Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..192021

Таймень
Старожил форума
24.12.2015 20:12
нафига на перехватчике пульт КВ?

Неудобно отвечать вопросом на вопрос, но спрошу. В 1978г, нам с Гроссенхайна передали полк Су-7БМ, на всех самолетах стояла Р-832М. Спрашивается- нафига на истебителе- бомбардировщике пульт КВ? Да еще на таком древнем, на котором не было ни РСБН, ни САУ.
ispit
Старожил форума
24.12.2015 20:15
Skylifehook:

А если серьезно, то у меня у друга дед в КГБ работал, так что он знал всю подноготную - не было там никаких корейцев, их вроде как цру-шники прямо в аэропорту расстреляли, а самолет был набит под завязку разведывательной аппаратурой
---------
Вы в своём уме, что бы распространять такое фуфло?
33-й шпангоут
Старожил форума
24.12.2015 20:16
Ни хрена ничего не рассекречено, и не будет рассекречено наверное никогда.
Если кому это действительно интересно, скачайте материал по этой сцылке:
http://royallib.com/book/bryun ...
Хотя и он не дает (и не может дать!) окончательного ответа.
ispit
Старожил форума
24.12.2015 20:19
Skylifehook - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Skylifehook:

АВЛ - была такая версия, что пилот Су-15 заметил что его фотографируют, а как известно появись эта фотография на полосах западных газет, то летчику в СССР грозило или 15 лет тюрьмы или расстрел, так вот испугавшись наказания пилот решил сбить боинг.

24/12/2015 [16:18:51]
-------
Ну хватит уже гнать фуфло. Здесь же не форум домохозяек.
ispit
Старожил форума
24.12.2015 20:23

Старожил
форума

booster:

Таймень:

Р-832 (Эвкалипт- СМУ). 20 каналов.

http://radioair.ru/r-832.html
кроме фиксированных УКВ каналов она еще имела пульт КВ с отображением установленной частоты
Если верить публикации АиФ, то связываться с бортом Су-15 и не пытался или не было такой возможности в принципе.

24/12/2015 [16:22:56]
--------
Как выяснилось, наши лётчики ПВО плохо знали силуэты даже таких сараев, как Б-747. Тогда, может, они хорошо знали английский?
Таймень
Старожил форума
24.12.2015 20:30
ispit:
____
Как всегда говорили- технику надо знать! При знании и навыках, на Р-832М, перестроить каналы нефиг делать было. Надо было иметь в кармане комбеза СССРовские 5 копеек, что бы провернуть винт блока переключения каналов, вытащить его и переставить по уму шпильки в кварцах (набор частот). Разумеется, в полете этим никто не занимался.
ispit
Старожил форума
24.12.2015 20:35
Skylifehook - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Skylifehook:

....судя по всему, пилоты «Боинга» ничего не знали об отклонении маршрута и не видели советские истребители

Корейцы как всегда в своем репертуаре - самолет летит черт знает куда сам по себе, пилоты в упор не замечают этого, а так же не замечают что прямо перед ними постоянно тусует истребитель периодически постреливая из пушки. Здесь понятно все - не сбей их наш самолет так и так бы навернулись, так что можно сказать мы спасли невинные жизни тех на кого мог упасть этот ополоумевший лайнер.
----------
Не фантазируйте. У Вас есть статистика катастроф самолётов Ю-К авиакомпаний по причине раздолбайства пилотов? Кто Вам сказал, что:
- Су-15 постоянно тусовался ПЕРЕД Боингом?
- что в его боекомплекте были трассирующие снаряды, которые только и можно увидеть в темноте?
- "... так и так бы навернулись..."?
Тот ещё "эксперт"...
flyby
Старожил форума
24.12.2015 20:36
Таймень:
Неудобно отвечать вопросом на вопрос, но спрошу. В 1978г, нам с Гроссенхайна передали полк Су-7БМ, на всех самолетах стояла Р-832М. Спрашивается- нафига на истебителе- бомбардировщике пульт КВ? Да еще на таком древнем, на котором не было ни РСБН, ни САУ.

для информации: короткие волны (КВ) частота 3—30 МГц (100—10 м)

Назначение радиостанции Р-832М

Радиостанция Р-832М предназначена для обеспечения открытой и закрытой телефонной радиосвязью экипажей самолетов, как с командными пунктами земли, так и самолетов между собой, а также для передачи и приема телекодовой информации в режиме частотной телеграфии.

Радиостанция Р-832 является малогабаритной многоканальной радиостанцией ультракоротковолнового и дециметрового диапазона и может устанавливаться на любых типах самолетов и вертолетов.

Радиостанция позволяет осуществлять беспоисковую и бесподстроечную радиосвязь в пределах прямой видимости в различных климатических условиях, обусловленных эксплуатацией самолета. Она может устанавливаться как внутри герметизированных кабин самолета, так и вне их, т.к. рассчитана на работу при высоте полета до 25 км.

Радиостанция используется для работы, как в одиночном полете самолета, так и в строю. При этом, в том и другом случае работа ведется в симплексном режиме, т.е. прием и передача осуществляются поочередно на одной рабочей частоте. Кроме этого, радиостанция Р-832 с изделием АРК-Д обеспечивает навигационные задачи по встрече самолетов в воздухе для заправки их топливом. Радиостанция при оборудовании ее изделием АРК-Д может использоваться также для поиска экипажей, потерпевших аварию, для выхода на аварийно-спасательную станцию Р-855Д.

Р-832 - диапазон частот
УКВ, МГц - 118 – 140 (617 частот через 83, 3 и через 50 кгц)
ДЦВ, МГц - 220 - 389, 95 (3400 частот через 50 кгц)

где здесь КВ диапазон? да и пульта КВ в комплекте не наблюдается )))


ispit
Старожил форума
24.12.2015 20:42
Таймень - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Таймень:

Тут Фланкер Дока. Придет, захочет, расскажет. Это его воотччина. Если брать линейку Су- Су-7, 9, 11, 15, то самолеты постоянно дорабатывались по бюллетням по годам и р/ст, менялись по типам, от РСИУ-4, 5, 6 до Р-832, 862. Такая же петрушка была и с АРК.
Рабочие каналы, обычно были до 6-8 и то не всегда, с 11канала, обычно шло дублирование, 20 канал- аварийный, так называемый 21к- так там прием команд только шел через приемник АРК.
-------
В 171-м ИАП ПВО 21-й канал был для связи Су-15-х с КП полка. А приёмник АРК не работает в диапазоне УКВ-частот.
Таймень
Старожил форума
24.12.2015 20:47
flyby:
___
Вот и я о том же. :) Пролистайте стр.1, В Вашем посту, тект boostera был, возможно, я не правильно понял. Извиняйте уж.
flyby
Старожил форума
24.12.2015 20:50
Таймень:
возможно, я не правильно понял

бывает )))
booster
Старожил форума
24.12.2015 20:53
ispit:
Как выяснилось, наши лётчики ПВО плохо знали силуэты даже таких сараев, как Б-747. Тогда, может, они хорошо знали английский?

Г.Н. Осипович закончил Армавирское УВЛ в 1967 г. Неплохая, вроде бы, статья о нем, оценка знаний английского нигде не упоминаются http://aviator.guru/blog/43529 ...
Умер в сентябре 2015 г. http://scalemodels.ru/modules/ ...
Вечная ему память.
ispit
Старожил форума
24.12.2015 20:58

Старожил
форума

Таймень:

ispit:
____
Как всегда говорили- технику надо знать! При знании и навыках, на Р-832М, перестроить каналы нефиг делать было. Надо было иметь в кармане комбеза СССРовские 5 копеек, что бы провернуть винт блока переключения каналов, вытащить его и переставить по уму шпильки в кварцах (набор частот). Разумеется, в полете этим никто не занимался.

24/12/2015 [20:30:12]
--------
Технику, конечно, надо знать. Вытащить из пульта ЗУ с помощью монетки - это, да, можно было. Но дело ещё в том, что для поворота штырьков на ЗУ при перестройке частот должен быть специальный ключ. Больше ничем нельзя было захватить и повернуть едва выступавшие из корпуса подпружиненные штырьки, между которыми были буквально миллиметровые зазоры. Ну разве только плоскогубцами-утконосами. Но у меня спецключ был.
booster
Старожил форума
24.12.2015 20:58
Умер 23 сентября 2015 г. http://avvakul.ru/forum/viewto ...
Таймень
Старожил форума
24.12.2015 21:02
ispit:
____
Я всегда уважаю возраст. Давайте говорить о том, о чем знаете. 21 канал- так называли образно. Когда отказывала командная р/ст на самолете, вкл. сигнал "Бедствие" и переходили на прием команд через приемник АРК. Никакого отношения этот "канал" к р/ст. не имел. На всякий случай вели радиообмен на "Передачу", учитывая, что все таки блок АБВ, возможно на "Передачу" исправен.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
24.12.2015 21:06
Вот чего спорить? Пролет над Камчаткой совершил РС-135. Над Сахалином был сбит РС-135. Над Камчаткой сбит свой Су-15 своими . Вблизи Японии американской ракетой сбит корейский Боинг.
ispit
Старожил форума
24.12.2015 21:07

Старожил
форума

booster:

ispit:
Как выяснилось, наши лётчики ПВО плохо знали силуэты даже таких сараев, как Б-747. Тогда, может, они хорошо знали английский?

Г.Н. Осипович закончил Армавирское УВЛ в 1967 г. Неплохая, вроде бы, статья о нем, оценка знаний английского нигде не упоминаются http://aviator.guru/blog/43529 ...
Умер в сентябре 2015 г. http://scalemodels.ru/modules/ ...
Вечная ему память.
----------
Да, в то время в всех военных училищах, даже в средних, преподавался иностранный язык. Так было, к примеру, и в моём Калининградском артиллерийском, где мы изучали французский, и в Кременчугском вертолётном училище ГА, которое окончил мой друг, где давали английский. Знаю точно, что мой друг изъясняться по-английски не мог, хотя лётчиком был, что называется, от Бога.
ВСК
Старожил форума
24.12.2015 21:09
ispit, Вы лучше про двигатели...
21 канал - именно прослушивание через приемник АРК. Он просто так называется "21 канал". Никакого отношения ни к радиостанции, ни к УКВ он не имеет.
ЗУ совершенно спокойно настраивалось и без спецключа. Например, с помощью отвертки.
И ума в наборе там никакого не надо, на самом ЗУ есть табличка с кодировкой.
Якутянин
Старожил форума
24.12.2015 21:13
booster:
Умер 23 сентября 2015 г. http://avvakul.ru/
forum/viewtopic.php?
f=5&t=6592&view=unread#unread

Да, мы знаем. Даже ветка была:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Я вот Skylifehook просто троллит, так что шибко не обращайте внимания.
Aleks_k66
Старожил форума
24.12.2015 21:16
Всё это спокойно настраивалось на земле в светлое время суток или в полете на ВС где несколько членов экипажа.
Таймень
Старожил форума
24.12.2015 21:18
ispit:
____Ну вот видите, технику знаете, а кумутацию связи подзабыли, там всего то надо было поставить Д-Б в "Д", на АРК- "Компас-Антена-Рамка" в "Антена", Если "РСБН-АРК", то в "АРК", так по моему, слышимость конечно не ахти, но разобрать можно.
booster
Старожил форума
24.12.2015 21:31
flyby:
где здесь КВ диапазон? да и пульта КВ в комплекте не наблюдается )))
+++++++++
Да, это я лажанулся, извините. Конечно, ДЦВ, МГц - 220 - 389, 95 (3400 частот через 50 кгц).
ispit
Старожил форума
24.12.2015 21:36


Старожил
форума

Таймень:

ispit:
____
Я всегда уважаю возраст. Давайте говорить о том, о чем знаете. 21 канал- так называли образно. Когда отказывала командная р/ст на самолете, вкл. сигнал "Бедствие" и переходили на прием команд через приемник АРК. Никакого отношения этот "канал" к р/ст. не имел. На всякий случай вели радиообмен на "Передачу", учитывая, что все таки блок АБВ, возможно на "Передачу" исправен.
---------
Я всегда уважал лётчиков независимо от возраста. Так вот. В 171-м ИАП мы от промышленности проводили испытание лазерной системы посадки. На полётах (у нас был собственный СКП-9) я всегда прослушивал эфир на 124, 0 Мгц. Может, я за давностью событий кое-что подзабыл, но радиообмен после взлёта был таким:
- "Лачуга-Старт", "135"-й взлёт произвёл, отключил, нейтрально. (Форсаж отключил, шасси убрал, кран выпуска-уборки шасси в нейтральном положении).
- "135"-й, связь с "Орлёнком". (Это позывной КП полка.)
- "Орлёнок", "135"-й в воздухе, задание?
- "135"-й на 21-й канал.
Поскольку я не должен был уходить с канала РП, я не знаю, что было на 21-м. Предполагаю, что на нём осуществлялось боевое управление. Пожалуйста, поправьте меня, если что не так.
ispit
Старожил форума
24.12.2015 21:52

Старожил
форума

ВСК:

ispit, Вы лучше про двигатели...
21 канал - именно прослушивание через приемник АРК. Он просто так называется "21 канал". Никакого отношения ни к радиостанции, ни к УКВ он не имеет.
ЗУ совершенно спокойно настраивалось и без спецключа. Например, с помощью отвертки.
И ума в наборе там никакого не надо, на самом ЗУ есть табличка с кодировкой.
-------
Вы точно помните, или мы говорим про разные радиостанции? Я-то точно помню, что в руководстве по эксплуатации Р-802 была формула для настройки частот и была таблица с указанием положения штырьков ЗУ для получения заданной частоты. На самом ЗУ такая таблица уместиться бы не смогла, поскольку в диапазоне 100-150 Мгц размещалось около 600 рабочих частот с разносом где-то в 83 Кгц. Что касается отвёртки, пожалуй, можно было изловчиться и повернуть штырьки с её помощью. Но это означало бы коверканье рабочих контактных поверхностей штырьков. Может, кому-то это было и похрен, но не зря же в комплект ЗиПа входил спецключ.


Таймень
Старожил форума
24.12.2015 22:01
ispit:
____
Ладно, как дед деду. 21 канал, обычно проверяется при проведении ВРП, каждую смену. При этом, РП, дает команду на ДПРС (М), на переход в режим 21 канала и экипажу в воздух, проверить работу 21 канала. Такую работу можно провести и в процессе полетов, если у кого то отказала командная р/связь, но обычно при штатной ситуации, это не следует делать, т.к. привод в это время не работает на навигацию, а тут еще кто то заходт на посадку, орать начнет.....
Возможно в ав. ПВО, были свои "тараканы"...
ispit
Старожил форума
24.12.2015 22:04

Таймень - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Таймень:

ispit:
____Ну вот видите, технику знаете, а кумутацию связи подзабыли, там всего то надо было поставить Д-Б в "Д", на АРК- "Компас-Антена-Рамка" в "Антена", Если "РСБН-АРК", то в "АРК", так по моему, слышимость конечно не ахти, но разобрать можно.

24/12/2015 [21:18:17]
------
Я всего лишь раз сидел в кабине тренажёра Су-15 ТМ и не знаю, как настраивать АРК. Не моя это специальность. В то время я был инженером по испытанию лазерной системы посадки. А вот УКВ-станции эксплуатировать приходилось. Авиационные Р-800, Р-809 и Р-802 и морские - Р-609 и Р-619. Но все они в диапазоне 100-150 Мгц, а приёмник АРК работает в средневолновом диапазоне, не так ли?
Таймень
Старожил форума
24.12.2015 22:12
Да так все. Вы сути не "догоняете", значит я плохой "рассказчик" :(
klm911
Старожил форума
24.12.2015 22:14
Кто, кто, а вояки свой бардак всегда оправдают, ( происками врагов и тд и тп.
http://youtu.be/v-4SA8WrwK0
ispit
Старожил форума
24.12.2015 22:15

Старожил
форума

Таймень:

ispit:
____
Ладно, как дед деду. 21 канал, обычно проверяется при проведении ВРП, каждую смену. При этом, РП, дает команду на ДПРС (М), на переход в режим 21 канала и экипажу в воздух, проверить работу 21 канала. Такую работу можно провести и в процессе полетов, если у кого то отказала командная р/связь, но обычно при штатной ситуации, это не следует делать, т.к. привод в это время не работает на навигацию, а тут еще кто то заходт на посадку, орать начнет.....
Возможно в ав. ПВО, были свои "тараканы"...
-----
Спасибо, конечно, но если Вы дед, то, наверняка, - молодой. Спорить не буду. Да, разведчик погоды после взлёта всегда проходил над полосой для проверки работы радиосредств. Возможно, при этом привода переключались в другой режим работы. Но на каких же частотах осуществлялось БУ в штатных ситуациях, если каждый раз упоминался 21-й канал?
booster
Старожил форума
24.12.2015 22:32
ispit:
Спасибо, конечно, но если Вы дед, то, наверняка, - молодой

"Дед" не возраст биологический, а "степень самоутверждения в собственных глазах" - у некоторых индивидуумов измеряется шкалой "степени дебильности" (4 уровня - крайняя, идиотия).
Таймень
Старожил форума
24.12.2015 22:55
booster:

ispit:
Спасибо, конечно, но если Вы дед, то, наверняка, - молодой

"Дед" не возраст биологический, а "степень самоутверждения в собственных глазах" - у некоторых индивидуумов измеряется шкалой "степени дебильности" (4 уровня - крайняя, идиотия).
________
:)) Вы себя к какой степени относите? Вам поди тоже уже за 50. Мне за 60, ispit:, где то по 80 наверное. ))


Таймень
Старожил форума
24.12.2015 22:55
booster:

ispit:
Спасибо, конечно, но если Вы дед, то, наверняка, - молодой

"Дед" не возраст биологический, а "степень самоутверждения в собственных глазах" - у некоторых индивидуумов измеряется шкалой "степени дебильности" (4 уровня - крайняя, идиотия).
________
:)) Вы себя к какой степени относите? Вам поди тоже уже за 50. Мне за 60, ispit:, где то по 80 наверное. ))


Flanker2724
Старожил форума
24.12.2015 23:05
То Таймень:
Да так все. Вы сути не "догоняете", значит я плохой "рассказчик" :(

Сергеич..Приветствую ..!!
"Самолёт на разведке погоды после взлёта всегда проходит над полосой для проверки радиосредств.."
..И ты хочешь чтобы после этого я сюда влез в защиту Осиповича..?!..или 21-й канал им тут настроить "Маяк" послушать....?..))
Лучше к мэриканцам на Луну нах...
ispit
Старожил форума
24.12.2015 23:26
booster - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

booster:

ispit:
Спасибо, конечно, но если Вы дед, то, наверняка, - молодой

"Дед" не возраст биологический, а "степень самоутверждения в собственных глазах" - у некоторых индивидуумов измеряется шкалой "степени дебильности" (4 уровня - крайняя, идиотия).
-------
Чёрт возьми, как озадачили! Вот теперь задумаешься, на каком ты уровне...

ispit
Старожил форума
24.12.2015 23:30

Старожил
форума

Таймень:

booster:

ispit:
Спасибо, конечно, но если Вы дед, то, наверняка, - молодой

"Дед" не возраст биологический, а "степень самоутверждения в собственных глазах" - у некоторых индивидуумов измеряется шкалой "степени дебильности" (4 уровня - крайняя, идиотия).
________
:)) Вы себя к какой степени относите? Вам поди тоже уже за 50. Мне за 60, ispit:, где то по 80 наверное. ))
-------
Ну вот!? Всего лишь 75.

Таймень
Старожил форума
24.12.2015 23:47
Flanker2724:
_______
Привет Юра! Да я вижу, ты в "осаде" :)

Flanker2724
Старожил форума
25.12.2015 01:03
То Таймень:
Flanker2724:
_______
Привет Юра! Да я вижу, ты в "осаде" :)
=======
..тип того..Где был до утра..?! ..в засаде.. -Ну и как..?? ....Засадил..! ;)
flyby
Старожил форума
25.12.2015 13:07
продолжим тему?

переговоры советских истребителей
https://www.youtube.com/watch? ...

рассказ дочери работника компании имевшей контракт с ЦРУ
https://www.youtube.com/watch? ...

расследование Дискавери
https://www.youtube.com/watch? ...

wovan
Старожил форума
25.12.2015 14:20
2 ispit:
"ispit:

Как выяснилось, наши лётчики ПВО плохо знали силуэты даже таких сараев, как Б-747. Тогда, может, они хорошо знали английский?"
==========
"В 171-м ИАП ПВО 21-й канал был для связи Су-15-х с КП полка. А приёмник АРК не работает в диапазоне УКВ-частот."

"Ну хватит уже гнать фуфло. Здесь же не форум домохозяек."

Вашими же словами.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
25.12.2015 14:59
Воздушный_рабочий:
Вот чего спорить? Пролет над Камчаткой совершил РС-135. Над Сахалином был сбит РС-135. Над Камчаткой сбит свой Су-15 своими . Вблизи Японии американской ракетой сбит корейский Боинг.

Дополняю тем, что не прошло вчера. Боинг 007 летел своим курсом, а РС-135 своим. РС-135 был не один, о чем все умалчивают. Единственно Мишель Брюн (ссыль на его книгу приводилась выше) сопоставил всю брехню с фактами вычислил обстоятельства очень близко к действительности. Но объяснить их не может точно, всилу неосведомленности. Осипович, согласно требованиям боевых документов ПВО действовал правильно, поскольку выполнял приказ компетентного начальника по опознанной цели. Причина пуска ракет банальная. Ночь, малый лимит времени выполнение решения, цель классифицирована и опознана.
Ariec 71
Старожил форума
25.12.2015 15:20
flyby
Старожил форума
25.12.2015 15:26
Ariec 71, и что? пятниц в каждом месяце по четыре )))
Ariec 71
Старожил форума
25.12.2015 15:35
flyby:

и что? пятниц в каждом месяце по четыре

:)
Ну а что порожняка гонять.
Будем выкладывать ссыль.
flyby
Старожил форума
25.12.2015 15:43
Ariec 71:
:)
Ну а что порожняка гонять.
Будем выкладывать ссыль.

твоя ссыль закончилась 02/09/2013 [11:34:24], а земля слухами полнится )))
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.12.2015 22:27
2 ispit
ВСЮ жЫзь 21 канал был аварийным при отказе радиосвязи и к радиостанции не имеет ну ваще никакого отношения, потому что настраивается на ПУ АРК(частота ДПРМ) и работает тока на приём естессно в режиме ТЛФ.
Николай Игоревич
Старожил форума
25.12.2015 23:20
Мдяя...
Человек, не уважающий старость - умирает молодым. Зачем ему старость которую он не уважает?!
booster
Старожил форума
26.12.2015 10:26
Таймень:
:)) Вы себя к какой степени относите? Вам поди тоже уже за 50. Мне за 60, ispit:, где то по 80 наверное.

Я себя ни к какой степени не отношу, т.к. я к "дедам" не отношусь, я не нуждаюсь в "самоутверждении себя любимого в собственных глазах" путем присвоения титулов, типа "дед", "пахан" и тому подобное.
На мой взгляд, армейская "дедовщина" имеет корни из уголовного уклада - унизить более слабого физически и доминировать над ним. Так что я имел ввиду именно тех, кто привык мерять "дедами, "карасями" и прочими титулами - биологический возраст здесь ни причем.
Дема
Старожил форума
26.12.2015 11:58
Воздушный рабочий, Мишель Брюн изложил свои бредовые фантазии, и не более. Я читал его творение, когда дошел до места, где он рассказывает про взлетающие в авиабазы в Ванино советские АВАКСы , то окончательно стало ясно, что сей сочинитель не просто фантазирует, а просто бредит.
Дема
Старожил форума
26.12.2015 12:01
Воздушный рабочий, приводить в качестве доказательства фантастический бред сочинителя Брюна- примерно то же самое, что рассказывая об истории авиации ссылаться на ступу Бабы-Яги или ковёр-самолет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.12.2015 13:35
2 Дема:
Насчёт АВАКСов он немного не так выразился, в те годы в Хороле стояли РЦ-шки которые одними из первых амеры порезали. Ну и МР-ы. И те и другие ретрансляторы.
123..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru