Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренэйр все?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Dynamo-MOW
Старожил форума
13.01.2016 17:13
Вчера по дебилятору заявили, что половина сотрудников ТСО уже приступили к работе в АФЛ

Не было такого, Ваши фантазии.
неравнодушный
Старожил форума
13.01.2016 17:49
Ликвидация юр.лица-это одно, а слияние(обьединение)предприятий-совсем другое.Тут Дядю услышать надобно...
makrЯк
Старожил форума
13.01.2016 19:05
Не было такого, Ваши фантазии.

Как же небыло когда из каждого утюга шёл репортаж о встречи Путина и Савельева
Pilot134
Старожил форума
13.01.2016 20:03
Сам слышал : " 2000 бывших работников ТА приняты на работу в АФЛ"
Pilot134
Старожил форума
13.01.2016 20:03
Сам слышал : " 2000 бывших работников ТА приняты на работу в АФЛ"
Дядя
Старожил форума
13.01.2016 20:27
2000 это половина?
Дядя
Старожил форума
13.01.2016 20:27
2000 это половина?
makrЯк
Старожил форума
13.01.2016 22:35
2000 это половина?

Дядя, давайте по факту, сколько пилотов из ТСО сейчас трудится в АФЛ?
Дядя
Старожил форума
13.01.2016 23:59
сколько пилотов из ТСО сейчас трудится в АФЛ?

Понятия не имею.....
cat
Старожил форума
14.01.2016 01:01
Или в очереди стоят...
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.01.2016 10:24
Новая порция информации
http://www.vedomosti.ru/busine ...
ILIA - 46
Старожил форума
14.01.2016 11:04
Очередное нытье. Совок давно закончился.Это бизнес, кто сильнее, тот и выживает. Скажите спасибо, что хоть объединяют, оставив у дел хотя бы часть сотрудников, а не тупо выгоняют всех на мороз. А то все хотят и рыбку съесть и костьми не подавиться. Хотят жить как в Евпопке, но с гарантиями, как при совке
АОН РФ
Старожил форума
14.01.2016 11:17
2ILIA - 46: +100500.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2016 11:28
ILIA - 46:

Очередное нытье. Совок давно закончился.Это бизнес, кто сильнее, тот и выживает.

У кого административно-желанней, а также социально-значимее, тот и выживает. Конечно, сила тоже необходима, но что она сделает, против хлюпенького администратора из ТОПов менеджмента РФ и их "ХАЧУ"?
P.S. Можно не отвечать, так мысля в слух.
Антон79
Старожил форума
14.01.2016 11:42
ILIA - 46:

"Совок давно закончился"
Разве?

"А то все хотят и рыбку съесть и костьми не подавиться
Хотят жить как в Евпопке, но с гарантиями, как при совке"
а вы не хотите?
сомневаюсь что у вас есть желание пахать за пайку хлеба 16 часов в день на морозе в шахте
ILIA - 46
Старожил форума
14.01.2016 13:01
Антон79:
Нет, такого желания у меня нет. Но у меня нет и желания писать летопись царю-батюшке, о том как плохо и какая потеря, если обанкротят ТСО, ДОНАВИА, ОРЕНЭЙР. И кричать на всех углах, что без данных а/к, придет конец авиации РФ. Хватит ныть, Китай, Вьетнам, Корея ждёт квалифицированные кадры. А не хотите поднять пятую точку с насиженных мест, так в стране много разных специальностей, грузчики, таксисты, официанты... Все профессии нужны, все профессии важны.
VavVanych
Старожил форума
14.01.2016 13:17
А вы друзья как ни садитесь... А Васька слушает да ест.

"АЭРОФЛОТ" ВЫВЕЛ ИЗ СОСТАВА ПРАВЛЕНИЯ ДМИТРИЯ САПРЫКИНА
13 января, AEX.RU - "Аэрофлот" вывел из состава правления генерального директора авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") Дмитрия Сапрыкина, говорится в материалах компании. Об этом пишет Интерфакс.
Как сообщалось, в сентябре Сапрыкин занял пост генерального директора авиаперевозчика "Трансаэро", которая в связи с банкротством перешла под управление "Аэрофлота". Однако позднее "Трансаэро" сообщило, что совет директоров на заочном заседании 23 октября принял решение освободить Сапрыкина от должности - ее должен был занять заместитель руководителя летного департамента компании Валерий Зайцев.
В конце ноября Сапрыкин возглавил авиакомпанию "Россия", где, как предполагается, сосредоточится на создании в рамках группы единой региональной авиакомпании под брендом "Россия", в которую будут интегрированы компании "Оренбургские авиалинии" и "Донавиа".

To ILIA - 46: А вам за державу не обидно, когда её вдрызг менеджеры Медведевской семьи раздирают?А про профессии - вы на бирже труда давно были, про то что все важны - никто ж не спорит, только каждый на своё учился..?
ILIA - 46
Старожил форума
14.01.2016 14:11
VavVanych:
О, теперь вспомнили про вдрызг раздирающих менеджеров.Чего про них года три назад никто не вспоминал, всем нравилось, когда стали открываться чартерные а/к, все туда валили толпами, аж очереди были, все хапали 777, 747, больше больше, не думая о последствиях. Выпускники ЛУГА, как гордые гусаки с практически нулевыми знаниями садились в Б и А. Никто даже и не смотрел в сторону Чукотавиа, Псковавиа, да даже действующие уходили толпами во всякого рода живопырки, только А или Б. Всем давай квартиру, загородный дом, хорошую машину и всё сразу, больше кредитов, ипотек, всем нравилась вкусная жизнь, никто и не вспоминал, про менеджеров. Говорите кто на что учился, так теперь пришло время это доказать. Как в той же Евпопке, Сша, к уровню жизни которых мы стремились семимильными шагами. Хочешь быть пилотом, врачом, учителем, инженером, докажи свою состоятельность, но только за свой счет, ничего личного, только бизнес. А теперь, как стало тяжко, не, нам так не нравится, предлагаем другую схему, мы продолжаем работать в убыток, деньги из бюджета, переучиваться на 777 сразу на первом курсе и желательно не выходя из дома. За что боролись, на то и напоролись...
Бывший оптимист
Старожил форума
14.01.2016 14:20
ILIA - 46:

+ 100500.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2016 14:49
2 ILIA - 46:

Кстати, менеджеры Медведева в 2013 уже кричали, скоро наступит *опа, но не все слушали, находились под кайфом.
navig2005
Старожил форума
14.01.2016 15:06
У нас в а/к прошла оптимизация.Так вот знакомый КВС с Б, которого кстати и не собирались сокращать, сам ушел.Сейчас в Китае.Доаолен как удав.З/п в пересчете на рубли растет каждый день.Удачи всем сокращенным и остаться в профессии.
RR-navi
Старожил форума
14.01.2016 16:17
ILIA -46
+100500
Именно эти мысли неоднократно пытался донести коллегам здесь на форуме. Но был обозван неудачником который не смог пробиться на А или Б а теперь злорадствует...
При том что самого сокращали 3 раза... И в такси работал бывало. так что ИМХО скажу словами своего инструктора " Мы строим капитализм со звериным оскалом, а отношение к себе мы хотим из перкрастного вчера". Но ведь так не бывает.
Хотя ничего личного -просто бизнес.
И развал компаний, и банкротства, и сокращения и кризисы - это часть, неотъемлемая часть, капиталистического мира
С ув.RR
L-m
Старожил форума
14.01.2016 16:26
2 ILIA - 46
Грубо, но в целом верно. Вспоминаю всегда Жванецкого, с его “Паровозом для машиниста“, коему уже больше 20 лет, но до сих пор многие живут с идеей, что авиакомпания для работников, а не для пассажиров. Пассажиров нет - компания загнулась, а уж кто виноват - вопрос риторический.
http://rutube.ru/video/3fa2aee ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.01.2016 16:29
Хочу добавить, что если правительство или какие-то структуры берут на себя обязательства поспособствовать трудоустройству сокращенных, то это хорошо. Если не берут, то это не есть плохо.
klm911
Старожил форума
14.01.2016 16:43
Все, не все, но Трансы и Орены сделали самое главное - показали в свое время повышением спроса на раб силу , что пилотам можно и нужно платить больше чем водителю троллейбуса и что простой работяга сможет долететь аж ло Красного моря и обратно и потом не сдохнуть с голоду из- за нищеты . Слава героям, ура !! Вечная память.
Yossarian
Старожил форума
14.01.2016 16:55
Мдя. Ситуация напоминает мне...
https://www.youtube.com/watch? ...
смотреть с 1'14'' по 1'30''
Напоминает мне ситуация с нашей коммерческой авиацией тот анекдот: "ну, не шмогла я, не шмогла"
nedoson
Старожил форума
14.01.2016 17:21
пилотам можно и нужно платить больше чем водителю троллейбуса
У водителя менее тяжолая работа чем у оператора-пилота?
Александер78
Старожил форума
14.01.2016 17:36
Насчет "тяжости" тогда шахтеров че не берете в пример?
Антон79
Старожил форума
14.01.2016 18:00
Да удивляюсь я с господ авиаторов!
Ваши коллеги по цеху остались без работы! Такие же люди как вы! Без средств к существованию! У кого -то ипотека, кредиты! Семьи!Кто-то только начал летную карьеру, и теперь остался не у дел из-за малого опыта! Не у всех есть возможность по каким-то причинам уехать за бугор!
И вместо сочувствия , которого от вас никто не просит вы еще солью с перцем раны засыпаете!
Воистину говорят, что сильнее русофобов чем сами русские не найти! Думал что хоть авиаторы это отдельная категория, ан нет
Разочарован
А на капитализм можно списать многое, только к сожалению у нас им не пахнет
makrЯк
Старожил форума
14.01.2016 18:03
Кстати а примерная цифра сколько народу уехало за границу есть?
VavVanych
Старожил форума
14.01.2016 18:29
http://aviator.guru/blog/43504 ...

Как написал один знакомый: "да уж, ситуация просто поганая в авиации.Один Аэрофлот жирует. И это будет продолжаться, пока им правит некоронованный царь, а по совместительству олигарх Савельев. Они же с Медведевым, нашим премьером, сестро...бы, а нашумевшая своим воровством 3 млрд. в Мин.обороны Е.Васильева--двоюродная сестра этим же сёстрам.Ну, а её любовник-это бывший министр обороны Сердюков, разваливший остатки нашей армии. И этим двоим за их махинации только пальчиком погрозили.Поэтому, пока у власти будет хоть один из первой сладкой парочки, произвол к другим а/компаниям будет продолжаться (при такой-то крыше!). Только никто понять не может, почему Путин не хочет реагировать на такое положение в авиации . А про Оренбург и остальных "дочек" давно шли нехорошие разговоры..."

To Антон79: Да удивляюсь я с господ авиаторов!

А что ж вы хотите от чинуш и скрипунов зубами, которым беды ближнего как халва в пасть! Главное - чтоб им хорошо. Забывают, что на одном шарике живем.
Beck
Старожил форума
14.01.2016 18:39
2 Антон79: тут меньшинство авиаторов, разве по фразам про троллейбус не понятно )
Roman-001
Старожил форума
14.01.2016 18:40
Несколько одногруппников техниками работают в Оренэйре... говорят, что ещё в прошлом году много людей сократили.
ILIA - 46
Старожил форума
14.01.2016 18:42
Антон79: Какое сочуствие хотите от коллег? Чтобы ребята подписались под письмом царю всея Руси? Не у дел Вы остались не из-за малого опыта, а от желания всего и сразу и от не желания развиваться, учиться... Главное успеть было взять ипотеки, кредиты... в 23-25 лет зарплата в 200-250 тысяч рублей, всё жизнь удалась. В тех же штатах ни один пилот не полезет в ипотекокредиты, пока у него не будет 1500 часов на типе. Тут 500 не успевают налетать уже все хозяин жизни. Кто мешает сходить в Глобус на интервью, Аэрофлот? О или в АФЛ не проходимый Гусев, с Ярченко? А в Глобусе Окань и со товарищи спрашивают что-то непостижимое? Мы уже не в совке...
klm911
Старожил форума
14.01.2016 18:59
nedoson:

пилотам можно и нужно платить больше чем водителю троллейбуса
У водителя менее тяжолая работа чем у оператора-пилота?

----------
Платить за усталость -100% совок.
Антон79
Старожил форума
14.01.2016 19:01
ILIA - 46:
вы всех штатовских пилотов опросили? Лично? Насчет ипотеки? Не знаете тогда не говорите!
В АФЛ рассматривают только при наличии корочки из летного училища
Неважно учился ты там или штаны протирал!
В том же ТСО и других АК работали ребята которые за свои кровные отучились
Кто в Челавиа, кто за бугром И знания имеют
Куда им теперь? Ну кто 1500 не набрал?
Окань в глобусе и Ярченко даже разговаривать с ними не станут
Нет бамажки - такая политика
Это что касается интервью
А вас видимо внутри корежит что у людей зарплаты были по 250 тыс? Понимаю обида на них!
А уж что ипотеку могли себе позволить, так это вообще красная тряпка для вас я понимаю?
А где должны были жить коллеги?
В землянке за ВПП?
Иль комнату в бомжатнике снимать?

Как раз уважаемый вы лично то в совке остались
судя по вашей озлобленности, зависти, и злорадстве чужим трагедиям
barabek
Старожил форума
14.01.2016 19:04
Когда люди нужны, то и Гусева с Ярченко сдавать не надо.
RR-navi
Старожил форума
14.01.2016 19:23
Антон 79
Ваша беда понятна, более того это лично я в свои 34 проходил 3 раза. Когда в 2008 в возрасте 26 лет имел должность штурмана -инспектора и з/п 100-130тыр казалось что да, жизнь удалась.
Но жизнь решила проверить на прочность (потом не раз еще делала) и помотать - кризис 2008 и развал Эйрюнион.
Я тоже так же переживал, психовал. Но потом понял, при всей неприятности это нормальная ситуация в бизнесе, а я (работая честно и с полной самоотдачей) поставил не на ту лошадку.
Это бизнес. Потом были мытарства, долгая учеба.. работа в такси.
В общем тем кто прожил 90-е объяснять не надо (я все это еще в легкой форме прошел).
Поэтому не сопли распускать, а биться тогда, когда кажется что головой об стену. Кто-то и работу сейчас найдет.кто-то переживет тяжелые времена и потом вернется на летную работу.
Вам никто ничего не должен. А по поводу ипотек.
Есть. А) - страхование (жаба душила оформить?)
Б) летная предусмотрительность (особенно если на шее семья) того что можно остаться без работы или профессии ( здоровье, травмы, сокращение, сам накосячил и выгнали - мы все под Богом ходим) а семью надо кормить, а кредиты гасить.
По поводу АФЛ и С7 - то что им нужна корочка ЛУ -неправа!!! знаю много ребят кто работает там и их переученых, и с альтернативными АУЦ.
Удачи!!! Она тоже очень важна.
С ув.RR
makrЯк
Старожил форума
14.01.2016 19:38
По поводу АФЛ и С7 - то что им нужна корочка ЛУ -неправа!!!
========
Нужна, сейчас без этого никак
Антон79
Старожил форума
14.01.2016 19:40
RR-navi:
к сожалению если бы был реальный бизнес тогда не было бы вопросов
то что творится я бизнесом к сожалению назвать не могу
Вот именно что под Богом ходим, и злорадствовать как минимум не красиво
А то прослеживается логика - если меня обокрали так пусть соседа обкрадут
Еще раз повторю зачем сыпать соль на раны
Можно просто сказать - Мужики удачи в поиске работы! НЕ? Надо потоптаться?
Уверен что найдет народ работу - но не завтра
А кушать надо сегодня
По поводу АФЛ и С 7
Вы не владеете ситуацией! В АФЛ с 2012 года в РПП требование о наличии диплома СПО или ВПО
В с7 вас сразу отошлют
Не знаю когда брали туда с пилотским без диплома, может 5 лет назад, но сейчас другая ситуация
Более того, не возмут даже в академию в Питер если вы официально не работаете пилотом
Как в старом советском анекдоте- Нет прописки- нет работы, Нет работы -нет прописки
Круто?
Но это отступление от темы
ILIA - 46
Старожил форума
14.01.2016 19:46
Антошенька79, ЧСВ у вас слишком высокое. Дорвались и красивая жизнь? Люди десятками лет живут в съёмных квартирах. Ровным счётом никакого злорадства. Нет судьбы, кроме той, что творим мы сами. И это ровным счетом ваши проблемы, чио вы погнались за подозрительным счастьем. Рынок и рыночная экономика диктует ввои условия
Aleks_k66
Старожил форума
14.01.2016 19:55
ILIA - 46:

Антошенька79, ЧСВ у вас слишком высокое. Дорвались и красивая жизнь? Люди десятками лет живут в съёмных квартирах. Ровным счётом никакого злорадства. Нет судьбы, кроме той, что творим мы сами. И это ровным счетом ваши проблемы, чио вы погнались за подозрительным счастьем. Рынок и рыночная экономика диктует ввои условия



Не совсем вы правы. Расшифровывать не буду, умный да поймет. ИМХО
Антон79
Старожил форума
14.01.2016 20:00
ILIA - 46:
Вы меня извините но у вас венегрет в голове
В африке люди голодают! И что ваша семья должна? Это к теме о квартирах
Какое подозрительное счастье? в том что человек устроился на работу на хорошую зарплату? Он что от нее отказаться был должен? Это в то время когда по зомбоящику говорили о росте экономики, стабильности и т д
Вы готовы добровольно зарабатывать меньше чем сейчас, т е отказаться от части вашей зарплаты? почему же ваш коллега должен? А какое счастье не подозрительное? какие критерии его оценки?
Про рынок и рыночную экономику

Пилот после ночного рейса должен провести финансовый мат анализ фьючерсных контрактов барреля Уралса на бирже в нью йорке?
Либо в брифинг руме индекс РТС отслеживать и заявление главы МВФ? Не смешите
ILIA - 46
Старожил форума
14.01.2016 21:05
Вы молодой специалист, будь-то врач, инженер, пилот, учитель, влезаете в кабалу и даже не думаете, что вы молодой специалист и твердо не стоите на ногах в плане специальности? Или вы думали сел в правую чашку Б и всё, жизнь удалась? Это авиабизнес и так живет весь мир...
Чтобы в дальнейшем не было вопросов о деньгах... Я вполне доволен своей работой в бизнес-авиации, моя зарплата, гораздо выше зарплаты второго пилота, а/к РФ и платят мне её в евро.
максим-95
Старожил форума
14.01.2016 22:29
Видите ли, Илья-46, такой вот он форум, что друг о друге мы не знаем ничего.И, возможно, вполне заслуженная Вами, самооценка кажется коллегам тем, что в умеренно-приличных обществах обозначается, как "понты".Ибо многие из current "вторых пилотов АК РФ" не пошли в бизнес-авиацию не от того, что они "несостоятельны", как летчики, а от того, что нет пенсии.Да и летать хочется много.Да и там, в б/авиации, все достаточно зыбко.И не везде "в евро".
ILIA - 46
Старожил форума
14.01.2016 23:15
максим-95: А кто говорит, что легко, но гораздо твёрже, чем вам кажется, б/авиацию я попал, лишь по тому, что от авиаторов из ЛУГА РФ везде слышал усмешки, что пришел с пластиковой карточкой на работу устраиваться. Мой налет в среднем 60 часов не думаю, ючто второй пилот ГА летает больше. Чужие деньги, чтобы говорить про понты начал не я, это я указал, чтобы закончить высказывания про какую-то зависть и так далее
максим-95
Старожил форума
14.01.2016 23:22
60 часов/месяц это неплохо.Удачи!
makrЯк
Старожил форума
15.01.2016 00:56
авиаторов из ЛУГА РФ везде слышал усмешки

А так вот откуда вся желч то. Илья не думайте, что вы исключение, если бы вы устраивались сейчас то вас так же бы и послали гулять
неравнодушный
Старожил форума
15.01.2016 07:04
А теперь по теме.Кто как думает по поводу судьбы Оренэйр и Донавиа-это будет слияние с Россией или просто тупо прекращение деятельности юр.лиц???только не постите официальные точки зрения руководства Аэрофлота, у них, как правило, слова и дела разнятся очень сильно.
ILIA - 46
Старожил форума
15.01.2016 07:58
makrЯк: В каком месте желчь? Раз так, уступите своё место человеку...Я лишь пытюсь донести, что не может быть красивой жизни с гарантиями, как при коммунизме. Получается я хочу как в ЕС, но если плохо, то прошу гарантий, как в совке. Не бывает страховой медицины, без оплаты страховки, не бывает и бизнеса, без разрушения конкурента и вообще честного бизнеса
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru