Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2021

ispit
Старожил форума
11.03.2016 00:28
bezumnii-aviator - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

bezumnii-aviator:

Икспит ну мы вроде как обсуждаем корейцев не?
Про шумиху я говорил в плане критики нашего руководства.которое вместо мямлянья могло твердо сказать да сбили имели на то право.и вы какашки кидайте в сторону корейцев которые летать не умеют.как то так..
-------
Это Ваши слова. "... надо было все стрелки пееводить на кореан эйр и их мега раздолбайских пайлотов.к нам то никаких претензий быть не может...". Так что не призывайте меня заниматься тем, чем Вы успешно и занимаетесь. А то, что к нашим никаких претензий быть не может, - в этом Вы не правы, мягко говоря.
------
По мигу 23 тут ветка была недавно вроде.
Икспит втдимо не знает что отказы бывают и в системах контроля.в том случае прошел сигнал отказа двигателя.и как я понял из обсужления летчик в том случае действовал правильно.
------
Интересно, что означает Ваш ник? Мой ник означает, что в прошлом я испытатель авиационных двигателей. И в нём нет никаких Иксов. А потому Вам не следует учить меня азам распознавания отказов авиационных двигателей. Скажу Вам доверительно, что отказ, ложный он или действительный, проверяется или подтверждается по косвенным параметрам. Или же Вы знакомы с РЛЭ самолёта МиГ-23, предписывающим лётчику именно так поступать в данной ситуации?

10/03/2016 [15:17:08]
ispit
Старожил форума
11.03.2016 00:43
Лалыженский Е.Н. - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Лалыженский Е.Н.:

Ох, не томите уже! Откройте нам истинную правду!
===
Кому
Старожил
форума ispit:

От кого
Новичок
-курсант

:D


Впрспонял - отвечаю)

Да
Двигатель сбойнул - а значит проявил неисправность
И таки да - после этого пропилил четверть-Европы
-------
Если Вы каким-нибудь боком к авиации, то поясните, пожалуйста, первое такое странное предложение.
-----
Теперь я могу получить ответ на свой вопрос

Вам скучно по жизни или это правда вопрос веры?

Если вам трудно физически (что вряд ли- судя по вашей старожилостинафоруме)
то можете озвучить половину ответа
Это у вас правда ВЕРА?)
----
1. По жизни мне совсем не скучно и жизнью своей я вполне доволен.
2. Такая категория, как "ВЕРА" для меня не существует вообще.
ispit
Старожил форума
11.03.2016 00:51

Новичок
-курсант

Лалыженский Е.Н.:
-----
Вам бы на сцене выступать вместе с М.Задорновым и смешить публику рассказиками о тупых американских президентах, которых американцы почему-то, как правило, переизбирают на второй срок. И в противовес этому рассказать о наших "мудрых" вождях типа Хрущёва и Брежнева.
neustaf
Старожил форума
11.03.2016 00:58
ispit:
о тупых американских президентах, которых американцы почему-то, как правило, переизбирают на второй срок


а потом еще и их детей избирают, а еще и жен бывших президентов и назовите весь этот балаган - демократией, вот действитльно есть над чем поржать, но такие как вы зомби весь этот откровенный цирк педпочитают не замечать,
Ariec 71
Старожил форума
11.03.2016 02:03
ispit:

Мой ник означает, что в прошлом я испытатель авиационных двигателей. И в нём нет никаких Иксов. А потому Вам не следует учить меня азам распознавания отказов авиационных двигателей. Скажу Вам доверительно, что отказ, ложный он или действительный, проверяется или подтверждается по косвенным параметрам. Или же Вы знакомы с РЛЭ самолёта МиГ-23, предписывающим лётчику именно так поступать в данной ситуации?

Тем более, если позиционируете себя опытным двигателистом. Могли бы нагуглить причину и сами разобраться.
Знаком, да, с Инструкцией Летчику самолета Миг-23М (образца 1974 года)
с двигателем Р-29-300.
Предписывает именно так и поступать.
Произошло нештатное нерасчетное срабатывание СПП на высоте 120-150м и скорости 550(по причине сгнивших контактов в негерметичном по вине завода разъеме), которая как вы должны знать, должна срабатывать только по нажатию БК, клапан отсечки СПП обрезал топливо, произошло самопроизвольное выключение форсажа с последующим падением и зависанием оборотов ниже потребных для горизонтального полета, на перемещение руд двигатель не реагировал. Что попадает под все понятия инструкции, дающий на этот счет недвусмысленные указания.
От удара кресла разъем емнип развалился, во всяком сл СПП отключилась и обороты восстановились до соответсвующего положения РУД.
Ну а так как в те годы режим САУ на взлете был установлен в стабилизации угловых положений, то соответственно сау держала режим по крену и тангажу, установленный летчиком на момент покидания.
Victor N.
Старожил форума
11.03.2016 02:04
Ariec 71:

Victor N.:

Выступления Корнукова не слышал. Не подскажете, где и когда это было?

Пока вот энто:
-отметил в тех своих воспоминаниях генерал Корнуков:
"Кстати, вскоре мы выяснили, что на борту погибшего «Боинга» пассажиров не было. Усиленный экипаж в количестве 29 человек был, а пассажиров не было!"

Во-первых, без всякого документального подтверждения...
А во-вторых, это все же не то, что было озвучено Вами чуть ранее:
"""""""
Ariec 71:
"По конспирологии, Корнуков озвучивал 29 тел военнослужащих, выданных америкосам."
"""""""
Ariec 71
Старожил форума
11.03.2016 02:16
Victor N.:

Во-первых, без всякого документального подтверждения...
А во-вторых, это все же не то, что было озвучено Вами чуть ранее:

Не принципиально.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
11.03.2016 02:29
Кому
Старожил
форума ispit:

От кого
Новичок
-курсант


1. По жизни мне совсем не скучно и жизнью своей я вполне доволен.
2. Такая категория, как "ВЕРА" для меня не существует вообще.
===
1. Принято
А жизнью вы прошлой довольны вполне или настоящей?

2. Эва как?
Что , и в себя не верите?
Впрочем так и запишем - нет ничего святого


Вам бы на сцене выступать вместе с М.Задорновым и смешить публику рассказиками о тупых американских президентах, которых американцы почему-то, как правило, переизбирают на второй срок. И в противовес этому рассказать о наших "мудрых" вождях типа Хрущёва и Брежнева.
===
:D
Смешались в кучу кони люди.
И сложно-подчинённое и запятые на местах)
Эдак издалёка в клоуны определить - ну банально ей-ей

Ну а что, Задорнов неплохой пример для подражания.
Он в хорошей физ. форме - не грех и позавидовать.

Да и почему мирик.презы для вас тупые?
Вы ошибаетесь зжеся- они не тупые.
Может вы не пОняли мю мысль?
РазжуЮ: Они хитро.опые и обманывают.
А вот этого вы отчего признавать не хотите.
Всё какую-то истину заставляете искать новичков курсантов...
С какой-то маниакальной старшИнскою охотою)
А сами не знаете как выставляют систему навигации на 22-ом, эхх как стыдно то для старожила - лень вам читать, лЮбите писАть...

Так что к нашим баранам возвращаеимся:

Что- 1. Рейгэнь не объявлял наяало атаки на СССР при вкд (Sic!) микрофоне?
1бис И какие качества он при этом проявил как през:
Ум честь совесть
юмор жизнелюбие любовь
Внимание ответственность впечатлительность проницательность
Энурез Гильминтоз ФГМ Гипноз от генсекретарши
Нужное добавить
Что- 2. он не халивудский паяц третьесортных лент?
Сюжет фильмов вам запомнился?
Что- 3. он разве лауреат Сталинской (зачёркнуто) оскАровской премии?
Что он сказал первое, когда обнимал статуэку золотого дядюшки?)
Что- 4. в империи куч добра не отстреливали семью Кеннадей?
И как это коррелтруется с отменй привязки бакса к Форту-Нггггсу?)
Что- 5. Харик Освальд попал сзади находясь сбокУ?
Что- 6. На это пока хватит - чтоб Инсульт у собеседника не вызвать

Ну вот как-то так пока 5 (пять) фактиков для М. Задорнова
Будут возражения против раздватричетырепять?
Конкретно так, без флуда, экивоков и клоунских жюри:)
Ну естесственно- креатив приветствуется - он выявляет живость мысли, не так ли?)

ЗЫ
Вы любите писАть простыни - вот и вам задачка нА дом :D
Пусть и у вас будет праздник ингда - не всё же другим)

ЗЗЫ
А вы знаете что нынешний копчёный властелин имеет родственника из касты... тссссс :D
Это я вам по секрету - как флудер флудеру (зачОркнуто) испытатель - испытателю)
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 02:40
вот и еще один автор с броненосца "Потёмкин", кто еще напишет о тупых америкосах ?
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
11.03.2016 03:31
Смоляков:

вот и еще один автор с броненосца "Потёмкин", кто еще напишет о тупых америкосах ?
===
Непонятно что-то.
Налей ещё
Смоляков
Старожил форума
11.03.2016 04:02
Лалыженский Е.Н.:

уже видимо, не наливать
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
11.03.2016 04:31
Смоляков:


уже видимо, не наливать
===
Ошибся Красноярск
Это была метафора.

В чём претензия - я ведь правильно понял - именно ко мне?
И эдак походя...
Это всякий может - от бескультурья чаще всего...
Что ж ещё делать в 8 часов утра в тырнете - не работу же работать в самом деле.

Испытатель на помощь позвал?)
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.03.2016 05:43
испит.учитесь читать.к нашим это значит к нашим пво сбившем данный боинг.непонятно?
Второе вы привели примеры блуда военных ок.приведите пример блуда гражданских.насколько я понимаю в га немного другая специфика полетов.и так на память что бы гражданский борт идя над европой нашпигованой радиомаяками гражданскими рлс и т.д. улетел в другую сторону я что то навскидку не приромню.да могли отклонится могли сесть на рд или спутать рядом расположенные аэродромы.а уж его жалкая попытка слинять в финляндию целиком выдает намерния...
И над камчаткой боинг видели все но при этом молчали как в танке.хотя прекрасно знали что за самолет.видели что пво ссср уже стоит на ушах еще когда боинг камчатку пересек.
Вот вам еще причина покидать какашками в друзявок наших была.
Про миг 23 инфа с открытых источников.я вам рекомендовал поискать ветку на этом форуме, где этот случай обсуждался в том числе и летным составом.вы конечно можете гнуть что все враки.
Victor N.
Старожил форума
11.03.2016 13:58
Ariec 71:
"По конспирологии, Корнуков озвучивал 29 тел военнослужащих, выданных америкосам."
"""""""
11/03/2016 [02:04:03]

Ariec 71:
отметил в тех своих воспоминаниях генерал Корнуков:
"Кстати, вскоре мы выяснили, что на борту погибшего «Боинга» пассажиров не было. Усиленный экипаж в количестве 29 человек был, а пассажиров не было!"
...

Ariec 71:

Victor N.:
Во-первых, без всякого документального подтверждения...
А во-вторых, это все же не то, что было озвучено Вами чуть ранее:

Не принципиально.


"Не принципиально", что "29 тел военнослужащих, выданных америкосам" НЕ было в природе?
Или что?
Воздушный_рабочий
Старожил форума
11.03.2016 15:04
2 Victor N.:
Ariec 71:
отметил в тех своих воспоминаниях генерал Корнуков:
"Кстати, вскоре мы выяснили, что на борту погибшего «Боинга» пассажиров не было. Усиленный экипаж в количестве 29 человек был, а пассажиров не было!"
Ariec 71:
Victor N.:
Во-первых, без всякого документального подтверждения...

Не принципиально.

Victor N.:"Не принципиально", что "29 тел военнослужащих, выданных америкосам" НЕ было в природе? Или что?


Я не отвечаю, а поясняю. Корнуков это сказал в своем интервью и они
задокументированы на твердом или электронном носителе, что уже есть
факт документирования. Т.е. в любой момент каждый может ознакомиться
с задокументированной информацией. Документа в юридическом смысле не
существует, за исключением, акта передачи останков. Сам факт передачи
этих останков в США говорит о многом, в том числе и о том, зачем нуж-
но это "молчание ягнят" и секретность на 50 лет. Помнится, что штатно
на RC-135 23 чела. А вот еще 6 откуда? Скорее всего, это из "сопровож-
дения". Само построение и выбор времени операции определяют, что там
был сбит не один самолет. Я не командир тех сбитых летчиков, поэтому
не требуйте с меня копию боевого приказа.
Ariec 71
Старожил форума
11.03.2016 15:18

Victor N.:

"Не принципиально", что "29 тел военнослужащих, выданных америкосам" НЕ было в природе?
Или что?

Не принципиально в версии конспирологии.
Ariec 71
Старожил форума
11.03.2016 15:22
Воздушный_рабочий:


Помнится, что штатно
на RC-135 23 чела. А вот еще 6 откуда?

Гугль дает 25-30.
Так что вполне могет быть
Воздушный_рабочий
Старожил форума
12.03.2016 00:10
2 bezumnii-aviator:
bezumnii-aviator:

Испит поподробнее можно что за инциндент.
Тогда тем более непонятно блеянее москвы мол мы не мы.надо было все
стрелки пееводить на кореан эйр и их мега раздолбайских пайлотов.
к нам то никаких претензий быть не может.благо два инциндента уже
повод задуматся что а их богадельне что то не то.

только один раз поясняю.
1. Представьте себе экран РЛС, которая на одном из 3-х оборотов в
минуту антенны обнаружила что-то на азимуте 40 и дальности 360.
На экране ИКО появилась отметка (экран с послесвечением и отметка
будет сохраняться до 20 сек). Отметка может быть от чего угодно.
Вот оператору и нужно отличить от чего отметка; то ли от реального
объекта, то ли помеха (выглядят эти отметки для неопытных одинаково).
Но существует множество методик и способов это определить и наш опе-
ратор определяет, что это отметка от реального объекта, а не от птиц
или облаков (аппаратура РЛС настроена правильно). И оператор выдает
первое донесение об обнаружении. А тут и луч на ИКО уже рисует вторую
отметку на том же азимуте, на дальности 350 км. Оператор включает на-
земный радиолокационный запросчик и определяет ГП цели. И т.д. идет
сопровождение цели и выдается информация (при этом никто визуально в
воздушном пространстве не наблюдает полет реального самолета). К при-
меру цель определена как мишень, которую надо сбить. Включается дру-
гой алгоритм, начинает работать КП. Допустим отстрелялись ЗРВ и доло-
жили, что цель обстреляна 4 ракетами. Отмечено попадание 2-х ракет,
инфа ушла на вышестоящий КП. Наш оператор наблюдает на ИКО что? Да
просто исчезновение отметки и выдает донесение на КП, что цель поте-
ряна (он же не знает, что по ней стреляли), а на КП уже решают, что
произошло с реальной целью по отметке с ИКО, по скорости вертикально-
го перемещения и по другим признакам, что цель падает и выдают инфу
на вышестоящий КП. На выщестоящем КП принимают решение (по многим
признакам), что цель поражена ракетами. Но у ракет имеется вероят-
ность поражения. А если это не мишень и цель сманеврировала? Тогда
опять будет отметка, которую надо выдавать как новую цель или продол-
жить выдавать как потерянную. Вот это очень трудный момент. Те же со-
бытия происходили и на Сахалине. А где гарантия, что после маневра
одного самолета его трассу не продолжил другой с аналогичной отметкой?
Как вы поняли, поражение цели есть событие вероятностное и являет со-
бой ни что иное, как решение КП о том, что цель уничтожена. Никто из
лиц, принявших такое решение реального самолета за 200 км видеть не
мог. Вот в Сахалинском случае вроде по цели стреляли ракетами, вроде
одна попала, а РТВ дают, что цель летит. Так что должна была Москва
сказать, если не было достоверной однозначной инфы, а цель летела и
вылетела за пределы территориальных вод? Правильно, все выдохнули Уфф
и концы в воду. Короче попали или хрен попали, но ушла из тервод и бог
с нею. Хотите понять почему кто "мямлил" поставьте себя на место этого
"мямли", с одним только условием-понимания вами боевой работы.
ispit
Старожил форума
12.03.2016 20:44

Старожил
форума

АВЛ:

ispit
стало быть вы просто не в теме

10/03/2016 [14:41:04]
-----
Раз Вы в теме, то тогда к Вам вопросы:
1. Правда, что лётчик катапультировался на 41-й с на высоте 300 м на курсе 253 град, который не ведёт в Балтийское море, а идёт параллельно береговой черте?
2. Лётчик не знал, что при срабатывании системы предупреждения помпажа двигатель сначала снижает обороты, и ему следовало бы посидеть в кабине ещё хотя бы 10 с?
Лётчик не выполнил обязательные действия перед катапультированием - не направил самолёт в сторону моря, не убрал РУД на малый газ и не взорвал ответчик. Очевидно, поэтому его катапультирование было признано командованием поспешным и после этого случая он был снят с лётной работы.
ispit
Старожил форума
12.03.2016 20:52
bezumnii-aviator - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

bezumnii-aviator:



Про миг 23 инфа с открытых источников.я вам рекомендовал поискать ветку на этом форуме, где этот случай обсуждался в том числе и летным составом.вы конечно можете гнуть что все враки.

11/03/2016 [05:43:00]
--------
Да нашёл я эту ветку и там отнюдь не враки. Лётчики считают, что пилот МиГа катапультировался поспешно. Наверное, за это он был после данного случая списан с лётной работы.
Тот_Самый
Старожил форума
12.03.2016 21:05
ispit:

Наверное, за это он был после данного случая списан с лётной работы.

та ты шо?
Ariec 71
Старожил форума
12.03.2016 21:56
ispit:


2. Лётчик не знал, что при срабатывании системы предупреждения помпажа двигатель сначала снижает обороты, и ему следовало бы посидеть в кабине ещё хотя бы 10 с?

Испит, даже не начинайте. Не надо вам вот это.
12..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru