То corsair75:
"...Вы уж, пожалуйста, критикуйте не свое понимание моего понимания, а то что я сказал..."
Вы с собой общаетесь? Или это коллективное обсуждение? Если второе, то потрудитесь, чтобы , Вами сказанное, было правильно понято.
Конкретно, по сказанному. Вы теоретизируете практические процессы. То есть, если другим и так понятно, что обоснование сказанного, всем участника известно , то вам этого кажется недостаточно. Делаю вывод, что у вас стиль мышления "не практикующего преподавателя".
Если Вы имели ввиду, что не нужно бояться помпажа по углу набора , а нужно бояться помпажа по углу атаки (скорости), то Вы, правы. (но, контроль процессов на крыле не тождественнен процессам, которые проистекают на фюзеляже в хвосте, от сюда и понятное беспокойство шалунишки kovsа214, и оно - правильное. Как правилен и принцип : "...лучше пере испугаться, чем недо испугаться (понятно, что по авиационному - это звучит, несколько колоритнее и однозначнее).
И не нужно , так много болезненности в реагировании на ремарки. Никто, здесь, не пытается вас чмурить.
Если так, то тогда всё сходится у Штыря :)