Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренэйр все?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

TU5M
Старожил форума
15.01.2016 08:41
ILIA - 46:
makrЯк: В каком месте желчь? Раз так, уступите своё место человеку...Я лишь пытюсь донести, что не может быть красивой жизни с гарантиями, как при коммунизме. Получается я хочу как в ЕС, но если плохо, то прошу гарантий, как в совке. Не бывает страховой медицины, без оплаты страховки, не бывает и бизнеса, без разрушения конкурента и вообще честного бизнеса

Видимо, Вы на бизджетах остались далековато от реалий коммерческой авиации в России.
Меня тоже приглашали в эту сферу флайтдиспатчем, но на тот момент я выбрал стабильность.
Речь у большинства идет не о зарплатах пилотов (их в любой а/к максимум 30 процентов от общего количества сотрудников), а о бездумном / безумном убийстве успешно, безаварийно и регулярно работавших предприятий по одному движению чьего-то пальца.
Сейчас в отрасли стагнация, но будет же и рост, тогда опять будут набирать людей, с "нуля", а вот хватит ли на всех инструкторов, чтобы не повторять Донецк, Пермь, Казань ???

Антон79
Старожил форума
15.01.2016 08:54
"от авиаторов из ЛУГА РФ везде слышал усмешки"

тем более должны понимать людей в том числе и категорию подобно вашей (не из ЛУГА) о которой я писал выше
на самом же деле вы пытаетесь найти оправдание данной ситуации, представить нам что это нормально

еще раз- его, оправдание, можно найти абсолютно на все
на войну, на голод, на доллар по 100 рублей

только людям от этого нелегче
не дай Бог вам оказаться в такой ситуации
за сим считаю дискуссию оконченой
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2016 10:34
2 TU5M:

Сейчас в отрасли стагнация, но будет же и рост, тогда опять будут набирать людей, с "нуля", а вот хватит ли на всех инструкторов, чтобы не повторять Донецк, Пермь, Казань ???


МАК в помощь, там про с "нуля" много интересного, а главное их действия (отсутствие действий), хотя в букварях по типам всё есть.
makrЯк
Старожил форума
15.01.2016 12:15
ILIA - 46, вам Антон ответил за меня, завтра железный занавес повесят, и вся б/авиация пойдёт прахом.
Что касается меня я уступлю, не смотря на кризис я оказался востребован и меня как минимум в две авиакомпании заберут с руками
makrЯк
Старожил форума
15.01.2016 12:18
ILIA - 46, завтра железный занавес повесят и вся б/авиация посыпится прахом, и никто не гарантирует что вы не окажитесь за забором, или в родном совхозе
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2016 12:31
2 makrЯк:

ILIA - 46, завтра железный занавес повесят и вся б/авиация посыпится прахом, и никто не гарантирует что вы не окажитесь за забором, или в родном совхозе


Кто повесит такой занавесь?

P.S. Группа Ленинград - "СИЗОнная" в помощь :)

makrЯк
Старожил форума
15.01.2016 13:23
Alex Skyboy, спасибо что хоть не "Дорожная"
Draught Dog
Старожил форума
15.01.2016 13:51
Про ЗОЖ гляньте.)))) В припеве слова правильные)))))
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2016 14:29
Draught Dog:

Про ЗОЖ гляньте.)))) В припеве слова правильные)))))


Мне больше "Отпускная" сейчас по душе :)
ILIA - 46
Старожил форума
15.01.2016 15:12
TU5M:
Какие успешные а/к из тех что объединяют?
makrЯк:
1.Я не работаю в а/к РФ. Мой работодатель имеет здесь просто представительство и всё.
2. Если упадёт занавес безработных пилотов станет ещё в 10 раз больше, хуже будет только ГА РФ.
3.Давайте не будем меряться, кого и куда заберут... Ровным счётом это ничего не значит. Сегодня берут, завтра сократят.
Arhara
Старожил форума
15.01.2016 16:51
Коллеги исходя из смысла дискуссии в выигрыше те а/к (кое кто называет их живопырками) кто эксплуатирует Российскую (советскую) АТ, не летает за бугор чартерами и в парке которых есть вертолеты, и которые выполняют социальный заказ по перевозке пассажиров в отдаленны края нашей Родины (Ютэйр например выплыл).
Каландровожатый
Старожил форума
15.01.2016 18:39
неравнодушный:

А теперь по теме.Кто как думает по поводу судьбы Оренэйр и Донавиа-это будет слияние с Россией или просто тупо прекращение деятельности юр.лиц???только не постите официальные точки зрения руководства Аэрофлота, у них, как правило, слова и дела разнятся очень сильно.

Думаю, вероятнее всего, будет прекращение деятельности, что-то среднее между закрытием Кавминвод и ВладАвиа, т.е. в основном на мороз. Точно не знаю - это моя ставка.
VavVanych
Старожил форума
15.01.2016 22:43
неравнодушный:

А тем временем... Буквально сейчас)))
"АЭРОФЛОТ" ОЖИДАЕТ УБЫТОК ПО ИТОГАМ 2015 ГОДА
14 января, AEX.RU - "Аэрофлот" ожидает убыток по итогам 2015 г., источников для выплаты дивидендов нет, заявил журналистам глава совета директоров компании Кирилл Андросов на Гайдаровском форуме-2016, организованном РАНХиГС и Институтом Гайдара. Об этом пишет ТАСС.
"По итогам 2015 года, скорее всего, итоги не подведены, "Аэрофлот" получит убыток по РСБУ и МСФО в силу большого количества причин и в первую очередь тех затрат, которые мы были вынуждены взять на свой баланс, чтобы перевезти более 2 млн пассажиров "Трансаэро", поэтому источников для выплаты дивидендов у нас, скорее всего, не будет", - сказал он.

И соответственно...
"АЭРОФЛОТ" ГОТОВ К ПРИВАТИЗАЦИИ
14 января, AEX.RU - Аэрофлот" готов к приватизации, но ее целесообразность в 2016 г. неочевидна, заявил журналистам глава совета директоров компании Кирилл Андросов на Гайдаровском форуме-2016, организованном РАНХиГС и Институтом Гайдара. Об этом пишет ТАСС.
"Аэрофлот - акционерное общество с листингом на Московской бирже, с ежедневным трейдингом и с большим количеством финансовых институциональных инвесторов, поэтому никакой другой дополнительной готовности (к приватизации - прим. ред.), на мой взгляд, нам не нужно. В любой момент, когда правительство РФ имеет решение об уменьшении доли государственного участия, это может произойти в любой из форм, в том числе путем биржевого размещения", - сказал Андросов.
По его словам, перспективы приватизации "Аэрофлота" в 2016 году зависят от ожидаемого эффекта. "Если (планируется достичь - прим. ТАСС) эффекта пополнения казны, поступления средств в федеральный бюджет, то при сегодняшней оценке "Аэрофлота" это не будут заметные цифры, но решение принимает правительство. Если мы хотим способствовать развитию конкуренции, то появление нового собственника на фоне сохранения "Аэрофлота" в той конфигурации, которая есть сегодня, вряд ли в этом направлении что-то изменит", - пояснил глава совета директоров.
По его мнению, на сегодня очевидного покупателя доли государства в "Аэрофлоте" нет. "Говорить о том, что сегодня есть какой-то ярко выраженный готовый покупатель на большой пакет "Аэрофлота", я бы вряд ли стал, для меня это неочевидно", - сказал Андросов.

Так что всех разорим, скажем что мы бедненькие, потихоньку недорого прихватизируемся и...

А вы тут про все какие-то малюсенькие компании. Ой, горе!!! )))
ILIA - 46
Старожил форума
16.01.2016 00:16
Arhara: ютэйр выплыл за счет нефтяного подсоса СургутНефтеГаза. В выигрыше те авиакомпании, которые угодны ФАВТу и правительству, что она там возит, кого и куда и начём вопрос десятый...
СвиноКот
Старожил форума
16.01.2016 02:08
АЭРОФЛОТ" ОЖИДАЕТ УБЫТОК ПО ИТОГАМ 2015 ГОДА

Даже комментировать не хочу, там плюсы
antonov-24
Старожил форума
16.01.2016 09:29
ILIA - 46:

Arhara: ютэйр выплыл за счет нефтяного подсоса СургутНефтеГаза. В выигрыше те авиакомпании, которые угодны ФАВТу и правительству, что она там возит, кого и куда и начём вопрос десятый.

Перед кем расшаркиваетесь и кейсы грузите? У кого насосали ваши хозяева?
ILIA - 46
Старожил форума
16.01.2016 10:48
Перед кем расшаркиваетесь и кейсы грузите?
У нас для этого есть системный менджер и грузчики и даже никого не встречаем у нас и стюардессы есть. Мы не грузим, у нас самолет большой, это раз. Насчет вопроса, про кто сосёт, вопрос спорный, раз так резко и по-хамски, то русский народ сосёт всю свою сознательную жизнь. Продолжай казаться умным и гордым, только сопли утри, когда вместо того чтобы сделать что-то полезное в стране и попытаться сохранить региональную а/к или больницу, школу, Миллер ради своих утех купит ещё одного футболиста, напишет, что газпром-национальное достояние, а тебе предложит написать очередное письмо Царю. Так что продолжай верить в светлое будущее, что цена для бакса 80р это норма, а во всём виноват Савельев
VavVanych
Старожил форума
16.01.2016 11:54
Миллер-Савельев-Сапрыкин-Медведев-ПУУУУТИН... "О сколько нам открытий чудных..."
antonov-24
Старожил форума
16.01.2016 12:09
ILIA
Да, подорвали неустойчивую психику авиаторы ЛУГА, все на себя примеряете. Вопрос внимательно читайте, нерусский человек. Папа мама родня тоже в уе получают? Или 6-8 косарей недерявянных на всех хватает?
Или грузы возите с грузчиками ?
ILIA - 46
Старожил форума
16.01.2016 13:21
antonov-24, ну такие как вы да. Не ваше дело, что вам до моей родни. Моей семье вполне хватает. А что касается моих работадателей, то опнрационному лизингу мы обходим добрую половину, а то и 75% отечественных "прибыльных" а/к. Не напрягайтесь, то что вы авиатор от Бога, оно видно. Главное саблюдайте заповедь "Не завидуй".
PAL
Старожил форума
16.01.2016 13:38
опнрационному лизингу - чувствуется уровень)))
Skipper
Старожил форума
16.01.2016 14:52
to ILIA-46

Если уже о заповедях разговор зашёл, то гордыня не самое лучшее из качеств.
Не считаете?Да и орфографию желательно бы улучшить.
RR-navi
Старожил форума
16.01.2016 18:51
lLIA -46
Я до этого с Вами согласился. Но Ваши последующие высказывания кроме как вой обиженника (сами знаете, наверное, кто это такие) назвать трудно. У вас все хорошо? Так вот - Вы, русскоязычный (на русского не тяните) нужны своему хозяину пока у него есть полеты по России и из нее, а потом, потом в строгом соответствии с законами бизнеса об вас вытрут ноги( как вытрут и об меня если придет время), и тоже ничего Личного -только Бизнес.
Я это понимаю, и потому когда приходит нужда во мне (нас) , то не нужно миндальничать с ними, а нужно брать свое, пока есть спрос. Но это бизнес. А профессионализм, он само собой -в летной работе, это как само собой разумеещееся. лично у меня отношение такое -согласился работать -отдавай всего себя. Не нравится? Голосуйте ногами. Но я не считаю профессионалами тех кто говорит "Буду я еще за те деньги на все 100 выкладываться!"
С ув.RR
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 17:22
А многих с ТСО взяли в Новую Россию или ещё решение не принято?
makrЯк
Старожил форума
17.01.2016 17:31
Я таких не знаю
apilot
Старожил форума
17.01.2016 17:34
По последним данным набрали 60 пилотов на ученический контракт с перспективой переучивания на В 747 в будущем
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 17:46
на 737 действующих не принимали?
Aleks_k66
Старожил форума
17.01.2016 17:48
А зачем брать с контрактом на переучку на 747, когда готовых TSO-x пилотов 747 "вагон и маленькая тележка"?
Konradi
Старожил форума
17.01.2016 18:06
Вагон перешел в АВС, а маленькая тележка не проходит по возрасту и ушам!!
Переучивать будут по группам 12 чел. Всех через правую чашку. Первых начнут учить в мае, крайних в августе, а пока посадили их на 22 тыс. Человек 10 на учебе отсеится.
Как конкурс проводился никто не знает, люди попали кто на иномарке год отлетал, а те кто по десят лет КВСми в Трансах прохерачили - пролетели... Непонятно...
До мая готовых вводить будут, набрали пилотов с 767 и двое с 777 согласились.
Увольняют всех на Мишина по собственному и на соседнем столе принимают по контракту на новую до марта месяца. Я заикнулся уволиться по сокращению, мне намекнули что на мое место человек 300 метит. Очень большая вероятность , что кинут . Хотя чем черт не шутит, может и повезет нам.
makrЯк
Старожил форума
17.01.2016 18:30
Как конкурс проводился никто не знает, люди попали кто на иномарке год отлетал, а те кто по десят лет КВСми в Трансах прохерачили - пролетели...

Все прекрасно знают как проводился конкурс... Даже и не понимаю чего вы удивились.
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 19:07
to Konradi: я правильно понял..., тестирования не было?
Brick
Старожил форума
17.01.2016 19:37
Ну, как же не было- было.
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 19:44
В двух словах как происходило...?
Brick
Старожил форума
17.01.2016 20:01
Экспресс опрос по АД, метео, англ., БП, Jepp и т.д. по 10-и бальной шкале.Макс 90 баллов.
Konradi
Старожил форума
17.01.2016 20:12
Конкурс был, спрашивали по 9 ти темам, ставили оценки. Командирам девятки и восьмерки , а вторым сем-восем. А как отбирали я так понял - если не косячил и лояльным был , или своих тащили ( из Питера - люди Белова, в Москве - Земскова и Бабурина)..... если проверить оценки то у прокуратуры много вопросов будет, многие у кого больше балов не попали.
Konradi
Старожил форума
17.01.2016 20:13
Конкурс был, спрашивали по 9 ти темам, ставили оценки. Командирам девятки и восьмерки , а вторым сем-восем. А как отбирали я так понял - если не косячил и лояльным был , или своих тащили ( из Питера - люди Белова, в Москве - Земскова и Бабурина)..... если проверить оценки то у прокуратуры много вопросов будет, многие у кого больше балов не попали.
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 20:27
Отбирали только на 747.., или и на 737 тоже...
Brick
Старожил форума
17.01.2016 20:34
За 767 не скажу- не видел.Остальные все кто захотел.
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 20:38
Не 767, а 737.. Меня интересует на 737 набирали или нет...
ILIA - 46
Старожил форума
17.01.2016 20:41
RR-navi:
Скажите лучше про русскоязычных тем, кто избивает людей в больнице не пропускает скорые из-за очередного слуги народа... Эти люди русские?
У меня всё хорошо. Ваши предложения, как я, вы, мы можем помочь? Наверное, я уже не русский, слишком мало я бываю в РФ, но как минимум поливать грязью начал не я. Вы говорите про профессионализм в лётной работе, а многое ли изменило государство, чтобы растить профессионалов?
Brick
Старожил форума
17.01.2016 21:25
Остальные ВСЕ кто хотел.
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 21:41
А по вашим данным сколько пилотов набрали?
VavVanych
Старожил форума
17.01.2016 21:46
To Barsik71:
А по вашим данным сколько пилотов набрали?
------
Кого набрали? - Да не до того же...

http://www.newsru.com/russia/1 ...
makrЯк
Старожил форума
17.01.2016 21:46
Barsik71, вы же вроде в Орен эйр трудились?
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 21:56
makrЯк, приветствую, я ведь про Новую Россию спрашиваю...
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 22:02
Нам "поют песни", что пилотов и бортпроводников трудоустроят, просто хотелось выяснить..., на 737 пилотов набрали с ТСО или нет..., если набрали, то мы получается "мимо кассы" пролетаем...
makrЯк
Старожил форума
17.01.2016 22:07
Barsik71, я надеюсь что все наладится и мимо кассы никто не пролетит, с наилучшим пожеланиями и уважением. ZiГ-ЗаG makrЯк
Barsik71
Старожил форума
17.01.2016 22:10
Спасибо)))
Типыч
Старожил форума
17.01.2016 22:57
С 737 в новую россию из ТСО взяли много людей. Точное кол-во сказать не могу, но человек 200 точно, учитывая то, что это был самый многочисленный отряд. С остальных типов поменьше, слышал про цифру 450 человек(общее количество пилотов ТСО принятых на работу в "новороссию") Всех зачисляли в отдел кадрового резерва с окладом в 22 тыс. По разговорам, начало полетов планируется в марте, но точно пока никто ничего не говорит. В Москве офис на Ленинском проспекте, но там еще почти ничего нет, кроме нескольких столов и стульев. Сейчас начался процесс тестирования сотрудников Оренэйра.
ИльяBoeing
Старожил форума
18.01.2016 00:14
Люди действующие, летающие, какое на хрен тестирование???если объединяют компании в одну. Видимо не очень то хотят оренбуржцев видеть в новой компании....
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru