Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2021

Вуду
Старожил форума
06.01.2016 15:31
MiGar:

Хорошо год открыл, дядя Миш, зачот, страницами погнал... Про б/м с 60 м. на Тушке скоро будет?

- Никак не верится? Странно... И что же мешает? А вроде все под военных лётчиков косят...
Воздушный_рабочий
Старожил форума
07.01.2016 00:07
Даю более развернутую подсказку. Но это еще не всё.

1982 год: весна, две американские авианосные группы обогнули Камчатку и вошли
в нейтральные воды Охотского моря, на берегах которого располагались базы
советских ракетных подводных лодок.
1982 год: лето, 14-18 июня 1982 года СССР провел учения "Щит-82" на европей-
ском ТВД с полномасштабной имитацией ракетно-ядерного удара и боевыми пус-
ками МБР, названные на Западе семичасовой ядерной войной".
1982 год: осень, со своей стороны Советский Союз 24 ноября 1982 года вышел из
переговоров по ограничению ракет средней дальности в Европе, 8 декабря - из
переговоров по стратегическим вооружениям и обычным вооружениям на европей-
ском континенте.
В заявлении от 24 ноября 1982г. Андропов пригрозил США мерами, которые сведут
на нет эффект от появления в Европе "першингов" и "томагавков" и гипотетической
"программы звездных войн". Военные аналитики немедленно вычислили, что речь
шла о постоянном дежурстве советских ядерных субмарин вблизи Атлантического
и Тихоокеанского побережья США.
"23 марта 1983г. Рейган объявил о своей "стратегической оборонной инициативе".
Дема
Старожил форума
07.01.2016 05:18
Воздушный рабочий и что дальше? Неужель приведенные вами известные факты из политической истории означают, что в Ванино имелась авиабаза с полосой под три километра, откуда согласно сочинению Брюна улетали советские АВАКСы, а гибель аж целого самолета-разведчика можно оставить в тайне, при том, что на авиабазах служат и работают тысячи людей, от которых пропажу здоровенного аэроплана с экипажем никак не скроешь?.
Кстати, авианосная группировка США с "Мидуэем" во главе заплывала в нейтральные воды Охотского моря и в конце ноября-начале декабря 1984 года, аккурат в конце недели, три дня подряд самолеты из Монгохто и прочих аэродромов КТОФа туда-сюда летали по тревоге. Событие было нечастое, но и удивления большого не вызывало.
Дема
Старожил форума
07.01.2016 05:24
Воздушный рабочий, вы ещё забыли про супермасштабные учения "Запад-81" в которых войска аж пяти военных округов отрабатывали поход в Западную Европу, и что тут такого, событие было вполне в духе тех времен, широко освещалось в прессе и по телевидению, особенно в передачах "Служу Советскому Союзу" с комментатором Лещинским.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
07.01.2016 13:32
Дема, последний раз прошу по-нормальному. Я не собираюсь отвечать
на ваши вопросы уровня 6-и летних детей типа а почему, а отчего,
а как? Мне предпочтительнее читать ваши суждения, по обсуждаемой
ТЕМЕ, а не ваши обсуждения КОММЕНТАРИЕВ других участников форума.
Так взрослые, компетентные в чем-то, люди себя не ведут. Короче,
ваш флуд не достоин вашего статуса "старожил форума".
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 15:19
Воздушный_рабочий:

Господа, давайте относиться к факту пресечения пролета РС-135 1 сентября 1983г. более внимательно.

- Так не было никакого пресечения полёта RC-135 1 сентября 1983 года. Осипович позже признался, что он видел ДВА РЯДА иллюминаторов. А на RC-135 не то, что двых рядов иллюминаторов нет, там нет даже одного ряда! Там ОДИН иллюминатор с левой стороны на двери:
http://www.globalsecurity.org/ ...
и ДВА иллюминатора с правой стороны, на двух дверях:
http://images.military.com/med ...
А вот так примерно выглядит Боинг-747 ночью:
https://c2.staticflickr.com/4/ ...
https://s-media-cache-ak0.pini ...
Самое смешное: у них кили всю дорогу подсвечиваются, можно разглядеть символ компании, нанесённой на киле...

Трепотня Брюна была сколь-нибудь приемлема в качестве гипотезы, но только до 1993-го года, когда добрейший Ельцин в годовщину 10-летия трагедии передал на Запад самописцы с записью параметров полёта и переговоров экипажей, а так же оригиналы записи переговоров перехватчиков с КП. Поэтому апеллировать сегодня к книжке Брюна - либо дурацкое невежество, либо умышленная демагогия.

Воздушный_рабочий:

Я в прошлом офицер РТВ ПВО Страны и то, что вы пытаетесь здесь изобразить
было тогда моей профессиональной деятельностью. Я участвовал в дневных наведениях (на нашем КП сидел штурман).

- Что из этого следует?

Воздушный_рабочий:

В ночных не участвовал.

- Квалификация не позволяла?
neustaf
Старожил форума
07.01.2016 15:26
Вуду:

Воздушный_рабочий:

Господа, давайте относиться к факту пресечения пролета РС-135 1 сентября 1983г. более внимательно.

- Так не было никакого пресечения полёта RC-135 1 сентября 1983 года

вы ни ф теме, давайте лучше своими сказочками занимайтесь про настройку АРК на Сеул и т.далее
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 15:49
- Я-то как раз "ф" теме, "ф" отличие тебя.
neustaf
Старожил форума
07.01.2016 15:53
Вуду
Старожил форума
- Я-то как раз "ф" теме, "ф" отличие тебя.
////////это вы об АРК Сеула?
сами придумали или голоса сверху нашептали про эту тему?
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 16:03
- Один флудомёт и флеймогон, зовут его neustaf, жуткий зануда, он понятия не имеет на какой же дальности может захватить мощную ШВРС хороший АРК?
S1N7T
Старожил форума
07.01.2016 16:13
Такое впечатление, что этот "то ли Боинг, то ли нет" - жертва американского беспредела и советского пофигизма. Первые не могли не провоцировать, вторые не могли сбить его "как положено".
neustaf
Старожил форума
07.01.2016 16:19
Вуду:

- Один флудомёт и флеймогон


Сказочник весь во флуд ушел, так откуда ты взял сказочку про АРК КАЛ007 настроенный на Сеул?
с какого пальца высосал? по сабжу сообщишь чего, или опять только брызги на экран?
neustaf
Старожил форума
07.01.2016 16:37
хотя в ваших сказках, Вуду, есть и положительная сторона, маячоk вы видите за 200км,

Вуду:
- Если отдельные имбецилы высказали предположение, что АРК Боинга-747 берёт ШВРС Сеула прямо с Анкориджа, то я здесь не при чём. А вот за 1500 километров - уже вполне вероятно


можно установить масштаб вашего вранья: примерно 4, если от некоторых индивидумов, все что они сказали надо делить на два, то для вас на 4 и получаются приемлиемые цифры.
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 16:38
S1N7T:

Такое впечатление, что этот "то ли Боинг, то ли нет" - жертва американского беспредела и советского пофигизма. Первые не могли не провоцировать, вторые не могли сбить его "как положено".

- Никто не смог бы придумать подобную провокацию, - потому, что по всем "законам жанра" к этому Боингу, как только он приблизится на расстояние к береговой черте на расстояние 22.2 километра:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
должен подойти перехватчик и установленным порядкам препроводить нарушителя на ближайший аэродром для посадки и последующего полномасштабного шмона.
Никто, при планировании подобной "провокации" не смог бы предположить, что ПВО сверхдержавы, каким был СССР, вдруг окажется настолько невероятно беспомощным. Никто не смог бы ни в ЦРУ, ни в АНБ это предугадать заранее, что всё случится именно ТАК.
Поэтому гипотеза о заведомой "провокации" - она несерьёзна. Подобного обосрача советской ПВО никто не мог предположить и что-то спланировать в надежде на это. Такая "гипотеза" абсурдна.
S1N7T
Старожил форума
07.01.2016 16:45
Вуду:

S1N7T:
... Такая "гипотеза" абсурдна.

Вы о чём?
neustaf
Старожил форума
07.01.2016 16:55
Вуду:
должен подойти перехватчик и установленным порядкам препроводить нарушителя на ближайший аэродром для посадки и последующего полномасштабного шмона


это как турки к Су-24 подошли?
Воздушный_рабочий
Старожил форума
07.01.2016 16:57
to Вуду:
Вуду сказал:
Воздушный_рабочий:
1. "- Так не было никакого пресечения полёта RC-135 1 сентября 1983 года. Осипович позже признался, что он видел ДВА РЯДА иллюминаторов. А на RC-135 не то, что двух рядов иллюминаторов нет, там нет даже одного ряда! Там ОДИН иллюминатор с левой стороны на
2. Самое смешное: у них (Б747) кили всю дорогу подсвечиваются, можно разглядеть символ компании, нанесённой на киле..."

Воздушный_рабочий сказал:
Я в прошлом офицер РТВ ПВО Страны и то, что вы пытаетесь здесь изобразить
было тогда моей профессиональной деятельностью.
Я участвовал в дневных наведениях (на нашем КП сидел штурман).
В ночных не участвовал.

3. - Что из этого следует?
4. - Квалификация не позволяла?


Отвечаю.
1. В то, что Осипович опознавал ночью не РС-135 я поверю,
когда старожилы форума приведут схемы этих действий Осипо-
вича, где будет видно: дистанция, высотное положение и
взаимное расположение самолетов в момент опознавания. А по-
ка этого нет, то все, извините, треп.
2. То, что ночью на ВС с координатами отметки и временем
операции визуального определения характеристик цели Осипо-
вичем было освещено ХО нужно доказать. И, конечно же, учи-
тывать обстоятельства по п.1 ответа.
3. Из этого следует, что я знаю как реально наводится днем
перехватчик на цель и меня на..ать не удастся. Вообще-то
вам-старожилу это следствие должно быть понятно. Удивитель-
но, что это оказалось не так.
4. По делу был на КП и ознакомился практически при настрой-
ке аппаратуры. Наведение вне моей ответственности, поэтому
ночные меня не интересуют. Кстати, этот вопрос вызвал вто-
рое мое удивление.
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 17:09
S1N7T:

Вуду:

S1N7T:
... Такая "гипотеза" абсурдна.

Вы о чём?

- Я о том, что популярная в рунете "гипотеза" о заранее запланированном вводе американскими спецслужбами корейского Боинга-747 рейса KAL-007 в воздушное пространство СССР не может иметь места в реальности.
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 17:16
Воздушный_рабочий:

Вуду сказал:
1. "- Так не было никакого пресечения полёта RC-135 1 сентября 1983 года. Осипович позже признался, что он видел ДВА РЯДА иллюминаторов. А на RC-135 не то, что двух рядов иллюминаторов нет, там нет даже одного ряда! Там ОДИН иллюминатор с левой стороны на

Отвечаю.
1. В то, что Осипович опознавал ночью не РС-135 я поверю,
когда старожилы форума приведут схемы этих действий Осипо-
вича, где будет видно: дистанция, высотное положение и
взаимное расположение самолетов в момент опознавания. А по-
ка этого нет, то все, извините, треп.

- Я же привёл радиообмен Осиповича с КП, откуда его наводили, с хронометражём, там все дальности в каждый момент времени, - чего же Вам ещё?? Анализируйте!
"Вы офицер, или почему?!"
Какой-то Брюн это за Вас должен сделать?
flyby
Старожил форума
07.01.2016 17:22
Вуду:
- Я о том, что популярная в рунете "гипотеза" о заранее запланированном вводе американскими спецслужбами корейского Боинга-747 рейса KAL-007 в воздушное пространство СССР не может иметь места в реальности.

почему в рунете, и почему не может?

https://www.youtube.com/watch? ...


Вуду
Старожил форума
07.01.2016 17:42
flyby:

Вуду:
- Я о том, что популярная в рунете "гипотеза" о заранее запланированном вводе американскими спецслужбами корейского Боинга-747 рейса KAL-007 в воздушное пространство СССР не может иметь места в реальности.

flyby:
почему в рунете?

- Хорошо, можно уточнить: ГЛАВНЫМ образом в рунете. Потому, что ласкает сознание граждан России.

flyby:
... и почему не может?

- Я только что говорил - почему: потому, что такой огромный (и в рдаиолокационном смысле, и в визуальном, и обозначенным всевозможными световыми сигналами) самолёт обязан был быть перехвачен сразу после входа в советские территориальные воды. Ещё до пересечения береговой черты.
flyby
Старожил форума
07.01.2016 18:10
Вуду:

такой огромный (и в рдаиолокационном смысле, и в визуальном, и обозначенным всевозможными световыми сигналами) самолёт обязан был быть перехвачен сразу после входа в советские территориальные воды. Ещё до пересечения береговой черты.

так его и перехватили сразу, а сбили позже, а если смотреть сегодняшними мерками, то НАТО только и делает, что наших перехватывает ежемесячно )))

зы: ролик посмотрел? есть, что сказать?

Воздушный_рабочий
Старожил форума
07.01.2016 20:01
flyby:
flyby сказал:
Вуду:
такой огромный (и в рдаиолокационном смысле, и в визуальном, и обозначенным
всевозможными световыми сигналами) самолёт обязан был быть перехвачен сразу
после входа в советские территориальные воды. Ещё до пересечения береговой
черты.

так его и перехватили сразу, а сбили позже, а если смотреть сегодняшними
мерками, то НАТО только и делает, что наших перехватывает ежемесячно )))
зы: ролик посмотрел? есть, что сказать?

Как-то неэтично на профессиональном форуме выражаться непрофессионально.
Тем более, вынуждать собеседников заниматься разного рода переводами на
русский язык и построениями схем. Например (по-вашему самолет) цель сна-
чала обнаруживается и ей присваивается номер, затем классифицируется и
определяется ее ГП. После этого сопровождается, где выясняются ее харак-
теристики и характер действий, вариант реагирования и дискретность выда-
чи информации. А вот когда будут определены все характеристики ВЦ. тогда
может быть принято решение на задействование ДС по цели. Это все значи-
тельно отличается от манеры вашего общения путем задавания вопросов.
Складывается впечатление, что кроме себя, на форуме вы никого не слышите
поэтому считаете ДАННЫМ то, что требует ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Об этом я писал
здесь:
2. То, что ночью на ВС с координатами отметки и временем
операции визуального определения характеристик цели Осипо-
вичем было освещено ХО нужно доказать. И, конечно же, учи-
тывать обстоятельства по п.1 ответа.
flyby
Старожил форума
07.01.2016 20:47
2Воздушный_рабочий
Этично - неэтично... пресловутый "четвёртый уровень" в ИКАО никто не отменял, в духе времени надо ему соответствовать, особенно если люди трутся на "профессиональном авиационном" форуме, однако не в Чкаловские времена живём.
Моя манера общения путём задавания вопросов не нравится? ну так никто не совершенен в этом мире. Пытаюсь познать истину и задаю вопросы, на которые предполагаю услышать вразумительный ответ, а не пвевдонаучное мычание или политическую галиматью. Извините, но я по натуре читатель, а не писатель )))

neustaf
Старожил форума
07.01.2016 21:32
Вуду
самолёт обязан был быть перехвачен сразу после входа в советские территориальные воды. Ещё до пересечения береговой черты.
////////
Сказочник, а как над НАТой самолет летал до полной выработки топлива никем не обнаруженный, расскажи обязаны ведь были перехватить за 22км от береговой черты, подойти к кабине, завернуть на свой аэродром, обшманать по полной - чего не сделали, расскажешь? Были же обязаны.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
07.01.2016 21:50
to Вуду:
6:09 - Д: 805, цель на 10 градусов вправо
дальность 12, высота 10 тысяч.
805: цель от меня уже слева 80 градусов.
Д: Доверните на курс 240.

6:10 805: 240 занял.
Д: Понял, цель 20 градусов слева, дальность 15.

До этого радиообмена, т.е с 04:56 и до временни 05:59
805 шел со скоростью 2700 км/ч (по радиообмену), затем
с 05:59 и до 06:03 резко сбросил и с 06:00 до 06:09 шел
на 900 км/ч с одним с целью курсом на дистанции пуска
ракет 10-12 км. Параметры с 06:09 до 06:10 при построе-
нии трасс показали, что цель сманеврировала влево,
вследствие чего, 805-му пришлось тоже доворачивать влево.
Надо сказать, что до этого на 06:04 805-й доложил о го-
товности ракет, значит РС-135 его видел по приборам и
сманеврировал, чтобы сорвать наведение. В таком положении
именно когда цель слева создаются НЕВЫГОДНЫЕ условия для
пуска ракет. Истребители поправьте, если не так. Но теперь
получается, что 805, он же Осипович никуда не попал вообще,
а цель изменила курс и продолжала так же дразнить Осиповича
до последнего маневра уже в нейтральных водах.
ТПА
Старожил форума
07.01.2016 21:56
neustaf:

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее - какой такой "никем не обнаруженный"?
neustaf
Старожил форума
07.01.2016 22:05
Су-27 в Литве.
Николай Игоревич
Старожил форума
07.01.2016 22:19
а как над НАТой самолет летал до полной выработки топлива никем не обнаруженный, расскажи обязаны ведь были перехватить за 22км от береговой черты, подойти к кабине, завернуть на свой аэродром, обшманать по полной - чего не сделали
===
Руководство НАТО объяснило возникшие недоразумения тем фактом, что на территории Литвы все еще стоит старое оборудование, неспособное обнаружить самолеты в воздушном пространстве республики.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/26/ ...
Фемида
Старожил форума
07.01.2016 23:23
Су-27 в Литве

~ 14:00 были замечены 6 самолетов РФ над Балтийским морем, курсом на Кенигсберг.
14:50 один самолет изчез из радаров.
~15:00 Су-27 замечен (визуально ?) над Литвой.
15:15 Принято решение поднять из Зокняй F-4 Phantom на перехват
15:20 Су-27 окончил свой полет носом в землю
15:30 F-4 Phantom взлетели
15:35 Литовская полиция задержала Валерия Троянова.

примерно такая история
neustaf
Старожил форума
07.01.2016 23:25
неспособное обнаружить самолеты в воздушном пространстве республики. 
////////
Как же так самое совершенное советское оборудование не может обнаружить самолет, а Вуду уверен, что обязаны встречать за 22 км от береговой черты, а тут целая НАТа и на тебе, какой конфуз.
Никто е встретил, не подошел в кабину е постучал, по вудувским словам, это как два пальца.
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 23:37
flyby:

Вуду:

такой огромный (и в радиолокационном смысле, и в визуальном, и обозначенным всевозможными световыми сигналами) самолёт обязан был быть перехвачен сразу после входа в советские территориальные воды. Ещё до пересечения береговой черты.

так его и перехватили сразу...

- Что за бредятина, кто его "перехватил"??

... а сбили позже...

- Ага, спустя полтора часа!

flyby:
зы: ролик посмотрел? есть, что сказать?

- Конечно нечего, я не владею разговорным английским.
Ariec 71
Старожил форума
07.01.2016 23:38
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 23:44
flyby:

Пытаюсь познать истину и задаю вопросы, на которые предполагаю услышать вразумительный ответ, а не пвевдонаучное мычание или политическую галиматью. Извините, но я по натуре читатель, а не писатель )))

- Всё ответы на вопросы заложены в радиообмене КП с Осиповичем во время этого перехвата (разговоры КП с двумя другими перехватчиками, МиГ-23 и МиГ-21 второстепенны и нечем не помогают). Радиообмен этот давно уже был размещён в сети. Его воздушную компоненту (передача с самолётов на землю) записали в своё время японцы, всё там совпадает, радиообмен настоящий, не тот, что был подсунут до 1993 года путём редактирования и имитации шума двигателей электробритвой (по более позднему признанию Осиповича).
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 23:52
neustaf:

Вуду
самолёт обязан был быть перехвачен сразу после входа в советские территориальные воды. Ещё до пересечения береговой черты.
////////
Сказочник, а как над НАТой самолет летал до полной выработки топлива никем не обнаруженный, расскажи обязаны ведь были перехватить за 22км от береговой черты, подойти к кабине, завернуть на свой аэродром, обшманать по полной - чего не сделали, расскажешь? Были же обязаны.

- МиГ-23, покинутый после взлёта замполитом в ГСВГ (которому что-то показалось ненормальным в работе двигателя на слух), бОльшую часть пути до Бельгии проделал над морем, был перехвачен двумя истребителями НАТО, они подошли к нему, не увидели в кабине лётчика, очень удивились, доложили, получили команду его не трогать, - руководству хотелось получить его аппаратуру по возможности минимально повреждённой после падения. За ним велось наблюдение всё время, он упал на фермерский дом, убив сына хозяина. СССР выплатил тому компенсацию, ЕМНИП, полтора миллиона долларов...
Вуду
Старожил форума
07.01.2016 23:57
Воздушный_рабочий:

До этого радиообмена, т.е с 04:56 и до временни 05:59
805 шел со скоростью 2700 км/ч (по радиообмену), затем
с 05:59 и до 06:03 резко сбросил и с 06:00 до 06:09 шел
на 900 км/ч с одним с целью курсом на дистанции пуска
ракет 10-12 км. Параметры с 06:09 до 06:10 при построе-
нии трасс показали, что цель сманеврировала влево,
вследствие чего, 805-му пришлось тоже доворачивать влево.
Надо сказать, что до этого на 06:04 805-й доложил о го-
товности ракет, значит РС-135 его видел по приборам и
сманеврировал, чтобы сорвать наведение. В таком положении
именно когда цель слева создаются НЕВЫГОДНЫЕ условия для
пуска ракет. Истребители поправьте, если не так. Но теперь
получается, что 805, он же Осипович никуда не попал вообще,
а цель изменила курс и продолжала так же дразнить Осиповича
до последнего маневра уже в нейтральных водах.

- Вы такую галиматью жуткую несёте, что "уши вянут"...
Вуду
Старожил форума
08.01.2016 00:00
ТПА:

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее - какой такой "никем не обнаруженный"?

neustaf:

Су-27 в Литве.

- Тьюфу ты, мля... Нашёл что вспомнить, уморист...
Ariec 71
Старожил форума
08.01.2016 00:03
Вуду


которому что-то показалось ненормальным в работе двигателя на слух

Вот Любите вы Дядя Миша дерьмеца накинуть.
Вуду
Старожил форума
08.01.2016 00:43
Ariec 71:

Вуду


которому что-то показалось ненормальным в работе двигателя на слух

Вот Любите вы Дядя Миша дерьмеца накинуть.

- В чём здесь дерьмецо? Слабонервный трусливый замполит - норма жизни советской армии. За 26 лет службы приличных людей из всей этой когорты я видел всего человек 5-6, пожалуй... Не больше.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
08.01.2016 01:47
to Вуду:
Это вы выложили фуфловый "радиообмен" где в период с 04:56
до 05:59 на высоте 8000м Су-15 шел со скоростью 2700 км/ч
при максимальной 2230 км/ч (45 км/мин). Так что "неча на
зеркало пенять коли рожа крива". Я уже оценил ваш профес-
сиональный уровень и у меня нет желания общаться с вами.
Желаю вам развиваться в своих хамских заблуждениях.
Прочнист
Старожил форума
08.01.2016 05:31

flyby:
зы: ролик посмотрел? есть, что сказать?


Ну , я посмотрел ролик, сколько смог. Ничего относящегося к реальным событиям там нет. Тетка - косноязычна, жутко шепелявит, с трудом читает свой текст о воспоминаниях своего глубокого детства, слушать ее мычание - сильнейшая пытка.
neustaf
Старожил форума
08.01.2016 07:26
Вуду
Тьюфу ты, мля... Нашёл что вспомнить, уморист...
//////
И это все?
А куда делись ваши "его обязаны были встретить и так далее....." - очередной слив?
IgorIrkyt
Старожил форума
08.01.2016 08:10
Тот самый Су-15 http://russianplanes.net/id177545.
MiGar
Старожил форума
08.01.2016 09:12
Вуду: "Слабонервный трусливый замполит - норма жизни советской армии. За 26 лет службы приличных людей из всей этой когорты я видел всего человек 5-6, пожалуй... Не больше."

Дядя Миш, Вы хорошо знаете этого человека и подробности того случая или как обычно (для Вас) домыслили своим богатым воображением?
flyby
Старожил форума
08.01.2016 10:36
Вуду:
- Всё ответы на вопросы заложены в радиообмене КП с Осиповичем во время этого перехвата (разговоры КП с двумя другими перехватчиками, МиГ-23 и МиГ-21 второстепенны и нечем не помогают). Радиообмен этот давно уже был размещён в сети. Его воздушную компоненту (передача с самолётов на землю) записали в своё время японцы, всё там совпадает, радиообмен настоящий, не тот, что был подсунут до 1993 года путём редактирования и имитации шума двигателей электробритвой (по более позднему признанию Осиповича).

Я уже выкладывал на второй странице темы радиообмен перехваченнный японцами. Обратите внимание на 04.55 записи. Самолёт на запрос "свой-чужой" не отвечает. Подождали 15 минут. В 20.12 пустили ракету. Работа выполнена. Занавес.
https://www.youtube.com/watch? ...

Прочнист:
Ну , я посмотрел ролик, сколько смог. Ничего относящегося к реальным событиям там нет. Тетка - косноязычна, жутко шепелявит, с трудом читает свой текст о воспоминаниях своего глубокого детства, слушать ее мычание - сильнейшая пытка.

А вы хотели увидеть отчёт за подписью директора ЦРУ украденный из сейфа? Восемьдесят процентов информации берётся из открытых источников, воспоминаний или кухонных разговоров )))
Дема
Старожил форума
08.01.2016 11:47
воздушный рабочий- уровень 6-летних детей, это та невежественная конспирология от разных брюнов-графоманов, которую вы сюда прёте. Ещё раз прошу поведать мне, где в Ванино находится( находилась) аваибаза, откуда согласно Брюну взлетали совтеских самолеты ДРЛО.Понятно дело, что вы не можете отвечать на мои вопросы, потому, что ответов вы не знаете, по простой причине того, что в Ванино авиабазы нет и не было, а скрыть гибель громадного самолета -разведчика просто невозможно. Только такие фантазеры, как Брюн-графоман и вы вы это верите, и свой бред с серьезным видом тащите на форум, где собираются люди представляющие, что такое авиация, хотя бы потому, Ю что они в ней служили.
Вуду
Старожил форума
08.01.2016 12:15
MiGar:

Вуду: "Слабонервный трусливый замполит - норма жизни советской армии. За 26 лет службы приличных людей из всей этой когорты я видел всего человек 5-6, пожалуй... Не больше."

Дядя Миш, Вы хорошо знаете этого человека и подробности того случая или как обычно (для Вас) домыслили своим богатым воображением?

- Того - лично не знал совсем, а зачем? Этот случай нам доводили достаточно подробно ещё когда я был на лётной работе, в комплексе с остальными происшествиями и предпосылками к ним по ВВС, за очередной квартал.
Он действительно поторопился прыгнуть.
MiGar
Старожил форума
08.01.2016 12:29
Вуду: "- Того - лично не знал совсем, а зачем? Этот случай нам доводили достаточно подробно ещё когда я был на лётной работе, в комплексе с остальными происшествиями и предпосылками к ним по ВВС, за очередной квартал. Он действительно поторопился прыгнуть."

Дядя Миша, не надо к своим фантазиям прицеплять докУменты, ведь их не только до вас доводили. Ни в ШТ, ни в информсборнике не говорилось о спешке лётчика, частичный отказ подтверждён, двигатель в отличии от Тушки один и на взлёте при отказе там делать было нечего. Вы борщ варить жену учить не пробовали?
Вуду
Старожил форума
08.01.2016 12:34
flyby:

Вуду:
- Всё ответы на вопросы заложены в радиообмене КП с Осиповичем во время этого перехвата (разговоры КП с двумя другими перехватчиками, МиГ-23 и МиГ-21 второстепенны и нечем не помогают). Радиообмен этот давно уже был размещён в сети. Его воздушную компоненту (передача с самолётов на землю) записали в своё время японцы, всё там совпадает, радиообмен настоящий, не тот, что был подсунут до 1993 года путём редактирования и имитации шума двигателей электробритвой (по более позднему признанию Осиповича).

Я уже выкладывал на второй странице темы радиообмен перехваченнный японцами. Обратите внимание на 04.55 записи. Самолёт на запрос "свой-чужой" не отвечает. Подождали 15 минут. В 20.12 пустили ракету. Работа выполнена. Занавес.

- Это говно, это не работа. Что ОБУ, что Осиповича, что Корнукова, который был рядом с ОБУ на КП.
Действия перехватчика и перехватываемого воздушного судна (международные правила) в стихах расписаны в "Основных правилах полётов", не говоря уже про боевой устав ПВО. Все вышеперечисленные персонажи грубейшим образом нарушили те самые документы, пункты которых "написанные кровью", о которых в ВВС командиры всех уровней талдычат все годы, по пять раз на дню.
Но как только приходит время действительно выполнять эти пункты, по слогам, по запятым, - вдруг все должностные лица от мала до велика действуют так, как будто их никогда не было! Поэтому данный обосрач и произошёл.
саил
Старожил форума
08.01.2016 12:43
в стихах расписаны в "Основных правилах полётов", не говоря уже про боевой устав ПВО.
==
Вроде, реальные ПВОшники, писАли, что не было тогда таких "стихов".
И откуда вы все берете ?
Отстрелы двигателей, КУР=0, .. вот это стихи, так стихи !))
1..456..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru