
neustaf
Старожил форума
11.01.2016 08:53
данном случае сила двигающая самолёт по вертикали (поднимающая, поъёмная)и естественно как результирующая нескольких сил, и имеется в виду
////////
так об этом и речь
В примере, которой и ковс нашел от Нургалиева (это надо понимать Ньютон новый) стоит сумма всех сил
Сумма всех сил, результирующая, а вовсе не подъеиная
Mikl_
Старожил форума
11.01.2016 08:53
corsair75:
Величина подъемной силы известна (задается условиями задачи). Решалась задача определения перегрузки маневра.



Можно ссылку на задачку?
КарКарыч
Старожил форума
11.01.2016 08:59
Ariec 71

Везет вам, точнее- везло. А вот в Черниговах и Качах не было, более метких зенитчиков, чем математики, физики и аэродинамики.

Я привет принял, конечно. А вот от кого и за что- так и не понял:-)
саил
Старожил форума
11.01.2016 09:29
Так, c самолётом ладно. А в точке Лагранжа допустим, что у нас?
==
А в чем принципиальная разница с табуреткой ?
Жарков
Старожил форума
11.01.2016 09:44
to neustaf:
так об этом и речь


Согласен.Но автор темы, насколько я его понял, имел в виду силу, действующую на самолёт по оси Y и создающую по этой оси соответствующее ускорение.А там действуют и борются друг с другом, как правило, только две силы -подъёмная и сила тяжести или их составляющие.Ну если не копаться глубже конечно. Можно и составляющую силы тяги там найти. Понятно, что если самолёт маневрирует , то побеждает подъёмная сила (Y-G). Вот о ней и речь. И она саёт ускорение. Для лётчиков должно быть понятно о чём разговор и то. что он назвал её "подъёмной" вполне допустимо в соответствующёй среде. "Понимающему достаточно", как говорится. Мы же не на уроке аэродинамики в ВВАУЛ. :))
Жарков
Старожил форума
11.01.2016 10:10
to neustaf:
так об этом и речь


Имеется в виду, что все присутствующие понимают почему этот кусок железа летает и занимаются выяснением и решением задач, как этот кусок летающего железа наиболее удачно применить для ршение нужных задач.
Только не надо уточнять сейчас же или поправлять меня, что там не железо только, а алюминий в основном и т.д и т.п "Железо" в смысле металл.:))
Таймень
Старожил форума
11.01.2016 11:00
1. Автор, не указывает, что он вкладывает в понятие БОЕВОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ?
2. Ранее хотел встрять, что, писать равенство У=, не совсем верно, о чем ранее писал Неустаф, сейчас Жарков и др. собеседники...
Как понял, речь не идет о самолетах ГА, а о маневренных. Считаю правильным учесть выражение (У+ Р Sin a)и проекции Р Sin a. Это характерно во- первых на взлете и при отрыве. Это характерно при маневрировании на больших (предельных) углах атаки и оборотах, близких к максимальным (форсаже), где РSinа (либо прекия) существенна. Кроме того, зависит от конструкции самолета и навески двигателей. Знаю самолет, где двигатели, грубо говоря расположены вдоль ПОС (+ -), а удлинительная труба подсоединена и наклонена вниз, под углом порядка 4-х градусов, по отношению к продльной оси ТРДФ . Не говорю уже о современных аппаратах с ОВТ (УВТ).
Для наглядности понимания и учета (РSina), хоть это и возможно не является БМ (только часть), вспомните проход "Миража", МиГ-29, МиГ-35, Су-27, Су-30, Т-50, F-15 на минимальной скорости, предельных УА и, по всей видимости, использовании всей располагаемой тяги. Зная все улы, можно прикинуть, какой довес прибавляется к подьемной силе (ее сост.) на этих режимах и не учитывать РSina, как то не корректно.
i-g-o-r
Старожил форума
11.01.2016 11:11
corsair75:
Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно.
За что? :(((

Не вижу беды в том, чтобы в процессе промежуточных выкладок одну буковку заменить на комбинацию каких-то других буковок. Если такая подстановка упрощает вычисления или делает их нагляднее, то почему бы и нет? Это же просто выкладки, математические преобразования. Главное только помнить, какие буковки соответствуют реальным наблюдаемым величинам, а какие - фиктивным, введённым только для расчётов. И не пытаться придать фиктивным величинам физический смысл наблюдаемых величин.

Так что за утверждение: "a - это составляющая ускорения самолёта, обусловленная действием подъёмной силы" я бы бить не стал. А утверждение, что например: "самолёт испытывает ускорение a" уже будет не верно.
Жарков
Старожил форума
11.01.2016 11:16
Таймень:

1. Автор, не указывает, что он вкладывает в понятие БОЕВОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ?


Почему не вкладывает ? Все его рассуждения показывают. что Он имеет в виду наиболее общий и верный вариант определения - любое изменение троектории и скорости полёта. То есть тот случай когда вступает в действие второй закон ньютона (появляются ускорения), а первый закон , описывающий полёт до этого, становится частным случаем второго.
neustaf
Старожил форума
11.01.2016 11:17
Понятно, что если самолёт маневрирует , то побеждает подъёмная сила (Y-G). Вот о ней и речь. И она саёт ускорение.


тут уже подправлили - не G, а mg , ну и смысл вы уловили: не чистая У создает ускорениe-а, а сумма всех сил (равнодействующая). если У будет положительной, но менее mg , то ускорение будет уже с отрицательным знаком - увеличение Vу снижения.
КарКарыч
Старожил форума
11.01.2016 11:17
Таймень
---------
Чистой воды правда, только автор копнул в другую сторону. Он ma приравнивает к подъёмной силе и уперся в неопределенный статус ускорения "а".
А ежили копать дальше, то к суммарной Y можно еще нормальную составляющую подсасывающей силы Т добавить и туда же от мощности вихрей составляющую:-)
Кстати, на Т8 4.30 отклонение сопла от СГФ.
neustaf
Старожил форума
11.01.2016 11:24
Таймень:
Считаю правильным учесть выражение (У+ Р Sin a)и проекции Р Sin a.

то же верно, как и ранее писал равнодействующая всех сил по оси ОУ, даже не для маневренных на самолете Ан-70 достигали минимальной скорости в 97 км/ч в ГП за счет 4 его ТВД, которые на больших режимах создают
1 Приращения доп У, за счет увеличения скорости потока из-за обдува крыла винтами, по сравнению с МГ
2 как вы и говорили Р*sin(УA), на углах атаки 15 градусов 25% тяги направлена вверх по оси ОУ и уменьшает Употр ГП.
neustaf
Старожил форума
11.01.2016 11:30
i-g-o-r:
Главное только помнить, какие буковки соответствуют реальным наблюдаемым величинам, а какие - фиктивным, введённым только для расчётов. И не пытаться придать фиктивным величинам физический смысл наблюдаемых величин

КарКарыч:
Он ma приравнивает к подъёмной силе и уперся в неопределенный статус ускорения "а".


опять же верно, предлогал автору изобретения оставить в покое ускорение a=dV/dt и применить свое обозначения для этой выдумки ф- к примеру.
к формуле У=m*ф претензий нет, ну а У=m*а звиняйте не из аэродинамики, в ответ услышaл поток оскорблений, причем перешел изобретатель еще и на членов семье. явно не в адеквате.
kovs214
Старожил форума
11.01.2016 12:02
Кого Нургалиев не устраивает :), то для более пытливых и дотошных, пожалуйста первоисточник: Ньютон Исаак — «Математические начала натуральной философии». Можно скачать, и на досуги, проработать :)
http://www.klex.ru/h6h
kovs214
Старожил форума
11.01.2016 12:07
neustaf
Старожил форума
11.01.2016 12:34
kovs214:

Кого Нургалиев не устраивает :), то для более пытливых и дотошных, пожалуйста первоисточник: Ньютон Исаак — «Математические начала натуральной философии». Можно скачать, и на досуги, проработать :)
http://www.klex.ru/h6h

Oleg, так я и не понял, что вы лично вычитали у Ньютона?

в переводе его Второй закон гласит так
"Изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует"

вы с этим не согласны? полагаете что ускорение может быть и без изменения скорости dV/dt?

kovs214
Старожил форума
11.01.2016 12:43
neustaf.
Александр, я его не читал, мне Нургалиева достаточно.
..."полагаете что ускорение может быть и без изменения скорости dV/dt?"
----------
...я полагаю что нет. Ускорение возникает как при торможении, так и при разгоне.
Жарков объяснил довольно доступно и простым языком.
neustaf
Старожил форума
11.01.2016 13:08
kovs214:
...я полагаю что нет. Ускорение возникает как при торможении, так и при разгоне.
Жарков объяснил довольно доступно и простым языком.

и при разгоне и торможении есть dV , а при V=const или V=0 ускорение a=dV/dt=0 , об этом и речь . Ускорение это опеределенная физическая величина, а не абстракция,


мне Нургалиева достаточно

напрасно, может случится, как с Карузо, да слышал я его ничего особенного , мне Вася напел.
123..697071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru