Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..192021

Дема
Старожил форума
26.12.2015 13:50
Навигатор , РЦ -шки были самолетами разведки и целеуказания, базировались в Хороле . Спутать Хороль и Ванино- надо иметь большую фантазию, переходящую в полный бред, тем более, что в Ванино никаких авиабаз никогда не было. . МР-ретрансляторы появились в Монгохто весной 1986 года.
Ariec 71
Старожил форума
26.12.2015 13:57


Дема:

в Ванино никаких авиабаз никогда не было

Да ладно. Налево -Постовая, на право - Каменный Ручей
Дема
Старожил форума
26.12.2015 14:01
Ариек 71, вот именно, Постовая и Каменный Ручей, но никак не Ванино. И кто там служил, никогда не скажет, что служил в Ванино, тем более что Постовая находится в Совгаванском районе, а не в Ванино.
Дема
Старожил форума
26.12.2015 14:05
точнее, не в Ванинском районе , а до Каменного Ручья от Ванино чуть ли не 20 километров напрямую.
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2015 21:41
Про Май-Гатку забыли. Она там же, рядышком.
Flanker2724
Старожил форума
26.12.2015 22:11
..А тут ещё председатель колхоза из Серышево...
"Уважаемые Знатоки..А вот УкрАинка... Это вна Украине или как..?!" ;)
Дема
Старожил форума
27.12.2015 08:41
33-й шпангоут, Май-Гатка была тогда в , 1983году , пустующим аэродромом. Оживлять его начали в конце 1984 года
Белкин
Старожил форума
27.12.2015 14:55
Загадки и ложь сбитого «Боинга»

http://echo.msk.ru/blog/golovn ...
Воздушный_рабочий
Старожил форума
27.12.2015 20:32
Господа. давайте относиться к факту пресечения пролета РС-135 1 сентября 1983г. более внимательно. Я в прошлом офицер РТВ ПВО Страны и то, что вы пытаетесь здесь изобразить
было тогда моей профессиональной деятельностью. Я участвовал в дневных наведениях (на нашем КП сидел штурман). В ночных не участвовал. Наведение происходит буквально так. 505-цель от тебя в 3-х км под 45 градусов вправо, превышение 2 тысячи. 505, видишь? 505, цель не вижу. 505, доверни 15 вправо. Я 505 дововорот выполнил. 5о5, цель видишь? Я 505, цель не вижу. Да вперед смотри, твою мать, цель видишь? Я 505, цель вижу.... Ключевое слово 3 км. С нарушителем должен связываться КП. у него есть и передающий многодиапазонный и приемные радиоцентры. Брюн
смог сделать такие выводы или вы так его поняли, это не главное. Главное в том, что Брюн
вычислил как мог быть уничтожен действительный корейский боинг вблизи Японии. Он, кстати имеет право на свои выводы, а вы тут в трех соснах блудите. На той ветке, куда меня отправляли прекрасно разобрались, как могла возникнуть навигационная ошибка автопилота. Но не смогли пояснить почему боинг очень точно обошел зону поражения С-200 в районе Елизово.
33-й шпангоут
Старожил форума
27.12.2015 21:29
Дема:
Май-Гатка была тогда в , 1983году , пустующим аэродромом. Оживлять его начали в конце 1984 года

На Май-Гатке, если мне склероз не изменяет, никогда никто постоянно не базировался.
Это так называемый "оперативный аэродром", с минимумом инфраструктуры.
доцент-79
Старожил форума
27.12.2015 22:56
Воздушный_рабочий, извиняюсь, но не могу еще раз не выразить восхищение Коряком.
В 1982-м был в гостях у родича . Правда, он служил в мирном гарнизоне.
В бух. Русскую вместе не ходили на праздники?
Mazuta
Старожил форума
27.12.2015 23:30
Navigator-30RUS:

2 Дема:
Насчёт АВАКСов он немного не так выразился



Брюн прямо сказал/написал про А-50, который находился на аэродроме под Ванино. Что неправда, А-50-х на тот момент в природе не было, не родились ещё. Ту-95РЦ в 310 полку в Монгохто отродясь не было, да и не ДРЛО он никак и нигде. Так что лажа и отсебятина его писанина, хотя кто его знает....

Воздушный_рабочий
Старожил форума
27.12.2015 23:44
Mazuta сказал:
Брюн прямо сказал/написал про А-50, который находился на аэродроме под Ванино.

Знаете, коллеги, читал Брюна (с т.з. возможных действий палубной авиации) и не
обратил внимание на то. что вы сейчас так усиленно мусолите т.е на А-50. Какая
к черту, разница был там А-50 или Ту-126 (а может Ту-128-я их путаю по причине
нечастого упоминания), короче с "грибом" или не было. Факт того, что амеры поте-
ряли РС-135 со спецаппаратурой зафиксирован не на форумах, а в солидных бумагах
с двумя нулями. СССР и США сошлись на том, что именно ПОТЕРЯЛИ. Брюн правильно
выстроил операцию, но объяснить ее не смог. Да он и не является военным гением,
чтобы разгадывать замыслы спецопераций. Но точку уничтожения Б747 КАЛ007 вблизи
Японии, а не о. Сахалин он определил верно.
Mazuta
Старожил форума
27.12.2015 23:57
Воздушный_рабочий:

Можно вешать лапшу очень убедительно, но когда доходишь до места в тексте, где ты конкретно видишь явную неправду, потому что сам немножко причастен к этому делу (и кое-что видел своими глазами), то возникает резонное сомнение в правильности (правдивости) остальной информации, где ты менее информирован. Или не так?
Воздушный_рабочий
Старожил форума
28.12.2015 00:14
Mazuta:
Mazuta вы сказали мне:
Воздушный_рабочий:

...но когда доходишь до места в тексте, где ты конкретно видишь явную
неправду, потому что сам немножко причастен к этому делу (и кое-что
видел своими глазами)....

Если вы имеете ввиду упоминание Брюном об А-50, то еще раз говорю, что
любой самолет ДРЛО не играет роли в Камчатском пролете. Т.е. смысла нет
эту инфу рассматривать. Если вы имеете ввиду, что я коим-то образом
причастен к тем событиям, то в то время не более, чем командир или
начальник в войсках ПВО. Т.е. своими глазами я не видел. Однако, впослед-
ствии собралась некая инфа по всему ДВ ТВД.
Mazuta
Старожил форума
28.12.2015 00:26
Там (у Брюна) на самом деле достаточно много отсебятины, искажения фактов и домыслы ничего не имеющего с реальностью, поэтому общий смысл его опуса под большим сомнением.
(Если чо, я в своё время прочитал его писанину. Поначалу впечатлило, потом задумался)
Воздушный_рабочий
Старожил форума
28.12.2015 00:38
Mazuta:
Mazuta сказал:
Там (у Брюна) на самом деле достаточно много отсебятины, искажения фактов и домыслы ничего не имеющего с реальностью, поэтому общий смысл его опуса под большим сомнением.

Как раз инфа о прикрытии операции РС-135 достаточно точно близка
к реальным событиям.
В чем вы сомневаетесь, в том, что морское течение не могло вынести
обломки Б747 с места падения РС-135? Проведите простой опыт-плюньте
против ветра и убедительный результат не замедлит сказаться.
Mazuta
Старожил форума
28.12.2015 00:49
Воздушный_рабочий:

Да я и сам не верю в случайность полёта этого Бобика. Но и в воздушную войну над Тихим океаном в ночь на 1 сентября 83 года верится с трудом
курянин
Старожил форума
28.12.2015 01:01


Господа аналитики, давайте уж решим: 1 каким с-том был сбит Боинг(су-15 сидели в Елизово и пушек у них в то время не было)Сбивали его с миг- 23, базирующегося на Сахалине.2-связь с нарушителем ВП СССР устанавливается ли теоретически или практически и как(это к ПВОшникам).Остальную муть даже (про брюнов) нет смысла обсасывать.Су-15 с Камчатки летал вокруг Боинга , пока не подошло к концу т-во.Ждал команды, но Москва еще спала.Подняли пару с Сахалина. Проснулась Москва. Дали команду -сбить.Летчик выполнил приказ.А что там летало-
(я про бобика) никто не хочет говорить-у всех рыло в пуху.
Сергей DKBF
Старожил форума
28.12.2015 01:34
А есть тут кто по японски читает. Сдается мне очередной вброс(кушать хочется) Головина. Хотелось бы выяснить, действительно эту тему муссировала АСАХИ? А так разговор ниочем. Япы (военные) всегда в курсе что там происходит над Сахалином и тут такая сенсация. Нас наибали, карауууууллл.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
28.12.2015 10:39
Сергей DKBF сказал:
Япы (военные) всегда в курсе что там происходит над Сахалином и тут такая сенсация. Нас наибали, карауууууллл.

Вот для того и выстраивается весь "маскарад" (по-военному действия отвлекающей группы), чтобы убедить их в совершенно другом течении событий. По-военному это маскировка. Азы тактики объяснять не буду-достаточно в нете учебников МЛАДШИХ специалистов. Для действия дежурных сил по нарушителю Москва (в лице ЦКП) не нужна, эти права боевыми документами предоставлены командиру дПВО. Иерархия в ПВО есть, но не до такой степени, чтобы ОД ЦКП знал. кто где в какой сортир пошел. Когда в 1984г. один НШ на изделии очень быстро без опознавания стал уходить в сторону канады, то работала только ОА ПВО в готовности раз. Су-15 автоматизировано навели друг на друга.
Пока разбирались, бобик пролетел в нейтральные воды. Далее по оповещению подняли уже сахалинские миги. Вот тут все и вышло на уровень ЦКП. А камчатские сначала не хотели орденами делиться.
Дема
Старожил форума
28.12.2015 12:19
Воздушный рабочий, сказки не надо рассказывать. Никакого сбитого РС-135 не было и в помине. Изволю напомнить, что ежель бы такой событие было бы, то сохранить его в тайне было бы невозможно, поскольку в самолете есть экипаж, человек этак с десяток, у которых есть родственники и сослуживцы, самолет базируется на аэродроме, в обеспечении его вылета участвует множество людей.Поэтому секретить гибель самолета нет смысла. Не смешите людей, которые служили в авиации , напрмиер меня. Поэтому сочинитель Брюн, сказамши "А" должен был сказать "Бэ"- откуда был сей сбитый РС-135 , его номер, и кто был в экипаже. Ничего подобного у Брюна нет, по простой причине, что он придумал фантазию, а такие как вы в этот бред верите и с серьезным видом распространяете. Мазута, у Брюна не просто много отсебятины-весь его опус -сплошная бредовая отсебятина для любителей конспирологии. Ага, с аэродрома в США улетел аж целый громадный аэроплан-разведчик , со всем экипажем, исчез неведомо где, и это осталось в тайне.Смех да и только.
Дема
Старожил форума
28.12.2015 12:25
33-й шпангоут, в конце 1984 года на Май-Гатке разворачивали средства связи и РТО, чтобы аэродром как запасной можно было использовать. В 1985 году раз или два туда во время учений перелетали самолеты ракетоносных полков.
Воздушный рабочий- вы видели эти солидные бумаги с двуми нолями, в которых зафиксирована потеря РС-135? Стопроцентно полагаю, что не видели, поскольку и бумаг таких нет в природе , по причине того, что нет смысла делать тайну из того, что знают тысячи людей, ежель с самолетом случается катастрофа.
Дема
Старожил форума
28.12.2015 12:32
А воздушное сражение над Тихим океаном между советскими авиаторами и заокеанскими супостатами-это вообще запредельный полет фантазии. Случись подобное мерпориятие- по тревоге был поднят бы и ТОФ и ДВО, и ПВО, и память об этом эпохальном событии жила бы в поколениях военных и их семей. Ещё раз изволю констатировать, что этот Брюн- банальный врун и графоман.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
28.12.2015 13:20
Дема:
Дема сказал:
..Поэтому секретить гибель самолета нет смысла. Не смешите людей, которые служили в авиации , напрмиер меня. Поэтому сочинитель Брюн, сказамши "А" должен был сказать "Бэ"- откуда был сей сбитый РС-135 , его номер, и кто был в экипаже.

Видимо в авиации вы знали только свой сектор, иначе не стали бы требовать от журналиста,
который изложил свою версию событий, назвать бортовой номер РС-135. Я не могу и не буду выдавать всю инфу в одном объеме по известным причинам. Я могу только немного поправлять, чтобы вы сами сделали выводы относительно тех событий и не обращали внимание на маскирующую инфу. Лучше (для меня) скажу, что ни одной бумаги с 00, как и других о пролетах Иранского СН, Финского СН, Угона
в Турцию, Угона миг-25 в Японию, Бомбардировки г.Ош я не видел, но это не значит, что их нет. По каждому такому событию ГК ПВО издает приказ. Поэтому совсем не обязательно пробовать г-но на вкус, чтобы понять, что это г-но.
Ariec 71
Старожил форума
28.12.2015 13:35
Дема
Старожил форума
А воздушное сражение над Тихим океаном между советскими авиаторами и заокеанскими супостатами-это вообще запредельный полет фантазии.

За тот неполный год было выпонено около емнип четырех тысяч подъемов по реальным целям.
neantichrist
Старожил форума
28.12.2015 16:34
Сергей DKBF:
Хотелось бы выяснить, действительно эту тему муссировала АСАХИ? А так разговор ниочем. Япы (военные) всегда в курсе что там происходит над Сахалином и тут такая сенсация. Нас наибали, карауууууллл. 28/12/2015 [01:34:57]
___________

Сильнее всех муссирует эту тему Головнин. А газета Асахи - не сильно. Заголовк переводится немного не так как подает Головнин. Вроде бы в заголовке звучит так:
"документы, открытые МИДом, свидетельствуют, что (Япония) поддерживала амеровскую манипуляцию информацией о ...."

http://www.asahi.com/articles/ ...


Смысл произошедшего тогда "на дупломатическом фронте США-Япония", если коротко, в том, что какой то амер в беседе сказал японскому дипломату (нач отдела по кадрам МИДа), что Советы... что 2 ракеты, что ....
Тот накатал записку( ее фото есть) руководству МИДА. Записка убыла в архив и лежала до 24/12.
Теперь автору рипорта 80, он не помнит, кто из амеров ему об этом трындел, но подтверждает подлинность рипорта.
И свои мысли того времени вставляет этот японский дипломат:
- хотя прав-во Японии поддерживало позицию амеров "намеренно гражданина завалили!!", но я то так не думал!!!
Не совсем дурак же СССР был, чтоб осознанно валить гражданина и ядерную войну развязать!!
(типо, бесстрашно инакомыслил в подушку).

Вот так вся правда то и вылезла... О японском дипломате, по крупицам собиравшем правду о KAL007 в далеком 1983.
Согласен с Головниным в том, что больше чем мы сами себе, нам никто навредить не смог. Даже коварные амеры. Ну нафера было врать/молчать...?
Сергей DKBF
Старожил форума
28.12.2015 19:00
to Neantichrist.
Я что такое и подозревал. Спасибо за помощь с японским.
Так и не осилил я закорючки как ротный не старался.
neantichrist
Старожил форума
29.12.2015 04:57
Сергей DKBF:
пожалуйста. Интересное:
обычно все СМИ внизу какой-то статьи/заметки дают ссылки, что публиковала это СМИ по этой теме. И после этой заметки тоже есть 5 ссылок, упонимнание об АК KAL в 2015.
http://www.asahi.com/articles/ ...
это сслыка о том, как в Вакканае 1/09/2015 проводили траурные мероприятия по этому поводу. Упоминаний о кто-чего - нет. Трагический инцидент со сбитием самолета. Точка.

Фонари - просьбы/молитвы о мире. Днем потерпевшие (родственники) собирались у монумента. Высота его 19.83. Символизирует дату и журавля.
http://www.welcome.wakkanai.ho ...

Кто видел оригами "журавль" - догадается. Кто не видел - сюда: http://juravliki.ru/pticy/zhuravlik
Дема
Старожил форума
29.12.2015 12:03
Воздушный рабочий, сочинитель-графоман Брюн действительно изложил свою версию событий -завирально-фантастическую. А по поводу своего сектора в авиации- да хоть какой он, но скрыть гибель самолета в авиации невозможно. Поэтому изволю предположить, что никакой тайной информации у вас нет и не было. Начитались графоманского бреда и напускаете туман, ладно бы на сайте любителей конспирологии, так нет- являетесь на сайт, где общаются люди, мало-мальски представляющие, что такое авиация, и как она выглядит изнутри, и где не бывает так, что громадный самолет погибает вместе с экипажем, и это остается в секрете.
Николай Игоревич
Старожил форума
29.12.2015 12:18
Дема: ... являетесь на сайт, где общаются люди, мало-мальски представляющие, что такое авиация
===
не кормите тролля и он "умрёт" от голода.
33-й шпангоут
Старожил форума
29.12.2015 21:14
Если всё же реально посмотреть на событие, то кое-какие умозаключения сделать можно.
Правда у каждого своя, у Брюна, у амеров, у япов, у СССР. Истина же - одна на всех.
И находится где-то посередине. Поэтому ещё долго будет тайной, всего скорей навсегда.
Слишком много заинтересованных в этом.
Так стОит ли ломать копья в бессмысленных спорах? Я думаю - нет. ИМХО.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
29.12.2015 22:37
to Дема:
Дема сказал:
Воздушный рабочий, ... А по поводу своего сектора в авиации- да хоть какой он, но скрыть гибель самолета в авиации невозможно. Поэтому изволю предположить, что никакой тайной информации у вас нет и не было. Начитались графоманского бреда и напускаете туман, ладно бы на сайте любителей конспирологии, так нет- являетесь на сайт, где общаются люди, мало-мальски представляющие, что такое авиация, и как она выглядит изнутри, и где не бывает так, что громадный самолет погибает вместе с экипажем, и это остается в секрете.

"Да-а, тут ничего не скажешь"-как сказал бы Н. Озеров. Видит Бог, я не хотел.
Я не собираюсь кому-либо доказывать свою квалификацию и осведомленность, тем
более, вам. Видать из авиации вам знаком только сектор обстрела, ограниченный
рамками прицела. А в принципе, при разговоре с вами лучше руководствоваться
пословицей о смысле метания бисера перед известными домашними животными.
ispit
Старожил форума
29.12.2015 22:52

Новичок
-курсант

33-й шпангоут:

Если всё же реально посмотреть на событие, то кое-какие умозаключения сделать можно.
Правда у каждого своя, у Брюна, у амеров, у япов, у СССР. Истина же - одна на всех.
И находится где-то посередине. Поэтому ещё долго будет тайной, всего скорей навсегда.
Слишком много заинтересованных в этом.
Так стОит ли ломать копья в бессмысленных спорах? Я думаю - нет. ИМХО.
------
Действительно, не стоит ломать копья. Просто Ельцину надо было расшифровку ЧЯ с того Боинга явить своему народу. Рассекретили ведь секретные протоколы пакта Молотова-Риббентропа. Так почему правду об этом мелком инциденте хотят похоронить навсегда? Что, пусть знают правду япы, а свой народ - НИ ЗА ЧТО!
ispit
Старожил форума
29.12.2015 22:55

Воздушный_рабочий - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Воздушный_рабочий:

Mazuta сказал:
Брюн прямо сказал/написал про А-50, который находился на аэродроме под Ванино.

Знаете, коллеги, читал Брюна (с т.з. возможных действий палубной авиации) и не
обратил внимание на то. что вы сейчас так усиленно мусолите т.е на А-50. Какая
к черту, разница был там А-50 или Ту-126 (а может Ту-128-я их путаю по причине
нечастого упоминания), короче с "грибом" или не было. Факт того, что амеры поте-
ряли РС-135 со спецаппаратурой зафиксирован не на форумах, а в солидных бумагах
с двумя нулями. СССР и США сошлись на том, что именно ПОТЕРЯЛИ. Брюн правильно
выстроил операцию, но объяснить ее не смог. Да он и не является военным гением,
чтобы разгадывать замыслы спецопераций. Но точку уничтожения Б747 КАЛ007 вблизи
Японии, а не о. Сахалин он определил верно.
-------
Ту-128- это тяжёлый дальний перехватчик ПВО.
Дема
Старожил форума
30.12.2015 12:46
Испит, да не теряли амеры тогда никаких РС-135. Только и всего. Брюн банально врёт в своем графоманском опусе. И точку уничтожения Б-747 возле Японии Брюн также придумал, как и несуществующий РС-135. поменьше читайте конспирологический бред.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
30.12.2015 23:02
А это из ситуации 1983г. тех времен... В конце марта 1983г. три ударные авианосные группы вошли в воды Алеутских островов у советской Камчатки, где провели трехнедельные учения. А 4 апреля американцы предприняли беспрецедентную акцию: 6 самолетов А-7, поднявшихся с авиа-
носцев "Мидуэй" и "Энтерпрайз", вторглась на глубину от 2 до 30км. в воздушное простран-ство СССР и провела условное бомбометание по территории острова Зеленый в группе островов Курильской гряды. И так было до 10 раз в день! Как бы вы среагировали на пролет любого самолета (не говорю об РС-135)?
ispit
Старожил форума
31.12.2015 04:58
Дема - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Дема:

Испит, да не теряли амеры тогда никаких РС-135. Только и всего. Брюн банально врёт в своем графоманском опусе. И точку уничтожения Б-747 возле Японии Брюн также придумал, как и несуществующий РС-135. поменьше читайте конспирологический бред.

30/12/2015 [12:46:55]
------
1. Брюна я не читал. Конспиралогический бред тоже не читаю.
2. Считаю, что РС-135 там не было вообще, иначе, где данные его РЛС проводки?
ispit
Старожил форума
31.12.2015 05:03
Воздушный_рабочий - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Воздушный_рабочий:

А это из ситуации 1983г. тех времен... В конце марта 1983г. три ударные авианосные группы вошли в воды Алеутских островов у советской Камчатки, где провели трехнедельные учения. А 4 апреля американцы предприняли беспрецедентную акцию: 6 самолетов А-7, поднявшихся с авиа-
носцев "Мидуэй" и "Энтерпрайз", вторглась на глубину от 2 до 30км. в воздушное простран-ство СССР и провела условное бомбометание по территории острова Зеленый в группе островов Курильской гряды. И так было до 10 раз в день! Как бы вы среагировали на пролет любого самолета (не говорю об РС-135)?
--------
Инцидент от 4 апреля тянет на ноту протеста. Она была?
Flanker2724
Старожил форума
31.12.2015 05:22
..типа все камчатско-сахалинские рулят на ветке..?
Испыт..За какие войска зад рвём..?
Воздушный рабочий.. ПВО Страны..! Тормозни, брат.. Разные железы были.. про бисер как бы не тебе метать.. Извини.. Пауэрса живым посрали, хоть и сшибли..Но сомневались.. Или не..?
613445
Старожил форума
31.12.2015 09:55
Flanker2724:
Пауэрса живым посрали, хоть и сшибли..Но сомневались.. Или не..?
**********
с Наступающим!!!
перевод на рус можно?
Воздушный_рабочий
Старожил форума
03.01.2016 16:30
to 613445:
Flanker2724:
Пауэрса живым посрали, хоть и сшибли..Но сомневались.. Или не..?
**********
с Наступающим!!!перевод на рус можно?

Попытаюсь перевести, ибо "масандра" на Новый год играет злые шутки
с человеком. Итак. Пауэрса живым ДосТали, хоть и сшибли..Но сомневались..
Или не..?. Сомневались в том, что 6-7 часов ни один (известный им) самолет
на 22 км высоте лететь не может, а также в том, что самолет сбит. Тут
есть хитрость в определении высоты цели по экрану радиовысотомера, которая
очень сильно зависит от тренированности оператора высотомера. Так что
Flanker2724 прав с т.з. обывателя, потому как видел ситуацию только с той
стороны с какой ему ее показали.
доцент-79
Старожил форума
03.01.2016 18:30
Или не..?. Сомневались в том, что 6-7 часов ни один (известный им) самолет
на 22 км высоте лететь не может,

По-моему, этот полет был не первый. И предыдущие были известны.
И отслежены в районе А-аты.
Один родич там как раз служил в это время, а потом "очень кстати"
перевели на Камчатку.
Правда, летом 83-го уже в отставку вернулся на материк.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
03.01.2016 19:09
доцент-79:

По-моему, этот полет был не первый. И предыдущие были известны.
И отслежены в районе А-аты.

Вы правы, только это был первый пресеченный пролет У-2. Отслежи-
вались (сопровождались) все движения самолетов и других ЛА в ВП
СССР, РБ-47 сбивались, а достать этого У-2 было тогда нечем. Но
все равно достали.
tuman
Старожил форума
03.01.2016 19:47
в тему - шикарный фильм Шпионский мост* очень понравился рекомендую!
Вуду
Старожил форума
04.01.2016 04:04
- "Зоопарк продолжается"...

Кто не с форума домохозяек, всё же прочтите, не поленитесь, если действительно интересуетесь темой, вот это обсуждение (там многа букав!):
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
613445
Старожил форума
04.01.2016 16:43
Воздушный_рабочий:
Сомневались в том, что 6-7 часов ни один (известный им) самолет
на 22 км высоте лететь не может, а также в том, что самолет сбит.
*******
если у нас не было ни одного в том районе, способного хоть немного держаться на той высоте(залётный не в счёт), какие сомнения?"Свой-чужой" не?Что сбили или нет-облако обломков долго высоту держать не умеет.О сбитии своего доложил напарник, следовательно вторая ракета попала по назначению.Да и когда самоли падают чуть-ли не в центр города...
!!!!!
.. а достать этого У-2 было тогда нечем. Но все равно достали.
*******
как обычно- "разведка врёт".На местном заводике серийно запустили С-75 и по Уралу ставили дивизионы.Амеры это разнюхали и У-2 чётко обошёл по границам парочку.Пустили в догон, но не достали.А на только-что воткнутый дивизион по незнанке и напоролся.Да ещё говаривали что высоту чуток сбросил.Вот и получил...

Samivan
Старожил форума
04.01.2016 19:32
Прочитал Брюна и, вопреки многим утверждениям - бред, выумка и т.д, увидел четкий и системный (многолетний!) подход автора получить факты, открыто изложить их с указанием источников и метода добычи и в конце концов их интерпретировать в стройную версию, с оговорками, где додумано, а где факт.
Сам факт благополучного выхода самолета на связь после официального "сбития", подтвержденный записями эфира и не отрицаемый никем, уже снимает главный вопрос. Далее автор нашел обломки там, где их не должно быть - материальное подтверждение.
Более того, с полгода назад наткнулся на израильских исследователей, те шли с другой стороны, выясняя судьбы каких то своих людей-политиков из США, летевших на этом рейсе. Так вот, они так же подтвердили и доказали, что самолет потом выходил на связь и якобы совершил даже удачную посадку на воду, правда на территории СССР. Они пытались собирать пресс конференции, передавали инфу в гоструктуры США через своих высокопоставленных друзей - но всегда натыкались на непонятное игнорирование и даже прямое противодействие со стороны америкаских властей.
Могли пассажирский самолет использоваться в военных целях - да легко. И в советском Аэрофлоте летали по всему миру в экипажах "кто надо" из военных, собирая нужную инфу (на фото в том числе) и набираясь опыта.
avitexi
Старожил форума
04.01.2016 20:22
Поню по теровиги подняли везь городок , по шугали разлетелись потом сбили я возздвиженке родилсля три года было мне )))не с ваздвиженки взлетал самолёл который сбил , у отца спрашивал была тривога !
Демпфер
Старожил форума
04.01.2016 20:50
2 avitei
Похоже ваша грамотность так и осталась на уровне 3-летнего :)
1234..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru