Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тяговооруженность Боинга 787-9

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

neustaf
Старожил форума
29.12.2015 08:55
corsair75: "...На одном и том же угле тангажа при полете по прямолинейной траектории (ГП, набор, снижение) угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости. И это надо понимать!..." 
///////////
неверное суждение, зависимость эта для скорости и Су справедлива, для этих переменных оно верно, а вот в свою очередь Су зависит от УА (var) и еще двух постоянных коэффициентов Су0 и производная Супо УА, зависимость УА и скорости сложнее чем обратная квадратная, рост скорости в 2раза не приведет к уменьшению УА в (корень квадратный из 2 ) раз.
MiGar
Старожил форума
29.12.2015 09:05
kovs214: "Моё ИМХО. Истребители и должны быть синегрудыми :)), "

Согласен: по своему жизненному опыту заметил: истребители - по темпераменту на 70% - холерики, 25% - сангвиники, 5% - флегматы. А У транспортников - наоборот.
ПыСы: себя к истребителям не отношу, хотя по ИАшному КБП полетал.
kovs214
Старожил форума
29.12.2015 09:13
MiGar.
Истребителя флегмой представить сложновато :)). С Наступающим Вас!.
MiGar
Старожил форума
29.12.2015 09:21
kovs214: "Истребителя флегмой представить сложновато :)). С Наступающим Вас!."

Бывало и так, только неуютно им было, больно уж всё быстро делать надо было (и руками, и головой).
И вас с Наступающим: чтобы он ( наступающий) был лучше отступающего.
corsair75
Старожил форума
29.12.2015 09:39
MiGar:
истребители - по темпераменту на 70% - холерики, 25% - сангвиники, 5% - флегматы. А У транспортников - наоборот.

Кабина Ан-12, ночь, седьмой час полета:
- Ст. б/т: Командир, горит кр. лампочка отказа 1-го двигателя, флюгирую!
- КК: Понял.
- Ст. б/т: Командир, горит кр. лампочка отказа 2-го двигателя, флюгирую!
- КК: Понял.
- Ст. б/т: Командир, горит кр. лампочка отказа 3-го двигателя, флюгирую!
- КК: Б/т, в чем дело?
kovs214
Старожил форума
29.12.2015 10:02
корвалол:
kovs214:
...а, она простит? :)))

в честь праздника должна)). С Новым годом!
---------
...повезло! Ну! За отходчивых и понятливых! :)) С Наступающим!
Ariec 71
Старожил форума
29.12.2015 10:11
kovs214:

Истребителя флегмой представить сложновато

Вспомнился один такой, однокаш.
Командир полка на эках, самолично давал ему допуска, прозвав за глаза Леопольдом.
Загонял в сложные положения, гоняя что наз и в хвост и в гриву, со словами, выроди Леопольд. На предмет целесообразности.
Ничо, справился, в последствии успешно выпустился на боевых, где само присутствие такого склада характера скорее нонсенс, чем норма.
Фитиль должен быть коротким
Николай Игоревич
Старожил форума
29.12.2015 10:19
corsair75:
А Вы почитайте чуток выше вышеописанного, может и вопрос отпадет.

С одним и тем же углом тангажа можно лететь горизонтально, набирать высоту и даже снижаться.
===
особых вопросов не возникает.

На одном и том же угле тангажа при полете по прямолинейной траектории (ГП, набор, снижение) угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости. И это надо понимать!
===
тут вопрос, озвученный выше.

угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости.
===
только для симметричного профиля ЛА (ракета), только в установившемся ГП, только в диапазоне скоростей где можно пренебречь изменением сжимаемости воздуха...
(но при чём тут один и тот же тангаж?)

Сами-то кем будите: пилот, штурман... ?
===
вероятно: "будете"?
не провоцируйте "салагу" на нарушение правил:))
Запрещается:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;
http://www.forumavia.ru/rules.shtml

С уважением, с наступающим НГ.
F.o.x
Старожил форума
29.12.2015 10:28
По взлёту 787:
Отрыв на скорости 170 узлов, тангаж 40 градусов, вывод в горизонт при скорости 140 узлов.
Вот шеф-пилот 787 комментирует показ:
https://www.youtube.com/watch? ...

Как снимали ролик:
https://www.youtube.com/watch? ...
corsair75
Старожил форума
29.12.2015 11:14
Как я понял, по поводу помпажа, тангажа и угла атаки вопросов у участников дискуссии не осталось. Особые мнения тоже озвучены. Опоздавшим сочувствие. Как изволил "шутливо" заметить neustaf:
"Позднее зажигание... близость ЕЕеестонннии сказывается? Подтормаживает." )))

Всех с Новым Годом! Здоровья и новых форумных Друзей!

http://playcast.ru/uploads/200 ...


В МАИ не учился
Старожил форума
29.12.2015 13:51
Flanker2724: http://www.youtube.com/watch?v ...

:)) ... :) Мда...
BLASIUS
Старожил форума
31.12.2015 03:18
Ув. Фланкер, цыганщина не очень, да? А мне вот этот ларёк

http://www.youtube.com/watch?v ...

не катит. Молодость я провел среди такой ...уйни, на саксе по клубам да казино калымил среди гопоты.

http://www.youtube.com/watch?v ...



За "военную синагогу".

я же Вам написал "почти правильно", а не "правильно". Не знаю, как там в ВВАУЛ, а у меня пока оценка "два с плюсом". Что бы на "удвл" выйти следует разобраться с вопросом:

Почему, если Вас заставили летать на самолёте с вот таким стреловидным крылом

"ЕМНИП на нём крыло было установлено с нулевым установочным углом у корня, но имело крутку на положительный угол к законцовкам..."

через некоторое время Вам жена скажет: "на службу больше не пущу"?

С уважением... с наступающим...
kserg
Старожил форума
31.12.2015 04:05
BLASIUS:
= А на Як-55 мало, что угол установки 0, так и профиль симметричный.
Представляете как облажались конструктора, наверняка молодые бойцы!

ЗЫ На пилотажных профиль симметричный ставят. Поэтому и угол установки в 0
BLASIUS
Старожил форума
31.12.2015 04:37
Представляете как облажались конструктора, наверняка молодые бойцы!


Представляю... Ф-104, емнип, тоже профиль симметричный и тоже с нулевым углом... да чё там - берите сразу самолет Александра Фёдоровича Можайского, установочный ноль, профиль плоская пластина... он боец моложе некуда, пионер (а не комсомолец) авиации.


На пилотажных профиль симметричный ставят. Поэтому и угол установки в 0
___________

Офигенская логика... Вы это вообще всё к чему?
kserg
Старожил форума
31.12.2015 04:53
BLASIUS
Вы свои комменты сами пишете и читаете?
= Но зачем сущности плодить? На Вашем Су-15 угол установки крыла нулевой. А на Як-55 мало, что угол установки 0, так и профиль симметричный.
Flanker2724
Старожил форума
31.12.2015 05:02
BLASIUS:

Ув. Фланкер, цыганщина не очень, да? А мне вот этот ларёк не катит. Молодость я провел среди такой ...уйни, на саксе по клубам да казино калымил среди гопоты.
За "военную синагогу".
я же Вам написал "почти правильно", а не "правильно". Не знаю, как там в ВВАУЛ, а у меня пока оценка "два с плюсом". Что бы на "удовл" выйти следует разобраться с вопросом:

Почему, если Вас заставили летать на самолёте с вот таким стреловидным крылом
"ЕМНИП на нём крыло было установлено с нулевым установочным углом у корня, но имело крутку на положительный угол к законцовкам..."

через некоторое время Вам жена скажет: "на службу больше не пущу"?

С уважением... с наступающим...

БЛАСИУС..!! Ты мня уважаешь..?!..Спс..И я тебя тоже.. Однозначно..!!
Углы бум мерять..?! ..у корня.. Корень..Иы суда..!! )) ..иЫ отсюда..!!
..слшай..кактя зовут..?! ..мея ЮРА.. Веришъ.. КРЫЛО СТОЯЛО..!! ..Ровно стояло..
А на конце имело КРУТКУ..!! Тссс..И угол стреловидности 45/63/..И крутка была на угле стреловидности 63..Носок был отогнут вниз немножко.. Видал сосунг вошь ин гоу..?!
От оно как, профессор.. А для чего..?! ...Тсс.А для того, чтобы на скоростях близких к посадочным, оне же минимальные за счёт кривизны прохвиля иметь дополнительную подъёмную силушку, нашу мать.. А ещё сюда добавить сдув пограничного слоя с зарылка отбором з-за 6-й ступени компрессора..!! Таки уменьшаем критический угол атаки на посадке, эбён-батон..А в купе посадочную скорость.. И ТМ такой вальяжный на 330-320..садится..
Гастроном прибыл..!!
Примерно так бухтели мы, сдаваючи на класс нашим Инженерам..
Да..Многие цыфири уже забываются.. И профессорами у нас были капитаны..Да и мы то..пацаны...капитаны-майоры-подполковники...
kserg
Старожил форума
31.12.2015 05:26
Flanker2724:
= Тсс.А для того, чтобы на скоростях близких к посадочным, оне же минимальные за счёт кривизны прохвиля иметь дополнительную подъёмную силушку, нашу мать.
Вы в курсе для чего делают крутку крыла и какие бывают?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.12.2015 08:22
Вы в курсе для чего делают крутку крыла и какие бывают?

Это знание доступно только тебе?
neustaf
Старожил форума
31.12.2015 08:32
Таки уменьшаем критический угол атаки на посадке, эбён-батон..А в купе посадочную скорость..
//////
Может все же СПС увеличивает УАкр?
Уувеличивает УАпос, Су и уменьшает скорость?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.12.2015 08:48
Разорву новогодний мозг, а на Су-15ТМ разве не УПС? СПС на МиГ-21:-)Хотя те же фаберже:-)))
corsair75
Старожил форума
31.12.2015 11:20
Flanker2724:

БЛАСИУС..!! Ты мня уважаешь..?!

Я уважаю вас обоих. В теории, независимо от круток, для любого крыла можно задать
один расчетный угол установки крыла - интегральный. И если он равен нулю, то даже при несимметричном профиле (БЛАСИУС, это Вам!) угол атаки в горизонтальном полете будет равен углу тангажа на любой скорости. И по сему, извините за наглость, Фланкер +5, Вам 5 без плюса. Мне 3 с минусом за не четкую формулировку вопроса.

С НОВЫМ ГОДОМ !

Мир, дружба, жвачка! )))
booster
Старожил форума
31.12.2015 12:02
Flanker2724:
Таки уменьшаем критический угол атаки на посадке, эбён-батон..А в купе посадочную скорость..

Таки описка, наверное? "Увеличиваем критический угол атаки", нахрена его уменьшать?
С Новым годом!
kovs214
Старожил форума
31.12.2015 12:10
...где-то в аэро-букваре читал, что угол установки крыла на самолётах-истребителях, и им подобных, обычно ноль градусов, а на самолётах, которые летают далеко, угол установки выбирают для крейсерского полёта - это около 2-3-х градусов. Может букварь старый ;).
Всех с Новым Годом!
corsair75
Старожил форума
31.12.2015 13:12
kovs214:

...где-то в аэро-букваре читал, что угол установки крыла на самолётах-истребителях, и им подобных, обычно ноль градусов, а на самолётах, которые летают далеко, угол установки выбирают для крейсерского полёта - это около 2-3-х градусов. Может букварь старый ;).
Всех с Новым Годом!

Все правильно. Пассажирскому лайнеру выгодно иметь нулевой угол атаки фюзеляжа на крейсерской скорости. Для истребителя имеет значение скорость максимальная, на которой потребный угол атаки невелик.
kovs214
Старожил форума
01.01.2016 09:30
corsair75.
Тогда всё сходится. У ТУ-204, угол установки крыла 3 градуса, крутка законцовки, ЕМНИП, (-1) градус, в ГП, на эшелоне, держали, обычно, УА в районе 2.5-2 градуса.
BLASIUS
Старожил форума
01.01.2016 16:52
крутка законцовки, ЕМНИП, (-1) градус


вот. А как Фланкер предложил (с положительной круткой) - так нельзя. Будет ранний концевой срыв, ложка и все прочие неприятности. Не знаю как на М-4, но на 3М геометрическая крутка консоли отрицательная, ее просто на взгляд видно, если с Атлантом рядом походить.

Ув. Фланкер, Дима меня зовут. Но поскольку между нами лет 10 разницы, то я обращаюсь к таким людям обычно по имени-отчеству, но могу на ты, если отношения нормальные. А без отчества неудобно мне. Меня по имени-отчеству не надо, это только молодым. Ну ничего не могу с этим поделать, этикет у меня такой, отец так приучил. 10 лет разницы это порог.

kserg, форма профиля и угол установки вещи для конструктора связанные, но, в принципе из того, что профиль симметричный не вытекает необходимости ставить его под нулевым углом. на Яке это назначением с-та определилось.

Мужики, здоровья всем и всех благ в новом году.

kserg
Старожил форума
04.01.2016 23:44
BLASIUS(Дима):
= на Яке это назначением с-та определилось.
Написал ранее - на пилотажных симметричный ставят.
На Су-26 - симметричный.
Edge 540 - симметричный
Установка профиля в 0 связана со спецификой полетов - выполнением прямого и обратного пилотажа.
sbb
Старожил форума
20.03.2017 18:33
Я понял! Что бы понять о чем поют, надо вкурить!
Сергей_67
Старожил форума
20.03.2017 18:37
sbb
Я понял! Что бы понять о чем поют, надо вкурить!
Лучше тяпнуть. От количества тянутого зависит количество понимаемых языков.
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
20.03.2017 18:57
Сергей_67
Лучше тяпнуть. От количества тянутого зависит количество понимаемых языков.
https://www.youtube.com/watch? ...
Да язык то я понимаю, я иногда не понимаю о чем поют, что на русском что на англицком. В слова вслушаешься таже белиберда... Музыку только и с слушаешь.
Сергей_67
Старожил форума
20.03.2017 18:58
sbb
Да язык то я понимаю, я иногда не понимаю о чем поют, что на русском что на англицком. В слова вслушаешься таже белиберда... Музыку только и с слушаешь.
Я тоже в "фоновом" режиме слушаю. Вслушаешься-стопор мосха обеспечен.
sbb
Старожил форума
20.03.2017 19:01
Сергей_67
Я тоже в "фоновом" режиме слушаю. Вслушаешься-стопор мосха обеспечен.
Короче, за здоровый образ жизни!
corsair75
Старожил форума
31.07.2017 14:22
sbb
Да язык то я понимаю, я иногда не понимаю о чем поют, что на русском что на англицком. В слова вслушаешься таже белиберда... Музыку только и с слушаешь.
Сергей_67:

Я тоже в "фоновом" режиме слушаю. Вслушаешься-стопор мосха обеспечен.

Без паники!

В общем, ИМХО, не особо сложные вопросы затронуты:
- симметричный профиль обдуваемый не симметрично (с УА) уже симметричным не назовешь.
- при всяких крутках крыла средний установочный УА крыла можно найти. Ведь находят
же среднюю аэродинамическую хорду (САХ)крыла.
В чем сложности?
Конкретные вопросы!


Стаж пребывания на форуме дает конкретные преимущества - кое кого из
"аэродинамических халдеев" вообще не читать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 23:29
Ты тут статистик хотел, на тебе размытую статистику

"...Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен"


"...Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.

Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад - в ноябре 2012 года.

Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа"

https://www.aex.ru/docs/4/2017 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 23:32
Упс, не туда.
Саныч 62
Старожил форума
07.09.2017 19:49
corsair75: "...На одном и том же угле тангажа при полете по прямолинейной траектории (ГП, набор, снижение) угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости. И это надо понимать!..."


Такое возможно?
corsair75
Старожил форума
07.09.2017 22:40
Саныч 62
corsair75: "...На одном и том же угле тангажа при полете по прямолинейной траектории (ГП, набор, снижение) угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости. И это надо понимать!..."


Такое возможно?
Конечно нет! Зарапортовался.
Вместо "угле тангажа" следует читать "угле траектории"
Спасибо, Саныч!
Y8
Старожил форума
19.10.2018 17:32
Летающий пентхаус: на борту лайнера, аренда которого обойдется в 25 тысяч долларов в час

https://bigpikcha.ru/?p=896948
sbb
Старожил форума
19.10.2018 18:22
Y8
Летающий пентхаус: на борту лайнера, аренда которого обойдется в 25 тысяч долларов в час

https://bigpikcha.ru/?p=896948
тема вечеринок, которые "бывают на борту Dream Jet, когда он летит на курорт" не раскрыта.
newsafar
Старожил форума
19.10.2018 21:34
To Dysindich


На 21 миг при нормально взлете такого тангажа нет, обычно при пролете над стартом и боевым уход на форсаже тогда и тангаж прёт вверх, / купянск ХВВАУЛ комполка Помазан И.П./
corsair75
Старожил форума
20.10.2018 03:46
newsafar
To Dysindich


На 21 миг при нормально взлете такого тангажа нет, обычно при пролете над стартом и боевым уход на форсаже тогда и тангаж прёт вверх, / купянск ХВВАУЛ комполка Помазан И.П./
Тангаж прет вверх!?
neustaf
Старожил форума
20.10.2018 10:23
newsafar
To Dysindich


На 21 миг при нормально взлете такого тангажа нет, обычно при пролете над стартом и боевым уход на форсаже тогда и тангаж прёт вверх, / купянск ХВВАУЛ комполка Помазан И.П./
практиковали и "не нормальный", после отрыва горизонт и разгон скорости , а потом уже и драли тангаж.
corsair75
Старожил форума
21.10.2018 02:47
Драть тангаж и Прет тангаж - две большие разницы.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru